Ремонтно восстановительный состав: Интернет-магазин Rvs Master. Присадки в масло для автомобиля. Металлокерамика

Содержание

для чего они нужны, насколько эффективны, как выбрать

Чудес в природе не бывает и самые надежные автомобили даже при своевременном и качественном обслуживании изнашиваются и ломаются. Ресурс систем и агрегатов не вечен, а сроки капитального ремонта двигателя приближаются.

Это мероприятие требует значительных финансовых затрат на приобретение качественных запасных частей и оплату труда мастеров автосервиса. Капитальный ремонт двигателя по степени сложности превышает все иные виды регламентных работ на автомобиле.

С развитием автохимии на рынке появилось значительное количество средств, гарантирующих восстановление параметров силового агрегата. В отношении данных препаратов мнение автомобильного сообщества неоднозначное, имеются достаточно многочисленные партии сторонников и противников. Редакция сайта «Водители автомобилей» тоже не избежала разделения на приверженцев чудо-присадок и скептиков.

Однажды возник спор на тему эффективности ремонтно-восстановительных составов, и ни одна сторона не смогла аргументировано переубедить другую в своей правоте. Дискуссия затянулась, и для установления истины было принято решение провести испытания присадок в реальных условиях.

Один из наших авторов, относящихся к партии приверженцев, согласился предоставить свой автомобиль для проведения эксперимента.

В качестве ремонтно-восстановительного состава рассматривались две присадки: RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector.

Предварительный отбор проводился по результатам изучения материалов из доступных источников. Предпочтение было отдано присадке российской разработки RVS Master Engine Ga4 (официальный сайт rvsmaster.ru). Основной причиной такого решения послужили чисто экономические причины.

Объяснение довольно простое: присадки применяются для снижения эксплуатационных издержек, следовательно, и присадка должна быть недорогой.

Для чистоты эксперимента будут использованы два автомобиля приблизительно одного возраста, пробега и класса:

  • Kia Rio Luxe MT, 2010 года выпуска, показания одометра 105 тысяч км;
  • Hyundai Accent 1. 4 в эксплуатации 5 лет, пробег 102 тысячи км.

Оба автомобиля оснащены механическими коробками передач, водители приблизительно одного возраста и имеют схожую манеру вождения.

Перед проведением эксперимента была произведена диагностика двигателей и техническое обслуживание с заменой смазочных материалов. В оба силовых агрегата было заправлено одинаковое синтетическое масло, а результаты инструментального контроля зафиксированы в специальном протоколе.

После этого в двигатель автомобиля Kia Rio была залита присадка RVS Master Engine Ga4 и эксперимент начался.

По его условиям во время испытаний водителями будут фиксироваться их эксплуатационные издержки: количество и марка заправляемого топлива и затраты на ремонт силового агрегата. Испытания будут продолжаться до следующего регламентного обслуживания автомобилей, после чего вновь диагностика и сравнительный анализ результатов.

Выбор ремонтно-восстановительного состава

В розничной продаже и в интернет магазинах имеется большой выбор продукции такого рода от разных производителей. Во всем этом многообразии сложно разобраться даже специалистам, особенно если учесть что большая часть информации имеет рекламный характер.

В процессе подбора присадки коллегами были изучены большое количество вариантов. Информацию о них старались брать из независимых источников.

Основное назначение восстанавливающих препаратов состоит в изменении линейных размеров деталей или узлов до номинальных или ремонтных значений. Это позволяет довести эксплуатационные характеристики до показателей, установленных нормативной документацией.

Восстановление деталей происходит в результате образования на трущихся поверхностях защитных покрытий. В зависимости от состава препараты делятся на три основные группы:

  • композиции на основе металлопланкирующих материалов;
  • полимеросодержащие составы;
  • металлокерамические композиции.

Препараты последней группы, по мнению специалистов наиболее перспективны, особенно для тяжело нагруженных механизмов, узлов и деталей.

Составы RVS Master Engine Gab4 и ARDINA Ceramic Engine Protector относятся к этой же категории, которая по данным НАМИ (Московского Научного автомоторного института) имеют наивысшие показатели по эффективности.

Основные свойства и принцип действия состава RVS-master

Данный препарат разработан российскими учеными, а производство его налажено в Финляндии. Ремонтно-восстановительный состав прошел сертификацию в соответствии с требованиями международного и национального стандарта.

Он официально поставляется в Российскую Федерацию и страны Евросоюза и рекомендован к применению ведущими автопроизводителями и в том числе Волжским, Горьковским и Нижнекамским автозаводами.

В состав препарата входят сложные соединения:

  • комплекс минеральных катализаторов;
  • органические соединения;
  • мелкодисперсные металлокерамические частицы;
  • поверхностно-активные вещества.

Основу препарата составляют высококачественные продукты переработки углеводородного сырья, совместимые с минеральными или синтетическими моторными маслами.

Восстановление контактных поверхностей в парах трения происходит за счет применения особого компонента углерода шунгитового. Данный материал в условиях высоких температур обладает исключительной активностью в химических реакциях.

Препарат осуществляет очистку поверхности от нагара, оксидных пленок, парафиновых отложений и иных наслоений. В зону сопряжения движущихся деталей поступает восстановительный состав, происходит адгезия мелкодисперсных металлокерамических частиц в кристаллическую структуру. Данный процесс протекает при участии комплекса катализаторов в значительной мере его ускоряющих.

Физико-химические процессы восстановления деталей

Приповерхностные слои стали, чугуна, других металлов и сплавов, используемых при изготовлении деталей двигателя и агрегатов автомобиля, изменяют строение.

При длительном использовании присадок происходит трансформационное упрочнение материалов и насыщение их структуры металлокерамическими частицами. На поверхностях трения образуется слой природного композита с уникальными свойствами.

В первую очередь данный состав способен в процессе работы двигателя производить восстановление формы деталей.

Дефекты, образующиеся в результате естественного износа: раковины, бороздки, царапины и другие повреждения постепенно заполняются. Новое покрытие обладает значительно более высокими антифрикционными и свойствами, а также увеличивают его износостойкость.

В местах сопряжения пар трения происходит повышение температуры свыше 1000 °C и создаются условия для активации микрометаллургических процессов. Частицы металлокерамики, содержащиеся в составе RVS-master, сплавляются с кристаллической решеткой металла.

На поверхности образуется композитный слой, толщина которого зависит от количества тепловой энергии и массы восстановителя, осаживающегося в данной конкретной точке.

Свойства композитного металлокерамического покрытия, образующегося на поверхностях пар трения:

  • Увеличение стойкости металлов к таким явлениям, как механический износ, коррозионные процессы и образование окислов.
  • Вытеснение водорода и препятствование старению металлов и растрескиванию поверхностей и повышению их хрупкости.
  • Снижение коэффициента трения на значительную величину до 50% в зависимости от исходных материалов.
  • Температура при которой происходит разрушение композитов находится в пределах от 1575 °С до 1600°С.

В процессе работы двигателей происходит уменьшение зазоров между деталями цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, шейками коленчатого вала и вкладышами.

Это приводит к снижению вибрации, увеличению показателей двигателя по мощности и крутящему моменту, уменьшению потребления топлива и угара моторного масла до паспортных значений.

Особенности применения препарата в зависимости от состояния двигателя

Детали силовых агрегатов автомобиля в период интенсивной эксплуатации испытывают серьезные механические и термические нагрузки. В силу особенностей конструкции кривошипно-шатунного механизма возникают знакопеременные силы с большой частотой изменения вектора.

Это вызывает естественный износ деталей, приостановить который частично удается за счет образования слоя смазывающей жидкости в промежутках между поверхностями в парах трения.

Максимальная выработка происходит в момент запуска холодного двигателя: моторное масло под воздействием гравитационных сил стекает в поддон и детали остаются фактически сухими.

С началом движения и до момента поступления смазки неровности микрорельефа (хон) поверхности цилиндра и поршня соприкасаются, и образуется выработка. Продукты износа, в свою очередь, находятся в зазоре, еще более усиливая износ.

Применение ремонтно-восстановительных составов, введенных в масло, позволяет уменьшить трение между деталями. Со временем на поверхностях пар трения образуется покрытием, которые по твердости превосходит хромирование.

Оно является дополнительной защитой от износа при холодном запуске двигателя, не допуская увеличения зазоров усиления деструктивных явлений.

Однако не следует считать восстановительные составы RVSMaster, как и любые другие, панацеей и полноценной заменой капитальному ремонту. При превышении определенных значений зазора между деталями образующегося композитного металлокерамического слоя недостаточно для его компенсации.

В таком случае необходимо производить полную разборку двигателя, дефектацию деталей, расточку цилиндров под ремонтный размер и хонингование поверхностей.

Ремонтно-восстановительные составы имеют высокую эффективность при небольших и средних показателях износа двигателя.

Так, даже однократное применение препаратов обеспечивает образование металлокерамического слоя, который даже после замены масла сохраняет свои свойства при пробеге автомобиля от 70 до 120 тысяч км. Такое увеличение ресурса силового агрегата позволяет сэкономить немалые средства и значительно отодвинуть сроки капитального ремонта.

Практика использования составов RVS Master позволила накопить огромный массив данных. На основании статистической информации установлено, что увеличение компрессии в цилиндрах двигателя от 10 до 50 % происходит уже после 15 — 20 тысяч км пробега автомобиля. Давление масла в системе смазки возрастает вследствие уменьшения зазора в насосе и между шейками коленчатого и распределительного валов и вкладышами.

Практическое использование ремонтно-восстановительных присадок RVS Master

Было изучено большое количество материалов, относящихся к применению препарата автовладельцами и предприятиями. В процессе анализа информации образовалась любопытная картина.

Многие промышленные предприятия и транспортные компании используют присадки для сохранения и восстановления ресурса двигателей внутреннего сгорания и других механизмов, в которых предусмотрены системы смазки.

В этом списке почти два десятка организаций, расположенных в России и странах ближнего и дальнего зарубежья. Среди них и ведущие предприятия в своих отраслях такие, как АвтоГАЗ или Забайкальская железная дорога.

Это говорит о признании высокой эффективности препарата особенно с учетом того факта, что препараты в данном случае применяются на грузовом транспорте, где и нагрузки выше, нежели на легковых автомобилях, да и условия эксплуатации далеки от идеальных.

По данным специалистов, экономический эффект от применения ремонтно-восстановительных присадок RVS Master как прямой, так и косвенный довольно значительный.

Во-первых, исключается простой транспорта на время капитального ремонта, исключаются расходы на закупку запасных частей и комплектующих. Во-вторых, заметное снижение эксплуатационных издержек по причине уменьшения расходов на горючее и моторные масла.

Металлокерамическая присадка Ceramic Engine Protector

Данный препарат относится к той же группе что и ремонтно-восстановительный состав RVS Master. Производится он в Голландии и экспортируется в нашу страну российскими и зарубежными компаниями для реализации частным лицам и предприятиям.

Препарат имеет отличный от присадки RVS Master состав и как следствие иные физико-химические свойства и эффективность.

Металлокерамический восстановитель Ardina Ceramic Engine Protector относится к более высокой ценовой группе. По заявлениям производителя, препарат прошел сравнительные испытания на грузовых автомобилях компании Volvo, по итогам которых были получены удовлетворительные результаты.

Тестирование в течение 6 недель показало, что при движении по хорошим дорогам было зафиксировано уменьшение расхода топлива и потребления моторного масла.

При решении вопроса о выборе препарата между RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector учитывались разные факторы и в первую очередь их стоимость.

При всех прочих практически одинаковых характеристиках стоимость первого значительно ниже. Не меньшее значение имеет и тот факт, что препарат RVS Master эффективен уже при однократном применении и его действие сохраняется после замены масла в двигателе.

Оценка результатов

Два подготовленных автомобиля Hyundai Accent 1.4 и Kia Rio Luxe MT с залитым в моторное масло ремонтно-восстановительным составом RVS Master Engine Ga4 будут эксплуатироваться в обычном режиме.

Во время межрегламентного пробега будут фиксироваться показатели расхода топлива и смазочных материалов для двигателя. Кроме того, планируется периодическое проведение технических осмотров с приборными проверками параметров силового агрегата: компрессия в цилиндрах и уровня CO в выхлопных газах.

Ориентировочный срок проведения эксперимента от полугода до девяти месяцев, исходя из среднего пробега автомобилей. По окончании эксперимента планируется опубликовать отчет о состоянии двигателей обоих машин, принимающих участие в испытании.

Партии приверженцев инновационных технологий и скептиков получат новые аргументы для своей дискуссии и разрешения спора по практическим результатам применения присадки.

Проверьте — есть ли ваш авто в нашем списке 100 эмблем автомобилей мира.

Несколько советов как продлить жизнь двигателю автомобиля.

Как заменить масло в двигателе — https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-pravilno.html

Видео о свойствах ремонтно-восстановительных составов RVS Master:

Бренд Rvs Master — ремонтно-восстановительные составы

Содержание

  1. Ремонтно-восстановительный состав для техники
  2. Свойства ремонтного состава Rvs Master
  3. Не забивает масляные каналы и фильтр
  4. Металлокерамика служит до 120 тыс. км.
  5. Не является альтернативой капитального ремонта
  6. Безопасен для применения
  7. Не забивает и не вредит хону
  8. Применение на технике
  9. Отзывы о ремонтно-восстановительном составе

Финский бренд Rvs Master – ремонтно-восстановительные составы, начал свое существование в 1999 году. Появлению бренда способствовало бурное развитие нанотехнологии, открытие эффекта безизности, определения избирательного переноса. И свойств минерала природного происхождения – серпентинит.

Ремонтно-восстановительные составы для техники Rvs Master

Автомобили становятся все более дорогими. Запчасти, масла, ремонт и обслуживание авто растет из года в год. Причинами для подорожания служат разные факторы. Сейчас – военная операция на Украине и санкции, которые мы преодолеем и Победа будет за нами.

Продлить жизнь своей машине, увеличить ресурс, и защитить от износа двигатель, акпп, вариатор, мост, раздаточную коробку можно при помощи Rvs Master. Что позволит существенно сократить затраты на запчасти и последующий ремонт.

Принято называть бренд Rvs Master присадками в масло. Отчасти это верно, поскольку составы добавляются в моторное, трансмиссионное, гидравлическое масло. Или любую штатную смазку. Однако по своему принципу действия и составу Rvs Master не является присадкой.

Свойства ремонтного состава Rvs Master

Это ремонтно-восстановительный состав, который компенсирует износ и увеличивает ресурс двигателя, коробок передач, подшипников и других узлов, где присутствуют две пары трения. Не требует постоянного присутствия в масле. И позволяет эксплуатировать двигатель без масла до 300 км. пробега, в случае его потери.

Не забивает масляные каналы и фильтр

Rvs Master не меняет химический состав и физические свойства масла! Не вступает в реакцию с базовыми присадками. Мелкодисперсность состава позволяет проходить по всем каналам в масляной системе и масляного фильтра. И гарантирует, что не забьет масляные каналы.

Металлокерамика служит до 120 тыс.км.

В местах износа на парах трения образуется металлокерамика. Что позволяет компенсировать износ, уменьшать зазоры, и восстанавливать параметры работы двигателя и трансмиссии вплоть до заводских. Металлокерамика Rvs Master служит от 60 до 120 тысяч км. пробега. После чего этот слой можно возобновлять.

Металлокерамический слой на изношенном распредвале
Не является альтернативой капитального ремонта

Ремонтно-восстановительный состав не заменяет капитальный ремонт. Если точка восстановления не пройдена, то восстановить и увеличить ресурс двигателя или другого агрегата при помощи Rvs Master возможно. В противном случае только капитальный ремонт или б/у. Восстановлению подлежат детали и узлы с износом не более 70%.

Фото Эдуард Ионов
Безопасен для применения

Металлокерамика образуется благодаря химической реакции по замещению атомов магния на атомы железа в приповерхностном слое металла. Атомы магния содержатся в минерале серпентинит.

Именно поэтому ремонтные составы абсолютно безопасны для применения. Есть износ на парах трения, значит есть повышенная локальная температура. И в этом случае будет образовываться защитный металлокерамический слой. Нет износа или атомов металла на сопряженных парах трения, не будет и реакции по образованию защитного слоя. Все просто.

Не забивает и не вредит хону

Хон двигателя не пострадает все по той же причине – нет износа, не будет и слоя. При этом вновь образованный металлокерамический слой Rvs Master способен удерживать масло лучше, чем хон. Происходит это благодаря микропористой структуре, которая, как губка впитывает в себя масло. В следствии такой уникальности можно проехать без масла в двигателе в случае его потери до 300 км. без нанесения вреда деталям мотора. Top Gear совместно с Rvs установил новый рекорд пробега автомобиля Volkswagen Touran без масла в двигателе. Видео без перевода, но смысл итак понятен.

Применение на технике

Вышеупомянутые свойства ремонтно-восстановительного состава Rvs Master позволяет применять на любых видах техники. Достаточно добавить в масло и следовать инструкции производителя. Подходит для:

  • четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели автомобилей, снегоуборщики, культиваторы, генераторы и тому подобное
  • турбированные двигатели
  • двухтактные двигатели скутера, мопеда, мотоцикла, газонокосилки и другие
  • грузовая и сельхозтехника
  • гидравлика и гур
  • все виды трансмиссии: вариатор, акпп, мост, раздатка, редуктор, мкпп и другие
  • оружие
  • ТНВД и форсунки дизельного насоса
  • Инжектор и непосредственный впрыск

Результатом применения в двигателях является:

  • Выравнивание и увеличение компрессии
  • Снижение расхода масла и топлива
  • Устранение стука и задиров
  • Снижение токсичности выхлопа и дымности
  • Уменьшение вибрации и шумов
  • Увеличения давления

В трансмиссии:

  • Устранение пинков, рывков и толчков
  • Легкое и четкое переключение передач
  • Уменьшение гула и воя подшипников

В топливной системе

  • Устранения подергивания
  • Ровная работа на холостом ходу
  • Возвращение мощности и тяги
  • Восстановление факела распыла
  • Очистка клапанов и форсунок

Выгода от использования ремонтно-восстановительного состава очевидна. Автомобиль будет дольше работать без сбоя и ремонта. Эксклюзивным представителем бренда Rvs Master на территории России является компания ООО» Далет». Ресурс в интернете www.rvsmaster.ru

Отзывы о ремонтно-восстановительном составе

Вы можете самостоятельно поискать отзывы о Rvs Master. Здесь приведу один из них, расположенный в официальной группе VK.

Здравствуйте! Снова нужен совет! Летом в 2019 году обработал двигатель присадкой — результатом впечатлён! Двигатель ещё с 90-х годов родной стоит (Тойота Таун Айс, 2СТ), пробег неизвестен, на спидометре больше 300-т тыс. км. Сразу после обработки двигателя поехали на микрике на Чёрное море (почти 4500 км от нас). На протяжении всего пути вёл статистику расхода топлива по полному баку и пробегу (средняя скорость в районе 80 км/час – на такой скорости фуры обгонять не надо, да и взносы гаишникам не нужно делать — почти вся федералка с ограничением в 70 км/час). Расход с 10 литров снизился до 7,5 литров!!!! Причём микрик был загружен вещами от души, трое взрослых пассажиров и ребёнок. На обратном пути с моря расход топлива уже составил 8,5-9 литров (скорее всего из-за рельефа местности, либо из-за качества самого топлива, плюс – попутный/встречный ветер). Естественно, при большей скорости (90-100 км/час) расход топлива немного выше. Был у меня точно такой же микрик, на том меньше 12-ти литров расход не снижался (характер езды спокойный), поэтому есть с чем сравнить. С учётом цен на ДТ – результатом обработки двигателя составом RVS – Master я доволен более чем!!! Про то, что дизель стал работать мягче и тише я не пишу — само собой! Перед заливкой восстанавливающей присадки у двигателя (на холодную сильней, после прогрева тише) слышен был небольшой стук (похож на стук в шатунных вкладышах 4-го цилиндра). Когда приехали на море стук исчез полностью даже на холодную! Микрик и купили перед поездкой на море, хотел сначала двигатель капиталить, но решил попробовать ваш состав. После покупки дизель немного поддымливал, присутствовал расход масла (больше 3-х литров на 5000 км – турбина также была «на исходе»), сейчас выхлоп как у бензинового двигателя — чистый, расход масла немного остался, но уже в районе 1 литра (для объективности — турбину восстановил)! Потом регулировал клапана — на поверхности шайб был чётко виден тёмно синий след (под ювелирной лупой рассматривал, поверхность — как отполированная), где кулачок распредвала трётся, и хорошо виден поясок по окружности шайб, где осталась не обработанная поверхность. На кулачках распредвала также виден синеватый след (на фото бликует от подсветки, но рассмотреть возможно). Значит, состав в металл внедрился!

Фото шайбы распредвала от пользователя VK

Читать отзыв полностью

Составные части куклы — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 103 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • [PDF] Суставной хрящ: структура, состав, травмы и восстановление

    • ID корпуса: 3891279
      title={Суставной хрящ: структура, состав, травмы и восстановление},
      автор={Хой Йи Нг и Кай-Син Элвин Ли и Ю-Фанг Шен},
      год = {2017}
    } 
    • H. Ng, K. A. Lee, Yu-Fang Shen
    • Опубликовано в 2017 г.
    • Engineering

    Суставной хрящ имеет уникальную структуру, которая сильно отличает его от любых других тканей организма. У него такие специфические роли и функции, как весовая нагрузка с низким коэффициентом трения, что основная часть его структуры основана только на этом, что делает его сосудистым и тем самым сильно ограничивает его способность к саморегенерации. Цель этой статьи — рассмотреть структуру суставного хряща и структурные изменения при остеоартрозе, одном из наиболее распространенных заболеваний хряща… 

    jscimedcentral.com

    Progress in Osteochondral Regeneration with Engineering Strategies

    • Hui Gao, Qian Pan, Weiqiang Dong, Yongchang Yao
    • Biology, Materials Science

      Annals of Biomedical Engineering

    • 2022

    An overview анатомического состава, микроструктуры и биомеханических свойств костно-хрящевого интерфейса, а также обзор последних исследований прогресса, связанного с регенерацией костно-хрящевой ткани.

    Достижения в области градиентных каркасов для костно-хрящевой тканевой инженерии

    Принципы тканевой инженерии могут предложить новые технологии и комбинаторные подходы, которые могут лучше резюмировать биологические проблемы и сложность OC с точки зрения биохимических, механических, структурных и метаболических градиентов и, в конечном итоге, могут обеспечить биофункциональное 3D каркасы с высокой воспроизводимостью, универсальностью и адаптируемостью к потребностям каждого пациента, как это происходит при РЯ дефектов тканей.

    Инженерия градиентной костно-хрящевой ткани: от природы к лаборатории.

    • Sana Ansari, S. Khorshidi, A. Karkhaneh
    • Biology, Engineering

      Acta Biomaterialia

    • 2019

    Системы гистологической оценки. E. Petrová

  • Биология, инженерия

  • 2019
  • Результаты показали, что восстановленные хрящевые ткани получили баллы, указывающие на то, что большая часть регенерированной ткани напоминала гиалиноподобный хрящ, что может быть использовано для исследования и улучшения регенеративных емкость гиалинового хряща в доклинических моделях.

    Окислительный стресс, старение и средиземноморское воздействие на диету на остеоартрит

    • S. Ammendola, A. D’Abusco
    • Биология

    • 2020

    Advantage и STOSTERESERITITERITIE Stephanie Jyet Quan Loo, N. Wong

  • Медицина, биология

    Биомедицинские отчеты

  • 2021
  • считается прорывом, который может удовлетворить нынешние неудовлетворенные медицинские потребности в лечении дегенеративных заболеваний, таких как ОА.

    Градиентные каркасы для костно-хрящевой тканевой инженерии и регенерации.

    • Бин Чжан, Цзе Хуанг, Р. Нараян
    • Материаловедение, биология

      Журнал химии материалов. B

    • 2020

    Представлен обзор как дискретных, так и непрерывных градиентных тканевых каркасов OC с точки зрения типа клеток, материала каркаса, микромасштабной структуры, механических свойств, методов изготовления и стимулов каркаса.

    Системные препараты, влияющие на остеоартрит

    Ряд молекул, в настоящее время недоступных на рынке, также показали многообещающие результаты в заживлении хрящей, такие как ликофелон, склеростин, циклопамин, полисульфат циклодекстрина, AG-041R и RhBMP-2.

    Рамановская спектроскопия для оценки остеоартрита

    • E. Pavlou, Xianzuo Zhang, Jian Wang, N. Kourkoumelis
    • Химия

      Annals of Joint

    • 9 00125

      В этом обзоре представлены достижения в оценке ОА с помощью спектроскопии комбинационного рассеяния, что дает полезную информацию о тонких молекулярных и биохимических изменениях, происходящих в тканях суставов при прогрессировании заболевания.

      Синхронизация метаболизма в хрящах и костях: связь между суточными часами и тканевым гомеостазом.

      Обобщаются последние данные о генетических и биохимических механизмах, связывающих физиологию хрящей и костей с системой циркадных часов, и обсуждаются способы использования этих знаний для улучшения здоровья человека.

      SHOWING 1-10 OF 54 REFERENCES

      SORT BYRelevanceMost Influenced PapersRecency

      The Basic Science of Articular Cartilage

      • Alice J. Sophia Fox, A. Bedi, S. Rodeo
      • Biology, Medicine

        Sports health

      • 2009

      Уникальное и сложное строение суставного хряща делает лечение и восстановление дефектов сложной задачей для пациента, хирурга и физиотерапевта.

      Суставной хрящ: особенности строения и развития и вопросы

      Этот обзор посвящен недавним и захватывающим открытиям в области биологии развития и роста суставного хряща, помещая их в контекст классических исследований и указывая на нерешенные вопросы и цели исследования.

      Клетки и биоматериалы для инженерии хрящевой ткани.

      Обзор потенциальных источников клеток и различных материалов каркаса, которые разрабатываются для инженерии хрящевой ткани, чтобы лучше воссоздать естественную среду клетки, обеспечивая при этом большую структурную поддержку, чтобы противостоять большим силам, воздействующим на ткань de novo.

      Хрящевая инженерия: решающее сочетание клеток, биоматериалов и биофакторов.

      Суставной хрящ: травмы и возможность заживления.

      Ударная и торсионная нагрузка на сустав может повредить суставной хрящ, вызывая боль, дисфункцию сустава и выпот, а в некоторых случаях — прогрессирующую дегенерацию сустава. Различия в типе…

      Биология суставного хряща

      Исследования помогают прояснить механизмы действия различных агентов, таких как глюкозамин, хондроитинсульфат, гиалуроновая кислота, зеленый чай, глюкокортикоиды и нестероидные противовоспалительные препараты. изменить симптомы и течение остеоартроза.

      Articular cartilage and changes in arthritis: Noncollagenous proteins and proteoglycans in the extracellular matrix of cartilage

      • P. Roughley
      • Biology

        Arthritis research

      • 2001

      A selective survey of noncollagenous proteins in its extracellular matrix , включая протеогликаны, и обсуждает их структуру, функцию и участие в наследственных и артритических заболеваниях.

      Роль изменений внеклеточного матрикса хряща при наличии воспаления на патологию остеоартроза

      В этом обзоре основное внимание уделяется тому, как вызванное воспалением ремоделирование ВКМ нарушает клеточную активность, предотвращая саморегенерацию хряща при патологии ОА.

      Инженерия хрящевой ткани: молекулярный контроль дифференцировки хондроцитов для правильной реконструкции хрящевого матрикса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *