Высокие машины легковые: ТОП-3 легковушек с высоким дорожным просветом

Самые большие легковые автомобили в мире на 2020 год: ТОП-9

Описание и обзор самых больших легковых машин в мире на 2020 год: топ-9 моделей, их интересные особенности и характеристики. Фото и видео.Описание и обзор самых больших легковых машин в мире на 2020 год: топ-9 моделей, их интересные особенности и характеристики. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Самые крупные легковушки
  • Видео про длинные машины


На сегодняшний день автомобилем с наибольшими габаритами считается самосвал БелАЗ 75710, хотя за это звание готов с ним поспорить словенский гигант ETF. Ну, а в «лёгкой весовой категории» чемпиона по размерам логично было бы поискать среди пикапов и полноразмерных внедорожников. Впрочем, и в других классах «легковушек» порой встречаются истинные исполины.

1. Bugatti Type 41

Автомобиль длиной в 6,2 м, сконструированный ещё в 1926 году и до сих пор считающийся одной из самых больших легковых машин. Впрочем, размеры – далеко не единственное достоинство Type 41.

Эксперты называют этот седан вершиной технической мысли 20-х годов прошлого столетия, а за свои превосходные качества автомобиль получил имя Royale, в переводе с французского обозначающее «королевский».


Что и говорить, максимальная скорость Type 41 составляет 200 км/ч, приличная даже для современных авто. Двигатель мощностью 300 л. с. обладает просто огромным объёмом – 12,7 л, правда, и потребление топлива приличное.

Тираж автомобиля был совсем уж скромным – всего шесть экземпляров, зато все они сохранились в приличном состоянии. Один из Royale был продан в 1987 году на аукционе в лондонском Королевском Альберт-Холле за 5,5 млн. фунтов.

Основные характеристики:

  • количество мест: 5;
  • колёсная база: 4300 мм;
  • диаметр дисков колёс: 970 мм.

2. Bucciali TAV

Этот автомобиль, созданный в 1932 году, имеет не столь большую длину, как Bugatti Type 41 – всего 579 см, но тоже является одним из крупнейших представителей легкового класса машин.

А в своё время Bucciali TAV считался воплощением роскоши.

Машина оснащалась двигателем Voisin V12 объёмом 4,9 л, сопряжённым с четырёхступенчатой механической коробкой передач. Просто шикарный вид автомобилю придавали огромные 24-дюймовые колёса, фары диаметром 250 мм и длиннющий капот.

Пара запасных колёс крепилась сзади к багажнику, а борта Bucciali TAV украшали изображения летящих аистов, выполненные из серебра, бронзы и позолоченной латуни.

Основные характеристики:

  • количество дверей: 4;
  • привод: передний;
  • вес: 2880 кг.

3. Alton F650

Почётное место среди полноразмерных внедорожников занимает модель Alton F650, разработанная американской компанией Alton Truck. Будучи изготовленным на базе Ford F650, этот семидверный автомобиль даже на фото выглядит устрашающе.

Под капотом у машины – шестицилиндровый двигатель мощностью 230 л. с. и объёмом 7,2 л. На борт Alton F650 может принять 7 пассажиров и ещё водителя.

Основные характеристики:

  • вес: 12 тонн;
  • колёсная база: 5 м;
  • максимальная скорость: 120 км/ч.

4. Dunkel Industries Luxury

Легковой автодом при длине 9,71 м обладает высотой в 3,6 м и предоставляет путешественникам вполне комфортные условия. В кузове этого кемпера достаточно места для компактного внедорожника, а на крыше автомобиля умещается пара квадроциклов.

Помимо этого, в прицепе можно перевозить легковую машину средней длины. И это не просто гараж на колёсах, а полноценный дом, в котором расположены:

  • огромная гостиная с раскладным диваном;
  • кухня, тоже немаленькая;
  • душевая кабинка;
  • место для ночлега на втором ярусе.


И это всё приводит в движение один из трёх дизельных двигателей: Cummins Turbo Diesel объёмом в 5,9 л, Caterpillar на 7,2 л, или шестилитровый Power Stroke V8 Turbo Diesel. Сопряжённая с мотором шестиступенчатая автоматическая коробка передач Ford TorqueShift по-американски надёжна и проста.

В итоге максимальная скорость Dunkel Industries Luxury составляет 112 км/ч, и при этом расходуется 13 литров солярки. Можно сказать, что очень даже немного.

Причём, машина достаточно автономна, запас воды и генератор входят в комплект поставки. Ну и конечно же, в американском автодоме не обошлось без климатической установки, причём она может питаться как от генератора так и от самого автомобиля. Так что, где бы кемпер ни находился, внутри него можно организовать прохладу или тепло.

А цена такого дома на колёсах начинается от 80 тыс. долл.

5. Silverado Medium Duty

В начале марта 2018 года на салоне в американском Индианаполисе дебютировал пикап Сhevrolet Silverado Medium Duty, пришедший на смену снятым с конвейера Kodiak и GMC TopKick.

Автомобиль предлагается в трёх вариантах по весу: 4500HD, 5500HD и 6500HD, а также семи версиях по длине рамы «cab-to-axle», то есть от задней стенки кабины до задней оси. Кабина в свою очередь может быть как cтандартной, так и двухрядной с четырьмя дверьми.


В движение гигантский пикап приводится турбодизелем Duramax V8 объёмом 6,6 л и мощностью 350 л. с., с максимальным крутящим моментом 950 Нм. Силовой агрегат дополняют трансмиссия Allison с коробкой отбора мощности.

Доступ к моторному отсеку открывает откидной капот, интегрированный с крыльями и радиаторной решёткой. Опционально Silverado Medium Duty может быть оснащён также задней пневмоподвеской.

Что ещё есть в машине:

  • Apple CarPlay;
  • Android Auto;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • фирменная навигационная система OnStar 4G.

6. Ford Excursion

Этот внедорожник всё ещё остаётся самым длинным и тяжёлым из запущенных в массовое производство. Конкретнее, при длине 5,76 м он обладает высотой 1,96 и весит 3,5 тонны при полном снаряжении. А линейка силовых агрегатов машины представляет собой довольно обширный диапазон моторов объёмом от 5,4 до 7,3 л.

На протяжении всего периода выпуска эта модель, наряду с пикапами Super Duty собиралась на заводе по производству грузовиков, находящемся в американском Кентукки. В настоящее время Ford Excursion не изготавливается, взамен него производитель предлагает Ford Expedition.

Основные характеристики:

  • количество мест: 9;
  • коробка передач: автоматическая;
  • колёсная база: 3482 мм.

7. Hyundai Palisade

Этот огромный кроссовер, названный в честь элитного прибрежного района Лос-Анджелеса и претендующий на премиум-класс, дебютировал в конце ноября 2018 года на международном автошоу в том же Лос-Анджелесе.

Летом прошлого года Palisade начал продаваться в США, а в текущем году он может доехать и до российских салонов.

Будучи полноразмерным SUV, Palisade наделён соответствующими габаритами: длиной в 4981 мм, из которых 2900 мм приходится на расстояние между осями, шириной в 1976 мм, и высотой, не превышающей 1750 мм. Силовая установка внедорожника может быть представлена в двух вариантах на выбор:

  • для бензиновых модификаций: V-образный шестицилиндровый «атмосферник» объёмом 3,8 литра, демонстрирующий мощность в 295 л. с. при 6000 об/мин. и 355 Нм крутящего момента при 5000 об/мин., оснащённый системой непосредственного впрыска топлива и ГРМ с 24-мя клапанами;
  • дизельные версии комплектуются «турбочетвёркой» объёмом 2,2 л, предположительно, генерирующей 202 л. с. при 3800 об/мин. и 440 Нм крутящего момента при 1750 – 2750 об/мин., дополненной ГРМ типа DOHC с 16 клапанами.

8. KIA Telluride

Самый большой автомобиль, выпущенный KIA! Флагман Telluride представляет собой полноразмерный внедорожник с передним или полным приводом, сочетающий в себе реально брутальный дизайн, вместительный салон и высокопроизводительную технику.

Автомобиль предназначен в первую очередь семейным водителям с хорошим достатком, ценящим в машинах комфорт и безопасность.

Габариты Telluride позволяют отнести его к истинным представителям полноразмерного сегмента. Так, в длину автомобиль вытянулся на 5001 мм, ширина его – 1989 мм, высота с учётом рейлингов – 1760 мм. Колёсная база SUV составляет 2901 мм, а его клиренс варьируется в пределах 200 – 203 мм.

В зависимости от модификации, полный вес машины может принимать значения от 2620 до 2684 кг, при этом внедорожник способен тянуть за собой прицеп весом до 2268 кг.

Основные характеристики:

  • количество мест: 8;
  • расход топлива на 100 км: 11,2 л;
  • объём багажника: 595 л.

9. American Dream

Интерес американцев к большим автомобилям и лимузинам известен, но, чтобы сварганить такое! Тридцатиметровый гигант, спроектированный Джеем Орбергом, попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный в мире лимузин.

Надо сказать, что оснащение автомобиля довольно-таки соответствовало его названию, переводимому с английского как «американская мечта». В частности, на борту лимузина были расположены:

  • кожаные диваны;
  • водонаполненная кровать;
  • бар с подсветкой;
  • бассейн с подогревом;
  • вертолётная площадка с двухместным Hughes 300.


К тому же, на машину установили 26 колёс и два мотора. А чтобы облегчить управление этой громадиной, её снабдили двумя кабинами спереди и сзади, как у поезда метро.

Так случилось, что «минута славы» лимузина сменилась для него годами забвения. Со временем вид автомобиля перестал быть похожим на премиальный: ржавчина, выбитые стёкла, раскуроченная ходовая. И только в 2014 году, когда машину выкупил нью-йоркский музей Autoseum, американская мечта на колёсах получила шанс на возрождение.

Заключение

Крупногабаритные легковые автомобили особенно ценны при путешествиях с большой компанией или в случае, когда требуется много места для поклажи. Некоторые автолюбители покупают «гиганты» просто для красоты. Как бы то ни было, спрос на такую технику есть, а уж производители найдут, что предложить.

Видео про длинные машины:

Классификация автомобилей.

Как что называется и как делится | Об автомобилях | Авто

Сейчас многие, прежде чем выбрать конкретную модель и даже марку автомобиля, обращаются к Интернету, но у различных классификаторов существуют разные параметры для разных машин. А некоторые покупатели, уже определившиеся с выбором, ищут более конкретную информацию в прессе и также встречают незнакомые определения.

В первую очередь, транспортные средства делятся по назначению – пассажирские, грузовые, грузопассажирские и специальные. Нас интересует только первая категория – пассажирская, причём не автобусы, а легковые автомобили вместимость до 8 человек. И сразу примечание – если с виду машина кажется легковой, но в неё помещается более 8 пассажиров, то нужно получать водительские права категории D. Легковые автомобили делят по классам, типу кузова, типу привода и другим показателям. 

Европейская классификация автомобилей (A-, B- и C-классы)
Peugeot 107 Chevrolet Aveo Ford Focus

Самая распространённая на сегодняшний день классификация – это деление по классам, её иногда называют европейской классификацией. В её основе лежит деление по размеру автомобиля, и она очень напоминаетразбивку по моделям у Mercedes-Benz. Самый младший A-класс (сюда относятся самые маленькие машинки от Smar tдо «Оки» длиной не более 3,6 м), чуть больший В-класс (так называемые городские автомобили небольшого размера, длиной до 4 м, и с двигателями малой и средней мощности), один из самых популярных средний C-класс (длина до 4,5 м), похожий по размерам, но более просторный D-класс, более длинный Е-класс и самый большой F-класс (длина основных представителей колеблется около 5 м). Отдельное место занимают внедорожники, минивэны, купе, кабриолеты и различные спортивные автомобили. 

Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
Renault Laguna Nissan Teana Audi A8

Представителям некоторых классов могут давать другие названия. Так раньше самыми популярными были автомобили Гольф-класса, от вольксвагоновского Golf, который был эталоном городского автомобиля. D и Е категории относят к бизнес-классу, а F-класс – это представительские автомобили.

Стоит отметить, что до последнего времени автопроизводители, выпуская следующее поколение того или иного автомобиля, уже получившего принадлежность к определённому классу, несколько добавляли в размерах. Поэтому некоторые «типичные» представители вырастали из своего класса по физическим размерам, но остаются в нём в силу позиционирования. Сейчас же начинается обратный процесс уменьшения, из-за более высоких экологических требований, для достижения которых начинается борьба с лишним весом.

Другая не менее важная классификация основана на типе кузова. Главным понятием здесь является «объём», то есть та часть пространства, которую можно отделить от других частей кузова. Так трёхобъёмник – это классический автомобиль с отдельным моторным отсеком, салоном и багажным отделением. Двухобъёмник чаще представляет собой отдельный отсек для двигателя и единые салон и багажник (у некоторых машин с заднемоторной компоновкой объединено пространство салона и двигателя, а багажник находится отдельно спереди). Однообъёмник подразумевает единое пространство для всех частей автомобиля. 

Понятие «объёма» в классификации легковых автомобилей
GAZ Siber Lada Kalina Citroen C4 Picasso

Итак, основными видами легковых автомобилей являются седан и хетчбэк. Седан (в Англии и Японии saloon, нотчбэк в Америке) – классический трёхобъёмник с жёсткой крышей, у которого все три части структурно отделены друг от друга. Среди седанов нужно выделить отдельный подвид: лимузины – удлиненные ради комфорта пассажиров второго ряда седаны с перегородкой между местом водителя и остальным салоном. Хетчбэк – двухобъёмник с жёсткой крышей, у которого салон и багажник представляют собой единое пространство, а багажное отделение открывается вместе со стеклом. И тот и другой обычно имеют 4 боковые двери, хотя есть исключения. 

Представители седанов, лимузинов и хетчбэков
Volkswagen Polo Sedan Cadillac Presidential Limousine Hyundai Solaris

Существует несколько промежуточных видов между седаном и хетчбэком. Фастбэк – седан с сильно скошенным задним стеклом, но отдельной крышкой багажника. Лифтбэк – седан, очень похожий на хетч, благодаря 5-й двери багажника, но в отличие от второго, задняя часть имеет такой же свес как у седана. И самый большой двухобъёмник – универсал, также имеет большой свес, а его крыша идёт до конца всего автомобиля. У него много обозначений, которые встречаются в названиях моделей – Tourer, Estate, Kombi, Аvant, Caravan и просто Van. 

Фастбэк, лифтбэк и универсал
Bentley Continental GT Skoda Octavia Volvo XC70

Универсалы близки двум другим направлениям. Первое, увеличившее полезное пространство, преобразовалось в однообъёмники минивэны (и их родственники с большими возможностями трансформации кузова – мультивэны). У второго увеличена проходимость и сюда входят внедорожники (их ещё иногда называют SUV- Sport Utility Vehicle), у которых большой дорожный просвет, высокая геометрическая проходимость, привод на все колёса и т.д. Впрочем, иногда эти направления пересекаются и получается мультивэн повышенной проходимости

Минивэн, внедорожник и мультивэн повышенной проходимости
Chrysler Grand Voyager Toyota Land Cruiser Volkswagen Multivan PanAmericana

Минивэны и внедорожники, достигшие своего расцвета в период дешёвого бензина, поддаваясь требованиям рынка со временем при сохранении формы кузова стали уменьшаться в размерах. Так появились их средние и малые представители, к определению которых стали присваивать вышеприведённую классификацию (минивэн В-класса). С другой стороны, был целый класс кмпактных внедорожников,сделанных для армии и получившие гражданские версии.  

Компактный минивэн и внедорожник
Opel Meriva Suzuki Jimny

Внедорожники имеют сходство ещё с двумя видам кузовов. Пикапы – средний вариант между внедорожником и грузовиком, – это обычно трёхобъёмники одной частью которых является грузовая платформа. И кроссоверы (производное от внедорожника и хетчбэка), которые становятся всё больше похожи на однообъёмники, характеризуются короткими свесами, большим клиренсом и скошенной крышкой багажника, но переодичеки отсутствием полного привода. Кроссоверы также как и внедорожники могут быть разных размеров.

Пикап, кроссовер и компактный кроссовер
Mitsubishi L200 Mazda CX-9 Subaru XV

Ещё одним направлением развития кузовов, стало создание автомобилей для эгоистов. В их концепцию изначально заложено то, что удовольствие от движения получает только водитель, но и заодно пассажир, который зачастую является единственным. В первую очередь это относится к купе, название которого произошло от двухместного конного экипажа. Раньше этот термин применялся только к автомобилям, имеющим две двери и два места, что справедливо и в наши дни, но сейчас его часто используют для придания спортивности некоторым вполне обычным машинам. Появились четырёхдверные купе, очень похожие по строению кузова на обычные седаны, и даже купе-кроссоверы.

Купе, четырёхдверное купе и купе-кроссовер
Jaguar XKR Mercedes-Benz CLS 63 AMG BMW X6 M

Также к категории «машин для удовольствия» можно отнести кабриолеты, то есть автомобили без крыши, которая может быть мягкой или жёсткой, но полностью убирается. Это и является их главным параметром, а по всем остальным кабриолет может быть каким угодно, и иногда вместо изящного купе cabrio могут быть и городские хетчбэки и даже внедорожники.  

Кабриолеты
 
Aston Martin V8 Vantage Fiat 500C Abarth Land Rover Defender SVX

У кабриолетов есть более узкая ниша – родстеры. Они характеризуются классическими двухдверными кузовами и мощными двигателями. Хотя и этот тип постигала участь купе, и иногда эта приставка появляется у почти обычных моделей. Иногда в Европе и Америке их ещё называют спайдерами. Другой подвид – тарга, отличался дугой безопасности и стеклом, расположенными за сиденьями. 

Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
Renault Laguna Nissan Teana Audi A8

0

Существует ещё несколько названий кузовов, которые в основном относятся к ретро автомобилям: фаэтоны (четырёхместные, обычно комфортабельные автомобили без центральных стоек с мягкой крышей), ландо (с открывающимся верхом над пассажирами заднего сиденья), или к различным спортивным направлениям: ралийные автомобили, масл- (маскл)кары, хотроды, машины для кольцевых гонок и прочие. Обычно они имеют свои характеристики и собственную классификацию. 

Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
Renault Laguna Nissan Teana Audi A8

1

Можно разделять автомобили по типам двигателей: в зависимости от топлива – бензиновые, дизельные, гибридные и электрические, простые, турбированые и компрессорные с механическим наддувом, по количеству выдаваемых лошадиных сил (актуально при расчёте налогообложения) и пр.

 

Достаточно показательными с точки зрения классификации машин, являются различные автомобильные премии.

Одна из самых крупных российских премий «Автомобиль года» делит претендентов и по кузову, и по стоимости, добавляя приставку премиум. В итоге получается 23 класса: городские автомобили, малый, малый средний класс, средний и бизнес-класс, представительский и представительский класс премиум, купе, купе премиум, грантуреры, кабриолеты и родстеры, кабриолеты и родстеры премиум, универсалы повышенной проходимости, компактные, лёгкие, средние и тяжёлые внедорожники, пикапы, компактвэны, минивэны, мини-фургоны, легкие фургоны и фургоны.

Уважаемое российское автомобильное издание выбирает лучшие машины, распределяя их в следующих номинациях: компактный автомобиль, автомобиль гольф-класса, автомобиль среднего класса, автомобиль бизнес-класса, представительский автомобиль, минивэн, компактный внедорожник, полноразмерный внедорожник, спортивная модификация, спортивный автомобиль, купе и кабриолет, спецтранспорт.

Одна из самых уважаемых премий британского журнала «What car?» вручает свою премию двум категориям: новые и подержанные авто, разделяя их на супермини, компактные семейные автомобили, семейные автомобили, компактные автомобили премиального сегмента, среднеразмерные автомобили премиального сегмента, автомобили представительского класса, универсалы, мультивэны, кроссоверы, внедорожники, купе, родстеры и кабриолеты, высокотехнологичные автомобили и заряженные хетчбэки

А вот самая главная мировая премия «Car of the Year» в состав жюри которой входит более около 200 профессиональных журналистов, инженеров и менеджеров, не делит машины по классам, а просто выбирает лучшие. В этом году призы получат: Ford B-Max, Hyundai i30, Mercedes Benz A-class, Peugeot 208, Renault Clio, Subaru BRZ/Toyota GT86, Volkswagen Golf and Volvo V40.

Топ-10 лучших супер-роскошных автомобилей 2022 года

Если деньги не проблема, то какой лимузин лучший в мире? Вот наш путеводитель по сливкам супер-роскоши

12 минут чтения

26 сентября 2022

Follow @@TheDarkStormy1

Супер-роскошная диаграмма Autocar включает в себя лучших из лучших на четырех колесах: только ультра-редкие, ультра-дорогие и ультра-роскошные.

Большая часть соперниками здесь являются седаны-лимузины, достаточно большие, чтобы средний двухквартирный дом с тремя спальнями выглядел маленьким, но один или два самых скромных и желанных внедорожника в мире также попадают в этот список.

Если вы хотите получить последнее слово в роскоши, изысканности, чувстве случая и присвоенном статусе при выборе автомобиля, это ниша, в которой вы будете делать покупки. Здесь нет автомобиля, который вы могли бы купить дешевле, чем шестизначная сумма, а одна или две могут стоить вам семизначную сумму. В конце концов, для постоянных клиентов суперлюксового класса лишение возможности удвоить стоимость своего автомобиля, сделав его полностью своим, было бы окончательным отказом.

Итак, если вам нравится идея возить вас с шофером, как лорд Шугар, в машине, достаточно особенной, чтобы вы чувствовали себя ростом в 10 футов, и вы можете позволить себе лучшее, что может предложить жизнь, что ж, вам повезло. Вот что должен заказывать ваш водитель.

Лучшие супер-роскошные автомобили в настоящее время в продаже

В 2017 году на смену самому роскошному транспортному средству в мире автоспорта пришел Rolls-Royce, и вскоре после этого наши дорожные тестеры получили блестящую пятизвездочную награду.

Владельцы полюбят его не меньше, чем за экстравагантное заявление о богатстве и статусе, которое он придает , и за непревзойденное чувство случая, которым вы наслаждаетесь, путешествуя на нем. Но, в то время как многие никогда не узнают этого, последний Phantom также доставляет огромное удовольствие и редкое удовольствие от вождения.

Его невероятно удобный и исключительно изолированный комфорт при езде можно ощутить, конечно же, с задних сидений, и он не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в автомобиле: плавный и восхитительно снисходительный, но в то же время в высшей степени тихий и плавный, несмотря на Rolls. -Royce использует новейшую технологию шин Run-Flat.

Тем не менее, точность и идеальный вес рулевого колеса с большим ободом автомобиля замечательны, равно как и легкость, с которой вы можете разместить такой огромный автомобиль на дороге; его терпимость к любой скорости продвижения, подходящей для вашей поездки; высочайшая утонченность и гибкость двигателя V12; и прогрессивность его педали газа при выключении.

Несмотря на то, что это почти трехтонная песня о любви к гордой одиночеству, этот автомобиль будет разгоняться от 0 до 100 миль в час и от 30 до 70 миль в час через передачи быстрее, чем последний Ford Focus RS. Целостность его инженерной мысли просто захватывает дух.

Вернуться к началу

Призрак был перспективным для Rolls-Royce, когда он появился в 2009 году: начало трансформации, в результате которой годовой объем производства компании увеличился с сотен автомобилей в год до нескольких тысяч.

Во втором поколении дублер Фантома существенно изменился. Механические основы Ghost когда-то были адаптированы из BMW 7-й серии, но теперь они используют ту же платформу Архитектуры роскоши, что и Cullinan и Phantom. Есть также инновации, такие как массовые демпферы Rolls-Royce для передней подвески и активный стабилизатор поперечной устойчивости для задней оси, которые помогают сделать ходовые качества ближе, чем когда-либо, к качеству Phantom.

Тем не менее, в то время как Phantom — это автомобиль, в котором можно ездить, Ghost был задуман как автомобиль для состоятельного водителя, и его динамичный характер отражает это. Обладая более жесткой ездой и более проворным, чем Phantom (отчасти из-за своих более компактных пропорций), он лучше подходит для ежедневных поездок по загруженным дорогам Великобритании, чем его старший брат.

И тем не менее, с точки зрения внутреннего пространства, роскошной атмосферы и качества материалов, автомобиль лишь на самую маленькую ступеньку уступает своему старшему брату, принимая новый подход Rolls-Royce к дизайну «после роскоши» как внутри, так и снаружи. Это неоклассическая крепость на колесах, но пригодная для использования.

Вернуться к началу

Четырехдверный лимузин Bentley серии Continental начал свою современную жизнь как Continental Flying Spur в 2006 году, опустив только номенклатурный префикс, который связывает его с нынешним двухдверным GT Crewe с его самым большим капитальный ремонт модели на сегодняшний день в 2014 году. 

Но Flying Spur уже в третьем поколении, что нетрудно заметить по более гордому и мускулистому дизайну, который во многом заимствован у самого последнего привлекательного купе Continental GT. «Младший» седан Crewe также значительно выигрывает от новой платформы, которая была разработана совместно с Porsche и использует рулевое управление четырьмя колесами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это также лучше изолирует фантастически роскошный салон от дороги и обеспечивает основу для действительно хорошей динамики вождения. Сцепление, баланс и рулевое управление заметно улучшились.

Конечно, есть та же самая визитная карточка 6,0-литрового двигателя W12 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 626 л. Также предлагаются версии Spur, оснащенные более легким, более свободно вращающимся двигателем V8 Bentley и шестицилиндровым гибридным силовым агрегатом Flying Spur. Последний вариант довольно хорошо подходит для большого Bentley, его почти бесшумный ход в режиме EV создает замогильное чувство спокойствия во время безделья. Тем не менее, когда в дело вступает его двигатель V6, он почти так же быстр, как V8, даже если у него нет характера этого двигателя.

Вернуться к началу

Никогда прежде Spur не казался таким совершенным и способным выполнять роль сверхзвукового роскошного автомобиля для водителя. И многое из этого по-прежнему зависит от салона. Несмотря на то, что это лимузин Bentley начального уровня, Flying Spur предлагает интерьер с по-настоящему роскошной атмосферой и ощущением, оснащенный мягкой, красиво сшитой кожей, натуральным шпоном и привлекательными и тактильными металлическими блестками.

Mercedes-Maybach S-Класса — самый богатый и особенный автомобиль в линейке лимузинов, которая, возможно, является самой уважаемой и почитаемой во всем мире. Это современный знаменосец супер-роскошного бренда Daimler Maybach.

Судя по внешнему виду, можно сказать, что это был как минимум такой же S-класс, как и Maybach, и это результат стратегического решения Daimler, принятого несколько лет назад, расширить досягаемость марки Maybach, создав «ореол Maybach моделирует некоторые из своих более обычных моделей легковых автомобилей Mercedes. Ультраредкие лимузины Simon Cowell, только Maybach 57 и 62 были отправлены в историю в то же время.

Таким образом, тот факт, что этот автомобиль является «всего лишь» S-классом, может быть одновременно его самой большой силой и ключевой уязвимостью. По сравнению с Rolls-Royce или Bentley, S-Класс, возможно, не слишком привлекателен для вызывающей слюни привлекательности на обочине; но то, что это S-класс, также делает этот автомобиль получателем всех этих передовых технологий активной подвески и помощи водителю и помогает сделать его таким блестяще изысканным, богатым и уютным.

Вернуться к началу

603-сильный бензиновый V12 с двойным турбонаддувом флагманской модели S650 (хотя Великобритания также получит 4,0-литровый V8 S580 мощностью 496 л.с.) едва слышен, а его приверженность комфорту и хорошим манерам выдающаяся. Он на 18 см длиннее, чем даже версия стандартного S-класса с длинной колесной базой, поэтому вы можете гарантировать, что даже пассажирам с самыми длинными ногами будет достаточно места.

Дополнение Goodwood Marmite к сегменту супер-роскоши появилось в 2018 году в ответ на значительное количество отзывов клиентов Rolls-Royce о том, что более повседневная, универсальная, практичная семейная модель была бы очень желанный способ увеличить ассортимент выставочного зала фирмы.

Дизайн Cullinan подвергся достаточной критике со всех сторон, что вызвало чувство того, что его производитель пошел на значительный риск, представив автомобиль, который одни назвали неуклюжим и непривлекательным , а другие врезались в него. еще менее благожелательные термины. Но если исследования рынка Rolls-Royce верны, а количество подтвержденных заказов за год является хорошим признаком этого, коллективное отвращение тех, кто в любом случае не купил бы Cullinan, не помешает ему стать коммерчески успешным. .

Безусловно, жизнь на борту этого автомобиля может нравиться не меньше, чем неприязнь к самой идее или внешнему виду. Это настоящий Rolls-Royce, и среди его динамических преимуществ можно выделить выдающуюся механическую отточенность, безупречный комфорт при езде и превосходную управляемость.

Вернуться к началу

Регулируемая по высоте пневматическая подвеска и полный привод от BMW обеспечивают Cullinan всеми внедорожными качествами, которые, вероятно, потребуются многим владельцам, и, хотя тяговое усилие в настоящее время ограничено 2,6 тоннами, увеличиться до более полных 3,5 тонн в ближайшее время. Что, вероятно, достаточно для быстроходного катера, значительно более дорогого, чем автомобиль.

Bentayga прошел насыщенный процесс оценки дорожных испытаний Autocar. Будучи первыми супер-внедорожниками стоимостью более 100 000 фунтов стерлингов, вышедшими на рынок в 2016 году, мы сначала высоко оценили его, с одной или двумя оговорками, в версии с двигателем W12, а затем оценили его еще выше, когда Bentley представила Audi. В 2017 году был поставлен 4,0-литровый дизельный двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 429 л.

Затем, в 2018 году, на фоне распространяющейся токсичности, связанной с дизельными двигателями, Bentley сняла Bentayga Diesel с продажи в Европе, а вместе с ней убрала из поля зрения то, что мы считали окончательной версией автомобиля. Бензиновая модель V8 расширила модельный ряд в том же году, а подключаемый гибрид появился в 2019 году. Теперь есть также Speed ​​— 626 л.

Удивительно плюшевый салон Bentayga, впечатляющие динамические характеристики и ощущение властной, исключительно обволакивающей роскоши выделяют его даже в этом классе, и этих качеств может даже хватить, чтобы покорить циника, который начинал против к идее жизни во внедорожнике голубых кровей.

Вернуться к началу

Он не так удобен для вождения или изоляции, как Rolls-Royce Cullinan, предлагая вместо этого немного более спортивный опыт вождения, который достигается за счет этого последнего оттенка комфорта при езде. Но тень — это все, что Bentayga отказывается — время от времени намек на вскидывание головы и малейшее суетливое беспокойство по поводу определенных неровностей и неровностей на скорости. Даже будучи завсегдатаем роскошных автомобилей, есть все шансы, что вы просто не будете знать, чего вам не хватает.

Оригинальный роскошный внедорожник теперь представлен в пятом поколении, и последняя совершенно новая версия, несомненно, лучшая. Хотя внешний вид Range Rover является эволюцией его предшественника, он по-прежнему представляет собой внушительный кусок металла, а изящные штрихи, такие как тонкие задние фонари, создают настоящий визуальный интерес. Под кожей у него фирменная алюминиевая архитектура MLA-Flex, в то время как есть ряд бензиновых и дизельных двигателей с мягким гибридом, подключаемый гибрид и, для максимальной производительности и роскоши, 4,4-литровый V8 от BMW мощностью 523 л. с. бензин.

Независимо от двигателя, салон Rangie теперь более просторный и роскошно отделан, чем когда-либо. Сочетание современного дизайна и технологий с традиционно блестящим использованием дерева и кожи создает атмосферу клубного класса, которая полностью оправдывает запрашиваемую цену, которая теперь начинается в пределах ударная дальность шестизначного числа. Утонченность и комфорт также на высшем уровне, с гибкой и плавной ездой в сочетании с отличной изоляцией от ветра, дороги и шума двигателя.

Наверх

И хотя ваши пассажиры оценят приятные качества Range Rover, вам, возможно, будет еще приятнее проводить время за рулем. Несмотря на огромные размеры, Range Rover на удивление легко передвигается по дороге благодаря отличной обзорности и точному рулевому управлению, а опциональная управляемая задняя ось обеспечивает удивительную маневренность в узких местах. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости означают, что автомобиль управляется с впечатляющей уравновешенностью и упругостью, когда он спешит, в то время как, конечно, ни один другой соперник не может так искусно испачкать колеса. Спустя почти полвека после появления новаторского оригинала культовый Range Rover по-прежнему не теряет своей актуальности.

Полностью электрические роскошные автомобили с производительностью, утонченностью и универсальностью, которые действительно доминируют на дороге, появляются медленно, но BMW iX — самая близкая вещь, которую мы когда-либо видели. Внешний вид этого полноразмерного внедорожника вызывает разногласия, и для некоторых он может вообще не показаться желательным. Но для тех, кто действительно думает об электромобиле, которым они хотят владеть, кто заботится о том, насколько экологичны его различные ингредиенты и производственные процессы, и кто смотрит немного глубже, чтобы найти желанность автомобиля высокого класса, iX должен выделяться всевозможные причины.

Этот автомобиль имеет экологически чистую кожу оливкового дубления, легкие двигатели с электроприводом, которым не нужны тяжелые магниты, а металлы для его приводной батареи поставляются ответственно из Северной Африки и Австралии. Он доступен в нескольких версиях, средняя версия iX xDrive50 имеет мощность более 500 лошадиных сил, полный привод и заявленный запас хода более 300 миль. А еще есть заглавная версия M60 с ее 600 электрическими лошадьми.

Чем iX действительно впечатляет на дороге, так это своей первоклассной изоляцией и управляемостью, которые ставят его в этот класс на равных с другими автомобилями здесь, несмотря на то, что он значительно дешевле многих. Если вы готовы электрифицировать символ статуса на своей гравийной дороге, это — прямо сейчас — способ сделать это.

Если вы жаждете эксклюзивности, пусть вас не вводит в заблуждение значок BMW на длинном капоте Alpina B7. Из всех в высшей степени особенных и редких автомобилей в этом списке, пожалуй, только Mercedes-Maybach вряд ли попадется вам на глаза на дорогах общего пользования, и типичный ценник B7, близкий к 200 000 фунтов стерлингов после опций, отражает это.

Вернуться к началу

Как и всегда у Alpina, у серийной модели BMW есть две стороны. На бумаге цифры в 600 л.с. и 590 фунт-футов от 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом предполагают, что B7 функционирует как полная альтернатива M7, которую BMW не будет производить. И с точки зрения производительности, возможно, это так: B7 выигрывает от значительных модификаций как трансмиссии, так и подвески, чтобы сделать его не только быстрее, чем любая другая 7-я серия, но и улучшить управляемость.

Тем не менее, настоящая визитная карточка B7 — это безупречная плавность хода, сочетающая в себе почти спортивный уровень контроля над телом и степень маневренности, совершенно несовместимую с кликой роскошных седанов. Это исключительно совершенная машина, и только Bentley Continental Flying Spur превосходит ее в этом отношении.

Первая попытка Mercedes создать роскошный седан электромобиля, безусловно, не лишена амбиций: его стремительный внешний вид в стиле купе и опциональный двухмоторный двигатель мощностью 751 л.с. помогают привлечь внимание. С большой батареей на 107,8 кВтч он обладает выносливостью, которую вы ожидаете от лимузина для дальних поездок, с заявленным запасом хода чуть севернее 350 миль. Интерьер также очень просторный, и хотя, возможно, он не соответствует стандарту S-класса бренда с точки зрения высококачественной фурнитуры и фурнитуры, его обширная цифровая приборная панель Hyperscreen, безусловно, производит впечатление, даже если это не самое лучшее. проще всего ориентироваться.

Вернуться к началу

Как и следовало ожидать, производительность поразительна: даже протестированная нами «младшая» 649-сильная версия разгонялась до 0–60 миль в час за 3,6 секунды и, что более впечатляюще, разгонялась до 30–70 миль в час за 2,8 секунды. На скорости он также утончен и удобен, с низким уровнем шума и плавной ездой на пневматической подвеске. Любопытно, что его роскошные репутации подрываются непоследовательной ездой на низкой скорости и подвеской, которую можно услышать, работая над изрезанным городским рельефом. И хотя «Мерседес» ошеломляюще быстр на прямой и спокоен в поворотах, обратная связь с водителем практически не регулируется — вы, по сути, просто указываете и толкаете.

По сравнению с роскошными электромобилями, Mercedes EQS — это отличная первая попытка, но он пока не способен обеспечить ту скрытую роскошь, которую S-класс сделал своей визитной карточкой. Более того, учитывая, что это не очень удовлетворительное управление в традиционном смысле, оно имеет больше смысла в облике 450+ «начального уровня», чем в псевдоспортивной отделке AMG.

СКОРО:

Rolls-Royce Spectre

Первая полностью электрическая модель Goodwood должна заменить купе Wraith. Технические детали остаются скудными, но Spectre должен быть представлен в 2023 году и может иметь те же компоненты трансмиссии, что и топовый BMW iX.

Вернуться к началу

Audi Project Artemis Landjet

Ожидается, что эта полностью электрическая замена нынешней Audi A8 намного превзойдет своего предшественника с точки зрения желательности, привлекательности дизайна и технологии благодаря встроенной революционной полуавтономной технологии. Используя совершенно новую архитектуру модели, разрабатываемую в тандем с Bentley, ожидается, что он будет представлен в 2024 году.0001

Роскошные автомобили отличаются не только своей приятной ездой, высоким уровнем технологий и изысканности, но и уровнем престижа, который они приносят. Какой из них самый классный, чтобы возглавить наш список 10 лучших?

12 минут чтения

24 августа 2022 г. въезжать.

Это означает, что они должны обеспечивать непревзойденный комфорт как на переднем, так и на заднем сиденье, плавную езду, превосходную управляемость, утонченность и высокую производительность, а также должны служить лучшими символами статуса, чем большинство четырехколесных автомобилей. Высокий уровень автомобильных технологий и информационно-развлекательных систем является обязательным, а системы подключения, которые позволят использовать такие машины в качестве мобильных офисов, становятся все более важными.

В этот список входят автомобили, которые одновременно невероятно удобны, удобны в управлении и удобны в управлении; и те, кто находится на вершине нашего рейтинга, способны на большее. Между тем, в топ-10 наших супер-роскошных автомобилей вы найдете еще более дорогие Rolls-Royce, Bentley и Mercedes-Maybach этого мира.

1. Range Rover

Последний Range Rover пятого поколения продолжает то, на чем остановился его властный предшественник: на вершине класса. На первый взгляд, последняя версия не сильно отличается от своего величественного предшественника, но она наполнена свежими деталями дизайна, которые делают ее намного более современной, но все же безошибочно напоминающей Range Rover. Он также сохраняет уникальное сочетание талантов модели, сочетающее роскошь, комфорт и эксклюзивность с непревзойденным удобством использования и, конечно же, непревзойденными внедорожными способностями.

Внешне он совершенно новый, с архитектурой MLA-Flex от Land Rover, которая содержит 80 % алюминиевой конструкции для легкости и прочности (жёсткость на кручение увеличена на 50 % по сравнению со старым автомобилем). В сочетании с тонко отточенной пневматической подвеской, активными стабилизаторами поперечной устойчивости 48 В и возможностью управления четырьмя колесами это означает, что Range Rover обладает гарантированной точностью и удивительной маневренностью. Он также бесшумный в движении и может похвастаться роскошной ездой, которая заставляет паровые катки преодолевать неудобную топографию.

Недавно добавленные рядные шестицилиндровые дизельные двигатели Solihull унаследованы от старой модели и с помощью мягкого гибрида обеспечивают всю необходимую вам тягу и издают лишь слабый ропот, даже когда они выдвинуты. Для операторов автопарков, которые хотят, чтобы их генеральные директора были довольны, подключаемые гибридные модели P400e и P510e предлагают до 70 миль пробега только на электричестве, что делает налог на служебный автомобиль смехотворно низким 8%. Те плутократы, которые больше заинтересованы в производительности, чем в судьбе планеты, могут поставить галочку в пользу 4,4-литрового бензинового двигателя V8 мощностью 523 л.

Вернуться к началу

Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите один и тот же интерьер, в котором легко сочетаются традиционное клубное качество и комфорт со всеми новейшими технологиями. Места для отдыха более чем достаточно, хотя это не помешало Land Rover предложить версию с удлиненной колесной базой.

В конечном счете, все, что вам нужно и что вы хотите от роскошного автомобиля, блестяще исполненный Range Rover предоставит вам все необходимое. Цена входа в эти дни выросла до чуть менее 100 000 фунтов стерлингов, что довольно много, но это признак способностей автомобиля, который легко оправдывает эту цифру — и многое другое.

Экономьте деньги с новыми предложениями Range Rover от What Car?

2. Mercedes-Benz S-класса

Когда Mercedes-Benz намеревается создать новый S-класс, задача состоит в том, чтобы сделать лучший автомобиль в мире — вот и все. Это происходило каждый раз, когда этот определяющий «большой Benz» переделывался на протяжении десятилетий; и в последний раз, когда это произошло в 2020 году, на более сложном и быстро меняющемся рынке роскошных автомобилей, чем когда-либо сталкивался автомобиль, Штутгарт, скорее всего, сделал то же самое.

На этот раз, однако, Mercedes не попал в цель прямо в яблочко. То, что можно было бы считать S-классом 10-го поколения, сильно рисковало, стремясь достичь уровня цифровых технологий Tesla, но при этом сохранить узнаваемое ощущение высокого качества, роскошную роскошь и качество салона, а также бескомпромиссный комфорт и изысканность.

Наверх

Это почти сработало. S-Класс по-прежнему остается одним из самых удобных, обволакивающих и благородных автомобилей в мире. Но его новые автомобильные технологии, хотя и многочисленные и впечатляющие в некоторых отношениях (среди них информационно-развлекательный экран, достаточно большой, чтобы поместиться в кабине Airbus A380), не все просты в эксплуатации. Не все они органично интегрируются в опыт вождения автомобиля, и некоторые из них кажутся притворством, а не улучшением.

В то время как покупатели более дорогого Mercedes-Maybach S-класса могут выбирать из силовых установок V8 и V12, обычный лимузин можно заказать с дизельным двигателем S350d или S400d или бензиновым двигателем S500, последний также получает поддержку мягкого гибрида. Дизели приятно экономны и плавны в реальном мире, а S400d обладает всеми характеристиками, которые когда-либо понадобятся автомобилю такого класса, но S500 предлагает еще более быструю (и все же подходящую тихую и плавную) мощность 400 л.с. с лишним. вариант, если вы этого хотите. Есть также бензиново-электрический S580e с подключаемым модулем, который может предложить лучшее из всех миров, с общей мощностью 503 л.с. и способностью проезжать до 64 миль в режиме только на электричестве.

S-Класс спроектирован так, чтобы он всегда работал тихо и комфортно. Как по городским дорогам, так и по автомагистралям он едет в изолированном комфорте и с большим количеством фирменного запаха, хотя довольно большие легкосплавные диски современных автомобилей делают их немного склонными к ударам по поднятым металлическим конструкциям и разбитому асфальту.

Новейшие развлекательные решения Mercedes для пассажиров задних сидений и конфигурации кабины со спальными местами, скорее всего, появятся в стандартном S-классе позже, после того как они будут внедрены в более дорогой производной Maybach. Однако даже без этого снаряжения это остается могущественным роскошным транспортным средством.

Экономьте деньги с новыми предложениями Mercedes S-Class от What Car?

Вернуться к началу

3. Audi E-tron

Сейчас мы вступаем в довольно устоявшиеся времена для электромобилей премиум-класса. Были быстрые, очень быстрые, большие, маленькие, дорогие и дешевые, а некоторые даже пытались использовать полноприводную универсальность.

Но никогда еще не появлялся электромобиль с бортовой роскошью лучше, чем первый удар Audi по шаблону с нулевым уровнем выбросов: E-tron. Этот автомобиль сочетает в себе полный привод и высокий уровень производительности с характерным для внедорожников пространством, удобством и практичностью, а также привлекательностью бренда Audi. Но что действительно выделяет его, так это то, насколько он бесшумный, удобный и изысканный. Когда мы провели дорожные испытания одного из них, наш децибел приблизил уровень шума в салоне на круизной скорости 70 миль в час к уровню Rolls-Royce Phantom, чем к Tesla Model X.

Современная роскошь под брендом Audi поставляется с самыми современными бортовыми технологиями, в то время как потенциал общественной быстрой зарядки мощностью 150 кВт в сочетании с ежедневным запасом хода от 300 до 250 миль на зарядке также делает E-tron — более удобный электромобиль, чем некоторые из ему подобных. Сейчас в мире нет более роскошного электромобиля, чем этот.

Экономьте деньги с новыми предложениями E-tron от What Car?

4. Audi A8

Недавно обновленный Audi A8 оснащен одними из самых передовых шасси, трансмиссии и бортовых технологий в классе люкс, включая то, что, когда он, наконец, будет запущен, обещает стать величайшей функциональностью. для автономного вождения любого серийного автомобиля в мире. Автомобиль представляет собой Audi, которая делает классическое Vorsprung durch Technik должным образом.

Вернуться к началу

На выбор предлагаются двигатели с турбонаддувом — дизельный мощностью 282 л. с. или бензиновый мощностью 335 л.с. — с полным приводом в стандартной комплектации и электрической системой на 48 В, что придает ему статус мягкого гибрида. Выше в модельном ряду вы найдете экономичный шестицилиндровый бензиновый 60 TFSIe, чья утонченность и легкая отзывчивость действительно повышают привлекательность автомобиля, а также топовый S8 Executive Express с двигателем V8.

Качественный интерьер A8 выглядит так, как будто он был создан, чтобы пережить саму цивилизацию, хотя ему не хватает ощущения случая, как у ведущего в своем классе Range Rover. Поездка плавная, и машиной легко управлять, хотя она не такая мягкая и роскошная, как ее главный немецкий конкурент, и не совсем равная Mercedes в самых важных аспектах.

Экономьте деньги с новыми предложениями Audi A8 от What Car?

5. Mercedes CLS 

Изобрел ли Mercedes современный гибридный кузов, который некоторое время забавно называли «купе» (четырехдверный седан, скрещенный с более зауженным силуэтом и парящим купе). линия крыши) или это был Maserati с Quattroporte пятого поколения, является предметом разногласий. В любом случае, будет справедливо отметить, что оригинальный Mercedes-Benz CLS 2004 года был одним из создателей того, что до сих пор кажется довольно новым типом автомобиля. Кроме того, этот тип автомобиля стал важной частью современного рынка роскошных автомобилей и что Mercedes, вероятно, сделал больше, чем любой другой производитель автомобилей, для его популяризации.

Вернуться к началу

Теперь, в своем третьем поколении моделей, CLS всегда доказывала свою практичность значительно лучше, чем большинство автомобилей 2+2, достигнув высшей точки с версией Shooting Brake – любимой производной CLS в Autocar Towers, которую Mercedes К сожалению, было принято решение о прекращении производства текущей версии автомобиля третьего поколения.

CLS никогда не выглядел лучше, чем в своем первом поколении модных моделей, но немного неуклюжий вид версии второго поколения теперь позади, а высокотехнологичный кожаный салон никогда не был более привлекательным, чем это сегодня.

Линейка двигателей включает в себя как четырех-, так и шестицилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом и пару шестицилиндровых дизелей, а полноприводный гибрид CLS 53 Performance заменил огнедышащий старый CLS 63 с двигателем V8 на вершине линейки. кучу, и привнесение привлекательного другого вкуса в арсенал AMG. Шасси хорошо комбинирует нагрузку с изоляцией — хотя версии с большими ободьями, оснащенные шинами Run-Flat, могут страдать от сомнительного качества качения и, безусловно, заслуживают тест-драйва перед покупкой.

В CLS не так много места на заднем сиденье, как в лимузине, но во всех остальных отношениях это роскошный автомобиль, достойный серьезного внимания.

Экономьте деньги с новыми предложениями Mercedes CLS от What Car?

Вернуться к началу

6. ​​BMW 7 серии

С момента своего запуска в 1977 году BMW 7 серии был в тени Mercedes S-класса, но эта последняя версия — самая решительная попытка BMW. чтобы полностью взломать рынок роскошных седанов. Автомобиль сочетает в себе опциональную адаптивную пневматическую подвеску с новаторскими информационно-развлекательными и удобными функциями, а также предлагает на выбор две длины колесной базы и задний или полный привод.

Внутренняя отделка создает ощущение простора, цельности и практичности, хотя передняя панель, возможно, слишком похожа на облицовку меньших седанов BMW и лишена богатой отделки материалов. Двигатели тихие, мощные и эффективные, диапазон открывается знакомым шестицилиндровым дизелем, но также включает в себя наиболее экономичный гибридный вариант с подключаемым модулем в классе лимузинов в форме 745e и достигает кульминации с один из немногих оставшихся вариантов лимузина с 12 цилиндрами в M760Li, и оба являются впечатляющими инженерными работами. Управляемость более уравновешенная и точная, чем у конкурентов, хотя поездка не так хорошо изолирована.

Седьмая серия — неожиданно привлекательная машина для водителя, даже если она отстает от своих лучших соперников в аспектах, которые более важны для миссии и идентичности роскошного автомобиля. В конце года появится совершенно новая модель, впервые оснащенная полностью электрическим вариантом.

Экономьте деньги с новыми предложениями BMW 7 серии от What Car?

Вернуться к началу

7. BMW X7

Не думайте о X7 как о увеличенном BMW X5, говорит Мюнхен, а скорее о поднятой 7-й серии, которая была подготовлена ​​для ограниченных работ по бездорожью . Это описание не очень объясняет тот факт, что X7 — это семиместный двухобъемный легковой автомобиль с удлиненной линией крыши, конечно, но оно говорит вам о приоритетах, которые были у дизайнеров и инженеров BMW, когда дело дошло до доработка и тюнинг автомобиля.

Этот внедорожник предлагается в Великобритании с одним дизельным двигателем (40d) и двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом (начальный уровень 40i и топовый M50i). Версия M50d раньше предлагала полные 394 л.с. и более 500 фунт-футов крутящего момента, но с тех пор от нее отказались, в то время как M50i с бензиновым двигателем V8 доводит мощность до 523 л. с.

На дороге X7 хорошо справляется со своими размерами и грузоподъемностью, чувствуя себя удивительно точным и спортивным в поворотах. Даже дизельный двигатель работает плавно и утонченно, развивая достаточный крутящий момент, чтобы легко двигать автомобиль, в то время как его езда удобна и не выходит из-под контроля. X7 справляется со своей массой лучше, чем его соперники из больших роскошных внедорожников, и чувствует себя более интуитивно понятным в управлении.

Слегка обычная кабина, легкие акценты на специальных материалах и отличие от младших внедорожников BMW, а также противоречивый стиль передней части — самые большие разочарования. С такой огромной решеткой некоторые назвали бы X7 уродливым, но мало кто стал бы отрицать его компетентность или полноту в качестве роскошного автомобиля.

Сэкономьте на новых предложениях X7 от What Car?

Вернуться к началу

8. Audi Q8

Очень многие современные автолюбители не согласны с тем, что современные покупатели роскошных автомобилей предпочитают внедорожники, но когда вы едете на таком автомобиле, как Audi Q8, легко оцените, почему они так нравятся. В этом дизайнерском взгляде на Q7 больше визуального присутствия и привлекательности, чем у его более безвкусного и квадратного родственника, но такой же блестяще богатый, солидный и привлекательный интерьер.

В нем достаточно места для четырех взрослых, перевозимых на такой высоте, что вы почувствуете себя парящим над толпой транспорта внизу; и достаточную универсальность и способность справляться с любыми другими задачами, которые могут возникнуть в вашей повседневной жизни, с большим запасом.

Первоклассный комфорт и изысканность. Ощущения от вождения легкие и отфильтрованные, а управляемость стабильная и надежная, как на менее продвинутом полноприводном универсале. И линейка двигателей широкая. У вас может быть шестицилиндровый бензиновый или дизельный двигатель; есть выбор из двух подключаемых гибридных бензиновых двигателей, экономящих выбросы, один мощностью 457 л.с.; а еще есть модели производительности SQ8 и RS Q8, которые позволяют вам смешивать столько срочности с вождением Q8, сколько кто-либо может захотеть.

Внедорожник или нет, Q8, несомненно, является одним из лучших роскошных автомобилей, которые Audi производит на данный момент.

Экономьте деньги с новыми предложениями Audi Q8 от What Car?

Вернуться к началу

«>

9. Lexus LS

Lexus LS всегда был нишевым выбором в Великобритании, но его успех в других странах гарантировал этой последней версии место в салоне высшего класса стол. 

Автомобиль подвергся капитальному изменению стиля , и интерьер кажется одновременно современным и роскошным в приятной нетрадиционной манере. Существует четыре уровня отделки салона, верхний с большим количеством оборудования и, в зависимости от спецификации, также редкий вид материального богатства, с которым могут сравниться немногие автомобили в мире.0003

В динамике LS менее убедителен как предмет роскоши. 3,5-литровому гибридному V6 приходится много работать, чтобы справиться с весом автомобиля в 2420 кг, и, хотя управляемость весьма впечатляет, его шумная и слегка резкая езда на спущенных шинах — полная противоположность.

По сравнению с последними моделями S-класса, 7-й серии и A8 LS представляет собой интересную альтернативу, но все же не самый надежный соперник.

Экономьте деньги с новыми предложениями Lexus LS от What Car?

10. Genesis G80

Как и Lexus три десятилетия назад, Genesis пытается проникнуть на рынок роскошных автомобилей, на котором доминируют признанные европейские бренды. Высококлассному дочернему бренду Hyundai, безусловно, есть на что покорить вершину, но он уже добился большого успеха в своей родной Корее, а также в США, где снобизм со значками не так распространен, как по эту сторону света. пруд.

Вернуться к началу

С момента прибытия в Европу в прошлом году Genesis добавил множество моделей (в основном внедорожники, естественно), но первым в его выставочных залах был G80, большой седан с Audi A6 и BMW 5-й серии. Достопримечательности. Большие внешние размеры и смелый дизайн помогают ему выделиться, а просторный интерьер, сочетающий в себе технологии и первоклассное качество, создает удивительно престижную и утонченную атмосферу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *