ISUZU – ДЕВЯТЬ ДЕСЯТИЛЕТИЙ ПРОГРЕССА
АНГЛИЙСКИЕ КОРНИ
Предшественницей японской автомобилестроительной компании Isuzu была созданная в 1916 г. судостроительная верфь «Токио Исикавадзима Шипбилдинг энд Инджиниринг Компани». В 1918 г. в ее цехах началась сборка легковых и грузовых автомобилей из частей, закупавшихся в Англии у компании «Уолсли». Этим почти японским автомобилям была присвоена марка «Сумида». Кроме того, легковая машина получила еще индекс «А-9» и с 1922 г. стала серийной продукцией. Она стоила 10 тыс. йен – астрономическую сумму в эпоху, когда высококвалифицированный автомобильный механик зарабатывал меньше 100 йен в месяц. Поэтому купить первый легковой «А-9» могли только очень богатые и зажиточные люди. В это же время был построен первый 1,5-тонный грузовик модели «CP», в котором явно просматривались конструктивные элементы все тех же английских «Уолсли». Но главным было то, что он стал первым грузовиком, построенным не только в Японии, но и в Азии.
ХОЧЕШЬ ВЫЖИТЬ – РАБОТАЙ НА АРМИЮ
В 1933 г. автомобильное отделение «Исикавадзима» вместе с другой автомобильной фирмой «ДАТ» образовывает новую фирму «Отомотив Индастри Лимитед». Милитаристская политика тогдашнего японского правительства приводит к переориентации экономики страны на производство военной продукции. Компания начинает выпуск ряда военных грузовиков, им присваивается марка «Isuzu».
Это были трехосные армейские машины К-93, уже тогда имевшие перспективную односкатную ошиновку, улучшающую проходимость по бездорожью. Основой для них послужил американский штабной «Хадсон» Супер-Сикс, партия которых была закуплена в США в 1932 г. для военных операций в Маньчжурии.
С 1933 г. начинается серийный выпуск 7-местного открытого штабного автомобиля «Тип-93» или М2593. На следующий год начинается производство 1,5-тонного капотного грузовика «TU10» или «Тип-94» с колесной базой 3900 мм. Его предлагали в сорока различных вариантах и в бескапотном исполнении с колесной формулой 4х4. Машины оснащали 6-цилиндровым бензиновым двигателем 70 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач, главной передачей червячного типа, тормозами с механическим приводом. Хороших автомобильных дорог тогда в Японии было очень немного, поэтому все грузовики Isuzu имели оборудование для передвижения по железнодорожным рельсам.
Параллельно под марками «Сумида» и «Чийода» эти автомобили строила компания «Мицубиси». Впоследствии на модели Isuzu «Тип-98» устанавливали 80-сильный двигатель. В 1937 г. на шасси К-93 начался выпуск двухосного штабного автомобиля «KGA», с колесной формулой 4х4, получившего 55-сильный мотор. С 1933 г. Isuzu поставляла для японской армии 2,5-тонный капотный грузовик «Th50» с 70-сильным двигателем.
А ВМЕСТО СЕРДЦА – ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР
В середине 30-х японское правительство создало специальный департамент, в обязанности которого входила координация машиностроительных предприятий по конструированию и постройке дизельных двигателей, ведь запасы нефти в Японии ограничены, да и во всем мировом автомобилестроении стремились перейти на экономичные двигатели. Компания покупает у немецких фирм «МАН» и «Дойтц» лицензии на их дизельные моторы. В 1936 г. Isuzu, на основе изучения немецкого опыта, первой в Японии строит и успешно испытывает 5,3-литровый дизель с воздушным охлаждением, установив затем его на специально сконструированное грузовое шасси «TH». Таким образом, компания стала первым в Азии продуцентом автомобилей с дизелями, заняв лидирующую позицию по производству таких моторов, которую, кстати, удерживает и сегодня. Тогда же Isuzu разрабатывает очень оригинальный автобус – дизельный седельный тягач с пассажирским полуприцепом.
В 1937 г. выпуск автомобилей Isuzu переходит к компании «Токио Отомоутив Индастри Лимитед», появившуюся в результате объединения компании «Киодо Кокусан Дзидося» с автомобильным отделением группы «Токио Гэс энд Электрик Компани», которая стала выпускать автомобили «Сумида» под маркой «Isuzu». Новая фирма устанавливает дизели на 3-тонные армейские грузовики «Тип-1» и 7-тонные «Тип-2», а кроме того, и на полугусеничные артиллерийские тягачи, получившие обозначение «Тип-98». В 1943 г. компания создает 20-тонный карьерный самосвал «Th20» с колесной формулой 6Х4 для строительства военных портов. Они также комплектуются 5,1–8, 55-литровыми 85–120-сильными дизелями собственного производства.
В 1941 г. компания снова изменяет свое название на «Дизель Мотор Индастри», а через год от нее отпочковывается отделение «Хино». С октября 1945 г. эта компания возобновляет выпуск довоенного 3-осного грузовика с индексом «TU80», но уже через год оказывается на грани банкротства. В 1949 г. фирма снова проходит реорганизацию и получает название «Исудзу Моторс Лимитед». Своим возрождением эта новая компания Isuzu, в первую очередь, обязана крупным заказам на военные грузовики, финансировавшимся из государственного бюджета США.
Оккупационным войскам требовались транспортные средства, и в начале 50-х Японии разрешили производить военные грузовые автомобили, базировавшиеся на американских конструкциях II мировой войны с агрегатами японского производства. Поэтому в 1953 г. начинают сходить с конвейера машины «TW340» 6Х6, внешне очень схожие с американскими GMC. С 1957 г. начинается их серийный выпуск, правда, двигатель на них собственный – 6-цилиндровый 120-сильный. Механические тормоза уступают место гидравлическим, двигатель комплектуется японской 4-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной – тоже японского производства.
ПОСЛЕВОЕННЫЙ ПОДЪЕМ
Первый серьезный шаг, ставший базисом для создания обширнейшей гаммы грузовых автомобилей, был сделан в 1959 г. , когда компания выпустила первые бескапотные 2-тонные грузовички Elf с 1,5-литровым карбюраторным двигателем мощностью 60 л.с. или дизелем рабочим объемом 2,2 л и мощностью 52 л.с. На его основе строились микроавтобусы: «TL» – для маршрутного такси, «BL» – туристическая модификация и передвижной домик на колесах – кэмпер. Через несколько лет вариант TLD-30 получил новый 2,2-литровый 4-цилиндровый дизель, после чего эти машины стали основой легкой гаммы «N». Но еще долгое время Isuzu выпускала разработанные еще в военное время и хорошо зарекомендовавшие себя простые 2-осные 5-тонные капотные грузовики TD и TI. На их основе в 1961 г. началось серийное производство бензинового варианта TX, а позднее – дизельного TDX.
Технические и финансовые проблемы долгое время не позволяли Isuzu стать одним из ведущих японских автомобилестроителей. С начала 60-х компания большую часть сил и средств тратила на конструирование и производство легковых автомобилей, пикапов и легких фургонов на их базе. Но конкуренция на рынке легковых автомобилей в Японии к концу десятилетия обострилась настолько, что руководители компании решили отдать предпочтение грузовикам – от пикапов и до тяжелых магистральных тягачей.
Предприятие продолжало совершенствовать конструкцию и увеличивать производство дизелей. Если первый двигатель, выпускавшийся по лицензии «МАН», развивал 30 л.с., то к 1955 г. мощность дизеля Isuzu DN-100 достигла 150 л.с. Дизели Isuzu стояли также на снегоболотоходах, эксплуатировавшихся в 60-х годах на полярной базе «Шова» в Антарктике при t -60о С. Производство дизелей компания постоянно увеличивала: если в 1976 г. она их построила 209 тыс., то к 1980 г. производство выросло до 406 тыс. Значительная часть этих моторов предназначалась для экспорта.
АЛЬЯНС С «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС»
Улучшить положение компании Isuzu помог заокеанский партнер – крупнейший автомобильный концерн «Дженерал Моторс».
В 1973 г. начинается производство бескапотной серии дизельных автомобилей полной массой от 9 до 25 т с очень красивой кабиной. Эта гамма впервые получила название Forward и стала основой будущей серии «F». Ранние простые по конструкции и спартанские по внешнему виду капотные машины послужили основой для моделей «TD» и «TM» полной массой от 16 до 24 т. Они имели под капотом 6-цилиндровые дизели с непосредственным впрыском и 5–6-ступенчатые коробки передач.
Параллельно строились их полноприводные варианты HTS (4Х4) и NTW (6Х6) для работы в составе автопоездов общей массой до 50 т.
К НОВЫМ ВЫСОТАМ
В 70-х годах производство дизелей Isuzu перевалило за 100-тысячную отметку, грузовых автомобилей – достигло 40 500. Следующее десятилетие становится решающим для компании. Во-первых, её инженеры создают одну из крупнейших в мире линеек грузовых автомобилей, начинающуюся от пикапов и кончающуюся сверхтяжелыми шасси. Тогда же появляются первые внедорожники Trooper и новый грузовик WFR, представляющий собой 1-тонный рамный фургон с бензиновыми двигателями 1,8–2,4 л и передней независимой подвеской. В 1984 г. сборку этих фургонов, названных «Миди», налаживают на английских заводах «Бэдфорд» – филиале «Дженерал Моторс». На основе Trooper начинается сборка серии 1-тонных пикапов TF, предлагавшихся в 21 варианте с 4 типами бензиновых и дизельных двигателей, с короткой 3-местной, удлиненной или двойной кабиной на 5–6 мест.
1984 г. приносит обновленный Elf, который начинают выпускать на турецком филиале «Анадолу Исудзу». В 1985-м начинается производство нового семейства грузовиков среднего класса серии «F» с кабиной над двигателем, состоящей из нескольких базовых моделей полной массой от 6 до 15 т в 56 модификациях с 6-цилиндровыми дизелями мощностью от 136 до 200 л.с. Ряд моделей на рынках США продают под марками Chevrolet и GMC. В это же время формируется новая тяжелая серия грузовых автомобилей CVR, сначала состоявшая из 2 базовых моделей в 58 вариантах исполнения — от 15 до 28 т.
Для этих машин используется 3 базовых силовых агрегата: 6-цилиндровый 175-сильный, V-8 мощностью 272 л.с. и V-10 в 354 л.с. На основе этой гаммы производятся 2- и 3-осные магистральные седельные тягачи для автопоездов полной массой 38–55 т с моторами от 354 до 381 л.с. Одновременно Isuzu производит различные автобусы, самосвалы, специальные шасси. Усилия компании не проходят даром: к 1989 г. по производству грузовиков полной массой свыше 6 т «Исудзу» занимает 1 место в мире. А в 1988 г. со сборочного конвейера сходит 2-миллионный дизель.
Последнее десятилетие века началось введением новой серии Trooper и компактного тормоза-замедлителя для тяжёлых грузовиков. В 1993-м пошло в производство новое поколение грузовых автомобилей «N» или Elf, отличавшихся обтекаемой 3-местной кабиной с подчеркнуто восточным оформлением для внутреннего японского рынка. Позднее компания отпраздновала выпуск 3-миллионного «Эльфа». Эти автомобили для Японии, Западной Европы, США и стран третьего мира значительно разнятся между собой.
Так, в Японии Elf с колесной формулой 4Х2 или 4Х4 имеет грузоподъемность 1–3 т, полную массу 2,8–6 т и предлагается с четырьмя 4-цилиндровыми дизелями рабочим объемом от 2,7 до 4,6 л и мощностью от 85 до 133 л.с., механической 5- или 6-ступенчатой коробкой, либо «автоматом», дисковыми тормозами с АБС и подушками безопасности. Для Европы базовыми являются модели «NPR-69», «NPR-65/66» и «NQR-70» полной массой 3,5–7 т с приводом только на задние колеса. В отличие от японских, на них устанавливают экономичные 4-цилиндровые турбонаддувные дизели мощностью от 121 до 146 л.с. Для азиатских и африканских рынков предлагаются более тяжелые варианты NQR-71, NQR-72 и NQR-73 полной массой от 4,5 до 8 т и дизелями мощностью до 210 л.с. В ряде стран грузовики серии «N» продаются под марками «Бедфорд », «Шевроле» и «Опель».
В 1995 г. увидела свет новая серия грузовых автомобилей «F» или «Форвард», имеющих грузоподъемность от 3,5 до 8,7 т и полную массу от 8 до 15 т. В 1998 г. началось серийное производство развозного «Форвард-Макс» с двигателем в 205 л.с. и грузоподъемностью 3,6 т, оснащенный пневматической подвеской на 4 баллонах.
В 1995 г. прошли модернизацию тяжелые серии «C» и «I», получившие в Японии название «Тига». Это многочисленные варианты бортовых автомобилей, фургонов и седельных тягачей. Основными базовыми являются модели «CVR», низкорамные машины – CXM, CYM и CYG с задними и средними управляемыми мостами. Также выпускаются серии CXZ (6Х4) и CYN (8Х4) грузоподъёмностью 8,6–15 т и полной массой 15,5–25 т. На их базе строятся седельные тягачи IXR в 2-осном исполнении и IXZ – в 3-осном, для работы в составе автопоездов общим весом до 70 т. Их аналоги IXD и IXY имеют пневматичекую подвеску с регулировкой жесткости и уровня положения рамы, а кроме того, более комфортабельную и безопасную кабину, рядные шестицилиндровые дизели с турбонаддувом и интеркулером. Рабочий объем моторов 12 068 и 15 681 см3, мощность 330–450 л.с.
Интересен также седельный тягач Isuzu IXZ-7512 с V-образным 10-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и интеркулером. При рабочем объеме 30 л мотор имел мощность 600 л.с. С 1998 г. к многочисленной производственной гамме грузовых автомобилей, выпускаемых Isuzu, прибавилась серия «Гигамакс», в которую вошли 3-осные и 4-осные модели с двигателями мощностью до 360 л. с. и полностью пневматической подвеской.
Компания Isuzu начала поставлять грузовые автомобили в Советский Союз в 1969 г., когда была заказана партия 8-тонных капотных самосвалов TVR. Исходя из этого, ее можно назвать старейшим поставщиком на рынок СССР среди японских производителей. Сегодня в Елабуге налажена крупносерийная сборка легких коммерческих грузовиков Isuzu NQR-71 с высокоэффективным и экономичным дизелем мощностью 121 л.с. На шасси этого грузовика ставят различные кузова – от фургонов и самосвалов до мусоровозов.
Поделиться
Японские грузовики — обзор | Tokidoki
Учитывая тот факт, что японцы везде и во всём стремятся использовать возможные ресурсы по максимуму, японские грузовики отличаются функциональным удобством и некоторыми особенностями индивидуального характера. Следуя закономерно установленной условности, компания «Токидоки», как и многие другие продавцы тяжёлой автотехники, подразделяет грузовики из Японии на:
- 1-4 тонники
- пятитонники
- десятитонники
Первая категория
К первой категории, которую принято называть тяжеловозами лёгкого класса, относятся машины, способные перевозить грузы, объёмом до четырёх тонн. Самой популярной маркой в данном сегменте считается модель Isuzu ELF 93-го года выпуска. К слову, в других странах его знают под названием N-серия. Сотрудники компании «Токидоки» рекомендуют эти автомобили всем тем, кто ценит в технике комфорт, надёжность и хороший дизайн. К тому же, Isuzu ELF имеет большое количество модификаций, позволяющее подобрать достойную альтернативу.
Следующим лёгким японским грузовиком, практически не уступающим по популярности считается Mitsubishi Canter. Он тоже обладает достаточно впечатляющим внешним видом, удобным салоном и даже большой степенью остекления, что, безусловно, относится к преимуществам. Хотя, те, кто имел возможность опробовать в деле японца Mazda Titan, могут отчаянно отстаивать именно эти грузовики, так как и их внешняя суровость, и мощность мотора — всё отвечает названию.
Сторонники марки Toyota могут выбирать грузовики из 1-2 тонников TownAce или LiteAce, которые собираются на основе одноименных микроавтобусов, а также из 1-2 тонников HiAce и ToyoAce, либо из 2-4 тонников марки Dyna. Ну а из Ниссановских «лёгких» тяжеловесов больше всего ценятся модели Vanette, построенные на основе микроавтобусов г/п 1 – 1,5 т, и модели Atlas с разной грузоподъёмностью.
Все описанные марки предполагают разное исполнение. Это могут быть:
- бортовые грузовики
- рефрижераторы и фургоны
- грузовики с краном
- самосвалы, и пр.
Стандартной колёсной формулой является комплектовка: 4х4 либо 4х2. Двигатели по большей части дизельные, с объёмом от 1,8л до 5 л. Вариации кабины — 2-х, 6-и и 7-ми местные. Длина кузова может составлять от 2.5 м до 4.3 м, ширина — от 1.5 м до 1,9 м. Вместительность фургона —до 16 кубических метров.
Вторая категория
Японские грузовики пятитонники представляют уже среднюю группу грузовых авто. Их отличительной чертой является наличие спального места. Однако, модели Mitsubishi Fighter Mignon и Isuzu ForwardJuston, а также другие грузовики из Японии, созданные иными изготовителями, этой характерностью похвастаться не могут. Оснащаются они шестиступенчатыми МКПП вместо общепривычной семиступенчатой механики.
Компания «Токидоки», предлагает купить японские грузовики марок: Nissan Diesel, Mitsubishi Fuso, Isuzu, Hino, которые предлагают нашему рынку соответствующие модели — Condor, Fighter, Forward,Ranger. Среди них есть:
- самосвалы
- миксеры
- фургоны
- бортовые грузовики с гидроманипулятором
- миксеры
Причём фургоны цельнометаллические имеют полезный объём, сопоставимый с 20-ти футовым контейнером. Моторные агрегаты по обыкновению дизельные. Их объём равен 7-8 литров. Стандартная колёсная формула — 4х2.
Следует уточнить, что между средним и тяжёлым классом естественным образом вписались модели двухосных грузовых авто. Это грузовики из Японии рассчитаны на грузоподъёмность в восемь тонн и их отличительной характерностью считаются «двадцатые» колёса. Правда, они не так популярны, потому, чаще всего, поставляются по спецзаказу.
Третья категория
Японские грузовики тяжёлого класса выпускаются либо в трёхосном, либо в четырёхосном исполнении. Компания «Токидоки» предлагает вашему вниманию тяжеловозы с формулой колёс 6х2, которая активно применима в Японии и 6х4 (самосвалы, рефрижераторы, миксеры, и т.п.). Эти модели оснащаются двумя поворотными передними осями в комплекте с односкатными колёсами. Наряду с тем, есть возможность заказать и более распространённые грузовики из Японии, с колёсной формулой 8х4, которые принято называть «сороконожками».
Так же, сотрудниками компании «Токидоки» могут быть предложены седельные тягачи, выпускаемые марками Nissan Diesel, Isuzu, Mitsubishi Fuso, Hino. Причём тягачи подразделяются на две главные группы, зависящие от колёсных формул (6х4 либо 4х2).
В силу того, что в Японии имеется своя точка зрения к созданию моторов для многотонников, тяжёлые японские грузовики выпускаются с моторными агрегатами с увеличенным рабочим объёмом и турбонагнетателями. Линейный ряд силовиков открывают 9-ти литровые турбодизели, а замыкают его 26-литровые V-образные десятки.
Грузоперевозки в Японии | 10-4 Magazine
Во время недавнего тура по Японии я увидел, как работает их транспортная система и как выглядит инфраструктура, а также узнал о ее уникальных особенностях. Как и следовало ожидать, его современная инфраструктура похожа на большинство современных стран, но, в отличие от некоторых других стран, эта конкретная страна пережила невообразимые трудности и все же упорно пыталась стать одной из самых могущественных и продуктивных стран. на планете.
Япония — архипелаг, состоящий из 6852 островов. Четырьмя крупнейшими являются Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку, которые составляют около 97% территории Японии. Хонсю — седьмой по величине остров в мире, протяженностью 810 миль в длину и 143 мили в ширину в самом широком месте (размером с Калифорнию, только половина его ширины). Население Японии составляет около 127 миллионов человек, а в столице Токио проживает 9 миллионов человек. Основными религиями являются синтоизм, за которым следует буддизм и, что интересно, небольшое количество людей исповедуют христианство. На Хонсю есть множество святынь и храмов обеих основных религий, замки самураев, музеи, сверхскоростные поезда и горы, самая высокая из которых — гора Фудзи на высоте 12 338 футов.
Палеолитическая культура около 30 000 г. до н.э. – это первые известные жители японских островов, за которыми последовали многие культуры и правители, в том числе печально известные военные сёгуны, правившие от имени императора с 12 века до середины 1800-х годов. В 1947 г. Япония приняла новую конституцию, подчеркивающую либерально-демократическую практику, а в 1956 г. им было предоставлено членство в Организации Объединенных Наций.
Япония является конституционной монархией с императором с очень ограниченной властью. Нынешним императором является Акихито, вступивший на престол после смерти своего отца в 19 г.89. Исполнительная власть принадлежит главным образом премьер-министру и его кабинету, а суверенитет принадлежит японскому народу. Япония является третьей по величине национальной экономикой в мире после США и Китая по объему ВВП. Основными отраслями промышленности Японии являются автомобили, электроника, корабли, станки, металлы, химикаты и переработанные пищевые продукты. Некоторые крупные японские компании включают Canon, Toshiba и Nippon Steel. Япония является третьим по величине производителем автомобилей в мире и является домом для Toyota, крупнейшей автомобильной компании в мире. Японская индустрия бытовой электроники, когда-то считавшаяся самой сильной в мире, в настоящее время находится в состоянии упадка, поскольку конкуренция возникает в таких странах, как Южная Корея, США и Китай.
Устойчивая страна, Япония пережила немало трагедий. Землетрясение магнитудой 9,1 произошло 11 марта 2011 года примерно в 43 милях от побережья Японии. Это было самое сильное землетрясение, когда-либо зарегистрированное в Японии, и четвертое по мощности в мире с момента начала ведения учета в 1900 году. Землетрясение вызвало мощные волны цунами, которые достигли высоты до 133 футов и прошли шесть миль вглубь суши. Землетрясение переместило Хонсю (главный остров Японии) на 8 футов к востоку и сместило Землю вокруг своей оси примерно на 4–10 дюймов. Землетрясение унесло жизни почти 16 000 человек и спровоцировало ядерную катастрофу на Фукусиме, одну из самых страшных катастроф в истории атомной энергетики.
Никакая поездка в Японию не может исключить печальную страницу в истории этой страны, когда атомными бомбами были уничтожены два города Хиросима и Нагасаки. Этот акт в августе 1945 года фактически положил конец участию Японии в войне на Тихом океане. В 1949 году был выбран проект Мемориального парка мира в Хиросиме. Зал развития промышленности префектуры Хиросима, ближайшее сохранившееся здание к месту взрыва бомбы, был назван Мемориалом мира в Хиросиме. В Нагасаки часть обломков была оставлена в качестве мемориала, в том числе арка возле Ground Zero. В качестве мемориалов были воздвигнуты новые постройки, такие как музей атомной бомбы в Нагасаки, открытый в середине 19 века.90-е.
Японский подход к большегрузным автомобильным перевозкам довольно пристрастный – владельцы транспортных средств очень лояльны к своей отечественной продукции. Похоже, что японские производители грузовиков «Большой четверки» на данный момент находятся в завидном положении, исключая конкуренцию с импортными грузовиками. Тем не менее, по шоссе Хонсю курсировало небольшое количество голландских DAF, скандинавских Volvo и немецких грузовиков Mercedes Benz. Производителями «большой четверки» в Японии являются Hino, Isuzu, UD Trucks и Fuso. Мировые рынки очень важны, и эти четыре производителя хорошо знакомы с рынком грузовиков США.
Hino, входящая в состав огромной Toyota Motor Corporation, является крупнейшим производителем грузовиков в Японии. История компании восходит к 1910 году, когда ее формирование было сосредоточено вокруг отечественной газовой промышленности. Их первый легкий грузовик был представлен в 1917 году. После нескольких слияний предприятие стало частью Automotive Industry Co. Ltd., а в 1941 году оно стало называться Diesel Motor Industry Co. Ltd. Год спустя название было изменено на Hino Heavy Industry. Hino, как и все производители, сосредоточилась на военных действиях и построила большое количество автомобилей для японской армии. Когда война закончилась и после нескольких изменений названия компания стала называться Hino Diesel Industry Ltd. С этого момента компания полностью сосредоточилась на коммерческом производстве автобусов, грузовиков, прицепов и дизельных двигателей. В 19В 75 году компания Hino вышла на рынок США и с тех пор прочно обосновалась в США.
История компании Isuzu началась в 1916 году, когда Токийская судостроительная компания Исикавадзими разработала план сотрудничества с Токийской газовой и электрической компанией для диверсификации производства автомобилей. Затем последовал выпуск легкого грузовика, и после слияния с DAT Automobile Manufacturing несколько лет спустя компания стала частью Automobile Industry Co. Ltd. Как упоминалось ранее, Hino была еще одной компанией в этом конгломерате, и в 1942 они отделились от группы. Компания, которую мы знаем как Isuzu, выпустила два типа грузовиков в 1945 году. В прошлом у Isuzu были краткосрочные партнерские отношения как с Mitsubishi, так и с Nissan. Расставание с этими двумя привело к тому, что General Motors стала их новым партнером в 1971 году. Это долгосрочное сотрудничество существует до сих пор, и для рынка США производятся легкие модели небольших грузовиков.
Компания UD Trucks, которая начиналась как Nihon Diesel Industries Ltd., недавно отпраздновала свое 80-летие. Сначала компания производила двигатели, а в 19 году постепенно приступила к производству грузовиков.40. В 1950 году название было изменено на Minsei Diesel Industries, и линейка продуктов стала довольно обширной. Компания также произвела двухтактный двигатель, известный как «Uniflow Diesel», откуда и произошло название UD. Компания, однако, говорит, что прозвище «Абсолютная надежность» — это то, что означают буквы. Volvo из Швеции приобрела UD в 2007 году и заключила соглашение о сотрудничестве с Mitsubishi Fuso.
Когда-то Fuso было просто дополнительным названием для грузовиков, выпускаемых Mitsubishi. Термин «фусо» произошел от древнего китайского слова, которое переводится как «гибискус», которым китайцы называли страну Япония. Брендинг был изменен несколько лет назад, и на передней части грузовиков появилась надпись Fuso вместе с заниженным логотипом Mitsubishi с тремя ромбами. Компания была основана в 1932, производящая автобусы, под названием Mitsubishi Shipbuilding Co. Два года спустя название стало Mitsubishi Heavy Industries. Первый грузовик был произведен в 1941 году. В 1949 году была создана компания по продажам Fuso Motors, которая в 1952 году была переименована в компанию по продажам Mitsubishi Fuso Motors. К 1971 году были установлены связи с Chrysler в США. Так продолжалось до 1985 года, но Fuso продолжала производить легкие грузовики для американского рынка. Сегодня Daimler владеет 89% компании Fuso, на долю которой приходится около 20% продаж грузовиков в Японии.
Одной из самых известных транспортных организаций Японии является Nippon Express. Эта глобальная компания, основанная в 1937 году, занимается всем — автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским транспортом. В компании даже есть подразделение, которое специализируется именно на движении изобразительного искусства. Важные вехи этого подразделения включают перемещение статуи Венеры Милосской в 1964 году из Парижа в Японию в качестве символа Олимпийских игр, проходивших в Токио, и транспортировку картины Моны Лизы в 1974 году.
Большая часть грузовики в Японии восьми- или шестиколесные. Они работают на колесах с восемью проушинами и в основном имеют полную массу от 21 до 25 тонн (у более тяжелых типов грузовиков десять проушин). Восьмиколёсники, на первый взгляд, похожи на сцепленные тягачи и полуприцепы, но при ближайшем рассмотрении грузовики представляют собой бобтейлы, и большинство из них имеют кузов «крыло чайки». Эти типы кузовов имеют откидные борта примерно на треть высоты, а остальная часть открывается с помощью гидравлических цилиндров спереди и сзади. Изображение рекламной брошюры UD рисует более яркую картину, чем можно описать словами.
Множество японских перевозчиков помешаны на хроме и фарах, и многие грузовики в Японии имеют различные панели кабины, крылья и колпаки колес, сделанные из блестящего материала. Dekotora (аббревиатура от «декоративный грузовик») — тип экстравагантно украшенного грузовика в Японии. Эти грузовики обычно светятся неоновым или ультрафиолетовым светом, имеют экстравагантную окраску и детали из нержавеющей или золотой стали как снаружи, так и внутри автомобиля. Эти Dekotoras могут быть созданы рабочими из своих рабочих грузовиков для развлечения, или они могут быть построены любителями для специальных мероприятий и шоу.
Преодоление разнообразия и лояльность к отечественным брендам — вот две вещи, которые мне особенно запомнились во время пребывания в Японии. Я наслаждался своим временем там и был впечатлен гордыми людьми, яркими городами и их эффективными грузовиками. А эти дикие Декоторы, ну таких точно нет нигде в мире!
Седельный тягач японский, Купить седельный тягач б/у
Размещено Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
HINO
цена по запросу
Подвеска гидравлический
Год 2019 Пробег 2000 км Мощность
Китай
Связаться с продавцом
MITSUBISHI Canter FB634
5700 € доллар США ≈ 6 179 долларов США
Крышка загрузки. 1410 кг Приостановка весна/весна
Год 10/2004 Пробег 305500 км Сила
Польша, Терезин
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
HINO 700
17 000 долл. США евро ≈ 15 680 евро
Год 2019 Пробег Мощность
Китай
Связаться с продавцом
HINO 700
20 000 долл. США евро ≈ 18 450 евро
Подвеска пружина/пружина
Год 2013 Пробег Мощность
Китай, Шанхай
Связаться с продавцом
ХИНО
9000 долларов евро ≈ 8 302
евро Евро 3
Год 09/2014 Пробег 20000 км Power
Алжир, Timekten
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Хино 6*4
цена по запросу
Год 2015 Пробег 65500 км Мощность
Китай, Шанхай
Связаться с продавцом
HINO 700
цена по запросу
Подвеска гидравлический
Год Пробег Сила
Китай
Связаться с продавцом
HINO 700
цена по запросу
Подвеска гидравлический
Год Пробег Мощность
Китай
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
МИЦУБИСИ Кантер Фузо 6C18
9 750 евро доллар США ≈ 10 570
евро Евро 5 Приостановка пружина/пружина
Год 04/2009 Пробег 949599 км Сила
Нидерланды, Landgraaf
Связаться с продавцом
HINO SV
цена по запросу
Год 2021 Пробег Мощность
Объединенные Арабские Эмираты
Связаться с продавцом
HINO hino 700
цена по запросу
Подвеска гидравлический
Год Пробег Мощность
Китай
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
HINO
$12 000 евро ≈ 11 070 евро
Крышка загрузки.