Vx 80 land cruiser: Toyota land cruiser 80 VX-LTD M Package купить в Самаре | Хобби и отдых

Toyota Land Cruiser 80 VX-Limited Active Vacation. 1993-1997 — Статьи — Общая информация — Каталог статей

Active Vacation.

Комплектация была только для Японии, модель для активного отдыха. Комплектовался как бензиновыми двигателями 1FZ-FE для 1993-1997 годов. Так и турбодизелем 1HD-T для 1993-1994 года, и 1HD-FT для 1995-1997 года.

Комплектаций для 1995-97 годов было две, первая «Type А» она самая богатая. Комплектовалась отделкой салона под дерево (центральная консоль, обшивки дверей, и ящик в багажнике),

газовой горелкой, раковиной и небольшим холодильником, (в 1995-м году предлагался с широким ящиком, газовая горелка с умывальником выдвигались как на дорестайлинговой модели. А в 1996-м году сделали узкий ящик, теперь выдвигать горелку с умывальником не приходилось)

а также раскладной спальней со шторками.

В багажнике был деревянный бокс под мелочевку. Бокс отделан высококачественным деревом с крышкой, а так же саббуфером и розеткой.

Вторая комплектация называлась «Type В» она была по скромнее, салон без кожи и без деревянных вставок а также в боксе не было кармана с крышкой, были только подстаканники. А также в комплекте был фонарь на 12V.

За доплату предлагались спортивные ковшеобразные сидения голубого цвета от фирмы «AAR», навигация с ЭЛТ дисплеем, кенгурин, лестница, и багажник на крышу.

Для 1993-94 года в комплектацию входило отделка салона под дерево (центральная консоль, и ящик в багажнике), газовая горелка, раковина,

раскладная спальня с занавесками и

деревянным боксом с крышкой под мелочевку в багажнике, саббуфер и розетка. Также в комплектацию входил раскладной душ.

За доплату предлагалась навигация с ЭЛТ дисплеем, кенгурин, лестница, багажник на крышу, и выдвижная маркиза. Ещё можно было заказать дополнительный пластиковый бокс на крышу.

На задней двери и на задним стекле была наклейка Active Vacation.

Автор статьи: Александр Киселёв (Sasha)

Фото: Toyota Motor

Toyota Land Cruiser 80 — альтернатива Круизеру 105?

Если Toyota Land Cruiser 200 для вас несбыточные грезы и «сотка» тоже не по карману, присмотритесь к старому доброму Toyota Land Cruiser 80. Кое в чем он даже лучше современных моделей. Дебютировавшая в 1990 году 80-я серия Land Cruiser сделала маленькую революцию во внедорожном мире.

Эта модель совместила в себе комфорт, проходимость и потрясающую выносливость. Во многом благодаря «восьмидесятке» появилась фраза про то, что «Toyota не ломаются». Так ли это? Конечно, нет, сломать можно все, включая даже то, что в принципе не ломается. Итак, что же ожидает свежеиспеченного владельца TLC 80? Учитывая преклонный возраст модели, поджидать может что угодно, поэтому выделим лишь типичные точки приложения денег и внимания.

РЖАВЧИНА – МИМО

Кузов и рама очень крепкие, антигололедные реагенты с них сходят как с гуся вода. При этом есть несколько мест, где ржавчина тихо-мирно живет себе годами и никуда не перемещается. Обнаружить ее можно на рамках задних боковых окон и на панели воздухопритока (это та, из которой выходят приводы стеклоочистителей). На версиях STD и GX, у которых сзади одна большая дверь, открываемая по типу калитки, наверняка будут проблемы с петлями двери.

Нередко можно услышать про текущие лобовые стекла. Однако дело тут в нарушении технологии при их замене. Попросту установщики не смазали специальным герметиком уплотнительную резинку. Затягивать с устранением этой течи не стоит. Вода, попадающая внутрь, со временем приводит к проблемам с электрической частью. Сама же электрика надежна, разве что выдвижная антенна от грязи закисает. Если плохо дует печка, то не надо покупать новый моторчик. Это забился радиатор системы отопления, потому как в конструкции не предусмотрен салонный фильтр. Что еще по салону надо отметить? От соли могут сгнить трубки, идущие на вторую печку/кондиционер. Чтобы однажды не случился потоп, стоит прочищать сливные каналы сдвижного люка.

Самый приятный и долговечный вариант отделки салона это велюровый. Правда, он не встречается на утилитарной версии с индексом STD, где все исключительно виниловое. Что касается кожаного салона, то это прерогатива топ-версии VX. Кстати, специально гоняться за кожей не стоит, она скользкая, холодная и со временем покрывается малоприятными трещинками.

ТОЛЬКО РЯДНЫЕ «ШЕСТЕРКИ»

Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновыми, дизельными и турбодизельными. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л

(155 л. с.), 1FZ-F 4.5 л (190 л. с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205–215 л. с.). Безнаддувный дизель 1HZ объемом 4.2 л представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 135 л. с. Его турбоверсия называлась 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении – 1HD-FT (170 л. с.).

Бензиновые моторы считаются вечными. И при умеренных среднегодовых пробегах их эксплуатация обходится не дороже дизелей. Например, в дизеле надо чаще менять масло, а его туда влезает… 11 литров, против 8 литров в бензиновый мотор. К тому же у дизелей ременной привод ГРМ, а в бензиновых цепной, не требующий замены и обслуживания.

Что касается дизелей, то, несмотря на их ремонтопригодный ТНВД и более низкий расход топлива, они могут подложить большую свинью. Дело в том, что отрегулировать топливную аппаратуру в России весьма проблематично. Нет, настроить изношенный карбюратор также малореально, но покупка нового обойдется в более-менее вменяемую сумму –$300–400. Неприятности могут доставить трещины в приемной части глушителя на моторе 1FZ-FE (из-за забитого первого катализатора). Заваривать их бессмысленно, только менять.

НЕ ТОЛЬКО ПОСТОЯННЫЙ

В трансмиссии возможны два варианта – постоянный полный привод (full-time 4WD) и подключаемый (part-time 4WD). Передний мост – это в некотором роде слабое звено «восьмидесятки». В среднем раз в 150 тыс. км надо менять его начинку, включая приводы. Можно отделаться только заменой сальников, опорных подшипников и «гранат», но это полумера. Причем в половине случаев стоит сразу, до кучи, отремонтировать или заменить на новый еще и редуктор моста.

Этот внедорожник может ездить быстро, 150–160 км/ч для него – вполне реальные скорости. Однако у любителей погонять мост будет жить заметно меньше 100 тыс. км. Конечно, с самой балкой моста, то если ею не выкорчевывать камни, ничего случится не может. Хотя на здоровых колесах при боковых ударах есть вероятность погнуть шейки балки (за которыми идут поворотные шары). Кстати, при непросевших пружинах без лифта встают колеса диаметром 32 дюйма.

Следить надо и за сальниками, правда, потечь они могут не только от старости, а еще из-за забитых сапунов. Механическая КП, раздаточная коробка и задний мост в группе риска не значатся. АКПП весьма надежна, а небольшой удар при переключении с третьей на четвертую передачу не повод бить тревогу.

Карданные валы и их крестовины также ходят неопределенно долго, если не забывать на каждом ТО закладывать смазку в их пресс-масленки.

РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ

Полностью зависимая пружинная подвеска с колоссальным ходом проста и живуча. Сайлент-блоки передней и задней подвесок при спокойном стиле езды не требуют замены до 150–180 тысяч. Износ сайлент-блоков ощущается по тому, что внедорожник начинает «плавать» по дороге. Амортизаторы и рулевые тяги также не входят в число часто покупаемых деталей.

Течи масла из рулевого редуктора говорят о том, что «бобик сдох». Со временем редуктор придется менять целиком. Пытаться его перебрать – пустая трата денег. Больше чем на 10 000 км пробега такого ремонта не хватит. Проверено многократно. Еще в рулевом управлении может быть на подходе насос гидроусилителя. Жизнь насосу укорачивает частое удержание руля в крайних положениях. Ну и игнорирование того факта, что жидкость ГУРа иногда стоит менять.

В общем, слабых мест у модели раз-два и обчелся. Но это справедливо лишь для в меру ухоженных экземпляров. Увы, искать такую машину можно долго, очень долго. Ведь принцип «ездить, пока не сломается» у наших автомобилистов очень даже в ходу. Привести же в приличное безотказное состояние запущенную «восьмидесятку» в рамках разумного бюджета практически невозможно. Вот реальные примеры. У первого хозяина, который раз в 10 000 км делал плановое ТО, машина прошла 350 тыс. км. За это время в ней были поменяны только расходники, сайлент-блоки с амортизаторами и перебран передний мост. Так как дальше ее история была на виду, известно, что до очередной продажи она пробежала еще порядка 200 тыс. км, также без глобальных денежных вливаний и серьезных поломок. Тут надо добавить, что вся ее эксплуатация проходила в спокойном режиме и без офф-роуда.

А вот в другую известную мне лично «восьмидесятку» было влито целое море сил и денег. Этот автомобиль поменял много хозяев и использовался преимущественно в бездорожье. У него регулярно всплывали какие-нибудь нетипичные неприятности: то тормоза потекут, то подшипник полуоси заклинит.

ДЛЯ ТРОФИ ТЯЖЕЛОВАТ

Несмотря на весьма солидный возраст представителей этой модели, их угоняют до сих пор. Так что при покупке стоит пробить VIN не только по криминальной базе, а еще и в автомагазине по программе запчастей. Нередко под документы от STD угоняли и собирали дорогие VX. Чревато это тем, что, даже если со стороны закона претензий нет, вопросы возникнут с приобретением запчастей. Поскольку из-за множества модификаций рассчитывать на взаимозаменяемость деталей не стоит.

Задумываясь о покупке, надо понимать, что это не трофийный, а экспедиционный внедорожник. Тяжелый, с колесной базой в 2850 мм и приличными свесами, он не чувствует себя в серьезном бездорожье как в родной стихии. Тем не менее для путешествий, связанных со съездом с асфальта, он подходит на все сто. К тому же, как говорят знатоки марки, это последний настоящий Land Cruiser с колоссальным запасом прочности, толстым кузовным металлом и таким же лакокрасочным покрытием.

технические характеристики, фотографии и обзор

Внедорожник Лэнд Крузер 80 был впервые представлен публике в 1989 году, на следующий год стартовало его серийное производство. Именно с 80-й серии принято считать современную историю модели. В 1994 году автомобиль пережил небольшое обновление. На конвейере «восьмидесятая серия» продержалась почти десять лет – до марта 1998 года, что само по себе говорит о том какой удачной получилась эта машина.

Модель Toyota Land Cruiser 80 представляет собой полноразмерный внедорожник с крепкой рамой и прочным кузовом с толстым слоем металла.

Автомобиль предлагался исключительно с пятидверным кузовом. Его длина составляла 4780 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1870 мм, колесная база – 2850 мм, дорожный просвет – 210 мм. В снаряженном состоянии внедорожник весил от 2100 до 2260 кг в зависимости от исполнения. Объем багажного отделения – 830 литров, а при сложенном заднем сидении – 1370 литров.

Для Ленд Крузера 80 предлагалась широкая гамма двигателей, включающая в себя бензиновые и дизельные, карбюраторные и инжекторные, атмосферные и турбированные агрегаты.

  • Бензиновая линейка состояла из моторов рабочим объемом от 4.0 до 4.5 литров, выдающих от 155 до 215 лошадиных сил.
  • Дизельные агрегаты имели объем 4.2 литра и мощность от 120 до 179 «лошадей». Сочетались они с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным «автоматом».

В трансмиссии были возможны два варианта – подключаемый полный привод (full-time 4WD) и постоянный (part-time 4WD).

Модель 80-серии славилась своими отменными внедорожными способностями. Рамный кузов и надежная подвеска с мощными пружинами позволяли с легкостью штурмовать тяжелые дорожные условия, не боясь при этом за автомобиль. Кроме того, этот внедорожник способен был ехать достаточно быстро – так скорость 150-160 км/ч для него не является проблемой, при этом на дороге он ведет себя устойчиво и предсказуемо, хотя управление идеальным не назовешь.

Слабых мест у Toyota Land Cruiser 80 мало, однако в полной мере это относится к правильно эксплуатируемым экземплярам. При своевременном обслуживании – это надежный внедорожник!

К основным достоинствам автомобиля можно отнести общую надежность конструкции, приемлемую динамику для большого внедорожника, относительно доступные запчасти (за исключением колес и электрики), отличная проходимость, вместительный салон и большой багажные отсек, престижность модели, а также довольно богатое оснащение.

Недостатки – это жесткая подвеска, большой расход топлива, если салон кожаный – то сам материал со временем покрывается трещинами и требует обновления, тяжело найти по-настоящему ухоженный и целый экземпляр.

Отзывы

Продажа автомобилей Toyota Land Cruiser

Все, что нужно знать перед выбором автомобиля Toyota Land Cruiser

Когда вы отправляетесь с семьей в поездку, Toyota Land Cruiser станет отличным вариантом для улучшения вашего приключения. Toyota Land Cruiser, выставленный на продажу в Великобритании, — это прочный, вместительный и универсальный автомобиль с множеством функций, которые сделают любую поездку комфортной и приятной. Прежде чем выбрать подходящий автомобиль, соответствующий вашим потребностям, уделите время изучению различных характеристик недорогих автомобилей Toyota Land Cruiser на eBay.

Характеристики Toyota Land Cruiser 70 и 80 серии

Land Cruiser 70-й и 80-й серий — хорошие варианты, если вы ищете надежный и эффективный автомобиль. Каждая серия имеет несколько отличительных черт. 70-я серия оснащена кондиционером, иммобилайзером двигателя, переработанными панелями кузова и системой активного контроля тяги. С другой стороны, у 80-й серии есть такие удобства, как двойные подушки безопасности, тонированные задние окна, люк с электроприводом, откидные задние двери и кожаные сиденья.

Как выбрать подержанный автомобиль Toyota Land Cruiser?

Если вы хотите сэкономить, вы можете купить подержанный Toyota Land Cruiser для продажи на eBay в Великобритании. Выбирая подержанный Land Cruiser, вы должны обратить внимание на следующие факторы:

  • Пробег: Если вы внимательно изучаете подержанный Toyota Land Cruiser на продажу, вы хотите убедиться, что знаете его пробег, чтобы оценить его возраст.
  • Топливная эффективность: узнайте средний расход топлива автомобиля и сравните его с другими автомобилями аналогичного размера, веса и объема двигателя.
  • История автомобиля. Также полезно узнать об истории подержанного автомобиля Toyota, включая предыдущие ремонты или неисправности.
  • Обивка: Обратите внимание на любой износ обивки.
Причины выбрать новый Toyota Land Cruiser

В определенных сценариях считается разумным приобрести новый или новый Toyota Land Cruiser на eBay. Некоторые из причин, по которым включают:

  • Надежность — Поскольку автомобиль новый, его конструктивные элементы находятся в хорошем состоянии; следовательно, ваш автомобиль, скорее всего, окажется долговечным.
  • Стоимость при перепродаже — после нескольких лет использования вы можете получить разумную прибыль на свои инвестиции, перепродав подержанный автомобиль по умеренной цене.
  • Technology — Автомобильные технологии меняются из года в год. Приобретая новый автомобиль, вы получаете доступ к обновленным технологическим функциям и гаджетам.

ПОЛНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МОДЕЛИ TOYOTA LAND CRUISER (ДЛИННЫЙ ТИП КУЗОВА)

  • Шасси и трансмиссия

    Обычные рессорные подвески были заменены подвесками на винтовых пружинах с ведущими рычагами (спереди) и четырехрычажными подвесками с винтовой пружиной (сзади).Новый тип подвески обеспечивает большую маневренность, устойчивость и внедорожные характеристики, в то же время обеспечивая комфорт, который обычно присущ легковым автомобилям. В некоторых версиях новая серия оснащена двухступенчатыми амортизаторами, в которых демпфирующая сила регулируется в два этапа, что позволяет водителю выбирать желаемую поездку в зависимости от условий движения, включая неровности бездорожья и городское покрытие.

    Некоторые модели новой 80-й серии являются первыми внедорожниками с полным приводом, которые имеют постоянную систему полного привода с функцией блокировки межосевого дифференциала, предназначенную для облегчения вождения.

    Кроме того, эти модели включают в себя электрическую систему блокировки переднего и заднего дифференциалов, которой можно управлять с помощью переключателя для повышения функциональности и удобства работы.

    Также модели с двигателем 1HD-T снабжены пятиступенчатой ​​коробкой передач с трехконусным синхронизатором с первой по третью передачи. Это помогает обеспечить плавное переключение передач для облегчения вождения. Кроме того, чтобы соответствовать высокой мощности двигателя 1HD-T, модели с автоматической коробкой передач имеют двустороннюю автоматическую трансмиссию с повышающей передачей.

    Кроме того, 80-я серия может похвастаться улучшенными характеристиками торможения за счет дисковых тормозов на всех четырех колесах и улучшенным ощущением рулевого управления за счет добавления новой системы прогрессивного усилителя рулевого управления (PPS) на некоторых версиях.

  • Модельный ряд
  • «VX Limited» предлагался как вершина модельного ряда Land Cruiser 80. Кроме того, чтобы удовлетворить растущий спрос клиентов, в 80-й серии доступны как постоянные, так и неполные системы полного привода.

  • Новые механизмы и оборудование

    Система с девятью динамиками в сочетании с проигрывателем компакт-дисков является стандартным элементом Van / Wagon VX Limited, создавая высококачественную акустическую кабину. Кроме того, круиз-контроль стал стандартным элементом и, вместе со многими другими функциями, дополняет передовое оборудование, соответствующее «первоклассному, многоцелевому полноприводному автомобилю».

    Электрическая система в моделях с дизельным двигателем включает систему переключения 12 В / 24 В, которая подключается к источнику 24 В для запуска и к источнику 12 В для всех других нужд, разработанных для обеспечения большего разнообразия удовольствия.

    Новый владелец автомобиля 80-й серии получит ключ с внутренними канавками, который был специально разработан, чтобы сделать копирование чрезвычайно трудным, а также запасной ключ типа карточки, который легко носить с собой.

    Кроме того, новая 80-я серия имеет полную линейку дополнительного оборудования, включая держатель заднего запасного колеса для установки запасного колеса на заднюю дверь, автоматический кондиционер и диски из алюминиевого сплава.

  • Руководство для новичков серии 80 — Slee Off Road

    Руководство для новичков

    Информация для владельца новой Toyota Land Cruiser 80 серии 91-97 года

    Как только ажиотаж от покупки начинает утихать, начинают всплывать вопросы.Какие модификации я могу сделать? Что это за 4 болта на заднем бампере? и т.д. и т.п.

    Это руководство предназначено для быстрого чтения новым владельцам и, надеюсь, укажет им верное направление в том, что касается получения обслуживания, помощи и поддержки. Это руководство в основном относится к серии 80 (или Lexus LX 450), базирующейся в США, если не указано иное.

    Информация в этом списке является компиляцией личного опыта, материалов, полученных от читателей, и знаний, полученных в результате использования списка рассылки 80 Series.Подробности об этом списке можно найти на следующем сайте.

    Это руководство не следует воспринимать как исчерпывающее. По-прежнему следует нести личную ответственность за любые покупки или модификации, сделанные на основе информации, представленной в этом списке. Slee не гарантирует правильность информации или содержания этого руководства.

    КАК ПРОВЕРИТЬ Б / У АВТОМОБИЛЬ

    Нас часто просят осмотреть автомобили или на что следует обращать внимание при оценке подержанного автомобиля.Ниже приведен список предметов, на которые мы обращаем внимание. Некоторые из них предназначены только для Land Cruiser 80-й серии, а некоторые являются универсальными.

    Кузов

    Carfax — хороший источник для проверки истории аварий транспортного средства. Однако, если автомобиль не будет разбит, даже серьезные аварии могут не проявиться. Обычно это происходит тогда, когда автомобиль ремонтировали для существующего владельца. Ниже приведены некоторые пункты, на которые следует обратить внимание при проверке повреждений в результате аварии.

    • Признаки чрезмерного распыления на деталях отделки, фарах и внутренних крыльях
    • Сварка и признаки ремонтных работ внутренних крыльев, опор сердечника и днища кузова
    • Проверить наличие наклеек VIN на дверях, капоте, двери багажного отделения.Поздние модели 80-й серии имели наклейки, прикрепленные к каждой панели корпуса.
    • Проверить панели кузова с помощью магнита. Если использовался наполнитель для тела, магнит не будет местами прилипать.
    • Наденьте солнцезащитные очки Polaroid и посмотрите на краску. Перекрашенные панели будут выделяться, особенно если они окрашены металлической краской.
    • Проверить линии кузова и зазоры в панелях на соответствие
    • Проверить стойки A / B / C / D на наличие избыточного распыления или признаков соответствия краски. Это обычное место, где мастерская будет пытаться растушевать краску, если была окрашена только одна панель.
    • Проверить общий блеск краски на разных панелях.
    • Проверьте, нет ли грязи в краске или изменений текстуры. Заводская краска однородная и чистая.
    • Проверить за каменными панелями, крыльями и задними дверцами на наличие признаков ремонта.
    • Проверить края панелей кузова на наличие следов краски или шпатлевки.
    • Проверить наличие следов на раме, где она могла быть натянута на машине для правки рам.

    Электрооборудование

    На автомобилях, где было добавлено много аксессуаров, плохая проводка может вызвать бесконечные головные боли.

    • Проверить работоспособность всех фар, звукового сигнала, внутреннего освещения и электрических деталей
    • Проверить блок предохранителей на неправильные отводы проводов или модификации
    • Проверить предохранители
    • Проверить состояние аккумулятора
    • Проверить на коррозию под батарейным отсеком
    • Если возможно, снимите переднюю панель под рулевым колесом или посмотрите под ней. Чаще всего здесь устанавливаются аксессуары. Проверить аккуратность монтажа и правильность сращивания проводов.Гнездо крысы обычно является признаком того, что работа была сделана неправильно.
    • Проверьте, нет ли дополнительных проводов, которые были добавлены к положительной клемме аккумулятора. Убедитесь, что они были правильно выполнены, правильно проложены и надежно закреплены.
    • Посмотрите под задней частью и вдоль рельсов рамы, чтобы убедиться, что проводка прицепа была проведена должным образом.

    Интерьер

    Признаки того, что салон содержался в чистоте и содержался в хорошем состоянии, обычно является хорошим показателем общего отношения владельцев к автомобилю.Не путайте детально проработанный интерьер с интерьером, который регулярно содержали в чистоте.

    • Проверьте пластиковые накладки на наличие царапин.
    • Проверить состояние обивки, обивки потолка, дверных панелей и элементов отделки.
    • Проверить под сиденьями на грязь
    • Проверить работу сиденья с электроприводом
    • Проверить работу всех органов управления отопителем, радио и других аксессуаров
    • Проверить внутреннее освещение
    • Проверьте ковер на наличие плесени и пятен от воды.

    Привод

    • Проверить стык головки / блока на предмет утечек антифриза.
    • Проверить внешнюю сторону поворотных кулаков на наличие масла и смазки. Слежка на грязи и смазке является хорошим признаком того, что внутренние сальники оси вышли из строя некоторое время назад, и внутренние компоненты могут быть повреждены или изношены, что превышает характеристики обслуживания.
    • Снимите квадратную пробку заливного отверстия на поворотном кулаке и возьмите пробу смазки. Если смазка жидкая, это также указывает на то, что масло дифференциала попадает в поворотный кулак.
    • Проверить, заменен ли радиатор. Это могло быть признаком перегрева ранее.
    • Проверить, нет ли отложений в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Это также может указывать на отложения в радиаторе.
    • Проверить на утечки снизу.
    • Проверить шины на неравномерный износ.
    • Проверить шины на наличие одинакового рисунка протектора на всех шинах.
    • Убедитесь, что все шины одной марки и размера
    • Проверить состояние запасного колеса и правильность его установки
    • Проверить, были ли заменены какие-либо компоненты трансмиссии.Если да, попытайтесь определить, почему.
    • Проверить на вибрацию во время движения.
    • Проверьте все жидкости, чтобы узнать, насколько они загрязнены. Грязные жидкости свидетельствуют о пренебрежении хозяином.
    • Запустите двигатель при нормальной температуре и проверьте наличие необычного запаха
    • Слушайте необычные звуки
    • Проверьте, нет ли признаков любого выхлопного оборудования, которое может быть снято.
    • Проверить выхлопную систему на предмет ржавчины, отверстий и ремонта
    • Проверьте наличие синего или белого дыма при ускорении автомобиля.
    • Проверить плавность переключения АКПП
    • Убедитесь, что электрические рундуки входят в зацепление, включив их на низких оборотах и ​​проехав по поверхности с низким сцеплением.
    • Затяните тормоза на разных скоростях и посмотрите, нет ли эффекта затухания и не тянет ли автомобиль боком.
    • Слегка затормозите и проверьте педаль на предмет вибрации
    • Поверните руль от упора до упора и внесите в список любые шумы и / или неровности
    • Выполните пробную поездку на автомобиле на скорости по шоссе и проверьте, нет ли вибраций l

    1.МОДЕЛИ

    1.1 Модели для США

    Первой моделью серии 80, импортированной в США, была модель 1991 года. Эта модель продавалась до 1992 года. В 1993 году был представлен новый двигатель объемом 4,5 л. В 1995 году приборная панель была обновлена ​​и теперь включает подушки безопасности, и эта модель работала до 1997 года, который был последним годом для 80-й серии. Ниже приведен список основных спецификаций и внесенных изменений.

    1991–1992

    • Первая крупная реконструкция кузова вагона с момента выпуска в 1980 году серии 60
      .
    • 4,0-литровый двигатель
    • 3FE и автоматическая трансмиссия A440F унаследованы от универсалов 62-й серии.
    • Внедрение штатной системы полного привода.
    • Внедрение подвески всех витков для вагонов.
    • Легкосплавные диски 15 ″ x 7 ″ стандартные и уникальные для 91-92 годов, но такие же, как диски для мини-грузовиков SR5
    • дисковые передние / задние барабанные тормоза с передним мостом FF и задним мостом SF
    • Впервые доступны сиденья третьего ряда
    • подушки безопасности отсутствуют
    • Тормозная система с АБС отсутствует
    • нет заводских шкафчиков

    1993–1994

    • Представлены колеса диаметром 16 дюймов.
    • Задний мост переключается на полностью плавающий с дисковыми тормозами при наличии ABS
    • Также получает раздаточную коробку HF2AV с вискомуфтой по сравнению с раздаточной коробкой
      невязкой HF2A для барабанных тормозов 80-х (и fj80-х).
    • Представлен 24-клапанный двигатель объемом 4,5 л.
    • Заводские передние и задние шкафчики становятся опцией.
    • Автоматическая коробка передач с электронным управлением A442F с преобразователем механической блокировки
    • Где-то в 1993 году система кондиционирования изменилась с R12 на R134.В системах R12 сушильный блок располагался перед аккумулятором, а в R134 он перемещался за бампер. Может быть в 1993 году
    • Толщина приводных дисков на передних ступицах была увеличена после апреля 1994 года (дата сборки). Номер фланца нового привода — 43421-60040, а у старого — 43421-60022. При попытке установить более раннюю Birfield в более поздний грузовик, вы не сможете установить стопорное на конце вала моста.
    • Системы нагнетания теперь доступны для моделей 1993–1994 годов.
    • Передняя система ABS. Линии проходят на переднем рычаге подвески.
    • Радиатор представляет собой трехрядный латунный сердечник.

    1995–1997

    • В 1996 году была представлена ​​модель Lexus LX450.
    • Выхлопная система заменена с параллельных каталитических нейтрализаторов на линейные преобразователи. Выхлоп также проходит под направляющей рамы сразу за каталитическими нейтрализаторами, чтобы избежать чрезмерного нагрева досок пола пассажира.
    • Передняя решетка изменилась со слова TOYOTA, написанного спереди, на новый символ Toyota.
    • Крепления фар отличаются от моделей 1991-1994 годов и 1995-1997 годов и не меняются местами.
    • Переделанная панель приборов с подушками безопасности в стандартной комплектации.
    • Обшивка потолка заменена на двухсекционные литые.
    • Эмиссионная система при изменении двигателя. Изменен с измерителя массового давления воздуха на измеритель массового расхода воздуха. Также была удалена некоторая сантехника.
    • Системы нагнетания и турбонаддува доступны для моделей 1995–1997 годов.
    • ЭБУ
    • обновлен, и грузовик стал добровольно совместимым с OBD-II.Полностью совместим с моделями 1996 года.
    • Гайки колесных проушин меняются с конических на шайбовые.
    • Подушки безопасности становятся стандартными
    • АКПП заменяется на A343F. Примерно 95 экземпляров были произведены с A442F. Тип трансмиссии указан на наклейке на двери водителя.
    • В 1997 году были представлены юбилейные издания 40th Anniversary Edition, а также серия Collectors.
    • 1997: кронштейны задней стабилизатора поперечной устойчивости, которые прикрепляют штангу к раме, были изменены со стороны пластины, которая прикреплялась к боковой стороне рамы, на кронштейны, прикрепляемые к нижней части рамы.
    • Провода ABS спереди были перемещены вверх и больше не проходят вниз по переднему рычагу.
    • Радиатор двухрядный алюминиевый

    40th Anniversary Технические характеристики

    • Двухцветные кожаные сиденья
    • Серийный символ на центральной консоли.
    • Коврики 40th Anniversary
    • Эмблемы 40-летия
    • Значок черный хром
    • Доступен только в цветах Sage и Green
    • Автоматический климат-контроль

    Lexus LX450 Отличия

    • Пересмотренная аудиосистема с сабвуфером в центральной консоли.
    • Дополнительный сотовый телефон, установленный на заводе.
    • Более мягкая подвеска.
    • Облицовка кузова дверей, крыльев и двери багажника.
    • Угловые элементы заднего бампера больше, а задняя поперечина покрыта пластиковой накладкой. Брызговики двухцветные и не взаимозаменяемы с Toyota
    • .
    • Автоматический климат-контроль
    • Более мягкая кожа на сиденьях и дополнительная звукоизоляция.

    Каков вес собранной серии 80?

    «Измерял мой FZJ-80 сегодня днем: 6640 фунтов.(3018,18 кг). У него было два полных бака бензина, 5 x 315 / 75R16 GoodYear MTR, ползунки Slee, задний бампер Kaymar (без держателей), передняя балка ARB с лебедкой M12000 Warn, установка с двумя батареями, TRD S / C, катушки OME 850/864 , и большой ящик с инструментами. Никаких пассажиров и груза. Только я и моя 210-фунтовая задница.

    Это было 3200 фунтов на передние колеса и 3480 фунтов на задние колеса. Довольно приличное распределение веса ». — Drexx Laggui

    2. ВНЕШНИЙ ВИД

    2.1 Шатающиеся зеркала

    Если дрожание не слишком сильное, это можно исправить, затянув винт, доступный с нижней стороны зеркала.Если это действительно поможет, вам, возможно, придется разобрать зеркало, чтобы определить причину вибрации. Добавление черного перматексного клея на крючки на монтажной пластине зеркала также может уменьшить вибрацию.

    2.2 Удаление грязи

    После воскресной поездки по грязи и грязи, самый простой и безопасный способ очистить днище грузовика — это использовать садовый дождеватель под грузовиком. Это пропитает грязь и грязь, пока они не упадут. В конце концов, грузовик будет чистым, а подъездная дорога — грязной.

    2.3 Удаление раструба

    Для людей, которые едут по тяжелому бездорожью, рано или поздно крылья повредятся. Их можно удалить, а отверстия закрыть пластиковыми крышками или в автомастерской. В руководстве по ремонту объясняется процедура их снятия.

    2.4 Брызговики

    Если вы все же решите снять подножки, которые дилеры, кажется, наклеили на всех сериях US 80, вам понадобятся передние брызговики. Их можно купить у дилера, но будьте готовы к шоку от наклеек.Обычная цена составляет около 60-80 долларов за пару.

    2.5 Шноркели — зачем они вам!

    Шноркели необходимы, когда вы планируете много переходить через глубокую воду. Для шноркеля необходимо просверлить в грузовике 1 большое отверстие и несколько отверстий поменьше. По сути, он перемещает воздухозаборник, который в стандартной комплектации расположен в переднем крыле переднего пассажира, к линии крыши.

    Прирост производительности от трубок часто обсуждается, но это не должно быть первой причиной для их установки.

    2.6 Что это за 4 дырочки на заднем бампере

    Во-первых, черная деталь с 4 отверстиями (закрытая на Lexus LX450) на самом деле не бампер, а задняя поперечина рамы. 4 отверстия под болты — еще один предмет больших споров. Они были помещены туда компанией Toyota для крепления крюка для иголки или буксировочного шара. Однако в США они не предназначены для буксировки, и рекомендуется использовать заводское или неоригинальное сцепное устройство для ресивера, которое надежно крепится болтами к раме.

    2.7 Электропроводка прицепа

    Если к вам уже прикреплен приемник, вы можете приобрести жгут проводов OEM-прицепа Toyota у своего дилера запчастей. Это подключаемое решение. Номер детали 00526-60961

    2.7 Передние омыватели разбрызгивают воду при мытье заднего стекла.

    «Для тех из вас, кто с интересом наблюдал за резьбой по ремонту маленького переключающего клапана для устранения проблемы с задней шайбой — он работает.

    Деталь уже ждала меня, когда я сегодня вернулся с работы.Я думаю, это было около 30 долларов от Джеймса Родригеса. Это особый заказ, поэтому он должен заказать его, но это всего лишь дополнительный день.

    Штукатурка — деталь № 85321-60050 «Клапан, шайба». Он размером с ваш большой палец ноги и имеет неотъемлемую часть конструкции. Из него выходит один шланг (от центра вверху, примерно на 2 фута), который идет к штуцеру переднего омывателя на капоте. Внизу у него есть два шланговых соединения (внизу в центре и сзади), а также одна электрическая вилка. Осталось только вывернуть болт, отсоединить два шланга от клапана, отсоединить шланг от капота и вытащить его из разъемов, и он выходит.У меня ушло всего 5 минут.

    Когда я пошел его тестировать, я был поражен. Мой грузовик всегда (для меня) мыл переднее стекло примерно так же, как и заднее. Теперь, когда я мою заднюю часть, на передней панели не остается ни капли омывающей жидкости. Поистине потрясающая вещь с моей точки зрения.

    Как дешевый негодяй, я разберу старую и посмотрю, можно ли ее
    отремонтировать. Кто-то ранее сообщал, что пытался это сделать безуспешно, поэтому я не ожидаю, что это сработает. Если это произойдет, я сообщу о своем успехе.

    Так что, если кто-то еще хочет вернуть жидкость в заднее стекло, установите этот узел
    и исправьте его.

    Удачи,
    Сок

    3. ИНТЕРЬЕР

    3.1 Кожаные сиденья с растрескиванием

    Кожаные сиденья со временем трескаются. Время от времени помогает хороший кондиционер. Обшивки сидений можно купить и заменить, но это дорогой вариант.
    3.2 Установка CB

    Вариант 1: Заменить стереосистему использовать обычную стереосистему с одинарным DIN вместо двойной стереосистемы, которая есть на складе Toyota.При использовании стереосистемы single din монтируйте под обычной стереосистемой в дополнительном пространстве.

    Вариант 2: Установите Uniden 510 или аналогичный блок в пепельнице. Это можно сделать, но плотно прилегает. Чтобы CB полностью вошел внутрь, может потребоваться открыть его и выдвинуть антенный разъем за пределы коробки. Это позволит установить почти заподлицо.

    Вариант 3: Установите CB на центральной консоли сбоку водителем.

    Вариант 4: Устройства Cobra «все в микрофон» могут быть установлены под сиденьем или под центральной консолью.

    3.3 Установка дополнительных динамиков CB

    Корпуса внутренних купольных светильников можно переоборудовать для установки небольших динамиков. Затем их можно установить на обшивку крыши. Затем прозрачная «линза» покрывается тканью для придания заводского вида.

    3.4 Подстаканники

    В модели

    1995-1997 годов можно установить подстаканник, который заменяет маленькую дырочку над радио. Кроме того, у некоторых дилеров можно приобрести подстаканники на вторичном рынке. Они устанавливаются в различных местах и ​​ориентациях.

    3.5 Проводка выключателя переднего и заднего шкафчика

    Номер детали переключателя переднего и заднего шкафчиков: 84725-60020. Переключатель может использоваться для включения соленоидов ARB (воздушный шкафчик).
    3.6 Установка Garmin GPS

    Хорошее место для установки Garmin GPS — это повесить его на потолочной консоли, где расположены органы управления люком на крыше. Внешнюю антенну можно установить на шноркеле или на крыше. Подробнее.
    3.7 Выключатель блокировки центрального дифференциала

    Выключатель блокировки центрального дифференциала входил в стандартную комплектацию Land Cruisers 80-й серии 1991/1992 годов.С введением модели 1993 года с полностью плавающими осями (с дисковыми тормозами) переключатель был опущен, однако жгут проводов присутствует. Добавление этого переключателя позволит вам заблокировать центральный дифференциал на высоких частотах. Удаление электрического штепселя на раздаточной коробке также даст один контроль в низком диапазоне.

    3,8 Хладагент R12 и R134a

    В 1993 году R12 в системе переменного тока был заменен на R134. Характерным признаком является то, что сушилку переместили с передней части аккумуляторного поддона на задний бампер.

    3.9 Системы задних ящиков

    «Первое, что делают многие из 80 владельцев, это снимают задние сиденья 3-го ряда и заменяют их системой хранения, которая очень удобна для хранения всего аварийно-восстановительного снаряжения и тех деталей, которые нам необходимы для передвижения на 4-х колесах. В некоторых из них установлен ролик для холодильника, поэтому холодильник на 12 В можно безопасно установить и развернуть для доступа. Еще одним преимуществом хранения всего в ящиках является то, что у вас все еще есть плоская поверхность, и если вы добавите дополнительную кровать за передними сиденьями, у вас будет кровать размером примерно 180 см x 145 см.Существует множество различных типов, от базового типа «сделай сам» с использованием пластиковых ванн и МДФ (тонкодисперсных плит) до оцинкованных легкосплавных стальных или алюминиевых подшипников с герметичными роликовыми подшипниками. Верхний рынок использует заводские точки крепления, чтобы сиденья можно было заменить, и на 80-м не было дыр или повреждений, а при установке они выглядят как часть заводской конструкции ». — Мик Барсон

    3.10 Aftermarket Stereo’s

    «После того, как ваш заводской проигрыватель компакт-дисков Toyota больше не будет регулярно извлекаться, не будет читать никакие компакт-диски или просто воняет, и вы заплатили заводскую замену, чтобы отдышаться.. Замена довольно проста. В жгуте проводов Toyota Land Cruiser 3 штекера для стереосистемы. Тот, который завод использует в штатной стереосистеме, не будет использоваться при установке стереосистемы вторичного рынка, а будут использоваться два других. При покупке стереосистемы в местном магазине стереосистем приобретите заводской комплект электрических разъемов Toyota (обычно около 10-15 долларов). Этот комплект штекеров будет использовать два других штекера в жгуте проводов.

    Один из основных советов при установке стереосистемы на вторичном рынке заключается в том, что вам нужно подключить отдельный источник питания, а не заводской, поскольку он будет потреблять слишком много энергии от предохранителя в моторном отсеке, который управляет вашей заводской сигнализацией, внутренним освещением, заводскими часами
    , и т.п.. Еще один совет: не подключайте провод к силовой антенне. Многие автомобили используют питание от головного устройства для питания антенны, в то время как Land Cruiser этого не делает (на приборной панели есть отдельный переключатель). Многие стереосистемы
    на вторичном рынке будут иметь инструкции, которые покажут вам, как использовать штатные стереокронштейны Toyota для крепления новой стереосистемы. Я полагаю, но
    не проверил, что штатный штекер на жгуте проводов, к которому подключены заводские стерео провода, будет питать штатный усилитель. Две другие оставшиеся вилки не питают штатный усилитель, в результате чего теряется часть из 8 динамиков в грузовике.Моя звучит нормально, пока я не заменю динамики и т. Д. Стандартная стереосистема Toyota Land Cruiser классифицируется как двойная Din ..

    Я установил стереосистему single din в свой Land Cruiser и использовал оставшееся пространство для установки радиоприемника CB. Двойная стереосистема Din займет все место в приборной панели без всяких остатков ». — Эрик Кристиансен

    3.12 Динамики передних дверей

    4. Привод

    4.1 Заводские шкафчики

    Обычная проблема с передними и задними заводскими шкафчиками — то, что они не срабатывают.Этого можно избежать, перестроив привод, если он действительно не срабатывает по этой причине. Подробности см. В статье о восстановлении.

    Заводские шкафчики можно переоборудовать в модель без запирания. Однако здесь требуется сварка и шлифовка. Также вам понадобятся ЭБУ шкафчика, ремни безопасности и новые полуоси (или их нужно поменять шлицами). Как правило, это не рентабельное занятие, но это можно сделать.

    4.2 Шкафчики для вторичного рынка

    ARB Воздушные шкафчики — единственный способ получить полную возможность выбора, если ваш автомобиль не был оборудован заводскими шкафчиками.Воздушные шкафчики можно установить за меньшие деньги, чем пытаться модернизировать электрические шкафчики. Также можно использовать OEM-переключатель и подключить огни на приборной панели, чтобы работать аналогично стандартной настройке.

    4.3 Преобразование в неполный 4WD

    Marks Adapters из Австралии имеет комплект для переоборудования грузовиков 1991-1997 годов на неполный 4WD. В моделях 1993–1997 годов это требует снятия вязкостной муфты в раздаточной коробке. Вы также потеряете АБС на 2WD.

    4.4 Износ тормозных колодок

    Средний износ передних тормозных колодок составляет около 10-15 км. Передние тормозные колодки 1997 года изготовлены из другого материала и служат дольше.

    4.5 Дифференциальные передачи — 4.1 против 4.88

    Автомобили оснащены коробкой передач с передаточным числом 4,11 (модели 1FZFE). Стандартный размер шин 275/70/16. Если шины модернизированы, то в идеале следует перейти на более низкие передачи. Возможные варианты: 4,56, 4,88 или 5,29. Существует множество мнений о том, какое соотношение является правильным для какого размера шины.Идеальная ситуация — это управлять грузовиком, оснащенным установкой, которую вы хотите установить.

    5. Подвеска

    5.1 Лучше ездить без подъемника.
    5.2 Шины большего размера — Pro и Con
    5.3 Могу ли я установить 35-дюймовые шины

    «Тем не менее, когда кто-то спрашивает о установке 35-дюймовых шин, он должен указать свои требования, и в частности, а не просто« Я хочу поехать по бездорожью ». Есть все виды бездорожья. В последнее время в США ползание по камням стало основной формой езды по бездорожью.Для этого 35-дюймовых шин с OME может быть недостаточно. Скольжение по скалам требует максимальной артикуляции с максимальным дорожным просветом. На сайте www.4x4wire.com есть отличная статья о том, что требуется для участия в новом «Чемпионате по скалолазанию». Итог: в последнее время
    шины 35 ″ считаются небольшими.

    http://www.outdoorwire.com/4×4/news/wrcc99/contender1.htm

    Это все хорошо, и вы можете поднять грузовик достаточно, чтобы сделать это, либо с помощью проставок, либо с помощью подъемника кузова и проставок, НО вы должны помнить, что вы поставите под угрозу управляемость.

    Теперь, если бы вы были в грязи на 80-м, вы могли бы сделать только бодилифтинг, но тогда я уверен, что даже Goodyear MT / R не поможет вам пройти через болото.

    Вот почему вы получаете противоречивые мнения в списке из-за предыстории и типа людей, которые ездят на велосипеде. Ребята из страны Оз (без личного опыта, но я приехал из Южной Африки) больше ездят на полноприводных автомобилях как на экскурсии, где это необходимо, если вы хотите увидеть страну. Они скажут: да, сгодится, потому что в основном они не пытаются лазить по скалам, как козлы.

    Короче говоря, да, вы можете установить 35-дюймовые шины (также помните, что не все 35-дюймовые шины имеют размер точно 35 дюймов, Super Swampers ближе к истинному размеру, чем, например, BFG) с подъемником OME 2 дюйма НО:
    Rock crawling — вы, вероятно, будете тереть, но если это случается время от времени, вы можете опустить отбойники, чтобы они не натирались. Помните, что стремление к артикуляции — сохранить сцепление, однако во многих случаях (не в крайних) шкафчики помогут вам, даже если вы поднимете шину. Или вы можете установить проставки и решить проблемы с управляемостью.

    Экспедиционный тип по бездорожью — Вероятно, без проблем, опустите отбойники или просто проверьте, когда вы действительно доберетесь до препятствий, и не спешите.

    При езде по городу — конечно, только будьте осторожны с лежачими полицейскими ». — Christo Slee

    5.4 Зачем заменять относительно новую подвеску
    5.5 Замена амортизаторов
    5.6 Замена винтовых пружин
    5.7 Замена рулевого демпфера

    5.8 Регулировка тормозного пропорционального клапана после установки подъемного комплекта

    «Прошлой ночью провел некоторое время под грузовиком, пытаясь выяснить, есть ли простой способ узнать, насколько можно опустить кузов LSPV, чтобы отрегулировать тормозное давление после подъема.В основном, перемещение конца стержня (нормальная точка) перемещает стержень длиной 600 мм. Точка на стержне, где LSPV фактически контактирует, находится всего в 38 мм от оси. Конечным результатом является то, что движение на конце стержня составляет 1 / 15,75 движения тела.

    Итак, если вы подняли грузовик на 75 мм (с учетом оседания и т. Д.), Вам нужно будет опустить корпус LSPV на 4,8 мм, чтобы он оказался в правильном положении
    . Вы можете отрегулировать конец стержня примерно на +/- 6 мм, поэтому вам нужно будет получить корпус LSPV в пределах +/- 0.38 мм, чтобы можно было произвести окончательную регулировку концом стержня.
    Надеюсь, это поможет тому, кто собирается делать подъем. Хотел бы я подумать об этом до того, как переместил все вокруг и потерял исходную точку отсчета ». — Сок

    6. Принадлежности

    5.1 Защитные решетки
    5.2 Стержни лебедки
    5.3 Лебедки
    5.4 Дополнительное освещение
    5.5 Световые балки
    5.6 Задние бамперы
    5.7 Держатели шин
    5.8 Балки Nerf
    5.9 Эвакуатор
    5.10 кемпинговых душевых

    7. Водительское мастерство и бездорожье

    7.1 Использование передних и задних шкафчиков
    Предоставлено Джорджем Койантом.

    В случайном порядке…

    • Не используйте их на дорогах с твердым покрытием.
    • Отключите переднюю часть, по крайней мере, если вам нужно повернуть. Даже на мгновение.
    • Задействуйте их, прежде чем вы думаете, что они вам понадобятся.
    • Не спускайтесь с крутых холмов с закрытым передним шкафчиком.
    • Если вы спускаетесь с холма с включенной задней частью, будьте готовы зацепиться за заднюю часть, если она выскользнет.
    • Время от времени тренируйте их. Находясь на стоянке, нажимайте каждую кнопку, пока не услышите срабатывание компрессора.
    • Подключите выключатель рундука / компрессора (я думаю, что сейчас это стандарт).
    • Экспериментируйте над препятствием. Почувствуйте, что делает каждый шкафчик, и поэкспериментируйте со скоростью над препятствием. Вы будете поражены тем, что теперь можете просто бездельничать.
    • Они включаются немедленно, но если в трансмиссии накоплено много энергии, вам, возможно, придется отступить на секунду после отключения, чтобы они физически отключились.
    • Замените масло дифференциала примерно через 1000 км.
    • Заменяйте масло для дифференциала с интервалом примерно в 20 000 км, чтобы очистить корпус дифференциала от грязи.
    • Следите за выпуском воздуха на соленоидах. Если вы видите брызги масла дифференциала при выключении, сальник поршня вышел из строя. Раньше это было довольно распространенным явлением, однако текущее уплотнение является хорошим, если оно установлено правильно. Это утомительно.
    • Если вы находитесь в ограниченном пространстве и вам нужно откинуть заднюю часть, вы можете задействовать только задний блокиратор и сбросить сцепление.Он вращается вокруг собственной оси…
    • Не вставляйте передний ящик при движении задним ходом.
    • Вы можете использовать шкафы для хранения вещей в большом диапазоне. Фактически, можно задействовать их на скорости до 100 км / ч, если одно колесо на оси не вращается.
    • Если одно колесо сильно крутится, не открывайте этот шкафчик.
    • Задействовав их раньше, вы сэкономите на рытье огромных ям на гусенице.

    На данный момент этого достаточно… Ура
    gc

    1993 Toyota Land Cruiser VX 80 Series — Japanese Classics

    Инвентарный номер: 4473

    Круизеры серии 80 получают высокие оценки за надежность и вежливость, при этом они способны справляться с самыми плохими дорожными условиями, с которыми они могут столкнуться.Эта Toyota 1993 года предлагается с пробегом всего 136 000 миль и была переделана в ярком индивидуальном цвете Monaco Blue Metallic. Обутый 3-дюймовым лифтом, новыми шинами Falken и отличным сочетанием опций OEM и послепродажного обслуживания; этот Land Cruiser — настоящая сделка.

    В салоне LC есть множество улучшений и улучшений питания, что делает его одним из самых комфортабельных салонов среди всех автомобилей, которые мы продавали в розницу. Места предостаточно, а с высокой водительской позиции открывается прекрасный вид на проезжую часть впереди.Головное устройство Pioneer с Bluetooth и рулевое колесо с текстурой дерева добавляют интерьеру немного изящества. Также обратите внимание на дорогие кожаные чехлы на сиденья Clazzio, которые охватывают передние ковши и защищают задний ряд. Кожа в хорошем состоянии, на ней нет крупных потёртостей и разрывов. Обстановка настолько хороша, что ее почти невозможно отличить, что это чехлы, а не кожа OEM. Рулевая колонка подстраивается под больших и малых водителей, а справа от руля есть подрулевой переключатель для доступа к заводскому круиз-контролю, редкая опция.VX Limited 80-х также имеет опцию для люка с электроприводом и кулера для напитков на центральной консоли CoolBox. Оба они включены в наш пример для тех дней, когда вы предпочитаете наслаждаться свежим воздухом, чем использовать исправный кондиционер. Дождевики OEM также отлично справляются с уменьшением шума ветра в салоне. Поскольку изначально это была модель третьего ряда, она имеет специальную систему климат-контроля и заднее сдвижное стекло. Оттенок Privacy еще больше снижает температуру и защищает пластик в салоне от выцветания из-за погодных условий.Обивка потолка по-прежнему плотно обита, а за коврами ухаживали на протяжении многих лет. Даже инструкция по эксплуатации до сих пор находится в перчаточном ящике!

    Трансмиссия идентична версиям для США, а рядный 6-цилиндровый двигатель — настоящая жемчужина. 1FZ-FE имеет объем 4,5 л и практически не вибрирует при работе. Свежее моторное масло и фильтр гарантируют, что техническое обслуживание не потребуется на протяжении следующих 3000 миль. Мощность передается на все четыре колеса через избирательную, но постоянно работающую систему полного привода.Ускорение линейное, и массивный грузовик с легкостью разгоняется до скоростей между штатами США и выше. Кастомный выхлоп издает более глубокий лай, он звучит на удивление хорошо и соответствует индивидуальности этого особенного Land Cruiser. Подъемник добавляет несколько дюймов зазора, но платформа не кажется слишком плавной, несмотря на ее размер. Полированный фаркоп Suntrex, расположенный под задним бампером, будет хорошим дополнением к водным мотоциклам, а также дополнен полированными светодиодными акцентами задних фонарей. Тормоза отлично останавливают грузовик, а рулевое управление имеет хороший вес и усилитель.Дополнительный центральный блокируемый дифференциал (K295) работает в паре с передним и задним дифференциалами повышенного трения, если движение становится тяжелым. К счастью, наши специалисты установили новые 35-дюймовые вездеходные шины Falken, обернутые вокруг сплавов Микки Томпсона и обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой в самых разных погодных условиях.

    * Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата.В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену. Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

    1993 Toyota Land Cruiser VX Limited Active Vacation выставлена ​​на аукцион по продаже прицепа

    Здесь так много всего крутого, что можно распаковать, я, честно говоря, не знаю, с чего начать. Но эй, давай закружим. Встречайте Toyota Land Cruiser VX Limited Active Vacation 1993 года выпуска, выставленную на аукционе . Принесите трейлер .

    Начнем с того, что это Land Cruiser, что почти всегда круто.

    Во-вторых, это 1990-е годы, потрясающее десятилетие.

    В-третьих, он коричневый, и вы знаете, как мы, автомобилисты, любим коричневые (правда, лучше в паре с дизельным универсалом с механической коробкой передач).

    В-четвертых, это дизель (см. Выше), а именно 4,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Естественно, у него двухступенчатая раздаточная коробка; блокировка передних, центральных и задних дифференциалов; и много хорошего внедорожника Land Cruiser.

    В-четвертых, он был импортирован из Японии, поэтому вы можете ехать не той стороной. Дурацкий!

    В-пятых, поскольку он из Японии, у него есть сумасшедшее название, которое я почти уверен, что видел написанное на футболке в Харадзюку: Ограниченный активный отдых! И, конечно же, две случайные буквы, VX, в значительной степени просто потому, что (см. Subaru XV Crosstrek).

    В-шестых, весь каталог дилерских аксессуаров Toyota, кажется, не обращает на это внимания. Щеточная защита супер-90-х, освещение для сафари, защита от дождя на боковых окнах, ветровой дефлектор люка на крыше и ветровой дефлектор капота (возможно, там, чтобы направлять воздух через каркас кровати, прикрученный к крыше).Внутри есть даже дополнительная «деревянная» отделка, потому что это просто необходимо.

    В-седьмых, этот Land Cruiser также является кемпером (#vanlife), предназначенным для активного отдыха, хотя и ограниченного. Пакет Active Vacation включает в себя занавески для окон, платформу для сна, созданную, когда второй ряд сидений сложен, деревянные ящики для хранения, а также раковина и плита, которые, кажется, выдвигаются из-под приподнятой платформы для сна. Внешние doo-dads не входили в комплект, включая лестницу и багажник на крыше / каркас кровати.(Покрытия для шин FJ Cruiser определенно не было.)

    И в-восьмых, VX Limited Active Vacation был буквально пакетом с завода. С ума сошел не только какой-то экипировщик из Саппоро. В списке BaT даже указано, что он идет с «инструкцией на японском языке для пакета Active Vacation».

    Так вот, этого должно хватить для этой коричневой бочки крутого, у которой даже нет резерва на аукционе. Ой, подождите, еще один.

    Девятое: Привет, Тойота, как насчет Land Cruiser VX Active Vacation 2020 года? Или 4Runner? Черт, VX Active Vacation все.

    Land Cruiser — Модель 80 серии

    Путь к престижу

    Концепция серии 80 заключалась в сочетании функций «Advanced» и «Top Quality» на высшем уровне. Однако истинная причина, по которой серия 80 привлекла внимание всего мира, заключалась в том, что она смогла сохранить свою первоначальную прочность и отличные внедорожные характеристики, сохранив при этом верность вышесказанному.

    В 1989 году были внесены регулярные незначительные изменения, все в направлении большей роскоши, что в конечном итоге привело к эволюционному преобразованию неизменно популярной 60-й серии в новую 80-ю серию.
    В то время 60-я серия использовалась больше для отдыха или семейного использования и как городской автомобиль, чем как внедорожник. Со временем возрос спрос на более модные и легковые автомобили.
    Ответом на этот рыночный спрос стал Land Cruiser 80-й серии. Цель 80-й серии заключалась в том, чтобы быть на переднем крае технологий и роскоши. Наряду с дизайном передней части легкового автомобиля, широкие шины и большие крылья придавали ему смелый вид, напоминающий роскошный линкор, способный путешествовать по суше.Это был отход от японских традиций 4 × 4. Кроме того, оставались приспособления для внедорожных применений, такие как место в приборной панели для установки оборудования беспроводной связи и направляющая для крепления багажника на крыше.
    Он был большим, длиной 5 метров и шириной 2 метра, с тремя типами двигателей на выбор; бензиновый двигатель типа 3F-E, дизельный турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива типа 1HD-T (4 163 куб.см, 165 л.с., 37,0 кгм) и дизельный двигатель типа 1HZ. Для всех моделей серии, кроме одного, он поставлялся с жесткими цилиндрическими пружинами спереди и сзади и штатной силовой передачей 4 × 4.Конечно, топовый фургон и универсал предлагали сорт VX Limited.
    В 1992 году оригинальный двигатель типа 3F-E был заменен в новой модели FZJ80G на бензиновый двигатель типа 1FZ-FE (DOHC (Double Over Head Camshaft), рядный 6-цилиндровый, 4, 476 куб.см, 215 л.с., характеристики 38 кгм ). В 1995 году к модельному ряду был добавлен HDJ81V, и дизельный двигатель типа 1HD-T получил 4-клапанный двигатель типа 1HD-FT (4 163 куб. См, 170 л.с., 38,7 кг). Кроме того, в модельный ряд была добавлена ​​модель в стиле кемпера под названием Active Vacation, которая была зарегистрирована в группе с низким налогом и низким уровнем обслуживания.

    В 1996 году все модели получили АБС и подушки безопасности в качестве стандартного оборудования. Только серия фургонов поставлялась только со стандартной комплектацией GX, и все версии имели расширенный кузов. 80-я серия продолжала становиться больше и роскошнее, пока в 1998 году не была заменена дебютом 100-й серии Land Cruiser. Переход к следующему поколению произошел, когда 80-я серия все еще пользовалась высокой популярностью, почти так же, как и раньше, когда 60-я серия уступила место Land Cruiser 80-й серии.Однако роскошь не смягчила Land Cruiser. Он не пожертвовал своей способностью идти по самым сложным дорогам, которые может предложить мир. Независимо от того, что в нем комфортнее и роскошнее ездить, Land Cruiser остается Land Cruiser,

    Idaman Kolektor, 5 Alasan Harga Land Cruiser VX80 Masih Melambung

    Jakarta, IDN Times — Ada banyak alasan Toyota Land Cruiser VX80 masih dicintai dan diburu para kolektor. Харга мобил келуаран тахун 1995 Ини каламбур макин меламбунг.

    VX80 dikenal tangguh. Selain itu mobil ini juga menawarkan kenyamanan. Гак калах кок денган мобил-мобил кекинян.

    Untuk lebih lengkapnya, ini nih 5 alasan Toyota Land Cruiser VX80 masih diidamkan.

    1. Performa mesin yang luar biasa namun irit bahan bakar

    favcars.com

    Mobil gagah dan tangguh ini ditenagai mesin berkapasitas 4200 cc dengan mesin diesel 1HD-T turbo berkapasitas 4.2L dan 6 silinder segarakis. Tak tanggung-tanggung Land Cruiser VX80 mampu menyemburkan tenaga maksimal hingga 162 HP, pada putaran mesin 3600 rpm, torsi puncak mencapai, 361 Nm, pada putaran mesin, 1400 оборотов в минуту.

    Walaupun, menggunakan mesin berkapasitas besar, Land Cruiser VX80 bisa dibilang mobil irit penggunaan bahan bakar. Mobil Toyota ini mampu menempuh jarak 9 km hanya dengan 1 литр bensin saja.

    2. Седан на дороге

    youtube.com

    Сделать лучше, если вы хотите, чтобы Land Cruiser VX80 использовался для бездорожья. Пада саат ян сама, мобил ини джуга гак малу-малуин диаджак ке мал.

    Ойя, кузов ян кекар дан бесар деньган дорожный просвет ян тингги, мембуат мобил продукты Toyota ini mampu melintasi banjir.Sehingga Land Cruiser VX80 cocok digunakan sehari-hari, bahkan Untuk off-road sekalipun.

    Baca Juga: Tangguh, 5 Alasan Harga Toyota Innova Diesel Bekas Masih Tinggi

    3. Nyaman digunakan dan perawatannya mudah

    Towright.co.nz

    Toyota Land Cruiser Penudy. Dibekali Suspensi Yang empuk, клиренс tinggimbuat mobil ini sangat nyaman melewati jalan berlubang dan medan jalan lainnya.

    Bepergian jauh menggunakan mobil ini pun tak terasa lelah, karena Land Cruiser VX80 dibekali kabin yang luas dengan Head Unit double-din di cluster tengah dan ditambah fitur lainnya seperti, ABS, dual airbags, dan pendingin di kons.

    Perawatan Land Cruiser VX80 джуга тидак румит, ханья харус серинг мелакукан pengecekan terhadap аки, радиатор, оли, атау ханья мелакукан сервис секара рутин саджа.

    4. Mobil legendaris yang jarang dimiliki orang

    mendelsgarage.com

    Toyoto Land Cruiser VX80 resmi diperkenalkan di Indonesia pada 1995 silam, namun harus berhenti diproduksi dan dijual 3 tahun setelahnya. Хэл первый член Land Cruiser VX80 menjadi mobil legendaris yang langka.

    Tak ayal, mobil ini pun menjadi incaran para kolektor dan harganya pun melambung sangat tinggi. Memiliki mobil ini menjadi sebuah kebanggaan tersendiri, karena sudah tak diproduksi дан dijual secara resmi lagi atau bias dikatakan sebagai mobil legendaris янь лангка.

    5.Mobil yang mengelilingi 60 Негара в Дунии

    pantip.com

    Land Cruiser VX80 pernah digunakan oleh Hartawan «Hauwke» Setjodiningrat berkeliling dunia pada Desember 2014 lalu. Hauwke menggunakan Land Cruiser VX80 mengelilingi 60 negara bersama tiga rekannya.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *