Замена задних арок автомобиля при скозной коррозии
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Поговорим о замене задних арок автомобиля. Задние арки у некоторых моделей автомобилей являются слабым местом, легко подвергающимся коррозии. Бывают варианты, когда можно «вылечить» ржавчину не меняя арки, но, обычно, хозяева автомобилей тянут до последнего, когда нужны уже кардинальные меры. Необходимость замены задних арок возникает, как правило, вследствие их сквозной коррозии. В таких случаях остаётся только срезать весь ржавый металл и вварить на место него новый, не ржавый сегмент. Как же это сделать, и какие тонкости при этом нужно учесть. Давайте рассмотрим всё подробно.
Сначала нам нужно определить границы области, подвергшейся коррозии. Для этого нужно счистить старое лакокрасочное покрытие в месте, где видна ржавчина. Вскрытие, как говорится, покажет, что там под краской. Зачищать нужно, с запасом отступая от зоны с коррозией к зоне с нормальным металлом. Обычно вскрытие показывает, что ржавчины гораздо больше, чем казалось на первый взгляд.
Далее нам нужно отрезать весь металл, подвергшийся коррозии. Используем «болгарку», срезаем всё до чистого металла. После того, как срезали ржавый сегмент, нужно насколько это возможно проверить обратную сторону оставшегося целого металла. Зачем нам это нужно? Бывает так, что лицевая часть детали не содержит коррозии, а с обратной стороны всё гораздо печальнее. Обычно приходится просто немного увеличить срезаемую область, чтобы ремонтный сегмент приваривать к хорошему с обеих сторон металлу.
Вырезанный сегмент заднего крыла Арка, самостоятельно сделанная из листового металлаДальше нам нужно где-то взять ремонтную вставку для приварки и восстановления арки. Здесь можно выбрать такие варианты:
- Взять нужный сегмент с заднего крыла донора.
- Взять нужную часть от новой ремонтной панели для заднего крыла (если есть такая в продаже для ремонтируемой модели авто).
- Вырезать нужный сегмент из листового металла (обычно из ненужной панели кузова). Всё зависит от того, какой формы Вам нужен сегмент. Если была срезана большая часть арки со сложными формами, кантами, то конечно лучше взять и вырезать подобную часть с крыла донора. Опять же зависит от стоимости заднего крыла конкретного авто. Несмотря на сложность форм, также можно выгнуть нужный сегмент из, например, ненужного капота. Если сложная форма не получается, то можно составить сегмент из нескольких более простых, сварив их между собой.
- Есть ещё один вариант – взять нужный сегмент из нового или б/у‑шного переднего крыла. В большинстве моделей автомобилей передние и задние крылья похожи по форме. Переднее крыло обычно дешевле и найти его проще, чем заднее.
Как вырезать заплатку нужной формы из листового металла?
Можно применить такой метод. Взять картон, прислонить к вырезанной области и на нём отпечатаются границы срезанной области. Теперь по этим границам Вы можете вырезать из картона штамп, а по этому штампу вырезать нужную заплатку из металла. Лучше немного увеличить границы на вырезаемом металле, так как приваривать нужно будет внахлёст.
Приваривание ремонтной вставки
Следующим этапом привариваем ремонтную вставку. Приваривая, нужно не перегревать металл. Лучше приваривать точками, начиная с одного конца заплаты, потом привариваете точкой с другой стороны и через интервал, далее уменьшаете интервал. Смысл в том, чтобы металл сильно не повело.
После приварки нужно зачистить шов от окислов и отшлифовать сварочный шов.
Защита сварочного шва
Далее нужно защитить шов от коррозии. Один из вариантов – это эпоксидный антикоррозионный грунт. После полного высыхания грунта нужно его зашлифовать, не протирая до металла, далее можно наносить шпаклёвку.
Обратную сторону сварочного шва также важно защитить. Для этого можно использовать антикоррозионные грунты в аэрозольных баллончиках. Самое главное подобраться к обратной стороне. Если доступа нет, то можно использовать баллончик с с длинной трубочкой и форсункой на ней. Один из таких вариантов «мовиль». Очень удобная конструкция. Можно подлезть в скрытую полость, просунув трубочку в маленькое отверстие. «Мовиль» не самый лучший вариант защиты от коррозии, но трубочку с форсункой можно приспособить к любому другому средству защиты в аэрозольном баллончике.
Дальше можно переходить к финишному выведению шпаклёвки, грунтованию акриловым грунтом, подготовке к покраске и собственно к окрашиванию.
Печатать статью
Комплект готовых выкроек для нанесения на Рено Дастер и Ниссан Террано. Материал: винил (ПВХ ORAJET) — прозрачная пленка, толщина 80мкм Легко наклеивается на автомобиль. Предварительно необходимо помыть и обезжирить повержность, затем смочить чистой водой и расположить выкройки на автомобиле, выгнать остатки влаги из-под пленки, дать просохнуть. Выкройка полностью повторяет контуры деталей автомобиля, защищает лакокрасочное покрытие от повреждения и царапин. Подходит для автомобилей любого цвета, т.к. является прозрачной. В комплект входят: 1. Защита задних дверей 2. Защита задних арок Как правильно клеить пленку: Рекомендации те-же, что и при нанесении наклеек, основные этапы описаны ниже Нежелательно производить работы при температуре не ниже +15 градусов!Понадобятся: 3) Булавка, ножик (для устранения больших пузырьков и складок) 4) Молярный скотч. 5) Фен. Подготовка: 5) Отделите наклейку от подложки (белой бумаги) потянув за монтажную пленку. Делать это лучше на ровной поверхности, контролируя процесс отделения всех элементов наклейки. 6) Увлажните клеевой слой по всей площади наклейки, используя пульверизатор. Наклеивание: 4) После снятия монтажной пленки, возьмите ракель (валик) и аккуратно пройдитесь по всей наклейке, выгоняя остатки воздуха и воды. От пузырьков можно избавиться с помощью иголки или канцелярского ножа, просто проколите пузырек и немного нагрев феном приклейте его. Маленькие пузырьки пропадут сами собой через неделю после окончательного высыхания влаги под наклейкой. 5) В течение 24 часа наклейка должна закрепиться, после проверьте края наклейки, если где, то наклейка отошла ее необходимо нагреть феном и прижать. Полная адгезионная прочность наклеек достигается не менее, чем через 48 часов при температуре не менее 15 °C. Внимание: В холодное время нужно нагреть место на которое будете клеить наклейку. Не рекомендуется ездить на автомобиле сразу после нанесения наклейки. Не рекомендуется автомобили с наклейками мыть в течение 10 дней после нанесения, а через 2-3 дня, после наклеивания, рекомендуется провести дополнительную прикатку. Статья-инструкция как правильно наклеить пленку Наличие и качествоОплатаДоставка Установка Наличие Наименование: Пленка защитная прозрачная (задние арки-двери) для Дастер/Террано Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар «Пленка защитная прозрачная (задние арки-двери) для Дастер/Террано» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Пленка защитная прозрачная (задние арки-двери) для Дастер/Террано» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении! Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Отзывы к товару Пленка защитная прозрачная (задние арки-двери) для Дастер/Террано: Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Suncoast Запчасти и аксессуары для Porsche
‘; document.getElementById(‘js-thumbnails’).innerHTML = document.getElementById(‘js-thumbnails’).innerHTML + insert1TN; } вар GDNewProdPage = истина; Купить расширитель задней колесной арки
★★★★★ ★★★★★ 4,67/5 звезд. (3 отзыва)
$28.00
Входит в стандартную комплектацию моделей Macan с колесами 20-21″.
Поставляется с двумя деталями: левой и правой задней боковой накладкой.
Отзывы ★★★★★ ★★★★★4.67/5 звезд из 3 отзывов
Написать обзор.
Сортировать по По умолчаниюПоследние обзорыПоследние обзорыОт самого высокого до самого низкого рейтингаОт самого низкого до самого высокого рейтинга
Простой и по разумной цене.★ ★ ★ ★ ★
Мэтт
(Массачусетс) | 14 июня 2021 г.Установка заняла в общей сложности 20 минут (по 10 минут с каждой стороны) и ее можно было выполнить, не снимая колеса. Поиск в Интернете на форумах Macan дал подробные инструкции о том, как это сделать, и эта простая модификация выглядит фантастически с моим новым комплектом колес!
Расширение задней колесной арки★ ★ ★ ★
ef1018
(Кейп-Код) | 10 ноября 2017 г.Немного сложно понять, что нужно снять, чтобы установить их на место. Задние шины ВЫКЛ. После того, как вы открутите задние винты, удерживающие волокнистый коврик в нише колеса, сложите его вперед. Затем вам нужно будет открутить еще несколько винтов, которые держат пластиковую опору, за которой эти части должны располагаться. Вытащите его, затем вставьте новую арку на место. Вам понадобится новый/дополнительный винт, чтобы прикрутить новый удлинитель сзади. Пластиковая втулка уже на месте. Затем закрутите верхний винт обратно, зажав удлинитель и пластиковый каркас. Немного дергать и тянуть, чтобы все это отделить.
Прохладное тонкое прикосновение★ ★ ★ ★ ★
Джей Ти
| 30 мая 2016 г.Тонкое, но приятное прикосновение. Пара больше винтов, чем ожидается, чтобы установить, но защелки прямо на месте. Отличная покупка
Посмотреть этот товар
Расширение задней колесной арки
★ ★ ★ ★ ★
Нажмите на звезды, чтобы оценить. 5 звезд лучший.
Все поля обязательны, кроме «откуда вы».
Ваш адрес электронной почты предназначен только для проверки и НЕ будет опубликован или передан другим пользователям. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Спасибо за ваш отзыв!Сообщите мне, когда мой отзыв будет одобрен
* Контрольный вопросВведите только красный текст: 3Ry93975Arq!
План колесных арок F1 мотивирован «шрамами» фиаско Спа-2021
Намерение Формулы-1 создать стандартные колесные арки для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в условиях повышенной влажности, мотивировано стремлением предотвратить повторение фарса Гран-при Бельгии 2021 года, который, по словам FIA, «оставил следы в спорте».
FIA надеется, что колесные арки, которые уменьшат брызги и улучшат видимость, будут готовы к внедрению уже во второй половине сезона 2023 года. Это следует за объявлением Комиссии F1 на прошлой неделе о том, что изучается возможность производства такого дизайна.
Инициатива мотивирована опасениями, что F1 может столкнуться с ситуацией, подобной той, что была в Спа в прошлом году, когда настоящая гонка не проводилась, а официальный результат объявлялся на основе одного круга под машиной безопасности.
Это, в сочетании с отзывами водителей, указывающими на то, что брызги стали хуже из-за правил граунд-эффекта 2022 года, делает доработку подходящего дизайна высокоприоритетной задачей.
Николас Томбазис, глава технического отдела FIA F1, уверен, что колесные арки будут готовы к 2024 году. Но он надеется, что они могут быть готовы ко второй половине 23 года, при условии, что дизайн будет завершен и команды согласятся к этому происходящему.
Это будет означать, что колесные арки будут доступны для соревнований с высоким риском дождя, таких как Гран-при Бельгии, Японии и Бразилии в следующем сезоне.
«Я очень уверен в 2024 году», — сказал он, когда The Race спросили о предполагаемых сроках их введения.
«Мы пытаемся посмотреть, справимся ли мы или нет, чтобы, возможно, подготовить пакет ко второй половине сезона следующего года, когда иногда у вас будет больше потенциально мокрых гонок.
«Но это вызов с многих точек зрения.
«Мы еще не установили ограничение на это [время]. Но в 24-м я бы сказал, что вполне уверен, что это будет там».
Есть надежда, что уменьшение количества брызг, резко ограничивающих видимость для водителя, позволит участвовать в гонках в самых неблагоприятных условиях, когда автомобили находятся на мокром компаунде Pirelli.
В последние годы в гонках под зеленым флагом во влажных условиях обычно использовались только промежуточные шины, при этом полностью мокрая шина обычно либо быстро отказывалась от использования, либо использовалась только тогда, когда гонка проводится под управлением автомобиля безопасности. Недаром некоторые в шутку называют полную мокрую шину «автомобильной шиной безопасности».
Это предотвратило бы повторение ситуации в Спа, когда невозможно было участвовать в гонках из-за сочетания плохого сцепления и плохой видимости, особенно в сочетании с работой Pirelli над улучшением своих промежуточных и мокрых шин.
«Мы только думаем, что это будет что-то, что, надеюсь, будет использоваться пару раз в год, может быть, три», — сказал Томбазис о колесных арках. «Мы не хотим, чтобы это происходило каждый раз, когда идет капля дождя.
«Но мы просто очень беспокоимся, что можем закончить [не в состоянии участвовать в гонках]. Спа 2021 года все еще оставил шрамы в спорте, потому что это были очень неудачные обстоятельства. Было бы в 10 раз хуже, если бы мы проделали весь путь до Японии, собирались и возвращались обратно.
«Значит, нам действительно нужно этого избегать. У нас так много людей смотрят, зрители покупают билеты, команды путешествуют по всему миру, а потом внезапно просто сказать, что мы не можем участвовать в гонках, это действительно безответственно, почти.
«Это просто принесет гоночные условия из того, что в настоящее время в основном [используется только] промежуточные шины. В настоящее время вы почти никогда не участвуете в гонках с мокрыми шинами, так что я думаю, что это позволит ей выйти на территорию мокрых шин».
Иллюстрации колпаков колес от Rosario Giuliana
Томбазис считает, что можно добиться 50-процентного улучшения аэрозоля с точки зрения его воздействия на видимость.
Пока анализ еще продолжается, была проведена работа по моделированию, чтобы понять влияние на аэрозоль различных концепций колесных арок.
После того, как будет произведена подходящая конструкция, планируется провести испытания автомобилей F1 на трассе, чтобы оценить их пригодность.
«Мы выполнили множество CFD-симуляций, потому что хотим убедиться, что влияние этих устройств на общую динамику относительно невелико», — сказал Томбазис. «Эффект есть, но не массовый.
«И мы моделируем капли дождя и так далее, пытаясь увидеть, как это влияет на брызги.
«Сложно определить относительную пропорцию того, что поступает от диффузора, к тому, что поступает от шины. И как только у нас будет решение, мы сделаем несколько прототипов и запустим их на нескольких автомобилях, чтобы попытаться проверить это должным образом.
«Я ожидаю, что при равных условиях это будет улучшение примерно на 50%».
Томбазис также подчеркнул, что нет желания проектировать колесные арки, которые «снимаются или устанавливаются в спешке», а это означает, что они будут устанавливаться на автомобили только перед сессиями или гонками или в периоды красных флагов.
Он также подчеркнул, что если гонка начнется влажно, а затем высохнет, колесные арки останутся на машинах до конца Гран-при.
Pirelli также работает над усовершенствованием своих шин для мокрых и промежуточных сред, чтобы улучшить качество гонок на мокрой дороге, и проявляет интерес к инициативе по уменьшению брызг.
Глава отдела автоспорта Марио Изола сказал, что Pirelli «в курсе» планов колесных арок благодаря своему участию в Техническом и Спортивном консультативных комитетах.