Vw polo sedan замена топливного фильтра: Замена топливного фильтра Volkswagen Polo седан – 403 — Доступ запрещён

Замена топливного фильтра Volkswagen Polo седан

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега. Сделать это самостоятельно поможет автовладельцу наша пошаговая инструкция с фото.

В топливном фильтре VW Polo встроен регулятор давления топлива, поэтому нужно устанавливать фильтр только аналогичной конструкции.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

2276-4-13-01

Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.

2276-4-13-02

При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака.

2276-4-13-03

Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.

2276-4-13-04

Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.

2276-4-13-05

Выводим трос стояночного тормоза из держателя.

2276-4-13-06

Замена топливного фильтра Фольксваген Поло седан

На чтение 3 мин.

Производители из концерна Фольксваген уверяют, что фильтр для топлива автомобиля Поло седан может безотказно работать столько, сколько и сам автомобиль. Однако, его функциональность, в первую очередь, зависит от качества бензина, а также грязи, которая, несмотря на бережную эксплуатацию, все-таки попадает в топливную систему. В результате эту деталь приходится менять.

Фильтрующий элемент

Менять фильтр рекомендуется после каждых 20-30 тыс. км пробега. Это оптимальный вариант. Но, когда деталь сильно засорена, то может быть заменена раньше срока. И если двигатель начинает часто затухать или троить, то, скорее всего, проблема именно в фильтрующем элементе, срок работы которого подошел к концу.

Признаки поломки

Если в автомобиле засорился топливный фильтр, водитель может определить это, принимая во внимание:

  • неровную работу двигателя;
  • падение мощности автомобиля;
  • увеличенный расход топлива, по сравнению со стандартным для данной модели;
  • трудности при запуске двигателя.

Засорения фильтра на ранних стадиях незаметны. Однако от опытного водителя этого не скроешь. Он сразу же определит неисправность и устранит ее.

Замена фильтрующего элемента

Для проведения замены потребуется две отвертки с плоской и крестовой нарезкой, ветошь, а также емкость для топлива, которое находится в фильтре. И, конечно же, новый очиститель топлива.

Две отвертки

Топливный фильтрующий элемент в автомобилях Поло седан располагается с правой стороны бензинового бака. Фильтр комплектуется регулятором добавления топлива, так что при покупке придется учесть и эту составляющую. Для удобства работы транспортное средство лучше загнать на яму или эстакаду.

Находим фильтрующий элемент

Если автомобиль на яме, нужно сбавить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой размещен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.

Последовательность действий следующая:

  1. Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, а потом снова запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет.
  2. Блок предохранителей

  3. Запускаем стартер без запуска двигателя на пару секунд для сброса давления в системе.
  4. Отверткой нажимаем на крепеж шланга слива топлива.
  5. Жмем на фиксатор

  6. Отключаем трубку от штуцера топливного элемента.
  7. Отключаем подводные и отводные шланги от штуцеров.
  8. Отсоединяем шланги

  9. Снимаем с крепления трос ручного тормоза.
  10. Трос тормоза

  11. Отсоединяем отверткой крепления хомутов и фильтра.
  12. Отсоединяем хомуты

  13. Отсоединяем заменяемую деталь от крепления.
  14. Вынимаем фильтрующий элемент

  15. Подставляем небольшую емкость, в которую стечет примерно 100 грамм топлива.
  16. В новый фильтрующий элемент заливаем немного свежего топлива.
  17. Устанавливаем фильтр в держатель и подключаем все компоненты в обратном порядке.

Стоит помнить, что после того, как процедура замены фильтра закончена, нужно установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись.

Во время манипуляций с топливной системой стоит помнить и о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству. Кроме того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе.

Если автомобилю приходится работать в условиях высокого уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого качества, то топливный фильтр нужно менять чаще, чем 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, со временем транспортное средство начнет плохо работать, а потом совсем откажется заводиться.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo Sedan (инструкция)

Как известно, исправность топливной системы определяет эффективность работы автомобильного двигателя, а также динамических и скоростных свойств машины в целом. А постепенное снижение важных технических характеристик авто влияет не только на качество вождения, но и на возникновение поломок. В это статье мы расскажем о том, как часто должна производится замена топливного фильтра на Фольксваген Поло Седан и том, как это делается.

Немецкий производитель не дает четких указаний по интервалу замены топливного фильтра. В частности, Volkswagen утверждает, что срок эксплуатации этого компонента равен сроку использования всего авто. Однако, отечественные водители доказали, что на практике все по-другому. На работоспособность этой детали, в первую очередь влияет качество заправляемого бензина и различная грязь, попадающая в топливную систему через нее несмотря на все меры предосторожности предпринятые инженерами концерна.

Как показывает практика, оптимальнее всего производить замену бензинового фильтра каждые 20-30 тысяч км пробега. Помните, такие цифры приведены не компанией-производителем, а отечественными автолюбителями, поэтому замена топливного очистительного элемента может проводиться и ранее в случае его засорения. Если во время движения двигатель машины начинает троить или периодически глохнуть, то по всей вероятности срок эксплуатации фильтра в вашем авто подошел к концу.

Фото нового топливного фильтра KL 756 для VW PoloФото нового топливного фильтра KL 756 для VW PoloНовый фильтр KL 756 для VW Polo Sedan

На ранних стадиях засорения компонента неисправности могут быть незаметны для неопытного водителя, но бывалый автомобилист сможет обнаружить поломку вовремя. Что касается признаков поломки элемента в автомобиле Фольксваген, то они бывают следующие:

  1. Как сказано выше, в первую очередь — это неровная работа мотора.
  2. Также владельцы моделей Поло Седан отмечают падение «тяги» (мощности) авто.
  3. Еще один признак — это увеличенный расход бензина в результате засорения компонента, если сравнивать со стандартными показателями конкретно для вашей модели машины.
  4. Если вы не можете завестись, а перед этим ваше авто троило и «чихало», то, по всей вероятности, топливный фильтр достиг крайнего уровня загрязнения.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Инструментарий

Итак, если бензиновый фильтр вашего авто вышел из строя и вы решили его заменить, то вам понадобится следующее:

  • отвертка плоская;
  • отвертка крестообразная;
  • ветошь;
  • небольшая емкость для топлива в фильтре.

Ну и, естественно, вам понадобится новый топливный очистительный элемент. Чтобы этот компонент работал стабильно и практично, нужно покупать оригинальную модель от производителя Volkswagen. Когда все это подготовлено, можно приступать к непосредственной замене.

Фото плоской и крестообразной отвертокФото плоской и крестообразной отвертокПлоская и крестообразная отвертки

Инструкция

В моделях Поло Седан нужный нам элемент расположен с правой стороны от бака с бензином. В фильтрах на Фольксваген установлен регулятор давления бензина, поэтому при замене нужно купить аналогичный компонент. Также придется найти яму или эстакаду.

  1. Когда автомобиль на яме, вам необходимо сбросить давление бензина в топливной системе. Для этого нужно снять крышку блока предохранителей, который расположен в салоне под рулем.

    Фото блока предохранителей Volkswagen PoloФото блока предохранителей Volkswagen PoloБлок предохранителей на Volkswagen Polo

  2. Предварительно заглушив автомобиль демонтируем предохранитель бензинового насоса (маркировка BS 32).
  3. Далее запускаем мотор и не газуя включаем нейтральную передачу пока автомобиль не заглохнет.
  4. Теперь включаем стартер (не заводя автомобиль) на несколько секунд, чтобы давление в системе сбросилось.
  5. Берем плоскую отвертку и жмем на фиксатор шланга слива бензина из заменяемого элемента.

    Фото отсоединения трубки от штуцера топливного фильтраФото отсоединения трубки от штуцера топливного фильтраОтключение трубки от штуцера топливного фильтра

  6. Отсоединяем трубку от штуцера топливного компонента.
  7. То же самое делаем с подводящим и отводящим шлангами от штуцеров.
  8. Затем аккуратно снимаем трос ручного тормоза из крепления.
  9. Берем крестовую отвертку и откручиваем затяжки хомутов и крепления меняемой детали.

    Фото снятия затяжки хомута крепления фильтраФото снятия затяжки хомута крепления фильтраОслабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра

  10. Далее демонтируем свой фильтр из креплений.
  11. Подносим заранее подготовленную емкость и сливаем из него около 100 грамм топлива.
  12. Затем достаем новый фильтр и заливаем в него немного бензина (желательно нового топлива, а не того, что осталось в старом).
  13. Ставим фильтр в держатель и собираем все в обратном порядке.

Не забываем о том, что после всего этого нужно поставить на место предохранитель топливного насоса, в противном случае вы не сможете завести ваше авто.

Работая с компонентами топливной системы, не забывайте о пожарной технике безопасности. Во время работы в гараже нельзя курить или подходить к своему авто с открытым огнем. Также фильтр не рекомендуется менять в помещениях, где находятся приборы, работающие на природном газе.

В том случае, если ваш поло седан эксплуатируется в условиях повышенной запыленности или вы заливаете в него не очень качественный бензин, то замену топливного фильтра желательно производить чаще чем каждые 30 тысяч км пробега.

Видео «Замена топливного фильтра в Volkswagen Polo Sedan»

В видео показано как провести замену топливного фильтра в автомобиле Фольксваген Поло Седан.

Если вам помог наш материал или вам есть что добавить, пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Замена топливного фильтра фольксваген Поло Седан —

Двигатель – сердце автомобиля. Чтобы он не давал сбоев и работал бесперебойно и исправно топливо в него должно поступать идеальное. Фильтр очистки топлива требует регулярной профилактики и своевременной замены в случае сильного загрязнения. Именно он бережет мотор от попадания в него посторонних частиц, пылевых загрязнений и различных примесей из некачественного горючего.

Рекомендованные производителем сроки замены фильтрующего топливо элемента не совпадают с реально необходимыми. Мануал предписывает проводить эту работу не чаще 60 тыс. км пробега, но качество топлива и условия его транспортировки вынуждают автовладельцев делать это в 3 раза чаще – уже после 20 тыс. км пробега по отечественным дорогам.

Признаки загрязнения топливного фильтра:

  • снижение мощности;
  • увеличение расхода топлива;
  • трудности при запуске двигателя.

Подходящие модели фильтров:

VAG6Q0201051J
MAHLEKL 756
1K0201051K

рисун 3

Чтобы заменить топливный фильтр в Volkswagen Polo Sedan машину следует загнать на эстакаду или поставить на смотровую яму. Специальных инструментов и умений не потребуется, а выполнение пошаговой инструкции сохранит еще больше вашего времени.

Перед началом процесса в топливной системе нужно осуществить сброс давление.

Топливный фильтр в авто Фольксваген Поло Седан размещен справа от бензобака.

  1. Снять штуцеры, нажав плоской отверткой на фиксирующие их кнопки.

 

рисун 1

 

  1. Отводящую и подводящую трубки снимаем также.
  2. Из крепления осторожно вынимаем трос ручного тормоза.
  3. При помощи крестовой отвертки снимаем все крепежные элементы, удерживающие фильтрующий элемент.

рисун 2

 

  1. Вынимаем заменяемый топливофильтр и сливаем в подготовленную емкость оставшееся в нем горючее.
  2. В новый фильтр заливаем около 100 мл нового топлива.
  3. Устанавливаем чистый фильтрующий элемент в держатель и проводим сборку в обратном порядке.

После окончания сборки не забудьте подключить предохранитель насоса топлива. Мотор запускаем и проверяем соединения на герметичность. Если есть подтеки – крепче затяните трубки и штуцера.

При работе с горючими материалами не пренебрегайте правилами безопасности – не курите, не сжигайте использованные бумаги или ветошь, не проводите ремонтные работы возле открытого огня.

Так же посмотрите видео на эту тематику:

Как поменять топливный фильтр своими руками на VW Polo седан — ТО своими руками — ТО своими руками

Замена топливного фильтра VAG 6Q0201051J своими руками на VW Polo седан.
В соответствии с регламентом технического обслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.

Топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

Для этого: По инструкции.
Вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки.
Давление в системе питания сброшено.

Для смелых: Не по инструкции.


Если машина не запускалась с вечера, давления в системе не будет.
Предохранитель можно не вынимать.
При отсоединении шлангов поставить под фильтр емкость.

Топливный фильтр установлен с правой стороны (сторона пассажира) у заднего колеса.

По инструкции:
Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.
Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.
Выводим трос стояночного тормоза из держателя.
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.
Вынимаем топливный фильтр из хомута.

1. Крючок крепления стояночного тормоза.
2. Винт крепления хомута.
3. Три топливных шланга с фиксаторами.

В реальной жизни:


Выводим трос стояночного тормоза.

Дальше танцы с бубнами. В фиксаторы набивается песок и грязь. И их не так просто снять.
Очень аккуратно давим на фиксаторы! Если Вы их сломаете, придется менять шланги полностью.

Если не получается:
Берем WDшку и продуваем фиксаторы. Несколько раз.
Откручиваем хомут. Больше свободного места для манипулирования фильтром.
Вот теперь, все получится.
Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Бензин слитый с топливного фильтра.
Специально для любителей «Зачем так часто менять!» и «И так сойдет».

Посмотрим, что там внутри?

И на просвет.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
Стрелки на корпусе фильтра должны быть направлены по направлению движения (к передней части автомобиля).
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцера фильтра до щелчка.

Наконечник трубки с синим фиксатором (трубка слива топлива из топливного фильтра) надеваем на центральный штуцер.
Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Вы можете выбрать и заказать топливный фильтр на нашем сайте.
Оригинальные топливные фильтры и их аналоги для: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen.

VAG 6Q0201051J; 6Q0 201 051 J

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *