Замена маслосъемных колпачков классика: Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

Содержание

Инструкция по замене маслосъемных колпачков ВАЗ 2107 (Видео)

Главная » Двигатель Ваз 2107

Двигатель Ваз 2107

Со временем маслосъемные колпачки ВАЗ 2107 теряют эластичность и изнашиваются, масло попадает в направляющие клапанов и цилиндры. Признаками такой неисправности являются грязные свечи, повышенный расход масла и дым из выхлопной трубы. В таком случае маслосъемные колпачки (сальники клапанов) нуждаются в замене.

Содержание

  1. Инструменты и приспособления
  2. Подготовительный работы
  3. Демонтаж маслосъемных колпачков
  4. Установка маслосъемных колпачков

Инструменты и приспособления

Для замены маслосъемных колпачков ВАЗ 2107 понадобятся:

  • стандартный набор ключей;
  • динамометрический ключ;
  • приспособление для снятия клапанов (рассухариватель).

Подготовительный работы

Перед началом работ необходимо вымыть моторный отсек машины. Делать это надо аккуратно, чтобы не намочить датчики, колодки, элементы системы зажигания. Перед мойкой моторного отсека необходимо отключить провод «массы» от аккумулятора.

Работы желательно проводить в гараже – это поможет избежать попадания пыли на детали ГРМ при сборке. Также необходимо зафиксировать машину ручным тормозом и включить нейтральную скорость, чтобы была возможность провернуть коленвал в процессе работы.

Демонтаж маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107 начинается с разборки части газораспределительного механизма и снятия старых колпачков. Для этого необходимо выполнить следующие операции:

  • выкрутить свечи зажигания, используя специальный ключ;

Примечание: после снятия свечей следует проверить их состояние и при необходимости заменить.

  • выкрутить болты крышки ГРМ;
  • снять крышку;
  • выставить положение распредвала по меткам;
  • отогнуть лепестки стопорной шайбы, предотвращающей откручивание болта крепления звездочки распредвала;
  • выкрутить болт;

Совет: чтобы предотвратить проворачивание распредвала, необходимо включить первую скорость КПП.

  • открутить крепление натяжителя цепи;
  • снять натяжитель;
  • снять звездочку;

Совет: чтобы не пришлось заново выставлять положение цепи на зубьях звездочки, надо привязать цепь к звездочке проволокой и положить на блок цилиндров.

  • открутить гайки крепления корпуса подшипника распредвала;
  • извлечь корпус с распредвалом;
  • снять рокера (коромысла) клапанов.

Для снятия маслосъемных колпачков проделать следующие операции с каждым из впускных и выпускных клапанов:

  • вставить в отверстие свечи оловянный пруток (диаметром 8 мм), препятствующий опусканию клапанов;
  • закрепить съемник (рассухариватель) на шпильках так, чтоб кронштейн упирался в тарелку пружины клапана;
  • нажать съемником на тарелку, сжать пружину клапана и вытащить сухари из проточки клапана;
  • снять рассухариватель;
  • демонтировать пружины с тарелкой и опорной шайбой;
  • поддеть отверткой и снять маслосъемный колпачок.

Примечание: замена клапанов ВАЗ 2107 также производится с помощью рассухаривателя. Но перед операцией необходимо снять головку двигателя, чтобы обеспечить возможность снятия и установки клапанов.

Установка маслосъемных колпачков

При установке новых колпачков желательно использовать специальную втулку, которая надевается на стержень клапана для избегания повреждений рабочей кромки. С этой же целью внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка перед установкой смазывают моторным маслом.

Для упрощения работ лучше надевать новый колпачок на направляющую клапана сразу после снятия старого, пока клапан подперт оловянным прутком. Сразу же необходимо надеть пружину с тарелкой и зафиксировать их сухарями.

Порядок установки маслосъемных колпачков на направляющую клапана и пружин таков:

  • Надеть на стержень клапана вспомогательную втулку;
  • надеть колпачок до упора;
  • снять вспомогательную втулку;
  • напрессовать колпачок на направляющую втулку, используя специальную оправку или трубку подходящего диаметра;
  • установить на клапан опорную шайбу, пружины и тарелку;
  • закрепить рассухариватель, чтобы он мог давить на тарелку клапана;
  • надавить на тарелку и вставить в проточку стержня сухари;
  • отпустить рассухариватель.

Дальше следует собрать и отрегулировать ГРМ двигателя:

  • установить коромысла (рокера) клапанов;
  • установить распредвал с крышкой на шпильки головки двигателя;
  • равномерно затянуть гайки крепления крышки распредвала , динамометрическим ключом контролируя момент затяжки;
  • установить натяжитель цепи, предварительно максимально сжав его пружину и зафиксировав положение затяжкой гайки;
  • отвязать проволоку со звездочки и аккуратно установить ее на распредвал так, чтобы не изменилось положение звеньев на зубьях;
  • установить стопорную шайбу и затянуть болт крепления звездочки распредвала;
  • загнуть лепестки шайбы, чтобы предотвратить самопроизвольное откручивание болта;
  • открутить гайку натяжителя и провернуть коленвал, чтобы цепь натянулась;
  • затянуть гайку натяжителя цепи;
  • проверить правильность установки цепи, ориентируясь по меткам на двигателе и звездочках распредвала и коленвала;
  • отрегулировать зазоры между распредвалом и коромыслами клапанов;
  • установить крышку головки двигателя и затянуть ее.

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107 вполне осуществима в домашних условиях. Наиболее ответственная операция – установка зазора между кулачками распредвала и коромыслами (рокерами) клапанов. Для операции необходим микрометр или щуп. Если зазор будет слишком большим, то во время работы двигателя распредвал будет громко стучать об коромысло, а клапан не будет открываться полностью, что ухудшит работу двигателя и может привести к прогоранию выпускных клапанов. Если зазора нет, то клапан не будет полностью закрываться. Приоткрытый клапан ухудшит компрессию двигателя и со временем прогорит. Поэтому при замене клапанов ВАЗ 2107 или маслосъемных колпачков, после снятия/установки распредвала необходимо обязательно произвести регулировку зазоров. Но это уже тема отдельной статьи.

Инструкция по замене маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107

Главная » Ремонт


Очень многие неполадки двигателя и топливной системы сопровождаются резким повышением расхода бензина. Если при этом еще и наблюдается интенсивный выхлоп дыма из трубы, это может свидетельствовать об износе маслосъемных колпачков.

Чтобы вконец не испортить двигатель ВАЗ 2107, лучше не эксплуатировать автомобиль в таком состоянии. Тем более что осуществить замену может даже новичок у себя в гараже с помощью нашей пошаговой инструкции.

Содержание

  1. Зачем нужны сальники и как они устроены
  2. Признаки поломки
  3. Когда наступает время замены
  4. Как выбрать новые маслосъемные колпачки на ВАЗ
  5. Как заменить колпачки на ВАЗ 2107

Зачем нужны сальники и как они устроены

Цилиндры двигателя нуждаются в защите от проникновения в камеру сгорания посторонних веществ. Именно сальники (или маслосъемные колпачки) играют роль своего рода защитников. Их задача – не допустить проникновения масла во время работы штоков клапанов. Если колпачки утратили свою функцию, их нужно обязательно заменить. Иначе на стенках мотора начнет появляться нагар, что приведет к повышению расхода масла.

Работающий двигатель заставляет постоянно двигаться все элементы газораспределительного механизма. Они трутся между собой, что неизбежно приводит к износу. Чтобы снизить скорость износа, на поверхность каждого элемента попадает масло. При этом нужно следить за тем, чтобы масло не оказалось в рабочей зоне клапанов. Иначе мотор начнет давать сбои. Чтобы в камеру сгорания не проникало ни капли масла, устанавливаются сальники.

Маслосъемные колпачки имеют очень простое строение. Они состоят всего из трех элементов:

  1. Основание. Это каркас сальника, который выполнен в виде стальной втулки. Этот элемент обеспечивает прочность запчасти.
  2. Пружина. Она нужна обеспечивает герметичность механизма, плотно прижимая резину к штоку клапана.
  3. Колпачок. Это основной элемент устройства, изготовленный из каучука. С его помощью устраняются излишки масла на штоке.

Признаки поломки

Чтобы не допустить серьезных проблем в работе мотора, нужно своевременно диагностировать и исправить поломку сальника.

Судить об износе маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107 можно по следующим признакам:

  • Наблюдается повышенное выделение выхлопных газов белого или синего цвета.
  • Значительно повышается расход масла в двигателе.
  • Свечи покрываются черным нагаром.

Если вы обнаружили эти признаки поломки, нужно убедиться в исправности всего газораспределительного механизма, а не только колпачков. Особое внимание уделите диагностике клапанов. При необходимости осуществите замену маслосъемных колпачков на ВАЗ.

Если вовремя не диагностировать и не исправить проблему, могут возникнуть последствия:

  • мотор потеряет динамику;
  • он начнет работать нестабильно, на холостых оборотах часто будет глохнуть;
  • понизится давление в цилиндрах;
  • нагар образуется не только на клапанах, но и на стенках цилиндров и поршней;
  • герметичность системы будет нарушена.

Когда на стенках двигателя появляется нагар, его ресурс резко снижается. Если вовремя не устранить проблему, ситуация приведет к дорогостоящему капитальному ремонту мотора. А ведь избежать этих трудностей можно простой заменой сальников на ВАЗ 2107.

Когда наступает время замены

Со временем уплотняющий материал маслосъемных колпачков становится твердым. В результате он теряет свою упругость, что приводит к просачиванию масла в цилиндр. Эта же проблема возникает и при неисправности поршневых колец.

Колпачки меняют в тех случаях, когда утечка масла происходит без видимых мест. Следите за тем, как ведет себя выхлоп во время движения. Резко затормозите автомобиль двигателем, а затем также резко нажмите на педаль газа. Если это приведет к появлению густого дыма из глушителя, значит пора осуществлять замну сальников.

Густой дым сизого цвета может появляться на автомобиле и после длительной стоянки.

Это легко объяснить. Если износились колпачки, это приводит к попаданию масла в цилиндр двигателя. Если же были изношены или закоксованы кольца поршней, то мотор ведет себя немного по-другому. За автомобилем будет оставаться дым только при движении на подъем или при быстром разгоне.

Если в дополнение к дыму вы наблюдаете повышение топливного расхода, снижение динамики мотора и проблемы во время запуска, это все может быть свидетельством об износе механизмов.

Как выбрать новые маслосъемные колпачки на ВАЗ

Покупая новые сальники, приходится сталкиваться с вопросом выбора. На рынке мы видим достаточно много разных моделей. Некоторые из них заслужили высокую репутацию, другие же являются откровенными подделками. Поэтому нужно очень серьезно относиться к покупке нового устройства. Наиболее позитивные отзывы у автовладельцев сформировались о продукции компаний:

  • SM;
  • Corteco;
  • Victor Reinz;
  • Elring.

Как заменить колпачки на ВАЗ 2107

  1. Слейте примерно два литра охлаждающей жидкости.
  2. Уберите корпус воздушного фильтра и тягу для дроссельной заслонки, если у вас карбюратор.
  3. Снимите крышку клапанов.
  4. Переведите первый цилиндр в режим верхней мертвой точки.
  5. Ослабьте гайку натяжения для цепи.
  6. Снимите крепежный болт шестерни распределительного вала.
  7. Демонтируйте звездочку и цепь, закрепите их с помощью проволоки, чтобы не допустить возможное падение.
  8. Снимите корпус подшипников и рокеры.
  9. Снимите свечи. Чтобы клапан не упал в цилиндр, не забудьте заткнуть отверстие для свечей с помощью оловянного прутика.
  10. С помощью съемника клапанов снимите «сухари».
  11. С помощью отвертки осторожно подцепляем и вынимаем маслосъемный колпачок.
  12. Перед тем как установить новый, не забудьте смазать поверхность штока маслом.
  13. Верните на место пружины и остальные запчасти.
  14. Повторите все описанные операции с каждым цилиндром, устанавливая их в ВМТ.

После проведения всех работ, верните коленвал в исходное состояние, установите корпус подшипников, шестерню распределительного вала и цепь. Остальные элементы устанавливаются в обратной последовательности.

2 044 views ГРМ

Похожие материалы

Уплотнения штока клапана

Уплотнения штока клапана
играют важную роль в управлении смазкой клапана
, а также расходом масла. Если уплотнения не подходят должным образом или
установлены неправильно, направляющие
могут быть либо лишены смазки, либо залиты маслом. В любом случае, у двигателя
будут проблемы, а у вас будет недовольный клиент
и, возможно, претензия по гарантии.

Долговечность уплотнения — еще одна проблема, которую следует учитывать при выборе уплотнения штока клапана.
Материал, из которого изготовлены уплотнения, должен
выдерживать суровые условия эксплуатации внутри двигателя
в течение длительного периода времени (не только в течение гарантийного срока).
Некоторые материалы служат дольше, чем другие, что обычно
отражается в цене материала.

Высокие рабочие температуры
вызывают затвердевание материалов более низкого качества, таких как нитрил, и со временем они становятся

хрупкими. В конце концов, это может привести к растрескиванию, потере
контроля масла и выходу из строя уплотнения. Когда уплотнение штока клапана теряет
его способность контролировать количество масла, попадающего в направляющую,
может вызывать различные проблемы.

Загрязнение свечи зажигания
может происходить по мере накопления масляной золы на электродах свечи. Накопление
тяжелых, маслянистых углеродистых отложений на обратной стороне впускных клапанов
может вызвать колебания и проблемы с производительностью в некоторых двигателях
с впрыском топлива. По мере накопления углеродистых отложений в камере сгорания
сжатие может увеличиться до такой степени, что это приведет к повреждению двигателя
проблемы с детонацией и/или преждевременным зажиганием.

Повышенный расход масла
из-за изношенных или негерметичных маслосъемных колпачков также увеличивает выбросы углеводорода
(HC) в выхлопные газы, что может привести к тому, что автомобиль не пройдет испытание на выбросы
. Сгорание масла также может привести к повреждению каталитического нейтрализатора
, поскольку фосфор в моторном масле загрязняет катализатор. Если масло
загрязняет свечи зажигания, пропуски зажигания могут привести к увеличению выбросов углеводородов
, поскольку несгоревшее топливо попадает в выхлоп. Это может повредить
нейтрализатор, потому что несгоревшее топливо в выхлопе приводит к резкому повышению рабочей температуры нейтрализатора
.

Преобразователь может перегреться до точки
, при которой субстрат разрушается или плавится, создавая ограничение
или блокировку выхлопа.

Мусор из-за износа
уплотнений — еще одна проблема, которая может вызвать дополнительные проблемы внутри двигателя.


Кусочки уплотнения могут засорить масляные каналы, приводящие к недостатку смазки толкателей или коромыслов
. Мусор также может попасть в картер, где
оно может всасываться в сетку маслоприемника, создавая препятствие
, которое вызывает потерю давления масла – и вы знаете, что это значит!

A
Различие материалов

В зависимости от области применения и конструкции
уплотнения могут использоваться нитрил, полиакрилат, фторэластомер
(витон), силикон, нейлон или тефлон¨. Нитрил является одним из наименее дорогих материалов
и уже много лет используется в уплотнениях зонтичного или дефлекторного типа
для старых двигателей с толкателями. Нитрил 9Диапазон температур 0003 составляет от -40º до 250ºF. Он может выдерживать
прерывистых рабочих температур до 300ºF, чего

обычно достаточно для уплотнений впускных клапанов, но не для уплотнений выпускных клапанов
.

На шаг впереди нитрила находится полиакрилат. Полиакрилат
примерно в два раза дороже нитрила и имеет температурный диапазон
от -30º до 350ºF; это хороший шаг вперед по сравнению с нитрилом
для зонтичных уплотнителей.

Он также используется для некоторых положительных уплотнений, таких как
. Некоторые двигатели, такие как старые Chevy V8 с большим блоком, имеют положительные
уплотнения из нейлона. Нейлон — это твердый материал с рейтингом температуры
от -40º до 300ºF. Нейлон непроницаем для масла,
, но может расплавиться, если двигатель перегреется.

Уплотнительный материал более высокого качества
— силикон, который выдерживает температуру от -60º до более 400º F,
, в зависимости от сорта материала. Некоторые силиконовые

уплотнения могут работать при 330ºF непрерывно и выдерживать до 400º
F с перерывами, в то время как другие могут выдерживать 375º и доходить до 450º до 500ºF с перерывами без повреждений. Силикон
— хороший высокотемпературный материал, но стоит в четыре-пять раз больше, чем нитрил.

В середине 1980-х годов в импортных и отечественных двигателях с верхним расположением распредвала стали появляться маслосъемные колпачки
из фторэластомерных материалов (ФКМ и витон). Фторэластомерные уплотнения
стоят примерно в 12 раз дороже, чем нитриловые, но имеют температурный диапазон
от -5º до 450ºF, что делает их одними из лучших доступных высокотемпературных уплотнений
.

Витон обладает хорошей гибкостью, как
нитрил, что означает, что он может справиться с некоторым биением между штоком клапана

и направляющей. Он также считается более прочным материалом
, чем силикон. Витон также обладает лучшей износостойкостью, чем большинство других уплотнительных материалов
, что делает его хорошим выбором для применений
, где требуется длительный срок службы.

Материалом положительного уплотнения
с самым высоким рейтингом является тефлон с диапазоном рабочих температур от -5º до 600º
F. Как и нейлон, тефлон является твердым материалом, поэтому он не может выдерживать большие биения между штоком и направляющей, поскольку является более гибким материалом уплотнения
может. Более того, тефлон дорог — в 20–25 раз дороже нитрила.

Обозначение материала

Важно
знать, из какого материала сделаны маслосъемные колпачки
при ремонте двигателя, чтобы можно было заменить такой же на такой же или

на более качественный. Безусловно,
следует рассмотреть вопрос о переходе на более качественный материал, если оригинальные уплотнения сильно изношены, и
у вас есть выбор типа доступного материала уплотнения
для двигателя. Замена нитрила на полиакрилат, силикон
или витон, например, обеспечит лучшую прочность и долговечность
, если окажется, что исходные нитриловые уплотнения затвердели или развалились
.

Идентификация материала уплотнения

Как отличить один тип материала уплотнения
от другого? Цвет не обязательно является точным ориентиром
, потому что один и тот же материал может иметь несколько разных цветов
. Нитриловые уплотнения могут быть черными, зелеными или синими. Полиакрилат
обычно черного цвета, а Viton может быть коричневым, оранжевым или черным. Нейлон
имеет полупрозрачный вид, а тефлон — белый. Силикон

обычно черного цвета.

Сменные уплотнения

могут отличаться по цвету от OEM-уплотнений
, даже если материалы идентичны, в то время как другие уплотнения
могут быть того же цвета, но изготовлены из другого материала. Информация об идентификации цвета
, содержащаяся в некоторых руководствах по обслуживанию OEM
, также неточна. Так что ориентироваться только по цвету не очень хорошо
способ определить тип материала уплотнения штока клапана.

Некоторые двигатели
могут также иметь два разных типа уплотнительных материалов, которые
могут иметь цветовую маркировку для различения направляющих уплотнений впускного и выпускного клапанов
(для выпускных клапанов
используется более высокотемпературный материал). AERA опубликовала технический бюллетень (сентябрь
1997 г.

, TB 1488), в котором указаны уплотнения, использовавшиеся в двигателях Chrysler/Jeep
2,5 и 4,0 л с 1984 по 1996 год. В данном приложении черные уплотнения (полиакрилат)
используются на впускных клапанах, а коричневые уплотнения (витон)
используются на выпускных клапанах. Одним из способов определения неизвестного материала уплотнения
является испытание на горение:

  • Нитрил легко горит и образует густой черный дым, который
    пахнет паленой резиной.
  • Полиакрилат
  • также легко горит, образуя менее плотный черный дым
    с запахом горящего пластика.
  • Силикон становится белым при горении, независимо от исходного цвета
    уплотнения, образуя малоцветный дым и не
    запах.
  • Уплотнения из витона/фторэластомера
  • трудно сжечь, а
    образует белый дым без запаха. Цвет печати либо останется прежним
    , либо станет черным.

Выбор «правильного» уплотнения

Большинство поставщиков маслосъемных колпачков для вторичного рынка используют тот же тип материала уплотнения
, что и используемый производителем оригинального оборудования двигатель
. Это связано с тем, что многие поставщики послепродажного обслуживания получают свои уплотнения
напрямую от поставщика OEM, а не производят
.0003 запечатывает себя. Другие, которые производят некоторые из своих собственных уплотнений
, могут использовать материал того же или более высокого качества в своих уплотнениях
.

Некоторые поставщики заменяют нитрил
силиконом или витоном, чтобы обеспечить лучшую работу при более высоких температурах и увеличить срок службы
. Но есть также поставщики вторичного рынка, которые
обслуживают тех, кто ищет наименее дорогие уплотнения, которые они могут купить. Такие поставщики обычно используют самый дешевый уплотнительный материал марки

(нитрил) для снижения затрат.

«Правильный» материал уплотнения
для любого применения в двигателе будет зависеть от конструкции
двигателя и уплотнения OEM, от «нормальной» рабочей
температуры двигателя, от того, как будет использоваться двигатель (обычный режим или сверхмощный
использования), адекватно ли работают OEM-уплотнения в новом двигателе
, и насколько важен срок службы уплотнения для вас и вашего клиента.

Уплотнительный материал более низкого качества, такой как нитрил
, может подойти для недорогого восстановленного двигателя для повседневной эксплуатации
вождения, но может оказаться недостаточным в более требовательных приложениях.
Чак Уибл из Anderson Automotive, Луисвилль, Техас, является примером
ремонтника, который говорит, что обычно любит подниматься на ступень выше, когда
заменяет уплотнения в его восстановленных двигателях. «Если оригинальные уплотнения
нитриловые, я обычно заменяю их полиакрилатными или силиконовыми
. Я предпочитаю силикон для уплотнителей зонтов и витон для положительных уплотнений
», — сказал он.

Конструкция уплотнения

Масляные уплотнения штока клапана
в двух основных типах – зонтичные уплотнения и позитивные уплотнения. Используемые в основном
на старых двигателях с толкателями, зонтичные или дефлекторные уплотнения (которые
также включают уплотнительные кольца) устанавливаются на шток клапана и
перемещают шток вверх и вниз, когда клапан открывается и закрывается.

Зонтик
регулирует количество смазки, которую получает направляющая клапана
, отводя брызги масла от направляющей. Уплотнительное кольцо выполняет ту же функцию
, предотвращая стекание масла по штоку клапана 9.0003 в справочник. Зонтичные уплотнения имеют простую и эффективную конструкцию,
и просты в установке. Но они не обеспечивают такой же степени контроля масла, как принудительные уплотнения.

Уплотнительные кольца используются на большинстве двигателей
последних моделей по двум причинам: контроль выбросов и контроль масла
. Положительное уплотнение штока клапана обеспечивает более плотное уплотнение, которое
уменьшает количество масла, попадающего в направляющие. Это минимизирует расход масла
и выбросы углеводородов, а также помогает сохранить
высокий вакуум на впуске для улучшения качества холостого хода (воздух, всасываемый через изношенные направляющие и уплотнения клапанов
, может вызвать обедненные пропуски зажигания и неровный холостой ход
).

В большинстве двигателей с верхним расположением распредвала
также необходимо принудительное уплотнение, чтобы масло не заливало направляющие. Зонтичное уплотнение не может справиться с количеством масла, которое содержится в большинстве головок OHC.

В отличие от зонтичного уплотнения
, положительное уплотнение неподвижно. Он запрессовывается
на конце направляющей клапана и вытирает масло с
шток клапана, когда шток перемещается вверх и вниз. На самом деле уплотнение
не вступает в прямой контакт со штоком, а перемещается по тонкой пленке масла
, создавая гидродинамическое уплотнение. Это позволяет небольшому количеству масла
просочиться через уплотнение и смазать направляющую. По этой причине
очень важна точная посадка с герметичным уплотнением для обеспечения точного дозирования масла
.

Если принудительное уплотнение слишком свободно прилегает к
штоку клапана, слишком много масла пройдет через уплотнение и зальет
руководство. Расход масла повысится вместе со всеми проблемами
, которые сопровождают слишком много масла в камере сгорания. Если положительное уплотнение
слишком плотно прилегает к штоку, гидродинамическое уплотнение может быть потеряно
, поскольку масляная пленка соскабливается со штока. Это приведет к недостаточной смазке направляющей
, что приведет к повышенному износу штока клапана и направляющей
(а также к износу уплотнения), и может даже вызвать перегрев штока клапана,
нагар и заедание.

Тонкие различия в конструкции уплотнения
кромка и проволока или пружина вокруг шейки уплотнения
играют большую роль в способности уплотнения выполнять свою работу. Проволока или пружина
в области шейки помогает поддерживать уплотнение, чтобы оно соответствовало штоку клапана
. Конструктивные различия здесь и в конструкции кромки
определяют, какое отклонение диаметра штока клапана может выдержать уплотнение
.

Большинство положительных уплотнений не допускают разницы диаметра штока клапана более чем на 0,005х
от стандартного размера. Если
вы устанавливаете новые клапаны со штоками увеличенного размера, поэтому потребуется
сменных уплотнений с большим внутренним диаметром (внутренний диаметр)
. Аналогичным образом, если вы повторно используете клапаны и шлифуете штоки
, замените уплотнения на меньший внутренний диаметр. будет необходимо.

Даже
, поэтому некоторые вторичные положительные уплотнения предназначены для работы со штоками клапанов
размером от 0,005х меньшего размера до 0,015х большего размера. Таким образом,
, прежде чем выбрать уплотнение, уточните у поставщика уплотнения
диапазон размеров штока клапана, который он может использовать.

Истирание кромки
принудительного уплотнения может произойти, если клапаны увеличенного размера используются с уплотнениями стандартного размера
. Повреждение кромки также может произойти, если штоки клапана
были перешлифованы и поверхность штоков слишком шероховатая. Но
одной из наиболее частых причин повреждения кромок является отсутствие смазки
уплотнений и штоков при сборке двигателя.

С положительными уплотнениями всегда следует использовать смазку типа
(моторное масло
или сборочная смазка). Печать I.D. также должны быть защищены в течение
установка с использованием втулки на конце клапана. Острые края
вокруг канавок фиксатора могут порезать или разорвать положительное уплотнение
, поэтому во время сборки
требуется некоторая защита.

Еще одна вещь, которую необходимо учитывать при использовании положительных пломб
, — это концентричность. Уплотнения штока положительного клапана
с металлической рубашкой, используемые во многих японских двигателях и последних моделях отечественных двигателей
с верхним расположением распредвала, обеспечивают хорошую опору и помогают удерживать уплотнение перпендикулярно
на шток клапана. Однако они более жесткие, чем положительные уплотнения типа
без рубашки (то же самое верно и для положительных уплотнений из тефлона).

Следовательно,
внешний диаметр (наружный диаметр) направляющей трубы должен быть концентричен
с внутренним диаметром направляющей для обеспечения хорошего уплотнения. В большинстве приложений
биение не должно превышать 0,010х
. Слишком большое биение может деформировать кромку уплотнения, препятствуя надлежащему уплотнению
, что приведет к повышенному расходу масла
и неравномерный износ уплотнения.

В малоблочных двигателях Chevy и Ford V8
, где используются принудительные уплотнения на чугунных направляющих, отсутствие концентричности
часто является причиной расхода масла и преждевременного выхода уплотнения из строя.
Некоторые двигатели могут отличаться от заводских на 0,030х!
Такие же проблемы наблюдались в двигателях Ford 6,9 л и 7,3 л
. Проблем с концентричностью обычно можно избежать, отцентрировав
по внутреннему диаметру направляющей клапана. при обработке направляющей дымовой трубы Н.Д.

В некоторых более новых двигателях
, таких как 3,1-литровый и 4,3-литровый V6 GM и 4,6-литровый V8 Ford
, используется конструкция принудительного уплотнения со встроенной опорой пружины. Этот номер
предохраняет пружину клапана от истирания алюминиевой головки, а также помогает центрировать уплотнение на штоке клапана. На большегрузных дизелях
эта конструкция часто используется для предотвращения срыва уплотнений с направляющих
, когда двигатель находится под давлением наддува.

Заменить такой же
таким же?

Большинство поставщиков уплотнений говорят, что ремонтники должны приклеивать
с той же конструкцией уплотнения, которая изначально использовалась в двигателе.
Другими словами, замените зонтичные уплотнения зонтичными уплотнениями,
, а положительные уплотнения замените положительными уплотнениями.

Старые двигатели с толкателем
обычно имеют уплотнительные кольца или уплотнения штока клапана зонтичного типа, потому что
был типом конструкции уплотнения, который широко использовался во времена
, когда двигатель был первоначально спроектирован и построен. Таким образом, в большинстве
случаев замена того же на такой же должна давать ту же степень 9. 0003 контроля масла и смазки.

Уплотнительные кольца
, с другой стороны, используются в большинстве последних моделей двигателей и двигателей с верхним расположением распредвала для минимизации расхода масла и выбросов
. Для большинства двигателей с верхним расположением распредвала также требуются уплотнения
, потому что зонтичные уплотнения не могут справиться с объемом масла
, присутствующим в большинстве головок с верхним расположением распредвала.

Однако некоторые перестроители не всегда заменяют одно и то же на одно и то же. Причины различаются в зависимости от приложения
. На некоторых двигателях ремонтник может заменить оригинальные 9Уплотнения зонтичного типа 0003 с положительными уплотнениями для лучшего контроля масла.
Некоторые ремонтники также заменяют положительные уплотнения в некоторых двигателях с толкателем
на уплотнения зонтичного типа, чтобы сэкономить деньги и упростить установку
.

Чак ​​Уибл из Anderson Automotive говорит, что он добился большого успеха в
преобразованиях новых компактных блоков Chevy и Ford, а также
173 Chevy с положительных уплотнений в зонтичные уплотнения. «Это экономит половину стоимости
и упрощает и ускоряет установку
тюленей, — сказал Вибл. «Но это работает только на некоторых двигателях.
Вы должны смотреть на угол головы. Если нет риска
залить область направляющей маслом, вы, вероятно, можете заменить
на уплотнение зонтичного типа. В противном случае вам следует придерживаться положительного уплотнения типа
. У Chevy 151, например, плоская головка, из которой
собирает масло, так что это не лучший выбор для зонтичного уплотнения».

КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ

Нагрев двигателя
злейший враг. Тепло может повредить сальники клапанов, а также многие другие детали двигателя
, поэтому неудивительно, что перегрев является распространенной причиной отказов двигателя и претензий по гарантии.

Наиболее распространенной причиной
перегрева является утечка охлаждающей жидкости, часто из-за выхода из строя радиатора
или шланга отопителя и/или негерметичного радиатора. Двигатель также может перегреться
, если термостат заедает в закрытом положении (хорошая причина для использования «отказоустойчивого» термостата типа
). Но перегрев может произойти и при охлаждении
система не заполнена должным образом после установки восстановленного двигателя
или при замене охлаждающей жидкости (воздушные карманы в блоке).

Двигатель
также может работать на горячую при засорении радиатора, отказе охлаждающего
вентилятора или муфты вентилятора, засорении выхлопной системы,
неправильном угле опережения зажигания или некачественной топливной смеси. Независимо от того,
что вызвало перегрев двигателя, часто трудно доказать
, что перегрев привел к повреждению двигателя.

Яркими признаками
сильного перегрева могут быть задиры и задиры поршня,
истирание штоков клапанов, поврежденные направляющие клапанов и/или деформация или трещины
головки блока цилиндров. Но эти условия также могут быть вызваны другими факторами
, такими как неправильные допуски при сборке или отсутствие смазки.

Ваша первая линия защиты
в таких случаях является доказательством того, что двигатель
действительно перегрелся (независимо от причины). Нагревательная табличка может
обеспечить такое доказательство, указав, что определенная температура была превышена
в работе.

Типичная нагревательная пластина для бензинового двигателя имеет центральную свечу
, которая плавится при температуре от 250º до 255ºF. Если двигатель
стал достаточно горячим, чтобы расплавить нагревательную пластину, любое повреждение, которое он получил
, скорее всего, не по вине ремонтника. Низкотемпературные нагревательные пластины
также доступны для других применений, таких как судовые (от 187º
до 192º F) и дизельные (от 225º до 230º F).

Нагревательные пластины,
при правильном использовании обеспечивают приемлемую защиту от несправедливых
претензии по гарантии. Достоверность нагревательных стержней как надежного и проверенного средства контроля температуры двигателя
также успешно подтверждена
в судебных делах, связанных с гарантийными претензиями на двигатель.

Нагревательные пластины
могут быть установлены практически в любом месте на блоке цилиндров или головке цилиндров.
Многие ремонтники установят по одному термодатчику на блок и по одному
на каждую головку блока цилиндров в двигателе V6 или V8.

Вкладка обогрева должна быть
расположена там, где она будет
давать хорошее представление о среднем
температуры головы, но вдали от выпускных отверстий, коллекторов или труб.
Нагревательный язычок также должен быть расположен в защищенном месте, чтобы
его нельзя было случайно повредить или сбить во время установки двигателя
или обычного использования. Блоки цилиндров лучше всего размещать в углублении
стопорной пробки. Для головок подойдет практически любая внешняя поверхность, не примыкающая
к выпускным отверстиям.

Традиционные нагревательные пластины представляют собой маленькие круглые металлические кнопки
, которые прикрепляются к двигателю с помощью высокотемпературной,
высокопрочный клей. Для надежного крепления монтажная поверхность
на двигателе должна быть чистой (без масла, грязи и смазки).

Наклейки с указанием тепла
, доступные через Ассоциацию ремонтников двигателей
(AERA), также можно использовать для контроля показаний температуры. Самоклеящиеся этикетки
имеют ряд окон от 180º до 280º F
, которые становятся черными при достижении указанной температуры.

Один
очень важный момент, о котором следует помнить при использовании термоклеек или этикеток
для гарантийной защиты, чтобы убедиться, что ваш клиент понимает
, почему язычок или этикетка находится на двигателе. Они должны знать, что гарантия на двигатель
аннулируется, если на этикетке указано, что произошел перегрев
, или если этикетка удалена.

Известно, что для дополнительной защиты некоторые восстановители
прячут дополнительный нагревательный элемент в менее заметном
месте на тот случай, если наиболее заметный нагревательный элемент был удален
или поврежден.

Использование «индивидуальной» нагревательной вкладки с
название или логотип вашей компании на нем также является хорошим способом идентифицировать
детали, которые вы восстановили, и убедиться, что нагревательная пластина на двигателе
такая же, как вы установили.

Нагревательные вкладки относительно недороги.
Металлические термоэтикетки обычно стоят менее 35 центов каждая,
и термочувствительные этикетки можно купить менее чем за 95 центов
каждая. Учитывая потенциальные расходы на гарантийное обслуживание, вкладки Heat
— очень дешевая страховка.

 

Другие наиболее читаемые статьи…

Как заменить сальники клапанов, не снимая головку – Rx Mechanic

Теперь, если вам кажется, что часто требуется много усилий, чтобы снять головку блока цилиндров, чтобы заменить несколько уплотнения клапанов в вашем автомобиле, ну, мы склонны согласиться с вами, и хорошая новость заключается в том, что с правильными инструментами вам не нужно. Мы покажем вам, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров.

Время и деньги иногда являются ограничениями при обслуживании автомобиля, поэтому изучение некоторых навыков самоделки поможет вам меньше беспокоиться об этих ограничениях. Вы должны знать, что функция уплотнения клапана имеет важное значение. Итак, сразу же вы замечаете, что ваша печать повреждена. Его необходимо вовремя заменить, так как езда с поврежденным сальником клапана может в конечном итоге привести к полной поломке двигателя.

Как заменить сальники клапанов, не снимая головку: пошаговое руководство

Таким образом, снятие маслосъемных колпачков — довольно простая процедура, но добраться до них немного сложно, потому что сальники клапанов спрятаны сразу внутри пружина клапана. Итак, если вы хотите выполнять эту работу с головкой блока цилиндров, у вас есть две основные проблемы. Во-первых, как сжать пружину клапана, чтобы снять ее. Во-вторых, после того, как вы сняли пружину клапана, как предотвратить падение клапана в цилиндр.

Основным признаком неисправности или повреждения уплотнения или уплотнений клапана является наличие облачного синего дыма из выхлопной трубы при запуске автомобиля после того, как он некоторое время стоял на стоянке. В основном это происходит из-за того, что неисправные уплотнения или уплотнения со временем пропускают масло по направляющей клапана в камеру сгорания, и когда вы заводите машину, оно сжигает лишнее масло. Вот почему вы получаете облако синего дыма.

Для решения первой проблемы вам понадобится инструмент для сжатия пружин клапанов; этот инструмент предназначен для использования с двигателями с верхним расположением распредвала, а для решения второй проблемы вам потребуется воздушный шланг с концевыми фитингами. Вы собираетесь использовать это, чтобы создать давление в цилиндре, чтобы удерживать клапаны на месте.

Итак, давайте начнем наш процесс:

Шаг первый:

Теперь вам нужно поднять капот автомобиля, потому что там вы можете получить доступ к своим уплотнениям. Затем снимите каменную крышку, чтобы обнажить клапанный механизм. Крышку коромысла обычно держат десять болтов крепления; однако иногда он меняется. Поэтому используйте головку правильного размера, чтобы открутить болты и снять крышку. Это обычные детали двигателя, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с ними. На всякий случай, если вам интересно, ваш двигатель не нужно снимать с машины, чтобы сделать это, хорошо.

Если вы посмотрите на выпускные отверстия вашего двигателя, осмотрите любое из отверстий на наличие маслянистой жидкости. Если вы знаете, как проверить неисправные маслосъемные колпачки, вы сможете быстро это обнаружить. снята с верхней части направляющей клапана и просто перемещается вверх и вниз по штоку клапана.

Шаг второй:

Решение, которое мы нашли, заключается в том, чтобы приклеить уплотнение на место. Но сначала вам нужно снять распылитель (если он есть на вашем двигателе). На нем держится примерно три болта. Следующее важное, что вам нужно сделать, это убедиться, что поврежденный цилиндр находится в такте сжатия. И самый простой способ сделать это — провернуть двигатель вручную, пока оба кулачка не будут направлены вверх.

Шаг третий:

Когда вы закончите с этим, снимите толкатель клапана, с которым вы работаете, вы должны использовать гаечный ключ, чтобы быстро снять толкатель. Также нужно будет снять фиксатор пружины. Вы должны иметь в виду, что, когда вы снимаете толкатель, убедитесь, что он соединен так же, как компонент был изначально закреплен. Обратите внимание на это.

Шаг четвертый:

Теперь вы снимаете свечу зажигания с помощью торцевого ключа, а затем прикручиваете один конец воздушного шланга. Подсоедините другой конец к компрессору. Теперь вы хотите создать давление в цилиндре примерно до 80 фунтов на квадратный дюйм, и вы должны продолжать его доливать, потому что со временем вы будете постепенно терять давление за поршневыми кольцами. Другое дело, что давление будет давить поршень вниз. Вам нужно включить передачу и поставить ручной тормоз, чтобы поршень не двигался. Это так просто.

Шаг пятый:

Включите воздушный компрессор, чтобы начать подачу давления. Затем используйте инструмент для сжатия пружины клапана хорошего качества, чтобы сжать пружину клапана, чтобы можно было снять чеки. После этого вы можете легко получить весну и путь.

Шаг шестой:

Теперь, когда пружина клапана убрана, вы можете получить свободный доступ к уплотнениям клапана. Чтобы снять его, поднимите его до верхней части штока клапана. Если у вас есть инструмент для снятия уплотнения штока клапана, такой как комплект клапана 8milelake, он очень поможет. Теперь, когда старое уплотнение убрано, вы можете починить новые уплотнения клапанов. Это обратное тому, как вы его удалили.

Шаг седьмой:

Вставьте новое уплотнение вниз от верхней части штока клапана до верхней части направляющей клапана. Вы можете использовать сокет, чтобы сделать это правильно.

Вот и все, новое уплотнение клапана на месте. Соберите все обратно. Просто используйте обратный процесс. Не забывайте постоянно проверять свой компрессор, чтобы убедиться, что он не разряжается.

После того, как вы правильно установили пружину клапана, перекройте поток воздуха из компрессора. Вы также можете воспользоваться этим подробным руководством по замене маслосъемных колпачков на Chevy 350, не снимая головку блока цилиндров или всю систему двигателя.

Конечно, если вы заменяете полный комплект, вам придется повторить этот процесс для каждого клапана в двигателе. Это довольно трудоемкий процесс, но намного проще, чем когда вы снимаете головку блока цилиндров. Итак, вот он, весь процесс. Если вы все еще не уверены в этом, вы можете попробовать посмотреть это видео, чтобы получить наглядное объяснение всего этого.

Если вы также ищете, как заменить пружины клапанов, не снимая головной цилиндр, вы можете использовать этот процесс в качестве справочного руководства, чтобы пройти через него.

Часто задаваемые вопросы – Часто задаваемые вопросы

В: Что произойдет, если не заменить маслосъемные колпачки?

Если маслосъемные колпачки отсутствуют, сломаны, изношены или установлены неправильно, двигатель будет расходовать больше масла, чем обычно. Ваш двигатель все еще может сжиматься, но он будет потреблять много масла. Это перегрузит ваш двигатель, что приведет к повышению его средней температуры, и это может привести к его износу раньше, чем ожидалось.

Поврежденный сальник клапана, если оставить его надолго, со временем приведет к массе проблем, помимо высокого уровня расхода масла. Эффекты варьируются от синего дыма, выходящего из вашего автомобиля в течение длительного времени, когда вы едете на своем автомобиле, до других проблем с двигателем.

В: Сколько времени занимает замена уплотнений клапанов?

Замена уплотнения клапана несложная, но достаточно трудоемкая процедура. Процесс может занять около трех часов, если вам нужно заменить шестнадцать уплотнителей клапанов. Это также зависит от метода, используемого в процессе замены. Если вы знаете, как заменить сальники клапанов, не снимая головку цилиндра, это займет меньше времени, особенно если у вас уже есть доступ к воздушному компрессору, воздушному шлангу и необходимым инструментам для работы.

В: Как узнать, что уплотнения клапанов негерметичны?

Хороший способ узнать, не протекают ли сальники клапанов, — это проверить холодный двигатель вашего автомобиля. Другой способ — наблюдать за поведением автомобиля на холостом ходу. Если ваши уплотнения клапана или уплотнение протекают, вы заметите голубоватый дым из выхлопных газов вашего автомобиля из-за сгорания масла. Ваш двигатель начнет переутомляться, потребляя много масла.

Проблемы с ускорением и торможением являются другими индикаторами, указывающими на эту неисправность. Если уплотнения клапанов сильно протекают, это может привести к появлению белого дыма из двигателя.

В: Сколько стоит работа по замене клапана?

Так как маслосъемные колпачки изготавливаются из резины, они очень доступны по цене. Эти уплотнения нелегко сломать, поэтому вам не следует беспокоиться об их частой замене. Замена уплотнения штока клапана стоит в диапазоне от 35 до 140 долларов.

Печальная новость заключается в том, что замена маслосъемных колпачков требует много времени. Это требует не более трех часов, что делает затраты на оплату труда вашего механика довольно дорогими. Профессиональные механики могут взимать с вас 120 долларов или больше. Окончательная стоимость замены маслосъемных колпачков может достигать 350 долларов.

В: Как звучит неисправный клапан?

Если ваш клапан неисправен, вы, скорее всего, услышите щелкающий звук во время вождения автомобиля. Но шум уменьшается, когда вы увеличиваете обороты двигателя. Когда вы слышите, как ваш автомобиль издает такой шум, вы должны знать, что что-то не так с вашим клапаном.

Заключительные слова

Теперь вам известен весь процесс замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. Это простой процесс. На самом деле мы не думаем, что это может быть проще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *