Заклеить бампер: Ремонтируем бампер с помощью клея

Содержание

как запаять, отремонтировать и восстановить самостоятельно

Практически все части автомобильного кузова подлежат реставрации. Поэтому при повреждениях не всегда их нужно менять, возможно просто отремонтировать, что обойдется значительно дешевле. Расскажем о ремонте и восстановлении переднего бампера — чем самостоятельно заделать дырку и как убрать трещину своими руками.

Содержание

Материалы, из которых изготавливаются автобамперы
Возможные повреждения
Какие технологии применяются для ремонта бамперов своими руками
Как избавиться от мелких дефектов
Шлифовка
Шпаклюем и грунтуем
Покраска
Заключение

Материалы, из которых изготавливаются автобамперы

Данные кузовные элементы у современных авто производятся из различных разновидностей пластика:

  • PP (полипропилен). Гибкий и прочный на разрыв, но размягчается при нагревании. Хорошо поддается сварке с использованием фена, пайке паяльником. Применение армирования необязательно. Во время проведения работ важно придерживаться правильного температурного режима: градус плавления — +300℃, сваривания — +300…+340℃, разрушения — +350…+370℃.
  • ABS. Достаточно хрупкий, место сгиба белеет. При воспламенении горит вспышками, рыжим пламенем, при этом сильно коптит и пахнет каучуком. Практически моментально твердый пластик становится жидким. Масса вязкая, при перегревании пузыриться. Если элемент кузова повредился, лучше всего использовать следующие методы, чтобы его отремонтировать: склеивание, паяние газовой горелкой или паяльником, сварка феном. Температура плавки — +350℃, сваривания — +350…+370℃, разрушения — +380…+400℃.
  • PA (полиамид). При сгибании это место становится белым. Плохо воспламеняется. Если происходит возгорание, наблюдается желтый огонь с синим основанием. В процессе расплавляется и тает. Выделяет запах муравьиной кислоты. Гасит сам себя. Используются те же способы, что и для пластиковой ABS-детали. Плавится при +400℃, подвергается разрушению — +400…+440℃, сваривается — +450…+470℃.
  • PUR (полиуретан). Изгиб белеет. Тяжело поддается восстановлению при помощи ранее описанных методов. Чинить нужно мощным феном или паяльником с точным регулятором температурного режима. Температура плавления составляет +200℃. Нельзя перегревать.
  • PC (поликарбонат). Градус плавки — +350℃, сварки — +350…+370℃, разрушения — +280…+400℃.
  • PE (полиэтилен). Расплавляется при +270…+300℃.
  • PVC (поливинилхлорид). Сваривается либо паяется. Обязательно нуждается в армировании из-за низкого показателя прочности. Плавится при +300…+400℃.
  • Стеклопластик. Обратите внимание, такие элементы кузова никак не маркируются. Восстановить их возможно при помощи накладывания стеклоткани и ее пропитки клеящими составами.

Перед тем как начинать ремонтировать бампер своими руками и заделать дыру в нем, нужно определить, из какого материала он изготовлен. Проще всего это сделать, посмотрев буквенную маркировку с обратной стороны.

Возможные повреждения

Рассмотрим основные дефекты, которые могут возникнуть.

Царапины

Это несквозные углубления на поверхности. Бывают двух типов:

  • Поверхностные. Повреждено лишь окрашенное покрытие.
  • Глубокие. Имеют существенную глубину. Задета краска, грунтовочный слой, пластмасса.

Заделывать их надо обязательно, так как они могут преобразоваться в более существенные дефекты. Убираются при помощи шлифовки с дальнейшим грунтованием и покраской.

Вмятины

Возникают из-за растяжения материала и механического воздействия. Обычно сопровождаются растрескиванием и царапинами.

Для исправления ситуации затронутый участок нагревают термофеном или горелкой. Когда он размягчится, придают нужную форму.

Трещины

Это сквозные углубления на поверхности. Бывают различных размеров. Это наиболее распространенная разновидность повреждений. Если своевременно их не устранить, они будут увеличиваться.

Существует несколько способов, как отремонтировать треснутый, лопнувший бампер автомобиля, ремонт своими руками осуществляется с использованием следующих методов:

  • сварка термофеном;
  • склеивание стеклотканью или жидким полимерным раствором;
  • впаивание армирующей сетки или скоб при помощи паяльника.

Выбор технологии зависит от материала, из которого произведена деталь, размеров и формы дефекта.

Сколы

Это тоже сквозные углубления, но с отхождением от поверхности отдельных фрагментов. Обычно проявляются по краям пластикового элемента кузова при столкновении. Устраняются так же, как и трещины.

Какие технологии применяются для ремонта бамперов своими руками

Расскажем, как можно отремонтировать поврежденную автодеталь.

Пайка

Суть заключается в расплавлении и дальнейшем спаивании краев дыры с двух сторон. Обратите внимание, что способ является качественным, но только в том случае, когда обрабатываемый участок не перегрет.

Если это не учесть, шов может со временем треснуть.

Пошаговые действия при работе с паяльником:

  1. Из армированной сетки вырезать заплату. Она должна быть несколько больше размера повреждения.
  2. Армирующий элемент из металла впаять во внутреннюю поверхность, соединяя таким образом «порванные» края. Стараться утопить его как можно глубже в пластике, но не повредить внешнюю сторону детали.
  3. Пропаять шов с лицевой области, замазывая расплавленной пластмассой армирование, чтобы ничего не выдавало, что проводился ремонт.

Если дырка небольшая, то заплатка не используется. В этом случае изнутри автобампера острым жалом паяльного инструмента выполнить поперечные насечки с шагом (дистанцией между ними) 1-2 см. Они необходимы для предварительной фиксации границ расщелины. Затем плоской насадкой паяльника заполнить оставшиеся зазоры и выровнять поверхность. Сделать то же самое и с изнаночной зоны.

Как запаять трещину на бампере, починить треснутый участок своими руками с использованием газовой горелки:

  1. С краев углубления снять фаску.
  2. Инструмент поднести ко шву. Расплавить присадочный пруток и периметр повреждения. Прут при этом вдавливается в канавку.
  3. После остывания место сварки зачистить и отшлифовать.

Обратите внимание, что температура может достигать +1000 градусов. Поэтому дополнительно необходимо приобрести специальную насадку-пламегаситель. Без нее работы не проводятся.

Строительный степлер

Скобки применяются для усиления области спайки. Трещина сваривается, а скобы укладываются сверху и вплавляются в пластик.

Также ими можно пробить поверхность, нагреть их и утопить в материале. Однако это является только временной мерой до проведения полноценного ремонта.

Склеивание

Для устранения дефекта можно использовать смесь из соды с суперклеем. Порядок будет следующим:

  1. Ремонтируемое место очищается от загрязнений и обезжиривается.
  2. Поливается клеем, а сверху насыпается гидрокарбонат натрия.
  3. Производится затирка, чтобы порошок полностью пропитался клеящей основой.
  4. Действия повторяются, чтобы получилось несколько твердых слоев.

Эту технологию обычно применяют для автобамперов, которые нельзя спаять.

Используем жидкий полимер

Как починить/восстановить треснувший бампер своими руками в домашних условиях данным способом:

  1. Зачистить деталь с обеих сторон на 5 см от краев повреждения наждачной бумагой.
  2. С внешней части заклеить дыру скотчем.
  3. Обезжирить зачищенную внутреннюю зону.
  4. Вырезать из стеклоткани заплатки на 5 см больше углубления.
  5. Смешать эпоксидную или полиэфирную смолу с отвердителем в соотношении, указанном на упаковке к смеси.
  6. Нанести состав изнутри кисточкой.
  7. Наложить заплату, разгладить ее.
  8. Повторять действие до тех пор, пока слои ткани не будут на одном уровне с покрытием.
  9. После высыхания снять клейкую ленту спереди. Сгладить края и сформировать впадину.
  10. Выполнить обезжиривание с лицевой стороны.
  11. Нанести клеевой раствор, наложить заплатку, сделать разглаживание. Проделать то же самое несколько раз, чтобы достигнуть одного уровня с поверхностью.
  12. Просушить деталь кузова.
  13. Отшлифовать мелкозернистой наждачкой.

При выборе такого способа, как сделать треснутый бампер своими руками, следует учитывать, что заделка дырки не будет отличаться высокой прочностью и надежностью.

Используем стекловолокно

Принцип данного метода аналогичен технологии, подразумевающей применение суперклея и соды. Только вместо гидрокарбоната натрия на клей послойно накладываются заплаты из стекловолокна.

Как склеить пластик двухкомпонентным составом

Применяется по тому же принципу, что и склейка жидким полимером. Только вместо данной смеси используется 2-х компонентный клей.

Ремонтируем прутком

Потребуются:

  • ручной экструдер для сварки пластмасс;
  • присадочные полиэтиленовые прутья.

Как отремонтировать лопнутый бампер своими руками и заделать трещину:

  1. Разогреть оборудование до нужного температурного режима и надеть насадку, в которую вставляется металлическая заготовка.
  2. Пропаять поврежденную зону, создавая из расплавленного стержня шов по всему периметру дефекта.

Работа проводится быстро, не требуется никаких особых навыков и знаний.

Как избавиться от мелких дефектов

Существует несколько способов:

  • использование средства WD-40;
  • выпрямление размягченного пластика после обработки термофеном;
  • применение воскового карандаша.

Перечисленные методы подходят только для реставрации царапин и небольших вмятин.

Шлифовка

После восстановления поверхности нужно выполнить шлифование при помощи шлифовальной машинки или наждачной бумаги с зернистостью 100-120, затем перейти на 180. Финальная обработка осуществляется наждачкой 320.

Шпаклюем и грунтуем

Шпаклевание требуется для выравнивания автобампера. Шпаклевка наносится на поврежденное место. Далее нужно дождаться ее высыхания и отшлифовать. При необходимости ее мажут в несколько слоев, шлифуя после каждого.

Пошаговое грунтование:

  1. Тщательно вымыть автобампер водой и дать просохнуть.
  2. Промазать восстанавливаемую зону грунтовочным составом. Дождаться, когда он высохнет.
  3. Выполнить затирку наждачной бумагой с зернистостью 800.
  4. Повторить нанесение раствора.

После проведенных действий, когда поверхность высохнет, необходимо проверить ее под лампой. Она должна быть идеально ровной.

Покраска

Это многослойная процедура (краска наносится 2-3 раза). Нужно выжидать между каждым слоем 5-10 минут. В самом конце, когда все просушится, осуществить двухслойную обработку лаком, не забывая про промежуточную сушку. После проведения работ осмотреть покрытие. Если имеются подтеки, произвести легкую шлифовку и полировку.

Заключение

Мы рассказали, как отремонтировать бампер, если он треснул или лопнул. На самом деле в этом нет ничего сложного, не требуются специальные знания и умения. Сделав все самостоятельно, можно сэкономить на услугах автосервиса.

Клей для бампера — чем и как заклеить бампер на машине самому.

Повреждения на обвесах и молдингах — это довольно частое явление для автомобилистов, особенно начинающих. Подобные неприятности возникают при столкновениях, неудачных парковках, а иногда и вообще — при невыясненных обстоятельствах. Если деталь треснута, раздроблена и лишена части фрагментов, то она подлежит замене, но это дорого.

Есть несколько способов заклеить бампер из пластмассы своими руками, добившись при этом результата, не уступающего по качеству работе профессионального механика. Успех зависит от правильности выбора материалов для реставрации и выполнения технологии ремонта.

Содержание

Как склеить бампер в домашних условиях, какой клей выбрать?

На современных легковых машинах стоят буферы, изготовленные из высокопрочного полимерного сплава. Материалы устойчивы к перепадам температур, химическим реагентам и ультрафиолетовому излучению. Детали смягчают силу удара при столкновении авто с препятствиями, но при этом и сами обычно получают повреждения.

Трещина на бампере автомобиля

Это может быть трещина, сквозная пробоина и даже разделение подвеса на несколько частей. Решать, как заклеить бампер с дефектом, нужно после изучения всей картины и оценки своих возможностей относительно самостоятельного устранения проблемы. Если правильно выбрать и применить клей для бампера автомобиля, то отремонтированный фрагмент станет крепче остальной части.

Обдумывая, какой клей для бампера автомобиля лучше купить, следует ориентироваться на следующие критерии:

  1. Невосприимчивость к высоким и низким температурам, которым постоянно подвергается транспортное средство. Связующий состав не должен трескаться на холоде и плавиться при нагреве.
  2. Одинаковый с основой коэффициент теплового расширения. Это означает, что состав деталей и клеевого материала должен совпадать.
  3. Максимально высокая адгезия. Шов и накладки должны выдерживать вибрацию и удары, которым постоянно подвергается техника.

В продаже представлен широкий ассортимент продукции для восстановления пластмассовых молдингов.

Клей для бампера AKFIX

Этот клей для ремонта бампера автомобиля по праву считается самым надежным и универсальным. В его состав входят такие компоненты, как эпоксидные, аминовые смолы, полимерные наполнители. Средство обладает высокой адгезией к любым материалам, способно прочно соединять одинаковые и разные по составу материалы.

Его технологические свойства полностью совпадают с пластиковыми обвесами, раствор можно использовать для восстановления потерянных фрагментов и герметизации деталей из металла и пластмассы. Отличительным свойством является то, что для нанесения AKFIX не требуется предварительная грунтовка, а свои качества он сохраняет даже при соединении влажных поверхностей.

Схватывание происходит почти мгновенно — всего за 5 минут, а уже через 10 отремонтированное изделие можно ставить на место и продолжать движение. При этом, раствор рассчитан на применение в температурном диапазоне окружающего воздуха ± 70ºС при условии предварительного нагревания.

Клей для бампера Weicon Construction

Это тоже довольно эффективное решение вопроса, чем клеить бампер автомобиля, при чем не только в стационарных, но и в полевых условиях при отсутствии профессионального оборудования. Средство отличается эластичностью и одновременно высокой прочностью, отличной адгезией и водонепроницаемостью.

Кристаллизация полимерных составляющих происходит в течение 10 минут, после чего деталью можно пользоваться по назначению. Особого внимания заслуживает способность материала сохранять приданную ему форму.

Клей Weicon Construction применяется для ремонта бампера автомобиля при заделки щелей, сращивания поломанных частей, а также заделки отверстий, полученных вследствие пробоины или утраты осколков. Застывший полимер невосприимчив к воздействию окружающей среды, хорошо переносит удары и вибрацию.

Клей для бампера PowerPlast

Выбирая клей для бампера автомобиля, следует уделить внимание продукту производства США PowerPlast. Средство на основе эпоксидной смолы и композитных полимерных компонентов предназначено для соединения всех материалов, применяемых при сборке машин, в том числе и пластика. Если бампер треснул, заклеить трещину своими руками не составит особого труда и не займет много времени.

Для первого схватывания хватает 15 минут, твердение происходит через 30, а полная готовность наступает через 12 часов. Готовый шов крепкий, не реагирует на воду, топливо и аккумуляторную кислоту. При необходимости состав используется и для косметического ремонта, так как выпускается в прозрачном виде и матовом белом цвете.

Клей для бампера TEROSON Terokal-9225

Неплохим вариантом выхода из дилеммы, чем приклеить бампер, является патентованное средство TEROSON Terokal-9225. Его состав двухкомпонентный на основе полиуретана. Раствор применяется для заделки щелей, разбитых частей, а также для герметизации различных отверстий.

При необходимости не доставит трудностей операция, когда нужно быстро заделать в бампере дырку своими руками. Схватывание происходит сразу после нанесения в течение минуты, а уже спустя 2 часа буфер становится достаточно прочным, чтобы его сверлить, шлифовать красить и эксплуатировать в самых сложных условиях.

Клей для пластика линейки 3М

Клей для склеивания бампера автомобиля 3M Automix 55045 является одним из наиболее популярных среди водителей средств для проведения оперативного восстановления даже сильно поврежденных деталей из пластика. Раствор отличается ускоренным сроком высыхания и полимеризации. Схватывание наступает в течение 30 секунд, твердение за 20 минут, а полная готовность через 1 час.

Благодаря такому качеству, проводя ремонт бампера клеевым пистолетом, можно заделывать дырки, а также восстанавливать утраченные фрагменты, заменяя слой полимеров практически моментально застывающим составом. Работать с ним нужно практически при любой температуре воздуха, но само средство следует предварительно разогреть.

Клей для пластика линейки Jeta

Клей для бампера из пластика Jeta PRO является одним из лучших двухкомпонентных составов, для склеивания бампера автомобиля при получении им самых разнообразных повреждений, вплоть до поломки на несколько частей. Раствор крепкий, имеющий одинаковую с буфером степень гибкости и упругости. Одинаково хорошо подходит для заделки трещин, отверстий и сращивания осколков. Одинаково успешно

отремонтировать и заклеить бампер можно, как в гараже, так и на обочине дороги. Средство отличается высокой адгезией и хорошо пристает даже к плохо очищенным поверхностям. Схватывание происходит всего за минуту, а полная готовность уже спустя 2 часа. После этого материал можно пилить, сверлить, шлифовать и красить.

Ремонт бампера своими руками какие есть варианты

Столкнувшись с проблемой повреждения пластиковых молдингов, любой владелец авто хочет найти для ее устранения способ проще, а желательно и дешевле. Не последнюю роль играет и фактор времени.

Существуют такие технологии, с помощью которых можно заклеить бампер автомобиля:

  1. Сваривание. Этот метод применим исключительно к тем деталям, которые были изготовлены путем отливания расплавленной полимерной массы. Чтобы заклеить бампер автомобиля данным способом, потребуется специальное оборудование, обеспечивающее равномерный нагрев поврежденных участков. В результате проведения термических и механических манипуляций полимер расплавляется, края соединяются, образуя монолитное и однородное соединение. Применение приспособлений для пайки и лужения может окончательно испортить обвес, или еще больше осложнить последующую реставрацию. Что касается штампованных изделий, то они вообще не плавятся. Для такой продукции нужно подбирать особый клей для бамперов. Если все-таки выбрана сварка, то придется покупать специальный аппарат и действовать на свой страх и риск, либо обращаться в СТО, а это снова время и деньги.
  2. Закрепление на лекале. Изготавливается аналогичный по форме обвеса шаблон из дерева или листового металла. Подгонка может проводиться монтажной пеной, силиконом или кусками резины. На эту основу накладываются и прикручиваются фрагменты испорченного обвеса. Места стыков и дырки шпаклюются, грунтуются, а в заключение осуществляется окрашивание. Технологию можно считать надежной, но она слишком сложна и трудоемка.
  3. Сшивание краев с последующим укреплением основы. Если нет идей, чем можно заклеить бампер в домашних условиях, можно попробовать соединить куски разбитой детали стальными скобами или металлической проволокой. Так удастся стянуть между собой и собрать воедино даже сильно разрушенное изделие. Монолитность достигается путем накладывания с внутренней стороны армирующего материала в виде сетки и эпоксидного клея.

В любом случае склейка бампера проводится после его демонтажа с кронштейна, осмотра и определения степени целесообразности проведения ремонта.

Какие повреждения нельзя устранять самостоятельно

Владельцы техники, которые в свое время заделывали бампер на машине своими руками, знают, что не всегда вложенные силы и средства окупаются, а полученный результат отвечает критериям качества.

Склеивание можно считать нецелесообразным в следующих случаях:

  1. При многочисленных трещинах и разломах. Изделие сохраняет определенное внутреннее напряжение. Когда возникают трещины, происходит деформация, а восстановление исходной геометрии практически невозможно.
  2. Утрата нескольких мелких фрагментов или одного крупного. Чтобы восстановить исходную форму надо обладать опытом и мастерством, плюс ко всему потратить много дорогостоящего материала.
  3. При малой толщине обвеса или низком качестве материала. Как правило, такая продукция стоит недорого. Проще и дешевле приобрести новый товар, так как работа с тонким пластиком вполне может принести неудачу и в плане прочности, и в плане эстетики.

Решая, чем клеить бампер автомобиля, всегда следует оценивать саму целесообразность данного мероприятия. Вполне возможно, что за потраченное на ремонт время, можно заработать сумму, равную или превышающую потраченные на ремонт деньги.

Процесс заклеивания — подготовка

Ремонт лучше проводить в помещении, желательно с отоплением и хорошей вентиляцией. Если починку приходится осуществлять в пути, то следует воспользоваться подстилкой из плотной ткани или целлофана.

Чтобы заклеить трещину на бампере потребуются такие инструменты и материалы:

  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • нож;
  • шуруповерт со сверлом;
  • наждачная бумага;
  • резиновый шпатель;
  • малярная кисть;
  • пластиковая сетка;
  • растворитель;
  • бумажный, алюминиевый и пленочный скотч.

Сначала поврежденный буфер надо снять. В первую очередь его следует очистить от крупных загрязнений. Если изделие имеет крупные трещины, их потребуется зафиксировать, чтобы не допустить еще больших разрушений при демонтаже. Для этого подойдет скотч, а еще лучше — гипсовый бинт. Он застывает быстро, крепкий и легко счищается с пластика, когда в бондаже отпадает необходимость.

После снятия молдинга с ним следует провести такие манипуляции:

  • более тщательно и качественно очистить от грязи;
  • растворителем удалить налет от горюче-смазочных материалов;
  • после полного просыхания обезжирить поверхности;
  • просверлить отверстия по краям трещин, чтобы предотвратить их дальнейшее расширение;
  • обработать поверхности детали наждачной бумагой;
  • сделать ножом насечки под заполнение клеем;
  • удалить ветошью образовавшуюся пыль.

После этого надо перенести изделие на ровную и чистую поверхности, а затем разложить его фрагменты в соответствии с конструкцией.

Как склеить бампер — начинаем работу

Чтобы не ошибиться в выборе клеящей смеси для бампера автомобиля, нужно правильно определить их совместимость. Сначала следует узнать, какой тип пластика использовался для изготовления обвеса. Необходимая информация содержится на обратной стороне изделия.

Затем остается подобрать соответствующий тип клея, инструкция по применения которого имеется на упаковке. Если есть возможность, рекомендуется провести тест на совместимость материалов и прочность стыка на незаметном участке детали. В том случае, когда все идеально подходит, а предварительные работы выполнены, можно приступать к починке.

Чтобы склеить бампер своими руками, когда он разломан на несколько частей, необходимо выполнить такие действия:

  1. Обработать пластик грунтовкой. Это обеспечит лучшую адгезию при стыковке фрагментов. Для некоторых марок клея это необязательно, а иногда и противопоказано. Не лишне будет уточнить этот нюанс в инструкции.
  2. Разложить изделие на ровной поверхности, придать ему соответствующую форму. Для коррекции использовать подпорки из дерева, целлофана, ветоши.
  3. Зафиксировать буфер в требуемой позиции малярным скотчем по краям. Предварительно промазать их фиксирующим средством.
  4. С внутренней стороны покрыть обвес составом, обладающим армирующими свойствами.
  5. Выждать, пока смесь не застынет. Затем укрепить ее металлической или стальной сеточкой с использованием эпоксидной смолы или специализированного средства.
  6. Провести шпаклевку поверхности с лицевой стороны. Если есть выбоины и отверстия, то заполнить их раствором, выровнять и после отвердения зашлифовать. Потом сверху приклеить сеточку, чтобы окончательно укрепить.

Дальнейшие манипуляции проводить по окончании сроку полимеризации раствора, рекомендуемые производителем.

Когда деталь треснула или имеет местные отверстия, то перечень действий несколько меньше:

  1. Залепить щели и дыры с внешней стороны алюминиевым скотчем. Этот материал более прочный и не растягивается под давлением.
  2. Изнутри нанести на поврежденные участки клей, с усилием вдавливая его в полости.
  3. Пока раствор не застыл, уложить на него куски армирующего материала — металлической или пластиковой сетки.

После полимеризации материала скотч удаляется, излишки раствора срезаются.

Финальный этап

После окончания склеивания починенный буфер еще нельзя использовать. На нем имеются следы шлифовки, грунтовки и соединительного раствора. Все это несложно устраняется в ходе проведения финишной отделки.

Нужно провести такие мероприятия:

  1. Удалить наплывы состава путем их срезания ножом и стачивания абразивными средствами.
  2. Края поверхности перед покраской тщательно выровнять, придав им аккуратную и правильную конфигурацию.
  3. Отшлифовать изделие, покрыть его грунтовкой.

В заключение остается покрасить деталь в подходящий цвет. Подобрать его несложно в специализированном магазине, показав технический паспорт машины.

Итоги

Ремонт пластиковых деталей автомобилей нельзя назвать простым и легким мероприятием. Но, при условии соблюдения технологии и использования качественных материалов, оно вполне осуществимо. Это позволит получить навыки, которые еще потребуются в будущем, и сэкономить на услугах специалистов.

Решая, какой лучше купить клей для бампера автомобиля, следует обращать внимание не только на его совместимость с деталью, но и на качество, от которого зависит успех конечного результата. При правильном подходе к делу оно не уступит прочности профессиональной сварки.

Как исправить ослабленные вставки в бампере

На этом сайте мы даем рекомендации по продуктам, которые нам нравятся и которые, как мы думаем, понравятся вам. Без каких-либо дополнительных затрат для вас мы можем получить партнерскую комиссию, если вы купите эти продукты по одной из наших ссылок.

Бамперные пластины могут быть наиболее изношенным тренажерным залом.

Они принимают на себя основную нагрузку каждой тренировки со штангой и амортизируют тысячи ударов, когда приземляются на пол.

Тот факт, что они сделаны из резины, не означает, что они взрывобезопасны. В тяжелых условиях спортзала металлическая вставка на некоторых конструкциях бамперов становится точкой отказа.

Если вы не используете амортизирующие пластины с вставками с крючками или анкерными креплениями, вы, вероятно, столкнетесь с проблемой ослабления вставок.

Проблема с незакрепленной вставкой

Удары при повторяющемся падении штанги с высоты нагружают контактную поверхность между металлической вставкой и резиновым корпусом бампера. Соединение между этими материалами быстро ослабевает, особенно при использовании незакрепленных вставок.

После повреждения эта контактная поверхность становится поверхностью износа. Металлическая вставка вместо поддержки пластины бампера начинает царапать резину. Материал постепенно изнашивается. По мере того, как количество ударов о пол увеличивается, вставка может достаточно ослабнуть, чтобы выпасть. Вы когда-нибудь видели бамперные пластины с отсутствующими вставками? Это не редкость.

Конечно, подобные досадные сбои всегда случаются после окончания гарантийного срока. В противном случае вы бы обращались к поставщику за заменой вместо того, чтобы искать способ их починить.

К счастью, есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему, а также есть несколько способов уменьшить ущерб в будущем.

Клеевой раствор

В качестве временной фиксации вставки можно приклеить на место с помощью 5-минутной эпоксидной смолы.

После отверждения эпоксидная смола заполняет пространство между резиной и металлом, фиксируя вставку на место. Если вставки вашего бампера неплотно закреплены, эта простая процедура приклеивания поможет продлить срок службы вашего оборудования. Приклеить вставки бампера под силу любому грамотному мастеру.

Если вы не хотите возиться с ремонтом и готовы заменить поврежденные пластины бампера на новые, обязательно выбирайте бамперы с крючкообразными вставками, прочно закрепленными в резине.

Для тех, кто любит делать все своими руками, метод склеивания поможет выиграть время в тренажерном зале. Вот как это сделать.

Шаг 1. Подберите подходящий клей – быстрорастворимый эпоксидный клей

Для удовлетворительного ремонта необходимо выполнить две вещи. Во-первых, большое количество эпоксидной смолы должно проникнуть глубоко в зазор между резиной и вставкой. Во-вторых, вставка должна удерживаться перпендикулярно корпусу, пока клей затвердевает.

Установить вставку очень просто, используя конец штанги в качестве ориентира. С другой стороны, с эпоксидной смолой может быть сложно работать. Без правильных инструментов трудно уговорить густое, липкое вещество попасть в труднодоступные места.

Хитрость, чтобы нанести клей туда, куда вы хотите, заключается в том, чтобы ввести его в ремонт с помощью шприца с насадкой для смешивания . Этот метод был бы невозможен без статического смешивания, остроумного способа смешивания двух ингредиентов эпоксидной смолы без прикосновения к ним.

Эпоксидные продукты легко доступны, загружены в двойные шприцы и снабжены статическими насадками для смешивания.

Loctite Instant Mix 5-минутная эпоксидная смола является одним из таких продуктов.

Эта анимация иллюстрирует статическое смешивание, которое является ключом к быстрому и простому решению по ремонту бампера.

Требуемое количество клея зависит от толщины пластины и степени ослабления вставки. Он может значительно различаться. В качестве отправной точки и приблизительной оценки примите не менее 1/8 жидкой унции на 1 дюйм толщины пластины. С помощью этой формулы, если у вас есть две пластины толщиной 1 1/2 дюйма каждая, вы сможете зафиксировать их обе с помощью шприца с клеем на 1/2 унции.

Погрешность здесь велика. Если вам нужно починить много пластин, обязательно недооцените то, что вам нужно, и запланируйте несколько сеансов ремонта, чтобы не купить слишком много клея.

Купите быстрорастворимую эпоксидную смолу на Amazon.

Шаг 2. Подготовка к склеиванию

Поскольку 5-минутная эпоксидная смола начинает затвердевать, как только она проходит через смесительное сопло, у вас есть всего несколько минут для работы.

Крайне важно получить первую порцию клея и установить вставку до того, как клей схватится. Будьте готовы удерживать вставку на месте, прежде чем начать склеивание.

Хороший способ выровнять вставку — надеть ремонт на вертикально ориентированную штангу после введения клея.

Штангу можно поддерживать вертикально с помощью держателя штанги или стопки амортизирующих пластин.

Не забудьте закрыть конец штанги малярным скотчем, чтобы защитить его от капель эпоксидной смолы.

Эта штанга была недостаточно заклеена липкой лентой. Остатки клея пришлось счистить.

В качестве альтернативы пластина бампера может лежать на плоском деревянном бруске или каком-либо предмете с плоской поверхностью для эффективного выравнивания вставки. Плоская поверхность этого предмета должна одновременно соприкасаться со всем ободом вставки и плоской центральной частью пластины бампера. Защитите объект от капель, используя небольшой лист пластика.

Этап 3. Первоначальное склеивание

Первый этап склеивания заключается в заполнении большей части пустоты между резиной и вставкой, а затем в удержании пластины бампера на месте, пока клей схватывается. Необязательно заполнять его полностью за один раз.

Снимите колпачок с конца шприца и установите насадку для смешивания. Вставьте сопло в зазор и выдавите столько эпоксидной смолы, чтобы излишки не вытекли из ремонтируемого участка. Сделайте это в нескольких местах вокруг вставки, чтобы получить полное заполнение пустоты. Если возможно, поверните вставку и покачивайте ею, чтобы лучше распределить клей.

Сопло для смешивания облегчает глубокое введение эпоксидной смолы в ремонтируемый участок.

Когда клея будет достаточно для введения, наденьте амортизирующую пластину на вертикальный конец усика, убедившись, что вставка находится заподлицо с резиновым корпусом. Всего через несколько минут клей схватится, и пластину бампера можно будет снять с направляющей.

Как насчет пластин с отсутствующими вставками?

Похоже, нет хорошего поставщика запасных вставок.

Но вы можете сделать его из куска выхлопной трубы диаметром 2 1/8 дюйма и диаметром 18 мм.

Ножовкой отрежьте небольшой отрезок, равный толщине пластины бампера, и приклейте его, как описано выше. Нет необходимости загибать фланцы на концах. Клей становится фланцем.

Вы можете получить отрезок выхлопной трубы в магазине автозапчастей или заказать его на Amazon.

Шаг 4. Приклейте фланцы

Полное покрытие при первоначальном впрыскивании может оказаться невозможным. Если за фланцами вставок еще есть пространство, заполните эти области после того, как начальное склеивание схватится. Используйте гравитацию в своих интересах. Эпоксидная смола будет стремиться к самовыравниванию, если пластина бампера расположена горизонтально. Дайте каждой стороне установиться, прежде чем приклеивать противоположную сторону. Возможно, вам придется заменить насадку для смешивания, если клей затвердел внутри и засорил ее.

Заполните оставшиеся зазоры после того, как вставка будет надежно приклеена на место.

Шаг 5. Очистка и отверждение

Как бы вы ни старались не натворить беспорядка, всегда есть большая вероятность, что клей попадет туда, где он вам не нужен. Разливы можно удалить ацетоном, который растворяет эпоксидную смолу даже после того, как она начала отвердевать. Используйте ацетон с осторожностью, так как он легко воспламеняется и опасен для здоровья. Следуйте инструкциям и правилам безопасности на банке.

Хотя эпоксидная смола за 5 минут схватывается быстро, она не достигает своей полной прочности в течение 24 часов. Дайте отремонтированным пластинам бампера полностью высохнуть, прежде чем возвращать их в эксплуатацию.

Правильный уход за отремонтированными пластинами бампера

Приклеивание незакрепленных вставок пластин бампера — это дешевый и простой способ продлить срок службы вашего оборудования. Имейте в виду, что это только временное решение. Если приклеенные вставки снова расшатываются, их можно переклеить по той же методике. Но ни один ремонт не продержится долго, если не будет принята другая политика тренажерного зала , которые ограничивают чрезмерное падение штанги.

Большую часть времени нет необходимости бросать штангу сверху. Есть некоторые исключения, например, когда вес относительно большой или при неудачной попытке подъема.

Почти всегда достаточно легко опустить умеренно нагруженный стержень на пол контролируемым образом . Из положения рывка над головой штангу можно вернуть в положение виса, а затем опустить на пол. Из форштевня над головой штангу можно перевести в положение передней стойки, затем в положение виса и, наконец, опустить на пол.

Принять политику «Никаких поездок с привидениями» . Призрачная езда — это практика неосторожного и ненужного бросания штанги.

Сократите чрезмерное падение, чтобы сохранить целостность ремонта, а также отсрочить выход из строя других пластин. А если вы купите новые бамперы с крючками, ваша новая политика спортзала гарантирует, что они прослужат вечность.

Будет ли клей Gorilla работать на автомобильном бампере в блоге Уильяма Даунса

Будет ли клей Gorilla работать над автомобильным бампером в блоге Уильяма Даунса

Будет ли клей Gorilla работать на автомобильном бампере . Это формовочный клей, что делает его очень простым. Когда мы работали на Boeing, у нас было влажное полотенце для рук в банке под названием «геркулес для рук».

Резиновые бамперы BakFlip MX4 снимаются и альтернативная замена — изображение предоставлено: www.ridgelineownersclub.com

Предполагая, что вы говорите о треснувшей пластиковой крышке бампера… сварка пластика более долговечна, чем склеивание. Лучший клей для пластиковых автомобильных бамперов. Короткий ответ в Интернете: да, вы можете использовать клей гориллы на автомобильном бампере.

Резиновые бамперы BakFlip MX4 снимаются и альтернативная замена

Клей

Gorilla расширяется по мере отверждения, что может выглядеть некрасиво. Это прочный клей, который не требует больше капли или. Вы наверняка будете в восторге, узнав, что такие пуровые клеи помогают создавать подгибы и швы. Клей Gorilla расширяется по мере отверждения, и это может быть неприглядно.

изображение предоставлено: www.ridgelineownersclub.com

Будет ли клей Gorilla работать на автомобильном бампере — Так что сложно выбрать клей, не зная, подойдет ли он. Суперклей Web gorilla высыхает быстрее, чем оригинальная формула, и обеспечивает более прочное и долговечное соединение. Будет ли клей Gorilla работать на автомобильном бампере.

кредит изображения: acurazine.com

Будет ли клей Gorilla работать на автомобильном бампере — Итак, если ваш бампер сделан из любого из этих материалов, горилла. В комплекте кисточка и. Будет ли клей Gorilla работать на автомобильном бампере.

изображение предоставлено бампером ремонтенгенена.blogspot.com

Будет ли клей Gorilla работать на автомобильном бампере — Паутина, иначе бампер внезапно отвалится и создаст целый ряд новых проблем. Всем нравится получать профессиональное решение, даже для своего крошечного ремонта. Будет ли клей Gorilla работать на автомобильном бампере.

изображение предоставлено: www.youtube.com

Будет ли клей Gorilla работать на автомобильном бампере — Лучший клей для пластиковых автомобильных бамперов. В комплекте кисточка и. Будет ли клей Gorilla работать на автомобильном бампере.

изображение предоставлено: bsfseeds.com

Клей Gorilla будет работать на автомобильном бампере — это прочный клей, на который нужно нанести всего одну каплю или.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *