Замена клапанной крышки: Замена клапанной крышки, снятие и установка клапанной крышки в Санкт-Петербурге

Как поменять прокладку клапанной крышки самому

Течь прокладки клапанной крышки двигателя является достаточно распространенным явлением на многих автомобилях. Стоит отметить, что степень износа мотора в этом случае не всегда является главным показателем, так как утечки моторного масла чрез крышку клапанов часто появляются на практически новых ДВС и моторах с небольшим пробегом. Что касается агрегатов с достаточно большим сроком службы (особенно на бюджетных авто), владельцы таких машин протечки крышки клапанов воспринимают практически как норму. При этом также параллельно имеется много двигателей (чаще на моделях среднего класса и выше), на которых прокладка крышки не течет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если прогорела прокладка головки блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым пробивает прокладку головки блока, познакомитесь с характерными признаками  и симптомами такой неисправности, а также найдете информацию, которая поможет выбрать и самостоятельно заменить прокладку ГБЦ.

Начнем с того, что протекающая прокладка клапанной крышки двигателя является неисправностью, так что игнорировать данную проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла периодическими доливами смазки не стоит. В подобной ситуации лучше один раз правильно поменять прокладку клапанной крышки. Далее мы рассмотрим, для чего нужна прокладка крышки клапанов, почему она течет, а также как производится подбор и замена прокладки клапанной крышки двигателя.

Содержание статьи

  • Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя
  • Как самому поменять прокладку клапанной крышки
  • Что в итоге

Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя

После того, как водитель поднимает капот и заглядывает в моторный отсек, крышка клапанов является первым элементом, на который следует обратить внимание. Указанная крышка предназначена для герметизации ГРМ, который находится в ГБЦ. Также в данном элементе выполнена маслозаливная горловина для заливки масла в ДВС. К головке блока цилиндров крышка обычно прикреплена при помощи болтов. Снятие крышки позволяет добраться до некоторых элементов механизма газораспределения без необходимости снимать ГБЦ. Крышка присоединяется к головке через уплотнительную прокладку.

Появление потеков масла или скопление замасленной грязи в месте стыка крышки клапанов с головкой блока является первым индикатором того, что с прокладкой возникли проблемы. При этом утечки через указанную прокладку, на первый взгляд, не являются серьезной поломкой, так как значительного влияния на работу двигателя не оказывается. Двигатель продолжает стабильно работать, расход топлива не повышается. Именно по этой причине многие автолюбители не спешат менять элемент.

Однако следует выделить, что течь масла через прокладку крышки клапанов приводит не только к повышению расхода смазочного материала, но и к сильному наружному загрязнению двигателя, что заставляет осуществлять периодическую мойку ДВС. Более того, интенсивное протекание масла через прокладку крышки клапанов на многих моторах означает, что масло попадает в свечные колодцы, загрязняются свечи зажигания и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель паром. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое мойка мотора паром, а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ очистки ДВС.

Сама прокладка представляет собой резинотехническое изделие, что позволяет элементу работать в условиях постоянного перепада температур и не терять свои свойства в результате постоянного контакта с моторным маслом. При этом рано или поздно резина пересыхает и становится твердой, материал прокладки растрескивается. По этой причине масло начинает постепенно протекать через прокладку, загрязняя подкапотное пространство и силовой агрегат снаружи.

В процессе эксплуатации ТС замена прокладки клапанной крышки является штатной процедурой, которую на некоторых ДВС приходится осуществлять достаточно часто. Прокладку крышки клапанов обычно меняют в таких случаях:

  • появилась утечка масла или протечки масла стали слишком интенсивными;
  • когда осуществляется ремонт двигателя или ГРМ, то есть клапанная крышка снимается;

Другими словами, поменять прокладку крышки клапанов можно как при обнаружении малозаметных признаков негерметичности, так и во время проведения ремонтных работ, предполагающих разборку ДВС, снятие ГБЦ и т.д. Добавим, что некоторые автолюбители меняют прокладку каждые 15-30 тыс. пройденных километров независимо от того, есть течь или нет. Это вполне оправдано с учетом того, сколько стоит прокладка клапанной крышки, позволяет всегда поддерживать силовой агрегат в чистоте, а также дает возможность оценивать состояние отдельных элементов ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Как самому поменять прокладку клапанной крышки

Замена прокладки крышки клапанов является простой процедурой, которую можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором необходимых инструментов. При этом необходимо соблюдать определенные рекомендации. Общий процесс замены предполагает следующие действия:

  1. Приобретите новую прокладку, обезжириватель и герметик для крышки клапанов. При выборе герметика нужно учитывать, что состав должен сохранять свои свойства в условиях высокого нагрева, а также выдерживать температурные перепады.
  2. Следующим шагом становится отсоединение всех патрубков и других элементов от крышки, после чего нужно открутить болты, крепящие крышку. Обратите внимание, на некоторых ДВС имеются также специальные резиновые колечки под болты, которые могут упасть в ГБЦ при снятии.
  3. После того, как клапанная крышка была снята, следует очистить соединяемые поверхности крышки и ГБЦ от остатков герметика и обезжирить их. Затем на новую прокладку с двух сторон наносится герметик, после чего элемент устанавливается на двигатель. Далее клапанная крышка затягивается болтами.

Как видно, никаких сложностей в процессе замены не возникает. Однако после установки новой прокладки следует быть готовым к тому, что в некоторых случаях масло может начать сильно течь в месте соединения. Протечка может оказаться даже более интенсивной по сравнению с тем, какой она была до замены. В подобной ситуации моторное масло течет по следующим причинам:

  • установлена прокладка низкого качества или присутствует брак изделия;
  • имеет место неравномерное затягивание болтов крышки. Это приводит к тому, что крышка после установки оказывается перекошенной;
  • использовался неподходящий герметик или нанесение герметика было неравномерным;

Для устранения течи масла клапанную крышку потребуется снимать повторно и затем повторять описанную выше процедуру. Отметим, что не рекомендуется заново использовать имеющуюся прокладку, так как попытки очистить остатки герметика могут привести к повреждениям элемента. Также в процессе подбора важно учитывать, какая прокладка клапанной крышки лучше. Зачастую оптимальным вариантом становится оригинальное изделие, хотя в ряде случаев автолюбители отмечают, что качественный аналог известного производителя может даже превзойти оригинальную запчасть по сроку службы и герметичности стыка крышки и ГБЦ.

Для получения более точной информации желательно отдельно изучить вопрос на профильных автофорумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т.д. В результате удается точно определиться, какой номер прокладки клапанной крышки использовать в процессе подбора.  Что касается затяжки, болты крышки рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с необходимым усилием и в правильной последовательности. Данную информацию следует искать в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного ДВС.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика. Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

Не стоит исключать и такого варианта, когда деформирована сама ГБЦ. В этой ситуации проблему не удается решить заменой крышки и прокладки, так как голову блока необходимо ремонтировать. Еще одной причиной, по которой происходит утечка, является низкое качество моторного масла или его несоответствие по допускам и другим рекомендуемым показателям применительно к конкретному типу двигателя.

На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий качественный вариант. После смены смазочного материала так называемое «запотевание» клапанной крышки и даже незначительные утечки масла могут исчезнуть сами собой. Данное утверждение справедливо и для сальников распредвала, коленчатого вала, нижних колец инжекторных форсунок и других уплотнительных элементов двигателя.

Замена клапанной крышки Opel Astra J и её прокладки недорого в Санкт-Петербурге

Крышка газораспределительного механизма является составным узлом двигателя и крепится специальными резьбовыми шпильками к головке блока цилиндров в определенной последовательности.

Крепеж происходит с соблюдением определенного усилия. Клапанная крышка выполняет функции защиты механизмов ГРМ и моторной установки от попадания разных сорных частиц, примесей и повреждений. Она имеет горловину для заправки силового агрегата моторным маслом.

Наше сервисное предприятие выполняет полный цикл мероприятий по замене клапанных крышек с соблюдением их конструкционных особенностей. Это позволяет избегать возникновения перебоев в работе силового комплекса и разгерметизации узла. Наша сервисная организация имеет необходимую материально-техническую оснастку, это позволяет нам выполнять качественные монтажные процедуры с соблюдением установленных сроков. Это достигается посредством присутствия у нас квалифицированных работников соответствующей специализации, имеющих опыт и навыки осуществления таких операций.

Наши услуги по замене клапанной крышки

Мы имеем хороший уровень материально-технического обеспечения для проведения установочных работ должного качества. Мы обеспечиваем выполнение таких технологических операций:

  • слесарные процедуры;
  • разборочно-сборочные операции;
  • очистительные мероприятия;
  • замена крышки клапанного механизма и уплотнительной прокладки;
  • крепежные работы;
  • реализация необходимых комплектующих частей;
  • техническое обслуживание.

Замена клапанной крышки Opel Astra J: предпосылки

Признаки возможных неполадок бывают следующие:

  • наличие механических изъянов;
  • неплотное размещение прокладки и крышки;
  • нехарактерные шумовые факторы;
  • присутствие протечек масла в области крышки клапанов;
  • возникновение сбоев работы двигателя;
  • повышение потребления масляного вещества.

Причины вероятных поломок таковы:

  • несвоевременное проведение планово-предупредительных обслуживаний;
  • возможные механические влияния;
  • коробление корпуса крышки;
  • неумелые монтажные операции;
  • несоблюдение инструкций производителя по правильности установочных работ и моментов затяжки фиксирующих шпилек.

Наше сервисное заведение имеет собственные рационализаторские решения и выработанные методики проведения работ по замене клапанной крышки головки блока цилиндров. С целью избегания использования устаревшего технического обеспечения нами осуществляется периодическая модернизация присутствующего оборудования и приспособлений. Это позволяет нашим сотрудникам эффективно устранять возможные поломки с соблюдением сроков проведения установочных процедур. Все наши сотрудники проходят регулярное обучение в специализированных центрах для повышения своих квалификаций. Также сотрудники нашего сервисного предприятия проходят периодические аттестации по проверке знаний и навыков профильного направления.

При эксплуатировании транспортного средства может происходить повреждение либо коробление крышки клапанов и потеря свойств уплотнительной прокладки по причине возникновения аварийных сбоев в работе и перегрева двигателя.

В результате корпусная часть крышки может подвергнуться деформациям. Наша команда профессионалов способна оперативно и качественно устранять подобные неполадки путем замены крышечного компонента с задействованием комплекса специализированной материально-технической оснастки. При проведении монтажных операций используются только оригинальные комплектующие части хорошего качества. Это дает возможность обеспечить проведение правильных монтажных операций.

Игнорирование возможных недочетов в техническом состоянии крышки клапанов приводит к ухудшению динамических свойств моторной установки и утечке моторного масла. Это явление негативно отражается на функционировании силового комплекса. В таких случаях для исправления подобных технических проблем наши профессионалы совершают замену клапанного крышечного элемента.

Замена прокладки клапанной крышки Astra J

Прокладка служит для уплотнения и герметизации соединения крышечной детали и головки блока цилиндров. Это обеспечивает выполнение плотного и равномерного прилегания крышечного органа к посадочному месту. В результате этого данный элемент выполняет предохранительные функции. Наши профессиональные сотрудники имеют необходимое технологическое обеспечение для осуществления квалифицированных монтажных манипуляций.

Стоимость наших услуг

Основной целью нашей сервисной станции является обеспечение надлежащего качества выполнения процедур по замене крышки клапанов и удовлетворение требованиям клиентов. Мы дорожим своими клиентами и соблюдаем сроки установочных мероприятий. Также наш технический персонал использует эффективную методику расчета стоимости услуг для установления сбалансированной цены операций по замене клапанного крышечного органа и сокращения расходов автовладельцев на проведение подобных манипуляций.

Наш автосервис обслуживает клиентов от начала и до логического завершения монтажных мероприятий. Также могут предоставляться комплексные услуги, включающие несколько установочных операций по фиксированной цене. Ради удобства клиентов мы стремимся удерживать стабильную ценовую политику предоставления услуг по замене крышки клапанов. Это делается для обеспечения снижения затрат автовладельцев при неизменном качестве обслуживания. Эти мероприятия достигаются проведением нами политики по рационализации данных манипуляций для повышения их эффективности и снижения сроков выполнения.

Гарантийное обслуживание

Наш автоцентр предоставляет гарантию на все виды услуг и ответственно выполняет свои обязательства для комфорта и удовлетворения требованиям клиентов.

У нас редко наблюдаются случаи обращения автовладельцев по поводу гарантийного исправления недочетов. Это объясняется хорошими качественными показателями монтажных мероприятий.

В случае посещения клиентами нашего предприятия по вопросам гарантийного обслуживания мы выполняем свои обязательства по устранению недочетов в полном объеме. Большое количество автолюбителей обращаются к нам по рекомендации наших удовлетворенных клиентов, это обеспечивает хороший показатель доверия и надежности нашего автосервиса. Мы стремимся занять одну из лидирующих позиций на рынке оказания мероприятий по замене составных частей и механизмов моторного агрегата.



Правильный способ замены прокладок клапанных крышек

Малоблочный двигатель Chevrolet был блестящим инженерным достижением, о чем свидетельствует тот факт, что было построено более 100 000 000 экземпляров. Однако первое поколение не было таким маслонепроницаемым, как более поздние поколения. Прокладки между крышками клапанов и головками являются распространенными виновниками. Они часто плачут, подтекают и просачиваются. Хорошая часть проблемы в том, что до 1986 года только четыре болта, расположенные по периметру, крепили малоблочные клапанные крышки. Эту проблему усугубляют непрочные крышки клапанов из штампованной стали на базовых моделях и узкая шероховатая уплотнительная поверхность на чугунных головках, что делает утечки практически неизбежными.

С другой стороны, протечки клапанной крышки обходятся наименее дорого. А снятие клапанной крышки — один из самых простых и безотказных способов заглянуть внутрь двигателя. Кроме того, если моторный отсек выглядит немного уныло, замена или ремонт крышек клапанов обеспечивает значительное улучшение при относительно небольших затратах. Из-за популярности двигателей Chevrolet с малыми и большими блоками выбор клапанных крышек послепродажного обслуживания ошеломляет.

Мы уделим особое внимание 19Клапанные крышки и прокладки малых блоков 55-86 годов. В больших блоках использовалось семь болтов вместо четырех в малых блоках первого поколения. В более поздних поколениях малых блоков (и двигателей первого поколения, начиная с 1986 г.) использовались «центральные болты» вместо «болтов по периметру» первого поколения. Эти и другие конструктивные изменения значительно улучшили герметичность крышек клапанов. Независимо от конструкции следующая информация о возможностях клапанной крышки и вариантах прокладок имеет значение, когда требуется замена.

Рекомендации по крышке

Начиная с первых малоблочных двигателей в 1955 году и до модификаций головок в 1959 году, крышки клапанов имели расположение болтов в шахматном порядке (верхние отверстия для болтов располагались чуть более чем на дюйм ближе друг к другу, чем нижние). Эта конструкция могла быть предназначена для того, чтобы крышки не устанавливались вверх ногами. В любом случае, главное соображение заключается в том, нужна ли вам обложка в шахматном или прямом порядке. Для тех, кто имеет самые ранние головки болтов со смещением, но хочет выбрать из многих других стилей более поздних крышек клапанов с прямыми болтами, доступен адаптер.

Важным фактором для двигателей с высокопроизводительными клапанными механизмами вторичного рынка является внутренняя высота клапанной крышки, обеспечивающая достаточный зазор до коромысла, когда клапаны открыты. Обратите внимание, что небольшая дополнительная высота также может быть получена за счет использования более толстых прокладок, чем стандартные.

Другим важным фактором является внешняя высота крышки клапана. В некоторых моторных отсеках между ним и усилителем тормозов, компрессором кондиционера, генератором или другими компонентами очень мало зазора. Впускной коллектор, клапан рециркуляции отработавших газов или выпускные коллекторы также могут вызывать проблемы с установкой.

Четвертое важное конструктивное соображение касается отверстий в крышках клапанов. У ранних Chevy V-8 их не было. Эти двигатели имели маслозаливные горловины и/или сапуны на впускном коллекторе, а у некоторых сзади была тяговая труба для вентиляции двигателя. Более поздние клапанные крышки имеют отверстия для вентиляции, клапанов PCV и заливки масла. Размер, количество и расположение этих отверстий в клапанной крышке менялись от года к году и даже варьировались в зависимости от варианта двигателя. Из-за этого многие клапанные крышки вторичного рынка не имеют отверстий. Если в этих крышках необходимы отверстия, клиенты должны либо просверлить их, либо просверлить в соответствии со своим конкретным применением.

Приведенные выше соображения являются структурными и имеют решающее значение. Но их довольно легко осмотреть и измерить, чтобы определить, что вам нужно. Косметические соображения — это совсем другая история. Есть так много вариантов двигателей Шевроле. Например, Summit Racing предлагает более 100 стилей только для малых блоков. Мы оставляем эти эстетические соображения полностью на ваше усмотрение, пока мы рассмотрим многочисленные варианты прокладок. Прокладки клапанной крышки были пробковые или пробковые с резиновым связующим. Они по-прежнему доступны и являются хорошим выбором для многих приложений. Они хорошо подходят к узкой, шероховатой сопрягаемой поверхности ранних чугунных головок с мелкими блоками. Это важно при относительно низком усилии зажима крышек болтов по периметру, особенно крышек из штампованной стали. Пробковые прокладки, как правило, наименее дорогие, но они со временем сжимаются, что требует периодической подтяжки болтов крышки.

По прошествии многих лет пробковые прокладки могут слишком сильно сжиматься и затвердевать. Общепринятой практикой является приклеивание этих (и других типов прокладок) к крышке клапана, чтобы удерживать их на месте во время установки и чтобы прокладка оставалась прикрепленной к крышке клапана во время снятия. На нижнюю поверхность прокладки можно нанести Permatex Form-A-Gasket № 2 или другие незатвердевающие герметики для лучшего уплотнения головки при сжатии прокладки или ослаблении болтов.

Пробковые прокладки крышек клапанов также доступны со стальным сердечником, ламинированным между слоями пробки. Стальной сердечник предотвращает засасывание или выталкивание прокладок клапанных крышек из-за сильного вакуума. Хотя такое случается редко на серийных двигателях, металлический слой также помогает пробковым прокладкам сохранять свои размеры. Старые пробковые прокладки могут рассыхаться и давать усадку. Эти многослойные прокладки сохраняют способность пробковых прокладок герметизировать шероховатые поверхности и сегодня являются популярным выбором.

Резиновые прокладки крышек клапанов используются уже много лет. Для гоночных автомобилей они имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они выдерживают многократное снятие и установку клапанной крышки. Резиновый материал относительно тверд по сравнению с пробкой и поэтому иногда плохо прилегает к шероховатым поверхностям, особенно с несколькими сфокусированными точками давления крышек клапанов из штампованной стали с болтами по периметру. Однако, если крышки клапанов не снимаются, резиновые прокладки можно покрыть с обеих сторон RTV или другими герметиками для обеспечения долговечного герметичного уплотнения.

Примером новых типов прокладок клапанных крышек является формованная силиконовая прокладка Fel-Pro с многослойным стальным сердечником. Эти прокладки дополнительно оснащены стальными ограничителями сжатия, позволяющими затягивать болты без чрезмерного сжатия силикона. Они получили хорошие отзывы и представляют собой прокладки клапанной крышки высокого класса по цене более 50 долларов за пару.

Еще одно соображение при выборе прокладок клапанных крышек возвращает нас к ранним малым блокам с клапанными крышками со смещенными болтами. Эта ступенчатая конструкция до сих пор остается проблемой, потому что некоторые прокладки клапанной крышки имеют как ступенчатые, так и прямые отверстия для болтов (всего шесть отверстий), чтобы соответствовать обеим конструкциям. Эти прокладки с шестью отверстиями должны быть обрезаны, чтобы соответствовать некоторым крышкам клапанов. А дополнительные отверстия создают более тонкую зону уплотнения возле двух болтов крышки.

Хотя для прокладок клапанной крышки не обязательно нужны герметики или клеи, общепринятой практикой является приклеивание прокладки к клапанной крышке. Также существует несколько вариантов герметика. Для этого применения хорошо подходят Permatex № 1, RTVs или герметик для прокладок Permatex High Tack. Совет: после приклеивания прокладки к крышке положите прокладку на ровную поверхность и положите сверху на крышку груз, пока герметик не высохнет. Затем удалите лишний герметик, чтобы он не бросался в глаза снаружи и не попадал в двигатель изнутри.

Проверка герметичности

Перед заменой прокладок клапанной крышки убедитесь, что они не являются причиной попадания капель масла на пол. Нащупайте масло на головке вокруг нижнего заднего угла крышки. Это основная проблемная зона. Прокладки также могут протекать в верхней части крышки клапанов, вызывая скопление масла на краю впускного коллектора. Выявить источник утечки в этой области довольно сложно, хотя и менее вероятно, что через прокладку впускного коллектора также может просачиваться масло.

Уплотнения в передней и задней частях впускного коллектора являются еще одним потенциальным источником утечек масла. При осмотре задней части двигателя осмотрите также линию или датчик давления масла и прокладку распределителя. Назад к верхней части двигателя; осмотрите резиновые втулки на клапанной крышке. Они часто затвердевают и просачивают масло, когда высыхают и сжимаются.

Двигаясь ниже, осмотрите нижнюю часть двигателя на наличие утечек масла через задний главный сальник, передний главный сальник, прокладки топливного насоса и трубку маслоизмерительного щупа. В любом случае, вы можете следовать советам по замене прокладок клапанной крышки. На ранних малых блоках, если они не текут сейчас, вполне вероятно, что они будут когда-то.

1. Осмотрите нижнюю часть задней крышки клапана. Если он блестит от масла, то вы можете быть уверены, что прокладки клапанной крышки нуждаются в замене. Однако, если вам кажется, что ваши болты клапанной крышки доходят до дна, вам может потребоваться добавить одну или две плоские шайбы, чтобы остановить утечку.

2. Если возле впускного коллектора скапливается масло, это также является распространенным признаком неисправности прокладки клапанной крышки. Масло также может просачиваться через прокладку впускного коллектора возле его центра, но это происходит гораздо реже.

3. Традиционные пробковые прокладки по-прежнему популярны и могут хорошо герметизировать шероховатую узкую уплотнительную поверхность чугунных головок. Однако пробка имеет тенденцию сжиматься со временем, что требует повторной затяжки болтов клапанной крышки. В конце концов пробковая прокладка слишком сжимается в центре, позволяя маслу пройти.

4. Снимите крышки клапанов и удалите герметик или прокладку с головок. Избегайте сливного отверстия, чтобы эти биты не попали в двигатель. Впитайте масло в нижние задние и передние болты, чтобы обнаружить любой мусор, который прячется под маслом.

5. Очистите отверстия под болты в головке, повернув вручную сверло диаметром 3/16 дюйма. С годами прокладочный материал или герметик могут накапливаться на дне отверстия, препятствуя затягиванию болтов на крышке клапана.

6. Полностью вверните болт в каждое отверстие, а затем выкрутите его, считая, на сколько полных оборотов он выйдет. Также обратите внимание, не запутались ли нити во время последних нескольких витков; это затруднит определение того, какое давление оказывается на прокладку. Если при установке клапанной крышки болт доходит до дна, неважно, насколько хороша прокладка — она будет течь. После очистки болтовых отверстий эти 1973 головки позволили чуть больше девяти оборотов.

7. Заблокируйте перегородки при очистке старой прокладки и очистке клапанной крышки. Перегородки помогают предотвратить всасывание капель масла в клапан PCV, вентиляционную трубку и шланги. Также обратите внимание на выступы на внутренней стороне этой заводской крышки клапана. Эти капельницы помогают смазывать шарнир коромысла.

8. Необходимо приложить какую-либо линейку к поверхностям прокладок крышек клапанов из штампованной стали, чтобы проверить, не погнуты ли они. Обычно они деформированы возле отверстий под болты и не затянутся, пока это не будет исправлено. Подоприте верхнюю поверхность фланца к блоку и постукивайте по нижней поверхности рядом с отверстием для болта, пока она снова не станет прямой.

9. Существует множество вариантов прокладок клапанных крышек. Есть даже выбор пробковых прокладок. Помимо пробковых прокладок различной толщины, пробковые прокладки также могут иметь стальной слой, ламинированный в центре, как показано здесь.

10. Mr. Gasket предлагает пробковую прокладку толщиной 0,325 дюйма. Эта дополнительная толщина может обеспечить увеличенный зазор для компонентов клапанного механизма вторичного рынка или помочь предотвратить удар крышки клапана о впускной коллектор.

11. Эта силиконовая прокладка Fel-Pro от Summit Racing — хороший пример высококачественного уплотнения. В дополнение к ламинированному металлическому сердечнику он имеет металлические втулки вокруг отверстий для болтов, чтобы предотвратить слишком сильное сдавливание прокладки. Это также позволяет затягивать болты до такой степени, чтобы они с меньшей вероятностью ослабли.

12. Прокладка Paragon имеет пробковое соединение с резиной для лучшей стабильности размеров. Дополнительное отверстие для болта позволяет использовать его на ранних малых блоках, которые имели клапанные крышки со смещенными болтами. Толщина аналогична прокладкам OEM и составляет около 9 мм./ 64 дюйма.

13. Paragon также предлагает оригинальные болты, винты и держатели клапанной крышки. Заводские фиксаторы часто отсутствуют, но они необходимы для распределения усилия болтов на тонких крышках клапанов из штампованной стали. Обратите внимание, что заводские болты, используемые с алюминиевыми крышками клапанов, имеют шестигранные головки 3/8 дюйма.

14. Широкий выбор клапанных крышек на вторичном рынке. Новые оребренные алюминиевые крышки клапанов Holley Vintage Series с надписью Chevrolet поставляются в натуральном литье, полированном, атласно-черном или заводском оранжевом с обработанными ребрами. Модели со сценарием Holley также доступны с или без PCV и отверстий для заливки масла (и они поставляются с предварительно установленными внутренними масляными перегородками).

15. При выборе клапанной крышки необходимо учитывать три важных конструктивных фактора: внутреннюю высоту для зазора с клапанным механизмом вторичного рынка, внешнюю высоту для зазора с соседними компонентами и любые отверстия, необходимые для вентиляционной трубки, клапана PCV или заливки масла. Последние два значительно сужают выбор на некоторых автомобилях.

16. Самое время проверить все резиновые втулки на клапанных крышках. Со временем они затвердевают до такой степени, что во время удаления их части могут отколоться и упасть внутрь. Имейте в виду, что втулки для стальных клапанных крышек имеют более узкий канал, чем для алюминиевых клапанных крышек. Paragon предлагает оригинальные втулки, а также новые эмблемы и наклейки для восстановления заводских крышек.

17. Важно проверить, насколько далеко болт проходит через клапанную крышку и прокладку. Должно быть видно не менее трех витков резьбы, особенно при использовании с алюминиевыми головками. Тем не менее, более чем пять витков резьбы могут быть проблемой для некоторых головок прикладов, поскольку отверстия под болты относительно неглубокие. Наши болты длиной 1 дюйм хорошо работали с крышками Holley Vintage Series и толстой прокладкой.

18. Permatex High Tack популярен для приклеивания прокладки к крышке клапана. Это удерживает прокладку на месте во время установки и удерживает ее прикрепленной к крышке во время последующего снятия для регулировки клапана или других работ. Permatex Ultra Copper Silicone RTV также хорошо работает в этом случае. Оба доступны в Summit Racing.

19. Тонкий слой Permatex № 2 на нижней поверхности прокладки клапанной крышки помогает сделать ее маслонепроницаемой, особенно на узкой уплотняемой поверхности ранних головок из мелкоблочного чугуна. Это также помогает удерживать масло при сжатии прокладок или ослаблении болтов крышки. Permatex № 2 не затвердевает, поэтому крышки можно снять позже, не нарушая прокладок.

20. Убедитесь, что клапанная крышка имеет зазор с впускным коллектором. В этом месте были подрезаны верхние кромки заводских алюминиевых клапанных крышек. Аналогичную обрезку часто можно выполнить на клапанных крышках послепродажного обслуживания, когда это необходимо.

21. Компания Holley также производит ребристые воздухоочистители из литого под давлением алюминия серии Vintage. Они бывают 3-дюймовой и 4-дюймовой высоты с темно-красными или натуральными бумажными элементами воздушного фильтра премиум-класса. В комплект входят центральная шпилька, барашковые гайки и прокладки.

22. Внешняя поверхность неокрашенных алюминиевых клапанных крышек со временем может потускнеть. Совет: распылите немного Corrosion Block на ткань и протрите алюминиевые детали, чтобы защитить их. Это может даже помочь вернуть немного блеска старой клапанной крышке, как показано на правой стороне.

23. Сочетание клапанных крышек серии Holley Vintage и соответствующего воздухоочистителя значительно украшает моторный отсек. Замена клапанных крышек или прокладок — один из самых простых домашних проектов. И без капель ваш пол в гараже тоже будет выглядеть лучше.

Фотография Джона Пфанстиля

BMW E90 Замена уплотнения клапанной крышки | E91, E92, E93

Выберите
свой автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • BMW 325i седан (2006)
  • BMW 325xi седан/универсал (2006)
  • BMW 328i купе/кабриолет (2007-13)
  • BMW 328i xDrive купе (2009-13)
  • BMW 328i xDrive Седан (2009-11)
  • BMW 328i xDrive Универсал (2009-12)
  • BMW 328i/xi Седан (2007-11)
  • BMW 328i/xi Универсал (2007-12)
  • BMW 328xi купе (2007-13)
  • BMW 330i/xi Седан (2006)
  • BMW 335d/i/xi Седан (2007-11)
  • БМВ 335i полный привод купе (2009-13)
  • BMW 335i xDrive Седан (2009-11)
  • BMW 335i/is купе/кабриолет (2007-13)
  • БМВ 335xi купе (2007-13)

Прокладка клапанной крышки является одним из наиболее распространенных мест утечки масла на вашем BMW E90.

Если у вас есть утечка масла со стороны выпуска или передней части двигателя, начните сверху и замените прокладку крышки клапана. Когда прокладка крышки клапана протекает, это может создать беспорядок и выглядеть намного хуже, чем есть на самом деле. Моторное масло также может просачиваться в отверстие для свечи зажигания в головке блока цилиндров, загрязняя катушку зажигания. Вам придется устранить течь масла и очистить или заменить катушку зажигания. Осмотрите клапанную крышку после удаления прокладки. Они могут треснуть от тепла или удара. Я обнаружил трещины вокруг уплотнительных отверстий втулки или спереди возле привода VANOS. Если вы обнаружите трещину, вам придется заменить клапанную крышку. Также может течь прокладка мотора Valvetronic. Эта утечка обычно заполняет центральную часть крышки клапана моторным маслом. Если у вас БМВ Е90 с металлической клапанной крышкой, вам придется заменять крепления клапанной крышки каждый раз, когда вы их снимаете.

Снимите крышки двигателя. См. нашу техническую статью о снятии кожуха двигателя.

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. См. нашу техническую статью о примечаниях по замене батареи.

См. также нашу техническую статью о замене двигателя Valvetronic.

Примечание* — К сожалению, невозможно определить все возможные поломки и подводные камни при ремонте. Одной из возможных проблем может быть клапан CCV. В этом случае см. эту статью: Замена клапана вентиляции картера BMW

Горячий наконечник

Работайте с холодным двигателем.

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт в области DIY

Ник Черула, эксперт в области DIY

//

Фото проекта

Рисунок 1 Работая перед опорой радиатора, снимите два крепежа Torx T20 с впускного канала. (зеленые стрелки) фигура 2 Работая над соединением впускного воздуховода с корпусом воздушного фильтра, с помощью небольшой плоской отвертки расстегните фиксирующие выступы с каждой стороны и снимите воздуховод. Показан атмосферный двигатель. Для двигателей с турбонаддувом патрубок на опоре радиатора откручивается так же, как и в предыдущем шаге, так же снимается патрубок корпуса воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра находится в другом месте. Следуйте за выступами воздуховода и фиксатора, чтобы снять воздуховод. Рисунок 3 Затем вытяните впускной патрубок из опоры радиатора и снимите его с автомобиля. (зеленая Стрела) Рисунок 4 Работая с кожухом стеклоочистителя, снимите пластиковую крышку с помощью небольшой плоской отвертки. (зеленая Стрела) Рисунок 5 Работая с кожухом стеклоочистителя, снимите крепление распорки E20 (зеленая стрелка). Затем снимите крепление распорки E14 (желтая стрелка). После снятия крепежа снимите правую часть распорки стойки с автомобиля. Рисунок 6 Работая с задней частью крышки клапана, сожмите фиксаторы шланга сапуна и снимите крышку клапана. (зеленая Стрела) Рисунок 7 Далее вам нужно будет отсоединить все шесть электрических разъемов катушек зажигания. (зеленые стрелки) Рисунок 8 Разблокируйте электрический разъем катушки зажигания, потянув за язычок вверх 90ÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂà ÃÂÃÂð. (зеленая Стрела) Рисунок 9 Затем вытащите электрический разъем из катушки зажигания. (зеленая стрелка) Затем снимите все катушки зажигания. Рисунок 10 Снимите катушку зажигания с головки блока цилиндров, потянув прямо вверх. Если катушка сопротивляется, поверните ее при вытягивании, чтобы освободить ее от свечи зажигания. Резиновый чехол катушки зажигания со временем может прилипнуть к свече зажигания. Рисунок 11 Вы также можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы поднять катушку и вынуть ее из головки блока цилиндров. Будьте очень осторожны, используя этот метод, так как катушка сделана из пластика и легко повреждается. Рисунок 12 Отсоедините электрический разъем датчика эксцентрикового вала, отсоединив стопорные выступы с помощью небольшой отвертки с плоской головкой и потянув датчик вверх и наружу. (если есть). ПРИМЕЧАНИЕ: Если в разъеме есть масло, НЕОБХОДИМО заменить датчик эксцентрикового вала. Рисунок 13 Далее я хотел бы снять крышку E-box. Этого делать не обязательно, но это обеспечивает дополнительный зазор при снятии клапанной крышки. Разблокируйте два скользящих замка (зеленые стрелки), затем отсоедините фиксирующие выступы (желтые стрелки) и снимите крышку электронной коробки. Рисунок 14 Вытяните жгуты проводов из крепления. (зеленая Стрела) Рисунок 15 Снимите два 8-мм крепления жгута проводов зажигания к массе. (зеленые стрелки) Рисунок 16 Отсоедините жгут проводов зажигания от клапанной крышки, отсоединив фиксаторы (зеленые стрелки) и потянув вверх. Отложите твердость в сторону. Рисунок 17 Затем снимите все шесть изоляторов катушек зажигания с клапанной крышки. Это также обеспечивает больший зазор при снятии клапанной крышки. Использование 90ÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂà Плоскогубцами для стопорных колец сожмите изолятор и вытащите его из крышки клапана. Сделайте это для всех шести изоляторов катушек зажигания. Рисунок 18 Далее необходимо снять жгут топливных форсунок. Жгут представляет собой один прочный пластиковый разъем с отдельными разъемами для каждой топливной форсунки. На каждой топливной форсунке есть зажимы для проводов, которые удерживают жгут проводов. Вы можете отсоединить каждый зажим провода, затем потянуть жгут проводов от топливных форсунок. Мне нравится использовать альтернативный метод. Используйте небольшой монтировку и рычаг между жгутом проводов (зеленая стрелка) и головкой блока цилиндров. При этом вы должны использовать одно быстрое действие, чтобы отсоединить жгут. Как только первые два отсоединится, остальные можно отсоединить, потянув вверх. Будьте осторожны при использовании этого метода, если вы нажмете на форсунку под углом или заставите ее двигаться, вы можете повредить топливную форсунку. Рисунок 19Поднимите жгут проводов топливных форсунок вверх и отложите в сторону. Снимите двигатель Valvetronic (при наличии). См. нашу техническую статью о замене двигателя Valvetronic. Рисунок 20 Работая в центре клапанной крышки, снимите три 10-мм монтажных крепления. (зеленые стрелки) Рисунок 21 Снимите девятнадцать креплений E8 по периметру клапанной крышки. (зеленые стрелки) Обратите внимание на расположение каждой застежки, на некоторых из них есть специальный воротник, вы хотите убедиться, что они снова установлены в правильном положении. Проверьте магнитом крепления клапанной крышки, если они алюминиевые, выбросьте. При установке вам понадобятся новые крепежи. Рисунок 22 Затем поднимите клапанную крышку и снимите головку блока цилиндров. Вынуть клапанную крышку из-под жгута проводов и снять с двигателя. Рисунок 23 Сняв крышку клапана, убедитесь, что патрубок сапуна на крышке клапана не отвалился. Это довольно частое явление. Посмотрите в область, указанную желтой стрелкой, крышка (зеленая стрелка) останется на головке блока цилиндров, если она упала. Рисунок 24 Если штуцер сапуна на клапанной крышке отвалился, используйте сумасшедший клей, чтобы снова прикрепить его к клапанной крышке. (зеленая Стрела) Рисунок 25 Тщательно очистите клапанную крышку, затем установите новую прокладку в углубление для прокладки в клапанной крышке. Рисунок 26 Аккуратно извлеките уплотнение датчика эксцентрикового вала из клапанной крышки с помощью отвертки с плоской головкой. (зеленая стрелка) Пока не устанавливайте новое уплотнение. Отсутствие при установке клапанной крышки облегчает установку. Поместите клапанную крышку на головку блока цилиндров и вручную затяните все крепежные детали. Затем затяните крепеж крест-накрест. Рисунок 27 Установив клапанную крышку, запрессуйте новое уплотнение эксцентрикового вала в клапанную крышку. Мне нравится использовать гнездо, чтобы вдавить уплотнение в крышку клапана. Головка на 30 мм должна работать, в зависимости от марки розетки вам может понадобиться что-то большее или меньшее. Рисунок 28 На этой фотографии показано правильно установленное уплотнение эксцентрикового вала. (зеленая стрелка) Установите на место катушки зажигания, а также установите и проложите жгут проводов, как ранее. Рисунок 29Снимите два крепежа Torx T30 для прокладки двигателя Valvetronic. (зеленые стрелки) Рисунок 30 Используя отвертку с плоской головкой, осторожно подденьте прокладку из клапанной крышки. Для этого не нужно прилагать больших усилий, прокладка сразу выскочит. Как только прокладка освободится от крышки клапана, снимите ее и выбросьте. Рисунок 31 При установке новой прокладки убедитесь, что черная полоса направлена ​​вверх. (зеленая Стрела). Рисунок 32 Затем нажмите на клапанную крышку до полной посадки. Установите двигатель Valvetronic в порядке, обратном снятию. Используйте биту Allen на 4 мм, чтобы повернуть двигатель по часовой стрелке при установке в головку блока цилиндров. После того, как заподлицо с головкой блока цилиндров, установите крепеж и затяните. Помните, что если вы сняли алюминиевые крепления, заменяйте их каждый раз после снятия. Убедитесь, что жгут проводов проложен так же, как и раньше, а крышки двигателя правильно выровнены. Поверните ключ в положение ON на 30 секунд, затем в положение OFF, затем снова включите на 30 секунд перед тем, как завести автомобиль. Рисунок 33 При ремонте узла Valvetronic ограничители должны быть заново запрограммированы. Для выполнения этой процедуры вам понадобится доступ к сканирующему прибору BMW. Ограничители представляют собой механические ограничители вращения от конца до конца эксцентрикового вала. DME (цифровая электронная система управления двигателем) регистрирует эти остановки с помощью датчика эксцентрикового вала, чтобы определить пределы механической регулировки эксцентрикового вала. С учетом сказанного, при снятии двигателя для замены прокладки вы не меняете механическое положение каких-либо компонентов сборки Valvetrnoic, переобучение не всегда требуется. Теперь используйте это с осторожностью и, если есть сомнения, выполните переобучение. Проведите исследование и проверьте актуальную информацию о ремонте, прежде чем начать. Установите остальные элементы в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что все жгуты проводов правильно подключены и проложены, как и раньше. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, осмотрите клапанную крышку и прилегающие участки на наличие утечек масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *