Ремонт втягивающего на стартере: Ремонт втягивающего реле стартера своими руками

Ремонт втягивающего реле стартера своими руками

Диагностика и ремонт21 апреля 2019

Содержание

  • 1 Особенности устройства втягивающего реле
  • 2 Признаки и причины выхода из строя реле
  • 3 Какой вид реле подлежит ремонту?
  • 4 Как проверить втягивающее реле стартера?
  • 5 Как провести ремонт реле своими руками?

Запуск двигателя автомобиля происходит посредством работы втягивающего реле. Благодаря ему специальный маховик присоединяется к двигателю, запускает его, затем возвращается на место. Неисправность этой детали может привести к тому, что мотор не заведётся.

Особенности устройства втягивающего реле

Для того чтобы самостоятельно починить любую деталь в автомобиле, надо понимать, как она устроена. Это даст представление о том, какие элементы есть внутри, как они работают, и соответственно, как к ним добраться для ремонта.

Втягивающее реле – это капсула, внутри которой установлен электрический магнит, возвратная пружина и стержень. Магнит состоит из двух обмоток: втягивающего сердечника, и удерживающей его в определённом положении обмотки. Именно их работа двигает и фиксирует сердечник внутри механизма.

Как только происходит поворот ключа при заводе двигателя, от аккумулятора происходит подача электричества на обмотки, которые выполняют функцию втягивания. Вследствие этого, вокруг сердечника появляется электромагнитное поле, которое приводит его в движение. Одновременно сжимается возвратная пружина, которая потом вернёт его в исходное положение. Совместно с этими движениями происходит присоединение противоположного конца детали к маховику. За счёт этого, шестерёнка, соединённая с бендиксом, соединяется с маховиком и передаёт ему движение.

В результате всех этих манипуляций происходит старт двигателя. После чего механизм отключает внутри себя электрический ток, и возвращает все свои детали в исходное положение.

Только сердечник остаётся в исходном положении благодаря одной из обмоток.

Справка. Существуют реле только с одной обмоткой, обладающей функцией втягивания. Но такие детали не распространены из-за того, что потребляют много электричества, и как следствие, быстрее сажают аккумулятор.

Признаки и причины выхода из строя реле

Если реле сломалось, то об этом расскажут следующие признаки:

  • при попытке завести двигатель ключом, он не запускается, или заводится только после двух-трёх попыток;
  • после запуска двигателя раздаётся жужжание. Это значит, что стартер вращается на повышенных оборотах, хотя уже не должен.

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, то это повод насторожиться. Реле может скоро сломаться. Причин, по которым это происходит несколько:

  • одна из обмоток, или обе сразу обгорели или оборвались;
  • деформация возвратной пружины внутри механизма;
  • внутри детали произошло короткое замыкание на одной из обмоток;
  • уменьшилась площадь поверхности контактных пластин, или они полностью сгорели.

Понимая причины по которым реле выходит из строя, ремонт займёт меньше времени, т.к. сразу понятно где искать неисправность.

Какой вид реле подлежит ремонту?

В автомобиле может быть установлен один из двух типов реле: разборное и неразборное. Если в машине второй тип реле, то починить его своими руками не всегда получится.

Неразборное реле можно починить только в том случае, если пригорели контактные пластины. В случае если испортилась одна из обмоток или в них произошло короткое замыкание, то починить его уже не удастся – только замена детали.

Важно! В случае самостоятельного ремонта, при изъятии реле, рекомендуется пометить клеммы, для того чтобы не перепутать их при установке механизма на место. Также не лишним будет зачистить и обезжирить контакты на реле и стартере.

Как проверить втягивающее реле стартера?

При проверке реле, в первую очередь нужно посмотреть: не нарушена ли проводка, соединяющая его со стартером. Делается это просто: смотрим визуально и ищем места разрывов. Затем, пробуем завести двигатель, если произошёл звук срабатывания – с проводами всё в порядке.

Бывают случаи, что при повороте ключа раздаётся щелчок, но отсутствует вращение стартера – значит подгорели контактные пластины. Проверить это можно подав напряжение на двигатель автомобиля, минуя реле. В этом случае клеммы реле отсоединяются от замка. Затем отвёрткой надо замкнуть клеммы, расположенные на батарее и на стартере. Если началось вращение, то неполадки во втягивающем устройстве.

Есть еще способ провести проверку стартера. Делается это следующим образом:

  1. Контакты реле соединяются короткими проводами с «плюсом» и «минусом» аккумулятора.
  2. Конец провода «минус» к аккумулятору не присоединяется. Он кладётся на контакт. Если в этот момент раздался щелчок, значит деталь работает исправно, если нет, значит деталь неисправна.

Как провести ремонт реле своими руками?

Для самостоятельного ремонта понадобится следующее:

  • плоская отвёртка;
  • паяльник;
  • олово;
  • канифоль.

Начинать разборку реле нужно с извлечения сердечника. Затем откручиваются два винта. Они держат крышку, под которой расположены контакты катушек.

Внимание! Ни в коем случае нельзя дёргать крышку. Если это сделать, то оборвутся провода, которые соединены с контактами. Сперва их нужно отсоединить с помощью паяльника. Чтобы получить доступ к контактным пластинам, достаточно отсоединить один провод.

После того как провода отсоединены, нужно открутить ещё два винта, и извлечь пластины, которые ими удерживались. Если на них появился нагар, то он счищается с помощью шлифовальной шкурки. Ею также необходимо обработать и места креплений в самой детали. Это можно сделать и отвёрткой, если шкуркой туда не добраться. По завершении всех этих действий деталь собирается обратно.

Этот алгоритм применяет как для неразборных, так и для разборных деталей. Разница заключается в необходимости дополнительно вывинтить длинные болты, чтобы получить доступ к внутренностям детали.

Само по себе реле стартера не является сложным механизмом. При этом его поломка не позволит завести двигатель автомобиля, и как следствие использовать его. Способы его проверки и ремонта не являются сложными процедурами, требующими специального образования и навыков. Главное при его ремонте и проверке, чтобы всё необходимое было под рукой.

В случае, если в автомобиле установлено неразборное реле, рекомендуется не тратить время на попытки его реанимировать, а сразу заказать через интернет, или купить на рынке новую деталь. Так можно сэкономить, в первую очередь, время. Это связано с тем, что даже если его удастся отремонтировать, оно прослужит меньше новой детали, и всё равно придётся его менять. Лучше это сделать сразу.

Втягивающее реле стартера — назначение, проверка и ремонт

Неисправное втягивающее реле стартера зачастую становится причиной того, что автомобиль отказывается заводиться при повороте ключа в замке зажигания. Пожалуй, это не самые приятные моменты в жизни любого водителя. Поэтому в таких случаях важно знать, как проверить втягивающего реле стартера, и как завести машину, если оно не работает.

Мы расскажем о назначении втягивающего реле стартера и его устройстве, о том как его можно проверить и выполнить несложный ремонт своими руками.

В конце этой статьи смотрите видео, в котором показано, как завести машину, если не работает втягивающее реле стартера.

Также на нашем сайте можно найти информацию и о других часто встречающихся причинах неисправности стартера с пошаговой инструкцией, что делать если не срабатывает стартер.

Когда при повороте ключа в замке зажигания отчетливо слышно, что стартер работает в холостую, то причиной этой неисправности может быть втягивающее реле. Но прежде чем заняться его диагностикой, следует знать назначение этого электрического узла.

Назначение втягивающего реле стартера

Как известно стартер представляет собой электрический мотор, который питается от аккумуляторной батареи. Зубчатая шестерня стартера при запуске мотора должна быстро войти в зацепление с венцом маховика коленчатого вала двигателя. Одновременно происходит включение электромотора стартера, который и вращает коленвал – этот процесс в действии хорошо виден на анимации ниже.

Втягивающее реле стартера отвечает за быстрое соединение двух зубчатых деталей: маховика и шестерни обгонной муфты (бендикса). Устанавливается втягивающее реле на корпусе стартера, соединяясь с муфтой в передней части при помощи рычага. Если реле не выдвигает шестерню вперед, то стартер вращается сам по себе.

Однако виновником такой неисправности может быть не только втягивающее реле, но и обгонная муфта (подробно о ремонте бендикса). Если муфта заклинила, то силы втягивающего реле не хватает для ее выдвижения.

Проверка втягивающего реле стартера

Чтобы определить причину отсутствия соединения зубчатых элементов стартера и двигателя, следует проверить работоспособность втягивающего реле. Для удобства диагностики чаще всего приходится демонтировать весь стартер.

Однако перед тем как приняться за демонтаж стартера, желательно провести несколько простых операций, которые помогут выявить неполадку:

  • Проверить состояние аккумулятора, надежность крепления клемм, удалить окислы с выводов АКБ;
  • Убедиться в том, что электрическая проводка надежно крепится к стартеру гайками. При наличии коррозии зачистить контакты мелкозернистой наждачной бумагой;
  • Найти в автомобиле реле включение стартера и проверить его состояние.

Порядок демонтажа стартера

Для снятия стартера требуется отсоединить провода, которые к нему подходят, а затем открутить болты крепления (обычно два или три).

Зачастую для выполнения этих, на первый взгляд, несложных операций автомобилисту приходится тратить много времени и усилий.

Объясняется это тем, что стартер во многих моделях авто хорошо спрятан в моторном отсеке, и чтобы добраться до него, необходимо изъять из-под капота немало мешающих узлов и механизмов. А в некоторых машинах, например Фольксваген Гольф или Пассат, для его демонтажа потребуется поддержка двигателя.

Лучше всего эту работу проводить на смотровой яме или на эстакаде.

Как проверить втягивающее реле стартера

Когда стартер успешно извлечен из подкапотного пространства, следует его очистить от загрязнений, а окисленные контакты необходимо обработать наждачкой.

  1. Теперь стартер нужно разместить рядом с аккумулятором и подготовить два электрических провода достаточной длины. Лучше всего применять провода для «прикуривания», которые оснащены «крокодилами».
  2. Первым делом нужно одним электропроводом соединить плюсовую клемму аккумулятора с соответствующим выводом втягивающего реле.
  3. После этого другой провод подключают к минусовой клемме АКБ.
  4. Осталось лишь прикоснуться свободным концом минусового электропровода к корпусу стартера и узнать результат:
    • если при соединении произойдет быстрый и отчетливый щелчок в области втягивающего реле, то оно работает;
    • если признаки «жизни» отсутствуют, значит втягивающее реле нуждается в ремонте или замене.

При работоспособном втягивающем реле, причину неисправности следует искать в цепи питания. Ну а неисправный узел можно попытаться отремонтировать своими руками или заменить на новый.

Ремонт втягивающего реле стартера

Сперва предлагаем посмотреть видео-инструкцию по самостоятельной замене втягивающего реле, а затем мы расскажем как выполнить его ремонт.

В зависимости от завода-изготовителя стартеры оснащаются разборным или неразборным втягивающим реле. Чтобы устранить неполадку неразборного элемента, нужно всего лишь купить новую деталь. Останется открутить два крепежных болта, снять неисправное реле и установить на его место новое (смотрите на видео выше).

В случае разборного втягивающего реле можно попытаться его отремонтировать. Ремонт заключается в следующем:

  • Откручиваются винты крепления крышки корпуса.
  • Иногда необходимо дополнительно отпаять концы обмотки.
  • Сняв крышку, открывается доступ к поиску возможной проблемы – это силовые контакты, которые могут быть изношенными или подгоревшими:
    • в первом случае поможет замена контактов,
    • во втором случае проблему решить удастся с помощью шлифовальной шкурки.
  • Теперь останется собрать втягивающее реле и проверить его работоспособность.
  • Отремонтированный стартер устанавливается на место, после чего можно испытать его работу.

И на последок рекомендуем посмотреть видео, на котором показано, как можно завести мотор с нерабочим втягивающим реле стартера.

Как завести машину, если не работает втягивающее реле стартера

Как отремонтировать ручной стартер малого двигателя : eReplacementParts.

com

Центр ремонта  Как отремонтировать ручной стартер малого двигателя

Завершить ремонт гвоздезабивателя — замена направляющей отвертки (артикул Ridgid № 701022)

Завершить ремонт гвоздезабивателя — замена направляющей отвертки (артикул Ridgid № 701022)

  • Стандартная плоская или крестовая отвертка (в зависимости от ручного стартера)
  • Дополнительная маленькая отвертка

Многие шкивы возвратного стартера имеют небольшой язычок, которым можно порезаться, если вы случайно отпустите шкив, когда пружина натянута. Используйте маленькую отвертку, чтобы предотвратить вращение шкива в корпусе ручного стартера.

Ремонт финишного гвоздезабивателя — замена направляющей отвертки (№ детали Ridgid 701022)

Как известно любому, кто работает с газонокосилкой, стартеры с малым ручным двигателем рано или поздно выходят из строя. Когда ваша газонокосилка, струнный триммер или другой инструмент шнур провисает, запуск двигателя становится невозможным.

В большинстве случаев ручной стартер выходит из строя из-за того, что пружина соскальзывает со своего места, что приводит к потере натяжения. К счастью, когда это происходит, вы можете починить ручной стартер примерно за 20 минут.
Ваш ручной стартер также может выйти из строя из-за того, что шкив или корпус отдачи изношены, и пружина больше не сидит в корпусе должным образом. Для этого ремонта мы использовали стартер Briggs and Stratton, но для большинства стартеров потребуются одни и те же действия. Посетите нашу страницу запчастей Briggs and Stratton, чтобы найти подходящие детали для своего стартера Briggs and Stratton.

[Вернуться к началу]

Ремонт стартера Стартер, отремонтированный в этом видео, снят с двигателя Briggs and Stratton. Большинство корпусов отдачи будут аналогичны этой модели.
Осторожно: После того, как вы натянете шкив и пружину, вам нужно будет надежно удерживать корпус. Небольшой язычок на шкиве может порезать вам руку, если вы случайно отпустите ручной стартер, когда он натянут.

1. Снимите крышку корпуса шнурового стартера

Отвинтите крышку, которая крепит шкив к корпусу шнурового стартера.

Если ваша пружина выскользнула из пазов в корпусе, то можете продолжать ремонт. Если корпус, шкив или пружина вышли из строя, вам потребуются соответствующие запасные части, прежде чем продолжить.

2. Развязать веревку

Развяжите узел на веревке и вытащите ее из корпуса.

3. Замена деталей (при необходимости)

Замените шкив, корпус или пружину, если требуется замена деталей.

4. Повторное натяжение пружины

Теперь пришло время снова натянуть пружину. Подумайте, как вы хотите, чтобы веревка возвращалась в корпус. Вам нужно будет намотать шкив в обратном направлении.

Удерживая шкив в корпусе отдачи, поверните его примерно шесть раз. После того, как вы натянули пружину, используйте маленькую отвертку, чтобы шкив не вращался.

5. Установите крышку

Снова прикрепите колпачок, удерживающий шкив, к корпусу возвратной пружины. В то время как крышка зафиксирует сборку, она не будет препятствовать вращению шкива, , так что крепко держите шкив.

6. Переустановите трос

Совместите отверстия на шкиве и корпусе отдачи и проденьте через них веревку.

Завяжите один узел на конце веревки. Если вы беспокоитесь о том, что узел развяжется сам, нанесите тонкий слой суперклея, чтобы закрепить его.

Плотно затяните шнур стартера в корпусе и убедитесь, что узел не мешает шкиву вращаться в корпусе.

7. Смотать шнур

Крепко держите ручной стартер— он все еще находится под напряжением —и выньте отвертку.

Натяните шнур стартера и отпустите шкив. Контролируйте скорость троса, когда шкив наматывает трос обратно в стартер.

[В начало]

Заключение Вы можете легко отремонтировать сломанный ручной стартер двигателя самостоятельно. Во многих случаях вы можете починить сломанный ручной стартер с помощью отвертки, запасных частей и около 20 минут времени.
Поскольку eReplacementParts.com предлагает широкий ассортимент мелких деталей двигателя. Вы можете найти кожух отдачи, пружину или шкив, которые вам нужны для тех случаев, когда ремонт требует большего, чем просто повторное натяжение пружины. Просто воспользуйтесь нашей функцией поиска, чтобы найти нужные детали для вашего садового оборудования и электроинструментов. [Вернуться к началу]

О чем мы.

Copyright © 2022 eReplacementParts.com Inc.

eReplacementParts.com

7036 South High Tech Dr.
Мидвейл, Юта 84047

Как починить пусковое устройство, которое не убирается — 4 эффективных способа

У газонокосилки есть шнур, который вы используете для запуска двигателя. Большинство газонокосилок на рынке обычно поставляются с тяговым шнуром, а некоторые — с выключателем или ключом.

Когда вы хотите запустить газонокосилку, потяните Т-образную рукоятку снаружи втулки троса. Тяговый шнур выдвигается, когда вы его тянете, и втягивается после его отпускания — в нормальных условиях. Это возможно, потому что пружины используются для оттягивания пускового механизма.

Однако пусковой механизм может не втянуться, что помешает вам запустить газонокосилку. Поэтому мы создали это руководство о том, как исправить тяговый старт, который не убирается за вас.

Приступим:

Содержание

  • Как починить пусковой механизм, который не втягивается
  • 1. Поврежденный шкив
  • 2. Проблемы со шнуром
  • 3. Изношена возвратная пружина
  • 900 или сломанная фрикционная пластина
  • Часто задаваемые вопросы: как исправить не втягивающийся пусковой механизм
  • Почему заедает пусковой механизм?
  • Почему мой шнур не сматывается?
  • Почему шнур газонокосилки застрял?
  • Автор

Как починить пусковое устройство, которое не втягивается

Существуют различные причины, по которым пусковое устройство не втягивается. Проблема вызвана различными проблемами, которые необходимо исправить.

К ним относятся:

1.

Поврежденный шкив

Поврежденный шкив является одной из причин, по которой пусковой механизм газонокосилки не втягивается. Тяговый шнур и его возвратная пружина находятся сбоку двигателя газонокосилки.

При запуске двигателя нужно тянуть за шнур, и он раскручивает возвратную пружину и шкив. В конце концов, возвратная пружина смотается, потянув пусковой шнур назад.

Треснувший или сломанный шкив не будет работать, поскольку возвратная пружина не будет поддерживать свое натяжение. Поэтому пусковой механизм не будет убираться. Иногда пусковой механизм застревает в этих щелях из-за сломанных частей, даже перерезая шнур.

Решение проблемы — проверка целостности шкива. Снимите стартер, чтобы проверить наличие поврежденных деталей. Те, которые вы обнаружите поврежденными или треснутыми, требуют замены новыми и высококачественными деталями.

2.

Проблемы с натяжным шнуром

Другая причина, по которой пуск с вытягивания не втягивается, связана с проблемой натяжного шнура. Тяговый шнур должен быть изготовлен из качественного материала, но со временем он стареет, изнашивается.

Веревка прикреплена к шкиву в стартовой камере. При многократных запусках двигателей трос изнашивается из-за трения о шкив. Иногда веревка запутывается, образуя узел, который не позволяет ей втягиваться.

Вероятность образования узла внутри мала. Места достаточно, чтобы веревка могла попасть внутрь или наружу. В большинстве случаев это происходит снаружи после того, как вы вытащили веревку и завязали узел больше, чем вход.

Если пусковое устройство не убирается из-за запутанной веревки, вытяните его и развяжите узел, чтобы решить проблему. Но для старой и перетертой веревки необходимо заменить веревку новой.

Читайте также: Что можно использовать для слива масла из газонокосилки?

3.

Неисправность возвратной пружины

Возвратная пружина газонокосилки отвечает за втягивание тягового шнура назад после вытягивания во время запуска косилки. Он также отвечает за то, чтобы вы могли снова и снова использовать ручной стартер.

Иногда пружина выходит из строя, когда она изнашивается, теряет натяжение, ломается или застревает. Шнур не втягивается в стартер. Если у вас возникла внезапная проблема, в большинстве случаев возвратная пружина заедает и иногда отрывается от шкива.

С другой стороны, если это проблема, которую вы заметили в течение некоторого времени, например, когда трос остается вне втулки шкива, возвратная пружина потеряла свое натяжение.

Прежде чем предпринимать какие-либо меры, осмотрите возвратную пружину и установите причину неисправности. Когда вы поймете, что проблема связана с возвратной пружиной, замените ее новой высококачественной пружиной, которая не потеряет свое натяжение быстро.

Читайте также: Какие домкраты лучше всего подходят для газонокосилки

4.

Изношенная или сломанная фрикционная пластина

В стартере есть фрикционная пластина, одна из доступных взаимосвязанных частей. Пластина подвергается сильному трению, в результате чего она изнашивается и ломается.

Некоторые из этих тарелок изготовлены из пластика, что делает их недолговечными. Изношенный или сломанный шнур не будет свободно двигаться, поэтому после вытягивания застревает внутри или снаружи.

Если вы хотите проверить часть стартера, то вам нужно снять стартер. Когда вы обнаружите, что он сломан, вы сразу это увидите.

Читайте также: Перескочил соленоид стартера на газонокосилке

Если нет, потяните за шнур и посмотрите, как поведут себя детали, и когда вы услышите забавный скрежет, это означает, что пластина износилась. Замените на новый и проверьте плавность хода шнура, прежде чем вы сможете переустановить другие детали.

Кроме того, проверьте наличие грязи и мусора в системе шкивов, вызывающих заедание троса. Очистите область обдувом воздухом и мягкой щеткой, чтобы удалить грязь.

Читайте также: Миниатюрные игрушечные газонокосилки

Часто задаваемые вопросы: как починить пусковое устройство, которое не втягивается

Почему заедает пусковое устройство?

После вытягивания троса стартера пусковой механизм имеет пружину, которая раскручивает коленчатый вал двигателя и нож газонокосилки. Веревка не будет перекрещиваться со сломанной пружиной при перемотке.

Почему шнур не сматывается?

Если тяговый трос или шнур стартера не сматываются после тяги при запуске двигателя газонокосилки, значит, возникла проблема с внутренним механизмом. На веревке могут образовываться перегибы или перекручивания, препятствующие ее сматыванию назад.

Читайте также: Избавьтесь от мышей, гнездящихся в двигателе газонокосилки

Почему заедает трос газонокосилки?

Если тросик стартера не сдвигается с места при его вытягивании, это означает, что ручной стартер неисправен. Вы должны исправить проблемы, чтобы избежать залипания шнура.

У всех машин так или иначе возникают различные проблемы. С помощью газонокосилки вы можете захотеть подстричь газон, но после того, как вы сильно потянули за шнур, она не втягивается, как предполагалось.

Последующие рывки, но пусковое устройство не втягивается. Что теперь? Это одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкивается большинство газонокосилок.

Мы дали вам советы о том, как починить пусковое устройство, которое не убирается. Вы можете быстро проверить причину проблемы и устранить ее. Если проблема не исчезнет, ​​вызовите мастера.

Автор

  • Рики

    Привет, я Рики. Я занимаюсь уходом за газонами и ландшафтным дизайном с 15 лет. Честно говоря, в то время мне не нравилась идея толкать косилки, собирать скошенную траву и ухаживать за клумбами. Но, судя по страсти моих родителей к садоводству и природе, а также усилиям, которые они прикладывали для поддержания здоровья и красоты нашего ландшафта, я не мог не восхищаться их тяжелой работой, но и сам стал ее частью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *