Самый хороший аккумулятор: 10 лучших автомобильных аккумуляторов 2023 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов

Содержание

ТОП 10 надежных и живучих

Без аккумуляторной батареи невозможна эксплуатация ни одного автомобиля.Основным назначением становится запуск автомобиля при помощи стартера. Одним из главных параметров для каждого водителя становится достаточная его емкость для запуска даже в зимнее время года, и обеспечивал работу на протяжении длительного времени без потери собственных эксплуатационных свойств.

Содержание

Выбор авто аккумулятора, отличия, нюансы

Для того, чтобы выяснить, какие аккумуляторы будут наиболее оптимальным вариантом для вашей модели автомобиля, владельцу автомобиля придется выполнить ряд действий, имеющих немалую важность для определения тех параметров, которые будут действительно важными.

Аккумуляторные батареи на легковой и грузовой автомобиль характеризуются такими параметрами:

  • Уровень номинальной емкости, что представляет собой способность отдачи энергии без перерыва за 20 часов. Для того, чтобы ее определить, батарея непрерывно разряжается при 25 градусах, так как именно этот показатель указан на этикетке;
  • Резервная емкость. Способность аккумулятора для авто отдавать энергию без использования генератора беспрерывно;
  • Пусковая мощность. Предельный уровень мощности на выходе, которую батарея имеет возможность давать при 18 градусах за временной отрезок в 30 секунд. Для стран Европы этот временной отрезок существенно меньше, и составляет 10 секунд;
  • Полярность – это расположение аккумуляторных контактов. Большую важность имеет выбор клемм, с учетом того, что длина силовых кабелей возможна небольшая;
  • Масса устройства;
  • Габаритные размеры.

После оценки характеристик, владелец определяет, какой аккумулятор будет оптимальным вариантом, а от каких аккумуляторов следует отказаться.

Что следует знать при выборе нового аккумулятора

Случаев, когда приобретение нового аккумулятора для автомобилей необходимо — большое количество. Главной и наиболее часто встречающейся из них становится повышенная степень износа, либо же полный отказ от работы старой батареи. Необходимость процесса подзарядки или прикуривания указывает на его крайне низкую надежность. При выполнении доработки автомобиля нередко приходится выполнять установку добавочного аккумулятора, или ставить более мощный вместо стандартного. Это необходимо для обеспечения возможности питания лебедки большой мощности, или же аудиосистемы.

Что следует знать, чтобы выбрать надежную марку аккумулятора?

В первую очередь, это будут разновидности:

  • Свинцово-кислотные. Старый тип, характеризующийся простотой. В его состав входит 6 банок, где расположены свинцовые пластины, совместно с раствором серной кислоты. Этот вид батарей дешевый, а замена электролита позволяет «оживить» его практически в любой момент. Тем не менее, некоторые модели могут выпускаться не обслуживаемыми. Для них не представляет особых проблем чрезмерная зарядка, но при глубокой перезарядке они могут попросту утратить способность к удерживанию заряда вследствие того, что пластины разрушаются.
  • Гелевые аккумуляторы. Вместо стандартного электролита в них применяется кислота, которая сильно загустела в результате использования кремниевой пасты. Это дает возможность обеспечения их герметичности, но возможности работы при любом угле наклона. Гелевый тип аккумуляторов работает и во время глубокого разряда, но отличается необходимостью создания особых условий зарядки.
  • AGM. Батареи такого типа, соединяют параметры обыкновенных и гелевых аккумуляторов. Наполнение их осуществляется электролитом в жидкой форме, используемый для пропитки наполнителя из стекловолокна, находящегося в межпластинном пространстве. Отличительной особенностью их становится вибрационную стойкость, так как этот тип наполнителя предотвращает то, то пластины разрушатся. Но и чувствительность они имеют как к глубокому разряду, так и к чрезмерной зарядке.

Для старого автомобиля наиболее оптимальным подходом будет свинцово-кислотный тип аккумулятора. Хозяину же новой модели машины, лучше будет приобрести аккумулятор, созданный по этой технологии. Даже с учетом большей его требовательности к качеству заряда, он сможет дать увеличение начального тока и скорость восстановления заряда. Гелевые аккумуляторы чаще всего являются частью процесса тюнинга, так как стоят недешево. Благодаря высокой степени токоотдачи они используются для питания аудиосистем большой мощности, для стандартных же электрических устройств применяется штатный аккумулятор. Необходимо иметь представление о полярности и величине пускового тока.

Советы по выбору хорошего акб

У владельцев автомобилей нередко возникает вопрос, какая разновидность АКБ будет являться самой лучшей — свинцово-кислотный, гелевый или AGM. Все эти виды имеют собственные положительные и отрицательные стороны, что сильно затрудняет окончательный выбор.

Такого понятия, как « самый лучший аккумулятор», нет. При необходимости выбора конкретной модели лучше всего обеспечить грамотный баланс характеристик выбора.

Преимущества аккумулятора AGM:

  • Герметичная конструкция и присутствие возможности регулировки клапанов, что предотвращает угрозу утечки кислоты и появления признаков коррозии;
  • Обеспечение безопасности в процессе работы – нет угрозы взрыва или выброса веществ большой токсичности;
  • Высокая степень величины разряда;
  • Хорошая переносимость низких температур и демонстрация стабильности функционирования;
  • Зарядка за небольшой период времени;
  • Высокая степень вибрационной стойкости.

Гелевые аккумуляторы имеют такие положительные стороны:

  • Отсутствие возможности вытекания электролита;
  • Стойкость к вибрации;
  • Надежность и долговечность;
  • Стабильная работа в температурном диапазоне от минус 350 до 550 градусов;
  • Допуск кратковременного переразряда;
  • Это одни из самых долговечных аккумуляторов для авто – срок их службы практически вдвое превышает аналогичные;
  • Электролит не испаряется;
  • Одинаковая работа как в стартерном, так и в режиме вращения.

Но есть у них и отрицательные стороны, так как их имеют даже надежные марки аккумуляторов. Для батарей AGM это будет сильная реакция на увеличенный заряд, вследствие небольшого объема электролита. Гелевые аккумуляторы же обладают такими недостатками, как более низкие характеристики нагрузки, и увеличенные запросы к во время подзарядки.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что самые живучие аккумуляторы – это гелевые. Но это преимущество нивелируется высокой ценой.

Перечень лучших марок аккумуляторных батарей по отзывам владельцев

Ниже будут представлены наиболее качественные аккумуляторы, которые могут быть установлены на современные машины.

Кальциевые акб

Большая часть кальциевых аккумуляторов кажется необслуживаемой только внешне. В реальности же декоративную крышку можно легко снять, а находящиеся под ней пробки – вывернуть. Самая распространенная емкость составляет 62 А*ч, а ток запуска – 540А. Положительной стороной этих аккумуляторов становится отличная стойкость к невысокой температуре, и невысокий уровень саморазряда. Для тех водителей, которые в зимнее время года выезжают не настолько часто, меньше вероятности обнаружения полностью разряженной батареи.

varta blue dynamic d24

 

Аккумуляторы, относящиеся к этой серии, могут быть достаточно живучими. Даже в том случае, если они некоторое время просто находились в гараже, в наполовину разряженном состоянии, после выполнения двух-трех циклов зарядки-разрядки, приходил в нормальное рабочее состояние, хотя пластины из свинца давно должны были осыпаться.

Главными положительными сторонами являются высокое значение тока при пуске, и хороший ресурс работы, все зависимости от жесткости эксплуатации. Единственным недостатком становится довольно большая стоимость.

mutlu calcium silver

Эта марка аккумуляторов выпускается в Турции, имеет хорошие отзывы на российском рынке. Серия Calcium Evolution приобрела популярность за отличное соотношение между ценой и качеством. Современная же версия под названием Calcium Silver стала продолжением ранее разработанных идей.

Отдача его составляет 540 А при емкости 60 А*ч. Собственно, кальциевые аккумуляторы уже никого не могут удивить, но выполнение легирования при помощи серебра делает их гораздо более долговечными. Это позволило избавиться от главной проблемы — ограниченности ресурсов. Вторым бонусом от фирмы-производителя стала возможность снятия верхней аккумуляторной крышки, что давало прямой доступ к крышкам аккумуляторов. То есть, их можно было спокойно обслуживать, в отличие от большей части аналогичных изделий.

bosch s4 004

Несмотря на большие ожидания, и параметры пускового тока, аналогичные «Варте», он продемонстрировал достаточно средние показатели. Уровень резервной емкости примерно такой же, как и у некоторых более недорогих вариантов. Вторым недостатком становится неуверенная работа при отрицательных температурах, что затрудняет вращение стартера. И, наконец, он плохо переносит глубокую степень разряда, после чего восстановить его работоспособность будет трудно.

EFB аккумуляторы

Эти аккумуляторы сделаны на усовершенствованной технологии создания батарей с жидким электролитом. Преимуществом становится то, что они без проблем могут использоваться с частичным зарядом. Кроме того, у них нет необходимости в глубокой зарядке или разрядке, что выгодно отличает из от AGM батарей. Это сделано благодаря наличию сетчатого материала на основе полиэстера, добавляемого на поверхность пластины с положительным зарядом, поэтому они служат дольше.

alphaline efb

 

Оригинальные аккумуляторы подобного типа имеют стойкость к изнашиваемости, совместно с увеличенными показателями стартового тока и емкости, что очень важно при эксплуатации современных автомобилей. Они специально адаптированы к жестким условиям работы, и у них отсутствует требовательность к особому обслуживанию. Оптимальным вариантом использования будет техника с небольшим пробегом, используемая с невысокой частотой, и большим количество электронных систем.

euro plus efb start stop

Они принадлежат к типу, обслуживать который невозможно. Заливается в них свинцово-кислотный электролит. Клеммы размещаются на стандартных позициях. Емкость составляет 70 А*ч, а уровень отдачи – 680 А. Из особенностей возможно перечислить установку индикатора наличия заряда и возможность работы на машинах, оборудованных системой «старт-стоп».

moll start stop

Аккумуляторная система, относящаяся к самым надежным аккумуляторам для авто. Установка будет самым приемлемым методом для транспорта с системой «Старт-стоп». Прослужит он в три раза больше, чем стандартный тип АКБ. При этом, среди его характеристик имеется устойчивость к увеличенным температурам, возможность работы с добавочными энергопотребителями, и полноценная защита от протекания электролита.

AGM гелевые

Гелевые аккумуляторы обладают одним преимуществом, одновременном с AGM, по сравнению с обыкновенными свинцово-кислотными. Батареи такого типа быстро набирают ток, чтобы успевать восстанавливать заряд за короткое время, при наличии «старт-стоп» системы. Это очень важно для машин, двигающихся в городе, часто запускающих и глушащих силовую установку.

moll start stop plus

 

Создаются по технологии производства необслуживаемых моделей аккумуляторов. В технологии применяется пористый наполнитель, с пропиткой жидким электролитом. Имеющийся в наличии свободный объем можно использовать для проведения рекомбинации газов. Технология MOLL используется для повышения основных параметров батареи. Каждая ячейка герметично закрывается клапаном, а появляющиеся газы посредством электрохимических процессов переходят на другой электрод. Это делает ненужным, да и невозможным, добавление воды.

exide start stop agm

Разработка компанией Exide первого аккумулятора такого типа осуществлена в 2004 году. С этого момента совершенствование технологии не прекращалось, что увеличивало их стабильность и надежность с каждым поколением. В ходе производства, применяются стекловолоконные сепараторы, сплавы свинца и олова и добавки углерода. Они являются идеальным вариантом для машин с системой рекуперативного торможения или системой «Старт-стоп».

Этот 60-амперный аккумулятор производится известной компанией из Австрии. Самой известной его положительной стороной может быть названа величина пускового тока в 640 ампер. Этот показатель превосходит аналогичные по токоотдаче, но и приближает его по такому параметру к гелевым.

Ему можно было дать звание лучшего аккумулятора для зимнего времени года, но этому препятствует факт сильного снижения работоспособности при снижении температуры. Это не позволяет отнести его и к одному из долгоживущих аккумуляторов.

Большая часть перечисленных изделий относятся к самым долговечным автомобильным аккумуляторам, вне зависимости от условий и автомобилей, на которых они используются.

Видео о самом долговечном аккумуляторе

 

Как правильно выбрать хороший аккумулятор для телефона

Ничего не вечно — приходится признавать, что со временем происходит утрата ёмкости аккумулятора, необходима его замена. Работают батареи в среднем около двух лет, после чего подлежат замене. Иначе возникнет проблема недостаточно эффективной работы с быстрой разрядкой в самый ответственный момент.

При этом чем больше будете заряжать аккумулятор, тем раньше потребуется замена. Хотя в любом случае в определённый момент необходимой становится запасная батарея, особенно для телефона, выполняющего функцию рабочего инструмента.

В первую очередь нужно определиться с подходящим местом покупки батареи. Для этого можно обратить внимание на GSM-магазины, сайты или интернет-аукционы. Благодаря покупке в интернете на практике удаётся неплохо сэкономить, поскольку цены оказываются дешевле — но обращаться необходимо к надёжным площадкам с хорошей репутацией.

Теперь переходим к ключевому вопросу: какая ёмкость аккумулятора лучше для смартфона, что ещё нужно учесть при выборе подходящей батареи.

Какой аккумулятор лучше для телефона — критерии идеального выбора

Прежде всего, необходимо учесть, оригинальный ли аккумулятор предлагает магазин. Этот вариант более предпочтителен, поскольку соответствует всем необходимым параметрам, рекомендованным производителем. Неоригинальные модели обычно не могут похвастать такой надёжностью, да и срок эксплуатации меньше.

Важно также убедиться в соответствии аккумулятора вашей модели телефона — обычно указывается в описании или характеристиках на сайте магазина-продавца.

Особого внимания заслуживает ёмкость аккумулятора телефона. В частности, должна выдерживать минимум 1500 циклов зарядки/разрядки, с эксплуатацией минимум в течение двух лет. Поэтому при покупке внимания заслуживает гарантия на устройство.

Какой тип аккумулятора лучше для смартфона — почему чрезмерная экономия вредна

При покупке большинство людей руководствуется лишь её ценой и максимальной мощностью. Но вынуждены вас разочаровать — если производители говорят о высокой ёмкости по очень низкой цене, стоит искать какой-то подвох.

Ведь при большой ёмкости по подозрительно низкой цене очень сомнительным будет качество изготовления. Тем более для дешёвых аккумуляторов производитель часто не предоставляет свою гарантию.

При выборе подходящей ёмкости следует руководствоваться своими задачами, предпочтениями и здравым смыслом. Ведь нужно помнить — не может полноценная батарея выше средней производительности стоить копейки.

Какой аккумулятор лучше для смартфона — основные параметры выбора

В современных смартфонах используются 2 основных типа аккумуляторных батарей:

  1. Li-Ion (литий-ионные). Сравнительно недорогие, обладают более высокой емкостью, в сравнении с Ni-Mh (использовались в старых кнопочных телефонах). Рассчитаны примерно на 300 циклов заряда/разряда, после чего начинают активно терять емкость.

    Схема Li-Ion аккумулятора

  2. Li-Pol (литий-полимерные). Это те же самые Li-Ion, но в них электролит — полимерный (в Li-Ion — жидкий), что позволяет снизить скорость износа АКБ. Рассчитаны примерно на 500 циклов заряда/разряда. Ещё одна особенность данных аккумуляторов — они лучше «выдерживают» холод, то есть напряжение у них практически не проседает.

    Схема Li-Pol аккумулятора

Естественно, более предпочтительный вариант — это именно Li-Pol. Но не для всех моделей смартфонов они выпускаются.

Второй важный параметр — это напряжение. В большинстве батарей для телефонов рабочее напряжение составляет 4,2 Вольта. Но некоторые производители сейчас активно переходят на стандарт 4,35 В. Отличия между ними следующие:

  • в АКБ на 4,35 В напряжение полного разряда — от 2,5 В до 3 В;
  • в АКБ на 4,2 В напряжение полного разряда — от 2В до 2,5 В.

Сами аккумуляторы взаимозаменяемые. То есть если АКБ на 4,35 В установить в смартфон, рассчитанный на работу с 4,2 В, то он нормально включится, ничего в нём не сгорит. Однако при достижении отметки в 3В телефон попросту выключится. Хотя в системе будет указываться, что заряд ещё есть (примерно 20-30%). А отключение происходит из-за того, что срабатывает защита встроенного в батарею контроллера питания. Она попросту не даёт устройству разрядить или зарядить АКБ до значений «нерабочего» для неё напряжения.

Точно также если АКБ на 4,2 В поставить в смартфон на 4,35 В, то гаджет не сможет его зарядить выше установленных 4,2 В. Поэтому учитывать напряжение нужно обязательно! А узнать, какое напряжение у текущего в смартфоне аккумулятора, можно воспользоваться следующими способами:

  1. Посмотреть спецификацию на самом аккумуляторе.
  2. Изучить инструкцию к телефону. В некоторых из них эти параметры тоже указываются.
  3. Связаться с производителем смартфона и уточнить информацию у него.

Третий параметр — это ёмкость. Указывается в mAh. Для каждой модели значение подбирается индивидуально. В большинстве современных смартфонов средняя ёмкость АКБ составляет от 3000 до 4000 mAh. И нужно понимать, что данное значение жёстко привязано к физическим размерам аккумулятора. То есть если производитель изначально в телефон установил батарею на 3000 mAh, то для него не может существовать вариантов с ёмкостью на 4000 mAh и больше (при сохранении первоначальных габаритов). Соответственно, оптимальная ёмкость для приобретаемой АКБ — та, которая была и в оригинальном аккумуляторе.

И последний параметр — это типоразмер и вариант подключения. Не получится поставить АКБ от какого-нибудь Samsung и в телефон Xiaomi. Хоть они оба Li-Ion или Li-Pol, но у них разные габариты, а также подключаются они не одинаковыми шлейфами. То есть выбирать батарею нужно именно под конкретную модель телефона.

В статье мы рассмотрели ключевые принципы оптимального выбора, чтобы покупка стала надёжной инвестицией в подходящую и долговечную работу. Но для этого нужно помнить не только о подходящем выборе, но также о принципах эксплуатации. Для заряда необходимо работать лишь с оригинальными зарядными устройствами, чтобы предотвратить возможные повреждения электроники своего смартфона.

Арг! В новых твердотельных батареях One Pot используется аргиродит для решения проблемы высоких температур

Наука и техника, похоже, попали в самую точку. Их новая батарея позволяет отказаться от дорогостоящего высокотемпературного многодневного процесса синтеза в пользу новой формулы, которую можно приготовить в одном горшке.

Почему твердотельные батареи лучше

Как следует из названия, в твердотельных батареях используется твердый электролит вместо жидкого электролита, используемого в обычных литий-ионных батареях. Исследователи накопителей энергии в поисках лучшей батареи стекаются в область твердотельных накопителей из-за их преимуществ по сравнению с обычными батареями.

Аккумуляторы с твердым электролитом обеспечивают повышенную безопасность с потенциалом снижения затрат и меньшего воздействия на окружающую среду в течение их жизненного цикла. Они также предлагают более высокую плотность энергии, что означает большую дальность действия и меньший вес по сравнению с обычными батареями.

Компания CleanTechnica проводит исследования и разработки в направлении создания коммерчески жизнеспособной твердотельной технологии накопления энергии. Уровень активности резко возрос за последние два года, поскольку ведущие производители электромобилей уловили возможность сократить расходы и повысить производительность. Практически все набрасываются, от BMW, Vinfast, Ford и Nissan до General Motors и Dongfeng Motor, среди прочих.

Решение Argyrodite для старых аккумуляторов

Несмотря на всю активность, argyrodite не попал в Радар CleanTechnica еще. Наш плохой!

Аргиродит был впервые обнаружен в 1886 году в Германии. Наши друзья в Википедии описывают его как «необычный материал из сульфида серебра и германия с формулой Ag 8 GeS 6 ». Цвет железно-черный с пурпурным оттенком и металлическим блеском».

В последние годы это название стали применять и к другим минералам с похожей кристаллической структурой.

Исследователи из Нидерландов и Китая изучили аргиродит Li 6 PS 5 Br еще в 2017 году, привлек его потенциал для использования в твердотельных батареях.

«Однако требуется больше понимания взаимосвязи между проводимостью твердого электролита и характеристиками твердотельной батареи со структурой аргиродита, кристалличностью и размером частиц, которые зависят от условий синтеза», — заметили они.

Их исследование показало, что характеристики твердотельных аккумуляторов можно улучшить за счет использования более крупных частиц в самом электролите и более мелких частиц в катоде.

«Сравнивая объемные и межфазные свойства материалов Li 6 PS 5 Br, подготовленных различными способами, было высказано предположение, что для оптимальной работы твердотельной батареи требуется другой размер частиц только для области твердого электролита и твердый электролит в катодной смеси», — заключили они.

KIST поднимается на аргиродитовую плиту

С тех пор многое произошло. В 2020 году исследовательская группа доктора Хёнчула Кима из Центра исследований энергетических материалов Корейского института науки и технологий сообщила, что они разработали суперионный проводник на основе аргиродита для использования в твердотельных батареях.

Они объяснили, что высокая концентрация ионов лития и стабильность аргиродита — две особенности, которые делают его привлекательным в качестве материала для твердого электролита. Проблема в том, что ионы лития заперты в похожей на клетку октаэдрической структуре.

Команда KIST решила проблему, изменив структуру на атомарном уровне с помощью хлора.

«Новый материал с твердым электролитом… имеет литий-ионную проводимость 10,2 мСм/см, что эквивалентно проводимости обычного жидкого электролита при комнатной температуре, и при этом сохраняет электрохимическую стабильность в различных условиях эксплуатации аккумулятора», — сообщили они.

Чтобы заморозить твердотельный пирог, они также разработали новый метод синтеза электролита. Новый процесс сократил примерно на 30% время, необходимое для синтеза обычного твердотельного электролита.

«В то время как обычный процесс твердофазной реакции требует времени обработки более нескольких дней, в этом исследовании был предложен простой метод синтеза, который сочетает в себе процесс зародышеобразования нанокристаллов и технологию быстрой инфракрасной термообработки, чтобы сократить время процесса до 10 часов, — сообщила команда.

Следующие шаги для аргиродитовых батарей: один горшок, низкая температура

В прошлом месяце команда доктора Кима вернулась с последними результатами, опубликованными в журнале Advanced Functional Materials .

Они отметили, что основным препятствием для аргиродитных твердотельных батарей является максимизация структуры, чтобы соответствовать или превзойти ионную проводимость жидких электролитов. Однако для этого обычно требуется многоэтапный процесс. Материал сначала готовят, а затем подвергают воздействию высоких температур более 500°C в течение нескольких дней.

Если это звучит громоздко и дорого, так оно и есть. «Это приводит к высоким производственным затратам и проблемам с контактом интерфейса батареи из-за снижения механической деформации», — отмечает команда KIST.

Новое исследование описывает успешный синтез высокопроизводительного твердого электролита в «однореакторном» процессе без необходимости дополнительного нагрева, не говоря уже о высокой температуре. Процесс можно проводить при комнатной температуре, при нормальном давлении и завершить менее чем за 15 часов.

Вы можете получить все подробности в Advanced Functional Materials под заголовком « тиоантимонатные аргиродиты, не требующие отжига, с высокой литий-ионной проводимостью и низким модулем упругости », в котором команда описывает, как они усовершенствовали свой аргиродит. электролит.

“The target thioantimonate, Li 5.2 Si 0.2 Sb 0.8 S 4 Br 0.25 I 1.75 , comprising bimetallic tetrahedra and bi-halogen anions is synthesized by two-step milling tuned for in кристаллизации на месте и демонстрирует превосходную литий-ионную проводимость (σ ion ) 13,23 мСм см -1 (усредненное значение) и низкий модуль упругости ( E ) 12,51 ГПа (усредненное значение)», — поясняет команда, добавляя, что он имеет «фазу кубического аргиродита ≈57,39% кристалличность с заполнением галогеном ≈90,67% в позиции Вайкоффа 4 c ».

Или вы можете обратиться к доктору Киму за обзором нового исследования с высоты птичьего полета. «Новый материал послужит толчком для коммерциализации полностью твердотельных аккумуляторов, подходящих для электромобилей и систем накопления энергии (ESS), поскольку он обеспечивает максимальную производительность материала за счет исключения высокотемпературной термообработки и одновременно обладает высокой деформируемостью и суперионная проводимость, подходящая для решения проблемы интерфейса электродов полностью твердотельных аккумуляторов», — объясняет доктор Ким.

Следующие шаги для электромобиля будущего

Что касается того, когда вы сможете сесть за руль нового электромобиля с аргиродитными твердотельными батареями, это открытый вопрос. Формирующийся консенсус среди инсайдеров отрасли заключается в том, что твердотельные батареи все еще находятся в стадии исследований и разработок, хотя полутвердые версии могут выйти из лаборатории раньше.

Лиза Дрейк, вице-президент по индустриализации электромобилей в Ford Motor Company, приняла участие в беседе с инвесторами, организованной Bank of America, в которой она назвала график коммерциализации 100 % твердотельных аккумуляторов до 2030 года (перейдите по ссылке, чтобы стенограмма).

Между тем, зачем ждать поездки с нулевым уровнем выбросов в будущем? Улучшенные версии аккумуляторов с жидким электролитом уже представлены на рынке, если вам нужен четырехколесный транспорт, а приличный электровелосипед может передвигать вас по городу с аккумулятором гораздо меньшего размера, твердотельным или нет.

Следите за мной в Twitter Trainwreck @TinaMCasey .

Найдите меня в LinkedIn или Spoutible: @TinaMCasey или Mastodon: @Casey или по почте: @tinamcasey

Изображение: Формула аргиродита для твердотельных аккумуляторов предоставлена ​​Корейским институтом науки и технологий через Eurekalert.


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Электрификация промышленного тепла для производства стали, цемента и других материалов


Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там.
Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего.
К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Это бесконечный олимпийский вызов — оставаться над водой или даже, возможно, — вздох — расти. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


Когда мне следует заменить разряженный аккумулятор моего внедорожника?

Легковые автомобили

Джон Пол, автомобильный врач AAA Northeast, отвечает на вопрос читателя, пытающегося определить наилучшее время для замены аккумулятора его автомобиля.

Автомобильный доктор отвечает на вопрос о том, когда следует заменить аккумулятор.
AP Photo/David Zalubowski, File

Джон Пол

Q. Мой Subaru Forester 2017 года находится в доме моего сына уже около месяца и больше не заводится. Аккумулятор сдох, ему около 5 лет, так что, вероятно, его нужно заменить. Должен ли я попросить его позвонить в ААА сейчас и заменить его, или нам следует подождать, пока я приду к нему домой примерно через 3-4 недели, а затем позвонить в ААА, чтобы заменить его? Будет ли нанесен какой-либо ущерб, если оставить его в покое? Что лучше для нового аккумулятора?

А. У меня был бы соблазн оставить разряженный аккумулятор до тех пор, пока вы не вернетесь к машине. Сегодня все автомобили имеют некоторый паразитный разряд батареи, и даже новая батарея будет частично разряжена за эти три-четыре недели. Единственное, что меня беспокоит, это то, что полностью разряженная батарея может замерзнуть (хотя, надеюсь, мы уже прошли отрицательные температуры), и корпус может треснуть.

Если это произойдет, остатки электролита (кислота) в зависимости от места утечки могут вызвать коррозию.

Объявление:

Q. Электрические и гибридные автомобили должны иметь электрические обогреватели, верно? Это означает, что они получают тепло практически мгновенно. Много лет назад в эпизоде ​​«Shadetree Mechanic» механик заявил, что его дизельный пикап долго прогревается в холодную зиму, поэтому он установил дополнительный (предположительно электрический) обогреватель. Могут ли быть системы электрообогрева для упомянутых мною транспортных средств?

A. «Shadetree Mechanic» с Сэмом Меммоло и Дейвом Боуманом было отличным шоу, и эти два парня были очень хорошо осведомлены. Эпизод, вероятно, был не электрическим, а топливным обогревателем, вероятно, производства Webasto. Они аналогичны (но намного безопаснее) старым газовым обогревателям, используемым в Volkswagen и Corvairs. Сегодня в электромобилях используются либо нагреватели сопротивления, либо тепловые насосы. Тепловые насосы более эффективны и не так сильно сокращают запас хода в холодную погоду, как резистивные нагреватели.

Q. Мы с женой пенсионеры, которые купили Hyundai Sonata и Hyundai Elantra из-за гарантии. Недавно Соната моей жены не завелась, и я попросил ААА отбуксировать ее к моему механику, который был намного ближе, чем дилерский центр. Он диагностировал проблему как плохой стартер. У машины было всего 58 309 миль. Купил новый стартер в сборе у дилера. С запчастями, работой и налогами я потерял 722 доллара. Я отправил всю свою информацию и копию счета в отдел по делам потребителей Hyundai, чтобы узнать, сколько мне возместят. Они ответили, что гарантийная политика Hyundai распространяется только на гарантийное обслуживание, выполняемое в авторизованном дилерском центре Hyundai. Мне кажется, что моя гарантия Hyundai довольно бесполезна, если у меня есть сертифицированный механик, который использует запчасти Hyundai и не получает возмещения. Есть ли у меня какое-либо обращение?

Объявление:

A. Ответ, который вы получили от Hyundai, типичен для любого автопроизводителя – гарантийные работы необходимо проводить у дилера. Единственным исключением являются случаи, когда ремонт выполняется, а затем выдается отзыв о безопасности. В этом случае производитель возместит стоимость ремонта. Хотя это звучит немного старомодно, я обнаружил, что отправка настоящего письма самому высокопоставленному чиновнику, которого вы можете найти у производителя, часто может дать результаты. Штаб-квартира Hyundai в США находится по адресу: 10550 Talbert Ave, Fountain Valley, Калифорния.

В. Если моей машине нужна новая батарея (моя машина имеет батарею 550 CCA), можете ли вы сказать мне, какой тип батареи можно заменить на AAA? Будет ли батарея обычной кислотной батареей или батареей AGM нового типа?

A. Батарейки AAA будут иметь, по крайней мере, те же характеристики, что и заводские батареи (во многих случаях выше). Что касается замены обычной свинцово-кислотной батареи (FLA) на батарею типа AGM, наши испытания показали, что это не очень хорошая идея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *