Ягуар f pace 2020: Купить кроссовер Jaguar F-Pace 2019-2020

Содержание

После обновления Jaguar F-Pace полностью сменил салон — ДРАЙВ

Почти все дизельные и бензиновые версии кроссовера для Европы дополнены 48-вольтовыми стартер-генераторами. Линейка турбодизелей состоит из агрегатов 2.0 (163 и 204 л.с.) и 3.0 (300 л.с.), а гамма бензиновых — из «четвёрки» 2.0 (250) и «шестёрок» 3.0 с комбинированным турбонаддувом (340 и 400 сил). Для России же подготовлен свой набор агрегатов, а старт продаж у нас намечен на весну 2021-го.

Jaguar F-Pace даже спустя пять лет после дебюта выглядит приятно, а по набору двигателей и ездовым манерам не теряется на фоне конкурентов. И лишь один провал был у англичан при создании кроссовера — салон.

Это подтверждает и то, что после рестайлинга у «эф-пейса» почти полностью изменился интерьер. Новые сиденья с массажем (спереди), иные фронтальная и дверные панели, фурнитура на центральной консоли и тоннеле между передними креслами. Мультимедийная система Pivi Pro — нового поколения. У неё более крупный дисплей на 11,4 дюйма с улучшенной графикой и повышенной в три раза яркостью, расширенные возможности и функция обновления софта «по воздуху».

В погоне за хайтеком не забыли о классике — натуральных коже и дереве, а также о настоящем алюминии. Подновлённый F-Pace впервые оснащается системой активного шумопоглощения в салоне и продвинутой фильтрацией забортного воздуха, улавливающей ультрадисперсные частицы PM 2.5 (диаметром 2,5 мкм или меньше). Цифровая приборная панель на 12,3 дюйма — модернизированная.

Нашлась работа и дизайнерам. Кроссоверу подретушировали фары, в которых появились двойные J-образные диодные полоски и которые за доплату будут матричными, а также фонари, напоминающие теперь аналогичные элементы на электрокаре Jaguar I-Pace.

Британские стилисты переделали также бамперы, решётку радиатора и даже капот, не говоря уже о двери багажника, окантовки выпускных патрубков и легкосплавных колёсах. Как и прежде, на F-Pace можно докупить спортивный стайлинг-пакет и пакет внешней отделки элементами чёрного цвета (опции называются R-Dynamic и Black Exterior Pack).

С новыми силовыми агрегатами F-Pace стал быстрее. Например, гибридная версия P400e ускоряется до сотни за 5,3 с, а D300 — за 6,4 с. Расход топлива в смешанном цикле у бензоэлектрической и дизельной модификаций составляет 2,2 и 7,4 л на 100 км.

На российском рынке рестайлинговый Jaguar F-Pace будет доступен с тремя двигателями. Два новых турбодизеля — четырёхцилиндровый 2.0 (199 л.с., 430 Н•м) и рядный шестицилиндровый 3.0 (300 л.с. и 650 Н•м). Единственным бензиновым агрегатом будет прежний двухлитровый турбомотор Ingenium, развивающий те же 249 сил и 365 Н•м. Все версии по умолчанию оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

А вот подзаряжаемый гибрид F-Pace к нам не привезут. У таких машин наддувная «четвёрка» 2.0 и электромотор на пару выдают 404 л.с. и 640 Н•м. Ёмкость литий-ионной батареи составляет 17,1 кВт•ч, а расход топлива в смешанном цикле WLTP — 2,2 л/100 км.

Было — стало

Кроссовер Jaguar F-Pace перевели на рядные «шестерки»

Компания Jaguar представила рестайлинговый кроссовер F-Pace. Одновременно с мировой премьерой российский офис марки рассказал, какие обновки доберутся до нашего рынка.

Снаружи изменилось множество деталей, но в целом фейслифтинг вышел не особенно значительным. Вседорожник получил новый рельефный капот, увеличенную радиаторную решетку, измененные воздухозаборники в переднем бампере, тонкие сдвоенные светодиодные фары, задние фонари в стиле электромобиля I-Pace, новый дизайн заднего бампера и багажной двери. Вентиляционные отверстия в передних крыльях украшены фирменной эмблемой.

Куда заметнее поменялся интерьер, причем большая часть новых технологий нам уже знакома по моделям компании Land Rover. В первую очередь, это, конечно, информационно-развлекательный комплекс Pivi Pro с 11,4-дюймовым тачскрином, двумя SIM-картами и возможностью беспроводного обновления ПО. Также Jaguar F-Pace получил:

  • новые дверные панели с увеличенным пространством для хранения мелочей и сдвинутыми вниз переключателями стеклоподъемников;
  • сиденья с улучшенной амортизацией, увеличенными зонами нагрева и охлаждения и новыми функциями массажа;
  • новый селектор трансмиссии;
  • систему активного шумоподавления.

Двигатели V6 отправлены в прошлое. Теперь Jaguar F-Pace оснащается трехлитровыми рядными «турбошестерками» Ingenium: бензиновыми на 340 и 400 л.с., а также 300-сильной дизельной. Линейку «турбочетверок» того же семейства для модели урезали: остались 250-сильный бензиновый двигатель и модернизированные дизели на 163 и 204 л.с. Все моторы на тяжелом топливе и шестицилиндровый бензиновый агрегат дополнены 48-вольтовыми стартер-генераторами.

Европейцам также предложат плагин-гибридную модификацию со знакомым по «Рейндж-Роверам» индексом P400e. Это сочетание двухлитровой бензиновой «турбочетверки», электромотора и батареи на 17,1 киловатт-часа. В режиме электромобиля такой кроссовер проедет до 53 км.

Россиянам будут доступны только дизели на 199 и 300 л.с., а также 249-сильный бензиновый двигатель. Электрических довесков не предусмотрено, все версии идут с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Уже раскрыт перечень комплектаций – S, S R-Dynamic, SE, SE R-Dynamic и HSE R-Dynamic, но новых рублевых цен пока нет.

16 Фотографии

Двойной «Джей». 7 фактов об обновлении Jaguar F-Pace :: Autonews

Для марки Jaguar первый заход в сегмент премиальных кроссоверов оказался вполне успешным. F-Pace дебютировал в 2016 году, сразу стал самой продаваемой моделью бренда во всем мире, а в следующем году был признан автомобилем года по версии World Car of the Year.

Премьера обновленной модели состоялась ровно четыре года спустя, правда, уже не на автосалоне во Франкфурте, а посредством онлайн-трансляции.

Он теперь больше похож на I-Pace

F-Pace слегка меняет внешность в стиле электрического I-Pace вместе с соплатформенным XF, но седан рассекретят чуть позже. А кроссовер и раньше можно было не прятать, потому что с первого взгляда найти отличия будет довольно трудно. Даже если же перечислить детали, список выйдет довольно скромным: у F-Pace теперь более крупная облицовка радиатора, огромные воздухозаборники в переднем бампере и более длинный капот, который заканчивается у фар и верхней кромки облицовки, а не обрывается раньше. Сетка фальшрадиаторной решетки сменила стиль, а вентиляционные отверстия на боковинах передних крыльев теперь украшены эмблемой ягуара в прыжке.

Как и прежде, F-Pace получит исполнение R-Dynamic с рядом визуальных элементов и более агрессивным обвесом.

Но теперь для машины также доступен опциональный пакет Black Exterior Pack с окраской особым черным колером, который должен сделать машину еще более спортивной.

У него умная анимированная оптика

Отличить новые фары можно по парным бумерангам ходовых огней, которые в компании называют Double J. Оптика сохранила форму, но стала тоньше, а самые дорогие фары Pixel LED умеют не только автоматически переключать дальний свет, но и создавать световой пучок различных конфигураций в зависимости от дорожных условий и наличия встречных и попутных автомобилей.

Еще одна новинка — анимированные указатели поворотов, как на автомобилях Audi или Lexus. Изменились и задние фонари, которые избавились от спадающих капель и стали строго линейными с технологичными трапециями диодов, как на электрокаре I-Pace.

Салон полностью преобразился

Если внешне F-Pace изменился лишь в деталях, то интерьер преобразился кардинально, а в мелочах и вовсе пережил революцию. Сглаженные полукруглые поверхности ушли в прошлое — салон обновленного кроссовера геометричен, предельно аккуратен и даже немного строг, но не лишен премиального шарма и полон классных технологических решений.

Для начала стоит сказать о том, что выдвижной «шайбы» селектора коробки передач больше нет, а ее место занял кажущийся более традиционным сенсорный рычаг Drive Selector. Но ключевым элементом салона стал не он, а большой экран медиасистемы с диагональю 11,4 дюйма. Причем экран не совсем плоский и слегка повторяет изгиб передней панели. Приборы — тоже дисплей высокого разрешения. Поменялись даже дверные поручни, в панелях появились крупные карманы для бутылок. Наконец, ниже переехали клавиши стеклоподъемников. У новых сидений — больше функций массажа, более крупные зоны обогрева и даже симпатичная вышивка на обшивке. Эффективнее стал и салонный фильтр.

Медиасистему и электронику, наконец, обновили

Новый экран почти в полтора раза больше, работает заметно быстрее, а меню теперь организовано более логично. Утверждается, что 90% основных задач доступны с главного экрана псредством одного-двух касаний. Обновленный F-Pace имеет две сим-карты с предоплаченным тарифом и постоянно подключен к сети, поэтому обновления карт и программного обеспечения происходят по воздуху без участия водителя.

Помимо Apple CarPlay и Android Auto система поддерживает китайский интерфейс Baidu CarLife, имеет беспроводную зарядку и усилитель сигнала для телефона. Наконец, медиакомбайн имеет собственный аккумулятор и стартует еще до пуска двигателя. Заодно непромокаемый ключ-браслет Activity Key официально сменил поколение, но отличается только наличием часов и большим временем автономной работы.

Кое-что новое появилось в пакете электроники

Технология активного шумоподаления в автопроме давно не в новинку, но на F-Pace используется впервые. Электроника считывает паразитный шум и подает в салон аналогичные звуковые волны в противофазе, подавляя источник звука. Более того, эта система использует разные динамики и алгоритмы работы в зависимости от того, как и насколько заполнен салон.

Обновленный F-PACE также получил функцию Clear Exit Monitor, которая сканирует пространство вокруг машины после остановки и предупреждает о приближающемся автомобиле или велосипедисте, если пассажиры или водитель пытаются открыть дверь. Обновились и камеры кругового обзора, поэтому составная картинка теперь кажется более естественной, а в наборе изображений помимо условного «вида сверху» теперь есть и трехмерная перспектива.

Он стал мощнее и экономичнее

Если верить заявлениям англичан, обновленный F-Pace будет оснащаться совершенно новыми двигателями, но по факту нам скорее всего предложат модернизированные варианты текущих моторов. Другое дело, что они теперь оснащаются технологией мягкого гибрида. а в гамме появилась настоящая бензо-электрическая версия с запасом автономного хода.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Jaguar F-Pace

Название системы Autonomous Emergency Braking
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 5 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 5-85 км/ч 30-80 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение

Jaguar F-Pace — обзор, цены, видео, технические характеристики Ягуар Эф-Пэйс

В 2018 модельном году, Jaguar F-Pace получил серьезные изменения, тянущие на полноценный рестайлинг. Спустя три года после официального дебюта, производитель решил внести некоторые корректировки. В первую очередь, хочется отметить отличную линейку двигателей, унифицированную с остальными моделями марки, дополнительные системы безопасности, перекроенный салон, несколько дополнительных вариантов отделки, а также расширенный список опций с множеством инновационных гаджетов и продвинутой мультимедийной системой. Внешне, отличить новинку от предшественника не представляется возможным. Они полностью идентичны, что немудрено, ведь в 2017 модель заслужила награду «Лучший автомобильный дизайн года». Действительно, он очень удачно сочетает в себе довольно противоречивые вещи. Несмотря на довольно массивные размеры, он выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле, и перекликается с остальными моделями компании. Отныне, он будет окрашиваться в несколько дополнительных цветов и опционально получит 22-дюймовые литые диски с уникальным дизайном.

Размеры

Ягуар Эф-Пэйс- это среднеразмерный пятиместный кроссовер премиального класса. Его габариты составляют: длина 4731 мм, ширина 1936 мм, высота 1652 мм, а колесная база- 2874 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 213 миллиметров. Благодаря такой посадке, он может преодолевать брод глубиной до 525 миллиметров, заезжать на довольно крутые препятствия (до 26 градусов), а благодаря продвинутому шасси, отлично себя проявит как на шоссе, так и на пересеченной местности. Что касается подвески, то она полностью независимая- спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажка с системой Integra Link. По умолчанию, она оборудуется простыми амортизаторами и стальными пружинами, а, за дополнительную плату, можно получить электронно управляемые амортизаторы Adaptive Dynamics.

Кроссовер может похвастаться довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 508 литров полезного объема. Благодаря такому пространству, модель легко справится с обыденными задачами рядового автолюбителя, а также сможет в любой момент пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки крупногабаритных грузов, спинки можно сложить в пропорции 40:20:40 и освободить до 1598 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер получит шесть различных двигателей, автоматические коробки передач и исключительно систему полного привода. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов и продвинутой трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить потребности широкой целевой аудитории.

Бензиновые Jaguar F-Pace оборудуются двумя различными турбированными агрегатами. Это рядная двухлитровая четверка и трехлитровый V6. Первый мотор развивает 250 лошадей, а второй, в зависимости от прошивки, от 340 до 380. Базовые версии ускоряются до сотни за 6,8 секунды, а старшие за 5,8 и 5,5 соответственно. Стоит отметить, что несмотря на внушительную мощность и отличную динамику, данные двигатели обладают довольно демократичным расходом топлива- 7,4 литра на сотню в смешанном темпе для четверки и около 8,9 литра для V6.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также предлагает два мотора: рядные двухлитровые четверки на 180 и 240 лошадей или трехлитровый V6 на 300 лс. Они не сильно уступают своим бензиновым собратьям в разгоне до 100 километров в час. Младшие комплектации проделывают это за 8,7 и 7,2 секунды, а топовая за 6,2 с. Помимо высокого крутящего момента, дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. В среднем, расход топлива составит порядка 5,3 литров солярки для четверок и 6 литров для шестерки в тех же режимах эксплуатации.

Итог

F-Пэйс- первая и довольно удачная внедорожная модель английской марки. У него изумительный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и будет органично выглядеть на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, роскоши и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных разработок и многолетнего опыта инженеров. Jaguar F-Pace- яркий, динамичный и статусный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Jaguar F-Pace: Красиво рычит — Ведомости

Он пижон, он любит эффекты. Открываешь дверь — и на асфальт под ногами уютно, как коврик, проецируется круг с логотипом Jaguar, напоминая, что даже в утилитарности есть место излишеству. F-Pace — первый кроссовер Jaguar, поэтому он просто обязан быть красивым: пусть британская компания под натиском новой рыночной реальности поступилась принципами (а кто не поступился? — теперь кроссовер есть даже у Bentley), выступление в популярном жанре не должно выглядеть капитуляцией. И кислотно-синий F-Pace (фирменный цвет версии First Edition, что оказалась у нас на тесте) красив, насколько это вообще возможно для автомобиля таких пропорций. У него длинный капот, узкие фары, сдвинутая назад кабина, ниспадающая крыша с выраженным спойлером, поджарые бока и огромные колеса. В анфас он тяжеловат и немного насуплен, но во всех остальных ракурсах выглядит джентльменом-спортсменом. И не просто выглядит — в этом кроссовере есть гены не только седана XE, но и спорткупе F-Type.

Интерьер спокойнее: потолок обтянут черной алькантарой (не только приятно на ощупь, но и практично), сиденья — белой кожей. На центральном тоннеле — удобная шайба управления трансмиссией. Дизайн виртуальной приборной панели меняется в зависимости от выбранного режима движения: в нормальном и экономичном по центру спидодометр, а подсветка синяя, в динамичном режиме в центр перемещается тахометр, а приборы вспыхивают красным. Тем же тревожным жаром озаряется весь интерьер — какой бы оттенок подсветки вы ни выбрали в настройках меню, в «динамике» изящные зигзаги на дверях станут красными.

Эргономику деликатно назовем спорной. Несмотря на россыпь электрических регулировок сидений, подобрать удобную посадку одному из нас оказалось непросто. Решение вынести стеклоподъемники на подоконник вместо подлокотника выглядит странно — разве что таким образом Jaguar хочет показать, что у него есть родственные «внедорожные» гены Land Rover. Разобраться, где меняются настройки освещения салона (например, чтобы оно включалось при открывании двери), без инструкции вообще невозможно. А тот факт, что подогрев сидений надо включать через меню мультимедийной системы, зимой владельца будет гарантированно раздражать.

Зато как красиво рычит двигатель F-Pace с механическим нагнетателем в версии S/C (Supercharged)! Если надо причину, то это причина давить на педаль газа. Хочется вновь и вновь слышать этот сдержанный, но хорошо поставленный баритон с оттенком металла. Ночью на набережной Яузы, переведя селектор автомата в «спорт» и нажав на кнопку «динамический режим» (кстати, зачем нужно делать два действия вместо одного?), один из нас порычал на выходе из нескольких крутых поворотов в компании случайного попутчика — Jaguar XF, водитель которого, прощаясь на перекрестке, высунул в окно руку с большим пальцем вверх: хорошо прокатились! Не наперегонки, а просто в удовольствие, потому что Jaguar его дает.

И пусть реакция на кикдаун не так расторопна, как ждешь от 380-сильного мотора, F-Pace S/C кажется очень быстрым. По умолчанию почти весь крутящий момент передается на заднюю ось, и в поворотах Jaguar дает понять, что не против вильнуть хвостом: азартно. Если что, электроника автоматически перебросит крутящий момент на переднюю ось, помогая стабилизировать автомобиль, но надо быть внимательным: у F-Pace очень чуткий руль, и при ошибке двухтонный Jaguar легко может спрыгнуть на соседнюю полосу. Но если не торопиться, Jaguar едет обыденно. И главное, теперь он не рычит.

А музыки все еще хочется. Магнитола? Ой, нет. Кажется, в этом Jaguar худшая аудиосистема из всех, что мы слышали в автомобилях премиум-класса. Насколько тщательно в F-Pace настраивали звук выхлопа, настолько небрежно — звучание аудиосистемы. Грязь почти по всему спектру частот и, как ни меняй настройки, ощущение, что сидишь внутри сабвуфера.

Новая мультимедийная система Jaguar F-Pace выглядит нарядно и устроена логично, но пока что страдает детскими болезнями. У нас она периодически теряла связь с телефоном по протоколу Bluetoоth, а вернув соединение, не находила то музыки, то контактов. Или путала задачи, включая вместо телефона радио.

А еще мы с Jaguar недопоняли друг друга в вопросах охраны. Дело в том, что к комплекту ключей F-Pace прилагается водонепроницаемый резиновый браслет. И мы не могли его не испытать. Потому что идея — гениальная. Представьте, что вы приехали на пляж (не забудем, что F-Pace — полноприводный Sport Utility Vehicle). О том, кто будет присматривать за вещами во время купания, можно не беспокоиться. Все вещи в машине, там же остаются ключи, вам лишь нужно активировать браслет, приложив его к букве J в слове Jaguar на багажнике, после чего запереть автомобиль легким касанием любой из дверных ручек и спокойно отправляться плавать.

Так мы и сделали. Только не на пляже, а на редакционной парковке. Оставив основной ключ внутри, но на всякий случай открыв окна. F-Pace послушно закрылся и встал на охрану. А открываться отказался. Все потому, что инструкции надо читать внимательно и до конца. Вместо того чтобы снова активировать браслет, приложив его к букве J, мы полезли через открытое окно за ключом. Сработавшая сигнализация была выключена через секунду, позвонивший тут же оператор охранной системы «Цезарь-саттелит», получив ПИН-код и объяснение ситуации, снял тревогу, но Jaguar (видимо от испуга) заблокировал зажигание. Сколько мы ни жали на кнопку Start/Stop, она лишь застенчиво мигала оранжевым светом.

Не помогли звонки ни в дилерский центр, ни в «Цезарь-саттелит»: и там и там уверяли, что блокировка зажигания в случае срабатывания сигнализации не предусмотрена, тем более дистанционно. И только когда через час мы дозвонились до главного инженера Jaguar в России (громкая связь в машине продолжала работать), автомобиль испугался и включил двигатель в ответ на нажатие кнопки. Что это было, никто так и не смог объяснить.

После 380-сильного F-Pace мы из «спортивного интереса» взяли на тест дизельную версию с двигателем мощностью 180 л. с. Но «спортивного» в нем не оказалось ничего: очевидно, что этот дизельный Jaguar — продукт не инженеров, но маркетологов, которым нужем был «экономичный», «экологичный» и «бюджетный» кроссовер. Динамика дизельного F-Pace — на уровне дизельных кроссоверов массмарок. Зачем в таком случае переплачивать за шильдик Jaguar — совершенно непонятно.

Новый Jaguar E-Pace – характеристики, фото и цены

Купить Jaguar E-Pace от официального дилера в Челябинске

Во внутреннем убранстве прослеживаются явные черты Ягуара – все четко, лаконично и, вместе с тем, изысканно и стильно, в отделке салона преобладает кожа. Внешне – это все та же дикая кошка, вкрадчивая и быстрая. Авто отличается маневренностью и плавностью хода.

Корпус автомобиля выполнен из стали, алюминия и магниевых сплавов. Рама полностью стальная, крыша, дверь багажника и капот алюминиевые. Объем багажника самый большой среди автомобилей класса компактных кроссоверов – 577 л.

 

Краткий обзор технических характеристик:

  • Разгон до 100 км/ч за 6,4-10,5 с в зависимости от типа двигателя.
  • Два типа двигателей для комплектации Prestige – турбо-дизель на 180 л.с. и бензиновый турбо на 245 л.с. Коробка передач автоматическая 9-ти ступенчатая.
  • Объем топливного бака 66-68 л.
  • Расход топлива 5,8-8 л на 100 км.
  • Полный привод.
  • Дорожный просвет 20,4 см.
  • Объем двигателя 2 л.
  • Габаритные размеры – 4,395×1,984×1,649 м. Ширина может варьироваться до 2,088 м. Колесная база – 2,681 м.
  • Масса – 1832-1926 кг.

Среди особенностей стоит отметить изменения в подвеске. Спереди применена обычная конструкция McPherson, сзади многорычажная (как у F-Pace). Это сделало автомобиль динамичным и комфортным одновременно.

Новый Ягуар «Е-Пэйс» в «Планета Авто»

Хотите купить новый кроссовер от Jaguar? Обращайтесь в автосалон «Планета-Авто». В наличии авто новые и с пробегом. Точную цену уточняйте у менеджеров. Она зависит от конфигурации и включения или невключения в комплектацию дополнительных опций. Для записи на тест-драйв звоните по указанному на сайте телефону, оставляйте заявку в специальной форме или свой номер телефона для обратного звонка.

Jaguar E-Pace – плавность линий, рев мотора и шарм в одном «флаконе».

Новые в наличии   С пробегом   Конфигуратор   Запись на тест-драйв   Спецпредложения

2020 Jaguar F-Pace Обзор, цены и характеристики

Обзор

Jaguar F-Pace 2020 года является самой продаваемой моделью роскошного автопроизводителя, а кроссовер помогает оживить ранее скучный имидж бренда. Хотя Jaguar по-прежнему продается в относительно небольших количествах, яркий внешний вид и спортивная динамика F-Pace делают прыгающий логотип более заметным. Его варианты трансмиссии подчеркнуты мощным двигателем V-6 с наддувом, и каждой моделью действительно приятно управлять.Он также обладает полезным местом для хранения груза и множеством полезных функций. К сожалению, в его салоне нет места для хранения вещей, а информационно-развлекательная система, как известно, привередлива. Тем не менее, F-Pace 2020 года является одним из самых привлекательных и захватывающих компактных роскошных кроссоверов.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году Jaguar внесет лишь незначительные изменения в модельный ряд F-Pace. Теперь каждая модель в стандартной комплектации оснащена Apple CarPlay и Android Auto. Есть также две новые ограниченные серии: Checkered Flag Special Edition и 300 Sport.Первый оснащен менее мощным четырехцилиндровым двигателем и имеет глянцево-черную отделку и другие уникальные детали внутри и снаружи. Последний отличается более мощным четырехцилиндровым двигателем, темно-серыми деталями экстерьера и улучшенными материалами интерьера и оборудованием.

Цены и какой купить

Jaguar предлагает только свой V-6 с наддувом на F-Pace S, который стоит больше монет, чем мы хотели бы заплатить. Остальная часть модельного ряда получит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 или 296 л.с.Поскольку последний улучшает ускорение и не приносит в жертву топливной экономичности, мы бы выбрали более мощный двигатель. Соедините это с уровнем отделки салона Prestige, который имеет стандартные предметы роскоши, такие как более приятные материалы приборной панели, регулируемую рулевую колонку, встроенную навигацию, мобильную точку доступа и пассивный вход. В то время как нас можно убедить перейти на 20-дюймовые колеса, мы определенно избежим 22-дюймовых, которые вредят ходу. Мы также добавили бы автоматический дальний свет и пакет Drive Pack (мониторинг слепых зон, высокоскоростное автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.Это помогает поддерживать изысканный имидж Jag и снижает нагрузку на водителя.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Каждый F-Pace 2020 года оснащается разумной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Модельный ряд двигателей включает стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 246 или 296 лошадиных сил. V-6 с наддувом F-Pace — это двигатель, который разгоняется с нуля до 100 км / ч за 5,1 секунды. Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не страшен.Он предлагается с мощностью 247 или 296 л.с. и имеет маркировку 25 и 30 тонн соответственно, но он не так совершенен, как турбо-четверки в BMW X3 или Mercedes-Benz GLC-Class. Jaguar намеренно настраивает подвеску F-Pace на жесткую сторону, чтобы добиться спортивного ощущения. Езда никогда не бывает жесткой, хотя доступные колеса большего размера (Jaguar предлагает колеса диаметром до 22 дюймов) могут добавить некоторую дрожь в ход подвески на неровностях. Независимо от модели, каждый F-Pace настраивает рулевое управление быстро и обеспечивает уверенную обратную связь от передних шин к рукам водителя.При быстром движении, резкие реакции F-Paces действительно впечатляют и делают управление этим кроссовером Jaguar по-настоящему увлекательным.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Даже в самом мощном уровне отделки салона S, оценки экономии топлива F-Pace по городу и шоссе, полученные Агентством по охране окружающей среды, находятся на одном уровне с показателями большинства его шестицилиндровых конкурентов. Хотите верьте, хотите нет, но его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом дает те же 22 мили на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе, несмотря на их несоответствие мощности.На нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива последний четырехцилиндровый F-Pace, который мы тестировали, развил 26 миль на галлон. Модель V-6 с наддувом рассчитана на 18 миль на галлон в городе и на 23 шоссе, и она пропустила последнюю оценку на 1 милю на галлон в нашем реальном тесте.

Интерьер, комфорт и груз

В соответствии с минималистской эстетикой интерьера всей линейки Jaguar, кабина F-Pace отличается простыми деталями, легкодоступными дополнительными элементами управления и большим количеством окон для улучшения обзора.Вы сидите высоко как на передних, так и на задних сиденьях, а водитель получает удовольствие от удобного сидения, перпендикулярно рулевому колесу и педалям. Пространство для ног на переднем сиденье и высота над головой у F-Pace одни из самых просторных в этом классе, а в кормовой части — средние. Большие кнопки климат-контроля просты в использовании, а центральный сенсорный дисплей находится в пределах досягаемости для любого пассажира на переднем сиденье. Однако поворотный переключатель переключения передач занимает ценное пространство на центральной консоли, место, которое можно было бы использовать вместо подстаканников или хранения вещей.Помимо относительной нехватки места для пассажиров на передних сиденьях, возможности F-Pace по транспортировке грузов намного превосходят его привлекательный стиль. Ручки разблокировки в багажнике и на каждой спинке задних сидений опускают задние сиденья с раздельным складыванием 40/20/40 до почти плоского положения. Это позволило разместить до 22 чемоданов ручной клади.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Jaguar InControl Touch Pro на основе сенсорного экрана объединяет основные функции в простые, хорошо организованные меню и выглядит привлекательно.На практике система была неисправна и склонна к сбоям. Каждый F-Pace стандартно поставляется с 10-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистему Meridian мощностью 380 Вт; встроенная навигация и мобильная точка доступа также доступны.

Функции безопасности и помощи водителю

F-Pace не подвергался краш-тестам ни одним агентством США, проводящим эти оценки. Тем не менее, покупатели, которым нужны новейшие системы безопасности и помощи водителю, по-прежнему имеют удовлетворительный выбор вариантов, включая щедрый набор стандартных технологий помощи водителю и несколько высокотехнологичных опций.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    При попытке Чтобы изменить общественное мнение об исторически неустойчивой надежности бренда, Jaguar предоставляет гарантийное покрытие, которое является лидером в этом сегменте. Изюминкой является длительная бесплатная программа планового технического обслуживания Jaguar.

    • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на пять лет или 60000 миль

      2020 Jaguar F-Pace Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

      Несмотря на то, что Jaguar F-Pace 2020 года очень дорогой в верхней части, он хорошо оборудован в базовой комплектации, имеет длинный список опций и отличную гарантию, не говоря уже о хорошей информационно-развлекательной системе.Впрочем, это не так уж и важно. Мы даем ему здесь 8 из 10.

      Другие конкуренты значительно уступают F-Pace 2020 года по цене, но 46 225 долларов, включая сборы за пункт назначения, дают хорошо оборудованный роскошный внедорожник. Базовые модели получают полный привод, 18-дюймовые колеса, сдвижной панорамный люк, дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с электроприводом в 10 направлениях, обшивку потолка из замши, аудиосистему Meridian, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android. Авто и функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение.

      Модели

      Premium начинаются с 48 825 долларов и получают 19-дюймовые колеса, четырехступенчатую регулировку поясницы с электроприводом для передних сидений и внутреннее освещение, в то время как версия Prestige за 53 225 долларов США включает в себя ксеноновые фары, модернизированные кожаные сиденья с подогревом спереди и рулевое колесо с подогревом. , зажигание без ключа, точка доступа Wi-Fi в автомобиле, навигация и распознавание дорожных знаков. Любой из них заслужил бы нашу рекомендацию.

      Модели

      R-Sport начинаются с 57 525 долларов и включают в себя уникальные элементы внешнего дизайна, 20-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары с функцией дальнего света и передние сиденья с 18 направлениями.

      Наконец, отделка Portfolio включает в себя большинство опций в книге F-Pace за 64 625 долларов, включая ножную дверь багажника с электроприводом, тонкую кожу с 20-позиционной регулировкой мощности спереди, электрически наклоняемые задние сиденья, обогрев и охлаждение спереди. с подогревом задних сидений, четырехзонным климат-контролем, охлаждаемым бардачком, проекционным дисплеем и улучшенным звуком Meridian.

      Все вышеперечисленные комплектации, за исключением базовой модели, поставляются с выбором либо базового турбо-4 мощностью 247 л.с., либо его более мощного аналога.

      Модель F-Pace S начинается с 63 125 долларов и включает в себя 380-сильный V-6 с наддувом, а также специальный значок S и настраиваемый динамический режим на переключателе привода.

      В 2020 году к нам присоединятся два новых специальных выпуска в виде клетчатого флага и 300 спортивных выпусков. Версия Checkered Flag добавляет элементы дизайна черного цвета, уникальные колеса, 16-позиционные передние сиденья с зернистой кожей и контрастной строчкой, а также улучшенную информационно-развлекательную систему за 59 425 долларов, в то время как 300 Sport поставляется с более мощным двигателем Turbo-4, уникальными значками и внешней отделкой, спортивными сиденья с желтой контрастной прострочкой и улучшенными возможностями подключения за 63025 долларов.

      Хриплая модель SVR и ее 550-сильный V-8 с наддувом стоит от 81625 долларов и включает 21-дюймовые колеса, уникальные сиденья и внутреннюю отделку, передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, выхлопные трубы с четырьмя выхлопными трубами, большие передние и задние тормоза, активная выхлопная система, активный электронный дифференциал с вектором крутящего момента при торможении и проекционный дисплей.

      На каждый Jaguar предоставляется комплексная гарантия сроком 5 лет / 60 000 миль, которая также включает бесплатное обслуживание.

      Обзор продолжается ниже

      Обзор Jaguar F-Pace 2021 года | Top Gear

      F-Pace — король мировых продаж Jaguar и самая продаваемая модель в истории компании.С момента появления в 2016 году в Великобритании было перемещено 48 744 единицы, а во всем мире — более четверти миллиона. Странно думать, что когда-то внедорожник Jaguar считался авантюрой для бренда, который так сильно ориентировался на спортивные автомобили и спортивные седаны. Представьте, если бы они не запустили

      В любом случае, 2021 год знаменует собой серьезное обновление среднего возраста, в основном связанное с устранением не впечатляющего интерьера и пользовательского интерфейса, а также с выпуском линейки новых двигателей. Главный из них — 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый подключаемый гибрид, под маркой P400e, который развивает в общей сложности 398 л.с. — 141 л.с. из того, что достигается за счет электродвигателя, питаемого литий-ионной батареей 17,1 кВт · ч, — и 472 крутящего момента для заявленных 33 миль пробега. только электрическое вождение и «до» 130,2 миль на галлон. Помимо 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом начального уровня мощностью 247 л.с., все шесть доступных двигателей слегка электрифицированы (MHEV, если вы настаиваете). Есть три дизеля, от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 161 л.с. до 3-го 296 л.с.0-литровый шестицилиндровый и три бензиновых всего, включая PHEV. Для ясности: F-Pace, который мы здесь тестируем, — это бензиновый P400, оснащенный новым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 395 л.с., в котором используется электрический нагнетатель, поддерживаемый турбонаддувом с двойной прокруткой. Обратите внимание, что, несмотря на то, что компания уже рекламирует и принимает заказы на PHEV, тестовой машины не было. Мы виним в этом срыв Covid.

      Gone — вариант с механической коробкой передач. Исчезла также итерация начального уровня с задним приводом.Все F-Pace теперь полноприводные и используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Но чтобы вы не подумали, что Jaguar упускает свои спортивные репутации, он указывает на интеллектуальную динамику трансмиссии, которая оптимизирует задний привод шасси в большинстве условий.

      Внешний вид незаметен, но делает несколько важных вещей: делает автомобиль шире, лучше посажен и менее тяжелый. Капот новой формы простирается дальше до верхней части решетки радиатора, устраняя неприглядные закрытые линии, а сама решетка имеет новый сетчатый дизайн с алмазной отделкой и тем, что Jaguar называет отделкой «благородный хром».Появились новые бамперы, более широкие воздухозаборники и новые более тонкие (на 10 мм) четырехъядерные светодиодные фары с фирменным логотипом «двойной J». Аналогичный косметический ремонт произошел и в задней части, с новым нижним бампером и задними фонарями, похожими на те, что были на I-Pace.

      Как всегда на Jaguar, сделайте ошибку с хромированием или колесами, и вы сразу окажетесь в центре Борнмута, а не в центре Лос-Анджелеса. Новый F-Pace, который постоянно обновляется миром легкосплавных дисков, предлагает на выбор 12 дисков, включая четыре новых дизайна.Также полезна новость о том, что 19-дюймовые колеса теперь являются базовой линией, а варианты отделки HSE получают 21-дюймовые колеса в стандартной комплектации.

      На экстерьере F-Pace действительно нужно было обратить внимание только на детали, с акцентом на восстановление баланса внутри. Тем не менее, это особенно продуманное и интеллектуальное обновление.

      2021 Jaguar F-PACE Обзоры, цены и характеристики

      Jaguar F-Pace остается двухрядным кроссовером, рассчитанным на пять человек. Хотя технически это компактный внедорожник, в F-Pace достаточно места для людей и снаряжения.За задним сиденьем имеется 33,5 кубических фута грузового пространства, а в сложенном виде — 63,5 кубических фута.

      В F-Pace в 2021 году были произведены оптовые улучшения. Сама кабина больше ориентирована на водителя, и здесь заметно большее ощущение утонченности, чему способствует активное шумоподавление.

      Новый 11,4-дюймовый сенсорный экран из изогнутого стекла привлекает большое внимание. Он огромен, а новейшая информационно-развлекательная система Pivi Pro имеет упрощенную структуру меню, которая позволяет выполнять большинство задач двумя касаниями или меньше.Он также позволяет обновлять программное обеспечение по беспроводной сети (OTA).

      Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и система позволяет одновременно подключать два телефона через Bluetooth. Jaguar заявляет, что этот новый экран ярче, чем 10-дюймовый, который он заменяет, и его дополняет настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Это позволяет создавать трехмерные карты с пошаговыми навигационными инструкциями.

      Кроме того, были улучшены отделка и материалы внутри нового F-Pace.В дополнение к алюминиевой отделке и отделке из дерева с открытыми порами, 2021 F-Pace имеет металлический переключатель с поворотным циферблатом, вдохновленный британским мячом для крикета.

      Кабина F-Pace имеет хорошую ширину, а новая центральная консоль поднимается до приборной панели, а также имеет место для доступного беспроводного зарядного устройства и дополнительных вещей. Кроме того, новые сиденья предлагают функцию массажа, более широкую амортизацию, а также увеличенные зоны нагрева и охлаждения. На некоторых моделях имеется тиснение Jaguar Leaper на всех внутренних подголовниках и специальные маленькие бирки на обивке, на которых написано: «Приблиз.1935 г., Jaguar Coventry ».

      Наконец, новая верхняя полоса освещения, которая окружает кабину, освещает салон, в то время как нижняя зона освещения обеспечивает то, что Jaguar называет «мягким водопадом» в 10 выбираемых цветах.

      Спортивный интерьер F-Pace R-Dynamic S 400 отличается спортивными сиденьями, черной обшивкой потолка и алюминиевой отделкой, а также черным кожаным рулевым колесом со значком R-Dynamic. Сиденья доступны в ярких цветах, таких как Mars Red, Siena Tan, Ebony и Light Oyster.

      В F-Pace SVR вставки сидений и дверей отделаны алькантарой, высококачественной синтетической замшей. 12,3 дюйма. Интерактивный дисплей водителя также обтянут алькантарой, а уникальное рулевое колесо с разъемным ободом имеет подрулевые переключатели из цинкового сплава.

      Обзор Jaguar F-PACE 2020 года, фотографии, характеристики и поколения

      Как раз тогда, когда казалось, что мировая квота на кроссоверы была заполнена, в 2017 году Jaguar представил F-Pace. Являясь необходимым компонентом портфолио Jaguar, кроссовер F-Pace присоединился к линейке, в которой ранее доминировали седаны, спортивные автомобили и кабриолеты.

      Как F-Pace занимает свое место во вселенной, когда популярный жанр кроссоверов уже был насыщен практически всеми вариантами, с которыми он мог справиться? Во-первых, Jaguar больше затронул спортивное наследие бренда, чем его роскошную твидовую сторону. Под его отличительной обшивкой скрывается жесткое, относительно легкое алюминиевое шасси, которое обеспечивает отзывчивое управление, а также распределение веса 50/50, которое помогает ему чувствовать себя сбалансированным в поворотах.С точки зрения чистого дизайна, F-Pace также более современный, чем традиционный, больше склоняясь к веселой стороне, чем к чисто утилитарному углу внедорожника. Точно так же F-Pace более подвижен и активен, чем спокойный и приятный.

      Jaguar F-Pace SVR 2020 года возглавляет линейку с 550-сильным V8 с наддувом, настроенной подвеской, более мощными тормозами и несколькими агрессивными элементами стиля. Jaguar

      Большой выбор двигателей привносит разнообразный арсенал возможностей в первый в мире кроссовер Jaguar.В то время как базовая модель с четырехцилиндровым двигателем мощностью 247 л.с. с турбонаддувом вполне приемлема, все не станет интересным, пока вы не перейдете к более мощной версии на 296 л.с. и, более того, к V6 с турбонаддувом мощностью 380 л.с. Обе модели достаточно спортивны и интересны, чтобы противостоять некоторым из наиболее угрожающих конкурентов Jaguar. Но если ваш бюджет широко открыт, а ваш аппетит к мощности ненасытен, модель SVR высшего уровня бросает в F-Pace все характеристики и безделушку: 550-сильный V8 с наддувом, более агрессивно настроенная подвеска и усиленные тормоза, чтобы справиться с этим. расширенные возможности этого Ягуара.SVR действительно способен разогнаться до 100 км / ч за 4,1 секунды. Но не позволяйте цифрам вводить вас в заблуждение: в то время как и Porsche Macan Turbo, и Mercedes-AMG GLE 63 S делают это за одинаковые 4,1 клика, Jag кажется постепенно менее упорядоченным, чем его немецкие аналоги.

      Возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для 2020 года, как и аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт. Выбор высококачественной отделки Prestige обеспечивает более качественные материалы передней панели, регулируемую рулевую колонку, встроенную навигацию, мобильную точку доступа и пассивный вход. Jaguar

      Интерьер F-Pace, хотя и отделанный алькантарой в более широких моделях, все же отстает от конкурентов, не говоря уже об остальной линейке Jaguar. В то время как другие Jags, такие как XF, получают обновленную информационно-развлекательную систему с двумя экранами, F-Pace застрял с одним 10-дюймовым сенсорным экраном с медленным, устаревшим интерфейсом и иногда с ошибками в работе. В F-Pace также есть немного эргономической причудливости: переключатели окон расположены высоко на дверной панели, что создает неловкость каждый раз, когда вы жаждете подышать свежим воздухом.

      Пассажиры на передних сиденьях имеют достаточно места для ног и бедер, но задние пассажиры могут чувствовать себя немного ущемленными во время длительных поездок. (На фото модель 300 Sport.) Jaguar

      Поведение F-Pace на дороге, особенно топовая модель SVR, гораздо менее громоздко, чем его эргономичный интерфейс. Рулевое управление с электроусилителем кажется точным и коммуникативным для автомобиля такого размера, что помогает создать в целом надежную связь между водителем и дорогой. Но, как упоминалось ранее, несмотря на то, что его прямые показатели производительности впечатляют, F-Pace не чувствует себя столь же цельно настроенным или прочно скрепленным, как тестовый сегмент Porsche Macan.Конечно, сравнение этих двух моделей показывает, что F-Pace является значительно более выгодным предложением, поскольку многие из его стандартных функций доступны в качестве опций для Porsche. И хотя можно с уверенностью сказать, что Audi Q5 менее ориентирован на водителя, чем любой другой автомобиль, Audi действительно предлагает более целеустремленный, функционально эффективный кроссовер, в котором некоторые вычурные детали конкурентов заменены более строгими тевтонскими нотками.

      F-Pace — лучший и более интересный водитель, чем Range Rover Velar, хотя Rangie предлагает совершенно другой атрибут: великолепно гладкий дизайн, который ставит Jaguar и его ближайшего эстетического конкурента, Volvo XC 60, на первое место. стыд.

      F-Pace со своим спортивным поведением и дружелюбным, но не особо выдающимся интерьером — немного чудак в сегменте, где личности четко разделены. Ягуар

      Куда все это деться от Jaguar F-Pace? Желательно ли это с точки зрения чистой производительности? Конечно: хотя конкуренция также предлагает привлекательные пакеты, они также требуют больших начальных инвестиций.

      Покупка Jaguar связана с большим энтузиазмом к бренду, интересом к нематериальным активам, указанным в паспортной табличке, а не к объективным причинам, которые люди обычно используют при покупке автомобилей.Тем не менее, F-Pace может быть не для всех, но он делает то, что Jaguars исторически делали очень хорошо: обращается к премиум-ориентированному покупателю со спортивным предложением, которое, хотя и несовершенно в некоторых отношениях, помогает вдохновить пылких последователей. .

      Обзор Jaguar F-PACE 2020 года, характеристики, цена

      Обзор Jaguar F-PACE 2020 года, характеристики, цена | Ягуар возле Колумбуса, Огайо СОХРАНЕНО

      СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном: