Выхлоп громкий: Что будет за громкий выхлоп на авто, нормы 🦈 AvtoShark.com

Содержание

Что будет за громкий выхлоп на авто, нормы 🦈 AvtoShark.com

Разрешенный уровень шума при эксплуатации машины указан в инструкции для владельцев. Нормы выхлопа автомобилей также устанавливает ГОСТ.

Автор статьи: Феликс Наумов

Владельцы транспорта, на котором установлен прямоточный глушитель, не всегда задумываются, что будет за громкий выхлоп на авто. Неоправданные изменения в конструкции машины являются нарушением.

Причины громкого выхлопа у автомобиля

Грохочущие звуки, которые издает автомобиль во время езды, свидетельствуют о поломке системы отвода выхлопных газов. Причины неисправностей:

  • вмятины, разрушение перегородок внутри резонатора или реактивного глушителя в результате аварии;
  • выход из строя металлических запчастей вследствие коррозии;
  • износ деталей с течением времени.

Глушитель часто ломается из-за нарушений правил эксплуатации:

  • Использование некачественного топлива приводит к закупорке каналов системы.
  • В случае попадания масла в бензин продукты сгорания оседают в ячейках нейтрализатора.
  • Оплавление участков системы вызывают проблемы с датчиками или пропуском зажигания.
  • Неаккуратная езда или резкий перепад температур чреваты разрушением корпуса.

Прямоточный глушитель

Шумом сопровождаются такие поломки, как обрыв перегородок, выход из строя датчиков, прогорание некоторых элементов.

Еще одна распространенная причина громких звуков – установка прямоточных глушителей. В спортивных моделях такая конструкция заложена изначально. Но иногда подобный тюнинг – способ самовыражения безответственных водителей.

Разме

Самые лучшие выхлопы машин по мощности 🦈 AvtoShark.com

Самый лучший выхлоп на авто, попавший в Википедию. 8-цилиндровый мотор объемом 6,3 л рассчитан на 571 л. с. и выдает максимальную скорость выше 300 км/ч. Первую сотню машина набирает за 3,5 сек.

Автор статьи:
Роман Красинец

Популярный вид тюнинга автомобилей – настройка звучания выхлопной системы. Самые лучшие выхлопы машин у спортивных моделей.

Как на самом деле звучит выхлоп авто

Система оттока выхлопных газов в автомобиле не должна препятствовать работе двигателя. Поэтому ее узлы рассчитывается отдельно для каждого типа мотора с учетом объема камеры сгорания и количества цилиндров. Самые лучшие выхлопы машин дают системы с двумя трубами, установленные на дорогих машинах с мощными 6- и 8-цилиндровыми двигателями. V-образные моторы с двумя выхлопными трубами стоят и на спортивных моделях Mercedes AMG и BMW.

Сегодня чаще всего вторая труба под бампером – бутафория, призванная генерировать шум мощного 8-цилиндрового мотора. Его звук настраивается, как на дорогом музыкальном инструменте. Самые востребованные – глубокие звуки выхлопа автомобилей спортивного класса.

Звуки выхлопа автомобилей разных марок

Самые лучшие выхлопы машин – на гоночных трассах Формулы-1.

Рейтинг лучших выхлопов

Автомобильные двигатели ценятся не только за мощность. На самом деле каждому владельцу важно, как звучит авто. Эталонными считаются моторы V8.

Jaguar F-Type V8 S

Выхлопная система, имитирующая сбои зажигания, передает самый крутой выхлоп авто. Для достижения необычного эффекта сбросьте газ на высоких оборотах двигателя и на миг прекратите подачу топлива.

Выхлоп Jaguar F-Type V8 S

Окружающие услышат звуки летяще

Причины хлопков в глушитель, инжектор

Появление хлопков или даже «выстрелов» в глушитель свидетельствует о возникновении неисправностей в работе двигателя автомобиля.

Сами по себе хлопки в глушитель — чаще всего следствие взрывного догорания топлива в выпускном тракте двигателя. Рассмотрим несколько наиболее распространенных причин этой неисправности применимых для инжекторного двигателя легкового автомобиля.

Хлопки в глушитель, причины неисправности

Нарушено смесеобразование

Двигатель работает на слишком богатой топливной смеси. Она не сгорает полностью и ее остатки выбрасываются в выпускную систему.

К образованию богатой топливной смеси могут привести неисправность системы впрыска топлива: повышенное давление в системе (топливной рампе) из-за неисправности регулятора давления топлива, засорение форсунок (они не распыляют топливо, а льют).

Пропуски в системе зажигания

В глушителе слышны хлопки и «выстрелы» по причине неисправности свечей зажигания (вышли из строя, маленький зазор между электродами, нагар на электродах), катушки (модуля) зажигания, «пробитых» высоковольтных проводов. Работающие через раз или полностью отказавшие элементы системы зажигания уменьшают силу искры на электродах свечей зажигания, либо не позволяют ей появится вовсе. Топливо в камере сгорания не горит и выбрасывается на такте выпуска в выпускной тракт.

Неисправны элементы системы управления двигателем

(ЭСУД)

Синхронизирует работу системы впрыска с положением поршней в цилиндрах датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Его неисправность, смещение, загрязнение. неисправность его проводки приводят к несвоевременному впрыску и воспламенению топлива. В результате топливо поджигается либо слишком поздно, либо слишком рано, либо не поджигается вовсе и выбрасывается на такте выпуска в выпускную систему двигателя, где догорает хлопками и «выстрелами».

В ЭСУД под нормы Евро-3 и выше имеется датчик положения распределительного вала (датчик фаз), который так же отвечает за своевременный впрыск топлива. Его неисправность так же приводит к несвоевременному впрыску и поджигу топлива.

Датчик кислорода (ДК), по сигналу с которого блок управления (ЭБУ) ориентируется богатая топливная смесь или бедная, в случае неисправности будет выдавать неверную информацию и блок может увеличить подачу топлива через форсунки. Смесь будет слишком обогащаться и не сгорать полностью.

Помимо этого в приготовлении состава топлива (продолжительность впрыска, расчет объема воздуха, момент зажигания) «участвуют»: датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчик абсолютного давления.

Неисправен двигатель автомобиля

Сбиты фазы газораспределения при ремонте или замене ремня. Положение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга выставлено неверно. Впрыск топлива и его поджиг не будут совпадать (либо будут не совсем совпадать) с тактами двигателя.

Неисправны клапана. Не отрегулированы их тепловые зазоры (клапан не до конца закрывается и на такте сжатия и смесь выбрасывается в выпускной коллектор). Клапан прогорел и нарушена герметичность камеры сгорания, что так же приводит к выбрасыванию смеси и хлопкам в глушитель.

Нагар на тарелках клапанов. Нагар препятствует плотному закрытию клапана.

Примечания и дополнения

Практически всегда хлопки и «выстрелы» в глушитель сопровождаются неустойчивым холостым ходом двигателя, почернением электродов свечей зажигания, снижением мощности и приемистости, провалами и рывками в движении (после нажатия на педаль газа). Помимо этого страдает нейтрализатор, установленный в системе выпуска отработанных газов. Его соты оплавляются в следствии такого дожигания топлива и очень быстро он может потребовать замены. Что не дешево.

При диагностике этой неисправности в работе инжекторного двигателя автомобиля следует в первую очередь обратить внимание на герметичность системы выпуска отработанных газов. Подсос постороннего воздуха через проржавевший глушитель или резонатор может сопровождаться аналогичными хлопками различной интенсивности.

TWOKARBURATORS VK

-Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по неисправностям инжекторного двигателя

— Признаки засорения топливного фильтра инжекторного двигателя

— Неисправности датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

— Как работает лампа Check Engine

— Диагностика неисправностей ЭСУД по миганию лампы Check Engine

— Большой расход топлива инжекторным двигателем

— Как работает ЭСУД двигателя 2111

— Нет искры, инжектор ВАЗ

Почему рычание мотоцикла это плюс для водителей

Мотоцикл – неоднозначное транспортное средство. Но людей, владеющих ими, становится все больше и больше. И когда начинается мотосезон, вопрос о громкости выхлопа мотоцикла возникает все чаще.

Почему у мотоциклов громкий выхлоп

Все мотоциклы разрабатываются с учетом нормы по громкости выхлопа. Он не должен превышать определенных децибел. Это уменьшает КПД двигателя в штатном глушителе, так как в нем есть перегородки, которые гасят звук и мешают выхлопным газам выходить наружу.

Если владельцу важен КПД двигателя, то вместо стокового выхлопа ставится прямоточный. У него нет флейт, ДБ-киллеров и прочих перегородок. Но подобная выхлопная система вредит экологии.

Звук «прямотока» зависит от многих факторов, например, от длины: чем он короче, тем резче и громче рев мотоцикла, чем длиннее «прямоток», тем звук спокойнее. Так же на уровень громкости влияет и диаметра выхлопного отверстия. Больший диаметр – звук громче.

В чем польза для водителей

Часто мотоциклисты попадают в ДТП не только из-за высоких скоростей, но и потому, что многие автомобилисты не замечают их на дороге. Но громкий выхлоп и перегазовывание помогает мотоциклисту быть заметнее – пассивная безопасность. Даже со стандартной шумоизоляцией в машине выхлоп мотоцикла слышно. Звук помогает водителям вовремя среагировать на мотоциклиста, и избежать ДТП.

Почему важен звук

С громким выхлопом шансов, что мотоциклиста вовремя заметят, становится больше. Происходит «эффект присутствия» на дороге. Но иногда невозможно понять, откуда исходит звук. Водитель мотоцикла должен стараться попадать в поле зрения автомобилиста, особенно находясь в «мертвой зоне». Очутившись в ней, мотоциклист первым делом необходимо поддать газу, чтобы водитель машины обратил на звук внимание и был осторожнее совершая маневры.

Выхлоп и перегазовывание не дают 100-процентную гарантию безопасности и заметности на дороге. Машина может быть наглухо закрыта, а из нее доносятся громкие басы музыки. Такой водитель не услышит ничего вокруг себя. Рёв мотоцикла – небольшое дополнение к осторожности в пути. Лучше озаботиться безопасностью более детально: аккуратная езда, наличие яркой одежды и шлема, светоотражающих элементов на экипировке.

Радует, что адекватных и грамотных владельцев мотоциклов больше, чем тех, кто нарушает звуковые нормы и пренебрегает техникой безопасности.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Если автомобили с громким выхлопом должны быть запрещены на улицах

Модифицированные автомобили показывают личность владельца. Если кто-то хочет громкого выхлопа, я это поддерживаю. Я хочу громкий выхлоп, но у вас могут быть проблемы с модифицированным выхлопом. Это AMERICA DAMMIT. Он говорит, что нужно еще несколько слов, поэтому я печатаю, чтобы я мог отправить

К черту всех вас

Зачем разрушать что-то для всех только из-за нескольких человек. Ты тупая задница, не автомобильные люди, не понимающиеУдаление глушителя и кота позволяет вашему двигателю открыться, чтобы дурацкая металлическая коробка не забивала двигатель. Да уж, какие-то полноправные ублюдки, Кого это волнует, Это просто машина, И если кто-то хочет, чтобы их машина звучала круто, оставьте их в покое. У вас есть свои вещи, которые вам нравятся.

Я имею полное право делать свою машину такой, какой она мне нравится.

Так же, как право носить то, что ты хочешь выразить. Я должен иметь право выражать себя так, как я хочу.В наши дни автомобили — огромная часть идентичности людей. Смотрю на чью-то машину. Если вы видите паршивую старую honda civic, вы думаете. . . Может, этому человеку наплевать на машины. Но тот, у кого есть модифицированная машина, Кто потратил время и деньги на громкий выхлоп, Модификации двигателя и производительности. Вот как они решили выразить себя.
Еще один момент: да, они могут быть громкими, но, честно говоря, машины передвигаются негромко, они долго приезжают и уезжают. . . Может быть, преодолеть себя и исключить выбор других людей.

Ограничения на шум от автомобилей и мотоциклов негативно скажутся на медицинской / фармацевтической промышленности — одно из немногих ярких моментов в экономике США

Шум положителен для ВВП. Никто не должен его ограничивать. В Кремниевой долине есть армия людей, работающих над автоматизацией многих задач, за выполнение которых людям слишком много платят и за которые они делают недостаточно хорошо — клерки, водители такси, водители грузовиков, машинисты поездов, пополнение запасов и складских запасов, кассиры, повара. , так много рабочих мест. Остальное за пределами берега.Ваш iPhone сделан не здесь, и компьютерный сервер, на котором размещен этот веб-сайт, не находится в каком-то центре обработки данных — все это сделано в Китае. Фабрики / фабрики стоят миллиарды, и здесь слишком сложно обучить людей работать на этих работах. Даже Apple нанимает больше низкооплачиваемых работников в магазины Apple, чем инженеров-программистов из США.

Единственное место, где вы можете получить экономическую выгоду от людей, увеличивающих ВВП независимо от их интеллекта, — это медицина / фармацевтика. Многие люди недостаточно умны, чтобы понимать последствия определенных действий для здоровья — это невозможно объяснить кому-то с ограниченным интеллектом / образованием.Но чтобы лечить проблемы со здоровьем с помощью лекарств, не нужно ничего объяснять. Даже люди с ограниченным интеллектом знают боль, бессонницу, беспокойство, депрессию — обследование показывает гипертонию.

Медицина / фармацевтика составляет 20% ВВП. Мы можем развивать его, не заставляя людей узнавать что-то новое. Пусть они будут свободны и увеличивают ВВП на лечение своих болезней.

В научных исследованиях убедительно доказано, что шум от движения, громкий выхлоп автомобилей и т. Д. Вызывает гипертонию, беспокойство, бессонницу, депрессию, когнитивный дефицит / снижение успеваемости, а у детей он вызывает поведенческие проблемы, плохую успеваемость в школе и другие проблемы.

Люди, живущие в районах с высоким доходом, не водят громкие автомобили и мотоциклы. В Атертоне, Россе, Хиллсборо, Вудсайде, Лос-Гатосе (приятная часть, а не та часть) вы не услышите ни одной громкой, бормочущей машины. Если бы человек из этих кварталов водил громкую машину или мотоцикл, с ним бы поговорили — подвергнувшись огромному давлению.

Невозможно объяснить науку людям с ограниченным интеллектом. Обычно они говорят: «Да, но это не относится ко мне или моей семье, потому что мы разные.«Лучшее, что вы можете сделать, — это подключить их к модели подписки. Мне принадлежат акции Merck, Allergan и GSK. Я поддерживаю оплату фармацевтическими компаниями поездок врачей на Гавайи с их семьями на« семинары »и т. Д. В обмен на продвижение продукта. Небиволол для гипертонии составляет 130 долларов в месяц — это 1560 долларов в год на пациента. 35-летний мужчина с гипертонией, который доживет до 70 лет, получит 54 600 долларов только от одного запатентованного препарата. Стоимость производства таблеток на 54 600 долларов? 80 долларов, иногда меньше. Белсомра, отличный от бессонницы, стоит 328 долларов в месяц.Если предположить, что наступит 30 лет, это пожизненная награда в размере 137 760 долларов. Lexapro составляет около 260 долларов в месяц, пожизненное вознаграждение в размере 109 200 долларов. Это 301 560 долларов за 35 лет, или 26,8% ВСЕГО ДОХОДА ДО НАЛОГА среднего работника в США старше 35 лет (средний личный доход). Смейтесь, но работники со средним доходом в США обеспечивают большую ценность ВВП в виде фармацевтических наград, чем любая другая сфера деятельности. Это их экономическая функция в обозримом будущем. Если вы хотите 10-летней рецессии, возитесь с этим.

Нет, не должны.

Громкие автомобили присутствуют во всех классических автомобилях из-за размера их двигателя.Запрет этих автомобилей подтвердит вопиющее пренебрежение к истории. Нарушение покоя осуществляется другими способами, кроме шума; громкая проезжающая мимо машина гораздо менее тревожна, чем общественное опьянение и жестокие преступления, и запрет поставил бы автомобили в то же поле, что и эти преступления. Запрет был бы отличным примером плохой политики нашего законодательного органа.

Почему бы мне не запретить твои надоедливые хобби?

Людям нравится громкая машина, потому что им нравится водить машину. Шум делает игру более увлекательной.Позволяет вам слышать каждое механическое действие, происходящее в вашем автомобиле. Иногда глупый выхлоп — это действительно просто бессмысленная модификация, да. Но ваш день рождения в парке занимает больше места, чем необходимо? Это раздражает. Вашему соседству нужно услышать мой разговор о утренней прогулке с толстой цыпочкой? Это раздражает. Дело в том, что спорите сколько угодно, но свободы есть свободы. Пора слезть с твоей высокой лошади коротышка.

Перестану плакать

Почему бы вам всем не перестать плакать и портить людям веселье.Машины громкие ну и что. Если вам не нравится шум, наденьте беруши. Громкий шум, потому что гоночный автомобиль brap brap brap brap brapb rap brap brap brap brap brap brap brap brap brap brap brapbrap brap brap brap brap brap brap brap brap brapbrap brap stututututu

Это то, о чем машины

Помимо внешнего вида автомобиля, большинству людей нравятся выхлопы ноты. С моей точки зрения, звук автомобиля — одна из самых важных вещей. Конечно, если это четырехцилиндровый с пердящей пушкой. Нет, я бы не хотел, чтобы это было законно, но если это Toyota Supra, Ford Mustang или Chevy Corvette, это нормально, если у вас будет громкий выхлоп.Эти машины звучат потрясающе. Если вы слышите его приближение, вы вынуждены повернуть голову и посмотреть на него, когда он проходит. Это может быть мое мнение, но громкие выхлопы для меня миролюбивы, более мирны, чем вождение некоторых электромобилей, учитывая, что вы их не слышите, бесшумные автомобили более опасны, попробуйте принять это во внимание.

Я считаю, что

Если вы хотите иметь громкий выхлоп, вы можете это сделать, но если вы собираетесь быть бездельником и все время гонять свою «хорошо звучащую» машину, я скажу нет.Миру нужны более безумные ревнивые идиоты, которые вызовут стихийные бедствия, и даже не заставят меня задуматься о богатых …

Это было уже давно

Автомобили с громким выхлопом существуют уже давно время, и мы не можем просто наложить на них строгие запреты / ограничения только потому, что у них громкие выхлопные системы. Если сам автомобиль громкий, когда двигатель не работает на высоких оборотах, я могу понять, но это убивает все удовольствие и грубое вождение опыт, который насчитывает более 70 лет.Поэтому я поддерживаю законность громких выхлопных систем, и водитель может время от времени увеличивать их, но, опять же, если они очень громкие, то их нужно до некоторой степени регулировать.

Выхлоп слишком громкий! Нужна помощь / предложения

14.04.2012, 17:31 # 1 ( постоянная ссылка )

Премиум суки-члены


Регистрация: Jan 2012

Расположение: SoCal

Сообщений: 14,825

Диски: много

Сила репутации: 17148
Выхлоп слишком громкий! Нужна помощь / предложения
Привет, ребята,
У меня в комнате был запасной CBE от Megan Racing, и мой приятель со своим новым Infiniti FX50S сказал, что его машина слишком тихая… Итак, я сказал, давайте наденем это на вашу машину, но позвольте мне ПРОСТО установить заднюю часть оси, и мы посмотрим, понравится ли вам …
Прикручен, звучит великолепно, машина без звука приобрела некоторую хриплость, и вы можете почувствовать, насколько она менее строгая …
Сегодня я включил всю систему, это НАСТОЯЩИЙ двойной выхлоп, так что без Y-образной трубы, но затем резонатор и глушитель, и теперь эта штука звучит как монстр-трак . .. У меня НЕ ИДЕИ, что она могла бы стать намного громче. ..

Главный вопрос, как его снова успокоить ??? Я не могу повторно использовать резонаторы из штатного CBE, потому что он никуда не поместится… НО МОГУ Меган отрезать и поставить на место стоковые …

Что делать? Приварите несколько 8-дюймовых прямых резонаторов к?
Amazon: пуля Dynomax Race 24215
Или мне поставить вишневую бомбу?

Amazon: Cherry Bomb 87522

И я пытаюсь заработать около 100 долларов или меньше, чтобы все успокоить

Заранее спасибо !!!

Pro Выхлопные законы

Выхлопные системы

Выхлопная система включает коллекторы, прокладки, выхлопную трубу, глушители, резонаторы, выхлопную трубу и вспомогательное оборудование.На автомобилях, произведенных с до 1984, каталитические нейтрализаторы считаются частью только выхлопной системы, а не выхлопной системы. Законы и критерии государственной инспекции различаются между тем, что считается только выхлопной системой, и тем, что считается выхлопной системой. Короче говоря, на автомобилях, выпущенных до 1984 года, каталитический нейтрализатор (если автомобиль изначально был изготовлен с каталитическим нейтрализатором, то он должен быть у него) будет проверяться только визуально на предмет трещин или утечек в выхлопной системе (1984 год был годом каталитических преобразователей. должны были быть стандартным оборудованием.До 1984 года некоторые производители поставляли автомобили с каталитическими нейтрализаторами, а некоторые нет).

Существуют также федеральные законы (EPA), регулирующие выхлопные системы и системы выбросов, а также правила округа и города, которые могут применяться.

Некоторые важные примечания, которые следует помнить о законах Техаса, регулирующих выхлопные системы:

1. Инспекторы штата Техас проверяют выхлопную систему на наличие отверстий, протекающих швов или пятен на глушителе, резонаторах, выхлопной трубе, выхлопной трубе или каталитическом нейтрализаторе.
2. Каждый автомобиль должен всегда быть оборудован глушителем в исправном и постоянно работающем состоянии.
3. Выхлопная труба должна отводить выхлопные газы сзади или по бокам «пассажирского салона», а не в таком положении, когда выхлопные газы могут проникать внутрь салона. Некоторые пикапы оснащаются автофургоном или жестким кожухом, эта модификация грузовика будет считаться пассажирской. Вся конструкция автодома считается пассажирским салоном.
4. Двойные выхлопные системы могут быть изменены на одиночные выхлопные системы, а одиночные выхлопные системы на двойные выхлопные системы, при условии, что модификация не нарушает требований, касающихся систем выхлопа.
5. Государственные инспекторы не проверяют уровень шума вашей выхлопной системы, а проверяют только ее наличие, исправность и функционирование. Тем не менее, в некоторых городах и округах Техаса есть постановления против «громкого» выхлопа, и вас могут остановить или даже выписать штраф. См. «Шум и громкость» ниже для получения дополнительной информации о громком выхлопе.

Выбросы / Каталитические преобразователи

На автомобилях, произведенных после 1984 или позже, каталитические нейтрализаторы считаются частью системы выбросов. Таким образом, на автомобилях модели 1984 года или позже каталитические нейтрализаторы будут не только визуально проверяться на наличие трещин или утечек, но также будут проверяться на наличие, соединение, а в некоторых городах / округах выхлопные газы проверяются во время работы автомобиля. под нагрузкой (на динамометрическом стенде). Кроме того, автомобили с 1996 года и старше имеют OBD-II, который сообщает коды неисправностей для системы выбросов, которые также будут проверяться.

Некоторые важные примечания, которые следует помнить о законах Техаса, регулирующих системы выбросов:

1. Закон штата Техас гласит, что владелец или оператор любого нового транспортного средства или двигателя нового транспортного средства, начиная с модельного года 1968, оборудованного системой выпуска отработавших газов, должен поддерживать систему выпуска отработавших газов в хорошем рабочем состоянии и НЕ должен удалять или намеренно вывести из строя в штате Техас систему выброса отработавших газов или любую ее часть, за исключением случаев, когда целью является установка другой системы выброса отработавших газов или ее части.
2. На автомобилях, выпущенных до 1996 года, транспортное средство должно иметь пробег не менее 50000 миль и иметь законную причину для снятия каталитического нейтрализатора, в противном случае он не может быть снят законно. На автомобилях, произведенных не ранее 1996 года, автомобиль должен иметь пробег не менее 80000 миль и иметь законную причину для удаления каталитического нейтрализатора, в противном случае он не может быть удален по закону.
3. Федеральный закон, касающийся автомобилей 1995 года и новее, также требует, чтобы производители автомобилей давали гарантию на каталитический нейтрализатор и другие указанные основные компоненты для контроля выбросов в течение 8 лет или 80000 миль.На второстепенные компоненты контроля выбросов и компоненты, связанные с выбросами, должна быть гарантия сроком 2 года или 24000 миль. Настоящая гарантия распространяется только на ЕСЛИ:

* Ваш автомобиль или малотоннажный грузовик не прошел утвержденный тест на выбросы загрязняющих веществ; и
* Ваш автомобиль находится в пределах требуемого гарантийного срока для соответствующих компонентов; и
* Правительство вашего штата или местного самоуправления требует, чтобы вы отремонтировали транспортное средство; и
* Провал теста не является результатом неправильного использования транспортного средства или несоблюдение письменного технического обслуживания производителя инструкции; и
* Вы представляете автомобиль авторизованному по гарантии производителю представитель (например, дилер по продаже автомобилей), а также свидетельство неудачной проверки выбросов.

Для получения полной информации о федеральном законе и данной гарантии щелкните здесь.

Шум и громкость

Мой выхлоп слишком громкий? Все мы знаем ответ субъективно. Кому-то из нас нравится тихая машина, кому-то — громкая, а также все различия между ними. Хотя вы можете подумать, что ваш автомобиль звучит великолепно и не слишком громко, определение «громко» у соседей может сильно отличаться. Не волнуйтесь, мы тоже думаем, что это звучит здорово !! Однако в некоторых округах и городах есть свои собственные постановления в отношении уровней шума в дБ (децибелах).Штат Техас не регулирует уровень шума выхлопных газов, но вам придется изучить постановления, действующие в вашем городе или округе. При этом большинство из нас не носят с собой дБ или шумомеры, и большинство сотрудников правоохранительных органов, вероятно, тоже их не носит, поэтому во многих случаях имеет значение мнение заявителя или сотрудника правоохранительных органов. Некоторые города жестче относятся к громкому выхлопу, некоторым это не важно, вам решать, насколько громко «слишком громко» для того места, где вы живете и работаете.

Государственная инспекция по выхлопу предметов «браковки»

Инспекторы штата Техас ОТКАЗЫВАЛИ выхлопную систему для:

Отверстия, протекающие швы или заплатки на глушителе, резонаторах, выхлопной трубе, выхлопной трубе или каталитическом нейтрализаторе.
Автомобиль не оборудован глушителем.
Любое соединение ослаблено или протекает, включая коллекторы. Не включает незначительную утечку в выпускном регулирующем клапане (заслонка коллектора или клапан стояка тепла).
Коллектор треснул или сломан, что привело к утечке.
Выхлопная система не крепится к автомобилю с помощью монтажных кронштейнов, предназначенных для выхлопных систем (проволока или вешалка для одежды недопустимы).
Какие-либо скобки ослаблены, сломаны или отсутствуют.
Слишком высокая вибрация выхлопной линии.
Любая часть выхлопной системы проходит через салон.
Выхлопная труба сломана, защемлена или эродирована до такой степени, что выхлопные газы могут проникать внутрь салона.
Выхлопная труба не отводит выхлопные газы сзади, по бокам или сверху пассажирского салона автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ : Отверстия в выхлопной системе, сделанные производителем для слива, не являются причиной для отказа.
Снята система отвода выхлопных газов.
Отключена выхлопная система.
Каталитический нейтрализатор был снят, негерметичен или отсоединен на автомобиле модели 1984 года или более поздней модели.
В систему выхлопа были внесены любые изменения, чтобы сделать ее неэффективной.

Инспекция штата Техас, полный список проверенных элементов — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *