Не работает климат контроль: Не работает климат-контроль в автомобиле: причины, почему не включается

Содержание

Не работает климат-контроль в автомобиле: причины, почему не включается

Не работает климат контроль? Проверьте предохранитель, проведите самодиагностику, убедитесь в работоспособности вентилятора и заслонок. Обязательно осмотрите систему на факт течи хладагента, оцените состояние радиатора на факт загрязнений и почистите систему, если появились неприятные запахи. Ниже подробно рассмотрим разные ситуации и способы их решения.

Не работает вообще / не включается

В Интернете нередко встречается вопрос, почему не включается климат контроль, и устройство не реагирует на нажатия. При этом дисплей зачастую не светится, что не позволяет провести самодиагностику. Рассмотрим основные причины и способы устранения.

Предохранитель

В ситуации, когда вдруг перестал работать климат контроль, причиной может быть предохранитель. В таких обстоятельствах найдите в блоке нужную вставку плавкую, отвечающую за климатическую систему (она может быть одна или несколько), и проверьте целостность. При необходимости замените. Если предохранитель после замены снова сгорел, причиной может быть внутренняя поломка.

Неисправность кнопки включения

Одной из причин, почему не работает климат контроль в автомобиле, может быть неисправность кнопки включения. Обратите внимание на ее состояние. Возможно, она повреждена механически, или внутрь попала вода. Попробуйте сильнее надавить на клавишу.

Проблемы с сигнализацией

В ситуации, когда вообще не работает блок управления климат контролем, а система не запускается, причиной может быть сигнализация. В Интернете пишут, что помогает следующий способ:

  • Садитесь в машину.
  • Закройте авто с брелка дополнительной сигнализации.

  • Заведите машину с этого же брелка.
  • Как только авто встало на прогрев в режиме охраны, жмите на регулятор включения климат контроля.
  • Убедитесь, что все работает.
  • Снимите авто с сигнализации.
  • Глушите двигатель.
  • Заведите автомобиль как обычно и наслаждайтесь работающим климат контролем.

Если рассмотренные выше шаги не помогли, может потребоваться обращение на СТО. Возможно, проблем кроется в проводке или повреждении какого-то из узлов системы.

Плохо работает

Распространенная ситуация, когда плохо работает климат контроль. Это может выражаться разными симптомами, к примеру, низким качеством охлаждения / обогрева, периодическими сбоями в работе и т. д. Если вы не можете точно определиться с неисправностью, сделайте самодиагностику для выявления ошибок. К примеру, на машинах Тойота она проводится следующим образом:

  • Вставьте ключ в замок зажигания и переместите в «ON».
  • Запустите печку и кондиционер.
  • Переместите ключ в позицию АСС.
  • Нажмите вместе клавиши «АВТО» и рециркуляции воздуха.

  • Переместите ключ зажигания в «ON».
  • Считайте и расшифруйте диагностические коды.

  • Жмите на кнопку OFF для выхода из режима проверки.

  • Очистите память повреждений после завершения диагностики путем нажатия на кнопки переднего / заднего обогрева стекол.

Если ошибок не обнаружено, можно почистить радиатор с помощью сжатого воздуха и саму систему. В последнем случае проще всего использовать специальные аэрозоли.

Включается, но не дует

Еще одна ситуация, когда устройство работает не корректно, а после включения не дует вентилятор климат контроля. Здесь возможны следующие проблемы:

  • Неправильная настройка. Убедитесь, что включен режим «АВТО» или установите нужную скорость вентилятора вручную.

  • Повреждение двигателя вентилятора. Распространенная ситуация, когда закис шток вентилятора, и моторчик не вращается. При этом не удивительно, что климат перестал дуть. Эта проблема характерна для машин серии VAG.
  • Сбои блока управления. В процессе запуска контроллер проверяет работу всех систем. Если вентилятор не запускается, система его отключает.
  • Неисправность моторчика вентилятора. Попробуйте добраться до двигателя и постучать по нему. Иногда это помогает запустить устройство.  В дальнейшем можно самостоятельно отремонтировать девайс или просто заменить.

Не регулирует температуру

Распространенная ситуация, когда климат контроль и кондиционер не работает в нормальном режиме. Чаще всего жалобы возникают на проблемы с регулированием температуры в однозонном или двухзонном устройстве. Причины могут быть следующими:

  • Неправильная настройка. Убедитесь, что вы выставили правильную температуру. Если климат контроль не работает на охлаждение, проверьте, чтобы кнопка А/С была включена.

  • Повреждение проводки или каких-либо узлов. Для контроля работы системы проведите самодиагностику по рассмотренному выше принципу или используйте диагностический сканер для считывания ошибок.

  • Утечка фреона. Для этого добавьте специальный фреон с красящим веществом и найдите проблемное место с помощью специальной УФ-лампы.

  • Неисправность компрессора. Если климат контроль не регулирует температуру в сторону увеличения, причиной может быть повреждение компрессора. В таком случае может потребоваться его замена.
  • Проблемы с заслонкой печки. По этой причине в салон не подается теплый воздух или, наоборот, поступает даже при включении кондиционера. Для устранения плохой работы климат контроля необходимо разобрать воздуховод и посмотреть на состояние этого узла.
  • Повреждение приводного ремня компрессора. Убедитесь, что ремень, передающий вращение к компрессору, хорошо натянут и не поврежден. В ином случае климатическая система не будет работать на охлаждение.

Возможны и другие проблемы, из-за которых плохо работает климат контроль на обдув или охлаждение — сбои в работе системы управления, проблемы с отопителем, перегрев системы и другие. Если самодиагностика не позволила найти ошибки, может потребоваться помощью специалистов на СТО.

Не реагирует на кнопки

Наиболее запутанная ситуация, когда климат контроль не реагирует на кнопки, но в целом система работает. Здесь возможны следующие причины:

  1. Плохой контакт на панели с кнопками. В таком случае может потребоваться снятие устройства для восстановления контактной группы.
  2. Сбой электроники. Перед выполнением рассмотренного выше шага попробуйте снять на некоторое время клемму с аккумулятора. Возможно, проблема устранится.
  3. Неисправность какого-либо узла. Проведите самодиагностику, чтобы узнать, что именно не работает.
  4. Попадание влаги. Иногда какая-то кнопка не работает из-за попадания воды, к примеру, в процессе химчистки.

В большинстве случаев причина того, что не работает кнопка (одна или несколько) — попадание влаги, механическая неисправность или плохой контакт. Во всех этих случаях лучше обратиться к специалистам, чтобы не навредить системе еще больше.

Ситуация, когда не работает климат контроль, требует тщательного анализа. Это связано с тем, что признаков и причин неисправности может быть очень много. При этом большую часть работ лучше не делать самостоятельно, а доверить работу профессионалам.

В комментариях поделитесь своим опытом проблем с климат контролем и методами их устранения.

почему не дует одна сторона

Не работает правая зона климат контроля? Попробуйте снять и установить клеммы на аккумуляторе, прочистите радиатор печки, замените салонный фильтр или актуатор заслонки. Проверьте блок управления на наличие ошибок или убедитесь в целостности датчиков. Ниже подробно рассмотрим, почему вдруг не работает правая зона в климат контроля, и что делать для решения вопроса.

Причины

В Интернете часто появляются жалобы, мол, не работает одна сторона климатической системы. При этом проблема может проявлять себя по-разному, но чаще всего правая или левая зона функционируют некорректно и выдают воздух разной температуры. К примеру, при установке +26 градусов Цельсия зимой со стороны водителя дует теплый воздух, а пассажира — холодный (уличный).

Неисправность в определенной зоне климат контроля может проявляться сразу или через какое-то время, когда двигатель автомобиля нагревается.

При этом сначала правая и левая часть работают правильно, а потом появляется сбой.

С учетом опыта автовладельцев можно выделить несколько причин, почему не работает одна сторона климат контроля:

  1. Временные сбои в работе блока управления климатической системы.
  2. Неправильные настройки.
  3. Забит радиатор печки из-за применения неоригинальной охлаждающей жидкости.
  4. Неисправность сервопривода.
  5. Проблемы в салонном фильтре, который долгое время не менялся.
  6. Ошибки в настройке климат системы, из-за чего правая или левая зона работают неправильно.
  7. Повреждение актуатора заслонки, который неправильно выполняет свои функции.
  8. Сломан механизм переключения положений.
  9. Неисправность датчика интенсивности солнечного света / температуры.

Как видно, существует много потенциальных причин, почему не работает правая зона климат контроля после включения системы. В большинстве случаев не обойтись без посещения СТО, но есть ситуации, когда проблему можно попробовать решить самостоятельно. На этом вопросе подробнее остановимся ниже.

Что делать

В ситуации, когда не работает правая зона климатической системы, многие автовладельцы не обращают внимание на проблему или сразу едут в сервис для диагностики. Но можно начать с приведенных ниже рекомендаций.

Попробуйте сбросить питание

Бывают ситуации, когда правая зона климат контроля не работает из-за временных сбоев управления. В таком случае достаточно сбросить клеммы с АКБ на несколько минут и снова подать питание. Но будьте осторожны, ведь в таком случае могут «слететь» какие-то важные настройки. Чтобы избежать трудностей, проконсультируйтесь с дилером.

Проверьте настройки

Если плохо работает правая зона климат контроля, причиной может быть неправильная настройка. К примеру, в двухзонной климатической системе неправильно установлена температура на одну зону. Как результат, со стороны водителя дует теплым воздухом, а пассажира — холодным. Для решения проблемы проверьте настройки и установите нужную температуру. Зачастую таких действий достаточно для восстановления работоспособности.

Почистите радиатор печки

В процессе эксплуатации радиатор отопителя забивается, из-за чего теряется способность к обогреву. Забиваются также трубки, с которыми коммутируется устройство. Для возвращения первоначальной функциональности устройству необходимо промыть систему вместе с «рубашкой» и радиатором двигателя. Для этого нужно заполнить систему жидкостью, способной растворять такие отложения.

Распространенный метод очистки, когда правая зона климат контроля по какой-то причине не работает — использование небольшого количества лимонной кислоты. Общий алгоритм такой:

  1. Слейте антифриз.
  2. Залейте дистиллированную воду с добавлением в нее лимонной кислоты.
  3. Заведите двигатель и дайте ему постоять 10 минут.

Недостаток метода в том, что накопившаяся грязь может отслоиться и где-то застрять в системе. Чтобы избежать такой проблемы, лучше чистить отдельно радиатор через его подводы. Для этого нужно закрепить шланги к этим участкам и запустить циркуляцию жидкости со специальным реагентом. Далее необходимо отфильтровать грязь и промыть печку от загрязнений. После завершения работы останется залить новую охлаждающую жидкость в систему.

После этого проверьте, работает ли правая зона климат контроля, если до этого с ней были проблемы. Чаще всего сбои устраняются. Если это этого не произошло, очистка никогда не будет лишней, и можно переходить к следующему шагу.

Проверьте сервопривод

Если не работает только одна сторона, проверьте сервопривод правой заслонки. Здесь возможно два варианта:

  1. Он просто подвис, но является исправным.
  2. Сгорел двигатель. Практика показала, что моторчики в таких устройствах очень слабые и часто горят.

Попробуйте добраться до этого узла и крутнуть движок рукой. Во многих случаях он после этого работает.

Существует еще один вариант проверки, если устройство не работает из-за подвисания:

  • Достаньте вкладыш бардачка.
  • Открутите сервопривод.

  • Отключите и подключите питающий провод.
  • Установите карточку.
  • Включите АВТО.

В таком случае привод должен начать вращение, а правая зона климат контроля работает в обычном режиме.

Прочие шаги

Если не работает только правая зона климат контроля, могут потребоваться и другие шаги:

  1. Замена актуатора. Такой шаг иногда позволяет обойтись без установки новой печки.
  2. Проверка датчиков на факт исправности.
  3. Удаление старой и монтаж новой печки. Этот вариант часто реализуется, если правая зона климат контроля не работает даже после очистки системы.
  4. Проведение диагностики. Часто такой шаг не дает ожидаемых результатов, ведь механическую неисправность можно и не распознать.

Если проблему не удается выявить самостоятельно, лучше обратиться в сервисный центр и позволить специалистам провести полную диагностику.

Теперь вы знаете, почему не работает правая зона климат контроля. Чаще всего это связано с неправильными настройками, сбоями в работе элементов климатической системы или загрязнением печки. Начните с шагов, которые указаны в статье, а при отсутствии результата обратитесь на СТО.

В комментариях расскажите, пригодились ли приведенные рекомендации, и какие еще шаги могут помочь.

Почему не работает автоматический климат-контроль вашего автомобиля?

Было время, когда автоматический климат-контроль был новинка предназначена только для самых дорогих и роскошных автомобилей. Как автомобильный технологии продвинулись вперед, такие функции, как автоматический климат-контроль, сделали их путь во все больше и больше моделей массового рынка. Хотя эта технология может помочь держать вас в прохладе и комфорте, это также приносит свою долю проблем.

Если проблема с автоматическим климат-контролем вашего автомобиля действует вверх, то проблема может лежать в любом из компонентов только по касательной связанные с фактическими системами отопления и охлаждения вашего автомобиля. Сложность эти системы означают, что есть много потенциальных точек отказа. Эти три возможные проблемы помогут указать вам правильное направление.

1. Неисправный модуль управления

Терминология для этого компонента может различаться в зависимости от вашего марка и модель автомобиля, но модуль управления является физическим блоком, расположенным внутри кабины. Этот компонент содержит кнопки, циферблаты и экраны, которые вы используете для регулировки температуры в салоне. В большинстве случаев он также включает в себя электронное оборудование, необходимое для управления вашим нагревательным и охлаждающим оборудованием.

Неисправный модуль управления может привести к большому количеству разные симптомы. Поскольку вы регулярно тыкаете в элементы управления, механические проблемы не редкость. Они могут принимать форму поврежденных экранов, сломанные кнопки, болтающиеся циферблаты и множество других дефектов. К сожалению, замена всего модуля часто является единственным решением.

Отказы электроники в модуле могут иметь более непредсказуемые результаты. В некоторых случаях ваш климат-контроль может перестать реагировать к вашим настройкам температуры или иным образом вести себя беспорядочно. Странно, видимо случайное поведение системы обычно указывает на проблему с электроникой.

2. Один или несколько неисправных датчиков

Если ваш модуль управления работает правильно, неисправный датчик может быть виноват. Самые простые системы климат-контроля по-прежнему требуется два датчика: датчик температуры окружающей среды, расположенный снаружи автомобиля и датчик температуры салона. Вместе эти два датчика определяют сила и температура воздуха, поступающего из ваших вентиляционных отверстий.

Более сложные системы более дорогих автомобилей также могут использовать дополнительные датчики. Большинство современных автомобилей имеют несколько датчиков температуры. расположены в салоне, чтобы обеспечить более равномерный нагрев и охлаждение. Твой автомобиль может даже иметь датчики для компенсации силы солнечного света, проникающего через окна или для проверки температуры тела пассажиров автомобиля.

При таком количестве датчиков ошибочные показания одного или нескольких могут резко повлияет на эффективность отопления и охлаждения вашего автомобиля системы. К счастью, неисправные датчики часто вызывают появление кода неисправности в системе автомобиля. компьютер.

3. Bad Blend Motors

Сложность автоматической системы климат-контроля не заканчивается модулями управления и датчиками. В большинстве систем используются специализированные моторы для контроля точной температуры воздуха, поступающего в салон. Эти электродвигатели позволяют системе климат-контроля смешивать количество теплого или холодный воздух, поступающий в салон, для поддержания желаемой температуры.

Неисправный мотор смесителя может полностью перестать работать или больше не сможет сообщать о своем местонахождении модулю управления. Поскольку система управления должна знать положение двигателя для контроля температуры воздуха правильно, любая ситуация может привести к необычному поведению. Неисправный двигатель может также производят заметные шумы, даже если это еще не влияет на работу системы. операция.

Если проблема с вашей системой климат-контроля не такая просто как перегоревший предохранитель, вы, скорее всего, не сможете диагностировать его самостоятельно. Как автомобильные системы HVAC становятся все более сложными, правильная диагностика и ремонт выйти за пределы возможностей механики теневых деревьев.

Если ваша автоматическая система климат-контроля не работают правильно, тогда Letcher Bros. Auto Repair здесь, чтобы помощь. Позвоните нам и мы поможем вам восстановить систему отопления или кондиционирования вашего автомобиля до как новое состояние.

Устранение неполадок автоматической системы климат-контроля


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты и оборудование, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс


Ларри Карли, авторское право AA1Car. com

Современные автоматические системы климат-контроля позволяют без помощи рук регулировать температуру, как горячую, так и холодную. Как только вы установите температуру в автоматической системе климат-контроля вашего автомобиля, она должна поддерживать эту температуру независимо от того, что происходит снаружи.

ЧЕМ АВТОМАТИЧЕСКИЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РУЧНОГО КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Системы кондиционирования воздуха с ручным управлением полностью соответствуют своему названию: они требуют ручной настройки температуры кондиционера. В ручных системах кондиционирования имеется выключатель, ручка или ползунковый переключатель для контроля температуры, а также ручка или переключатель для регулировки скорости вращения вентилятора.

В ручной системе кондиционирования вы включаете кондиционер, когда вам нужен холодный воздух, и выбираете настройку температуры и скорость вентилятора. Если воздух становится слишком холодным, вы уменьшаете скорость вентилятора или меняете положение регулятора температуры. Если воздух недостаточно холодный, вы включаете его на полную мощность.

Ползунковый переключатель температуры в большинстве систем с ручным управлением соединен кабелями или вакуумными шлангами с дверцами управления воздушным потоком внутри блока HVAC (обогрев, вентиляция, кондиционирование воздуха) под приборной панелью. Изменение настройки температуры открывает или закрывает дверцы, чтобы увеличить или уменьшить поток воздуха через испаритель кондиционера. Это относительно простая, безотказная система управления, не требующая большого количества сложной электроники.

Автоматические системы контроля температуры, для сравнения, могут быть очень сложными (и хлопотными). Системы такого типа контролируют как нагрев, так и охлаждение с помощью одной настройки температуры. Затем система отслеживает температуру внутри вашего автомобиля и автоматически выбирает обогрев, охлаждение или смесь, а также скорость вращения вентилятора для поддержания выбранной вами желаемой температуры.

Системы автоматического контроля температуры «Dual Zone», которые предлагаются во многих новых автомобилях, позволяют пассажиру каждого переднего сиденья выбирать свои собственные настройки комфорта. Одна сторона может дуть холодным воздухом, а другая сторона может дуть теплым воздухом.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ

Поддерживать относительно постоянную температуру не так просто, как кажется, потому что температура внутри и снаружи автомобиля постоянно меняется. Окружающая (наружная) температура влияет на то, сколько нагрева или охлаждения требуется для нагрева или охлаждения входящего воздуха до желаемой температуры. Солнечная нагрузка также может изменить внутреннюю температуру и требования к охлаждению.

Поскольку температура воздуха внутри вашего автомобиля постепенно меняется, автоматическая система климат-контроля должна компенсировать это, изменяя скорость вентилятора и настройки температуры. Это постоянное уравновешивание, требующее ряда входных данных и элементов управления.

КОМПОНЕНТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

Для регулирования температуры внутри автомобиля в автоматической системе климат-контроля используется датчик температуры окружающего воздуха за пределами салона, один или несколько датчиков температуры воздуха в салоне (в число которых может входить «инфракрасный» датчик, измеряющий фактическую температуру тела вы и/или ваши пассажиры), датчик «солнечной нагрузки» для компенсации солнечного света, попадающего в автомобиль через стекло, один или несколько электронных модулей управления, а также вакуумные или электронные элементы управления для различных дверей управления потоком воздуха HVAC.

В большинстве новых автоматических систем климат-контроля используются небольшие электродвигатели (приводы) для управления заслонками потока воздуха в блоке HVAC. Существуют 5-проводные, 3-проводные и 2-проводные двигатели, все они работают по-разному и должны быть заменены двигателем того же типа. 5-проводные двигатели имеют цепь обратной связи, которая информирует модуль управления об их положении. 3-проводные «умные» двигатели часто имеют собственный микрочип для управления и самокалибровки их положения. Двухпроводные двигатели представляют собой простые реверсивные 12-вольтовые двигатели, которые толкают дверцы воздушного потока в ту или иную сторону. Контроллер следит за их положением, запуская двигатели полностью открытыми и полностью закрытыми, а затем подсчитывая обороты якоря двигателя, чтобы определить их точное положение. Как мы уже говорили, это сложные, изощренные системы.

Некоторые автомобили, такие как минивэны Chrysler последних моделей, имеют «трехзонную» автоматическую систему климат-контроля. Эта система имеет отдельные элементы управления для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров и использует инфракрасные датчики спереди и сзади для контроля температуры в салоне. Он также использует «умный» 2-проводной электродвигатель для управления всеми заслонками смешанного воздуха в системе HVAC. Двигатель не только управляет дверями, но и информирует блок управления о его точном положении. Система имеет 22 различных модуля управления, которые взаимодействуют друг с другом по общей шинной сети мультиплексной проводки.

Еще одним примером того, насколько сложными могут быть эти системы, является двухзонная автоматическая система климат-контроля Mercedes C320. В отличие от большинства других систем кондиционирования воздуха, которые включают и выключают муфту компрессора для регулирования контура охлаждения, эта система не имеет муфты на компрессоре. Компрессор переменной производительности с ременным приводом работает постоянно и управляется сигналом с широтно-импульсной модуляцией от модуля управления кондиционером (все больше и больше новых автомобилей переходят на этот тип системы кондиционирования). Охлаждение регулируется изменением мощности компрессора от 2 до 100 процентов в зависимости от нагрузки на систему охлаждения. Mercedes также использует «датчик смога», чтобы перекрыть вход наружного воздуха, если он нюхает углеводороды или другие неприятные запахи. Десять электродвигателей используются для управления различными совмещенными дверями в системе HVAC, а датчик солнечной нагрузки на приборной панели изменяет мощность кондиционера/кондиционера, чтобы компенсировать солнечную нагрузку. Даже вентилятор охлаждения двигателя также частично управляется системой климат-контроля, а 15 различных модулей управления салоном используются для регулирования охлаждения в салоне.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

Устранение неполадок в автоматических системах климат-контроля обычно выходит за рамки возможностей самостоятельного мастера, поскольку часто требует специального обучения и инструментов. Если проблема с охлаждением кондиционера не связана с неисправностью холодильного контура (неисправный компрессор, забитая дроссельная трубка, низкий уровень хладагента, негерметичный испаритель и т. д.), вы, вероятно, можете винить в этом автоматическую систему контроля температуры. Чтобы выяснить, почему, обычно требуется сканер, который может получить доступ и прочитать коды HVAC (что не могут сделать обычные сканеры двигателя), и цифровой вольтметр для проверки цепей и датчиков.

Большинство последних моделей автоматических систем контроля температуры имеют возможности самодиагностики и могут генерировать коды неисправностей, указывающие на характер проблемы. Но в большинстве случаев перед заменой детали (во всяком случае, в теории) техническому специалисту все равно приходится проверять различные компоненты путем измерения напряжения, сопротивления, поиска обрывов или коротких замыканий в проводке и т. д.

Точная диагностика очень важна для этих систем, потому что многие запасные части могут быть ОЧЕНЬ дорогими. Замена таких деталей, как модули управления, может стоить сотни или даже тысячи долларов, в зависимости от области применения автомобиля. Другие детали, такие как датчики, переключатели, реле, резисторы, вакуумные клапаны, вакуумные двигатели, электродвигатели и двигатели вентиляторов, не окажутся слишком дорогими, если вам придется их заменить, но работа по установке некоторых из этих деталей (если вы не т сделать это самостоятельно) может занять несколько часов.

Разборка приборной панели и системы вентиляции и кондиционирования может занять очень много времени и стать сложной задачей. Так что, если вы не очень опытный мастер-сделай сам, эту работу вы должны доверить профессионалу.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ И ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:

Нет охлаждения (воздух, выдуваемый из воздуховодов, теплый, а должен быть прохладным).

Это может быть неисправность в холодильном контуре (неисправность компрессора, забитый дроссельный клапан, перегоревший предохранитель или неисправность реле, низкий уровень хладагента или отсутствие хладагента в системе), или это может быть неисправность электродвигателя заслонки BLEND AIR внутри блока HVAC, который не направляя воздух через испаритель кондиционера.

Температура не соответствует заданному значению (слишком тепло или слишком холодно).

Возможно, в системе неисправен датчик внутренней температуры или неисправен электродвигатель управления заслонкой BLEND AIR внутри блока HVAC.

Воздух не выходит из воздуховодов при включении кондиционера или отопления.

Возможные причины включают неисправное реле вентилятора вентилятора или двигатель вентилятора.

Воздух не выходит из нужных воздуховодов (выпускные отверстия приборной панели, нижние выпускные отверстия или выпускные отверстия дефростера).

Проблема здесь, скорее всего, в неисправном приводе дверцы КОНТРОЛЯ ВОЗДУХА, который не меняет положение для направления воздуха к нужным выходным отверстиям.

При включении автоматической системы климат-контроля ничего не происходит.

Проверьте основную систему, чтобы убедиться, что она не перегорела (см. руководство пользователя, где находится предохранитель). Если он перегорел, замените предохранитель на тот, который имеет ТАКОЙ же номинал, что и исходный. Если новый предохранитель перегорел, значит в проводке есть короткое замыкание или перегрузка, которую придется диагностировать и устранять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *