Замена лонжерона на ниве: Замена лонжерона на Ниве 2121-21213

Замена лонжерона на Ниве 2121-21213

И так, если потребовалось заменить лонжерон.
Попробую изложить в фотографиях сам процесс.

Инструменты и запчасти:
Для начала необходимо изучить коррозийное повреждение металла. Для этого снимаем колесо, подкрылок, берем отвертку и начинаем изучать.
Начинаем с крыла. В случае, если Ваш автомобиль имеет почтенный возраст, крыло может находится в не очень хорошем состоянии. Я бы предложил пожертвовать им ради облегчения работы. Понимаю, что это дополнительные расходы, но некоторое время после работы, Вы в этот «угол» гарантированно не полезете, да и внешний вид порядком улучшится. В принципе «внести» лонжерон можно и с ним, но «наплюетесь» по полной программе, да и проваривать будет неудобно.
Лично я крыло снимаю однозначно.
Поэтому:
1) Крыло.

Болты крепящие редуктор рулевого механизма(левая сторона) или маятника (правая сторона), тоже проблема при откручивании, поэтому:

2) Три болта с гайками и шайбами рулевого редуктора.

3) Болты с гайками крепежа балки
4) Болты верхнего рычага
5) Гайки для крепежа балки

Привожу выдержку из каталога для представления:

Обратите внимание на вот эту деталь:

Она ставится сверху, прямо на балку и из нее «торчит» резиновый отбойник.
По моему опыту, если сгнивает лонжерон, эта штуковина тоже умирает.
В случае, если это так, записываем ее:

6) Кронштейн 2121-2904242

7) Лонжерон в сборе с брызговиком

В продаже есть отдельно лонжероны, отдельно брызговики и все в сборе. Не экономьте. Если купить отдельно лонжерон и брызговик, кроме того что нужно относительно точно его поставить, это время и расходы по сварке, Вы не найдете несколько жизненно важных деталей, а именно кронштейна амортизатора и придется что-то химичить.

Изучите состояние моторного щита. Это та железяка, что отделяет моторный отсек от салона. Тут нужно помнить, что к нему будет крепиться брызговик двигателя. В случае его плохого состояния, у Вас просто не получится его нормально приварить, а это жесткость кузова!!!
Если повреждения от коррозии не большие, можно отделаться заплатками, тогда нужно иметь под рукой металл из которого их можно сделать. При серьезной коррозии может есть смысл купить эту деталь целиком и отрезать необходимую часть? Благо после снятия лонжерона откроется хороший доступ, но придется снимать некоторые узлы. В любом случае сделайте эти выводы до того как начнете делать, ибо после снятия лонжерона, на этой машине уехать уже не получится до окончания ремонта.

Обычно я покупаю крепеж шаровой опоры. Т.к. придется откручивать верхнюю шаровую опору и если болты не в очень хорошем состоянии, опять-же потеря по времени.

8) Набор крепежа шаровой опоры.

Из инструментов необходима машинка углошлифовальная (болгарка по нашему), сварка, зубило,ключи,отверки обычная и ударная, стяжки для сжимания пружины.

Начинаем работу.
Ударной отверткой снимаем дверь и относим ее в сторону.

Поднимаем коврики, отворачиваем их в сторону, вытаскиваем шумо-тепло изоляцию из зоны сварки (чтобы не спалить авто). В зоне где брызговик двигателя крепится к моторному щиту, убираем все, что может гореть или тлеть.

Снимаем крыло.

Подставками с регулировкой фиксируем переднюю часть автомобиля. Также фиксируем балку переднего моста от перемещений как по горизонтали, так и по вертикали.

Под ступицу переднего колеса, подставляем небольшую подставку, для того чтобы после того как мы отпустим верхнюю шаровую от рычага, она не «упала» и не порвала пыльник привода. Кроме того касание тормозного диска чревато деформацией тормозного щитка.

Стягиваем пружины, откручиваем три болта верхней шаровой опоры.
 

Снимаем верхний рычаг. Если болты не откручиваются, просто срезаем их болгаркой.
Удаляем любым способом болты соединяющие лонжерон и балку моста.
Откручиваем растяжку, крепящую балку и лонжерон. Вот эту:

Снимаем лонжерон и брызговик.
Предлагаю следующий порядок. Сначала отрезаем брызговик, отступив от сварных швов. Затем, делим лонжерон на две части. Распиливаем его сразу за балкой и по отдельности отделяем его от кузова.

Зачищаем места крепления и устанавливаем новый лонжерон. В этот момент придется потрудиться, чтобы внести его туда не сдвинув мост и сам кузов.

Прикручиваем 2 болта торчащие из нового лонжерона и начинаем сварку нижней части, там где лонжерон крепится к переднему лонжерону пола. И там где лонжерон крепится к моторному щиту.

Привариваем брызговик лонжерона к моторному щиту.

Есть еще одна тонкость. В чистом виде «занести» новый лонжерон не выйдет. Он должен вставляться в переднюю панель, а она у нас приварена. Поэтому необходимо отпилить кончик лонжерона, а после установки последнего, вставить в переднюю панель и пройти сплошным швом для восстановления целостности.

С этого момента, можно начинать обратную сборку передней подвески.

Исправляем если необходимо дефекты моторного щита (как например в этом случае)

Покрываем антикором  и проливаем полости.

Ставим крыло и дверь, прокачиваем тормоза. Отправляем в покраску и наслаждаемся не гнилым автомобилем.

Tags: 2121, 21213, Ваз, замена, коррозия, лонжерон, нива, ремонт, сварка

Ремонт лонжерона Нива

    Ремонт лонжерона Нива нужен очень срочно? Мы всегда готовы помочь привести в порядок силовую основу вашего транспортного средства. Небольшие трещины, перекосы, серьёзные деформации, разрывы металла − у нас есть опыт в выполнении операций любого уровня сложности.

    Внимание!!! Мы всегда ориентированы на восстановление деталей и всеми возможными путями стараемся избежать их замены. Почему? Это позволяет нашим клиентам существенно сэкономить. В 85% случаев нет необходимости в покупке нового лонжерона.

    Вы можете заранее узнать, во сколько примерно обойдётся ремонт переднего лонжерона на Ниве или его заднего аналога. Наши мастера проведут удалённую диагностику по фото, которые вы можете выслать на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Примерная смета будет составлена в течение 15-20 минут.

    Ориентировочные цены на ремонт лонжеронов Нива

    • Локальный ремонт лонжерона – от 2.895 руб
    • Вытяжка лонжерона Нива – от 3.470 руб

    Специфика работы с машинами этой марки

    Ремонт передних лонжеронов на Ниве 2121 и других моделях имеет свою специфику. Чаще всего нам приходится работать со сгнившими деталями: это место в указанных ТС достаточно уязвимое в плане распространения коррозии. Деталь тщательно зачищается, усиливается настолько, чтобы амортизационные свойства сохранились.

    Ремонт заднего поперечного лонжерона на Ниве в большинстве случаев предполагает устранение трещин. Они появляются в силу усталости металла, а также при сильных ударах в заднюю часть авто, балки просто могут быть вырваны. Мы используем специальное оборудование, вытянем лонжерон, усилим его.

    Обращайтесь!

    Отзывы

    Кузовной ремонт по маркам автомобилей

    Mersedes

    BMW

    Volkswagen

    Audi

    Nissan

    Toyota

    KIA

    Chevrolet

    Hundai

    Opel

    Ford

    Mitsubishi

    Skoda

    Land Rover

    Mazda

    Renault

    Honda

    Lexus

    Volvo

    Porsche

    Subaru

    Jaguar

    Peugeot

    Infinity

    Citroen

    Suzuki

    Daewoo

    Cadillac

    Fiat

    Mini

    Saab

    Alfa Romeo

    Hummer

    Dodge

    Наши работы До и После

      Заказывайте на выгодных условиях:

     

    1. Ремонт и окраску кузова

    2. Т.О, ремонт двигателя и электрики

    3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков

    4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.


    ФИЛИАЛ 1
    М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 2
    M. СТРОГИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 3

    M. ВЫХИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 4
    ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 5
    M. СОКОЛЬНИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 6
    M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 7
    Г. ЩEЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 8

    M. КУНЦЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 9
    M. ТУШИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 10
    M. НАГОРНАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 11
    Г. ОДИНЦОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 12
    Г. ИСТРА

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 13
    М. ПЕРВОМАЙСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 14
    М. Ш.ЭНТУЗИАСТОВ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 15
    Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 16
    М. ОТРАДНОЕ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 17
    М. РУМЯНЦЕВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88

    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 18
    М. ПУТИЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Мобильный филиал:
    Диагностика и ремонт на выезде

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 1 МАГИСТРАЛЬНАЯ 29 СТ. 1

    Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00

    Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
     

    С уважением основатель автосервиса «Профессионал»

    Андрей Владимирович (обо мне …)

    Немного информации о замене лонжерона 210

    10 мая 2021 г. | Статьи | 0 комментариев

    Мы получаем много звонков и писем от мастерских и механиков, которые берутся за замену лонжеронов на 210. Эта статья является ответом на вопросы, которые нам задают, но, пожалуйста, не считайте это учебное пособие или инструктаж. В конце 2017 года я написал статью о замене несущего лонжерона на Cessna 177. Это не совсем то же самое, что и на 210, но процесс очень похож. Для структурного цеха или опытного механика по обработке листового металла это очень простая работа. Для непосвященных это может быть очень пугающим.

    Удаление крыла — первый и самый очевидный шаг. В руководстве по обслуживанию на самом деле есть хорошая процедура для этого процесса. Неизвестными были бы какие-либо модификации послепродажного обслуживания, такие как авионика, скоростные тормоза или концевые баки, которые усложнили бы процесс. Баллоны с кислородом над головой — еще одно осложнение, которое может увеличить рабочий день на целый день. Обязательно все промаркируйте и сфотографируйте. Вы никогда не знаете, насколько важной будет эта картинка, когда вы не можете понять, как установить этот зеленый виджет в правом крыле.

    Передняя верхняя обшивка кабины и две переборки в верхней части дверной рамы между основным лонжероном и передним лонжероном просверливаются и снимаются. В этот момент основной структурой, удерживающей кормовую часть самолета от опускания на пол, является конструкция живота. Мы рекомендуем поддерживать вес двигателя, слегка поднимая его за подъемные петли. Хвостовая подставка на заднем швартовочном кольце также полезна. Крайне важно очень точное удаление всех этих заклепок, чтобы не пришлось менять размер заклепок слишком большого размера.

    Основное крепление лонжерона к планеру осуществляется двенадцатью большими болтами. Отверстия в лонжероне и планере точно расположены и просверлены. Любой лонжерон с правильным номером детали будет закреплен на месте с помощью этих отверстий. Обязательно внимательно осмотрите болты перед повторной установкой или просто установите новые. При установке бывшего в употреблении донорского лонжерона можно ожидать, что отверстия под заклепки не совпадут на 100%. Новые лонжероны от Textron не поставляются с предварительно просверленными отверстиями для заклепок, что позволяет просверлить их в соответствии с существующей схемой отверстий под заклепки планера.

    После того, как лонжерон прикручен болтами, можно прикрепить все остальные конструкции (временные крепления). Чем больше клеков используется, тем надежнее посадка и выравнивание. Нет необходимости в приспособлениях или приспособлениях для выравнивания. Когда около 50 % отверстий под заклепки заклеены, можно провести оценку оставшихся отверстий для выравнивания.

    Вид сверху, показывающий недавно изготовленную обшивку крыши кабины, приклеенную на место на P210.

    Правая боковая перегородка частично защелкнута на место, все аккуратно выровнено.

    Я рекомендую наносить герметик между обшивкой и нижележащими конструкциями для защиты от проникновения воды. В частности, стык между лонжероном и обшивкой крыши кабины должен быть герметизирован. Также будут зазоры вокруг концов лонжерона и крепежной конструкции, которые должны быть загерметизированы. Стандартный герметик для топливных баков работает лучше всего и хорошо защищает все, к чему он прилипает, от коррозии.

    Можно подумать, что это сложнее, но это не так. Настоящая сложность заключается во всех других проблемах, которые можно обнаружить, разобрав такую ​​большую часть самолета. Будут найдены новые места коррозии, никуда не идущие провода, разваливающиеся обивки потолка, конусы динамиков, которые превращаются в пыль, если их потревожить, топливные магистрали, которые протекают, и так далее. Просто будьте готовы и постарайтесь не расстраиваться.

    Copyright © Paul New 2021. Все права защищены.

    Новый лонжерон крыла Piper затронул 5400 самолетов

    Поиск

    Главная Новости авиации Новый лонжерон крыла Piper AD затронул 5400 самолетов директив по летной годности за последний год, в том числе связанной с коррозией основного лонжерона, но последний AD связан со смертельным исходом в 2018 году, когда Piper Arrow, проводивший летную подготовку, потерял крыло и убил экзаменатора FAA и студента.

    Стреле было 11 лет, но он наработал более 7600 часов исключительно в тренировочной среде.

    В последнем AD содержится призыв к проверке крышек нижних лонжеронов на болтовом соединении с несущей конструкцией внутри кабины для самолетов со сроком службы более 5000 часов и применяется к более чем 5400 самолетам. По словам следователей, в результате аварии крыло «Эрроу» вышло из строя из-за усталостного перелома в «болтовом соединении» вдоль нижней крышки лонжерона. AD вступает в силу 16 февраля 2021 г. и затрагивает самолеты PA-28 и PA-32 от PA-28-151 Warrior до PA-32RT Saratoga. Он также включает все модели Arrow, но не PA-28-236 Dakota или более легкую серию PA-28 без конического крыла.

    По данным FAA, «Поскольку самолеты, используемые в учебных и других условиях с высокой нагрузкой, обычно эксплуатируются по найму и имеют программы проверок, требующие 100-часовых проверок, FAA определило, что количество 100-часовых проверок, которые прошел самолет, будет быть лучшим индикатором истории использования самолета. Соответственно, FAA разработало формулу с учетом часов работы, основанную на количестве 100-часовых проверок, проведенных на самолете. Этот AD требует подсчета учитываемых часов работы для каждого лонжерона основного крыла, чтобы определить, когда требуется проверка, проверка отверстий под болты нижнего лонжерона основного крыла на наличие трещин и замена любого треснувшего лонжерона основного крыла». Короче говоря, инспекционная часть AD применяется, когда какой-либо конкретный самолет наработал более 5000 «факторизованных часов эксплуатации», что должно было быть сделано в течение 30 дней после внедрения AD путем просмотра бортовых журналов и подсчета количества 100-часовой эксплуатации. часовые проверки, которые, как установлено, связаны с использованием для летной подготовки. Это настолько сложно, что FAA предоставляет блок-схему:

    Воздушные суда с учитываемым сроком службы более 5000 часов должны пройти вихретоковый контроль в течение следующих 100 часов. Сообщается, что испытание обойдется немногим более 1000 долларов за самолет, хотя замена лонжерона крыла оценивается более чем в 12 000 долларов за каждое крыло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *