Загнутые клапана когда ремень грм рвется: причины и последствия, на каких двигателях может произойти

Содержание

Обрыв ремня ГРМ – 6 причин, почему он рвется и на каких двигателях

Содержание статьи:

Разберем, почему происходит повышенный износ ремня ГРМ и последующий его обрыв. Эксперты поделятся опытом, какие последствия будут при разрыве ременного привода газораспределительного механизма на разных моделях автомобилей.

Давайте рассмотрим вкратце основные признаки «умирающего» ремня. Потом перейдет к причинам повышенного износа и как их можно избежать. Поэтапно вы сможете понять, как уберечь ремешок ГРМ и продлить ему срок службы.

Признаки

Некоторые из них могут быть спорными, об этого говорилось в этом обзоре, по их появление должно насторожить внимательного автовладельца.

Визуальный

Первым делом нужно периодически осматривать ремень ГРМ на наличие микротрещин. Если есть такая возможность и доступ у нему, раз в 20-30 тыс. км. проводите визуальный осмотр ременного привода. В некоторых случаях он частично скрыт защитным кожухом. Обычно это верхняя его часть, где расположены звездочки распределительного вала. В некоторых моделях авто, например Опель Кадет, защиты нет. Это тоже может стать причиной быстрого износа и обрыва ремня, но об этом позже.

 

Если есть на внешней поверхности микротрещины или сильные потертости, то пора задуматься о его скорой замене. В некоторых случаях наблюдается частичное разрушение ремня. Его «сжирает», можно видеть уменьшение его ширины вплоть до половины.

Нередко внешняя сторона ремешка визуально целая. Но не стоит обольщаться. Капнем глубже. Берем фонарик и осматриваем внутреннюю сторону, где зубья. Были случаи, когда не досчитывались нескольких зубчиков на ремне ГРМ. Это уже не просто признак, а крик о его немедленной замене. В подобных случаях гнет клапана, если в поршнях нет специальных выемок на случай обрыва ременного механизма.

Шум

Если у вас цепь в приводе газораспределительного механизма, то шум – это нормальное явление на некоторых моделях авто, например на двигателях Фольксваген. Даже если они считаются надежными, то шуметь она может уже с завода. Если использован ремень, то это явный признак обратить внимание.

Но шум может исходить не только от ремешка. Посторонние звуки могут издавать натяжной ролик, помпа и др. Но провести дефектовку всего механизма обязательно нужно. В противном случае произойдет обрыв ремня ГРМ, а последствия – загнет клапана. Это ремонт головки и возможная замена поршней.

Масло и охлаждающая жидкость

Если на передней стороне двигателя в районе шкива коленвала обнаружили течь масла или масляное запотевание – есть утечка через сальник. Масло уже пробивается через защитный кожух ГРМ, то оно попало на ремень в 100 % случаев. Масляный привод не будет обеспечивать должного сцепления зубьев со звездочками коленчатого вала и распредвала. Это ускорит его износ.

Помпа может протекать охлаждающей жидкостью. В большинстве случаев ремень является ее приводом. Если она потекла, то тосол смачивает его регулярно. Антифриз является агрессивной средой и негативно влияет на резиновые изделия автомобиля. Это сокращает срок службы ремешка.

Если эти признаки обнаруживаются при визуальном осмотре мотора или ремня ГРМ, то пора задуматься о его скорой замене. Потом последствия будут печальными.

Причины

Теперь разберем, что сокращает срок эксплуатации ременного привода газораспределительного механизма автомобиля.

Отсутствие защитного кожуха

Если его нет совсем или верхняя часть была утеряна при ремонте, эксплуатации, то пыль, грязь с дороги и подкапотного пространства попадает на ремень и шестерни ГРМ. Со временем это все работает как абразив. Повышается износ ремня и металлических звездочек шкивов коленвала и распредвала.

Грязь «съедет» трущиеся элементы механизма. Происходит выработка на звездочках, высота зубьев уменьшается. Все это грозит перескоком на один зуб или его обрывом. Последствия – гнет клапана или сбиваются фазы газораспределения.

Сползание

Второй причиной сокращения ресурса ремня ГРМ является его сползание с натяжного ролика. В результате чего его края срезаются об края ролика, так называемые бурты. В этом случае уменьшается его ширина вплоть до половины.

На этот процесс влияет:

  1. Выработка зубчатых шкивов коленчатого вала, распредвала;
  2. Износ шкива помпы или ее перекоса;
  3. Изменение шайбы под натяжным роликом.

Проведем эксперимент, его хорошо видно на видео ниже. Срезаем бурты ролика для наглядности. Если соблюдена соосность всех элементов ГРМ, то ремень не будет сползать. Достаточно изменить шайбу под ним, имитируя её выработку, видно, как ременной привод «съезжает». Так его «сжирает», происходит его уменьшение в размерах и обрыв.

Помпа

Часто при её замене не полностью удаляется прокладка или герметик под ней. По своей невнимательности многие на это не обращают внимание. Устанавливают новую прокладку, деталь, затягивают.

В результате получается еле видимый перекос. Нарушается соосность одного из элементов ГРМ. В результате этого происходит смещение ремня на бурты ролика. Последствия – «разлохмачивание» ремешка, ускоренный износ. Это причина последующего обрыва ремня.

Со временем подшипник помпы может разрушаться. Появляется люфт шестерни. Это приводит к вибрации ременного привода. В результате увеличивается износ зубьев из-за неплотного прилегания. Люфт может привести к соскальзыванию ремня ГРМ, так же как в случае перекоса шкива. Последствия описывались выше.

Течь помпы тоже может быть причиной быстрого износа. Антифриз и другая охлаждающая жидкость наносит не поправимый урон резине. Ремешок теряет свои механические свойства, трескается и рвется в самый не подходящий момент, обычно далеко от гаража.

Натяжные и обводные ролики

Все они должны в исправном состоянии свободно вращаться. Заклинивание, шум при вращении – это признак разрушения подшипника. Если происходит подклинивание, то ремень не может свободно скользить по его поверхности, ролик его задерживает. Повышается трение между этими двумя элементами. Это увеличивает износ ремешка, он «сгорает», уменьшается его толщина и механические свойства. Результат очевиден – разрыв и загнутые клапана.

При неаккуратном монтаже нового ролика, мастер может загнуть его шпильку. Достаточно на пару миллиметров. Это приведет к изменению соосности элементов привода газораспределения. Ремень сползает, стирается, рвется.

Неудовлетворительное качество запасных частей. В некоторых случаях попадаются некачественные запчасти. Ролик имеют дисбаланс поверхности скольжения. При его вращении заметно неровность его рабочей стороны. Она имеет «волну». Это приводит к вибрации ремня на нем, соответственно будет быстрее рваться.

Сальники и уплотнения

Привод механизма в большинстве автомобилях скрыт от внешних воздействий кожухом. Но он может не спасти от быстрого износа ремня ГРМ. Дело в сальниках и уплотнителях. Через сальник коленвала и распредвала на него может попадать масло. Через уплотнительное кольцо помпы – антифриз. Все эти агрессивные вещества разрушают резину ремня, он теряет механические свойства.

Масло, попав на зубья, уменьшает сцепление ремешка с шестернями. Он будет проскальзывать. Последствия – повышенный износ, а как следствие его обрыв, или собьются фазы газораспределения. Это повлияет на мощность, нормальную работу двигателя или погнет клапана.

Длительный простой

Как бы это удивительно не звучало, но если долго не эксплуатировать автомобиль, то даже на небольших пробегах ремни приходят в негодность. Не у меня, но у моих соседей мотористов приезжали автомобили с пробегом 30-40 тысяч километров после простоя в гараже 3-4 года на ТО.

При дефектовке было выявлено усталостное разрушение ремня ГРМ. Это выражается появлением трещин на основании зубьев. Вроде и пробег маленький, но из-за длительного простоя резина стала «дубеть». Она теряет гибкость и соответственно прочность. Когда работает двигатель, зубья испытывают большое напряжение. Так как резина стала более хрупкой, зубцы начинают надламываться в месте наибольшего приложения силы – у своих оснований.

У каких моторов гнутся клапана при обрыве ремня

Теперь рассмотрим последствия разрыва ременного привода системы газораспределения. Возьмем самые популярные модели.

ВАЗ

Самара 2108-21099 оснащались такими моторами:

  1. Маркировка силового агрегата – 21081, 2108 с инжектором и карбюратором;
  2. 21083, 21091;
  3. ВАЗ-2111 с 8 клапанами.

Последние два мотора не загибали клапана при обрыве. На 2108 и 21081 – гнулись.

На первых моделях Лада 2110 с 8-клапанными двигателями объемом 1,5 литра после обрыва ремня клапана не гнуло. Потому что они не встречались с поршнями. Последующие моторы 1,5 литра 16-клапанный, 1,6 л. на 16 и 8 клапанов загибали их.

На 2112 с 16-клапанным мотором в конструкции двигателя были внесены изменения. Кроме увеличения мощности до 92 лошадиных сил, владельцы получали гнутые клапана при разрыве ремешка ГРМ. В последствии на эти модели ставили усовершенствованные силовые агрегаты объемом 1,6 литра. У них были цековки на поршнях. Последствия обрыва ремня газораспределительного механизма владелец переживал спокойно. Клапана не гнуло.

На автомобилях Лада Приора тоже установлены силовые агрегаты с 16 клапанами и объемом 1,6 литра.

Но здесь ремонт будет дорогой. Выход их строя ремня приведет к загибу клапанчуков. Конструкторы знали о последствиях, поэтому увеличили ширину ременного привода ГРМ в два раза. Он стал шире, вероятность его обрыва уменьшилась. Исключением является базовый двигатель.

ДВС Лада Гранта:

  1. 11183 – «безвтыковая» версия;
  2. 11186, 21126 и 21128 – гнутся клапана.

Моторы ВАЗ Приора «втыковые». Нет специальных выемок на зеркале поршней. Клапана гнутся при обрыве ремня.

Калина:

  1. ВАЗ 11183 – не загибает;
  2. 11186, 11194, 21126, 21127 – гнет. Последние два силовых агрегата устанавливались на Калину Спорт, моторы 21127 и 11186 ставились на Кросс версию.

Приора – вся линейка силовых агрегатов этой модели загибает клапана после обрыва ремня ГРМ.

Renault

Рено Логан комплектуется «втыковыми» двигателями при обрыве ремня загибаются клапана газораспределительного механизма. K7J, K7M, K4J, K4M 8 и 16-клапанники – гнут после разрыва ремешка.

Дизель

В связи с конструктивными особенностями на дизелях клапана гнутся всегда при разрыве ремней. На данный момент не известны маркировки силовых агрегатов, лишенных этой проблемы. Это связано с особенностью технологии сжигания дизельного топлива.

Степень сжатия большая, камера сгорания выполнена в днище поршня. Изменение его конструкции и появление проточек для клапанов уменьшит их мощность в разы. Так как изменится вихревые потоки и процесс сгорания топлива.

Вывод

Ремень в системе ГРМ менее надежный, чем цепь, она может порваться, если не следить за её состоянием, не обращая на признаки скорой замены. Цепочка хоть и не рвется, но может перескочить чрез один или два зуба на шестернях коленвала или распредвала при ее растяжении. В этом случае устанавливаются механические или гидравлические натяжители. На старых моделях ВАЗ с цепным приводом, натяжку нужно выполнять самостоятельно.

Ремешок не способен так сильно растягиваться. Даже при неправильной натяжке, вероятность перескока на зуб крайне мала. Он будет прыгать в системе, издавая неприятные, шлепающие звуки. Задевая собой все внутреннее пространство под защитным кожухом, ремень будет тереться об выступы, острые края, приходя в негодность. Это тоже является причиной повышенного износа ремня ГРМ.

Если не проводить регламентную замену ременного привода, то последствия его обрыва будут гнутые клапана. В некоторых случаях повреждаются их направляющие и поршня. Поэтому нужно следить за его состоянием.

Обрыв ГРМ — наиболее частая причина выхода из строя мотора автомобиля

Обрыв ГРМ частая причина капремонта мотора 10.03.2022 11:56

Большинство поломок двигателя авто связано с ремнем ГРМ. Обрыв может случиться даже на новой машине.
Современные модели двигателей задействуют зубчатый ремень. Резиноармированная деталь используется как минимум в половине моторов. Ремень отличается компактностью, бесшумным режимом работы, и в отличие от цепи не будет вытягиваться в процессе эксплуатации.

Что происходит с автомобилем при обрыве ГРМ

Когда рвется ремень ГРМ автомобиль сразу выходит из строя. Распредвалы замирают, при этом остаются открыты часть клапанов. Коленвал не сразу прекращает движение, и вращается по инерции. Поршни работают за счет вращения коленвала, и с силой бьют по тарелкам соседних клапанов.

Автомобилист, обнаружив неполадки, должен быть готов к возможному ремонту:
•    головки блока цилиндров;
•    двигателя;
•    поршней (чаще всего идет замена).

Сильнее всего от разрыва ремня ГРМ страдают дизельные моторы. Собственнику машины придется еще долго исправлять последствия поломки.

Почему рвется ремень ГРМ

Выделяют ряд возможных причин, объясняющих, почему оборвался ремень:

•    Прошел срок службы. Специалисты отмечают, что срок эксплуатации ремней ГРМ значительно отличается в зависимости от производителя (пробег может быть от 60000 км до 180000 км). Ремни от одного и того же завода могут меняться по-разному, в зависимости от модели авто, например, на Ниссан Almera нужно ставить новый ГРМ каждые 60000 км, а на отечественной Ладе Largus- каждые 120000 км. Первые две замены ремня необходимо проводить в соответствие с рекомендациями производителя. Следующие обновления необходимо проводить чаще, ориентируясь на советы специалистов из сервисного центра. Стоит учитывать, что в процессе эксплуатации автомобиля могут износиться кожух ремня и шкивы.

Ремень, как и другие запчасти машины стареет вне зависимости от того, как часто владелец эксплуатирует машину. Лучше следовать рекомендациям производителя, и записываться на замену ремня ГРМ не реже, чем советует завод-изготовитель. В случае, если машину купили на вторичном рынке, и не знаете, как проходило обслуживание авто, то лучше заменить ГРМ сразу же после оформления документов;

•    «Заклинило ролики». Нередко приводной ремень истирается, и буквально распадается на нитки, этому способствует бесперебойная работа по роликам, которые вышли из строя. В результате нитки оказываются на коленчатом вале. Приводной ремень изготавливается из капроновых нитей, которые проходят даже через кожух и шерстни привода, часть может застрять около зубчатого ремня. В таком случае ремень ГРМ гарантированно порвется;
•    Водитель экономит на запчастях. Важно обращать внимание на качество ремня, и брать только деталь от проверенного производителя. Помимо ремня необходимо менять все элементы, которые вращаются одновременно с ГРМ. Лучше брать оригинальные детали, и не экономить на дешевые аналоги;
•    Ошибки при установке. Даже опытные мастера могут совершать ошибки при ремонте автомобиля, и замена ремня ГРМ тоже может пройти недостаточно гладко. В случае, если были допущены ошибки, то ресурс всего узла будет незначительный. Основное- это не перетянуть ремень, иначе он сразу же порвется. Недотянутый элемент может слететь во время работы двигателя. Машина начинает работать громче и «выть», если ремень сильно перетянули;


•    не дотянули в процессе затяжки роликов, и ремень выходит из строя. Проблема может возникнуть, если неправильно сделали монтаж кожухов ГРМ. Защита сдвигается в сторону и легко может повредить ремень. Если кожух забыли поставить, то мелкие камни и крошка от асфальта будут долетать до ремня и привод автомобиля может быстро выйти из строя;
•    если на ремень попала жидкость (масло, антифриз). Технические жидкости портят привод. Моторное масло при попадании на ремень оказывает негативное воздействие на ГРМ, водителю нужно быстро реагировать на проблему и обращаться в сервис;
•    понижение температуры до минус 30°С негативно сказывается на работу авто, и особенно на ремень ГРМ. Деталь замораживается, эластичность уходит, и ремень рвется. Когда мотор способен к запуску, то значительно снижается риск поломки. Автомобиль может сильно промерзнуть, тогда не удастся запустить машину с буксира.

Как узнать, что ремень ГРМ вышел из строя

Важно своевременно диагностировать проблемы с ремнем ГРМ:

•    Стоит прислушаться к работе мотора, особенно со стороны, где располагается ременной привод. Необходимо попросить кого-то нажать на педаль газа несколько раз. Может раздаться звук, похожий на чей-то вой или стон. Сигнал свидетельствует о том, что нельзя затягивать с поездкой в автосервис. Ярким примером мотора с большим количеством приводных ремней может быть двигатель китайского Haval H5. Каждый приводной ремень легко может испортить ГРМ, который защищен только щитком из тонкого пластика.
•    Лучше не экономить, и попросить мастера вместе с ремнем ГРМ установить новый приводной ремень вместе с роликами. Чаще всего одновременно устанавливают новый насос охлаждающей жидкости, особенно, если ресурс ГРМ от 120 до 180 км/час.
•    Стоит самостоятельно проводить диагностику насоса, если присутствуют даже минимальные протечки через уплотнение, то нужно срочно ставить новый насос;
•    Увеличивается расход топлива.

Можно понять, что запчасть вышла из строя, если двигатель в один момент резко прекращает работать. Когда водитель пытается реанимировать автомобиль, он пытается хочет ГРМ, но попытки обернутся тем, что поршень все больше будет портить ударами клапан.

В момент обрыва детали автомобилист может ощутить, что коленвал «ходит» легче, чем обычно. При работе мотора слышится металлический скрежет.

Можно ли продолжать движение, если порвался ремень

Водители часто не знают, что делать, после того, как понимают, что порвался ремень. Некоторые сразу вызывают эвакуатор, другие пытаются продолжить движение. Езда до ближайшего автосервиса возможна, но только, если центр находится не очень далеко от места, где произошла поломка. Дальнейшее движение будет напрямую зависеть от заряда аккумуляторной батареи. Мастера советуют не терять время, и пытаться доехать в ближайший автосервис.

 

Как себя вести, если ремень порвался на ходу

В случае, если ГРМ рвется на ходу, начинающим водителям стоит сразу же ехать в сервисный центр.

Опытным автомобилистам можно решить проблему самостоятельно:
•    необходимо снять защитную крышку, для этого нужно открутить несколько крепежных элементов;
•    следующим шагом нужно снять крепеж от защиты картера и убрать ремень компрессора;
•    после успешного снятия защиты картера необходимо убрать серворемень с привода генератора и убрать клеммы с аккумуляторной батареи;

В завершение демонтажных работ необходимо снять болты с крепежа и открепить генератор и убрать шкив водяного насоса.

Основная задача демонтажа старого ремня и установки нового заключается в поддержании синхронизации систем ДВС в автомобиле и в нормальной работе двигателя. Привод газораспределительной системы воздействует не только на работу коленвала, но и на функционирование помпы и других агрегатов авто.

Дополнительная информация

Как завести двигатель автомобиля если аккумулятор разряжен

12 признаков, указывающих на то, что мотору требуется ремонт

10 грубых ошибок при покупке б\у автомобиля


Погнутые клапаны и другие распространенные проблемы после обрыва ремня ГРМ

Погнутые клапаны и другие распространенные проблемы после обрыва ремня ГРМ | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены ремня ГРМ

Место обслуживания

$318,59 — $1516,66

Диапазон цен для всех автомобилей

(1312)

Игнорирование ремня ГРМ может дорого обойтись. Ремни ГРМ не часто рвутся, но когда это происходит, это может привести к повреждению поршней, разрушению головок цилиндров и повреждению клапанов двигателя.

Вероятно, когда вы думаете о своем двигателе, вы представляете себе клапаны и поршни, но мало задумываетесь о том, что поддерживает их в хорошем рабочем состоянии. Скажем прямо – нет ничего важнее ремня ГРМ. Он приводит в движение распределительный вал, обеспечивающий синхронизацию клапанов, и коленчатый вал, управляющий поршнями. Ваш ремень ГРМ сообщает поршням, когда подниматься и опускаться, а клапанам — когда открываться и закрываться.

Как определить неисправность ремня ГРМ

Ремни ГРМ не часто предупреждают вас о том, что вот-вот порвутся — они могут скрипеть или чирикать, а могут просто внезапно порваться. Однако чаще повреждение происходит из-за износа ремня ГРМ. Вы можете сделать визуальный осмотр — посмотреть, нет ли трещин, глазури, отсутствующих зубов или загрязнения маслом. Или вы можете попросить механика проверить ремень для вас. Большинство производителей автомобилей также рекомендуют делать замену ремня ГРМ частью планового технического обслуживания, заменяя его каждые 60 000 миль. Некоторые ремни годны до 100 000 миль. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к своему дилеру или механику.

Интерференционные и невмешательские двигатели

Уровень ущерба, причиняемого обрывом ремня ГРМ, может зависеть от типа двигателя вашего автомобиля. Двигатель без помех обеспечивает зазор между клапанами и поршнями, поэтому, если ремень ГРМ порвется, вы можете получить погнутые клапаны, и вам, возможно, придется перебирать головки цилиндров, но вряд ли двигатель будет разрушен.

Однако в двигателе с интерференцией (а сегодня около 70% транспортных средств имеют этот тип двигателя) поршни и клапаны перемещаются внутри цилиндра, но не одновременно. Поршни и клапаны «владеют» цилиндром в разное время. Но вот в чем дело — период времени между «владением» может быть меньше секунды. Если синхронизация сбита, будь то меньше секунды, ничто не мешает поршням и цилиндрам столкнуться. Это сбрасывает шатуны, и они начинают протыкать дырки в блоке цилиндров. В итоге двигатель просто треснет пополам, и починить его будет невозможно.

Теперь вы знаете о катастрофических последствиях небрежного обращения с ремнем ГРМ – повреждение клапанов и поршней двигателя, погнутые клапаны, необходимость ремонта или замены головок цилиндров и, возможно, даже полное разрушение двигателя. Если вы не хотите, чтобы эти знаки доллара складывались, регулярно проверяйте ремень ГРМ и попросите механика заменить его вовремя.


Следующий шаг

График замены ремня ГРМ

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена ремня ГРМ. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


ремни

ремни ГРМ

клапаны

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг

(

1 312

)


РЕЗЮМЕ

См. Обзоры возле ME

Chris

22 года.

Request Chris

by Irfarn

Toyota 4Runner V6-3.4L — Ремень ГРМ — Анахайм, Калифорния

Крисс был великолепен. Я оценил его знание моего автомобиля. Он поделился советами по уходу. О, и он действительно хорошо справился с трудной задачей. Новый ремень ГРМ, приводной ремень, радиатор. Спасибо!

Стив

Honda Odyssey — Ремень ГРМ — Мурриета, Калифорния

Мы всегда пользуемся услугами Криса для ремонта автомобилей, когда он доступен. Он очень надежен и хорошо работает.

Уильям

34 года опыта

517 отзывов

Запрос Уильям

Уильям

34 года опыта

Запрос Уильям

Присциллы

Ford Ranger L4-2. 3L — Ремень ГРМ — Феникс, Аризона

Меня обманул другой мобильный механик на 2300 долларов Мне нужен был новый двигатель. Уильям вышел и заменил ремень ГРМ и водяной насос. Он мне все объяснил и был честен, когда задавал определенные вопросы. Я воспользуюсь этой услугой снова, потому что Уильям теперь мой механик. Отличный сервис.

от Herschel

Honda Pilot — Ремень ГРМ — Финикс, Аризона

Замечательный человек, дружелюбный и проделал большую работу. Починил ремень ГРМ со шкивами, водяной помпой и термостатом. Отлично разбирается в своем деле, буду обращаться к нему в будущем ремонте.

Джеймс

30 лет опыта

873 отзыва

Запрос Джеймс

Джеймс

30 лет опыта

Запрос Джеймс

Мария

Honda Pilot V6-3.5L — Ремень ГРМ — Киссимми, Флорида

Это был отличный первый опыт работы с YourMechanic. Джеймс был профессионалом и усердно работал, чтобы выполнить свою работу. Очень рекомендую и буду использовать его снова. Спасибо!

Шери

Крайслер Себринг — Ремень ГРМ — Орландо, Флорида

Джеймс поддерживал со мной связь в день ремонта. Трудолюбивый парень! Оставайтесь и закончите работу до позднего вечера. Ремень ГРМ, новая помпа и клапанная крышка. Все идет нормально! Спасибо, Джеймс!!

Jermaine

24 года опыта

244 Обзоры

Запрос Jermaine

Jermaine

24 -летний опыт

Запрос Jermaine

от William

Lexus GX470 V8-4.7 -Lil

Джермейн всегда отлично справляется со своей работой. Он работал над тремя моими автомобилями и сделал свою работу качественно и безупречно. Он тоже отличный парень.

Кристофера

Honda Ridgeline — Ремень ГРМ — Роквилл, Мэриленд

Я хочу поблагодарить Джермейна за быстрое и профессиональное обслуживание моей Honda Ridgeline 06. Выдающийся. Я не знал, чего ожидать, но после того, как он закончил работу и объяснил, что он потом проверил, я был очень доволен. Он был очень профессионален и смог помочь диагностировать другую потенциальную проблему. Это первый раз, когда я использовал «yourmechanic.com», и, судя по полученной мной оценке (как по срокам, так и по деньгам), по сравнению с автомагазинами в городе, я не мог поверить, что можно сделать за пределами моего дома. После этого опыта я буду постоянным клиентом.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит клапан гидроусилителя руля?

Усилитель Усилитель руля — замечательная вещь, он значительно упрощает управление автомобилем, чем если бы вы застряли на ручном управлении. Системы гидроусилителя рулевого управления сегодня наиболее распространены, хотя электронные системы начинают продвигаться вперед…

Как долго служит прокладка клапанной крышки?

Среди наиболее важных частей любого двигателя является масло, которое содержится в нем.

Существует множество движущихся частей, смазка которых зависит от масла. Клапанная крышка устанавливается сверху двигателя…

Почему замена ремня ГРМ может быть сложной задачей

Методы замены ремня ГРМ различаются в зависимости от типа ремня. Обслуживание и техническое обслуживание следует проводить в соответствии с рекомендациями производителя.

Похожие вопросы

Плохой скрип из-под капота, может шкив.

Привет. Этот шум может стать очень раздражающим, особенно если он очень громкий. Если шум обычно возникает при первом запуске двигателя, а затем исчезает, это может быть подшипник генератора. Если это постоянная…

Звук, как будто шкив выходит из строя на 1999 4.6 F-150

Это очень просто — снимите ремни вентилятора. Начните крутить шкивы вручную, и если шкивы вышли из строя, вы почувствуете, как подшипник гремит или трясется, или его будет очень трудно крутить.

Это очень легко проверить…

Визг автомобиля

Если шкив двигается вперед и назад, это означает, что он ослаблен. В зависимости от того, какой это шкив, это может привести к тому, что ремень будет скрипеть, если он двигается вперед и назад из-за силы, которая…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Оценки

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Гнут ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

Информация

при обрыве ремня ГРМ это будет означать достаточно большой ущерб вашему двигателю и его деталям, особенно если у вас интерференционный двигатель.

Это также может означать проблемы с клапанами. Если обобщить принцип работы клапанного механизма, то в момент достижения поршнем верхней мертвой точки (ВМТ) оба клапана в камере сгорания закрыты, и в ней создается определенное давление.

Верхняя мертвая точка или ВМТ означает, что скорость положения поршня равна нулю, а его положение максимально удалено от головки блока цилиндров.

Обрыв ремня ГРМ означает, что клапаны не успевают закрыться до прихода поршня. Из-за этого между поршнями и клапанами происходит столкновение, что напрямую приводит к погнутым клапанам. Раньше для предотвращения такой проблемы на старых двигателях делали специальные канавки под клапаны.

На более новых двигателях тоже встречаются подобные канавки, но они предназначены только для предотвращения деформации клапанов при работе двигателя, и не предохраняют клапаны от загиба при обрыве ремня ГРМ.

С физической точки зрения, в момент обрыва ремня ГРМ распределительные валы немедленно останавливаются под действием возвратных пружин, тормозящих его кулачки.

Коленчатый вал, в этот момент, по инерции продолжает вращаться (вне зависимости от того, была включена передача или нет, была ли скорость низкой или высокой, маховик продолжает его крутить).

Итак, поршни продолжают работать, и в результате они ударят по открытым в данный момент клапанам.

Содержание

Что вызывает торможение ремня ГРМ?

  • Наиболее распространенной причиной является неисправный или неисправный водяной насос.
  • Износ ремня, вызванный течением времени или длительной эксплуатацией.
  • Возможные повреждения коленчатого вала.
  • Ремень ослабевает или натягивается из-за откручивания натяжных роликов.

Что касается клапанов, современные двигатели, хотя и более мощные, чем старые двигатели, очень чувствительны к этой проблеме из-за небольшого расстояния между клапанами и поршнями.

Так вот, если клапан в момент прихода поршня приоткрыт, он моментально прогибается. Так как для большей компрессии и компрессии в днище поршня нет проточки под клапан необходимой глубины.

На каких двигателях гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ?

В первую очередь в симптомах неправильно установленного ремня ГРМ или цепной артикула я говорил о двигателях с помехами и без помех. Если у вас более старая машина, то у вас больше шансов иметь двигатель без помех и вам повезло.

Двигатели без помех не получают повреждений или загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ. Двигатель просто глохнет, и когда вы заменяете комплект ремня ГРМ, все готово.

Однако в двигателях с интерференцией, то есть в более новых моделях двигателей, клапаны гнутся при обрыве ремня ГРМ.

Как узнать, что у двигателя погнуты клапана?

Чтобы узнать, погнуты ли у вас клапаны, необходимо провести соответствующую проверку в автосервисе. Визуальный осмотр в этом случае не работает. Даже если у вас есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, неизвестно, насколько она достоверна.

Поскольку большинство двигателей в настоящее время являются интерференционными, то при обрыве ремня ГРМ просто менять ремень ГРМ и игнорировать остальные последствия не стоит. Попытка этого решения только ухудшит ситуацию.

Даже если повреждения небольшие и машина заведется, двигатель будет трястись, а последствия только усугубятся. Есть способ проверить, не погнуты ли клапана, не разбирая двигатель.

Как проверить, не загнулись ли у автомобиля клапана?

Чтобы проверить, не погнуты ли у вас клапаны, вам придется снять ремень ГРМ и проверить поршни по одному, когда они находятся в положении ВМТ, повернув распределительный вал на 720 градусов. Если сопротивления вы не встретили, можно продолжить проверку второго поршня, третьего и так далее.

Для этого достаточно приложить гаечный ключ к шкиву коленчатого вала и провернуть его 4-5 раз, как при проверке правильности установки ремня или цепи ГРМ. Если движение свободное и сопротивления не заметно, то с клапанами все в порядке.

Хотя есть и другие способы проверить, погнуты клапана или нет, рекомендуется обратиться в автомастерскую и поручить проведение проверки уполномоченному персоналу. Погнутые клапана – серьезная проблема.

Еще одна проверка, которую вы можете сделать, это проверить, запечатан ли цилиндр. Для этого:

  • выбрать кусок шланга по диаметру стержня свечи зажигания;
  • выкрутить свечу зажигания;
  • установить поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ – клапаны закрыты) поочередно;
  • плотно вставить шланг в колодец;
  • попробуй сильно дунуть в камеру сгорания. Если воздух проходит, то он сгибается, если не проходит, то не сгибается.

Вы также можете проверить с помощью компрессора. Это займет немного больше времени. Найдите в старой свече зажигания центральный электрод и наденьте на керамический наконечник шланг (хорошо зафиксировав его зажимом), затем накачайте давление в цилиндр.

Заключение

Если порвется ремень ГРМ, это может вызвать массу проблем с двигателем и привести к дорогостоящему ремонту. Чтобы этого не допустить, приходится постоянно следить за состоянием и натяжением ремня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *