Шумоизоляция поло седан моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека Поло седан

Шумоизоляция салона Volkswagen Polo (Настоящий комфорт)

Результаты шумоизоляции

Вибропоглощение

Шумопоглащение

Усиление конструкции кузова

Сохранение температуры

Отзыв клиента

Volkswagen Polo

Двери:

    Шумоизоляция дверей по системе “Настоящий комфорт” – гораздо лучше снижает шум (на 50%) за счет использования звукопоглотителя Шумофф Герметон 7 и обшивка на него садится плотнее. Также улучшается закрытие дверей, улучшится звучание акустики, за счёт проклейки пластиковых обшивок виброизолятором убирается дребезжание и гудёж пластика, а также проклейка антискрипным материалом убирает скрипы или потенциальные скрипы которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

    Шумоизоляция дверей по системе Настоящий Комфорт состоит из 4 ключевых этапов:

    1. Проклеили скорлупу и монтажный щит двери виброизолятором Шумофф Joker.

    2. Частично задемпфировали обшивку двери виброизолятором Шумофф М2.

    3. Вторым слоем на монтажный щит поверх виброизолятора мы нанесли звукопоглотитель Шумофф Герметон 7 .

    4. Обработали обшивку двери антискрипным материалом Шумофф Specific.

Крыша:

    Шумоизоляция рыши по системе “Настоящий комфорт” – является эффективным решением и отличным вариантом в соотношении цена/качество, за счёт использования Шумофф Герметон 7 – эффективного звукопоглощающего материала. Крыша – это большой лист железа, барабан, который воспроизводит вибрации передающиеся на неё с подвески на кузов, а так как уши находятся рядом с ней, то и шум слышен отчётливо. Проклейка крыши в данной системе, позволяет снизить общий уровень гула, по телефону и с семьей разговаривать будет куда комфортнее, шум от рейлингов и багажника снизится примерно на 50% лучше, чем при использовании Practik Base 4.Шумофф Герметон 7 на крыше также хорошо снижает воздушные шумы и блуждающие звуковые волны.

    1.Первым слоем монтируем вибродемпфер Шумофф Joker.

    2.Поверх материала Шумофф Joker укладываем звукопоглотитель Шумофф Герметон 7.

Пол салона:

    Шумоизоляция пола — одна из самых важных процедур в создании общего комфорта в автомобиле, система “Настоящий комфорт” является понятием золотой середины, состоящая из четырёх типов материалов для оптимизации массы автомобиля и при этом создания сумасшедшей эффективности. В данной системе используем Шумофф М4, Шумофф М3, Шумофф Герметон 7Л, Practik Finish, Шумофф П4В.

    1.На переднюю часть пола монтируется виброизоляция Шумофф М4

    2.Под заднее сидение монтируется виброизоляция Шумофф М3

    3.Вторым слоем, поверх виброизоляторов Шумофф М4 и Шумофф М3 до подъема к заднему сидению укладывается звукопоглощающий материал Шумофф Герметон 7Л.

    4.Вторым слоем, поверх виброизолятора Шумофф М3 на всей остальной поверхности укладывается звукотеплоизоляционный материал Шумофф П4В.

    5.Поверх звукопоглотителя Шумофф Герметон 7Л укладывается звукоизоляционный блокирующий слой Practik Finish

Багажное отделение:

    Система “Настоящий комфорт” – как и в случае с полом, данная система отлично борется с шумом, так как по сути является отличным соотношением цена/эффективность. Данное соотношение достигается применением с самому шумном месте, зоне задних арок, звукопоглощающего материала Шумофф Герметон А15, вместо Шумофф П4В. В остальном проклейка схожа с системой “Настоящий Комфорт”, но добавление Шумофф Герметон А15 на задние арки, в двое лучше снижает шум с этой зоны.

    Так шумоизоляция багажного отделения состоит из 4х этапов:

    1.Шумоизоляция начинается с зоны арок, туда монтируем виброизолятор Шумофф М4.

    2.Крылья обрабатываются виброизолятором Шумофф Joker.

    3.На пол багажного отделения укладывается материал Шумофф М3.

    4.После монтажа вибродемпфирующих материалом, приступаем к монтажу звукопоглотителя Шумофф Герметон А15 поверх виброизолятора Шумофф М4 в зоне задних арок. На все остальные поверхности наносится звукотеплопоглотитель Шумофф П4В.

Крышка багажника:

    Крышка багажника также деталь, которая нагружается потоком воздуха, которые создают вибрационную нагрузку, а также сзади возникают аэродинамические шумы из – за завихрений воздуха. Таким образом шумоизоляция крышки багажника проходит в несколько этапов:

    1.Монтируем исключительно виброизолятор Шумофф Light 2.

    2.Укладываем внутрь крышки багажника шумоизолятор Шумофф П4В поверх вибродемпфера Light 2..

    3.По контуру обшивки также монтируется антискрипный материал Шумофф Specific.

Рассчитать стоимость материалов для шумоизоляции вашего автомобиля

Подбор параметров

Выберите марку автоLadaMercedes-BenzKiaRenaultToyotaVolkswagenNissanBMWAudiDatsunHondaCitroënFordCheryGeelyLexusOpelChevroletPeugeotУАЗHyundaiMazdaSkodaMitsubishiHavalInfinityJaguarSubaruSuzuki

AmarokArteonAtlasCaddyCaravelleGolfGolf PlusJettaMultivanPassatPassat CCPhaetonPoloSciroccoSharan TeramontTiguanTouaregTouranTransporter

Выберите зону поклейки

Пластик торпедо

Двери

Пол

Капот

Арки

Щит моторного отсека

Багажное отделение

Крыша

Крышка багажника

Задняя стенка

Задние боковины

Задняя полка

Выберите пакет шумоизоляции

Наш Стандарт

Настоящий Комфорт

Rolls-Royce

Результат

ModaAuto — Error

ModaAuto — Error

Автосервис

  • Автомойка
  • Шиномонтаж
  • Экспресс услуги
  • Сход-развал
  • Техобслуживание
  • Цех диагностики
  • Цех кузовной
  • Цех PDR
  • Цех подбора
  • Цех моторный
  • Цех слесарный
  • Цех автостекла
  • Цех климата
  • Цех электрики
  • Цех тюнинга
  • Цех генераторов
  • Цех стартеров
  • Цех рулевых реек
  • Цех турбин
  • Цех АКПП
  • Цех карданов

Агрегаты

  • Ремонт турбин
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт карданов
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт генераторов
  • Скупка

Дилер

  • Webasto
  • StarLine
  • Eberspacher
  • STP
  • Гарант

Маркет

  • Шумоизоляция СТП
  • Отопители Webasto

Акции

  • Бонусная программа

Вопросы

  • Отзывы и предложения
  • Диагностика
  • Тех. обслуживание
  • Запчасти
  • Кузовной ремонт / покраска автомобиля
  • Ремонт двигателя
  • Дизель
  • Трансмиссия (КПП, мосты, карданы)
  • Рулевое управление
  • Турбины
  • Доп. оборудование
  • Звук / мультимедиа
  • Кондиционеры
  • Отопители Webasto
  • Охранные системы СтарЛайн
  • Стеклосервис
  • Сход-развал
  • Шумоизоляция
  • Электрика

О нас

  • Наша Команда
  • Блог
  • Сертификаты
  • Вакансии
  • Отзывы

Контакты

    Ошибка!
    Вероятно запрашиваемая страница была изменена,
    пожалуйста, воспользуйтесь пунктами меню.

    Задать вопрос

    Ваше имя:

    Телефон:

    Email:

    Вопрос:

    , так что на выходных у меня был Volkswagen Polo Sedan – KYspeaks

    В ожидании начала комедийного шоу в метро Velvet иногда в прошлом году некоторые из нас начали говорить об автомобилях, или, точнее, о машинах, которые мы использовали. владеть. Именно тогда я узнал, что друг бывшего коллеги был владельцем 5 последовательных автомобилей Volkswagen в своей жизни.

    Возникает вопрос, почему? Зачем отказываться от разнообразия и покупать один и тот же автомобиль снова и снова?

    Что ж, я приблизился к ответу на этот вопрос после того, как не так давно на выходных купил недавно выпущенный Volkswagen Polo Sedan . Это мое впечатление от машины.


    Volkswagen Polo Sedan у моста Сери Вавасан, Путраджайя

    Volkswagen Polo Sedan — самое доступное предложение от немецкого автомобильного гиганта, розничная цена которого составляет 99 888 ринггитов. Это делает его прямым конкурентом некоторых японских и корейских автомобилей аналогичного размера в стране, а также одним из самых недорогих автомобилей с европейским значком.


    Volkswagen Polo Sedan у мечети Путра

    Внешний вид:

    Честно говоря, стиль Polo Sedan не кричит и не требует слишком много времени, как некоторые другие предложения Volkswagen. При этом у Polo Sedan очень стильный вид спереди с одной из самых привлекательных фар в сборе. Его боковой профиль имеет довольно плавный поток, подчеркнутый набором очень приличных 7-спицевых 15-дюймовых колес из алюминиевого сплава.

    Машина не выглядит особенно длинной, но и просто удлиненной версией обычного Polo ее не назовешь.


    центральная консоль, рулевое управление, дефлектор кондиционера

    Интерьер:

    Внутри центральная консоль проста, но элегантна, с хромированными деталями и кожаным рулевым управлением, придающим ей повышенный статус. Радио / CD-плеер, кондиционер (и даже обогреватель работает) и вентиляционные отверстия довольно минималистичны по дизайну и функциональны в работе.

    Автомобиль также предлагает очень хорошее пространство для ног для своего класса, и никто не должен беспокоиться о пространстве над головой.

    Подстаканник достаточно велик, чтобы в него поместились ваши любимые чашки для чая с пузырьками большого размера, а в Polo Sedan есть бардачок, достаточно большой, чтобы в него можно было провезти пару домашних кошек.


    Комбинация метров, 6-ступенчатая коробка передач типтроник со спортивным режимом

    Двигатель и мощность:

    Polo Sedan поставляется с 1,6-литровым двигателем с многоточечным впрыском топлива, работающим в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступно переключение Tiptronic, а также спортивный режим для энергичного вождения.

    Хотя на бумаге двигатель мощностью 105 л.с. может показаться не таким впечатляющим, автомобиль кажется довольно маневренным. Звукоизоляция настолько хороша, что мы думали, что машина еще не завелась после поворота ключа, но когда вы нажимаете на руль в спортивном (или типтроник) режиме и позволяете ему разогнаться до 5000 об / мин, он действительно дает хороший рев.


    Volkswagen Polo Sedan, мечеть Путра

    0-100 км/ч можно разогнать за 12,3 секунды, а максимальной скорости 183 км/ч должно быть более чем достаточно для любого на малайзийских автомагистралях. Для седана автомобиль ведет себя довольно прилично на поворотах и ​​по-прежнему обеспечивает хороший комфорт при езде по этим надоедливым ухабам на парковке.

    Сообщается о расходе топлива 6,5 литров на 100 км. Я забрал машину с полным баком бензина и вернул ее с 7/8 полными на индикаторе после двух поездок из Пи-Джей в Бангсар, поездки из Пи-Джея в Санвэй Пирамид и еще одной поездки туда и обратно из Пи-Джея в Путраджайю. Топливного бака на 55 литров должно хватить на более чем 600 км пробега.


    Багажное отделение объемом 454 литра с полным запасным колесом

    Пожалуй, больше всего впечатляет объем багажника объемом 454 литра. Даже не откидывая задние сиденья (что позволяет создать еще больше места), в этот автомобиль можно легко поместить 4 комплекта снаряжения для дайвинга или как минимум 3 полноразмерных сумки для гольфа. Заднюю дверь багажника также можно открыть с пульта. (с кнопками ON/OFF/BOOT)

    В целом, несмотря на невысокую цену и менее впечатляющие характеристики, Polo Sedan очень хорошо поддерживает престиж Volkswagen. Интерьер, дизайнерские решения и другие мелочи автомобиля продуманы до мелочей и превращают вождение в удовольствие.

    Что возвращает нас к парню, у которого был 5 Фольксваген, это больше не кажется неразумным.

    поэтому на выходных у меня был Volkswagen Polo Sedan

    Tagged on: обзор автомобиля    volkswagen    volkswagen polo sedan

    Советы по снижению уровня шума дизельных автомобилей

    • Дом
    •   •  
    • org/ListItem»> Новости
    •   •  
    • 5+1 способ уменьшить шум в дизельных автомобилях 5+1 способ уменьшить шум…

    Одной из самых больших проблем с дизельными автомобилями является их уровень шума. Даже самый совершенный дизельный автомобиль шумнее, чем средний бензиновый, и это устраивает не всех покупателей. CarToq рассматривает способы снижения шума, издаваемого дизельным автомобилем.

    Одной из основных причин шума дизельных двигателей является то, что они работают при высокой степени сжатия, а молекулы топлива в дизельном топливе намного больше, чем в бензине, поэтому при воспламенении топлива создается больше шума. Кроме того, поскольку в дизельном двигателе нет искрового зажигания, а топливо самовоспламеняется из-за тепла, выделяемого при сжатии, в холодном состоянии он гремит.

    Вот некоторые методы снижения шума дизельного двигателя примерно на 10–15 дБ.

    Моторное масло

    Используйте синтетическое моторное масло вместо обычного минерального масла в двигателе. Синтетические масла примерно в 4-5 раз дороже, чем обычные моторные масла, но и намного превосходят их по своим смазывающим свойствам. Некоторые синтетические материалы содержат химические вещества, такие как PTFE (также известный как тефлон), которые покрывают все движущиеся части и уменьшают трение, а также шум в двигателе. Читайте также: Синтетическое масло по сравнению с минеральным маслом

    Присадки

    Если вы обнаружите, что добавление синтетического масла слишком дорого для вашего автомобиля, вы также можете добавить в автомобиль масляную присадку, которая может выполнять аналогичную функцию покрытия движущихся частей. с очень гладким покрытием, которое в некоторой степени снижает трение и шум. Масляная присадка STP и Nulon — две такие добавки, которые хорошо работают с дизельными автомобилями. Они будут стоить около рупий. 400-600 рупий за банку за одну процедуру.

    Прокладка

    Одним из наиболее эффективных способов снижения шума дизельного двигателя является использование демпфирующего материала во всех заметных областях. Есть такие бренды, как Dynamat, которые довольно дороги, но очень эффективно поглощают звук. Dynamat стоит около рупий. 2500 за лист 1 кв. Более дешевым, но не таким эффективным решением является использование полиуретановых ковриков для йоги, которые обычно продаются в хозяйственных магазинах.

    Вам нужно будет закрепить его с помощью клея на нижней стороне капота, по бокам моторного отсека, а также на противопожарной перегородке между пассажирским салоном и моторным отсеком и за ней. Для дополнительного эффекта можно также наклеить этот материал внутрь дверных накладок и на пол автомобиля.

    Это может немного снизить уровень шума в салоне и сделать автомобиль тише. Обивка среднего седана будет стоить около рупий. 25 000 или около того с высококачественным звукопоглощающим материалом.

    Кожух/защитный кожух двигателя

    Если на вашем автомобиле еще нет кожуха или кожуха двигателя над двигателем, вы можете изготовить его из легкого алюминия и покрыть нижнюю часть звукопоглощающим материалом, покрывая его отражающим листом ( для уменьшения тепловыделения). Если у вас уже есть моторный щит, то добавьте к нему слой набивки.

    Покрытие днища

    Покрытие днища также в незначительной степени снижает уровень шума. Толстое покрытие днища в 100-150 микрон не только защищает автомобиль от ржавчины и повреждений от попадания камней под днище автомобиля, но также снижает шум от дороги и некоторый шум двигателя, который можно услышать в салоне. Хорошее покрытие днища от таких компаний, как 3M, стоит от рупий. от 3500 до рупий. 5500 в зависимости от автомобиля. Читайте также: Плюсы и минусы покраски днища автомобилей

    Музыкальная система

    Если вы действительно не можете позволить себе какие-либо методы шумоподавления, перечисленные выше, просто купите себе хорошую музыкальную систему. Музыкальная система может в значительной степени снять стресс от вождения и отвлечься от постоянного грохота дизельного топлива. Достойные музыкальные системы доступны от рупий. от 6000 и выше. Читайте также: Руководство по музыкальным системам для малолитражных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *