Wv golf 7 gti: купить, продать и обменять машину

Содержание

CHHA — двигатель VW Golf 7 GTI 2.0 TSI

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW CHHA 2.0 TSI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый турбо двигатель VW CHHA или Golf 7 GTI 2.0 TSI выпускался с 2013 по 2018 годы и устанавливался на ряд заряженных моделей немецкого концерна типа Golf GTI либо Octavia RS. Существовала отдельная версия такого мотора для полноприводной Ауди ТТ c индексом CHHC.

К серии EA888 gen3 относят: CJSB, CJEB, CJSA, CJXC, CHHB, CNCD и CXDA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора VW CHHA 2.0 TSI

Точный объем1984 см³
Система питанияFSI + MPI
Мощность двс230 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсAVS на выпуске
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувIHI IS20
Какое масло лить5.7 литра 0W-20
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс230 000 км


Вес двигателя CHHA по каталогу составляет 140 кг

Номер двигателя CHHA расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Фольксваген CHHA

На примере VW Golf 7 GTI 2017 года с роботизированной коробкой передач:

Город8. 1 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель CHHA 2.0 TSI

Skoda
Octavia 3 (5E)2015 — 2018
  

Недостатки, поломки и проблемы двс CHHA

Главные проблемы мотора связаны со сбоями в работе регулируемого маслонасоса

Из-за сильного падения давления смазки в двигателе может и вкладыши провернуть

После 100 000 км тут нередко требует замены цепь ГРМ, а иногда и фазорегуляторы

Регулятор давления наддува V465 требует адаптации примерно каждые 50 тысяч км

Пластиковый корпус водяной помпы часто трескается и течет от высоких температур

Дополнительные материалы

Англоязычный ролик о конструкции этого агрегата

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf VII GTI 2.0 TSI (5G)

Технические характеристики Volkswagen Golf VII GTI 2.0 TSI

Volkswagen Golf VII GTI 2.0 TSI

  1. Фотографии Volkswagen Golf VII GTI 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Volkswagen Golf VII GTI 2.
    0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Volkswagen Golf VII GTI 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Volkswagen Golf VII GTI 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Volkswagen Golf VII GTI 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Volkswagen Golf VII GTI 2.0 TSI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Volkswagen Golf VII GTI 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Концерн Volkswagen представил на Женевском автосалоне новый Golf GTI. На Volkswagen GTI установлен бензиновый турбированный двигатель TSI мощностью 220 л.с. Golf GTI впервые будет выпускаться в версии GTI Perfomance, максимальная мощность которой увеличена до 230 л.с. Оба автомобиля обладают внушительным крутящим моментом в 350 Нм. Модель доступна в трех вариантах окраски: Black (черный), Tornado Red (красный) и Pure White (белый).

Посмотреть технические характеристики других модификаций Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf VII GTI 2.

0 TSI.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf

  • 15.11.2008

    adi Victor Anat

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная для своих денег. Вполне надежная, комфортная, ремонтнопригодная, недорогая в обслуживании. К тому же с данным двигателем еще и экономичная. Наверное, из иномарок, самая доступная по стоимости запчастей. Своих денег стоит. Да еще кузов универсал — это классно. Немного кузов хлипковат, но если бы был кузов как у Ауди, то и цена была бы как у Ауди, а так… В общем рекомендую. За почти два года эксплуатации проблем особых не было. Что было, то так по мелочи. Хоть машина с виду и небольшая, но внутри так не сказать. Главное — сразу обработать днище хотя бы …

    подробнее
  • 01.02.2009

    chervov alexandr

    Оценка автора

    Объективность

    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4. 5 литра, машина для перемещения из А——Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.

    подробнее
  • 24.06.2008

    изуленс генадий брониславовичь

    Оценка автора

    Объективность

    НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф

Тюнинг VW Golf 7 и Тюнинг Golf 7.

5 | Golf R&GTI

Улучшение


на лучшее.
от RacingLine.

RacingLine — ведущий мировой разработчик обновлений для MQB Golf mk7 и 7.5. Наш ассортимент не имеет себе равных, независимо от того, есть ли у вас полноценный гоночный автомобиль или слегка улучшенный автомобиль для повседневного использования.

Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом обновлений Performance Upgrades и нашей проверенной в гонках программой настройки, оптимизированной для дорожных условий, OEM+

Все разработано и проверено на дороге, треке и динамометрическом стенде.

RacingLine довольно известен своими воздухозаборниками, и не зря. От самого продаваемого R600 до наших панельных фильтров High-Flow.

Все, начиная от наших всемирно любимых пружин Sport Spring и заканчивая непревзойденным TrackSport.

Все дело в деталях. Ознакомьтесь с нашими лезвиями DSG и деталями для отделки моторного отсека здесь.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ OEM+ >>

Это то, чего вы так долго ждали. Выберите свой Golf из нашей полной программы собственного программного обеспечения для повышения производительности: OEM

+

OEM


Golf 7 Тюнинг.

+

Наше программное обеспечение производительности OEM+ — это самая эффективная модификация, которую вы можете внести в современный двигатель с турбонаддувом.

RacingLine предлагает отдельные этапы производительности от этапа 1 до этапа 3, а также этап 1+ для более поздних автомобилей, оборудованных GPF.

 

И помните, что только с OEM+ вы получаете БЕСПЛАТНЫЕ обновления до следующего уровня всякий раз, когда вы готовы продолжить свое путешествие по настройке.

Спорт


Пружины.

Улучшите динамику своего mk7 GTI, GTD или R с помощью наших тщательно разработанных спортивных пружин.

Улучшите внешний вид, чуть улучшите управляемость с помощью наших комплектов пружин с занижением на 20–25 мм.

Тем не менее, важно поддерживать достаточный ход колес, чтобы сохранить заводские ходовые качества.

Колеса из сплава


.

Колеса делают вашу машину. А наши всегда популярные 19-дюймовые легкосплавные диски R360 идеально подходят и прочны для Golf mk7.

Или, если вы планируете больше использовать на треке, наши легкосплавные диски Cup Edition 8,5×18 дюймов сверхпрочны и готовы к испытаниям на трассе.

Дышите свободно.

Добро пожаловать в наш воздухозаборник R600, разработанный специально для Golf mk7 с двигателями 2,0 и 1,8 TSI.Это просто самый совершенный воздухозаборник для этой платформы, с оригинальным внешним видом и качеством материалов, а также возможностью воздушного потока для уровней мощности до 600 л.с.

Соедините свой R600 с нашим согласованным турбовпускным патрубком и силиконовым впускным шлангом для достижения наилучших результатов.

 

Ручка переключения передач.

Наша ручка переключения передач из утяжеленной заготовки для более четкого переключения передач.

Магнитная пробка поддона.

Защитите свой двигатель с помощью нашей уникальной магнитной масляной пробки True-Lock для двигателей 2,0 и 1,8 TSI.

Приготовьтесь к


.

В ходе всех наших исследований и разработок платформы MQB стало совершенно ясно, что, несмотря на то, что сваренный лазером корпус очень жесткий и хорошо усиленный, управляемость всегда выигрывает от более острого и жесткого каркаса кузова.

Итак, наша красивая задняя распорка из углеродного волокна подтягивает самое слабое место автомобиля между креплениями задней подвески. Все без сверления и резки.

В то же время наши передние распорки подрамника и распорки тоннеля под днищем еще больше повышают жесткость кузова.

Результат? Более резкие динамические отклики без компромиссов в комфорте или NVH.

Торможение.


Что вас останавливает?

Мы обеспечим вас любой остановкой.

 

От обновленных тормозных колодок, тормозных магистралей и тормозной жидкости Stage 1, BBK Stage 2, предназначенных для дорог, и вплоть до нашего окончательного комплекта Stage 3 и даже комплектов из карбоновой керамики для самых тяжелых гоночных и трековых условий. .

Детали,


Детали.

Разве ваша гордость и радость не заслуживают большего, чем дешевые пластиковые крышки моторного отсека?

Мы тоже так думаем, поэтому разработали красивые сменные крышки, лепестки DSG и кожухи из алюминиевых заготовок для Golf 7. 

Wiperdelete.

Для потрясающего, чистого внешнего вида и снижения веса.

Преобразование шпилек и гаек.

Замените уродливые, громоздкие колесные болты на наши облегченные шпильки и гайки.

2023 Volkswagen Golf GTI Обзор, цены и характеристики универсальность.

  • Минусы Разочаровывающие материалы отделки салона, замысловатый информационно-развлекательный интерфейс, летние шины, эксклюзивные для топовой отделки Autobahn.
  • Вердикт Непревзойденное удовольствие от вождения Golf GTI заключено в компактном корпусе практичности и ценности.
  • Саша Ричи и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Volkswagen Golf GTI стал пионером в жанре хот-хэтчбеков, и теперь, спустя десятилетия своего существования, он по-прежнему является взбитыми сливками на вершине этого восхитительного, веселого мороженого. управлять компактными машинами. GTI был переработан для модели 2022 модельного года с обновленным стилем и более современными элементами интерьера, но он по-прежнему обладает характером удовольствия от вождения, который делает его иконой производительности. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с. с турбонаддувом, приводящий в движение передние колеса либо через семиступенчатую автоматическую, либо — по нашему выбору — шестиступенчатую механическую коробку передач. Его салон просторный как спереди, так и сзади, и, как и у каждого GTI с момента создания шильдика, под дверью хэтчбека достаточно места для груза. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в скоростных коробках на колесах или являетесь верным поклонником GTI с первых дней, эта последняя версия будет такой же веселой, как и оригинал, впервые появившийся на этих берегах. Для GTI, который увеличился до одиннадцати, обратите внимание на Golf R (рассмотренный отдельно), который может похвастаться 315 лошадиными силами, стандартным полным приводом и столь же блестящей управляемостью.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Honda Civic Type R

    STARTING AT: $44,390

    2

    Toyota GR Corolla

    STARTING AT: $36,995

    3

    Honda Civic Si

    STARTING AT: $29,595

    4

    Volkswagen Golf GTI

    ОТ 31 625 долл. США

    5

    Volkswagen Golf R

    ОТ 45 835 долл. США

    6

    Hyundai Elantra N

    ОТ 34 015 долл. США

    4 Что нового для 2?

    Единственным новшеством 2023 года является добавление 40 th Anniversary Edition в модельный ряд, чтобы отпраздновать 40-летие с тех пор, как Golf GTI появился в США. В вышеприведенном S. Golf GTI не изменился с 2022 года.0007

    40 165 долларов США

      Когда мы решаем, какую отделку GTI купить, SE среднего уровня поражает нас как лучшее соотношение цены и качества. За дополнительные 800 долларов стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач можно заменить на семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мы предпочитаем перекладывать для себя, чтобы избежать доплаты. По сравнению с комплектацией начального уровня, SE добавляет 480-ваттную аудиосистему Karman/Hardon, классную решетку с подсветкой, расширенные информационно-развлекательные функции и люк на крыше. Он также может быть оснащен кожаной обивкой, вентилируемыми передними сиденьями и настройками памяти для сиденья водителя, но это означает отказ от традиционных тканевых сидений GTI и их клетчатого дизайна. Мы бы никогда этого не сделали.

      Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

      Golf GTI 2023 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 241 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Это на 13 лошадиных сил и 15 фунт-футов больше, чем у его предшественника, но эта мощность по-прежнему направляется на передние колеса либо через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мы протестировали GTI с автоматической коробкой передач , которая имела интеллектуальное переключение передач и помогала разгонять люк до 60 миль в час за 5,1 секунды — на 0,7 секунды быстрее, чем Кролик последнего поколения с автоматом . Мало того, что новый GTI быстрее на прямой, мы считаем, что его переработанная подвеска, электронно-управляемый дифференциал повышенного трения и векторизация крутящего момента на основе тормозов повысили развлекательную ценность на проселочных дорогах и гоночных трассах. Мастерски настроенное шасси VW заслуживает большей похвалы, чем когда-либо, с его резкими откликами и не слишком жестким, не слишком мягким ходом. Последний был испытан на топовой модели Autobahn с регулируемыми адаптивными амортизаторами и набором из 19 амортизаторов.-дюймовые колеса (18-дюймовые стандартные) с летней резиной. Ничто так не мешает энергичному вождению, как мягкая педаль тормоза, но GTI обеспечивает четкую обратную связь и заслуживающую внимания тормозную мощность, останавливая люк со скорости 70 миль в час всего за 151 фут.

      Подробнее о хэтчбеке Golf GTI
      • Наш VW Golf GTI S обладает многими талантами
      • Volkswagen GTI на Lightning Lap 2023

        Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон Самая экономичная модель GTI5 один с автоматической коробкой передач, который получил оценки 25 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе. Выбор шестиступенчатой ​​механики снижает расход топлива в городе на 1 милю на галлон. Когда мы протестировали Golf GTI с автоматической коробкой передач на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, он превзошел оценку EPA и вернул 38 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Golf GTI посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и багажник

        Внутри Golf GTI может похвастаться более современным дизайном, чем раньше, и некоторыми традиционными функциями. На приборной панели доминируют два больших дисплея — 10,3-дюймовый сенсорный экран и 10,0-дюймовый сенсорный экран — с черной рамкой. Трехспицевое рулевое колесо GTI может похвастаться сильно очерченным ободом и сенсорным управлением. Его усиленные передние сиденья имеют красные акценты по краям и культовые клетчатые вставки на верхней и нижней подушках — отличительная черта GTI на протяжении десятилетий. К сожалению, в отличие от качественной обшивки предыдущего поколения, новый интерьер омрачен какой-то ситцевой отделкой и жестким пластиком. Обзор дороги вперед улучшается за счет более низкого капота, но мы предпочитаем простой набор аналоговых датчиков чрезмерно настраиваемой цифровой настройке. Новый GTI вырос на дюйм в целом, а его колесная база увеличилась на 0,6 дюйма, что только способствует его впечатляющим пассажирским помещениям и грузовому пространству.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю К сожалению, он в основном управляется с помощью сенсорных ползунков, а не более интуитивно понятных кнопок и ручек. Наряду с парой портов для зарядки система включает Apple CarPlay и Android Auto. Эти знакомые телефонные приложения и структуры меню помогут компенсировать загруженный и потенциально отвлекающий интерфейс VW.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и помощь водителю Особенности

          GTI поставляется с набором стандартных технологий помощи водителю , а также дополнительными обновлениями. Примечательно, что система VW IQ.Drive доступна во всех комплектациях и, в дополнение к традиционным функциям, таким как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, включает в себя Emergency Assist, которая останавливает автомобиль и включает аварийную сигнализацию при отсутствии обнаружен ввод драйвера. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Golf GTI посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
          • Доступный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          ограниченная гарантия, но его защита трансмиссии уступает большинству конкурентов. Компания подслащает сделку бесплатным плановым обслуживанием, которое аналогично тому, что Тойота предложений.

          • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию на четыре года или 50 000 миль
          • Бесплатное обслуживание покрывается на два года или 20 000 миль
          . 2022 Volkswagen Golf GTI

          ТИП АВТОМОБИЛЯ
          переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          39 425 долл. США

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          рядный 4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка
          Рабочий объем

          121 дюйм 3 , 1984 см 3
          Мощность
          241 л.с. при 6500 об/мин
          Крутящий момент
          273 фунт-фут при 1600 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

          ШАССИ
          Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
          Тормоза (передний/правый): 13,4-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
          Шины: Bridgestone Potenza S005, 235/35R-19 91Y

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 103,4 в
          Длина: 168,8 дюйма
          Ширина: 70,4 дюйма
          Рост: 58,2 дюйма
          Снаряженная масса: 3154 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль/ч: 5,1 с
          100 миль/ч: 12,2 сек
          1/4 мили: 13,6 секунды при скорости 105 миль в час
          130 миль/ч: 24,6 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,5 с
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
          Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут
          Торможение, 100–0 миль в час: 311 футов
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,97 г

          C/D FUEL ECONOMY
          Наблюдаемый: 25 миль на галлон

          EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D ЭСТ)
          Комбинированный/город/шоссе: 27/24/32 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит моя машина?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *