Ямз 6582 регулировка клапанов: Регулировка двигателя ЯМЗ-7511

Содержание

Регулировка двигателя ЯМЗ-7511

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Регулировка двигателя ЯМЗ-7511

Проверить и подрегулировать тепловые зазоры клапанного механизма перед началом и по окончании обкатки, но не ранее чем через 15 минут после остановки двигателя ЯМЗ-7511/7601.

Перед регулировкой зазоров клапанного механизма включить подачу топлива скобой регулятора, снять крышки головок цилиндров, проверить затяжку гаек крепления осей коромысел динамометрическим ключом с Мкр 118–147 Нм (от 12 до 15 кг/см).

Технические требования к затяжке по ОСТ 37.001.031-72.

При регулировке зазоров клапанов и повторной проверке их, коромысла прижать:

— на головке правого ряда цилиндров: выпускных клапанов – к торцу оси; впускных клапанов – к стопорному кольцу.

— на головке левого ряда цилиндров: выпускных клапанов – к стопорному кольцу; впускных клапанов – к торцу оси.

Выпускные клапана правого ряда цилиндров расположены ближе к вентилятору, левого ряда цилиндров – наоборот.

Для регулировки зазора ослабить контргайку регулировочного винта, вставить в зазор щуп и, вращая винт отверткой, установить зазор в пределах 0,25-0,30 мм.

Придерживая винт отверткой, затянуть контргайку и проверить величину зазора. Щуп толщиной 0,25 мм должен входить свободно, а толщиной 0,3 мм – с усилием.

При прокручивании коленчатого вала после регулировки клапанов, из-за возможного биения сопрягаемых деталей газораспределительного механизма, допускается тепловой зазор в пределах 0,2-0,4 мм.

Регулировка зазоров в клапанном механизме обуславливается порядком работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8 (для ЯМЗ-7601.10 – 1-4-2-5-3-6) и производится в следующей последовательности:

Вращая коленчатый вал по часовой стрелке (со стороны вентилятора) специальным ключом за болт крепления ступицы шкива и наблюдая за движением впускного клапана первого цилиндра, установить момент, когда он полностью поднимается (т.

е. полностью закроется), после чего провернуть вал еще на 1/3 оборота.

В это время в первом цилиндре происходит такт сжатия и оба клапана этого цилиндра закрыты.

Для регулировки зазоров клапанного механизма следующего цилиндра провернуть коленчатый вал в направления вращения до момента полного закрытия клапанов регулируемого цилиндра и дополнительно провернуть еще на 1/3 оборота.

Регулировку зазоров в каждом цилиндре произведите, как указано выше.

Регулировка топливной аппаратуры на двигателе ЯМЗ-7511:

— Проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска топлива.

— Прогреть двигатель до нормального теплового режима.

Рис.14 – Схема регулятора частоты вращения

1 — винт регулировки мощности; 2 — корпус буферной пружины; 3 — гайка колпачковая 4 — болт ограничения максимальной частоты вращения 5 — болт ограничения минимальной частоты вращения

Отвернуть колпачковую гайку и винтом регулировки мощности при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимальной частоты вращения, установить мощность при частоте вращения коленчатого вала 1900 50 мин-1, которая должна быть (при стандартных условиях по ГОСТ 18509-88) для двигателя ЯМЗ-7511. 10 – 290+4 кВт (395+5 л.с.) при часовом расходе топлива не более 66 кг/ч;

После регулировки мощности колпачковую гайку навернуть на винт регулировки мощности до упора.

В контрольной карте на двигатель ЯМЗ-7601/7511 должна фиксироваться фактическая величина атмосферных условий, температуры и плотности топлива.

Часовой расход топлива определять весовым способом двухкратным замером времени расхода 500 грамм дизельного топлива, при этом результаты определяются как среднее арифметическое значение двух измерений, которые не должны отличаться одно от другого более чем на 2%.

Для поддержания постоянной температуры топлива в момент замера расхода, уровень в бачке не должен снижаться ниже 2/3 высоты бачка.

Вокруг погруженных в мерный бачок сливных трубопроводов допускается незначительное выделение мелких пузырьков.

Отрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода. Регулировку производить болтом, на упоре, в котором должен находиться рычаг управления регулятором.

При ввертывании болта частота вращения увеличивается, при вывертывании – уменьшается.

Установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 640-660 мин-1, затем ввернуть корпус буферной пружины до устойчивости частоты вращения.

Частота вращения холостого хода должна быть в пределах 650-750 мин-1.

Двигатель ЯМЗ-7511/7601 должен устойчиво работать на режиме холостого хода с колебаниями не более ±15 мин-1.

Проверить устойчивость минимальной частоты вращения холостого хода с присоединительным электротормозом после увеличения частоты вращения коленчатого вала до 1200-1300 мин-1 и резком сбросе рычага управления регулятором до упора в болт.

Проверить максимальную частоту вращения холостого хода, которая должна быть не более 2175 мин-1.

Проверку производить при упоре рычага управления регулятором в болт.

Ограничение мощности двигателей не прои

Регулировка зазоров клапанного механизма двигателя ЯМЗ-240Б

Категория:

   Двигатель ЯМЗ-240Б

Публикация:

   Регулировка зазоров клапанного механизма двигателя ЯМЗ-240Б

Читать далее:



Регулировка зазоров клапанного механизма двигателя ЯМЗ-240Б

Тепловые зазоры между носками коромысел и торцами клапанов газораспределения обеспечивают герметичность посадки клапанов на седла и компенсируют тепловое расширение деталей механизма при работе двигателя. Величину теплового зазора у впускного и выпускного клапанов устанавливайте одинаковой в пределах 0,25—0,30 мм. При слишком больших тепловых зазорах уменьшается высота подъема клапанов, вследствие чего ухудшаются наполнение и очистка цилиндров, растут ударные нагрузки и увеличивается износ деталей распределительного механизма. При очень малых зазорах в результате нагрева или износа рабочих фасок клапана и седла головки не обеспечивается герметичность камеры сгорания, двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности. Клапаны перегреваются, и фаски могут прогореть.

Тепловые зазоры регулируйте на холодном двигателе или не ранее, чем через 15 минут после его остановки в следующем порядке:

1. Выключите подачу топлива скобой регулятора.
2. Отверните барашки крепления крышек головок цилиндров и снимите крышки.
3. Подтяните тарированным ключом гайки крепления головок цилиндров в последовательности, показанной на рис. 2.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Подтяжка гаек крепления головок цилиндров

Рис. 2. Последовательность затяжки гаек крепления головок цилиндров

Рис. 3. Вид на метки для регулировки клапанов:
1 — картер маховика; 2 — крышка люка; 3 — прокладка; 4 — указатель; 5 — шестерня привода топливного насоса; а — цифры, обозначающие номера цилиндров; б — риска

Рис. 4. Вид на метки гасителя крутильных колебаний:
а — при регулировке опережения впрыска топлива; б — при регулировке зазоров клапанного механизма; 1 — передняя крышка блока; 2 — крышка смотрового люка; 3 — гаситель крутильных колебаний; 4 — указатель

4. Снимите крышку смотрового люка, находящуюся на картере маховика или крышку на передней крышке блока цилиндров с правой стороны. Через смотровой люк видны риски, нанесенные на шестерне привода топливного насоса высокого давления и корпусе гасителя крутильных колебаний.

Совмещение определенной риски с указателем определяет положение, при котором можно регулировать зазоры в клапанном механизме на нужном цилиндре.

5. Отрегулируйте зазоры между коромыслами и торцами клапанов тех цилиндров, номера которых указаны около совмещенной с указателем метки. Для этого щупом проверьте зазоры между торцами клапанов и носками коромысел указанных цилиндров и, если необходимо, отрегулируйте их в пределах 0,25—0,30 мм.

Для регулировки зазоров отверните контргайку регулировочного винта, вставьте в зазор щуп и, вращая винт отверткой, установите требуемый зазор. Придерживая винт отверткой, затяните контргайку и проверьте величину зазора. При правильно отрегулированном зазоре щуп толщиной 0,25 мм должен входить при легком нажиме, а толщиной 0,30 мм — с усилием.

Рис. 5. Отвертывание контргаики регулировочного винта

Рис. 6. Регулировка зазора клапанного механизма.

6. Для регулировки зазоров клапанного механизма следующего цилиндра проверните коленчатый вал в направлении рабочего движения до совмещения меток следующего цилиндра с указателем.

Вращайте коленчатый вал с помощью механизма I проворота, установленного на картере маховика с правой стороны, или ломиком за маховик через нижний люк картера маховика. Вращение коленчатого вала механизмом проворота производите специальным ключом за хвостовик шестерни механизма проворота, предварительно введя шестерню в зацепление с венцом маховика нажимом на хвостовик (в положение «б»). Усилие для проворота прилагайте при движении рукоятки ключа вниз. Если проворот происходит при обратном движении рукоятки ключа, ключ переверните другой стороной.

Рис. 7. Проворачивание коленчатого вала механизмом проворота.

Рис. 8. Проворачивание коленчатого вала ломиком за отверстия в маховике

Вращение вала ломиком за маховик производите слева направо (по направлению вращения коленчатого вала).

В указанной последовательности регулируйте тепловые зазоры всех цилиндров.

7. После окончания регулировки пустите двигатель и прослушайте его работу. При больших зазорах клапаны будут стучать.
8. Убедившись в правильной регулировке клапанного механизма, закройте смотровой люк и поставьте крышки головок цилиндров, после чего убедитесь в отсутствии подтекания масла из-под прокладок на работающем двигателе.

Рис. 9. Механизм проворота коленчатого вала:
1 — зубчатый венец маховика; 2— шестерня; 3 — хвостовик; 4 — ключ-трещотка; а — направление приложения усилия при проворачивании коленчатого вала; б — положение шестерни при проворачивании коленчатого вала; в — положение шестерни в свободном состоянии

Рекламные предложения:


Читать далее: Регулировка угла опережения впрыска топлива двигателя ЯМЗ-240Б

Категория: — Двигатель ЯМЗ-240Б

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Механизм газораспределения МАЗ | АвтоКАМ

Регулировка клапанов МАЗ

Тепловые зазоры между торцами стержней клапанов и носками коромысел, обеспечивающие герметичность посадки клапана на седло, должны иметь строго определенную величину.

Величина теплового зазора у впускного и выпускного клапана двигателя устанавливается одинаковой и регулируется в пределах 0,25—0,30 мм.

При увеличении тепловых зазоров уменьшается продолжительность открытия клапанов, вследствие чего ухудшается наполнение цилиндра свежим зарядом воздуха и очистке его от отработавших газов. При этом снижается мощность, повышается расход топлива и возникают стуки в механизме привода клапанов.

При уменьшении тепловых зазоров клапанного механизма нарушается герметичность камеры сгорания во время работы двигателя, двигатель теряет компрессию, перегревается и не развивает полной мощности.

Тепловые зазоры клапанного механизма требуется регулировать на холодном двигателе в следующем порядке:

  • выключить подачу топлива;
  • снять крышки головок цилиндров;
  • проверить динамометрическим ключом момент затяжки болтов крепления осей коромысел (рис. 13), который должен составлять 12—16 кГм;
  • проворачивая коленчатый вал
  • проверить пластинчатым щупом зазоры между торцом клапана носком коромысла у впускного и выпускного клапанов первого цилиндра. В процессе эксплуатации допускается увеличение зазоров до 0,4 мм. При необходимости следует отрегулировать зазоры в пределах 0,25—0,30 мм. Для этого необходимо ослабить контргайку регулировочного винта (рис. 14), вставить в зазор щуп и, вращая винт отверткой, установить необходимый зазор (рис. 15).

Рис. 13. Проверка момента затяжки болтов крепления осей коромысел

Рис. 14. Отвертывание контргайки регулировочного винта

Затем, придерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку и вновь проверить зазор. Щуп толщиной 0,25 мм должен проходить свободно без заеданий, а толщиной 0,30 мм с усилием; отрегулировать тепловые зазоры в остальных цилиндрах двигателя в порядке работы цилиндров 1—4—2—5—3—6.

Проверку и регулировку зазоров в каждом цилиндре выполняют, как описано выше. Коленчатый вал проворачивают в направлении вращения до момента полного закрытия впускного клапана регулируемого цилиндра и затем дополнительно еще проворачивают на 1/4 — 1/3 оборота.

После окончания регулировки тепловых зазоров пустить двигатель и прослушать его работу. При появлении стука клапанов остановить двигатель, вновь проверить зазоры и при необходимости отрегулировать. Убедившись в правильной регулировке зазоров, установить крышки головок цилиндров и затянуть их гайками-барашками.

Рис. 15. Регулировка зазора клапанного механизма

Устройство механизма газораспределения МАЗ

Особенностью конструкции газораспределительного механизма двигателя ЯМЗ-236 является применение качающихся толкателей, снабженных роликами (рис. 11).

Каждый цилиндр имеет два клапана — один впускной, другой выпускной. Клапаны перемещаются в металлокерамических направляющих втулках при помощи кулачков распределительного вала через роликовые толкатели.

Рис. 11. Механизм газораспределения:

1 — распределительный вал; 2 — толкатель; 3 — штанга толкателя; 4 — впускной клапан; 5 — направляющая втулка; 6 — шайба пружин клапана; 7 — наружная пружина; 8 — внутренняя пружина; 9 — тарелка пружин клапана; 10 — втулка тарелки пружин клапана; 11 — сухарь; 12 — коромысло; 13 — гайка регулировочного винта; 14 — регулировочный винт; 15 — ось толкателей; 16 — опора; 17 — болт крепления оси коромысла; 18 — седло выпускного клапана; 19 — выпускной клапан

Распределительный вал расположен в средней части развала цилиндров и приводится во вращение от коленчатого вала парой цилиндрических шестерен со спиральными зубьями. +0,019 мм обрабатывают после запрессовки их в головку цилиндров. Стержни клапанов смазываются маслом, которое вытекает из сопряжений коромысел и разбрызгивается клапанными пружинами.

Каждый клапан имеет по две пружины, комплекты которых являются унифицированными для обоих клапанов. Наличие двух пружин обеспечивает приводу высокую резонансную характеристику. Наружная и внутренняя пружины клапана имеют противоположно направленную навивку.

Обе пружины изготовлены из пружинной проволоки 50ХФА.

Нижними концами пружины опираются на шайбы, верхними — на тарелки пружин клапана. Шайбы и тарелки изготовлены из стали 20 и цианированы на глубину 0,1—0,2 мм.

Тарелки пружин клапана крепятся на стержне клапана с помощью двух сухарей; выступающие пояски сухарей входят в кольцевую канавку на стержне клапана.

Существенно повышается долговечность рабочих фасок клапанов, седел и торцов стержней клапанов, если клапану обеспечить возможность проворачивания относительно седла. В двигателях ЯМЗ-236 клапанные сухари зажимаются не непосредственно верхней тарелкой пружин, а через дополнительную коническую втулку.

Наружная пружина

Общее число витков

8+0,15

Направление навивки

правое

Длина пружины, мм:

в свободном состоянии

74

под нагрузкой 25 +- 1,5 кГ

56

44,6 +- 2,67 кГ

42

Внутренняя пружина

Общее число витков

9 +- 0,15

Направление навивки левое

Длина пружины, мм:

в свободном состоянии

63

под нагрузкой 12,8 +- 0,75 кГ

50

25,6 +- 1,5 кГ

37

Цианированная коническая втулка своим нижним концом опирается на плоскую поверхность донышка тарелки. Момент трения на этой поверхности очень мал, что дает возможность клапану проворачиваться при работе.

Коромысло клапана МАЗ

Особенностью конструкции коромысел и деталей их крепления является то, что коромысла установлены на индивидуальные оси. Коромысла и все детали их крепления унифицированы.

Коромысла клапанов — кованые, изготовлены из стали 45. На коротком плече коромысла имеется резьбовое отверстие для установки регулировочного винта.

Конец длинного плеча коромысла обработан под цилиндрическую площадку, поверхность которой закалена т. в. ч. на глубину 2—5 мм до твердости HRC 56—63 и отшлифована; через эту площадку при работе двигателя передаются усилия на торец клапана.

Смещение линий касания цилиндрической поверхности коромысла с осью торца клапана обеспечивает равномерное распределение максимальных нагрузок на втулки клапана.

Подшипниками коромысла служат две втулки из бронзовой ленты ОЦС 4-4-2,5, запрессованные в отверстие коромысла.

Кольцевое пространство между втулками соединено каналом с резьбовым отверстием под регулировочный винт и служит для подачи смазки к подшипникам коромысла.

Конец регулировочного винта, выступающий над плоскостью коромысла, имеет прорезь под отвертку и резьбу для навертывания контргайки. Прорезь необходима для регулировки зазора между коромыслом и торцом стержня клапана. Через масляные каналы регулировочного винта смазка подается к подшипникам коромысел клапанов.

Каждое коромысло установлено на отдельной оси, крепящейся к плоскости головки одним болтом. Осевой зазор коромысел ограничивается стопорными кольцами, установленными в канавки на концах осей коромысел.

Распределительный вал МАЗ

Распределительный вал кованый из стали 45. Он имеет четыре опорные шейки диаметром 54 мм. Профили этих кулачков впускных и выпускных клапанов одинаковы. Поверхности всех опорных шеек и кулачков вала закалены с нагревом токами высокой частоты на глубину 2,5—3,5 мм до твердости HRC 52—56.

В передней опорной шейке вала просверлено сквозное отверстие диаметром 4 мм для пульсирующего подвода масла к механизму привода клапанов.

На переднем конце вала имеется ступица со шпоночной канавкой для установки шестерни распределительного вала.

Между шестерней и передней опорной шейкой распределительного вала установлен упорный фланец для ограничения осевых перемещений распределительного вала (в пределах 0,121—0,265 мм) и предохранения от выпадания оси толкателей. Упорный фланец прикреплен к переднему торцу блока цилиндров двумя болтами, законтренными от самоотвертывания стопорными шайбами.

Толкатель МАЗ

Толкатель 2 (см. рис. 11) представляет собой жесткий качающийся рычажок, изготовленный из стали 45. На одном конце толкателя имеется отверстие, в которое запрессованы заподлицо две свертные втулки, изготовленные из бронзовой ленты ОЦС 4-4-2,5.

На противоположном конце толкателя установлена опорная пята штанги и ролик. Каленый ролик с игольчатым подшипником расположен в профрезерованной прорези на оси, запрессованной в отверстие, выполненное непосредственно в толкателе.

Применение подшипников качения в приводе клапанов обеспечивает надежную и долговечную работу механизма газораспределения.

Над роликом в теле толкателя выполнено отверстие, в которое запрессована каленая пята из стали ШХ15, имеющая твердость HRC 58—63. Для подачи смазки к рабочей поверхности пяты и через штанги к подшипникам коромысла клапана в теле пяты и толкателя просверлены масляные каналы.

Рис. 11. Механизм газораспределения:

1 — распределительный вал; 2 — толкатель; 3 — штанга толкателя; 4 — впускной клапан; 5 — направляющая втулка; 6 — шайба пружин клапана; 7 — наружная пружина; 8 — внутренняя пружина; 9 — тарелка пружин клапана; 10 — втулка тарелки пружин клапана; 11 — сухарь; 12 — коромысло; 13 — гайка регулировочного винта; 14 — регулировочный винт; 15 — ось толкателей; 16 — опора; 17 — болт крепления оси коромысла; 18 — седло выпускного клапана; 19 — выпускной клапан

Шестерня распределительного вала МАЗ

Шестерня распределительного вала изготовлена горячей штамповкой из стали 40Х с закалкой и отпуском до твердости НВ 241—286. Число зубьев шестерни—84, модуль (по нормали) —2,5. Угол зацепления для всех шестерен газораспределения и привода агрегатов двигателя равен 12°, угол наклона винтовой линии зуба 20°.

Шестерня стопорится на валу призматической шпонкой и крепится гайкой с замковой шайбой. К шестерне распределительного вала крепится ведущая шестерня привода топливного насоса, которая внутренней обработанной цилиндрической поверхностью центрируется на бурте шестерни распределительного вала.

Штанги толкателей МАЗ

Штанги толкателей изготовлены из стальной бесшовной трубы. Сферические поверхности наконечников цементированы на глубину 0,6—0,9 мм и закалены до твердости HRC 56—62.

Для прохода смазки через полости штанг к подшипникам коромысел клапанов в наконечниках штанг толкателей просверлены масляные каналы.

Регулировка клапанов ЯМЗ-236. Дизельный двигатель для большегрузных автомобилей

В продуктовой линейке ЯМЗ много силовых агрегатов. Один из них — ЯМЗ-236. Они укомплектованы огромным количеством самой разной строительной и дорожной техники. Этот двигатель устанавливается на МАЗ, «Урал», дизель-генераторы, а также на некоторые модели автобусов. ЯМЗ-236 — это разработка 55-летней давности, но сегодня альтернативы, как и его аналогам по характеристикам, практически нет. Естественно, для надежной работы двигателя требуется регулярное обслуживание.Рассмотрим особенности этого мотора и выясним, как осуществляется регулировка клапанов ЯМЗ-236.

Универсальный и конкурентоспособный

Пожалуй, единственное предприятие в России, которое сегодня может производить конкурентоспособные дизельные силовые агрегаты для грузовых автомобилей, а также для строительной техники — это Ярославский моторный завод.

Любой двигатель из линейки олицетворяет брутальность, надежность, неприхотливость в обслуживании и простоту. И чаще всего эти моторы демонстрируют отличные возможности для интеграции в технику нового века.

Как создавали мотор

В 50-е годы Ярославский завод получил специальный заказ от государства на разработку и дальнейший запуск производства мощных дизельных силовых агрегатов, которые должны были заменить уже устаревшие на тот период ЯАЗ. Эти двигатели должны были стать не только мощнее, но и экономичнее ЯАЗа. В СССР хотели получить универсальный дизельный двигатель внутреннего сгорания, который можно было бы устанавливать на самые разные автомобили.

Инженеры работали под руководством известного талантливого конструктора Чернышева Г.D. Под его чутким руководством не только 236-й мотор, но и другие механизмы из этого семейства. Так родился двигатель, которому по сей день нет равных. Установлен на «Урале». Автомобиль от этого очень сильно выигрывал по техническим характеристикам. Также это лучший мотор для тракторов и строительной техники.

ЯМЗ-236: производство

Сейчас ОАО «Автодизель» по-прежнему производит этот агрегат, но также собирает его преемника — это ЯМЗ-530.

Продажи двигателей не падают, хотя сейчас они не поставляются в Украину.Но производство стабильно растет.

Устройство и характеристики

Двигатель имеет шесть цилиндров, расположенных в два ряда под прямым углом. Такое V-образное расположение используется для уменьшения габаритов агрегата и его веса. Это также сделано для снижения веса автомобиля в целом. Одним из главных отличий этих моторов от всех остальных является рациональное размещение каждого агрегата. Все это прекрасно сочетается с высокой простотой конструкции. К каждому узлу имеется хороший доступ для обслуживания или ремонта.Детали двигателя требуют регулярного обслуживания. В частности, регулировку клапанов ЯМЗ-236 необходимо проводить каждые 40 тысяч километров. Все те элементы, которые требуют регулярного обслуживания, находятся в передней части двигателя, а также между цилиндрами.

На передней части расположен топливный фильтр, компрессор тормозной системы и электрогенератор. Эти элементы крепятся к верхней крышке агрегата. И компрессор, и генератор используют ремень в качестве привода. Слева на передней части агрегата находятся масляные фильтры — грубой и тонкой очистки.С правой стороны есть стартер. Картер двигателя надежно защищен поддоном. Кстати, поддон одновременно играет роль емкости для масла. На смежных плоскостях каждого ряда цилиндров расположены головки цилиндров. Там можно найти клапаны газораспределительной системы и дизельные форсунки. Механизм клапана скрыт под стальными крышками. В одном из них есть патрубок — по нему льется масло.

Блок двигателя

Блок ЯМЗ-236 изготовлен из низкококсового серого чугуна.Затем отливка обрабатывается по технологии искусственного старения. Это сделано для того, чтобы снять термические напряжения и сохранить точную геометрию в процессе эксплуатации. Гильза цилиндра имеет толстые стенки. Они центрируются в двух отверстиях в нижней и верхней части блока. Правый ряд камер сгорания немного смещен от левого на 35 см. Это необходимо для размещения шатунов.

Головка блока цилиндров

Головка базового двигателя от ОАО «Автодизель» представляет собой цельнолитую чугунную отливку.Крепится к блоку специальными шпильками. Последние изготовлены из хромоникелевой легированной стали и прошли термообработку.

Для отвода тепла во время работы мотора на головке установлена ​​рубашка для охлаждающей жидкости и остальной части агрегата. Внутри ГБЦ в нее запрессованы клапаны. Они оснащены пружиной и застежками. Там же форсунки и коромысла. Седло-задвижка вставная из специальных жаропрочных чугунных сплавов. Он вдавливается в розетку.Между головкой и агрегатом находится по одной сэндвич-подушке на каждые три цилиндра.

Приводной механизм

Газораспределительный механизм на верхний клапан ЯМЗ-236. Распределительный вал расположен внизу. Клапан приводится в действие с помощью системы толкателей, коромысел и штоков. Распределительный вал изготовлен методом ковки из углеродистой стали 45. Толкатели также стальные, изготовленные по штамповочной технологии. Клапаны входные и выходные выполнены из жаропрочных сталей. Периодически дизельный двигатель требует обслуживания.Требуется регулировка клапанов ЯМЗ-236 и некоторые другие стандартные операции.

Как отрегулировать клапаны?

Этот механизм синхронизации должен иметь тепловой зазор.

Это делается для уплотнения седла клапана в седле, а также для компенсации теплового расширения. Размеры зазоров в выпускном и впускном клапанах должны быть равны между собой. Этот параметр составляет от 0,25 до 0,3 миллиметра. Если двигатель эксплуатируется достаточно долго, то зазор можно увеличить до 0,4 миллиметра. Клапаны ЯМЗ-236 регулируются только на холодном двигателе.Процесс выглядит следующим образом. Сначала отключите подачу топлива. Затем откручиваем гайки крепления крышки ГБЦ. Снимается крышка и момент затяжки болтов на коромыслах проверяется динамометрическим ключом. Затем коленчатый вал поворачивают по часовой стрелке. Затем понаблюдайте за движением впускного клапана на первом цилиндре и дождитесь его закрытия.

После этого коленчатый вал проверяется еще на четыре оборота. Затем с помощью щупа проверьте зазор. При необходимости, параметр корректируется поворотом стопорной гайки на коромысло регулировочного винта.Болт фиксируется отверткой. Порядок регулировки клапанов ЯМЗ-236 ничем не отличается от аналогичного на других моделях двигателей. По окончании процесса необходимо проверить состояние прокладок и при необходимости заменить их.

Модерн ЯМЗ-236

Чугун в качестве

Прокладки регулировки клапана по выгодной цене — Отличные предложения прокладок регулировки клапана от глобальных продавцов прокладок регулировки клапана

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для регулировочных шайб клапана.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти регулировочные прокладки верхнего клапана должны в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили регулировочные прокладки клапана на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в регулировочных шайбах клапана и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите регулировочные шайбы клапана по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Регулировка регулировочного клапана по выгодной цене — Отличные предложения по регулировке регулировочного клапана от глобальных продавцов регулировок регулировочного клапана

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для регулировки регулировочного клапана.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта регулировка клапана с верхней прокладкой должна в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили регулировку регулировочного клапана на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в регулировке регулировочного клапана и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите регулировку регулировочного клапана по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Регулировка клапана двигателя по выгодной цене — Отличные предложения по регулировке клапана двигателя от глобальных продавцов регулировки клапана двигателя

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для регулировки клапана двигателя.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя регулировка клапана двигателя в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили регулировку клапана двигателя на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в регулировке клапана двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите the engine valve adjustments по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Как проверить регулировку зазора клапана

Термин «регулировка клапана» — это оксюморон. Фактически регулируется зазор между рычажным механизмом распределительного вала и клапана. Чаще всего его называют клапанной плетью. Эта система, соединяющая распределительный вал с клапаном, бывает разных конструкций.Все они требуют регулировки при первой сборке, но некоторые практически не требуют обслуживания после первоначальной настройки. Каждая система имеет свои сильные и слабые стороны как в производительности, так и в циклах обслуживания. Эта статья поможет вам осмотреть клапан и при необходимости отрегулировать зазор клапана.

Часть 1 из 7. Основные сведения о вашей системе

  • Примечание : Список инструментов ниже представляет собой полный список для регулировки любого типа клапанной системы. Обратитесь к Части 3, Шаг 2, чтобы узнать о конкретном инструменте, необходимом для того типа клапанной системы, над которой вы будете работать.

Часть 2 из 7: Определите, нужна ли вашему автомобилю регулировка клапана

Необходимый материал

Шаг 1. Прислушайтесь к шуму клапана . Необходимость регулировки клапанов определяется их звуком.

Точнее, чем громче стук в клапанном механизме, тем больше потребность в регулировке. Правильно отрегулированный люфт клапана будет тихим. В некоторых системах всегда будет слышен легкий постукивающий звук, но он никогда не должен быть настолько громким, чтобы заглушать все остальные шумы, которые производит двигатель.

  • Примечание : Знать, когда клапаны слишком громкие, необходимо на собственном опыте. Не говоря уже о том, что они постепенно становятся громче, и мы часто забываем об этом факте. Если вы не уверены, найдите кого-нибудь с опытом, который поможет вам определить необходимость корректировки.

Шаг 2. Определите источник шума . Если вы определили, что ваши клапаны нуждаются в регулировке, вы можете либо отрегулировать их все, либо отрегулировать только те, которые в этом нуждаются.

Двигатели с двумя головками, например, с V6 или V8, будут иметь два набора клапанов. Воспользуйтесь стетоскопом и найдите время, чтобы определить проблемный клапан, определив самый громкий из них.

Часть 3 из 7: Снятие клапанной крышки или крышек

Необходимые материалы

  • Трещотка и головка
  • Отвертка

Шаг 1. Снимите все компоненты, установленные над или на крышке клапана или крышках . Это могут быть жгуты проводов, шланги, трубы или впускной коллектор.

Не нужно полностью снимать все это с машины. Вам просто нужно освободить достаточно места для снятия крышки клапана с головки и доступа к регуляторам клапана.

Шаг 2: Отвинтите болты или гайки крышки клапана . Поверните болты или гайки против часовой стрелки, чтобы снять их.

Убедитесь, что вы удалили их все. Часто они прячутся в ничего не подозревающих местах.

  • Наконечник : Часто наблюдается скопление грязного масла, которое скрывает болты или гайки клапанной крышки.Обязательно удалите этот налет, чтобы тщательно осмотреть крышку клапана на предмет того, что ее удерживает.

  • Совет : Болты и гайки крышки клапана обычно устанавливаются по внешнему краю, но часто бывает несколько гаек или болтов, установленных в середине крышки клапана. Обязательно внимательно осмотрите их все.

Шаг 3: Осторожно, но надежно снимите крышку клапана с головки . Часто крышка клапана приклеивается к головке, и для ее снятия требуется дополнительное усилие.

Это потребует от вас найти безопасное место, где можно будет приподнять крышку клапана. Вы можете использовать отвертку с плоской головкой и втиснуть ее между крышкой клапана и головкой и осторожно отодвинуть, или вы можете использовать монтировку в качестве рычага и сделать то же самое с другого места.

  • Предупреждение : Будьте осторожны, чтобы не сломать крышку клапана. Не применяйте чрезмерную силу. Часто требуется продолжительное осторожное поддевание в нескольких местах, прежде чем крышка клапана уступит место. Если вы чувствуете, что слишком сильно любопытствуете, вероятно, так оно и есть.

Часть 4 из 7: Определите тип системы регулировки клапана, установленной в вашем автомобиле.

Шаг 1. Определите, какой тип регулятора зазора клапана установлен в вашем автомобиле. . Если вы не уверены после прочтения следующих описаний, вам нужно будет обратиться к соответствующему руководству по ремонту.

Гидравлическая саморегулирующаяся система зазоров клапана является гидравлической и требует только установки начального предварительного натяга. Саморегулировка достигается с помощью гидравлического подъемника, который заряжается системой давления масла двигателя.

Термин «твердый толкатель» часто используется для описания негидравлического подъемника, но в основном это ссылка на клапанный механизм, который не является гидравлическим. Конструкция цельного толкателя может использовать или не использовать подъемники. У некоторых есть коромысла, а у других — кулачковые толкатели. Негидравлические клапанные системы требуют регулярной регулировки для поддержания надлежащего зазора клапана.

Толкатель кулачка просто перемещается непосредственно на выступ распределительного вала; он следует за кулачком. Он может быть в виде коромысла или подъемника.Различия между подъемником и толкателем кулачка часто являются семантическими.

Кулачковый толкатель Toyota с шайбой очень эффективен до тех пор, пока не потребуется регулировка. Регулировка кулачкового толкателя в виде шайбы требует замены проставок, установленных в кулачковом толкателе, что является длительным процессом.

Требуются точные измерения, и обычно требуется несколько этапов разборки и повторной сборки, чтобы добиться правильного результата. Шайбы или проставки приобретаются отдельно или в комплекте от Toyota и могут быть довольно дорогими. По этой причине многие люди пренебрегают этим способом регулировки клапана.

Шаг 2: Определите, какие инструменты вам понадобятся для настройки вашей конкретной системы . Все, кроме гидравлической системы, потребуют щупа.

Для гидравлической системы подъемника потребуется головка и трещотка подходящего размера.

Для цельного толкателя потребуются щупы, гаечный ключ правильного размера и отвертка с плоской головкой. Для толкателей кулачка требуется то же, что и для цельного толкателя. По сути, это системы одного типа.

Для цельных толкателей

типа «Тойота» требуются щупы, микрометр и инструменты для снятия распределительного вала, ремня или цепи ГРМ. Инструкции по снятию распределительного вала, ремня привода ГРМ или цепи привода ГРМ см. В руководстве по ремонту.

Часть 5 из 7: Проверка и / или регулировка клапанов для негидравлического типа

Необходимые материалы

Шаг 1. Подключите дистанционный выключатель стартера . Сначала подключите дистанционный выключатель стартера к меньшему проводу на соленоиде стартера.

Если вы не уверены, какой провод является проводом возбудителя, вам нужно будет обратиться к электрической схеме в руководстве по ремонту, чтобы быть уверенным. Другой провод выключателя дистанционного стартера подсоедините к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Если провод возбудителя стартера недоступен, вам нужно будет провернуть двигатель вручную с помощью храповика или гаечного ключа на болте коленчатого вала. Многие автомобили имеют удаленный соленоид на крыле, к которому вы можете подключить удаленный выключатель стартера.

Всегда будет проще использовать дистанционный переключатель, но вам нужно будет оценить усилия, затрачиваемые на его подключение, по сравнению с усилиями, необходимыми для поворота двигателя вручную.

Шаг 2: Найдите правильный зазор клапана в инструкции по эксплуатации . Часто эту спецификацию можно найти под капотом вашего автомобиля на наклейке с выбросами или другой наклейке.

Будет выхлоп и впуск.

Шаг 3: Установите первый комплект клапанов в закрытое положение .Расположите кулачки распределительного вала, которые контактируют с коромыслом или толкателями кулачка, прямо напротив носа кулачка.

  • Примечание : Очень важно, чтобы клапаны находились в закрытом положении при регулировке клапанов. Их нельзя отрегулировать ни в каком другом положении.

  • Наконечник : Самый точный способ проверить зазор клапана — это проверить его в трех местах на нижней стороне выступа кулачка. Он называется базовой окружностью кулачка.Вы хотите проверить это пространство с помощью щупа в центре основного круга и с каждой стороны от него, прежде чем он начнет подниматься к носу. Некоторые автомобили более чувствительны к этой настройке, чем другие. Часто вы можете просто проверить его в центре основного круга, но некоторые двигатели лучше всего проверять в трех точках, указанных выше.

Шаг 4: Вставьте правильный щуп . Это произойдет либо на выступе распределительного вала, либо в верхней части этого клапана.

Измерение распределительного вала всегда будет наиболее точным, но часто невозможно получить доступ к выступу распределительного вала.

Шаг 5: Перемещайте щуп внутрь и наружу, чтобы почувствовать, насколько затянута регулировка . Щуп не должен скользить слишком легко, но и не должен быть настолько плотным, чтобы его перемещение было затруднено.

Если он слишком затянут или слишком ослаблен, вам нужно будет ослабить стопорную гайку и повернуть регулятор в нужном направлении, чтобы затянуть или ослабить его.

Шаг 6: Затяните контргайку . Обязательно удерживайте регулятор отверткой.

Шаг 7: Еще раз проверьте зазор с помощью щупа . Сделайте это после того, как затянете стопорную гайку.

Часто регулятор будет двигаться во время затягивания стопорной гайки. Если это так, повторите шаги 4-7 еще раз, пока щуп не покажет зазор правильным.

  • Наконечник : Щуп должен быть твердым, но не тугим.Если он легко выпадает из зазора, значит, он слишком ослаблен. Чем точнее вы сделаете это, тем тише будут работать клапаны после завершения. Потратьте больше времени на первые несколько клапанов, чтобы оценить ощущения от правильно отрегулированного клапана. Как только вы его получите, вы сможете быстрее пройти остальные из них. Каждый автомобиль будет немного отличаться, поэтому не ожидайте, что все они будут одинаковыми.

Шаг 8: Установите распределительный вал на следующий клапан . Это может быть следующий в порядке зажигания или следующий ряд на распределительном валу.

Определите, какой метод является наиболее эффективным по времени, и следуйте этой схеме для остальных клапанов.

Шаг 9: Повторите шаги 3-8 . Делайте это, пока все клапаны не будут отрегулированы на правильный зазор.

Шаг 10: Установите крышки клапанов . Обязательно установите любые другие компоненты, которые вы могли удалить.

Часть 6 из 7: Регулировка гидравлического подъемника

Необходимые материалы

Шаг 1: Определите правильный предварительный натяг подъемника для двигателя, с которым вы работаете .Для получения этой спецификации вам необходимо обратиться к руководству по ремонту для вашей марки и модели вашего года выпуска.

Шаг 2: Установите первый клапан в закрытое положение . Для этого используйте дистанционный пускатель или проверните двигатель вручную.

Шаг 3: Поверните регулировочную гайку по часовой стрелке до нулевого зазора . Обратитесь к приведенным выше определениям для нулевой ресницы.

Шаг 4: Поверните гайку на дополнительную величину, указанную производителем .Это может быть всего четверть оборота или целых два оборота.

Наиболее распространенный предварительный натяг — один оборот или 360 градусов.

Шаг 5: Используйте дистанционный выключатель стартера, чтобы установить следующий клапан в закрытое положение . Вы можете следить за порядком зажигания или за каждым клапаном, когда он входит в линию на распределительном валу.

Шаг 6: Установите крышку клапана . Обязательно установите любые другие компоненты, которые вы могли удалить.

Часть 7 из 7: Регулировка толкателя цельного толкателя Toyota

Необходимый материал

  • Накидной ключ правильного размера

Шаг 1: Определите правильный зазор клапана .Для впускных и выпускных клапанов будет различный диапазон зазоров.

Шаг 2: Измерьте зазор каждого клапана перед разборкой . Будьте особенно осторожны при проведении этого измерения.

Он должен быть как можно более точным и должен измеряться таким же образом, как и описанные выше твердотельные толкатели.

Шаг 3: Вычтите сумму, указанную производителем, из фактически измеренной суммы . Следите за тем, для какого клапана он предназначен, и запишите разницу.

Вы добавите разницу к размеру оригинального подъемника, если зазор не соответствует спецификации.

Шаг 4: Снимите распределительный вал с головки . Сделайте это, если вы обнаружили некоторые клапаны, не соответствующие спецификации производителя.

Это потребует снятия ремня ГРМ или цепи ГРМ. Обратитесь к соответствующему руководству по ремонту за инструкциями во время этой части процедуры.

Шаг 5: Отметьте все кулачковые толкатели по местоположению .Укажите номер цилиндра, впускной или выпускной клапан.

Шаг 6: Снимите кулачковые толкатели с головки . В более ранних моделях была отдельная шайба, которую можно было снять с толкателя или атлета, как некоторые называют ее.

Более новые конструкции требуют измерения самого подъемника и замены его, если он не соответствует спецификации.

Шаг 7: Измерьте толщину подъемника или вставленной шайбы . Если зазор клапана не соответствует спецификации, добавьте разницу между фактическим зазором и спецификацией производителя.

Вычисленное значение будет толщиной подъемника, который необходимо заказать.

  • Примечание Жизненно важно, чтобы ваши измерения были как можно точнее из-за обширного характера разборки и повторной сборки распределительного вала. Имейте в виду, что измерения по этой шкале должны учитывать коэффициент погрешности, определяемый тем, насколько плотно или ослаблен щуп при проверке зазора клапана.

Шаг 8: Установите крышку клапана .Обязательно переустановите все остальные компоненты, которые вы могли удалить.

У каждой системы есть свои сильные и слабые стороны. Обязательно внимательно изучите конструкцию машины, над которой вы работаете. Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе, обратитесь к механику за подробным и полезным советом или проконсультируйтесь с сертифицированным механиком из YourMechanic, чтобы выполнить регулировку зазора клапана.

Азия .ru

Каталог Запросы: 1226239 Компании: sql
Бытовая электроника и электротехника (144237)
Аудио и видео оборудование, Домашняя техника, Кухонная техника, Источники питания, . ..
Электронные компоненты и детали (31323)
Электроустановочные компоненты и материалы, Электронные компоненты, Электронные компоненты оборудование, …
Компьютеры, программное обеспечение и периферия (50962)
Устройства хранения данных, Периферийные устройства, Компьютерные аксессуары, Силовые устройства, …
Средства связи / сети / телефонии (47447)
Телефония, Оборудование для проводных сетей, Оборудование для беспроводных сетей, Спутниковое / навигационное оборудование, . ..
Промышленное оборудование (148133)
Прочие промышленные материалы, Другое промышленное оборудование, Запасные части для промышленного оборудования, Металлообрабатывающее оборудование, …
Оргтехника (56945)
Стационарный, Оборудование системы безопасности, Расходные материалы, Офисная мебель, …
Детские товары (55498)
Игрушки, Детская одежда, Детские аксессуары, Детские коляски, . ..
Транспортные средства, запасные части и аксессуары (85614)
Запчасти и аксессуары для автомобилей, Мото техники, Двигатели и двигатели, Автомобиль, …
Спорт и отдых (82486)
Летние виды спорта, Досуг и развлечения, Туристическая амуниция, Фитнес, …
Одежда, обувь, материалы и аксессуары (380100)
Материалы для пошива и обуви, Повседневная одежда, Другая одежда, Обувь и аксессуары, . ..
Хозтовары (167378)
Аксессуары для кухни, Мебель и аксессуары для мебели, Дизайн и интерьер, Товары для дома, …
Химические материалы и продукты (26431)
Химические агенты, Пластиковые материалы, Прочие химические продукты, Химические реагенты, …
Медицина и фармацевтика (34261)
Фармацевтические препараты, Медицинское оборудование, Медицинские изделия и материалы, Медицинские инструменты и аксессуары, . ..
Драгоценности, бижутерия и подарки (68874)
Подарки и подарки, Ювелирные украшения, Бижутерия, …
Галантерея (30167)
Женские сумки, Прочие галантерейные товары, Сумки, Рюкзаки, …
Товары для личного пользования (30243)
Косметические средства, Средства для ухода за волосами, Часы, Прочие личные аксессуары, . ..
Сырье (12471)
Железная сталь, Продукция из цветных металлов, Другое сырье, Металлы Минералы, …
Ремонт и строительство (131841)
Сантехника, водоснабжение и канализация, Инструменты для билдинга, Металлопрокат, металлоконструкции и ковка, Плитка, мрамор и гранит, …
Оптическое и оптическое оборудование и аксессуары (9486)
Очки, Оптические материалы и аксессуары, Микроскопы, Другое оптическое оборудование, . ..
Сфера услуг (30313)
Бизнес-услуги, Рекламные услуги, Другие услуги, Издательские услуги, …
Продовольственные товары (61824)
Сельскохозяйственные продукты, свежие или охлажденные, Табак, вино, кофе, чай и напитки, Фрукты, Замороженные продукты, …
Вторичные материалы (963)
Металлические отходы, Текстильные отходы, Прочие переработанные материалы, Макулатура, . ..
Сельское хозяйство (47248)
Оборудование и материалы для аквакультуры, Экстракт животных, Семена растений, Агрохимикаты, …
Недвижимость (412)
Другая недвижимость, Квартира (Виллы), Земля, Офисное здание,
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *