Задние арки: Что такое ремонтные арки и с чем их едят?

Замена задних арок автомобиля при скозной коррозии

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Пого­во­рим о замене зад­них арок авто­мо­би­ля. Зад­ние арки у неко­то­рых моде­лей авто­мо­би­лей явля­ют­ся сла­бым местом, лег­ко под­вер­га­ю­щим­ся кор­ро­зии. Быва­ют вари­ан­ты, когда мож­но «выле­чить» ржав­чи­ну не меняя арки, но, обыч­но, хозя­е­ва авто­мо­би­лей тянут до послед­не­го, когда нуж­ны уже кар­ди­наль­ные меры.  Необ­хо­ди­мость заме­ны зад­них арок воз­ни­ка­ет, как пра­ви­ло, вслед­ствие их сквоз­ной кор­ро­зии. В таких слу­ча­ях оста­ёт­ся толь­ко сре­зать весь ржа­вый металл и вва­рить на место него новый, не ржа­вый сег­мент. Как же это сде­лать, и какие тон­ко­сти при этом нуж­но учесть. Давай­те рас­смот­рим всё подробно.

Сна­ча­ла нам нуж­но опре­де­лить гра­ни­цы обла­сти, под­верг­шей­ся кор­ро­зии. Для это­го нуж­но счи­стить ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие в месте, где вид­на ржав­чи­на. Вскры­тие, как гово­рит­ся, пока­жет, что там под крас­кой. Зачи­щать нуж­но, с запа­сом отсту­пая от зоны с кор­ро­зи­ей к зоне с нор­маль­ным метал­лом. Обыч­но вскры­тие пока­зы­ва­ет, что ржав­чи­ны гораз­до боль­ше, чем каза­лось на пер­вый взгляд.

Далее нам нуж­но отре­зать весь металл, под­верг­ший­ся кор­ро­зии. Исполь­зу­ем «бол­гар­ку», сре­за­ем всё до чисто­го метал­ла. После того, как сре­за­ли ржа­вый сег­мент, нуж­но насколь­ко это воз­мож­но про­ве­рить обрат­ную сто­ро­ну остав­ше­го­ся цело­го метал­ла. Зачем нам это нуж­но? Быва­ет так, что лице­вая часть дета­ли не содер­жит кор­ро­зии, а с обрат­ной сто­ро­ны всё гораз­до печаль­нее. Обыч­но при­хо­дит­ся про­сто немно­го уве­ли­чить сре­за­е­мую область, что­бы ремонт­ный сег­мент при­ва­ри­вать к хоро­ше­му с обе­их сто­рон металлу.

Выре­зан­ный сег­мент зад­не­го крыла Арка, само­сто­я­тель­но сде­лан­ная из листо­во­го металла

Даль­ше нам нуж­но где-то взять ремонт­ную встав­ку для при­вар­ки и вос­ста­нов­ле­ния арки. Здесь мож­но выбрать такие варианты:

  1. Взять нуж­ный сег­мент с зад­не­го кры­ла донора.
  2. Взять нуж­ную часть от новой ремонт­ной пане­ли для зад­не­го кры­ла (если есть такая в про­да­же для ремон­ти­ру­е­мой моде­ли авто).
  3. Выре­зать нуж­ный сег­мент из листо­во­го метал­ла (обыч­но из ненуж­ной пане­ли кузо­ва). Всё зави­сит от того, какой фор­мы Вам нужен сег­мент. Если была сре­за­на боль­шая часть арки со слож­ны­ми фор­ма­ми, кан­та­ми, то конеч­но луч­ше взять и выре­зать подоб­ную часть с кры­ла доно­ра. Опять же зави­сит от сто­и­мо­сти зад­не­го кры­ла кон­крет­но­го авто. Несмот­ря на слож­ность форм, так­же мож­но выгнуть нуж­ный сег­мент из,  напри­мер, ненуж­но­го капо­та. Если слож­ная фор­ма не полу­ча­ет­ся, то мож­но соста­вить сег­мент из несколь­ких более про­стых, сва­рив их меж­ду собой.
  4. Есть ещё один вари­ант – взять нуж­ный сег­мент из ново­го или б/у‑шного перед­не­го кры­ла. В боль­шин­стве моде­лей авто­мо­би­лей перед­ние и зад­ние кры­лья похо­жи по фор­ме. Перед­нее кры­ло обыч­но дешев­ле и най­ти его про­ще, чем зад­нее.
    Таким обра­зом, берём нуж­ный «кусок» с перед­не­го кры­ла и при­спо­саб­ли­ва­ем к заднему.
При­ва­ри­ва­ние само­дель­ной арки Новая ремонт­ная арка Перед­нее кры­ло име­ет похо­жие фор­мы с аркой зад­не­го крыла

Как выре­зать заплат­ку нуж­ной фор­мы из листо­во­го металла?

Мож­но при­ме­нить такой метод. Взять кар­тон, при­сло­нить к выре­зан­ной обла­сти и на нём отпе­ча­та­ют­ся гра­ни­цы сре­зан­ной обла­сти. Теперь по этим гра­ни­цам Вы може­те выре­зать из кар­то­на штамп, а по это­му штам­пу выре­зать нуж­ную заплат­ку из метал­ла. Луч­ше немно­го уве­ли­чить гра­ни­цы на выре­за­е­мом метал­ле, так как при­ва­ри­вать нуж­но будет внахлёст.

При­ва­ри­ва­ние ремонт­ной вставки

Сле­ду­ю­щим эта­пом при­ва­ри­ва­ем ремонт­ную встав­ку. При­ва­ри­вая, нуж­но не пере­гре­вать металл. Луч­ше при­ва­ри­вать точ­ка­ми, начи­ная с одно­го кон­ца запла­ты, потом при­ва­ри­ва­е­те точ­кой с дру­гой сто­ро­ны и через интер­вал, далее умень­ша­е­те интер­вал. Смысл в том, что­бы металл силь­но не повело.

После при­вар­ки нуж­но зачи­стить шов от окис­лов и отшли­фо­вать сва­роч­ный шов.

Защи­та сва­роч­но­го шва

Далее нуж­но защи­тить шов от кор­ро­зии. Один из вари­ан­тов – это эпок­сид­ный анти­кор­ро­зи­он­ный грунт. После пол­но­го высы­ха­ния грун­та нуж­но его зашли­фо­вать, не про­ти­рая до метал­ла, далее мож­но нано­сить шпаклёвку.

Обрат­ную сто­ро­ну сва­роч­но­го шва так­же важ­но защи­тить. Для это­го мож­но исполь­зо­вать анти­кор­ро­зи­он­ные грун­ты в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках. Самое глав­ное подо­брать­ся к обрат­ной сто­роне. Если досту­па нет, то мож­но исполь­зо­вать бал­лон­чик с с длин­ной тру­боч­кой и фор­сун­кой на ней. Один из таких вари­ан­тов «мовиль». Очень удоб­ная кон­струк­ция. Мож­но под­лезть в скры­тую полость, про­су­нув тру­боч­ку в малень­кое отвер­стие. «Мовиль» не самый луч­ший вари­ант защи­ты от кор­ро­зии, но тру­боч­ку с фор­сун­кой мож­но при­спо­со­бить к любо­му дру­го­му сред­ству защи­ты в аэро­золь­ном баллончике.

Даль­ше мож­но пере­хо­дить к финиш­но­му выве­де­нию шпа­клёв­ки, грун­то­ва­нию акри­ло­вым грун­том, под­го­тов­ке к покрас­ке и соб­ствен­но к окрашиванию.

Печа­тать статью

Пленка защитная прозрачная (задние арки-двери) для Дастер/Террано

Комплект готовых выкроек для нанесения на Рено Дастер и Ниссан Террано.

Материал: винил (ПВХ ORAJET) — прозрачная пленка, толщина 80мкм

Легко наклеивается на автомобиль. Предварительно необходимо помыть и обезжирить повержность, затем смочить чистой водой и расположить выкройки на автомобиле, выгнать остатки влаги из-под пленки, дать просохнуть.

Выкройка полностью повторяет контуры деталей автомобиля, защищает лакокрасочное покрытие от повреждения и царапин.

Подходит для автомобилей любого цвета, т.к. является прозрачной.

В комплект входят:

1. Защита задних дверей

2. Защита задних арок

Как правильно клеить пленку:

Рекомендации те-же, что и при нанесении наклеек, основные этапы описаны ниже

Нежелательно производить работы при температуре не ниже +15 градусов!

Понадобятся:
1) Мыльный раствор (1 чайная ложка жидкого мыла на 1 литр воды) в пульверизаторе (Будьте внимательны при применении добавок к воде. Следует помнить о том, что многие из детергентов содержат жировые компоненты)

2) Ракель или резиновый валик (предпочтительнее, т.к. можно предотвратить чрезмерное продольное удлинение аппликационной и декоративной пленок при влажном методе нанесения)
3) Булавка, ножик (для устранения больших пузырьков и складок)
4) Молярный скотч.
5) Фен.

Подготовка:
1) Тщательно вымойте поверхность нанесения мыльным раствором ВНИМАНИЕ: никогда не используйте спиртосодержащие очистители. Они будут испаряться в течение пары недель, и создавать пузыри под наклейкой. В результате это приведет к отслаиванию наклейки.
2) Обезжирьте место под монтаж наклейки спиртом. 
3) Определитесь с точным местом расположения наклейки. Разрывы между элементами, неровности, молдинги, искривления поверхности – всё это будет немного усложнять процесс наклейки. Молярный скотч поможет зафиксировать наклейку и с расстояния посмотреть на правильность ориентации. 
4) Обильно опрыскайте место наклейки водой с моющим средством из пульверизатора.

Мыльная вода позволяет откорректировать расположение наклейки на поверхности после нанесения и в дальнейшем аккуратно избавится от пузырьков воздуха под наклейкой.
5) Отделите наклейку от подложки (белой бумаги) потянув за монтажную пленку. Делать это лучше на ровной поверхности, контролируя процесс отделения всех элементов наклейки.
6) Увлажните клеевой слой по всей площади наклейки, используя пульверизатор.

Наклеивание:
1) Приложите наклейку на автомобиль. Возьмите ракель (валик). Плавными движениями, от середины к краям, начинайте прикатывать наклейку, выгоняйте из-под нее воду и воздух. Допускается надрезание монтажной пленки или её частичное удаление, если образуется напряжение в самой наклейке.
2) После того, как Вы прикатали всю наклейку на автомобиль, немного подсушите её феном и подождите не менее часа в зависимости от внешней температуры, перед снятием монтажной пленки, но не более 24 часов

3) Снимите монтажную пленку с постоянным усилием, отслаивая под углом от 0 до 30°.
4) После снятия монтажной пленки, возьмите ракель (валик) и аккуратно пройдитесь по всей наклейке, выгоняя остатки воздуха и воды. От пузырьков можно избавиться с помощью иголки или канцелярского ножа, просто проколите пузырек и немного нагрев феном приклейте его. Маленькие пузырьки пропадут сами собой через неделю после окончательного высыхания влаги под наклейкой. 
5) В течение 24 часа наклейка должна закрепиться, после проверьте края наклейки, если где, то наклейка отошла ее необходимо нагреть феном и прижать. 

Полная адгезионная прочность наклеек достигается не менее, чем через 48 часов при температуре не менее 15 °C.

Внимание:


В холодное время нужно нагреть место на которое будете клеить наклейку.
Не рекомендуется ездить на автомобиле сразу после нанесения наклейки.
Не рекомендуется автомобили с наклейками мыть в течение 10 дней после нанесения, а через 2-3 дня, после наклеивания, рекомендуется провести дополнительную прикатку.

Статья-инструкция как правильно наклеить пленку



Наличие и качествоОплатаДоставка Установка

Наличие

Наименование: Пленка защитная прозрачная (задние арки-двери) для Дастер/Террано
Артикул: DC1530
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 26. 05.23): >10 шт.

Применяемость
Пленка защитная прозрачная (задние арки-двери) для Дастер/Террано подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Пленка защитная прозрачная (задние арки-двери) для Дастер/Террано:
Защитная пленка антигравий
Наклейки, защитная пленка

  • Защитная бронепленка антигравий готовые выкройки, лекала
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Пленка защитная прозрачная (задние арки-двери) для Дастер/Террано» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Пленка защитная прозрачная (задние арки-двери) для Дастер/Террано» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.




    Отзывы к товару Пленка защитная прозрачная (задние арки-двери) для Дастер/Террано:

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail


    Suncoast Запчасти и аксессуары для Porsche


    ‘; document.getElementById(‘js-thumbnails’).innerHTML = document.getElementById(‘js-thumbnails’).innerHTML + insert1TN; } вар GDNewProdPage = истина; Купить расширитель задней колесной арки
    • ★★★★★ ★★★★★ 4,67/5 звезд. (3 отзыва)

    • $28.00


    • Детали

      Если вы устанавливаете колеса размером 20 дюймов или больше, Porsche рекомендует добавить эту небольшую накладку, чтобы избежать брызг от более широких задних шин. Может быть установлена ​​на любой Macan для придания спортивного вида, а также обеспечивает небольшое улучшение защита заднего бампера от камней

      Входит в стандартную комплектацию моделей Macan с колесами 20-21″.

      Поставляется с двумя деталями: левой и правой задней боковой накладкой.

      Отзывы

      ★★★★★ ★★★★★

      4.67/5 звезд из 3 отзывов

      Написать обзор.

      Сортировать по По умолчаниюПоследние обзорыПоследние обзорыОт самого высокого до самого низкого рейтингаОт самого низкого до самого высокого рейтинга

      Простой и по разумной цене.

      ★ ★ ★ ★ ★

      Мэтт

      (Массачусетс) | 14 июня 2021 г.

      Установка заняла в общей сложности 20 минут (по 10 минут с каждой стороны) и ее можно было выполнить, не снимая колеса. Поиск в Интернете на форумах Macan дал подробные инструкции о том, как это сделать, и эта простая модификация выглядит фантастически с моим новым комплектом колес!

      Расширение задней колесной арки

      ★ ★ ★ ★

      ef1018

      (Кейп-Код) | 10 ноября 2017 г.

      Немного сложно понять, что нужно снять, чтобы установить их на место. Задние шины ВЫКЛ. После того, как вы открутите задние винты, удерживающие волокнистый коврик в нише колеса, сложите его вперед. Затем вам нужно будет открутить еще несколько винтов, которые держат пластиковую опору, за которой эти части должны располагаться. Вытащите его, затем вставьте новую арку на место. Вам понадобится новый/дополнительный винт, чтобы прикрутить новый удлинитель сзади. Пластиковая втулка уже на месте. Затем закрутите верхний винт обратно, зажав удлинитель и пластиковый каркас. Немного дергать и тянуть, чтобы все это отделить.

      Прохладное тонкое прикосновение

      ★ ★ ★ ★ ★

      Джей Ти

      | 30 мая 2016 г.

      Тонкое, но приятное прикосновение. Пара больше винтов, чем ожидается, чтобы установить, но защелки прямо на месте. Отличная покупка

       

      Посмотреть этот товар

      Расширение задней колесной арки

      ★ ★ ★ ★ ★

      Нажмите на звезды, чтобы оценить. 5 звезд лучший.
      Все поля обязательны, кроме «откуда вы».
      Ваш адрес электронной почты предназначен только для проверки и НЕ будет опубликован или передан другим пользователям. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Спасибо за ваш отзыв!

      Сообщите мне, когда мой отзыв будет одобрен

      * Контрольный вопрос

      Введите только красный текст:  3Ry93975Arq!

    План колесных арок F1 мотивирован «шрамами» фиаско Спа-2021

    Намерение Формулы-1 создать стандартные колесные арки для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в условиях повышенной влажности, мотивировано стремлением предотвратить повторение фарса Гран-при Бельгии 2021 года, который, по словам FIA, «оставил следы в спорте».

    FIA надеется, что колесные арки, которые уменьшат брызги и улучшат видимость, будут готовы к внедрению уже во второй половине сезона 2023 года. Это следует за объявлением Комиссии F1 на прошлой неделе о том, что изучается возможность производства такого дизайна.

    Инициатива мотивирована опасениями, что F1 может столкнуться с ситуацией, подобной той, что была в Спа в прошлом году, когда настоящая гонка не проводилась, а официальный результат объявлялся на основе одного круга под машиной безопасности.

    Это, в сочетании с отзывами водителей, указывающими на то, что брызги стали хуже из-за правил граунд-эффекта 2022 года, делает доработку подходящего дизайна высокоприоритетной задачей.

    Николас Томбазис, глава технического отдела FIA F1, уверен, что колесные арки будут готовы к 2024 году. Но он надеется, что они могут быть готовы ко второй половине 23 года, при условии, что дизайн будет завершен и команды согласятся к этому происходящему.

    Это будет означать, что колесные арки будут доступны для соревнований с высоким риском дождя, таких как Гран-при Бельгии, Японии и Бразилии в следующем сезоне.

    «Я очень уверен в 2024 году», — сказал он, когда The Race спросили о предполагаемых сроках их введения.

    «Мы пытаемся посмотреть, справимся ли мы или нет, чтобы, возможно, подготовить пакет ко второй половине сезона следующего года, когда иногда у вас будет больше потенциально мокрых гонок.

    «Но это вызов с многих точек зрения.

    «Мы еще не установили ограничение на это [время]. Но в 24-м я бы сказал, что вполне уверен, что это будет там».

    Есть надежда, что уменьшение количества брызг, резко ограничивающих видимость для водителя, позволит участвовать в гонках в самых неблагоприятных условиях, когда автомобили находятся на мокром компаунде Pirelli.

    В последние годы в гонках под зеленым флагом во влажных условиях обычно использовались только промежуточные шины, при этом полностью мокрая шина обычно либо быстро отказывалась от использования, либо использовалась только тогда, когда гонка проводится под управлением автомобиля безопасности. Недаром некоторые в шутку называют полную мокрую шину «автомобильной шиной безопасности».

    Это предотвратило бы повторение ситуации в Спа, когда невозможно было участвовать в гонках из-за сочетания плохого сцепления и плохой видимости, особенно в сочетании с работой Pirelli над улучшением своих промежуточных и мокрых шин.

    «Мы только думаем, что это будет что-то, что, надеюсь, будет использоваться пару раз в год, может быть, три», — сказал Томбазис о колесных арках. «Мы не хотим, чтобы это происходило каждый раз, когда идет капля дождя.

    «Но мы просто очень беспокоимся, что можем закончить [не в состоянии участвовать в гонках]. Спа 2021 года все еще оставил шрамы в спорте, потому что это были очень неудачные обстоятельства. Было бы в 10 раз хуже, если бы мы проделали весь путь до Японии, собирались и возвращались обратно.

    «Значит, нам действительно нужно этого избегать. У нас так много людей смотрят, зрители покупают билеты, команды путешествуют по всему миру, а потом внезапно просто сказать, что мы не можем участвовать в гонках, это действительно безответственно, почти.

    «Это просто принесет гоночные условия из того, что в настоящее время в основном [используется только] промежуточные шины. В настоящее время вы почти никогда не участвуете в гонках с мокрыми шинами, так что я думаю, что это позволит ей выйти на территорию мокрых шин».

    Иллюстрации колпаков колес от Rosario Giuliana

    Томбазис считает, что можно добиться 50-процентного улучшения аэрозоля с точки зрения его воздействия на видимость.

    Пока анализ еще продолжается, была проведена работа по моделированию, чтобы понять влияние на аэрозоль различных концепций колесных арок.

    После того, как будет произведена подходящая конструкция, планируется провести испытания автомобилей F1 на трассе, чтобы оценить их пригодность.

    «Мы выполнили множество CFD-симуляций, потому что хотим убедиться, что влияние этих устройств на общую динамику относительно невелико», — сказал Томбазис. «Эффект есть, но не массовый.

    «И мы моделируем капли дождя и так далее, пытаясь увидеть, как это влияет на брызги.

    «Сложно определить относительную пропорцию того, что поступает от диффузора, к тому, что поступает от шины. И как только у нас будет решение, мы сделаем несколько прототипов и запустим их на нескольких автомобилях, чтобы попытаться проверить это должным образом.

    «Я ожидаю, что при равных условиях это будет улучшение примерно на 50%».

    Томбазис также подчеркнул, что нет желания проектировать колесные арки, которые «снимаются или устанавливаются в спешке», а это означает, что они будут устанавливаться на автомобили только перед сессиями или гонками или в периоды красных флагов.

    Он также подчеркнул, что если гонка начнется влажно, а затем высохнет, колесные арки останутся на машинах до конца Гран-при.

    Pirelli также работает над усовершенствованием своих шин для мокрых и промежуточных сред, чтобы улучшить качество гонок на мокрой дороге, и проявляет интерес к инициативе по уменьшению брызг.

    Глава отдела автоспорта Марио Изола сказал, что Pirelli «в курсе» планов колесных арок благодаря своему участию в Техническом и Спортивном консультативных комитетах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *