Все машины гоночные: фото, цены и характеристики, обзоры

Содержание

фото, цены и характеристики, обзоры

Спорткары всего мира (новые модели 2022-2023 года): фотографии и цены, технические характеристики спортивных машин.

К сегменту спортивных автомобилей (альтернативное название «спорткары») относятся легковые авто имеющие (в сравнении с «обычными моделями легковушек»): повышенную мощность двигателя и перенастроенную КПП (наделяющие их лучшими скоростными и динамическими качествами), низкий клиренс и более жесткую подвеску (обеспечивающие «драйверский» характер)… и т.п.

Новинки

Второе воплощение BMW M2

«Заряженное» премиум-купе в кузове G87, официально представлено в октябре 2022 года – традиционно бравирует выразительным дизайном, роскошным салоном и высокопроизводительной технической «начинкой».

НеоРетроСпорт: Nissan Z

Спорт-купе седьмой генерации дебютировало 18 августа 2021 года в ходе специального мероприятия в Нью-Йорке. Автомобиль может похвастать выразительным дизайном и современным двухместным салоном, а в движение приводится 405-сильным турбодвигателем.

Третий релиз Audi RS3

«Экстремальный» автомобиль третьего поколения дебютировал в июле 2021 года, причем сразу в двух кузовных исполнениях. Он может похвастать агрессивными чертами в экстерьере и интерьере, а также 400-сильным турбодвигателем под капотом.

Четвёртый спортбэк Audi S3

«Заряженный» премиум-хэтч четвертой генерации дебютировал в августе 2020 года в ходе виртуальной презентации. Автомобиль может похвастать напористой внешностью и красивым салоном, а в движением приводится 290-сильным бензиновым турбодвигателем.

Второе воплощение Subaru BRZ

Компактный спорткар второго поколения дебютировал 18 ноября 2020 года в ходе онлайн-презентации (и на калифорнийском гоночном кольце). Двухдверка «щеголяет» агрессивным дизайном, незатейливым салоном и по-настоящему драйверским характером.

Электроспорткар Audi e-tron GT

Премиальный электроседан в серийном виде дебютировал 9 февраля 2021 года, в ходе специальной онлайн-презентации. Четырёхдверка может похвастать изящным дизайном и прогрессивной «начинкой», а предлагается не только в стандартной, но и в «заряженной» RS-версии.

СуперСпорт-флагман Audi: RS Q8

Экстремальный SUV дебютировал в ноябре 2019 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Фактически это – Lamborghini Urus, (поскольку у него идентичная техническая «начинка»), но с другим дизайном и более доступным ценником.

Первый спорткар KIA: «Stinger»

Спортивная пятидверка D-класса справила мировую премьеру в январе 2017 года на международной выставке в Детройте. Автомобиль воплощает в себе: экспрессивную внешность, роскошный интерьер, мощные силовые установки и современное оснащение.

«Восьмой» VW Golf GTI

«Заряженный» хэтчбек C-класса от Volkswagen в восьмом поколении был официально представлен в последних числах февраля 2020 года. «Горячий Гольф», традиционно, обладает энергичной, но без вычурности, внешностью и высокопроизводительной техникой.

Второе поколение BMW M4

«Заряженная» двухдверка второго поколения («G82») была представлена 23 сентября 2020 года в ходе онлайн-презентации. В арсенале автомобиля имеются все фирменные M-атрибуты, а под его капотом скрывается рядная бензиновая «шестёрка».

Популярные

Данная подборка объединяет обзоры спортивных авто всех марок (включая новейшие модели 2022-2023 года) с фотографиями и подробными техническими характеристиками. В списке самых популярных спортивных автомобилей перечислены «разноплановые» модели: начиная с самых дешевых (бюджетных марок), далее идут «относительно недорогие», и заканчивая самыми лучшими представителями сегмента – самыми мощными, быстрыми и дорогими в мире спорткарами премиальных брендов. Так же указаны цены на новые спортивные машины (для тех моделей, которые представлены в официальных салонах производителя на территории РФ).

20 лучших спортивных автомобилей | BroDude.ru

Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует. Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. Спортивные машины, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.

1. Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.

2. Audi R8

Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.

3. GT40

GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.

4. Bugatti Veyron

Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.

5. Corvette ZR1

Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.

6.

Dodge Viper

Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.

7. Koenigsegg Regera

На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.

8. Lamborghini Huracan LP 610-4

Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
325 километров в час – это круто.

9. Mercedes Benz SLS AMG

Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.

10. Pagani Huayra

Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.

11. Porsche 918 Spyder

Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.

12. Lotus Exige

Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.

13. Jaguar F-Type Coupe

Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.

14. Shelby Cobra

Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.

15. Austin Healey 3000

Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.

16. Shelby Mustang GT500

Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.

17. 1962 Corvette

Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.

18. Nissan 300ZX

Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!

19. De Tomaso Mangusta

Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.

20. Lexus LFA

Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. Рычащий мотор и 552 лошадиные силы. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.

Другие статьи по темам:

авто

Что нужно знать об автомобильных гонках

Гонки всегда играли большую роль в автомобильной промышленности. Автопроизводители любят хвастаться победами в гонках, соревнованиями в определенных сериях и всеми видами спонсорства. Помимо того, что это спорт, в котором лучшие гонщики и команды соревнуются друг с другом, современные гонки столь же конкурентоспособны на технологическом фронте. Автомобильные гонки превратились в нечто большее, чем просто наблюдение за тем, как быстрые машины едут по трассе, поэтому мы составили этот список всех основных видов автогонок, которые вы можете смотреть по телевизору и даже принимать в них участие.

Содержание

  • Открытое колесо
  • Спортивный автомобиль
  • Туристический автомобиль
  • Серийный автомобиль
  • Стандартный автомобиль
  • Ралли
  • 7 Симулятор

    8

    Автомобильные гонки — это глобальное явление, гонки проводятся по всему миру на нескольких исторических гоночных трассах. В этом списке вы найдете все: от культовых 24-часовых гонок до гонок на четверть мили. К сожалению, многие сериалы недоступны для просмотра в США. Тем не менее, для автолюбителей в Америке вы сможете найти NASCAR, дрэг-рейсинг и Global Rallycross (GRC), которые легко доступны по телевизору. Если вы действительно хотите участвовать в гонках, есть несколько серий, в которых вы даже можете принять участие.

    Ищете ли вы новую серию автомобилей, чтобы не отставать, или что-то, чем можно занять некоторое время, пока вы работаете дома из-за пандемии COVID-19, вот 8 основных типов любительских и профессиональных автогонок.

    Открытое колесо

    Гонки с открытыми колесами, также известные как гонки по формуле, широко считаются вершиной четырехколесного автоспорта. Только самые опытные гонщики в мире могут соревноваться на этом уровне, что важно, учитывая, что автомобили на трассе стоят неисчислимые миллионы долларов (только Ferrari потратила более 400 миллионов долларов на свою команду F1 в 2019 году).).

    Категория разбита на два основных типа: Formula 1 (или F1) и ее производные, а также IndyCar, «американская версия» F1.

    Автомобили этих классов имеют много общего, включая открытую кабину с одним водителем, открытые колеса (отсюда и термин «открытые колеса») и расположение двигателя посередине. Однако они не идентичны, поэтому давайте углубимся в детали ниже.

    Гонки Формулы-1

    Formula 1 — самая легендарная и престижная автомобильная гоночная серия в мире. Он прошел долгий путь с момента своей первой гонки в 1950, а современный болид F1 — один из самых технологически продвинутых автомобилей на планете.

    Все автомобили оснащены гибридной силовой установкой, состоящей из 1,6-литрового двигателя V6 с турбонаддувом и электродвигателя с батарейным питанием. При совместном использовании эти системы позволяют современному F1 развивать мощность около 1000 лошадиных сил. Шасси автомобилей F1 может показаться похожим, но, в отличие от их собратьев IndyCar, каждый производитель разрабатывает собственную аэродинамику в рамках правил и требований серии для создания максимально возможной прижимной силы.

    Этот акцент на аэродинамике и прижимной силе является одним из основных различий между F1 и Indy, поскольку невероятная прижимная сила болида F1 позволяет ему проходить повороты гоночной трассы на невообразимых скоростях.

    Говоря о поворотах, Формула-1 проходит исключительно на шоссейных и уличных трассах, где упор делается на более короткие прямые и более сложные и частые повороты. В результате автомобили F1 обычно ускоряются и проходят повороты быстрее, чем IndyCars, хотя IndyCars развивают гораздо более высокие скорости. Гонки F1 проводятся на относительно коротких трассах по всему миру и проходят между длинным списком печально известных мест от Монте-Карло до Шанхая.

    Варианты гонок F1 включают Формулу 2, Формулу 3 и Формулу E. F2 и F3 часто считаются испытательным полигоном, на котором гонщики F1 показывают, на что они способны, прежде чем перейти в высшую лигу. Пилоты F2 и F3 используют одинаковые автомобили, чтобы уравнять правила игры и снизить общую стоимость участия.

    Эти автомобили в настоящее время оснащены двигателями внутреннего сгорания с турбонаддувом мощностью 620 и 380 л.с. соответственно. Формула E, с другой стороны…

    Формула Е

    Formula E — одна из новейших гоночных серий с открытым верхом, но она быстро превратилась в соревновательную серию, которую приятно смотреть. В отличие от большинства других гоночных серий мира, в Формуле E соревнуются полностью электрические гоночные автомобили. Гоночная серия прошла долгий путь с момента своего первого появления и не похожа ни на что другое в мире гонок с открытым верхом. В то время как Формула Е имеет общую схему, аналогичную Формуле-1, с тренировками, квалификацией и фактической гонкой, есть несколько нюансов, которые разделяют их.

    Во-первых, машины. Все они выглядят одинаково, потому что у них одинаковый кузов. Кроме того, гоночные автомобили Formula E также используют одни и те же аккумуляторные батареи и шасси. Команды несут ответственность за собственные компоненты трансмиссии. Это сделано для того, чтобы гонки проходили как можно плотнее. В отличие от других гоночных серий, Формула Е проходит в один забитый день. Шейдаун, тренировки, квалификация, перестрелка за Суперпоул и E-Prix (гонка) происходят в один и тот же день. Есть несколько двойных заголовков, где некоторые события растягиваются на два дня.

    Затем вы попадаете в настоящие гонки. Тренировки — это довольно обычное дело, но квалификация — это то, где все становится интереснее. Гонщики разделены на четыре группы по обратному зачету в чемпионате. В групповой квалификации у каждого гонщика есть один решающий круг, чтобы показать свое лучшее время. Шесть самых быстрых гонщиков из квалификационной группы проходят в серию буллитов за Суперпоул, где у них есть один шанс установить быстрое время круга, чтобы увидеть, как шестерка лучших в стартовой решетке выступит в гонке. Каждая гонка длится 45 минут плюс дополнительный круг по истечении времени на таймере.

    Во время гонки происходит несколько интересных вещей. Есть режим атаки, который водители могут разблокировать, проехав зону активации режима атаки. Первоначально это требует некоторого времени, но приводит к увеличению мощности на короткий период. Еще один прирост мощности может исходить от Fanboost. Это позволяет фанатам голосовать за своего любимого гонщика. Водители, набравшие наибольшее количество голосов, получают дополнительный кратковременный прирост мощности. Пилоты могут решить, когда они хотят использовать дополнительную мощность, которую они получают от Fanboost, добавляя к стратегическому аспекту Формулы E. Отчеты показывают, что команды потратили около 12 миллионов долларов на управление командой из двух автомобилей в Формуле E в 2018-2019 годах..

    Formula E претерпит некоторые изменения в сезоне 2022-2023. Во-первых, меняются сами автомобили, так как в предстоящем сезоне будут использоваться автомобили Gen3. Эти автомобили выглядят как витиеватая форма оригами и теперь весят чуть менее 1700 фунтов, так как они потеряли более 300 фунтов по сравнению с прошлогодними автомобилями. Электромобили также обладают большей мощностью, поскольку их мощность составляет 469 л.с. вместо 335 л.с.

    Гоночная серия также подумывает об обязательной остановке транспортных средств для подзарядки во время гонки. Формула E официально не объявила, как будут работать пит-стопы, но они возвращаются и могут увидеть, как команды используют системы быстрой зарядки. Так что не ожидайте увидеть пит-стопы, когда гонщики пересаживаются во вторую машину, как это было в первые несколько сезонов.

    Другие изменения, которые вы можете ожидать от Формулы E, включают новых производителей, таких как McLaren и Maserati, прекращение поддержки Fanboost, а также новые города и трассы.

    Индикар

    Как было сказано выше, IndyCar часто считают «американской версией» Формулы-1, но машины, правила и гоночные трассы на самом деле сильно отличаются.

    Например, гонки IndyCar проходят как на шоссейных трассах в стиле F1, так и на скоростных трассах (овальных трассах) в течение всего сезона. Гонки IndyCar также намного длиннее, чем трассы F1, регулярно покрывая около 500 миль за гонку, тогда как гонки F1 длятся всего около 19.0 миль.

    Стоимость гонок IndyCar также намного ниже: средняя команда тратит 20 миллионов долларов или меньше за сезон по сравнению с нынешним лимитом F1 в 140 миллионов долларов. Эта «недорогая» альтернатива стала возможной благодаря различиям двух серий.

    Например, все автомобили IndyCar на трассе имеют одинаковое шасси и аэродинамический пакет, которые разрабатываются и продаются сторонними поставщиками, а не разрабатываются собственными силами за огромные деньги. То же самое касается двигателей автомобилей IndyCar, которые представляют собой 2,2-литровые твин-турбо V6, разработанные и продаваемые либо Honda, либо Chevrolet (каждая команда может выбрать своего поставщика двигателей).

    Эти двигатели не уступают по мощности нынешней гибридной силовой установке F1, хотя при мощности в 700+ лошадиных сил они все же больше, чем любой простой смертный может грамотно справиться. Интересно, что хотя двигатели рассчитаны на более низкую мощность, гонки IndyCar достигают гораздо более высоких скоростей, чем их аналоги F1. Фактически, средняя скорость победителя на Indy 500 2021 года в Индианаполисе составила рекордные 190 миль в час!

    Другие типы открытых колесных гонок

    Есть несколько любительских серий с открытыми колесами, которые люди могут смотреть, например, Формула 1000. Эти автомобили участвуют в гонках серии FB Американского клуба спортивных автомобилей (SCCA) и оснащены мотоциклетными двигателями объемом 1000 куб. SCCA также занимается гонками Формулы 3 и Формулы 4 в США. Наконец, есть картинг, где гонщики проходят небольшие трассы на сверхлегких, невероятно мощных и специализированных картах.

    Если вы хотите участвовать в гонках с открытыми колесами, вы можете поискать в другом месте. Картинг — единственный доступный вид гонок с открытыми колесами и отправная точка для большинства профессиональных водителей. Пилоты F1 и IndyCar — одни из лучших гонщиков на планете, и по большей части все они начинали с картинга в детстве. Кроме того, чтобы попасть в F1 и IndyCar, нужны сотни миллионов долларов спонсорства. Водители, которые могут быть лучшими в мире, могут потерять свои места, если не принесут достаточно денег.

    Спортивный автомобиль

    Гонки на спортивных автомобилях занимают второе место после гонок с открытыми колесами в соревновании по популярности. Эта серия, вероятно, является единственной гоночной серией с наиболее легко узнаваемыми автомобилями, поскольку большинство производителей соревнуются на уровне GT (Grand Touring) с автомобилями, которые очень похожи на их высокопроизводительные суперкары. Lamborghini Huracan, Ferrari 488, Chevrolet Corvette, Nissan GT-R и Porsche 911 используются в качестве гоночных автомобилей в этой серии. Эта серия также является домом для класса прототипов, которые представляют собой несерийные гоночные автомобили с уникальным кузовом, высокопроизводительными двигателями и диким дизайном.

    В этой серии гонки могут длиться от 2,5 до 24 часов. Некоторые из 24-часовых гонок являются одними из самых знаковых в мире, в том числе «24 часа Дайтоны», «24 часа Нюрбургринга» и «24 часа Ле-Мана». Да, эти гонки действительно длятся 24 часа и являются изнурительным испытанием как для человека, так и для машины.

    Автомобильный клуб L’Ouest (ACO) и Международная ассоциация автоспорта (IMSA) – это лишь некоторые из организаций, на которые распространяются санкции и которые регулируют гонки на спортивных автомобилях. В следующем разделе мы собираемся использовать разбивку по классам ACO, чтобы лучше понять, как сверхбыстрые прототипы автомобилей делят трассу с автомобилями GT.

    Гоночные автомобили класса GT делятся на две категории: LMGTE PRO и LMGTE AM. Как следует из их названий, в серию LMGTE PRO входят профессиональные водители, а гоночные автомобили LMGTE AM управляются гонщиками-любителями. Класс прототипа также разбит на две категории: LMP1 и LMP2. LMP1 включает гибриды и неэлектрифицированные гоночные автомобили, а автомобили LMP2 оснащены 4,2-литровыми двигателями Gibson V8 и весят немного больше. Кроме того, частные лица могут участвовать в гонках в классе LMP2, а категория LMP1 предназначена исключительно для профессиональных водителей и производителей. Изменения будут внесены в 2024 году, поскольку AOC перейдет к тому, чтобы гоночные автомобили GT3 заменили текущие гоночные автомобили LMGTE.

    Классы SCCA немного отличаются, так как у организации есть два прототипа и один класс GT для гонщиков-любителей. Классы прототипов P1 и P2 допускают широкий спектр конструкций автомобилей, а класс GT включает в себя модифицированные «силуэтные» копии серийно выпускаемых спортивных автомобилей.

    Туристический автомобиль

    К сожалению, гонки Touring Car наиболее популярны в Германии, Великобритании, Нидерландах и Австралии. Автомобили, участвовавшие в гонках этой серии, основаны на серийных дорожных автомобилях, которые были сильно модифицированы. В отличие от других гоночных автомобилей в этом списке, автомобили мало чем отличаются друг от друга, поэтому между гонщиками идет жесткая конкуренция.

    Гонки серии Touring Car варьируются от спринтов (короткие дистанции) до гонок на выносливость (три часа и более). Энтузиасты могут посмотреть множество серий Touring Car, в том числе чемпионат Supercars Championship (SC), World Touring Car Cup (WTCC), British Touring Car Championship (BTCC) и Deutsche Tourenwagen Masters (DTM).

    Многие автопроизводители соревнуются в нескольких сериях Touring Car с похожими автомобилями. Поскольку каждая серия имеет свой набор правил, гоночные автомобили могут иметь разные характеристики и аэродинамические требования. По большей части, туристические автомобили производят около 600 лошадиных сил и имеют такой же общий дизайн, как и их дорожные аналоги.

    Серийный автомобиль

    Эта гоночная серия также известна как демонстрационный ассортимент в США и является одним из наиболее экономичных и простых способов для энтузиастов участвовать в гонках. В этой серии очень легко модифицированные или немодифицированные автомобили участвуют в гонках с аналогичными автомобилями. Серийные дорожные автомобили этой серии имеют строгие ограничения в отношении того, какая подвеска, шины, колеса, аэродинамика, тормоза и характеристики автомобилей могут быть установлены. Это делается для того, чтобы автомобили были как можно более одинаково оборудованы для гонок, чтобы оставаться конкурентоспособными. Эта серия доступна как профессиональным водителям, так и любителям.

    Профессиональные гонщики и джентльмены могут воспользоваться преимуществами серии «one-make», когда автопроизводители имеют ряд автомобилей, отвечающих необходимым требованиям прямо с завода. К сожалению, многие из этих поддерживаемых автопроизводителями серий зарезервированы для экзотических марок автомобилей. Некоторые из наиболее известных серий включают Lamborghini Super Trofeo, Ferrari Challenge и Porsche Supercup.

    Для водителей-любителей SCAA и Национальная ассоциация автоспорта (НАСА) предлагают несколько гоночных серий серийных автомобилей, в которых они могут участвовать. Эти серии классифицируются по возрасту автомобиля, рабочему объему двигателя, весу автомобиля и уровню модификации. Для энтузиастов, желающих участвовать в гонках, это самый популярный стиль любительских гонок из-за простоты входа и экономической эффективности. Большинство серийных автомобилей, участвующих в гонках, должны иметь несколько элементов безопасности, таких как ремни безопасности, каркас безопасности и система пожаротушения. Водители также должны носить гоночную обувь, перчатки, шлем и костюм. Если вы хотите принять участие в своей первой реальной гонке, вот что вы можете ожидать.

    Стандартный автомобиль

    Возможно, вы ломаете голову, пытаясь понять, что такое гонки на серийных автомобилях. Вы, наверное, слышали о ней как о NASCAR, и это была самая популярная гоночная серия в Америке с тех пор, как она появилась в 1948 году. Историю о том, как появилась NASCAR, стоит знать. Самогонщики в эпоху сухого закона модифицировали свои автомобили, чтобы обогнать полицию, сохранив при этом свой «стандартный» вид. Как только самогонщики начали участвовать в национальных гонках на своих автомобилях, родилась новая гоночная серия.

    Вещи стали официальными, когда механик по имени Уильям Франс сформировал Национальную ассоциацию гонок на серийных автомобилях (NASCAR) в 1948 году, объединив гонщиков в одну серию. В то время как современные автомобили NASCAR носят массивную спонсорскую поддержку, причудливые схемы окраски и огромное количество, они все еще напоминают серийные автомобили, на которых они основаны. Все гонки NASCAR проходят на овальных трассах, а все автомобили построены на шасси из стальных труб, оснащены 5,8-литровым двигателем V8 и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Овальная планировка NASCAR

    может быть не такой захватывающей по сравнению с трассами шоссейных гонок, но действий здесь предостаточно. Гонки могут длиться до 500 миль, автомобили могут развивать скорость до 200 миль в час, а гоночные автомобили находятся в нескольких дюймах друг от друга. Это прямой путь к катастрофе, поэтому у NASCAR довольно много захватывающих аварий.

    Любительские гонки на серийных автомобилях существуют, но в основном это региональные соревнования с более короткими гонками и меньшими овальными трассами.

    Ралли

    В отличие от других видов автомобильных гонок, ралли или «этапное» ралли преимущественно проходят по пересеченной местности, такой как грязь, песок и грязь. Ралли также проходят в течение всего года, поэтому гонщикам приходится участвовать в гонках в снег и дождь, что приводит к захватывающим гонкам. Есть несколько участков с твердым покрытием, но в основном это способы соединения внедорожных участков.

    Ралли

    также отличается от других гоночных серий тем, что командам приходится преодолевать временные участки, где пассажир выступает в роли штурмана, указывая водителю указания на участке. Эти указания называются «заметками о темпе» и представляют собой сокращенный код, который штурман читает водителю вслух, чтобы он знал, что ему предстоит.

    WRC

    Самая очевидная серия, когда речь идет о ралли, — это чемпионат мира по ралли (WRC). В течение года WRX состоит из 13 мероприятий, каждое из которых длится три дня. Гоночные автомобили, которые участвуют в WRC, основаны на серийных автомобилях, но были модифицированы для максимальной атаки с сильно модифицированными 1,6-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, последовательной механической коробкой передач, высокотехнологичными системами полного привода и агрессивными обвесами. В то время как раллийные автомобили могут выглядеть маленькими, они обладают огромной мощностью примерно в 600 лошадиных сил.

    Существует немало различных массовых ралли, в которых могут принять участие энтузиасты, но вам понадобится машина, которую не жалко испачкать и побить. Ралли-кросс — самый распространенный вид любительского ралли. Ралли-кросс — это, по сути, автокросс по грунтовой местности, и его можно проводить практически на любом транспортном средстве без каких-либо модификаций. Эта гоночная серия предлагается по всей стране, и все, что вам действительно нужно, это шлем. Следующим шагом является Rallysprint, однодневное мероприятие, на котором гонщики преодолевают несколько небольших этапов. Чтобы участвовать в ралли-спринте, автомобили должны быть оснащены некоторыми средствами безопасности, такими как каркас безопасности.

    Перетаскивание

    Дрэг-рейсинг — один из старейших видов автогонок. Хотя это могло быть неофициально, водители всегда соревновались друг с другом в коротких гонках между огнями. Драг-рейсинг может показаться легким; заведи двигатель, подожди, пока загорится зеленый сигнал светофора, и выпусти его, но современный дрэг-рейсинг гораздо более техничен. Синхронизация, аэродинамическое сопротивление и сцепление — это все. Тормоза и тормозная способность также играют важную роль, поскольку автомобили развивают безумную скорость на коротких дистанциях и должны быстро останавливаться.

    Для энтузиастов, которым нужно что-то легкое, несколько гоночных серий настолько же просты, как дрэг-рейсинг. Два или более транспортных средства выстраиваются в линию рядом друг с другом на участке асфальта длиной восемь или четверть мили перед автомобилями. «Дерево», похожее на светофор, сигнализирует о начале гонки, когда оно переходит от красного к серии желтых огней, а затем становится зеленым. Автомобиль, который первым пересекает линию, становится победителем. Пересечение стартовой линии до того, как дерево станет зеленым, приводит к штрафу, а пересечение одной из боковых линий приводит к дисквалификации или отмене забега.

    В США Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) является крупнейшей организацией, регулирующей дрэг-рейсинг. Существует несколько классов транспортных средств, от слегка модифицированных серийных автомобилей до специальных драгстеров с парашютами. Если вы ищете самые захватывающие дрэг-кары, обратите внимание на драгстеры с лучшим топливом. Эти 25-футовые автомобили имеют странную форму с крошечными передними колесами и чудовищными задними колесами. Необычный дизайн помогает им развивать скорость до 330 миль в час за несколько секунд.

    Энтузиасты могут принять участие в любительских соревнованиях по дрэг-рейсингу на местном дрэг-стрипе. Мероприятия варьируются от коротких вечерних сессий до соревнований, которые длятся все выходные. Драг-рейсинг — одна из самых простых серий для энтузиастов, так как все, что действительно нужно, — это шлем. Для владельцев мощных транспортных средств поездка на местную драг-стрип — самый безопасный и лучший способ увидеть, насколько быстр их автомобиль на самом деле.

    Моделирование

    Этот вид гонок стал безумно популярным во время COVID-19пандемии, поскольку энтузиасты и геймеры могут участвовать в гонках на виртуальных автомобилях, не выходя из дома. Гонки-симуляторы, или сокращенно sim-гонки, доступны любому — даже юным энтузиастам без водительских прав — с доступом к компьютеру, игровой приставке и рулю (в идеале). Некоторые могут насмехаться над идеей гонок на виртуальных машинах, но настоящие гонщики регулярно используют симуляторы для изучения трасс.

    Современные симуляторы гонок учитывают вещи, с которыми вам придется взаимодействовать за рулем реального автомобиля, такие как повреждения, износ шин, расход топлива, подвеска, сцепление с дорогой и погода. Несколько компаний сделали все возможное, создав оборудование, которое воссоздает движения и удары, которые водитель чувствовал бы в реальном автомобиле. Производители высококачественных гоночных рулей также создали прямые копии настоящих гоночных рулей, которые также используют профессиональные водители.

    Jeff Zurschmeide/The Manual

    Из всех видов автомобильных гонок, которые мы рассмотрели, симрейсинг — самый экономичный и простой в освоении, но это не значит, что это шутка. Гонки, в зависимости от того, какой симулятор вы используете, являются жестокими, и вы, вероятно, столкнетесь как с профессионалами, так и с любителями, которые являются серьезными соперниками. Некоторые симуляторы предлагают различные типы серий и возможность участвовать в гонках на нескольких классах транспортных средств, что повышает их привлекательность.

    Чтобы получить максимальное удовольствие от симулятора гонок, вы даже можете управлять гонками через гарнитуру виртуальной реальности, такую ​​как Oculus Rift S или HP Reverb. В сочетании с правильно смоделированной кабиной легко забыть, что вы все еще сидите неподвижно в безопасности собственного дома. Опыт кажется настолько аутентичным, что вам нужно привыкнуть, так как мы видели, как у многих людей начинало тошнить после того, как они катали симулятор гоночного автомобиля с крутого горного перевала…

    Рекомендации редакции
    • Изменение климата грядет для вашей Tesla
    • Покупка электромобиля? Вот как установить зарядное устройство для электромобиля в вашем доме
    • Это самые доступные электромобили на рынке сегодня
    • Электромобили получают большую поддержку от GM, Hertz, Массачусетса и Вашингтона.
    • Электромобили Volkswagen получат огромный толчок вперед

    Описание 10 различных типов гоночных автомобилей

    Серия Indycar Firestone 550

    Автомобильные гонки стары, как и сама автомобильная промышленность. Есть даже поговорка, что гонки зародились именно тогда, когда была сделана вторая машина. С самого начала автомобильной эры гонки были важной частью автомобильной культуры. Это помогло улучшить технологию и тестирование различных частей, систем и компонентов и сыграло ключевую роль в маркетинговых и рекламных целях. На протяжении десятилетий автомобильные компании полагались на мантру «Выиграй в воскресенье — Продай в понедельник», и автомобили, успешные на трассах, почти наверняка становились бестселлерами.

    Итак, вполне понятно, почему гонки стали одним из самых популярных видов спорта в мире. Но поскольку существует так много типов транспортных средств, классов автомобилей и сегментов, существует столько же типов гоночных автомобилей. По мере того, как автомобили развивались на протяжении многих лет, становясь безопаснее, быстрее и эффективнее, то же самое происходило и с гоночными автомобилями, и гоночное сообщество прошло долгий путь от открытых одноместных автомобилей, которые были смертельной ловушкой. Современные гоночные автомобили хорошо разработаны, безопасны и безумно быстры, что делает современные гонки чрезвычайно интересным и захватывающим видом спорта. Но, если вы думаете, что все гоночные автомобили одинаковы, вы сильно ошибаетесь. Существует огромная разница в конструкции, технологиях, двигателях и трансмиссиях между классами, типами гонок, чемпионатами и так далее. Для всех тех, кто хочет узнать больше о наиболее распространенных типах гоночных автомобилей, читайте дальше.

    Содержание

    • 1. Open SEATER
    • 2. Туринг автомобилей
    • 3. Dragasters Top Fuel
    • 4. Drag Cars
    • 5. Carl Cars
    • 6. Автомобили на бездорожье
    • 7. Дрифтовые автомобили.
    • 8. Прототипы гоночных автомобилей
    • 9. NASCAR
    • 10. Кубковые гоночные автомобили

    1. Автомобили с открытым сиденьем

    Автомобили с открытым сиденьем появились на заре автомобильной промышленности и с годами превратились в один из самые быстрые и экстремальные формы гоночных машин. С заостренными носами, множеством аэродинамических средств и гигантскими крыльями сзади, открытые или одноместные, как их иногда называют, напоминают низколетящие боевые самолеты, а не автомобили. Двигатель расположен сразу за водителем, с открытыми компонентами подвески, малым весом и большими колесами сзади, обеспечивающими мощность и тягу.

    Благодаря экстремальному инженерному подходу, уникальным материалам и огромной мощности, автомобили с открытым сиденьем всегда быстры и обладают превосходной управляемостью. Самыми популярными гонками с открытыми сиденьями являются, конечно же, Формула-1 и Индикары. Тем не менее, есть много подобных чемпионатов, таких как Формула 2 или Формула Е (электромобили), которые используют ту же концепцию, но имеют меньшую мощность и производительность. Истинные поклонники автомобильных гонок считают, что лучше всего смотреть гонки на автомобилях с открытым сиденьем.

    2. Touring Cars

    Не все автомобили имеют экстремальный вид и собираются с нуля, как, например, открытые или одноместные автомобили. Некоторые гоночные автомобили начинают свою соревновательную жизнь как обычные автомобили прямо с конвейера. Гоночные автомобили, которые произошли от стандартных седанов или двухдверных автомобилей, называются туристическими автомобилями. Несмотря на то, что концепция туристических автомобилей аналогична гонкам серийных автомобилей, которые популярны в США, существуют существенные различия в правилах и конструкции, которые будут объяснены далее в статье.

    Тем не менее, туристические автомобили популярны, поскольку они наиболее точно представляют стандартные автомобили в мире гонок. Чемпионаты по кузовным гонкам особенно популярны в Европе и Австралии, и людям нравится наблюдать за более или менее серийными образцами своих автомобилей на трассе. В разных гоночных сериях есть дополнительные правила, которые диктуют технологии, используемые в конструкции, мощности и производительности, но основная идея одна и та же. Иногда туристические автомобили внешне напоминают серийные модели, но оснащены передовыми технологиями. Иногда они такие же, как обычные модели, но с более низкой подвеской и гоночными шинами. Такие чемпионаты, как чемпионат Европы по кузовным гонкам, австралийские суперкары V8 или знаменитый немецкий DTM, являются лучшим воплощением этой концепции.

    3. Топливные драгстеры

    Очень популярным видом автомобильных гонок является дрэг-рейсинг. Для тех, кто не знает, дрэг-рейсинг — это соревнование на ускорение между двумя автомобилями. Машины выстраиваются рядом друг с другом, и тот, кто преодолевает четверть мили (402 метра), становится победителем. Дрэг-рейсинг проще организовать, чем, например, гонку Indy Car, потому что дрэг-стрип меньше, его проще построить, а правила намного проще. Эта простота является одним из критических моментов в популярности дрэг-рейсинга, а также нелегального дрэг-рейсинга (уличных гонок).

    Топливные драгстеры — это специально построенные драг-кары, предназначенные для достижения безумных показателей ускорения и преодоления расстояния в четверть мили меньше, чем требуется некоторым спортивным автомобилям для разгона до 60 миль в час. С очень узким корпусом, длинной передней частью, двигателем позади водителя и огромными задними шинами драгстеры с лучшим топливом созданы для скорости и ускорения. Такая специфическая машина, оснащенная двигателями V8, работающими на нитро, которые обеспечивают громоподобный саундтрек, является одним из самых захватывающих и популярных классов автомобильных гонок. Самое большое удовольствие для публики — это парашют, который раскрывается в конце пробега и помогает машине замедляться с трехзначных скоростей.

    4. Драг-кары

    Топовые драгстеры и забавные автомобили — это те виды транспортных средств, которые вы не можете пропустить из-за их экстравагантного дизайна, технологий и конструкции. Тем не менее, есть дрэг-кары, которые труднее заметить, но которые все же созданы для стрип-стрипа. Основанные на серийных моделях, дрэг-кары модифицируются, чтобы обеспечить своим водителям наилучшие показатели ускорения. Это означало, что весь необходимый вес был удален, двигатели получили нагнетатели или установки с двойным турбонаддувом, была установлена ​​​​коробка передач с коротким передаточным числом, а подвеска была модифицирована, чтобы справляться с дополнительной мощностью и выдерживать повторные жесткие старты с места.

    Эти дрэг-кары можно узнать по большим задним шинам сзади и маленьким шинам спереди, окнам из плексигласа и гоночному каркасу безопасности. Большинство из этих автомобилей не разрешены к использованию на дорогах общего пользования, но у преданных энтузиастов дрэг-рейсинга есть способы зарегистрировать свои гоночные автомобили и использовать их ежедневно.

    Раллийный автомобиль Ford Fiesta на этапе WRC 2020 в Монте-Карло

    5. Раллийные автомобили

    Очень популярные в Европе и во всем мире раллийные автомобили стали неотъемлемой частью мировой гоночной сцены с 50-х годов. Основная идея раллийного автомобиля состоит в том, чтобы использовать обычный серийный автомобиль (чаще всего компактный хэтчбек) и превратить его в невероятно быструю машину для езды по гравию, грязи, асфальту или снегу. Обратите внимание, что раллийные автомобили не являются полноценными гонщиками по бездорожью; они предназначены для использования на дорогах, но в сложных условиях и гораздо менее идеальны, чем гоночные автомобили на трассах.

    Раллийные автомобили почти всегда оснащены полноприводными поездами, секвентальными коробками передач, изготовленной на заказ подвеской и самым передовым оборудованием для обеспечения безопасности, чтобы справиться с такими сложными условиями. В отличие от других гоночных автомобилей, где есть место только для одного человека (водителя), в раллийных автомобилях есть два места для водителя и штурмана. Задача штурмана — ориентировать водителя, читающего дорожную карту (маршрут), поскольку ралли проходят по дорогам общего пользования (разумеется, закрытым), неизвестным водителю. Побеждает экипаж, преодолевший расстояние от пункта А до пункта Б за наименьшее время. Настройки, шины и настройки автомобиля сильно различаются в зависимости от типа поверхности, на которой проводится мероприятие. Когда раллийный автомобиль едет по асфальту, команды используют гладкие шины и жесткую подвеску; когда гонка проходит по снегу, используют шины с шипами, а когда по грязи, то раллийные автомобили имеют приподнятую подвеску и вездеходную резину.

    6. Автомобили для гонок по бездорожью

    Популярность внедорожников привлекла внимание гоночного сообщества к гонкам по бездорожью. Несмотря на то, что гонки по бездорожью существовали давно, в последнее время они стали популярными среди широкого круга зрителей и продвигались крупными спонсорами и гонщиками. Если вы думаете, что внедорожные гоночные автомобили похожи на раллийные, вы ошибаетесь, поскольку единственным общим знаменателем между этими двумя типами гоночных автомобилей является полноприводный.

    Внедорожные гоночные автомобили предназначены для преодоления самых суровых ландшафтов, больших камней и неровностей на высоких скоростях и оснащены уникальной подвеской, позволяющей им прыгать на 10 футов в высоту и поглощать все неровности, сохраняя направление движения. поддерживать скорость и контроль над пустынными поверхностями. Такие гонки, как Baja 1000 или высокорейтинговая серия Stadium Truck, являются идеальным примером гоночных автомобилей этого типа.

    7. Автомобили для дрифта

    Дрифт является одним из самых новых и популярных видов автоспорта, и в последнее десятилетие или около того он охватил автомобильное сообщество. Для тех, кто не знает, дрифт — это искусство вождения боком, за которым очень приятно наблюдать и которым очень трудно овладеть. Из Японии дрифт очень популярен среди молодых автолюбителей и недавно стал частью основной гоночной сцены. Цель состоит в том, чтобы выполнить максимально продолжительные заносы, когда автомобиль стоит боком почти на 9 градусов.0 градусов, и делать это на максимальной скорости. Вот как вы выигрываете в дрифт-мероприятии.

    Однако для этого дрифт-кары требуют специальной подготовки. Помимо мощных двигателей, дрифт-кары обладают рядом уникальных технологических особенностей, которых нет ни у одной другой гоночной машины. Такие вещи, как отрицательный развал подвески, специальный ручной тормоз или закрытые дифференциалы, необходимы для больших дымных заносов. В большинстве случаев дрифт-кары настолько экстремальны, что их нельзя использовать на дорогах, и их можно использовать только на трассе.

    Гонка «24 часа Ле-Мана» во Франции, 2019 г.

    8. Гоночные прототипы автомобилей

    Согласно спецификации FIA, класс прототипов называется LMP (Le Mans Prototype). Он представляет собой специально построенный автомобиль, не основанный ни на одной серийной модели, с уникальной технологией и конструкцией двигателя. Такие автомобили участвуют в гонках высшего класса «24 часа Ле-Мана», «Себринг» или в американской серии «Ле-Ман». Прототипы гоночных автомобилей представляют собой лучшие гоночные технологии, дизайн и материалы. В настоящее время почти все гонщики LMP являются гибридами.

    Этот тип гоночных автомобилей возник давно и представлял собой модели, призванные раздвинуть границы автомобильных технологий. Гонки серийных/туристических автомобилей могут быть более интересны для зрителей, но модели LMP являются передовыми в отрасли и проверяют пределы новых концепций, а также пределы возможностей гонщиков. Многие функции, которые мы сейчас считаем само собой разумеющимися в обычных автомобилях, были представлены, испытаны и усовершенствованы в прототипах гоночных автомобилей.

    2019 Daytona 500

    9. NASCAR

    NASCAR — один из крупнейших и наиболее значимых гоночных чемпионатов мира. Основанная в конце 40-х годов, NASCAR расшифровывается как National Stock Car Racing, и в свое время автомобили, участвовавшие в гонках, были действительно стандартными и основывались на моделях, которые можно было купить у дилеров. Однако перенесемся на несколько десятилетий вперед, и сегодняшние гонщики NASCAR напоминают только серийные автомобили. У них есть полностью изготовленные на заказ шасси, двигатели и остальные транспортные средства, которые не имеют ничего общего с моделью, которую они представляют.

    Чтобы стандартизировать технологию и позволить командам с меньшим финансированием участвовать в равных условиях, NASCAR представила дизайн гоночного автомобиля «силуэт». Кузов выглядит как серийный автомобиль, но под ним все изготовлено на заказ. Автомобили NASCAR имеют несколько уникальных особенностей, таких как двигатели V8 с карбюраторным питанием и специально разработанная подвеска, благодаря которой автомобили наклоняются влево. Гонки NASCAR проводятся на суперскоростных трассах, на которых водители всегда ездят по левой стороне. Именно поэтому подвеска и шины специально разработаны для такой езды.

    Чемпионат Porsche Carrera Cup 2020 в Риме

    10. Кубок гоночных автомобилей

    Поскольку гонки — это крупный бизнес, который привлекает множество высококлассных спонсоров, некоторые команды получили несправедливое преимущество благодаря своему финансированию. Чтобы бороться с этим, производители автомобилей часто вводят чемпионат кубкового типа. Основная идея гоночного автомобиля кубкового типа состоит в том, чтобы предоставить гонщикам идентичные гоночные автомобили одной модели и марки, которые построены производителем и настроены для гонок.

    Единственные изменения, которые могут внести гоночные команды, — это выбор шин и небольшие настройки подвески. Это означает, что сетка заполнена одинаковыми автомобилями с одинаковыми характеристиками производительности и управляемости. Выигрышным фактором является движущая сила, а не количество денег, вложенных в конкретную технологию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *