Замена масла и масляного фильтра на Фольксваген Поло V
Ремонт » Двигатель » Компоненты масляной системы » Volkswagen » Polo » Polo Mk5, 2009 — н.в.
30.11.2018
Завод-изготовитель рекомендует моторные масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или 504 00 класса АСЕА А2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40,5W-30. При рядовой замене масла в двигатель нужно заливать 3,8 литра масла Если снимался поддон двигателя (ремонт, замена прокладок и т.п.) то масла в двигатель поло седан может войти почти 4 литра.
Оригинальные масляные фильтра VAG 03C115561H и VAG 03C115561H. Аналоги MANN-FILTER W 712/94, AMD.FL718 и Filtron OP 641/2.
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше). В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр чаще — через 6 месяцев или каждые 7500 км.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла, ключ «на 18», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку или тип масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижнего отверстия масло-измерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете заливать новое масло до требуемого уровня.
1. Снимите пробку маслоналивной горловины, повернув ее против часовой стрелки.
2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
3. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия
4. …отверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло в подходящую емкость.
5. Заверните пробку
При каждой замене масла заменяйте новым алюминиевое уплотнительное кольцо пробки.
6. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр, подождите несколько минут чтобы масло из фильтра через открывшийся противодренажный клапан стекло в масляный поддон…
7. …и, отвернув рукой, снимите его.
Если нет специального ключа для отворачивания масляного фильтра, можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если и такого ключа или съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
В. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 его объема чистым моторным маслом.
9. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом и заверните (руками без применения инструмента) фильтр на 4/5 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем блока цилиндров.
10. Залейте в двигатель чистое моторное масло.
11. Подождите 3-5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
12. Выньте указатель уровня масла (масло- измерительный щуп), протрите его чистой тряпкой и снова верните на место.
13. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться в пределах плоского участка (насечки) конца щупа. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.
14. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как вынимать указатель, подождите две-три минуты, чтобы дать маслу стечь в картер.
15. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку наливной горловины.
16. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.
Инструкция актуальная для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6 литра 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.
Материалы по теме
Замена моторного масла на двигателе 1,6 VW Polo sedan
FAQ VW Audi Skoda Seat
Двигатель CFNA устанавливался на автомобили:
Volkswagen Polo Sedan (612) 2011 — 2015
Volkswagen Polo Sedan (614) 2015 —
Volkswagen Jetta 6 (AV2) 2013 — 2014
Volkswagen Jetta Russland (AV3) 2015 —
Skoda Fabia 2 (542) 2007 — 2015
Skoda Fabia Combi 2 (545) 2007 — 2015
Skoda Fabia 2 Russia (572) 2011 — 2014
Skoda Rapid (Nh2, Nh4) 2013 —
Skoda Rapid Russia (NK3) 2014 —
Skoda Roomster (5J7) 2006 —
SEAT Toledo 4 (KG3) 2013 —
порядок работ подходит и для других автомобилей
Этот мотор безальтернативно ( пока ) ставится на Калужский Поло-седан и альтернативно на Шкода Фабия 2 емнип с осени 2010 года.
В теории:
Замена масляного фильтра
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
* Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-
[I]* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
Снятие
Указание. Не допускать попадания масла на детали автомобиля.
– Сначала ослабить затяжку масляного фильтра -стрелка- с помощью съёмника или ключа для масляного фильтра -3417- (прежде чем откручивать масляный фильтр полностью).
– Подождать несколько минут, чтобы масло из фильтра стекло в двигатель.
– После этого открутить масляный фильтр.
Осторожно!
Не допускать попадания моторного масла на поликлиновой ремень и генератор.
Установка
Указание. Соблюдать указания, имеющиеся на корпусе фильтра!
* Соблюдать инструкции по утилизации рабочих жидкостей!
– Очистить посадочную поверхность для фильтра на корпусе.
– Нанести на уплотнение нового фильтра немного масла.
– Накрутить новый фильтр -стрелка- от руки.
– Затем затянуть его моментом 20 Нм.
На практике:
Оригинальный фильтр — 03c115561d
Инструкция по монтажу на корпусе фильтра:
Масло меняем на прогретом двигателе
сливная пробка — под ключ на 18
для отворачивания фильтра используем съёмник типа чашка VAGовского размера — 74 мм
Предварительно от греха подальше закрываем генератор и отворачиваем фильтр на 3-4 оборота.
Курим 1 сигарету, пока масло из фильтра не стечёт в поддон.
Окончательно отворачиваем фильтр.
Здесь нас ждёт первая засада: фильтр отвернулся вместе со штуцером, на который он наворачивается
вворачиваем штуцер и хорошо его затягиваем подручными средствами, т.
Тщательно вытираем привалочную плоскость, с которой будет контактировать фильтр, смазываем прокладку фильтра моторным маслом и от руки наворачиваем на место новый фильтр.
Надеваем на него теперь уже бывший съёмник-чашку и затягиваем всё это предписанным моментом — 20+2.0 Н*м
Для снятия чашки с корпуса фильтра можно использовать вандальный съёмник масляных фильтров клещевого типа: хватаемся им за корпус чашки ( не сильно ) и , слегка покачивая, снимаем чашку с корпуса фильтра
Для максимального слива остатков отработанного масла из поддона можно поступить вот так — поднять повыше морду
Заворачиваем сливную пробку ( я оставил старую ) и затягиваем её моментом 35Н*м
А вот заливную горловину могли бы сделать по-удобнее: помимо того, что из стандартной 4 литровой масляной канистры в неё трудно попасть не пролив, так еще и заливать нужно очень тонкой струйкой(((((
По книге объём — 3. 6 литра, но легко заливается 4.0 литра, после чего уровень масла по щупу будет находится на верхней границе заштрихованной зоны:
Запускаем мотор, контролируем отсутствие утечек из-под сливной пробки и по завальцовке и фланцу масляного фильтра.
Глушим, курим минут 5 и еще раз проверяем уровень масла в двигателе.
У-сё…
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Шадов
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Насколько легко заменить масляный фильтр на моем VW Polo?
Замена масла является жизненно важной частью обслуживания любого двигателя. Чем больше масла используется, тем больше оно разлагается и тем менее эффективно смазывает различные части двигателя. Мы уже делали блог о замене моторного масла. Но жизненно важной частью этого является замена масляного фильтра.
Легко ли заменить масляный фильтр?Ответ и да и нет. Если вы знаете, что делаете, и у вас есть подходящее оборудование, все очень просто. Чтобы сделать жизнь проще и комфортнее, лучше всего поставить машину на пандус. Это упрощает доступ к масляному фильтру на Polo. На других автомобилях вы можете добраться до фильтра сверху двигателя, что упрощает задачу.
Как правило, с масляными фильтрами на современных двигателях вы ищете цилиндрическую металлическую канистру, так что это не слишком неудобно.
Как найти масляный фильтр на PoloМасляный фильтр находится в передней части двигателя, ближе к низу на VW Polo (то же самое будет на Skoda Fabia, Audi A2, Seat Ibiza и некоторых гольфы). Чтобы получить к нему доступ, вам нужно снять секцию пола под моторным отсеком. Это означает откручивание девяти винтов. Опять же, это работа, которую намного легче выполнять, если у вас достаточно места для работы и вы не ползете под машиной. Удалите винты и храните их в безопасном месте. Вы же не хотите, чтобы пол болтался из-за того, что вы потеряли пару шурупов.
Вам нужны правильные инструментыПо крайней мере, вы должны быть в состоянии безопасно поднять свой автомобиль с земли. Если у вас нет гидравлического подъемника или ямы, это означает либо мини-пандусы, либо подставки для осей. Небезопасно делать это, когда автомобиль просто стоит на домкрате.
Вам также понадобится динамометрический ключ. Это необходимо для того, чтобы затянуть фильтр до нужного размера. Если он недостаточно плотный, он будет протекать; слишком туго, и когда вы придете, чтобы изменить его снова, вы будете изо всех сил пытаться его расстегнуть. Но вам понадобится корпус для конкретной модели, чтобы ваш динамометрический ключ подходил к фильтру.
Старый масляный фильтр можно снять вручную. Если он застрял, вы можете купить ключ для масляного фильтра, который даст вам дополнительный рычаг.
Точно так же, когда вы заглушите поддон, вы должны использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть его до нужного положения. Затяните слишком сильно, и вы можете повредить резьбу на заглушке.
Вот как выглядит масляный фильтр, когда часть его срезана ОчисткаПосле того, как вы слили масло из картера автомобиля, снимите масляный фильтр. Из него выльется небольшое количество масла, но фильтр должен сняться довольно легко. Затем вы заменяете фильтр его преемником и снова устанавливаете пробку поддона.
Существует большая вероятность того, что после того, как вы слили масло из машины и сняли фильтр, масло попало на двигатель. Хорошо это убирать. Во-первых, гордиться тем, что вы делаете, неплохо. Кроме того, очистка старого масла облегчит поиск утечек из нового фильтра и сливной пробки.
Наконец, не забудьте залить в машину новое масло. Легко думать, что работа сделана, когда все затянуто и пол под машиной заменен!
Как заменить моторное масло и фильтр на VW Polo III Hatchback (6N2) – инструкция по замене
Рекомендуемый интервал замены для категории деталей Масляный фильтр : 1 год / 15000
4
4 км Важный!
Данную процедуру замены можно использовать для:
VW POLO (6N2) 1.4,
Фольксваген ПОЛО (6N2) 1.4,
Фольксваген ПОЛО (6N2) 1.0,
Фольксваген ПОЛО (6N2) 1.4 16В,
Фольксваген ПОЛО (6N2) 1.4 16В,
Фольксваген ПОЛО (6N2) 1.6 16V GTI
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Аналогичный видеоурок
В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль
Все детали, которые необходимо заменить – Масляный фильтр для POLO (6N2) и других моделей VW
Масляный фильтр
Замена: моторного масла и фильтра – VW POLO (6N2). Инструменты, которые могут вам понадобиться:
Проволочная щетка
ОБЛАСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ТВП
Drive Socket # 19
Drive Spocket # 30
Ratchet Hareng вне замены в следующем порядке:
Шаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Шаг 3
Отвинтить пробку маслоналивного отверстия.
Шаг 4
Вытяните масляный щуп.
Шаг 5
Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.
Шаг 6
Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 4 л под сливное отверстие.
Шаг 7
Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте проволочную щетку. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 8
Отвинтите сливную пробку. Используйте головку привода #19. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.
Шаг 9
Слейте отработанное масло.
Шаг 10
Очистите масляный фильтр. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 11
Отвинтите масляный фильтр. Используйте головку № 30. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.
Шаг 12
Снимите масляный фильтр.
Шаг 13
Очистите седло масляного фильтра. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 14
Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.
Шаг 15
Установите новый масляный фильтр.
Шаг 16
Затяните масляный фильтр. Не забудьте соблюдать рекомендуемый момент затяжки. Используйте головку № 30. Используйте динамометрический ключ. Затяните до 23 Нм.
Шаг 17
Очистите область дренажного отверстия масляного поддона.
Шаг 18
Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте головку привода № 19. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 28 нм.
Шаг 19
Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 20
Опустите автомобиль.
Шаг 21
Снимите крышку заливной горловины.
Шаг 22
Вставьте воронку.
Шаг 23
Залейте новое масло в двигатель в количестве, рекомендованном производителем автомобиля.
Шаг 24
Проверить уровень масла с помощью щупа. При необходимости долить масло.
Шаг 25
Установите крышку маслозаливной горловины.
Шаг 26
Затяните крышку заливной горловины.
Шаг 27
Запустите двигатель на несколько минут.
Шаг 28
После того, как погаснет контрольная лампа давления масла, остановите двигатель.
Шаг 29
Через 5 минут после остановки двигателя проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло.
Шаг 30
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 31
Закройте капот.