Закон о шипованной резине 2020 россия: сумма, сроки и все нюансы :: Autonews

Осенняя смена резины 2020 — когда менять летнюю резину на зимнюю осенью 2020 года :: Все дни


Когда осенью 2020 года менять летнюю резину на зимнюю:

С окончанием бабьего лета и астрономическим приходом осени каждый заботливый (и ответственный) водитель начинает подумывать о сезонной замене колес.

Рассказываем, когда следует менять летнюю резину на зимнюю осенью 2020 года.

Главной задачей добросовестного владельца автомобиля является, до появления на дорогах льда или снега, поменять на автомобиле летнюю резину на зимнюю. Это необходимо сделать для того, чтобы уберечь себя и других участников дорожного движения от неприятностей, связанных с гололедом.

Сроки замены резины на зимнюю по закону:
Сроки замены летней резины на зимнюю в России в 2020-м году утверждены законодательно. С 2015-го года в РФ начал действовать технический регламент Таможенного союза, в котором четко прописано, в какие периоды и какая резина должна быть установлена на транспортном средстве.

Так, в декабре, январе и феврале необходимо эксплуатировать исключительно зимние шины. Это значит, что произвести замену резины надо в срок

до 30 ноября 2020 года. Законом разрешено местным властям удлинять запрет на эксплуатацию летней резины, но не допускается его уменьшать. Не только Россия, но и весь Таможенный союз на всей своей территории с декабря по февраль 2020 года обязывает использовать только зимние шины.

Когда менять летнюю резину на зимнюю «по погоде»:
Поскольку климат в разных концах нашей необъятной Родины очень сильно отличается, не существует единой даты осенней смены резины 2020. Ориентироваться надо на температурные показатели, которые можно получить на основе наблюдений или из прогноза погоды.

Следуя общим рекомендациям, начинать ездить только на зимней резине надо при достижении среднесуточной температуры воздуха в + 5 градусов, с появлением отрицательных значений в ночное время.

При этом бояться, что вернется теплая погода и навредит «дорогим» колесам, не следует.

Ведь даже если это и произойдет, то незначительный износ не сравнится с тем ущербом, который может принести ДТП из-за гололеда.

Для некоторых автолюбителей зима всегда наступает неожиданно.

То есть, когда должна производиться осенняя смена резины 2020:* По закону — до 30 ноября 2020 г. включительно.
* По погоде — при среднесуточной температуре +5 градусов с появлением ночью отрицательных значений.

Какая резина считается «зимней», как она промаркирована:

В 2020 году на автомобиль можно устанавливать как шипованную, так и нешипованную зимнюю резину («липучку»). Главное — на ней должен быть прописан соответствующий индекс: «М+S», «M&S» или «M S».

Также, независимо от наличия шипов, на зимней резине должен быть нанесен

маркировочный знак в виде снежинки внутри трех горных вершин (см. фото).

Варианты маркировки зимней резины в РФ.
Изготавливают резину, предназначенную для использования в зимний период, из мягкого вещества. Когда температура за окнами опускается ниже нуля, такая резина гарантировано обеспечивает сцепление с дорогой при гололеде благодаря своей эластичности. Пористый материал улучшает сцепление и сохраняет контакт с дорогой. Чтобы избежать опасных ситуаций, следует вовремя перейти на зимнюю резину.

Зимние шины обладает четким рисунком протектора и имеют специальные знаки в виде снежинки или буквы W.

Металлические шипы в протекторе прочно врезаются в ледяной слой или плотно укатанный снег. В некоторых странах Европы они запрещены в использовании, так как вредят асфальтовому покрытию. Там отдают предпочтение нешипованным колесам или «липучкам».

Зимняя резина в зависимости от вида протектора делится на:
* европейскую, которая эффективна на холодном асфальте в дождь или мокрый снег;
* скандинавскую, обеспечивающую отличное сцепление со снежным покрытием и подходящую для поездок по грунтовой дороге.

Необходимо ли после установки шипованной резины клеить знак «Шипы»:

Нет, в 2020-м году знак «Шипы» не обязателен в использовании. С 8 декабря 2018 года правительство отменило обязательное использование этого знака.

Пять главных принципов выбора зимних шин

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

24.10.2020 12:30

Поделиться

Борис Захаров

Новые автомобили в основном продаются на летних шинах, а если вы покупаете подержанную машину, то имеется прямой смысл задуматься о покупке зимнего комплекта. Ведь даже если бывший владелец отдает вам зимнюю резину в подарок, вероятнее всего, эти покрышки не новые, качественная «липучка» при умеренном использовании сохранит свои свойства (прежде всего эластичность) три, максимум четыре сезона, а «шиповка» и того меньше — два-три сезона. Затем большая часть шипов повылетает, и колесо утратит заложенные в конструкцию качества. Бюджетная резина при этом выдерживает один — два сезона интенсивной эксплуатации. Как бы то ни было, в нашем материале мы решили дать совет, как правильно выбрать зимнюю резину в зависимости от ваших потребностей.

iStock

Когда «переобуваться»

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю, оговорено Техническим регламентом Таможенного союза — до 1 декабря, эта норма актуальна для всех регионов России.

При этом, разумеется, нужно ориентироваться также и на температуру воздуха. Для справки — пороговая температура, при которой летние шины полностью сохраняют свои сцепные свойства, обычно составляет около 6 градусов Цельсия.

Иными словами, когда столбик термометра полез ниже этого значения, ставьте зимние шины, даже если декабрь еще не наступил. При этом ездить на зимней резине регламент обязует весь зимний период — по февраль включительно. Помните также о том, что технический регламент Таможенного союза запрещает эксплуатацию транспорта с шипованной резиной в летний период (июнь, июль, август).

Зимние или всесезонные

Во «всесезонках» производители постарались объединить качества летней и зимней резины, что отразилось прежде всего на протекторе. На таких шинах имеют место скругленные канавки для отвода воды, предусмотрены элементы, которые характерные как для зимнего рисунка, так и летнего.

Но главное — резиновая смесь в теории должна обеспечивать хорошую ходимость и тормозные характеристики как в теплое время, и в мороз.

По факту же оказывается, что «всесезонка» не может соперничать с зимними моделями ни на льду, ни в рыхлом снегу, ни при езде по сухому асфальту. Так что в Европе с ее умеренным климатом использование подобных шин является в целом логичным. Но на наших дорогах, за исключением, быть может, южных регионов, следует отдать предпочтение зимней резине. Тем не менее, использование «всесезонки» в зимние месяцы (с декабря по февраль) в нашей стране официально разрешено, правда, с условием, что резина имеет соответствующую маркировку М+S, M&S или M S.

Какого размера выбрать резину

Размеры шин, подходящие для вашего автомобиля, указаны в инструкции по эксплуатации и на табличке в проеме водительской двери или (в некоторых случаях) на крышке лючка бензобака. Там же, как правило, указаны и размеры регламентированное давление в покрышках при разной нагрузке. Речь идет прежде всего о ширине покрышки, влияющей напрямую на размер пятна контакта. Многочисленные тесты показали, что на сухом и мокром дорожном полотне лучше ведут себя машины с максимально широкой резиной.

В то же время узкие покрышки оптимально подойдут для эксплуатации по дорогам, засыпанным снегом. Тут работают законы физики — покрышке с уменьшенной шириной легче пробить себе колею в «пухляке», да и управляемость с такой резиной будет поострее, и расход топлива поменьше. Еще один совет — выбирать на зиму колеса максимально небольшого диаметра.

Опять-таки серия тестов авторитетных автомобильных изданий показала, что транспорт на шинах R16 выигрывает у авто на покрышках R17, а R15 соответственно — у R16 в большинстве дисциплин. Среди прочего у машины с резиной меньшего диаметра значительно выше скорость начала аквапланирования, лучше торможение на сухом асфальте, но чуть хуже (незначительно) торможение на льду. Кроме того, колеса максимально небольшого диаметра меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности. Таким образом, выбор колес меньшего диаметра на зиму в целом предпочтителен.

Шипы или «липучка»

Тестовые замеры говорят о том, что шипованная и нешипованная резина демонстрируют сопоставимые показатели на снегу. При этом «липучка» оптимальнее ведет себя на дорогах крупных городов, которые поливают реагентами и посыпают песком и солью.

Даст фору «шиповке» «липучка» также на мокром и сухом асфальте, в слякоть и на жидкой снеговой каше — сказываются преимущества лучшего водоотведения и хорошего сцепления.

Преимущества «шиповки» тоже известны. Такая резина лучше работает на льду и укатанном снегу. Отсюда вывод. Если вы передвигаетесь зимой в условиях мегаполиса, однозначно выбирайте «липучку». Бонусом станет также лучший акустический комфорт и меньшая вибронагруженность фрикционной шины. С другой стороны, часто ездите в регионах по дорогам, нерасчищенным от снега и льду, покупайте шипованную резину.

Какой бренд выбрать

Мы не будем упоминать популярные бренды, чтобы не делать им рекламу, однако дадим несколько намеков. При выборе резины для холодных зим старайтесь выбирать производителей резины из холодных регионов планеты. И наоборот — даже премиальные продукты компаний из жарких стран логично избегать. Если вы не готовы переплачивать за бренд, разумным будет выбор в пользу суббрендов шинных гигантов.

На поверку оказывается, что такая резина выпускается на тех же заводах, что и более раскрученная премиальная резина, однако и технологии и состав резиновой смеси у премиальных покрышек и массовых аналогов дочерних компаний во многом схожи. В то же время экономить по максиму, выбирая продукцию компаний третьего эшелона, к примеру, из азиатских стран, мы не рекомендуем. Есть неплохой выбор и из линеек отечественных производителей.

В последнем случае логично ориентироваться на лицензионные продукты от западных компаний. Напомним, что на территории нашей страны работают заводы Nokian Tyres (Ленинградская обл. ), Continental (Калужская область), Yokohama (Липецк), Michelin (Московская область), Pirelli (г. Воронеж, г. Киров) и Bridgestone (Ульяновская область).

Поделиться

Michelin возлагает большие надежды на новые зимние шины X-Ice snow

NOTRE-DAME-DE-LA-MERCI, Квебек. были все.

Шина X-Ice Xi3, дебютировавшая в 2012 году, была очень хорошей шиной — она заняла первое место в своей категории с 4,5 из 5 звезд на TireRack.com, — но они сказали, что она не выглядела достаточно агрессивно, чтобы продаваться в выставочном зале. .

Тем не менее, фокус-группа сказала, что новая шина должна сохранить и даже улучшить характеристики X-Ice Xi3.

«Компания Michelin прислушалась к тому, что они хотели сказать, и начала с внешнего вида, — сказала Сабрина Гарофало, менеджер по маркетингу Michelin North America (Canada) Inc. — Затем они применили все инженерные решения, чтобы добиться максимальной производительности».

То, что Michelin разработало для X-Ice Snow, — это шина, которая выглядит соответствующе, работает хорошо и должна дать покупателям дополнительный сезон использования, заявила компания.

Когда Michelin приступила к разработке X-Ice Snow, они провели фокус-группы с дистрибьюторами шин, розничными продавцами и конечными пользователями, чтобы получить отзывы о том, как компания может создать более совершенную зимнюю шину.

Лучший клев, особенно в глубоком снегу; меньше шума на трассе; улучшенное сцепление на льду; более длительный срок службы протектора; и внешний вид, который привлекает клиентов, были одними из самых популярных запросов.

Продавцы шин заявили, что шина должна выглядеть более агрессивно, чем ее предшественница X-Ice Xi3. По их словам, причина в том, что окно продаж зимних шин в Северной Америке очень короткое — около восьми недель — шина должна выделяться, если она собирается продаваться.

Компания Michelin North America Inc. представила нешипованную шину X-Ice Snow и X-Ice North, шипованную шину для Канады, на мероприятии для СМИ в Сен-Совер, примерно в 45 минутах езды к северу от Монреаля 26-28 февраля.

X-Ice Snow со временем будет доступен в 123 размерах в Северной Америке. Шина X-Ice Snow заменяет линейки шин X-Ice Xi3 и Latitude X-Ice Xi2 и будет доступна позже в этом году в 82 типоразмерах с индексами скорости T и H для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников с размером колес от 14 до 22 дюймов. диаметры обода. Осенью 2021 года будет представлен еще 41 типоразмер.

Компания добавила несколько новых размеров, по ее словам, в основном диаметр обода от 18 дюймов и выше для внедорожников и кроссоверов.

Компания Michelin сообщила, что испытания показали, что шина X-Ice Snow имеет улучшенные характеристики на снегу и торможение по сравнению с Xi3, а тормозной путь на льду почти на 10 футов короче, чем у ведущего конкурента — внедорожника Nokian Hakkappeliitta R3.

Гарантия на шину составляет 40 000 миль, что, по мнению компании, должно дать пользователям дополнительный сезон использования.

«Новая шина Michelin X-Ice Snow разработана для того, чтобы водители чувствовали себя уверенно при вождении в экстремальных зимних условиях, — говорит Сильвен Куниберти, директор по маркетингу Michelin Canada. «У нас есть исключительная зимняя шина с новым рисунком протектора и инновационными технологиями, что позволило улучшить характеристики на снегу и обеспечить лидерство в торможении на льду».0003

«Шины Michelin X-Ice Snow обеспечивают водителям и пассажирам длительные зимние характеристики и продолжают оставаться лидером отрасли по мере износа, при этом на них распространяется эксклюзивная для сегмента ограниченная гарантия на износ протектора».

Michelin не раскрыла цену новой шины, но указала, что она будет немного выше, чем у X-Ice Xi3.

Дизайн X-Ice Snow

Чтобы придать X-Ice Snow более агрессивный вид, компания Michelin избавилась от большого центрального канала X-Ice Xi3, применив вместо этого центральный V-образный рисунок протектора и более широкий канавки по всей шине. Чиновники заявили, что смещение пустот позволяет шине лучше удалять грязь и снег, что придает водителю больше уверенности, особенно при смене полосы движения на заснеженной трассе.

V-образный рисунок протектора и центральные ламели расположены под углом, а блоки расположены со смещением, что обеспечивает равномерное пятно контакта и снижает уровень шума.

Два типа полноразмерных взаимосвязанных трехмерных ламелей обеспечивают улучшенное сцепление — или «эффект когтя», как его называет компания, — на снегу и льду, а также для длительного сцепления краев, говорится в сообщении компании. Шина имеет как зубчатые ламели, так и ламели переменной толщины, которые волнообразны по всему блоку протектора, чтобы обеспечить сцепление, но сохранить жесткость.

Ламели проходят через блоки протектора до 2/32 дюйма, чтобы сохранить одинаковый рисунок протектора и характеристики на протяжении всего срока службы шины.

Шина изготовлена ​​из состава Michelin FlexIce 2, который представляет собой обновленную версию состава, используемого в X-Ice Xi3. По словам представителей компании, это полный кремнеземный состав, который остается гибким при отрицательных температурах, но твердым при умеренных температурах. Компания заявила, что новый состав снижает сопротивление качению на 9 процентов по сравнению с X-Ice Xi3.

Региональное производство

Чиновники Michelin заявили, что 85 процентов объема производства в Северной Америке будет производиться в Канаде.

«Эта шина будет производиться канадцами для канадцев», — сказал один из чиновников.

Компания заявила, что, поскольку X-Ice Snow — это глобальная шина, важно локализовать производство, чтобы лучше реагировать на потребности конкретных рынков по всему миру.

Североамериканская версия будет производиться на заводе Michelin в Пикту, Новая Шотландия.

«Это очень шустрый завод», — сказал представитель Michelin. «И благодаря этому мы сможем быстрее реагировать на изменения на рынке».

X-Ice Snow также будет производиться во Франции, Германии, Венгрии и Польше для европейского рынка; Китай для азиатского рынка; и в России для рынка Евразии.

Новые шипы в городе

X-Ice North, доступные в Европе с 2018 года, дебютируют в Канаде в 2020 году.

Самое большое отличие от предыдущих шипованных шин — это сами шипы. Используя свой опыт в автоспорте, Michelin разработала шипы на основе тех, которые они используют для своих шин для раллийных автомобилей. По словам представителей компании, более наклонный шип обеспечивает более глубокое сцепление со снегом, чем традиционные, более плоские шипы, что обеспечивает большее сцепление шины с дорогой. Рисунок протектора и шипов был смещен с помощью специального алгоритма, чтобы скорректировать рисунок, чтобы увеличить пятно контакта шины.

гран ожидания | Дилер Modern Tire

Ким Гран возглавила работу Nokian Tyres plc в России. Теперь он нацелился на Северную Америку.

Гран является генеральным директором и президентом финской компании с 2000 года. В 2005 году Nokian начала производство зимних шин на своем новом заводе во Всеволожске, Россия. В 2007 году было объявлено о расширении с целью производства 10 миллионов шин в год к 2011 году.

В 2007 году объем продаж Nokian превысил 1 миллиард долларов. Бизнес в России составил 31% от этого объема. Продажи в Финляндии, где расположен другой завод Nokian, составили 21%. На Северную Америку приходилось 7% продаж.

Современный продавец шин недавно встретился с Гран на торговой выставке и съезде Ассоциации шин и сервисного обслуживания Новой Англии, где он выступил с основным докладом. Это эксклюзивное интервью было посвящено устремлениям Nokian в США и Канаде.

MTD: Как бы вы описали свою маркетинговую стратегию?

Гран: Мы ориентируемся на продукцию с добавленной стоимостью, в основном зимние шины. Зимние шины составляют 83% производства легковых шин на двух наших заводах. Можно сказать, что Nokian — единственная компания в мире, специализирующаяся на зимних шинах.

Нас не интересуют ни Африка, ни Китай, ни юг Соединенных Штатов, разумеется. Мексика нас не интересует.

Для нас Северная Америка — это на самом деле Новая Англия, Колорадо, некоторые штаты вокруг Великих озер, а затем канадская сторона, особенно Западная Канада и Квебек. У нас хорошие позиции в Новой Англии.

MTD: Какие у вас планы на рынок Северной Америки?

Gran: Исходя из нашего послужного списка, мы ожидаем, что объем продаж в 2012 году достигнет 200 миллионов долларов США.

В 2000 году объем продаж в США и Канаде составил 25 миллионов долларов. К 2005 году мы достигли 100 миллионов долларов.

Мы бы достигли 200 миллионов долларов раньше, но нас поразил тот факт, что нам не хватило мощностей из-за роста в России, Украине и Восточной Европе.

Мы инвестируем в наш завод в России, что увеличит наши мощности в России с четырех миллионов шин в год до семи миллионов в этом году.

Мы не инвестируем в наш финский завод, но планируем увеличивать наши объемы на 7% в год за счет улучшения процессов.

[PAGEBREAK]

MTD: Какие еще типы шин вы производите?

Гран: Около 15% всего объема наших легковых шин составляют летние и всесезонные шины более низкого класса с рейтингом S и T.

Это небольшие размеры, сделанные в Индонезии и Китае. В США компания Cooper Tire & Rubber Co. производит для нас шины для легких грузовиков с 1996 года. Мы сами не делаем белые буквы или выпуклые белые буквы. Мы также продаем грузовые и сельскохозяйственные шины и являемся мировыми лидерами на рынке лесохозяйственных шин.

MTD: С кем вы соревнуетесь?

Гран: Крупные мировые бренды — это Michelin, Goodyear и Continental на тех рынках, где мы сильны. Здесь, в Северной Америке, почти то же самое, только с Bridgestone и чуть больше с Goodyear.

MTD: Через какие каналы вы продаете?

Гран: Наш принцип продаж заключается в том, что мы хотим работать через независимых дилеров шин. Мы не продаем в клубы или массовые мерчендайзеры. Мы считаем, что долгосрочное партнерство, при котором производитель и дилер работают вместе, — это лучший путь.

Мы верим в продажу по высокой цене с хорошей прибылью для дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *