Как противотуманки поставить на калину: Как установить противотуманки на Лада Калина 1 поколения

Содержание

Облицовка ПТФ Лада Калина, заглушки ПТФ лада калина, заглушки фар Лада калина, очки Лада Калина

Категории

Товары по алфавиту

  • Акции!!! Распродажа!!!
  • Бампера
  • Брызговики
  • Двери
  • Двери задка, крышки багажника
  • Дефлекторы
  • Зеркала заднего вида
  • Капоты
  • Коврики салона и багажника
  • Крепеж, кронштейны, крепления
  • Крылья передние железные
  • Крылья передние пластиковые
  • Лючки бензобака
  • Молдинги, накладки дверей
  • Накладки порогов
  • Оптика, фары
  • Патрубки силиконовые
  • Подкрылки, локеры
  • Принадлежности бамперов
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта
    • Лада Гранта Лифтбек 2191
    • Лада Калина
    • Лада Калина-2
    • Лада Ларгус
    • Лада Приора
    • Лада Веста
    • Нива Шевроле/ Chevrolet Niva
    • Chevrolet/ Daewoo Lanos
    • Daewoo Nexia N150 (2008-)
    • Datsun On-Do/ Mi-Do
    • Renault/ Рено
    • Kia Rio-3
    • Kia Spectra
    • Hyundai Solaris-1
    • VW Polo Sedan (2009-)
  • Решетки
  • Ручки дверей
  • Спойлера
  • Усилители бамперов
  • Юбка бампера
  • Эмблемы/ шильды

Цена розничная 500. 00 руб

Код товара:

1118-2803196, 1118-2803197


В наличии

Цена: 500.00 руб

Кол-во:

Доставка по тарифам


транспортных компаний без наценки

Облицовка ПТФ Лада Калина цвета Калина

Описание товара

Облицовка ПТФ переднего бампера Лада Калина цвета Калина

Окрашенные заглушки отверстий противотуманных фар (ПТФ) Лада Калина.

Вставляются в оригинальный (штатный) передний бампер и облицовывают ПТФ.

Незаменимы, если Вы решили решили установить на свою Калину противотуманки, которых не было при покупке машины.

Комплект из 2 шт.

Окраска — г. Тольятти.

Замена противотуманных фар на автомобиле Лада Калина 2


Всем привет! В этой статье я расскажу, как я изготавливал держатели для универсальных линзованных противотуманных фар автомобиля (далее — ПТФ).

Началась эта история с того, что мой друг купил себе универсальные линзованные противотуманки. В Ладе Калине они устанавливаются с внутренней стороны бампера в места, показанные красной стрелкой (фото ниже).

В отличие от штатных ПТФ, универсальные имеют линзы для усиления светового потока. Фары имеют шторки, которые могут открываться и закрываться с помощью электромагнита, обеспечивая разные режимы работы фар. На фотографии снизу показана эта фара.

И как это часто бывает, всё оказалось не так просто, как хотелось бы. Для понимания на фотографии ниже изображена штатная фара и внешний корпус для неё, который устанавливается внутрь бампера автомобиля.

Красной стрелкой показано овальное отверстие во внешнем корпусе, в котором находится штырь от фары. С противоположной стороны находится такое же отверстие и такой же штырь. Штырьки фары, находясь в отверстиях, фиксируют саму фару и позволяют ей поворачиваться относительно внешнего корпуса, чтобы можно было отрегулировать световой поток по высоте. Внешний корпус крепится к бамперу автомобиля с внутренней стороны на саморезы. Лампа устанавливается в фару с задней стороны (с правой стороны на фото).

А теперь посмотрим на сборку того же внешнего корпуса, но уже с новой универсальной ПТФ.

На фото понятно, что эту ПТФ невозможно установить в штатное место. Фара слишком длинная и не помещается в корпус. Отверстия во внешнем корпусе и в корпусе фары, показанные красными стрелками, не удаётся совместить между собой. А хотелось бы именно этого — установить универсальную ПТФ в корпус и посадочные места штатной ПТФ, чтобы оставить родной внешний корпус и больше не заморачиваться.

И с этого момента становится понятно, что требуется какая-то доработка. Не, ну не пропадать же новым фарам!)

После осмотра конструкции я решил смоделировать всё это дело в 3д-редакторе и посмотреть, какие способы лучше всего подойдут для решения возникшей задачи. Снял штангенциркулем все размеры фары и внешнего корпуса и смоделировал их 3д-модели.

Это был очень важный и длительный этап работы, но я не буду здесь вдаваться в подробности. Покажу лишь несколько картинок)

В общем, получился некий реверс-инженеринг существующих изделий. И далее, отталкиваясь от уже созданной геометрии, я спроектировал новые 3д-детали. Здесь самое важное — проверить, чтобы детали не мешали друг другу, учитывая, что фара должна поворачиваться вокруг горизонтальной оси, обеспечивая возможность регулировки светового потока по высоте. Ну и надо было сделать достаточную толщину стенок, чтобы детали не оказались слишком хрупкими. Полная сборка ПТФ с этими новыми деталями, а также с крепежом, изображена на следующих двух рендерах.

Ну да, я так увлёкся моделированием, что даже начал создавать рендеры получившейся 3д-сцены, хоть они и весьма никчёмные 🙂 Но это не тема для этой статьи.

Проверив всё ещё на 10 раз и исправив все найденные ошибки в сборке, я отправил детальки печататься на 3д-принтер. Для всех деталей использовался светло-серый пластик ABS.

Это довольно прочный и жёсткий пластик с хорошей теплостойкостью. Сейчас я бы наверное использовал стеклонаполненный или угленаполненный ABS, но на момент изготовления деталей самым подходящим материалом у меня оказался обычный ABS. Впрочем скажу, забегая вперёд, что это изделие уже года 3 эксплуатируется на автомобиле, который ездит по городу каждый день, и всё в норме.

В этой детали 584 слоя. Толщина каждого слоя 0,15 мм. Скорость печати 60-80 мм/мин. Чтобы хорошо напечатать такую деталь надо ждать 8-10 часов. На фото выше показана главная деталь, которая свяжет между собой внешний корпус фары и саму фару. Затем напечатались и другие необходимые детали. Все детали печатались с пассивной термокамерой, и лишь для фото она убрана. Нужно сказать, что сначала я напечатал тестовые детали только для одной фары, собрал их, и даже отдал другу на тестирование. После нескольких дней эксплуатации на автомобиле, он передал мне сборку обратно. Были сделаны некоторые улучшения. Также были проведены корректировки размеров, так как из-за сильной усадки ABS-пластика происходит изменение размеров готовой детали.

Проще говоря, задуманная деталь отличается от получившейся. Чаще всего это можно посчитать заранее, но не всегда и/или не полностью. Это один из самых существенных недостатков ABS-пластика.

На фото ниже показаны все распечатанные детали для обеих фар.

А вот и собранное изделие.

Далее было решено покрыть распечатки эпоксидной смолой и покрасить акриловой краской. Дело в том, что в процессе эксплуатации лампа фары существенно нагревается, а верхний предел рабочих температур пластика ABS — примерно 90-100 °C. При более сильном нагревании пластик начинает размягчаться и может терять форму, особенно под нагрузкой. Слой эпоксидной смолы предотвращает такое воздействие температуры, да и просто увеличивает прочность деталей. Я наносил смолу слоями. Нанёс 3 слоя суммарной толщиной примерно 1-1,5 мм. Только вот делал это трое суток, так как каждый слой сохнет сутки. В качестве эпоксидной смолы использовался клей эпоксидный универсальный ЭДП.

ABS-пластик боится ультрафиолетового излучения. Вернее, при воздействии такого излучения он может стать более хрупким. В общем, хоть на эти детали и не будет попадать солнечный свет, я решил покрасить их в серебристый металлик из баллона. Получилось красиво. Иногда даже похоже будто детали отлиты из алюминия и обработаны механически.

Полностью собранные фары на фото ниже.

Собранные фары я отдал обратно моему другу. Он установил ПТФ в бампер на свои штатные места и подключил электрику.

На последних двух фотографиях видно, как фары освещают с закрытыми и с открытыми шторками. В первом случае удобно ездить в тёмное время суток по неосвещённым улицам города или при недостаточной видимости, не ослепляя встречных водителей. Во втором случае очень комфортно ехать, например, ночью по трассе. Но мне важно не это, а что распечатанные корпуса надёжно удерживают фары на своих местах. При этом, как и в штатном варианте, можно отрегулировать фары по высоте. Друг ездит на машине уже года три, и всё работает нормально.

 

Ну а на этом у меня всё! Если запчасти не соединяются, это ещё не значит, что их нельзя соединить!)

Вступайте в мою группу ВК: https://vk.com/alexmaker_3dprint  

Страница не найдена | Беспроводной оценщик

  • Канадская фирма может помочь American Tower в ее финансовых трудностях в некогда оживленной Индии

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 21 марта 2023 г.

  • Расследование Watchdog утверждает, что начальник правоохранительных органов Федеральной комиссии по связи и еще шесть человек предположительно торговали запрещенными акциями

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 21 марта 2023 г.

  • Пиратская радиовещательная компания никогда не платила штраф в размере 20 тысяч долларов в 2015 году, так почему же Федеральная комиссия по связи США думает, что они получат 2,3 миллиона долларов за второе нарушение?

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 16 марта 2023 г.

  • NATE и компании-члены Ericsson, MILLERCO и SBA Communications принимают конгрессмена из Флориды Нила Данна во время посещения башни

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 13 марта 2023 г.

  • Бывший директор по операциям в киберпространстве Джо Вассель возглавит FirstNet в качестве главного исполнительного директора

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 13 марта 2023 г.

  • Падение 300-футовой башни с оттяжками в Небраске может быть расследовано как акт внутреннего терроризма

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 8 марта 2023 г.

  • Сочувствие Истмана, Хестер и Плейбель и понимание отрасли помогут Фонду семьи Тауэр

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 8 марта 2023 г.

  • Мужчина из Орегона, застрявший в снегу, соединяет свой телефон и дрон, чтобы отправить сообщение спасателям

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 8 марта 2023 г.

  • Кандидат от FCC президента Джо Байдена Джиджи Сон говорит, что пойдет после того, как еще один Джо нанесет сокрушительный удар

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 7 марта 2023 г.

  • Nexius терпит крах и сжигает свою специализированную цепочку поставок строительных материалов, лишая их миллионов долларов

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 7 марта 2023 г.

  • NATE UNITE 2023 бьет рекорды по количеству посетителей, экспонентов и спонсоров

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 7 марта 2023 г.

  • Выиграйте 100 долларов, угадав количество посетителей на рекордном шоу NATE UNITE 2023 в Орландо

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 2 марта 2023 г.

Навигация

Страница, которую вы ищете, больше не существует или вообще никогда не существовала (облом). Вы можете попробовать найти то, что вы ищете, используя форму ниже. Если это по-прежнему не дает желаемых результатов, вы всегда можете начать сначала с домашней страницы.

Поиск

Введите и нажмите «Ввод» для поиска

Советы по выращиванию калины и уходу за ней

Калина — это род вечнозеленых и листопадных кустарников и небольших деревьев, эффектная листва, цветы и плоды которых делают их популярными среди ландшафтных дизайнеров и садоводов.

При выращивании этих кустарников у вас будет выбор из более чем 150 сортов, высота которых может варьироваться от 2 до 30 футов и расти в любом месте от 2 до 9 зон устойчивости USDA..

Большинство видов калины цветут весной, выпуская иногда ароматные цветы, цвет которых варьируется от белого до розового. В зависимости от сорта, они также могут приносить декоративные плоды поздним летом или осенью, после чего появляется яркая осенняя окраска, когда листья кустарников меняют цвет с зеленого на глянцево-красный, пурпурный и алый.

Посадка калины может круглый год придавать цвет и интерес вашему газону или саду, а правильный уход за ней гарантирует, что ваша калина будет выглядеть великолепно с первого цветения до осеннего румянца.

Предпочтения к почве, свету и теплу

Большинство видов калины лучше всего растут на влажных и хорошо дренированных почвах и обычно предпочитают слегка кислые почвы с pH от 5,5 до 6,6. Таким образом, вам может потребоваться внести изменения в родную почву, прежде чем сажать в нее калину. Если ваша почва слишком кислая, вы можете повысить ее рН, добавив гранулированный известняк. И наоборот, внесение в почву серы, сульфата алюминия или хелатного железа может снизить рН вашей почвы, как и использование органического компоста.

Световые предпочтения калины могут варьироваться от полного солнца до большей части тени, в зависимости от сорта. Тем не менее, большинство калины лучше всего цветут, когда они находятся под прямыми солнечными лучами в течение нескольких часов каждый день.

Посадите калину там, где она может получать полное утреннее солнце, а послеполуденная тень обеспечит здоровое цветение и защитит ее от самой жаркой части дня.

Выращивание калины из семян

Выращивание кустов калины из семян — длительный процесс, так как прорастание может занять до 18 месяцев. Вы должны начать свои семена с теплой стратификации, имитируя теплую летнюю среду в течение двух месяцев.

Для этого поместите семена во влажный песок в герметичном пластиковом пакете и храните их при температуре от 76 до 86 градусов.

Затем вам нужно провести холодную стратификацию семян, имитируя зимние условия, поместив запечатанный пакет в холодильник на 3 месяца и открывая пакет раз в неделю для воздухообмена. После этой холодной стратификации проведите еще один период теплой стратификации, которая нарушит покой семян. Затем семена можно посеять на глубину от 1/4 до 1/2 дюйма либо в подготовленные грядки, либо в естественную почву, и они должны прорасти на вторую весну после посадки.

Черенки калины

Гораздо проще размножение калины черенками хвойных пород. Начните с удаления здорового сегмента длиной от 4 до 6 дюймов от другой калины. Затем вам нужно будет отделить нижние листья от этого сегмента, чтобы создать область рубца, где могут образоваться новые корни, а затем вставить основание этого стебля за область рубца в песок или перлит.

Накройте растения, затем хорошо полейте, высушите и накройте, и через шесть-восемь недель должны сформироваться новые корни. Пересадите эти растения в горшки, наполненные почвой, а затем, еще через две-три недели, перенесите их в свой сад.

Калина, выращенная в контейнерах

Одной из основных проблем выращивания калины в контейнерах является поддержание предпочитаемых условий влажной, но хорошо дренированной почвы. Чтобы избежать содержания калины в сырой, нездоровой почве, вы должны посадить ее в контейнер с дренажными отверстиями и использовать качественную почву или горшечную смесь. Кроме того, добавление в почву от 10 до 20% пемзы или перлита может способствовать дренажу и поддерживать в контейнере идеальные условия для вашей калины.

Выбирая контейнер, выбирайте достаточно большой, чтобы его можно было выращивать в течение 2-3 лет. Если вы сажаете калину, выращенную в питомнике, или просто пересаживаете из другого места, это будет означать выбор контейнера, который по крайней мере на 8 дюймов шире, чем корневой ком вашего растения.

Полив и удобрение

Здоровую калину обычно нужно замачивать только один раз в неделю, будь то полив или дождь, и ее не нужно удобрять чаще, чем один раз в год медленно высвобождаемой пищей для кустарников и деревьев. Это следует применять после того, как они отцветут, чтобы сохранить их привлекательную листву и цветы. Прекратите удобрять калину за два месяца до наступления первых заморозков в вашем регионе, чтобы не стимулировать новый рост, который может быть поврежден морозом.

Обрезка

Процесс обрезки калины следует начинать, когда куст еще молод, чтобы наилучшим образом сохранить свою форму на протяжении многих лет. Как правило, вам нужно обрезать калину примерно на треть от ее размера каждый год. Легкая обрезка может быть выполнена в любое время, но серьезную обрезку или стрижку следует отложить до поздней зимы или ранней весны, но не до тех пор, пока в вашем районе все еще есть вероятность заморозков, так как воздействие может повредить новые побеги.

Когда ваша калина молодая, вы можете обрезать ее, просто прищипывая стебли куста и боковые побеги, чтобы сохранить ее форму. Позже вы можете обрезать ветки выше их узлов, таким образом сохраняя форму куста, позволяя ему выпускать новые побеги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *