Амортизатор подвески: Амортизаторы подвески для грузовых автомобилей

Амортизатор подвески Masuma, G6310. | Masuma

Рекомендованная розничная цена:

3643,00 ₽

Артикул: G6310

Код: 15370

Показать применимость

Купить в интернет-магазине:

Купить в других интернет магазинах

48540-20860

48540-20861

48540-21020

48540-21050

48540-21080

48540-29095

48540-29205

48540-29215

48540-29275

48540-29335

48540-2B570

334289

Данная деталь подходит на автомобили TOYOTA

CALDINA

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
CT216G1997. 08-1999.12 2.2L Дизель 3CTE EFI (94 л.с. / 69 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
CT216G1999.12-2002.09
2.2L Дизель 3CTE EFI (94 л.с. / 69 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
ST195G1992.11-1994.02 2.0L Бензин 3SFE EFI (135 л.с. / 99 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
ST195G1994. 02-1996.01 2.0L Бензин 3SFE EFI (135 л.с. / 99 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
ST195G1995.02-1996.01 2.0L Бензин 3SGE EFI (190 л.с. / 140 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
ST195G1996.01-1997.08 2.0L Бензин 3SFE EFI (135 л.с. / 99 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
ST195G
1996. 01-1997.08
2.0L Бензин 3SGE EFI (190 л.с. / 140 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
ST215G1997.08-1999.12 2.0L Бензин 3SFE EFI (135 л.с. / 99 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
ST215G1999.12-2002.09
2.0L Бензин 3SFE EFI (135 л.с. / 99 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль

CARINA

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
CT195
1992. 08-1994.02
2.0L Дизель 2C (73 л.с. / 54 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
CT1951994.02-1996.08 2.0L Дизель 2C (73 л.с. / 54 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
CT2151996.08-1998.08
2.0L Дизель 2CT (88 л.с. / 65 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
CT2161998. 08-2001.12 2.2L Дизель 3CTE EFI (94 л.с. / 69 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
ST1951992.08-1994.02 2.0L Бензин 3SFE EFI (135 л.с. / 99 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
ST1951994.02-1996.08 2.0L Бензин 3SFE EFI (135 л.с. / 99 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
ST2151996. 08-2001.12 2.0L Бензин 3SFE EFI (135 л.с. / 99 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль

CORONA

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
CT1951992. 02-1994.02
2.0L Дизель 2C (73 л.с. / 54 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
CT1951994.02-1996.01 2.0L Дизель 2C (73 л.с. / 54 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
ST1951992.02-1994.02 2.0L Бензин 3SFE EFI (135 л.с. / 99 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
ST195
1994. 02-1996.01
2.0L Бензин 3SFE EFI (135 л.с. / 99 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль

CORONA PREMIO

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
CT2151996. 01-1997.12 2.0L Дизель 2CT (88 л.с. / 65 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
CT2161997.12-2001.12 2.2L Дизель 3CTE EFI (94 л.с. / 69 кВт) Передний привод. Правый руль
ST2151996.12-2001.12 2.0L Бензин 3SFE EFI (135 л.с. / 99 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль

Амортизаторы Masuma производятся по оригинальным спецификациям OEM-деталей. Стойки и амортизаторы Masuma — это не тюнинг, а качественная замена оригинальным деталям с дополнительными улучшениями. На штоки амортизаторов Masuma наносятся микронасечки, которые способствуют смазыванию сальника штока. Это позволяет продлить срок службы сальника и всего амортизатора.

Гарантия на амортизаторы 12 месяцев. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания азиатских и европейских автомобилей. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей.

Амортизатор • Система подвески • Рекомендации по установке и эксплуатации • Официальный сайт производителя автозапчастей FENOX

Рекомендации по установке и эксплуатации

  • Система охлаждения
  • Система подвески
  • Система трансмиссии
  • Тормозная система
  • Электрическая система
  • Система рулевого управления
  • Автомобильные лампы
  • Прочее

Скачать архив фото из каталога

Рекомендации по установке и эксплуатации • Система подвески

Вниманию автолюбителя!

Амортизатор предназначен для:

  • гашения колебаний элементов подвески;
  • обеспечения постоянного контакта шины с дорожной поверхностью;
  • создания безопасных и комфортных условий эксплуатации автомобиля.

Амортизатор, как один из ключевых элементов обеспечивающих безопасность должен быть установлен в точном соответствии с требованиями установки амортизатора, утвержденными предприятием-изготовителем. Любая неквалифицированная установка амортизаторов не только увеличивает риск при эксплуатации амортизатора, но может привести к преждевременному выходу из строя амортизатора и других элементов подвески автомобиля.

Требования безопасности

  • установка амортизаторов различных производителей на одну ось автомобиля не допускается;
  • амортизаторы должны быть герметичными. Течь рабочей жидкости не допускается, за исключением возможного появления масляной пленки на рабочей поверхности штока после прокачки;
  • гайки должны быть предохранены от самоотвинчивания;
  • при необходимости заменить пылезащитный чехол, демпфер отбоя, опору крепления к кузову автомобиля; -рекомендуется через 15 ООО км пробега автомобиля проверять работоспособность амортизатора.

При замене амортизатора, утилизацию рекомендуется производить в следующем порядке:

  • просверлить в нижней части резервуара на расстоянии от 20 до 40 мм от места приварки проушины отверстие диаметром 5 мм;
  • — выкачать амортизаторную жидкость, закрепив амортизатор под углом от 30 до 45 градусов к горизонтали, просверленным отверстием вниз, и совершив не менее 10 полных ходов штока амортизатора;
  • — амортизаторную жидкость утилизировать в порядке установленном для утилизации нефтепродуктов.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, начальная скорость движения не должна превышать 40 км/ч на протяжении 500 м. для выхода амортизатора на необходимый температурный режим.

Условия гарантии

Гарантийный срок эксплуатации — два года со дня продажи, срок хранения — не более пяти лет со дня изготовления.

В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации просим Вас вернуть либо заменить изделие у продавца, предъявив заполненный при покупке гарантийный талон. При отсутствии отметки о дате продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления (см. трехзначную цифру, выбитую на диске: первые две цифры — неделя изготовления, третья — год изготовления).

Гарантия не распространяется на амортизаторы:

  • Подвергшиеся естественному износу.
  • Устанавливавшиеся не парно (устанавливался либо один амортизатор, либо амортизаторы разных производителей).
  • Подобранные не в соответствии с рекомендациями каталога Fenox.
  • Установленные на автомобиль с несоответствующей параметрам завода изготовителя подвеской.
  • Поврежденные в результате неправильной установки или неправильной эксплуатации.
  • Шток и/или сальник которых был поврежден в результате использования неспециализированного инструмента (газовый ключ, плоскогубцы, пневмоинструмент при затягивании гайки штока и т.п.).
  • При наличии у изделия внешних механических повреждений: глубокие царапины, трещины, деформация, а также следы воздействия агрессивных жидкостей и т.п.
  • Установленные на автомобили с изношенными элементами подвески.
  • Подвергшиеся преждевременному износу, который был вызван выходом из строя крепежных и сопутствующих деталей, не предоставляемых в комплекте с амортизатором.
  • Использовавшиеся не в стандартных условиях эксплуатации — на спец. автомобилях, гоночных автомобилях, ралли и т.п.).
  • Поврежденные в результате ДТП.
  • Со следами доработки или восстановления.
  • Внимание! Звуки, обусловленные истечением жидкости через клапанную систему, не являются браковочным признаком.
  • Внимание! Невыход штока или его медленный выход в амортизаторах с избыточным давлением газа при проверке непосредственно после извлечения из упаковки не является признаком неисправности.

Комплект поставки

Комплект поставки: амортизатор, монтажный комплект, упаковка.

Как прокачать амортизаторы самому (Инструкция по прокачке амортизаторов)

Частой причиной выхода из строя амортизатора является пренебрежение его прокачкой перед установкой на автомобиль. Если во время транспортирования или хранения во внутреннюю трубу попадает воздух, то амортизатор не сможет в полной мере выполнять свои функции, что приводит к посторонним шумам в подвеске и возможному выходу из строя клапанной системы амортизаторов.

1. взять амортизатор штоком вверх и дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток в гидравлических амортизаторах не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой) и выдержать 3-5 с. ;

2. перевернуть амортизатор штоком вниз и выдержать 3-5 с.;

3. медленно сжать амортизатор до упора и выдержать 3-5 с.;

4. удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение (штоком вверх) и выдержать 3-5 с.;

5. после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток в гидравлических амортизаторах не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).

Процедуру следует повторить несколько раз до полной прокачки амортизатора. До установки амортизатор должен находится в вертикальном положении штоком вверх.

Купить амортизатор FENOX

Амортизаторы в системе подвески | Адаптивные амортизаторы подвески

Содержание

Амортизаторы в подвеске

Амортизаторы в подвеске — это революционный способ улучшить характеристики вашего автомобиля. Амортизаторы используются для поглощения вибрации в различных типах машин. Амортизаторы удерживаются в заданном положении с помощью основных пружин. В системе подвески транспортного средства одних пружин недостаточно. Следует помнить, что характеристики пружины должны быть компромиссом между гибкостью и жесткостью.

Пружина должна быть гибкой, чтобы поглощать удары от дороги. Но если он слишком гибкий, он будет чрезмерно и многократно изгибаться и отскакивать, создавая грубую езду. Жесткая пружина не будет так сильно сгибаться и отскакивать после преодоления кочки. Но это будет тяжелая езда, потому что он будет передавать слишком много дорожных ударов на транспортное средство. На практике, используя относительно гибкую или мягкую пружину и демпфер, можно добиться удовлетворительной плавности хода.

На ухабистой дороге и особенно на поворотах колебания рамы автомобиля могут стать достаточно серьезными, чтобы водитель потерял контроль над автомобилем. Демпфер быстро гасит колебания пружины после того, как колесо проехало яму или неровность дороги. Демпфер также называют амортизатором, который многие называют амортизирующим.

Энергия пружины преобразуется в тепло, которое частично рассеивается за счет трения в системе, но в основном демпферами.

Что такое амортизаторы в системе подвески?

Демпферы представляют собой не что иное, как поршень в цилиндре, заполненном маслом или газом. Функция демпфера заключается в сдерживании нежелательного отскока подрессоренной массы транспортного средства и удержании колеса в сборе от потери контакта с землей за счет возбуждения на его собственной частоте.

Если сжатую пружину отпустить, она будет продолжать колебаться взад и вперед в течение нескольких постепенно уменьшающихся циклов, пока вся энергия не будет рассеяна. Этот процесс может обеспечить очень тревожную и грязную поездку. Правильно настроенный демпфер позволит сжатой пружине при отпускании слегка растянуться за пределы своей естественной длины или формы, а затем вернуться в состояние покоя. Это называется критическим демпфированием.

Критическое демпфирование

В большинстве случаев критическое демпфирование является слишком жестким, и наилучшее демпфирование для обеспечения комфорта и надлежащего управления колесом находится в диапазоне от 15 до 50 процентов от критического значения, в зависимости от внутреннего трения в системе и требуемых ходовых качеств.

Типичной функцией демпфера в современном автомобиле является уменьшение амплитуды прогиба на неровностях примерно до одной пятой от его первоначального значения за два цикла колебаний при собственной частоте системы.

Независимая передняя подвеска в сборе с установленным амортизатором показана на этом рисунке.

Адаптивные амортизаторы подвески

Существует много типов амортизаторов, работающих на трении, на сжатом воздухе и гидравлически. Гидравлический амортизатор является единственным широко используемым типом в настоящее время. Гидравлический амортизатор содержит жидкость, которая нагнетается через ограничительные отверстия, поскольку амортизатор приводится в действие за счет изгиба пружины. Сопротивление движению жидкости через ограничительные отверстия из одного отсека в другой отсек в амортизаторе создает сопротивление движению пружины. Этот эффект быстро гасит колебания пружины.

  • Понимание 3D-печати: подробное руководство по ее методам, материалам и технологиям

  • Как правильно выбрать солнечную панель для дома

  • Цепной привод | Введение | Определение | Типы | Приложение | Как правильно натянуть цепной привод | Цепной привод против ременного привода

  • Инструмент для регулировки барабанных тормозов | Гидравлические барабанные тормоза | Барабанные тормоза работают | Барабанные тормоза и дисковые тормоза

  • Система пневматической подвески автомобиля, 3 основных компонента и работа

  • Гидравлическая тормозная система автомобиля | Компоненты, Конструкция и Работа Гидравлической Тормозной Системы

Марк Хиггинс — 

20 июля 2017 г.

Совет

Вы можете называть их амортизаторами, но компоненты гидравлической подвески, которые удерживают автомобильные пружины от бесконтрольного подпрыгивания на кочках и выбоинах, технически известны как амортизаторы.

Незаметные и часто не принимаемые во внимание амортизаторы являются одним из ключей к характеристикам вашего автомобиля как на дороге, так и на бездорожье. На самом деле, они настолько важны для производительности автомобиля, что гоночные команды по всему миру тратят бесчисленные часы и бесконечные деньги на их доводку.

А что такое демпферы? Что они делают? Как они работают? Почему они важны и какие предупреждающие знаки они нуждаются в замене?

Начнем с объяснения, что такое демпфер. Это длинный металлический цилиндр, запаянный с обоих концов, с выступающим на одном конце поршнем, и они являются основным компонентом подвески, по одному соединению с каждым колесом. В большинстве случаев цилиндр заполнен гидравлической жидкостью. Не вдаваясь в технические подробности, можно сказать, что доступны различные типы амортизаторов, даже регулируемые, но, по сути, все они выполняют одну и ту же работу.

Что они делают?
Начнем с того, чего не делают демпферы. Они не выдерживают вес автомобиля. Вместо этого это работа пружин, еще одного основного компонента подвески.

Амортизаторы контролируют подпрыгивание пружины, оказывая сопротивление, чтобы шины оставались в контакте с дорогой.

Подумайте об этом так: когда вы подбрасываете мяч и ловите его, вы контролируете его отскок. Если вы его не поймаете, мяч продолжит отскакивать с каждым отскоком все меньше и меньше, пока мяч не остановится. Автомобиль без амортизаторов будет вести себя так же. После удара о кочку он будет непрерывно подпрыгивать вверх и вниз, пока, наконец, не вернётся в нормальное состояние.

Демпфер, как и при ловле мяча, контролирует отскок.

По сути, демпферы выполняют две функции. Помимо управления движением пружин и подвески, амортизаторы постоянно удерживают ваши шины в контакте с землей, и всякий раз, когда шина теряет контакт с землей, ваша способность управлять автомобилем, управлять автомобилем и тормозить снижается.

А если позволить пружинам бесконтрольно подпрыгивать, автомобиль будет валяться, а качество езды приведет к тому, что через некоторое время его пассажиры почувствуют себя плохо.

Как они работают?
Внутри герметичного цилиндра демпфера находятся каналы клапанов и гидравлическая жидкость. При движении подвески вверх и вниз поршень перемещается внутри цилиндра. Когда это происходит, поток жидкости замедляется проходами клапана, который, в свою очередь, регулирует скорость движения поршня и, следовательно, движение подвески. Амортизаторы автоматически адаптируются к дорожным условиям, и чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывают амортизаторы.

Амортизаторы или демпферы используются на всех видах машин для смягчения ударов

Почему они так важны?
Амортизаторы играют жизненно важную роль в управлении автомобилем.

Амортизаторы не только обеспечивают комфортную езду, но и помогают управлять устойчивостью автомобиля, прохождением поворотов, управляемостью, сцеплением с дорогой, торможением, тормозным путем и общей безопасностью.

Но амортизаторы, как правило, являются одним из элементов обслуживания автомобиля, которым чаще всего пренебрегают.

В отличие от спущенной шины или лопнувшего шара фары, работа амортизаторов постепенно ухудшается в течение длительного периода времени, и часто водители, сами того не зная, корректируют свой стиль вождения, чтобы компенсировать это.

Как понять, что их нужно заменить?
При движении автомобиля амортизаторы работают постоянно, поэтому они изнашиваются. Но есть предупреждающие знаки, которые говорят вам, что ваши амортизаторы нуждаются в замене.

Виляние носом или отклонение при резком торможении указывают на то, что изношенные амортизаторы больше не могут контролировать перенос веса автомобиля и поршень в амортизаторе сжимается слишком быстро.

После наезда на ухаб автомобиль должен упасть и подняться в исходное положение и остановиться после одного-двух отскоков. Если это не так, это означает, что амортизаторы изношены, поскольку они больше не контролируют отскок пружин.

Когда амортизаторы изнашиваются, автомобили становятся более неустойчивыми, что особенно заметно у внедорожников и легких коммерческих автомобилей из-за их дополнительной высоты и веса.

Рок-н-ролл, может, и приятно слушать, но на поворотах он совсем не доставляет удовольствия. Если ваш автомобиль чрезмерно кренится в поворотах, это еще один явный признак того, что амортизаторы изношены.

Еще одна подсказка — вибрации через руль. Часто это просто дисбаланс колеса, но вполне может быть, что один амортизатор изношен больше, чем другой, что создает неравномерное управление подвеской.

Неравномерный или преждевременный износ шин является еще одним признаком износа амортизаторов, вызванного неспособностью амортизатора контролировать подвеску, в результате чего шина подпрыгивает на дороге на неровностях и провалах и изнашивается неравномерно.

Если вы сняли колесо и заметили течь из-под амортизатора, или втулки потрескались и сплющились, пришло время выбросить их и купить новые. То же самое относится, если цилиндр поврежден или помят снаружи, так как есть большая вероятность, что они повреждены внутри и не работают в полной мере.

А когда придет время заменить амортизаторы, делайте это парами, иначе будет происходить неравномерное управление отскоком одной стороны автомобиля к другой, что вызовет некомфортную и неравномерную езду и поставит под угрозу устойчивость автомобиля.

С дорогой ваш автомобиль соединяют четыре контактных площадки шин размером с открытку. Важно, чтобы ваши амортизаторы работали должным образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление и контроль через эти пятна контакта в любое время.

Автомобильная консультация

Автор:

Марк Хиггинс

Наша команда независимых автомобильных обозревателей и журналистов

Познакомьтесь с командой по продаже автомобилей

Отказ от ответственности

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Редакционными правилами и Кодексом этики (в том числе для получения дополнительной информации о спонсируемом контенте и платных мероприятиях).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *