Замена маслосъемных колпачков без снятия головки ваз 2107: Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2109

Двигатель внутреннего сгорания не способен исправно работать даже при малейшей поломке, поэтому нужно всегда следить за всеми, даже самыми, на первый взгляд, незначительными элементами силового агрегата. Такой деталью являются маслосъемные колпачки. В этой статье будет описано, как осуществляется замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2109.

Маслосъемные колпачки нужны для того, чтобы смазывать маслом все необходимые элементы, но при этом не выпускать масляные излишки за пределы двигателя. Этот элемент плотно прилегает к клапану, поэтому пропускание моторного масла почти невозможно.

Маслосъемные колпачки

Маслосъемный колпачок, как и все узлы силового агрегата, рано или поздно изнашивается. Это происходит из-за постоянного взаимодействия с маслом и перепадов температур. У этого элемента есть свой срок службы, который составляет 20 тысяч километров пробега.

Вот так работает маслосъемный колпачок:

Когда менять маслосъемные колпачки

Замена маслосъемных колпачков нужна, если:

  1. Расход моторного масла увеличился, а его протекания не видно. Это самый обманчивый признак, так как чаще всего владельцы думают, что проблема в другом, и заливают масло, не желая дорогостоящего ремонта.
  2. Двигатель расходует более 1 литра на 1000 километров пройденного пробега.
  3. Из выхлопной трубы часто выходит дым с синим оттенком.
  4. На электродах свечей появилось моторное масло. Это признак, по которому точно можно определить неисправные маслосъемные колпачки, так как масло на электродах по другим причинам не появляется.

Свечи в масле

Если был замечен хотя бы один признак из вышеперечисленных, то уже необходима замена.

Как произвести замену

Замену можно произвести своими руками, без обращения за помощью к специалистам. Вся процедура проста, для ее проведения понадобятся:

  1. Набор головок с трещеткой.
  2. Отвертка с плоским концом.
  3. Съемник колпачков.
  4. Раcсухариватель клапанов.
  5. Плоскогубцы.
  6. Прут диаметром 8 миллиметров.
  7. Новые колпачки.

Инструменты, которые пригодятся для замены

Перед началом замены необходимо произвести подготовительные работы, а именно:

  1. Снять воздушный фильтр с корпусом.
  2. Демонтировать топливный насос.
  3. Убрать распределитель системы зажигания.

Маслосъемный колпачок в сборе

Все это необходимо для свободного доступа к маслосъемным колпачкам. После проведения подготовительных работ можно приступать непосредственно к самой замене.

Последовательность действий при замене маслосъемных колпачков:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это необходимо для безопасности всей процедуры, так как во время работы может возникнуть короткое замыкание.
  2. Снять шестерню с зубчиками с распредвала.
  3. Вытянуть шпонку из распредвала для ее сохранности. Она расположена в пазу.
  4. Убрать крышку ГБЦ, открутив все ее болты, расположенные по краям.
  5. Снять проводок «массы» и наконечники проводов, открутив гайки, и демонтировать заднюю крышку ГБЦ.
  6. Открутить гайки подшипников распредвала и убрать их на видное место, чтобы не потерять.
  7. Снять распределительный вал с блока цилиндров и незамедлительно демонтировать сальник клапанов.
  8. Крутить коленчатый вал, пока поршень, маслосъемный колпачок которого нужно заменить, не будет в положении ВМТ;
  9. Демонтировать свечу из ГБЦ и установить туда прут диаметром 8 миллиметров так, чтобы он был между клапаном и поршнем.
  10. Разсухарить клапан специальным инструментом, сжимая пружины.
  11. Достать «сухари» клапана и демонтировать сам клапан. Все это проделывать с помощью плоскогубцев.
  12. Снять тарелку и пружины клапана. Их должно быть две: верхняя и нижняя. Их лучше также отложить на видное место, чтобы не потерять.
  13. Демонтировать маслосъемный колпачок с помощью съемника, установив его на клапан.
  14. Ударять по втулке и по ручке съемника, установив боек.
  15. Достать колпачок из втулки. Потом достать его из цанги. Делать это лучше всего плоскогубцами или похожими инструментами. Поворачивать колпачок во время извлечения не рекомендуется, в противном случае сломается втулка.
  16. Взять новые маслосъемные колпачки и демонтировать их пружины. Проделывать эту процедуру надо очень аккуратно, чтобы не сломать ничего.
  17. Обработать новый элемент небольшим количеством моторного масла и установить его.
  18. Запрессовать новый маслосъемный колпак. Он должен сидеть плотно, в противном случае от замены не будет никакого толка.
  19. Установить пружину колпачка. Замена одного изделия завершена, теперь нужно проделать то же самое с другими колпачками.
  20. После замены всех колпачков нужно установить тарелку и пружины клапанов. Установить обратно «сухари» клапанов при помощи специального инструмента.
  21. Демонтировать прут диаметром 8 миллиметров. Установить сухари в точном положении. Для этого нанести небольшие удары металлическим предметом по краям клапанов.
  22. Смазать опоры распредвала в головке блока цилиндров и шайбы. Для этого подойдет обычное моторное масло, специальные средства не нужны.
  23. Установить распредвал в свое расположение. Перед установкой убедиться, что кулачки 1 цилиндра соотносятся с толкателями.
  24. Смазать кулаки и шейки распредвала. Для этого подойдет обычное моторное масло.
  25. Установить корпус подшипника распределительного вала. Если втулки попадают в отверстия кожухов подшипника, то установка проводится верно.
  26. Затянуть все гайки и поставить сальник.
  27. Если есть необходимость, то отрегулировать зазоры всех клапанов.
  28. Все остальные мелочи устанавливать в обратной последовательности. В конце – главное, не забыть установить минусовую клемму обратно, иначе автомобиль не заведется.

Фотоинструкция

Убираем крышку ГБЦ

После снятия распредвала — толкатели

Установка рассухаривателя

Устанавливаем прут

Рассухаривание

Съемник маслосъемных колпачков

Снятый колпачок

Установка защитного колпачка

Процедура замены маслосъемных колпачков не так тяжела, как кажется на первый взгляд. Все работы можно произвести самостоятельно. Не стоит затягивать с заменой колпачков, если это необходимо, так как попадание моторного масла на клапана плохо сказывается на работе двигателя. В отдельных случаях пропускающие колпачки даже бывают причиной потери мощности и динамики автомобиля.

Видео

В следующем видео показан процесс замены сальников клапанов на ВАЗ 2108:

А здесь можно увидеть замену маслосъемных колпачков на ВАЗ 21099:

Читайте также:

  • Регулировка клапанов на ВАЗ 2107.
  • Замена седла клапана.
  • Проверка герметичности клапанов.

Стоимость замены маслосъемных колпачков клапанов — Автосервис Люберцы

Не секрет, что любая деталь автомобиля рано или поздно нуждается в замене. Не являются исключением и маслосъемные колпачки, которые предотвращают попадание машинного масла на направляющие втулки и другие прилегающие элементы (они должны быть защищены от агрессивного смазывающего вещества).

Стоимость замены маслосъемных колпачков, оценка состояния двигателя и его клапанов зависят от нескольких факторов. Но все же цена на подобные работы не столь велика, чтобы отказываться от услуг профессиональных мастеров и пробовать проделать все работы самостоятельно.

Проблемы, которые могут возникнуть при самостоятельной замене

Как правило, опытный водитель вовсе не является профессиональным механиком.

И если иномарки люди не так часто пытаются починить сами, то продукцию отечественного автопрома многие начинают ремонтировать, совершенно не разбираясь во внутреннем устройстве автомобиля.

Некоторые люди полагают, что лучше не платить даже небольшую цену за замену маслосъемных колпачков на ВАЗе, а сделать все самостоятельно. Как правило, это приводит лишь к новым проблемам в работе автомобиля, а потом – к более дорогостоящему ремонту.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Многие «начинающие» непрофессиональные механики просто забывают как следует закрутить колпачки, что и приводит к тому, что масло все-таки попадает в камеру сгорания. Кроме того, хорошо подумайте, готовы ли вы самостоятельно демонтировать и воздушный фильтр, и топливный насос, и другие вспомогательные механизмы и элементы системы, а потом монтировать их обратно, полностью соблюдая все правила. А ведь именно это необходимо будет сделать для того, чтобы заменить данную деталь.

Если человек не обладает специальными знаниями и навыками, то лучше доверить замену маслосъемных колпачков, элементов двигателя и притирку клапанов, несмотря на стоимость работ, специалисту. В итоге это окажется дешевле, чем последующее исправление «домашнего» ремонта. То же касается и обслуживания системы охлаждения автомобиля, а также ряда других несложных, на первый взгляд, ремонтных работ. 

Когда требуется обратиться в мастерскую

Как правило, поломку можно заметить по весьма красноречивому признаку – это повышение расхода масла при работе автомобиля, а также густой синеватый дым, выделяющийся из выхлопной трубы машины. Именно эти явления говорят о необходимости замены детали.

Обратившись в нашу мастерскую своевременно, вы не потратите много времени на ожидание того, когда машина будет снова «на ходу». Кроме того, цена на замену маслосъемных колпачков на ВАЗе или другом автомобиле наверняка окажется для вас приятным сюрпризом. Поэтому не рискуйте, пытаясь самостоятельно устранить поломку, – дешевле и проще будет обратиться к нашим опытным мастерам, которые проведут ремонт на должном высоком уровне, да и времени таким образом вы потратите куда меньше, а о силах и нервах и говорить нечего.

Главная функция маслосъемных колпачков – не пропустить лишнее моторное масло в рабочую область двигателя автомобиля. Для этого они в первую очередь должны плотно прилегать к клапану и пропускать ровно столько рабочей жидкости, сколько требуется мотору для нормальной работы. Изготавливаются эти элементы из высокопрочной резины, устойчивой к истиранию, а также к термическим нагрузкам.

Как понять, что нужна замена маслосъемных колпачков

Когда маслосъемные колпачки перестают в полном объеме справляться со своей функцией, автовладелец отмечает следующее:

  • Чрезмерный расход моторного масла. Колпачки со временем теряют форму, растрескиваются, теряется герметичность их прилегания к клапану. Как следствие, в рабочую область мотора поступает больше масла, чем нужно, и объем его в целом быстро снижается.
  • При работе мотора из выхлопной трубы идет дым синеватого оттенка.
  • Замасливание электродов свечей зажигания.

Можно не дожидаться этих признаков и менять маслосъемные колпачки в ходе профилактического ремонта. Так, на отечественных авто ВАЗ, ГАЗ замена маслосъемных колпачков требуется через каждые 75–80 тысяч пройденных километров. На современных зарубежных авто эту процедуру можно проводить через 150–220 тыс. км пробега.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Начинать замену данных элементов нужно на холодном двигателе. Масло должно стечь в поддон. После остывания мотора с клапанов снимается крышка (нужно постараться при этом ничего не повредить). В Сети выложено множество видео о том, как провести замену маслосъемных колпачков без снятия головки собственными руками. Но для этого, во-первых, нужен инструмент, а во-вторых – определенные умения и знание устройства ДВС. Если у вас нет ни того ни другого, обращайтесь в сервис!

Замена маслосъемных колпачков: цена работы

Маслосъемные колпачки – элемент важный, но не дорогой. Это всего лишь маленькие детали из резины. Цена их варьируется в зависимости от марки машины, для которой они предназначаются, модели ДВС и некоторых других параметров.

Зато замена маслосъемных колпачков – процесс трудоемкий, поэтому сколько в итоге будет стоить такой ремонт, зависит также от марки и модели машины (это ВАЗ 2107, Лада Приора, Нива или Пежо 308 и Мицубиси Лансер), количества изношенных, подлежащих замене колпачков и от необходимости сопутствующего ремонта.

Замена колец и маслосъемных колпачков по низкой стоимости на машинах различных марок в автосервисе в Люберцах

За услугой замены маслосъемных колпачков без снятия головки на авто Пежо, Ситроен, Ниссан, ВАЗ, Лада, Шевроле, Форд, Тойота, БМВ, Мазда, Киа, Опель, Хендай, Ауди и других марок обращайтесь в автотехцентр «644 АВТО». От конкурентов нас отличает ряд значительных преимуществ, за которые и ценят нас клиенты:

  • Доступные цены на услуги ремонта и сервисного обслуживания.
  • Прозрачная система ценообразования. Итоговая стоимость работ рассчитывается по утвержденному прайсу, который размещен в открытом доступе на сайте.
  • Высокий профессионализм мастеров. У нас работают опытные и ответственные специалисты. Для работы они обеспечены всем необходимым оборудованием, инструментом, запчастями и расходными материалами для ремонта и сервиса автомобилей разных марок.
  • Выполнение точной диагностики неисправностей автомобилей на современном оборудовании и проведение ремонтных работ любого уровня сложности.
  • Ремонт автомобилей проводим не затягивая сроки, точно определяя время, необходимое для выполнения ремонта.
  • Гарантированное качество.

Замена маслосъемных колпачков клапанов в автосервисе в Люберцах

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

  • Марусино;
  • Котельники;
  • Жулебино;
  • Выхино;
  • Котельники;
  • Ухтомская;
  • Косино;
  • Некрасовка;
  • Люберцы;
  • Жилино;
  • Чкалово;
  • Томилино;
  • Дзержинский;
  • Вешняки;
  • Реутов;
  • Салтыковка;
  • Никольско-Архангельский;
  • Новогиреево;
  • Кожухово;
  • Южный ВАО;
  • Некрасовка.

 

заменить своими руками

Необходимо для удаления лишней смазки с клапанов маслосъемные колпачки ВАЗ-2107. Замена этих компонентов требуется, если они потеряли свое качество. В идеале колпачки должны быть мягкими и плотно прилегать к поверхности ножки клапана. При нарушении целостности уплотнения появляется обрастание свечей, появляется повышенный расход масла из выхлопных газов. Те же симптомы и неисправный двигатель. Но если заменить колпачки, можно полностью избавиться от этих симптомов.

Какой инструмент вам понадобится?

При замене колпачков клапанов ВАЗ-2107 следует быть чистым, поэтому все работы желательно проводить в гараже. Старайтесь не допускать попадания пыли внутрь корпуса ГБЦ – это приведет к износу фрикционных элементов. Перечень необходимых инструментов для ремонта

  1. Рассухариватель арматуры любой конструкции, даже самодельный. Главное чтобы было удобно работать.
  2. Ключи.
  3. A Набор торцевых головок, накидных и плоских ключей.
  4. Отвертка.
  5. Проволока.

Также требуются инструменты, не указанные в этом списке. Желательно всегда иметь под рукой такие вещи, как провод, магнит и т.п.

Обучение ремонту

Обязательно тщательно мойте автомобиль, особое внимание уделите моторному отсеку. Но будьте осторожны – не мочите компоненты системы зажигания, колодки, проводку, датчики. Перед мойкой обязательно отключите аккумулятор, а лучше полностью снимите его с автомобиля.

Рекомендуем

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Обязательно установите под заднее колесо автомобиля клинья, включите первую скорость и нажмите на ручник. И самое главное – нужно купить новые маслосъемные колпачки на ВАЗ-2107. Что лучше – решать только вам, но старайтесь отдавать предпочтение тем производителям, продукцию которых рекомендует завод «АВТОВАЗ».

Снятие колпачков

Первым делом необходимо полностью разобрать механизм ГРМ. Чтобы снять механизм ГРМ, необходимо:

  1. С помощью специального ключа Выкрутить свечу зажигания. Обязательно проверьте их состояние, при необходимости замените.
  2. Открутите болты, крепящие крышку механизма газораспределения, и снимите ее.
  3. Устанавливайте распредвал строго по меткам.
  4. Отогнуть лепестки на стопорной шайбе, препятствующей откручиванию болтов крепления звездочки распределительного вала.
  5. После этого можно полностью выкрутить болт. Не забудьте включить первую передачу для вращения распредвала.
  6. После этого нужно открутить гайку, которая крепится к натяжителю.
  7. Снимите звездочку и натяжитель цепи до ГРМ. Положение приводной цепи на звездочке желательно зафиксировать проволокой.
  8. После этого можно открутить гайку, которая крепится к корпусу подшипника и распредвалу.
  9. Снимите корпус с валом.

После всех этих работ необходимо разобрать коромысла и можно приступать к снятию старых крышек.

Снятие колпачков

В целях предотвращения проворачивания двигателя необходимо в отверстие для свечи первого цилиндра установить стержень из жести. После этого установите рассухариватель так, чтобы его рычаг упирался в вентиль. Нажмите на пластину, пружина сжимается. Стяните бисквиты, расположенные на желобке.

После этого необходимо демонтировать пластину, пружинную опорную шайбу. Обязательно снять рассухариватель. Масляную крышку подцепить плоской отверткой и снять. Если вы заменяете клапаны, вам нужно будет полностью снять головное устройство. А вот снимать ГБЦ не нужно, если вы производите только замену маслосъемных колпачков ВАЗ-2107. Размеры только уточняйте у них те, которые были установлены ранее. Новые элементы должны плотно прилегать к сиденьям.

Установка новых колпачков

Во избежание повреждения кромки маслозаливной крышки ВАЗ-2107 (на фото показан установочный элемент) необходимо надевать на донный клапан мягкую втулку. Внутри колпак желательно смазать моторным маслом. В качестве рукавов можно использовать термоусадочную изоляцию, которую необходимо немного поджечь с одной стороны. Лишь бы его диаметр совпадал со штоком клапана. Предпочтительно новый элемент устанавливается на направляющую после полного удаления старого. Затем ставится пружинная пластина, механизм сжимается рассухаривателем. Панировочные сухари укладываются в канавку. Порядок установки колпачков на направляющую следующий:

  1. На штоке клапана находится вспомогательная втулка.
  2. Уплотнение штока клапана изношено и установлено до упора.
  3. Снятая опорная втулка.
  4. С помощью специальной оправки или трубчатого ключа «на 10» необходимо забить колпачок на место.
  5. Установите опорную шайбу и пружину.
  6. Починить рассухариватель и сжать его.
  7. Осторожно установите цанги и освободите съемник.

Сборка и регулировка фаз газораспределения

После всех работ по замене колпачков клапанов на ВАЗ-2107 необходимо собрать узел. Для этого:

  1. Установить коромысло.
  2. В сборе с крышкой распределительного вала на шпильке головки блока цилиндров.
  3. Гайку на крышке распредвала старайтесь затягивать равномерно, момент затяжки контролируйте динамометрическим ключом.
  4. Установите натяжитель цепи, предварительно сожмите пружину и зафиксируйте ее в этом положении гайкой.
  5. Снимите проволоку, которой крепилась цепь на звездочке, установите распредвал. Старайтесь не менять расположение ссылок.
  6. Установите шайбу и затяните болт крепления звездочки распределительного вала. Сложите лепестки шайбы так, чтобы болт не мог вращаться.

Теперь нужно открутить гайку для натяжения цепи. Проверните коленчатый вал и затяните гайку натяжителя. Проверьте эту цепь, проверьте метки на блоке цилиндров, звездочке коленвала и распредвале.

После всех работ желательно отрегулировать зазоры клапанов, затем установить крышку ГБЦ с новой прокладкой. Старые прокладки использовать не рекомендуется, так как они могут пропускать масло. В конце замена колпачков клапанов на ВАЗ-2107. Что лучше установить — решать только вам. Главное, чтобы они не имели повреждений и были изготовлены из качественных материалов.

БЫТЬ: https://tostpost. com/be/a-tamab-l/3104-maslos-emnye-ka-pachk-vaz-2107-zamena-sva-m-rukam.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/3102-ventilschaftdichtringe-vaz-2107-der-austausch-mit-ihren-h-nden.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/3107-juntas-de-v-stago-de-tapas-vaz-2107-la-sustituci-n-de-sus-manos.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/3105-may-azhyratu-a-pashasy-vaz-2107-auystyru-z-olymen.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/3108-zgarniaj-cy-czapki-vaz-2107-wymiana-w-asnymi-r-kami.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/3105-maslos-emnye-tampas-vaz-2107-substitui-o-de-suas-m-os.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/3110-maslos-emnye-kapaklar-vaz-2107-yedek-elleriyle.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/3107-maslos-emni-kovpachki-vaz-2107-zam-na-svo-mi-rukami.html

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки — Car Passion Channel

Позвольте мне предварить эту статью, сообщив вам, что я не профессиональный механик. Автомобили — мое хобби, и я занимаюсь ими самостоятельно с тех пор, как в 2005 году у меня появилась первая машина. знать об этом! Я за то, чтобы выкладывать хорошую информацию. Ладно, к веселью!

Прежде чем приступить к реальной замене пломбы, вам нужно зайти так далеко. Передние крышки сняты, кулачки и подъемники сняты. Если вам неудобно снимать распределительные валы или настраивать синхронизацию кулачков на двигателе, вы можете отдать свой автомобиль профессионалу, чтобы он сделал уплотнения. Для справки, у этой машины 1,6 л, но я уверен, что 99% приведенных здесь процедур применимы и к двигателю 1,8 л.

Вот полный список инструментов, которые я использовал для всей процедуры (включая снятие кулачка и т. д.):

  • 3/8-дюймовая трещотка и удлинитель 6 дюймов
  • (2) динамометрические ключи, дюймо-фунты и футо-фунты
  • Головки 10 мм (глубокие), 12 мм, 14 мм, 21 мм
  • Головка свечи зажигания 5/8”
  • Плоскогубцы с длинными наконечниками
  • Отмычка
  • (2) Шнурки ИЛИ нейлоновая веревка
  • Длинная плоская отвертка
  • Компрессор клапанных пружин Neiko (AmazonDOTcom, $60)
  • Стяжки и диагонали для их обрезания
  • (16) OEM-уплотнители штоков клапанов Mazda
  • Высокотемпературный силиконовый герметик (для крышек распредвалов)

Пока я в

  • Свечи зажигания
  • Провода свечей зажигания
  • Прокладка клапанной крышки
  • Прокладка крышки клапана
  • Ремень ГРМ / натяжитель / натяжитель
  • Ремень генератора
  • Ремень переменного тока / гидроусилителя руля (при наличии)
  • Восстановление или замена подъемника
  • Уплотнительное кольцо CAS
  • Уплотнения кулачков

После того, как вы сняли подъемники, вы готовы к работе. Снимите все свечи зажигания и вставьте длинную отвертку в свечное отверстие цилиндра №3 (РИС. 1). Проворачивайте двигатель вручную с помощью 21-миллиметровой головки на шкиве коленчатого вала, пока отвертка не начнет подниматься и остановится, когда достигнет своего пика. Поршень № 2 и поршень № 3 теперь находятся в верхней мертвой точке (ВМТ), что означает, что поршень № 1 и поршень № 4 находятся в нижней мертвой точке (НМТ).

Затем начните вставлять шнурки (я использовал два, связанных вместе, и это работало отлично) или нейлоновую веревку в свечное отверстие цилиндра №1. Вы хотите, чтобы он был достаточно полным, затем снова проверните двигатель вручную, вернув цилиндр № 1 обратно в ВМТ (или как можно ближе, веревка, вероятно, не позволит ему подняться полностью, что идеально).

Теперь пришло время настроить инструмент. Этот инструмент имеет множество различных опций, когда дело доходит до настройки, это действительно универсальный, качественный блок. Возможно, вам все еще придется проявить немного творчества, как это сделал я для вашего монтажа.

После того, как вы со всем разберетесь, вы готовы к настоящему веселью! Я пытаюсь настроить инструмент так, чтобы он находился под тем же углом, что и клапан, с которым я работаю, чтобы он нажимал прямо вниз. Возможно, вам придется поиграть с парой комбинаций на инструменте, чтобы получить правильный угол и правильный ход (особенно на стороне впуска, где коллектор имеет тенденцию мешать инструменту достаточно сжимать пружину). Вот почему я предпочитаю использовать веревку в цилиндрах, а не метод со сжатым воздухом: в большинстве статей говорится, что цилиндр заполняется давлением 100 фунтов на квадратный дюйм, чтобы удерживать клапаны на месте, пока вы сжимаете пружину. Я полагаю, что диаметр стандартного впускного клапана на 1,6 л составляет 31 мм. Быстрый расчет подсказывает мне, что 100 фунтов на квадратный дюйм в цилиндре создают около 117 фунтов восходящей силы на этом клапане. Я могу сказать вам, что по крайней мере для половины клапанов потребовалось усилие более 100 фунтов, чтобы отделить фиксатор от держателя. Я, конечно, не хочу сломать уплотнение цилиндра, и мой клапан врежется в верхнюю часть поршня под моим весом. Во всяком случае, каждому свое.

То, что вам нужно сделать, это поддеть инструмент вниз, протолкнув фиксатор вниз по штоку клапана и освободив фиксаторы. Стопоры, вероятно, прилипнут к штоку клапана, поэтому вам нужно иметь под рукой отмычку, чтобы снять их. Как только они освободятся, медленно отпускайте инструмент, пока пружина не будет полностью разжата. Я также включил рудиментарный рисунок. (Базовое изображение из TheAutoPartsShopDOTcom изменено с помощью моего умопомрачительного навыка MS Paint)

С помощью магнита осторожно снимите держатели, фиксатор и пружину. Если вы уроните хранителя, вы можете никогда его не найти, так что будьте осторожны!

Посмотрите на эту старую печать. Кто знал, что такой крошечный преступник может создавать дымовые завесы, которые заставят Джеймса Бонда использовать Miata с большим пробегом в своем следующем фильме.

Теперь вы возьмете печать за металлическую втулку. Будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать ковш подъемника или шток клапана! Немного покрутите, стягивая прямо с клапана, они взяли небольшую мышцу. Пока вы тянете прямо вверх, вы не будете касаться чего-либо еще на пути вверх, кроме, может быть, вашего локтя на капюшоне. (Возможно несколько раз).

Вот как выглядело большинство из них после удаления, я предполагаю, что это оригинальные 22-летние уплотнения, прошедшие 189 000 миль в этой головке.

После снятия уплотнения вы можете увидеть канавку, в которую вы почувствуете, что новые уплотнения «защелкиваются». Мне всегда нравится проверять такие вещи, чтобы иметь представление о том, какое давление нужно использовать / как далеко зайти при установке новых блоков.

Свежий тюлень! Я выбрал более дорогие оригинальные уплотнения Mazda. Для таких вещей, я считаю, никто не делает это лучше, чем производитель. И если мне придется заменить их еще через 150 000 миль, я не расстроюсь.

Вот небольшая хитрость, позволяющая легко бросить печать туда, куда вам нужно. Держите уплотнение на отмычке, совместите его с верхней частью клапана и опустите уплотнение. Картинки лучше описывают это:

Теперь возьмите 10-миллиметровую головку на удлинителе и слегка поместите ее поверх уплотнения. Я переместил его круговыми движениями, чтобы он опустился на верхнюю часть штока клапана, толкнул его вниз и почувствовал, как он «встал» на место. Я бы сказал, что это требует около 10 фунтов силы. Теперь все, что вам нужно сделать, это изменить свои шаги. Легче сказать, чем сделать, поэтому у меня есть для вас еще несколько фотографий!

Вставьте обратно пружину, а затем фиксатор с фиксаторами. На РИС. А показан один вратарь, смотрящий в каждую сторону. Заметили, как одна сторона толще? Жировые части поднимаются. Теперь вы можете опустить фиксатор поверх пружины вместе с фиксаторами.

Вы готовы к самой сложной части всей работы? Есть несколько различных методов, которые я использовал, чтобы вернуть эти вещи на место. Один из них — положить палец на фиксаторы, сжать пружину, и иногда они сразу встают на место и фиксируются в фиксаторе после отпускания инструмента. Вероятность 25%, по крайней мере, так, как я это делал. Перед полным освобождением пружины убедитесь, что фиксаторы на месте! Идите медленно и убедитесь, что они не сходят с ума по вам. Если этот метод не работает, вы также можете использовать свою кирку, чтобы переместить вратарей на место. Это требует терпения и стабильности руки хирурга. Хранители будут переворачиваться внутри ведра, в основном выполняя Хоки-Поки самым дразнящим образом, пока вы потеете, пытаясь удержать пружину в сжатом состоянии. Они войдут, поверь мне. Потерпи. На картинке ниже фиксаторы на месте, и вы готовы отпустить сжатие пружины.

Когда все будет на своих местах, это будет выглядеть примерно так. Не беспокойтесь о том, что вратари находятся в идеальном центре, это не имеет значения. Это было не так уж плохо, верно? Осталось всего 15!

Примечание: круглая нейлоновая веревка может работать лучше, чем шнурок, по одной причине. В первый раз, когда я пошел вытаскивать шнурок, он застрял, и у меня чуть не случился сердечный приступ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *