Восстановление покрытия литых дисков: удаляем коррозию и красим — журнал За рулем

Содержание

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Современные диски для колес машины бывают нескольких видов. И если штампованные стальные выдерживают повреждения, даже вмятины, и закрываются колпаками, то у литых легкосплавных дисков с лакокрасочным покрытием после сезонных изменений погоды и дорожного покрытия все недостатки на виду. И самый распространенный дефект – это многочисленные царапины и сколы.

Восстановление внешнего вида таких дисков в автомастерских стоит недешево, да и времени эти процедуры могут отнять немало. На самом деле привести диски в надлежащий, близкий к заводскому вид, можно и в гаражных условиях. Сегодня мы рассмотрим одну из несложных технологий таких «домашних» реставраций.

Подготовительные работы


Для начала нам необходимо демонтировать колесо полностью, приподняв машину на домкрат и открутив крепежные гайки. Разбортировать колесо необязательно, если только нет сомнений, что протектор шины помешает нашей работе. В нашем случае покрышка останется на своем месте на протяжении всего процесса реставрации.
Поскольку речь идет об отделке лакокрасочными покрытиями, необходимо тщательно очистить мастерскую или зону этих работ от пыли, которая может испортить весь результат. Вентиляция также имеет значение, в противном случае вся химия в закрытом помещении осядет у вас в легких.

Технология и материальная база


Вся процедура реставрации состоит из нескольких этапов:
  • Первичная очистка.
  • Устранение дефектов.
  • Полировка пастой G3.
  • Лакировка.

Для этих работ нам понадобится:
  • Наждачка автомобильная водостойкая разной зернистости на липучке (180, 240, 400, 800, 2000).
  • Насадка для наждачки на дрель с липучкой.
  • Двухкомпонентный лак-аэрозоль на водной основе.
  • Полировальная паста G3.
  • Губки круглые под насадку с липучкой для полироли.
  • Полимерная малярная лента.

Необходима будет также вода, моющее средство для очистки металла от грязи и пыли, ветошь для сухой и влажной уборки. Не лишним будет позаботиться и о защитных средствах – очках, перчатках, респираторе. Для шлифования используем шуруповерт.



Процесс реставрации литых дисков пошагово


Зона повреждения колесного диска в основном наружная, и менее затрагивает боковые части их прорезной формы. Очистив и промыв обод диска от грязи, приступаем к зашлифовыванию царапин. Но перед этим проклеиваем малярной лентой край резинового протектора шины, примыкающего к металлу, чтобы не протереть его наждачным кругом.

Шлифование начинаем с самого грубого абразивного диска, номиналом зернистости – 180. Для насадки с липучкой вполне подойдет шуруповерт. Делать это следует без особого нажима, чтобы не сделать вмятины и прошлифовки. На мягком металле, таком как алюминиевый или магниевый сплав, эта наждачка легко справляется с большинством сколов и царапин.


Иногда повреждения поверхности могут быть глубокими настолько, что шлифованием тут не обойтись. В этом случае применяются автомобильные шпаклевки или эпоксидные пасты, предназначенные специально для таких работ.
Следя за результатами, постепенно меняем диски к более высокому номиналу зернистости абразива. До №1000 обработка делается на сухую, и только конечным номером замывается обычной водой. Мастера советуют перед обработкой саму наждачку тоже увлажнять, помещая в емкость с водой.

По окончанию шлифовки эффект становиться визуально ощутимым. Настал черед полировальной губки и пасты Farecla G3. Ее профессионалы знают, как универсальную полировочную пасту, устраняющую мелкие дефекты, и наносимую на такие поверхности, как металл, промышленные лаки, пластмассы, акрил и даже мебель.
Наносим ее на губку, и проходим поверхность с помощью шуруповерта с насадкой. Очистив поверхность диска от следов полироли и абразива, готовим ее к лакировке.


Убираем съемные фирменные знаки, заклеиваем ниппель малярным скотчем, и защищаем протектор. Для этого подойдет, например, обычная колода карт, разложенным по всей окружности колеса.


На очищенную поверхность диска наносим лак-аэрозоль, распыляя его на расстоянии около 1м. Практичнее всего застелить поверхность, на которой располагается диск, полиэтиленовой малярной пленкой. Лак наносится в два слоя с интервалом в 24 часа, но благодаря акриловой основе сохнет минут за 20-30.


Вот таким нехитрым образом в домашних условиях можно восстановить внешний вид легкосплавных дисков, избежав при этом дополнительных расходов на профессиональных мастеров.

Смотрите видео


Покраска литых дисков, ремонт своими руками в домашних условиях, чем красить

Литые диски являются не только красивым аксессуаром, они еще прямым образом влияют на управление автомобилем и выполняют защитную функцию колеса. Чем легче материал, из которого изготавливаются автодиски, тем лучше управлять машиной во время быстрого движения и торможения. Легкосплавные диски изготавливаются из легких сплавов с помощью литья. Поэтому они часто подвергаются повреждениям. Мелкие царапины и сколы еще можно стерпеть, а вот серьезные дефекты уже следует исправлять. И в такие моменты остро встает вопрос: реставрировать старые диски либо покупать новые? Если финансы не позволяют приобрести новые, то остается только восстанавливать своими руками. Данный процесс на самом деле не слишком уж и сложный, как может показаться на первый взгляд. Самое важное в данном вопросе — правильно произвести предварительную подготовку.

Покраска литых дисков своими руками

Перед тем как начинать работу, стоит выбрать место, где будет происходить покраска. Это может быть любое помещение, которое имеет оптимально подходящую температуру и проветривание. Диски также можно красить на улице, но излишняя пыль и насекомые могут все испортить. Если обод сильно поврежден, то его понадобится разбортовать. Это нужно для более тщательной обработки и качественной покраски. А если ярко выраженных дефектов нет, то можно и не разбирать, достаточно немного спустить давление в шинах.

Литые диски

На заметку.

Помимо краски для работы, понадобятся некоторые материалы.

А именно:

  • наждачная бумага разной зернистости;
  • грунтовка;
  • двухкомпонентная эпоксидная паста;
  • обезжириватель;
  • малярный скотч;
  • специальный лак и краска.

Как правильно красить диски:

Нанесение грунтовки

В состоянии покоя диски должны находиться примерно 6 дней. За данный период лакокрасочное покрытие полностью высохнет и можно будет не бояться, что оно слезет при малейшей зацепке.

Важно!

Во время работы необходимо обязательно использовать средства защиты. Под рукой всегда должны быть перчатки, респиратор и защитные очки.

Самостоятельное восстановление старых дисков

Ремонт поврежденного обода можно провести не только в автомастерской, но и у себя в гараже. Но тут все будет зависеть от состояния диска и всех выраженных дефектов. Если повреждения внушительные, то для начала следует проверить его в автомастерской на предмет нарушения геометрии. Если после проверки на специальном оборудовании окажется, что обод подвергся серьезным повреждениям, то его необходимо отдавать на ремонт в мастерскую. А если дефекты не критические, то все можно исправить самостоятельно.

На заметку.

Мелкие царапины и сколы можно убрать с помощью наждачной бумаги крупной зернистости.

Работа это весьма тяжелая и длительная, но качественный результат превыше всего. После такой обработки станет видно, все ли покрытие ровно отшлифовалось. Если остались глубокие вмятины и царапины, то в данном случае поможет только эпоксидная паста. С ее помощью можно выровнять все изгибы.

Далее следует сгладить всю поверхность мелкозернистой наждачной бумагой и убрать пыль сухой тряпкой либо компрессором. После всех вышеперечисленных манипуляций можно продолжать грунтовку и покраску диска. Технология ее нанесения описана ранее в статье. Если автодиск подвергся сильным повреждениям, то восстанавливать его нет смысла, легче купить новый. Если его отремонтировать, то долго он не прослужит, и к тому же им будет небезопасно пользоваться.   

Повреждения

Чем подкрасить литой диск

Выбирать лакокрасочное покрытие стоит внимательно, ведь результат покраски будет зависеть от качества материала. Существует несколько вариантов, чем можно окрасить обод:

  • акрил;
  • жидкая резина;
  • порошковый материал;
  • аэрозольный баллончик.

Акриловое покрытие часто используется в качестве обновления колесных дисков.

Его преимущество заключается в наличии большого выбора цветов и не слишком высокой цене. Но для его нанесения потребуется краскопульт, а он есть не у всякого автолюбителя. И еще такое покрытие весьма недолговечно, со временем реставрацию придется проводить снова. Жидкая резина является новшеством, но ввиду своей высокой цены не очень часто используется простыми автовладельцами. Такое покрытие представляет собой твердый слой материала, напоминающий каучуковый. Его очень легко снять даже голыми руками. Цветовая гамма такого материала тоже весьма внушительна, но из-за высокой цены спрос на него невелик.

Жидкая резина

Порошковое покрытие является самым устойчивым и долговечным. Оно не поддается коррозии, влиянию кислот, солей, устойчиво к влаге и мелким повреждениям. Это идеальный вариант для восстановления дисков, который позволит максимально их защитить. Но данный материал имеет существенный минус — для его нанесения необходимо специальное оборудование, которое стоит дорого. Его используют в автомастерских, а вот приобрести его самостоятельно весьма затруднительно.

Самый оптимальный и дешевый способ — это аэрозольное покрытие. Покрасочный материал из баллончика наносится легко и очень быстро, и к тому же не требует особых навыков и спец. оборудования. Перекрасить диски таким способом более актуально, к тому же дешево.

Обратите внимание!

Все используемые материалы желательно брать одного и того же производителя. Это обеспечит качественную сцепку между собой всех нанесенных слоев покрытия.

Поэтапная технология покраски дисков

В идеале, перед покраской диск должен быть освобожден от заглушек и покрышки. После подготовки всех необходимых материалов можно начинать работу. Понадобиться произвести следующие действия:

  • Очистить от грязи и высушить.
  • Зашлифовать царапины и сколы.
  • Вмятины исправить с помощью эпоксидной пасты.
  • Обезжирить.
  • Загрунтовать.
  • Нанести лакокрасочное покрытие.
  • Вскрыть лаком.

На все четыре диска понадобится около 2 баллончиков грунтовки и 4 аэрозоля. Домашняя реставрация обойдется очень дешево. Единственный минус этой процедуры — длительная подготовка и долгое высыхание автодисков. 

Готовый результат

Обновить диски самостоятельно не так уж и сложно, просто необходимо придерживаться всех правил работы с ними. Основным аспектом хорошего результата является правильная подготовка и выбор качественных материалов.

Восстановление колёсных дисков в Москве, восстановление и покраска дисков по недорогой цене

Восстановление колёсных дисков с предварительным проведением диагностики? Предоставление автовладельцу честной информации о состоянии и возможностях восстановления литых дисков? Восстановление хрома на дисках по доступной цене? Всё это возможно, если Вы обращайтесь в автосервис «Kolorika»!

Мы предоставляем целый спектр услуг данной направленности, и если Вам нужно провести восстановление литых или других видов дисков в Москве на профессиональном уровне — обращайтесь к нам!

Уже само слово «восстановление» предусматривает то, что предварительно диски будут подвергаться эксплуатации, после которой и понадобится их восстанавливать. В свою очередь, это говорит о том, что они могут подвергаться целому ряду разрушительных воздействий. Что это за воздействия?

  • удары о поверхность дисков гравия из-под колёс;
  • брызги воды;
  • воздействие химических реагентов;
  • удары при езде по ямам и колдобинам.

В результате всего вышеперечисленного на дисках появляются трещины, сколы, царапины, коррозионные очаги, вмятины; отламываются элементы. Исправить их может восстановление и покраска литых и других видов дисков.

Кому-то покажется, что восстановление кованых и других видов дисков — пустая трата денег. Однако, если Вы заботитесь о внешнем виде своего автомобиля, то Вас наверняка будет заботить и внешний вид его дисков. Иначе и быть не может, ведь они — его важнейшая составляющая! Более того: езда с повреждёнными дисками приведёт к появлению вибраций автомобиля во время езды и утечкам воздуха из безкамерных шин. Цена восстановления автомобильных дисков в «Kolorika» вполне доступна, а пользы от этой услуги немало: как минимум — отличный внешний вид авто, как максимум — комфортная езда и отсутствие дополнительных расходов!

Мы предлагаем услуги профессионального уровня по приемлемым ценам.

Наши мастера обязательно проводят визуальный осмотр и диагностику дисков на стенде перед тем, как приступить к проведению восстановительных работ. Такой подход позволяет точно выявить весь спектр имеющихся проблем:

  • повреждения ЛКП;
  • сколы и трещины;
  • скрытые дефекты;
  • радиальное/осевое биение.

После проведения диагностики наши мастера составляют план действий и смету и предоставляют их на ознакомление заказчику. Работы начинаются только после его одобрения. Диагностика проводится бесплатно, но она позволяет нам оптимизировать затраты заказчика.

«Kolorika»: мы работаем для того, чтобы Вы ездили с комфортом!

Инструкция по восстановлению дисков своими руками

Сезонная смена колес является подходящим временем для обновления, восстановления колесных дисков. В процессе эксплуатации автомобиля вокруг их посадочных мест, у основания спиц нередко появляются трещины и сколы.

Своевременное устранение дефектов позволяет предотвратить возникновение более серьезных проблем. Кроме того, реставрация этих оснований колес повышает внешнюю эстетическую привлекательность всего автомобиля. Данный вид работ не является особо сложным, поэтому не требует от исполнителя специальных знаний и умений. Главное – терпение, аккуратность, внимание к деталям.

Зачем ремонтировать диски

Жесткие условия эксплуатации, состояние российских дорог негативно сказываются на состоянии колесных дисков. Восстановительные работы по отношению к ним можно разделить на ремонт, реставрацию. При этом второй вариант больше подходит для литых дисковых разновидностей.

Поврежденные колесные основания приводят к быстрому износу покрышек, механизма рулевого управления, амортизаторов, других узлов, деталей подвески. В результате ухудшается управляемость автомобиля, его устойчивость на дороге.

Обслуживание машины становится намного дороже, поскольку приходится чаще менять резину, детали ходовой части. Кроме того, прожорливость транспортного средства из-за повышения сопротивления качению также возрастает.

Учитывая перечисленные факторы, целесообразность ремонтных работ становится очевидной.

Смотрите также:

 

Реставрация литых дисков

В процессе ремонта таких колесных элементов важно, чтобы их конструкция максимально сохраняла свои свойства и целостность. Поэтому традиционная прокатка диска роликами, точечный нагрев здесь не подойдет.

Качественные реставрационные работы восстанавливают все важнейшие параметры, главным из которых является отсутствие осевого биения.

Важно учесть, если возле посадочных отверстий или основания спиц литых дисков появилась трещина, такие экземпляры не подлежат ремонту. В других случаях реставрация трещин и сколов проводится с помощью аргонной сварки.

Повреждение геометрии, очаги коррозии, сколы можно попытаться восстановить своими силами. Такой процесс состоит из двух этапов: подготовки и реставрации.

Подготовка

Перед проведением восстановительных работ диски важно правильно подготовить:

  1. Во-первых, колеса должны быть полностью в сборе. Это исключит возможные повреждения при одевании резины.
  2. Кроме того, следует проверить эти элементы на наличие биений, измененной геометрии в шиномонтажной мастерской. Важно провести подробное визуальное обследование на наличие трещин и сколов.

В зависимости от состояния литых дисков, восстанавливать их можно разными способами. Реконструкция этих элементов проводится через их вытягивание на специальном стенде без нагревания.

Придать определенную симметричность можно только на специализированных СТО.

Если полагаться на свои силы, то понадобятся следующие материалы:

  • двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка подходящего цвета;
  • наждачная бумага №300, 400, 600;
  • малярный скотч;
  • средство для обезжиривания;
  • аэрозольная грунтовка, краска, лак.

Подготовительные работы нужно проводить в следующем порядке:

  • вначале снятое колесо следует положить на ровную поверхность и наждачной бумагой № 300, 400 удалить бугры, выровнять царапины;
  • закрыть все резиновые части малярным скотчем для защиты от попадания лакокрасочных материалов;
  • размешать шпатлевку и заделать с ее помощью неровности на обезжиренной дисковой поверхности;
  • после высыхания пасты зашлифовать диск мелкой наждачной бумагой № 600 до удаления перепадов, бугорков.

Инструкция по покраске

Перед покраской на подготовленную поверхность наносится несколько слоев грунтовки. Вначале следует просто слегка распылить средство, «зашкурить» его наждачной бумагой № 600 до гладкого состояния.

На следующем этапе можно переходить к окрашиванию:

  1. Перед нанесением краски следует хорошенько встряхнуть баллончик и с расстояния 20-30 сантиметров нанести ровный слой на поверхность диска.
  2. Контролируя ровность переходов, нанести 2-3 слоя.
  3. После распыления краски нужно обязательно дать просохнуть каждому слою примерно полчаса.

По окончании высыхания краски на финальном этапе следует покрыть диск двумя слоями лака. В завершение отполировать поверхность мягкой тряпкой.

Смотрите также:

Восстановление штатных дисков

Выровнять штампованные или стальные основания колес можно своими силами в гаражных условиях, используя обычную кувалду.

Подготовка к покраске, нанесение лакокрасочного покрытия производится по стандартной технологии, которая является универсальной и описана выше.

Но важно учесть, что при наличии вмятин лучше обращаться за помощью шиномонтажных мастерских. В них подготовленные специалисты на специальном оборудовании произведут прокатку или выкатку диска, гарантируя результат своей работы.

Смотрите также:

Таким образом, реставрация дисков – это задача, решить которую по силам каждому автолюбителю. Придется запастись выдержкой, работать аккуратно, скрупулезно, тщательно, не допуская небрежности. Результатом может стать по-настоящему красивые обновленные колеса автомобиля.

[democracy]

[democracy]

Как восстановить литые диски и отремонтировать штампованные

Расходы на машину, а то и две, пробивают порой немалую брешь в семейном бюджете. А потому стремление автовладельцев отремонтировать диски в случае их повреждения вполне понятно. Подобные услуги предлагают сегодня повсеместно, но всё ли так просто? Давайте разбираться, можно ли восстановить литые диски, и если да, то какими способами это делается.

Виды колесных дисков

На степень повреждения колеса влияет два критерия: вид препятствия, с коим пришлось столкнуться на пересечённой местности, и скорость машины, с которой она его преодолевала.

Поговорка насчёт того, что если тише едешь, то дальше будешь, тут совсем не работает: диск можно повредить даже не двигаясь – что-нибудь может прилететь и со стороны.

Устойчивость к механическим повреждениям зависит от разновидности дисков, которые имеют совершенно разные прочностные характеристики. Есть три технологии, по которым их изготавливают:

Стальной диск, литье, ковка
  • Самый дешёвый и простой вариант — стальная штамповка. В эксплуатации она достаточно надёжна, но эстетическая составляющая не на высоте. Если штампованный диск деформирован — значит, погнут. Трещин в стальном ободе не бывает.
  • Алюминиевое (легкосплавное) литьё. Средняя ценовая категория, великолепный выбор дизайнов и расцветок. При ударе трескается, плохо поддаётся ремонту.
  • Легкосплавные, изготовленные по методу горячей формовки прогретой заготовки (ковка). Кованые диски более дорогие, но и более устойчивые к ударным нагрузкам. Именно поэтому самолётные шасси и гоночные машины оборудуют только такими колёсами.

К сведению: Эта разновидность дисков обладает меньшей массой и большей устойчивостью к внешним воздействиям.

За счёт упругой деформации компенсирует часть силы удара, уберегая тем самым подвеску. Ковка обладает большей прочностью, но тоже может погнуться и сломаться. Но для этого сила удара должна быть гораздо большей.

Характер повреждений

Разберемся, можно ли ремонтировать литые диски. Разный состав и технологии производства наделяют изделия неодинаковой степенью прочности, и естественно, восстанавливать их по одному рецепту не получится.

Предложения некоторых мастерских ремонтировать литьё с помощью сварки, мягко говоря, непрофессиональны. Для стали сварка является идеальным методом ремонта, и простую штамповку можно соединить в одно целое хоть из кусков.

Однако имеет большое значение, из какого металла сделан литой диск. Его проще расплавить и вылепить заново, потому что локального нагрева алюминиевые сплавы не терпят. У них совсем другие, чем у стали, молекулярные связи, структура которых при повышении температуры нарушается и меняет технические характеристики изделия.

Такой вид ремонта всё же производится с помощью аргоновой сварки, и иногда человек просто вынужден принять такое решение. Но заметим, что отремонтированный диск при этом фактически теряет возможность сопротивляться нагрузкам, а потому так и останется ахиллесовой пятой автомобиля.

То есть полному восстановлению литьё не подлежит. Но автовладельцы идут на это, потому что, как правило, заменить один диск без замены всего комплекта практически невозможно — особенно если модель редкая, да ещё импортная. А это стоимость диска, умноженная на 4.

Даже если вы найдёте в продаже такой же, один диск вряд ли продадут, чтобы не разбивать комплект. Ведь нечётное количество потом невозможно будет реализовать, и продавца тоже можно понять. В лучшем случае предложат сделать заказ, который может выполняться сколь угодно долго.

Если в ободе не трещина, а он просто погнулся, могут предложить такую услугу как прокатка дисков. О том, что была такая деформация, вы можете даже не знать, а выясняется это, к примеру, во время сезонной смены покрышек, когда колесо ну никак не хочет балансироваться, и унять биение не помогает никакое количество грузиков.

Можно ли прокатать легкосплавные диски

Прокатать штампованный диск можно без проблем, а вот подвергать этой процедуре литые диски нельзя! Всё дело в том, что выпрямить холодный металл не получится, а локальный нагрев, как мы уже выяснили, снижает прочность сплава и ухудшает его эксплуатационные характеристики.

Когда деформация не очень сильная, литой диск допускается отрихтовать очень лёгким простукиванием, и лишь потом слегка прокатать.

Чтобы быть уверенным, что диск не подвергли нагреву, вы должны сами проследить за процедурой выравнивания. Если вы не видели процесса, произведите несложную проверку.

Горелка, с помощью которой осуществляют нагрев, оставляет характерные пятна. Смыть такое невозможно, поэтому его скрывают под слоем краски.

Это пятно можно только закрасить

Кстати, за правильный ремонт литых дисков берётся далеко не каждый мастер. Услуги хорошего специалиста стоят весьма недёшево, и если ваш диск не представляет особой эстетической и материальной ценности, гораздо проще будет купить новый (если получится отыскать).

Совет: Покупая подержанный автомобиль, произведите визуальный осмотр дисков. Если они деформированы или имеют следы ремонта, не рискуйте – будьте готовы либо сразу же приобрести и поставить новый комплект, либо уже откажитесь от покупки.

Всё, что было сказано о ремонте литья, действительно и для ковки. Незначительные дефекты можно исправить, но трещины в области ступичного отверстия, крупные сколы и серьёзные нарушения геометрии ремонту не подлежат.

Важно: Какой бы диск вы не ремонтировали, даже если он после этого хорошо отбалансировался, ставьте его только на заднюю ось!

Безопасный ремонт

Можно ли варить литые диски мы уже выяснили, и пришли к мнению, что делать этого не стоит. Безопасность дороже денег. В этой главе мы рассмотрим иные виды ремонта, не приводящие к столь нежелательным последствиям.

Рихтовка

Самому выпрямить диски можно, только если они железные

Об этом методе мы уже упоминали выше. Его вполне можно использовать при незначительном повреждении, не сопровождающемся трещинами в ободе. Главное условие, при котором нормальный мастер берётся за такой ремонт – это возможность выправить литые диски путём простукивания.

Это требует терпения, так как неразогретый металл трудно поддаётся выравниванию, но по-другому никак. На завершающем этапе, править литые диски можно так же, как и штампованные, то есть прокатать.

Наплавка обода

Наплавка обода литых дисков

Производить наплавку диска приходится, когда по его окружности имеются выбоины. В этих местах наплавляется металл, его излишки срезают, зачищают и красят. В результате вы получаете диск с хорошим товарным видом, но гарантии, что он будет надёжно служить, нет никакой.

Этот метод так же предполагает локальный прогрев, а потому очень схож с аргонной сваркой. Поэтому специалисты не советуют прибегать и к такому виду ремонта — в виду невозможности с его помощью сделать езду безопасной.

Покраска

Первое, что нарушается при любом ударе – это лакокрасочное покрытие. Восстановить его можно, но это не всегда так легко, как может показаться. Самостоятельная покраска штампованных дисков вполне приемлема, это можно сделать в гараже, купив краску в баллончиках.

При этом колесо даже можно не разбортировать, а лишь укрыть шину целлофаном. Если это необходимо, перед покраской диски можно зашпаклевать.

Покраска дисков самому выглядит примерно так

Покрытие на литых и кованых дисках даже более прочное и качественное, чем на кузове, поэтому восстанавливать его должен только специалист. Он сначала снимет старое покрытие, обезжирит всю поверхность, но перед этим проверит на наличие дисбаланса.

После покраски диск так же проверяется на станке на предмет биения, потому что неравномерное распределение краски тоже способно нарушить баланс.

Кстати, красить диски можно не только по причине нарушенного покрытия или вследствие ремонта. Это делается и в рамках выполнения тюнинга всего автомобиля.

Конечно, в продаже бывают диски не только традиционных серебристых, чёрных или графитовых расцветок. Встречаются и жёлтые, голубые или красные.

Так могут выглядеть тюнингованные диски

Но столь агрессивных расцветок, одну из которых вы видите на фото сверху, продавцы стараются избегать. Такие диски будут стоять в магазине как экспонат – все будут любоваться, а когда купят – неизвестно.

Соответственно, и производители такие цвета используют в дизайне моделей очень осторожно, лишь в качестве небольшого акцента. Полностью диски окрашивают в агрессивные тона, когда и кузов машины имеет такие же оттенки. Тогда это смотрится красиво.

Зачем нужны колпаки на диски, если их можно красиво покрасить

Для окрашивания может применяться порошковая краска, но её в домашних условиях невозможно качественно нанести, потому что требуется специальное, недешёвое оборудование.

В баллончиках продаются акриловые краски, которые обладают отменной адгезией и хорошо ложатся. Ими можно красить и самостоятельно – при условии, что сможете качественно удалить первичное покрытие.

Наносить свежий ЛКМ поверх него не рекомендуется, так как новая краска может оказаться несовместимой со старой.

Жидкая резина и лак-спрей для дисков

В последнее время набирает популярность и жидкая резина. Ею же, кстати, можно обрабатывать и отдельные части кузова, чтобы не ржавели. Как пользоваться той или иной краской, расскажет инструкция на баллончике.

Перед покраской покрышки желательно снять, чтобы была возможность обработать все поверхности дисков.

Покраска из пульверизатора и просушка дисков

Отмываете старую краску (только без нагрева), зачищаете поверхности наждачкой, обезжириваете, обязательно в два слоя грунтуете, и только после этого прокрашиваете, поочерёдно нанося два или даже три слоя. После их высыхания наносится защитное лаковое покрытие.

Пескоструйная обработка

Качество любого малярного покрытия на 90% зависит от качества выполнения подготовительных работ. В случае с дисками это даже более актуально, так как на них при длительной эксплуатации может образоваться толстый слой из ржавчины и грязи. Так что можно не задумываться, зачем пескоструить диски – ответ и так очевиден.

Отпескоструить диски можно только в условиях мастерской

Вручную отчистить такой диск как тот, что на картинке, довольно сложно, если вообще возможно. Для подобных случаев применяют пескоструйную обработку — самый, пожалуй, эффективный способ снятия верхних слоёв, и не только коррозионных, но и лакокрасочных.

Суть метода заключается в том, что специальный аппарат подаёт под высоким давлением в сопло струю воздуха, насыщенную абразивным мелкозернистым материалом. Его роль чаще всего играет обычный кварцевый песок.

Песчинки с большой силой ударяются о поверхность металла и снимают с него более мягкие верхние слои, в том числе и коррозионные. Нужно только хорошо закрепить колесный диск, чтобы его не сдувало.

Есть аппараты, заряженные и другими видами абразива: стеклянной или металлической крошки, которые столь же прочны и эффективно очищают поверхности. Размер и количество задействованных частиц может варьироваться, в зависимости от условий поставленной задачи.

А она может быть непростой, так как дизайн лицевой стороны диска бывает столь замысловатым по форме, что добраться до некоторых мест шлифмашинкой или наждачкой невозможно.

Пескоструй же удаляет всё ненужное в считанные минуты, экономя тем самым ваше время и нервы. Но самое главное – он не снимает вместе с краской слой металла, как это происходит при грубой шлифовке.

На заметку: Если всё не столь плачевно, а на металле не так уж и много следов ржавчины, убрать её можно, используя очиститель колесных дисков.

Эти средства, коих полно в магазинах, торгующих автокосметикой, специально предназначены для ухода за ними в домашних условиях.

В автотранспортных организациях такую обработку обычно производят перед тем, как проходить техосмотр. После очистки и шлифовки литые диски можно отполировать, ведь они изначально могут не иметь лакокрасочного покрытия, а быть полированными.

Отреставрировать литые диски с полированным покрытием ещё проще

Бдительные частные автовладельцы, несмотря на то, что им проходить ТО не надо, всё равно регулярно проверяют колёса на предмет скрытых повреждений, незаметных визуально. Иногда достаточно вовремя произвести балансировку, чтобы уберечь себя от проблем в будущем.

Ну а если повреждение уже произошло, решать, что с ним делать – восстановить литые диски самому, ремонтировать в мастерской, или попросту купить новый комплект, придётся только вам.

Восстановление поцарапанного диска, как убрать царапины с диска

Очень сложно колесные диски сохранить в первозданном виде. Они постоянно подвергаются внешним воздействиям, которые отрицательно действуют на поверхность. Это становится причиной появления царапин и сколов. Многие водители часто задают вопрос, как можно убрать царапины с диска? Сегодня это стало возможным благодаря новейшим технологиям восстановления покрытия.

Особенности ремонта

Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков. Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:

  1. Можно воспользоваться методом полирования верхнего слоя покрытия.
  2. Частично закрасить поврежденную металлическую поверхность.
  3. На брендовые образцы установить фирменные эмблемы.
  4. Воспользоваться специальными запасными частями.
  5. Применить альтернативные способы удаления визуальных царапин.

Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск

Окрасочные и полировочные работы

Справиться с небольшими царапинами на диске колеса достаточно просто. Будет вполне достаточно сделать полировку поверхности, до полного исчезновения царапины. Эту операцию можно выполнить в домашних условиях при помощи наждачки с крупными зернами (200 – 600 Р), совместно с полировочной пастой.

Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно. Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях. Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.

Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:

  • Удаление устаревшего покрытия.
  • Обезжиривание,
  • Нанесение грунтовки.

Нюансы покрасочных работ

Должны применяться только специализированные высококачественные материалы.

Глубокие царапины предварительно обрабатывают. Поверхность выравнивают.

Лицевую часть подвергают тщательному осмотру, выявляя наличие вмятин и сколов.

В случае полного нарушения внешнего вида, полностью удаляются старые материалы, диск красится заново.

Альтернативный вариант

Для восстановления поцарапанного диска можно воспользоваться эпоксидной пастой. В ее состав входят определенные компоненты:

  • Отвердитель.
  • Паста.

Перед нанесением пасты необходимо выполнить следующие технологические операции:

  • Очищение.
  • Ошкуривание.
  • Обезжиривание.

Затем компоненты пасты смешиваются. Полученным составом закрываются царапины. Лишняя паста удаляется. Остается подождать, пока все полностью высохнет. Время высыхания указанного на упаковке пасты.

Профессионалы советуют использовать белую пасту. Она не будет просвечивать через слой краски, которая ее закроет.

Для более быстрого высыхания можно воспользоваться ультрафиолетовыми лампами.

Если вы решили отремонтировать диск, не снимая резину, ее предварительно надо закрыть маскировочной лентой.

Когда эпоксидная паста хорошо схватится, проводится обработка поверхности. Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу. Она полностью удалит все неровности. Остается покрасить поверхность акриловой краской, затем покрыть лаком. Для блеска ее можно дополнительно покрыть полиролью.

Свойства алюминия

Физические свойства алюминия

основной Физические свойства алюминия и алюминиевого сплава, которые пригодны для использования:

Эти свойства алюминия представлены в таблицах ниже [1].

Их можно рассматривать только как основу для сравнения сплавов и их состояний и не следует использовать для инженерных расчетов. Это не гарантированные значения, так как в большинстве случаев это средние значения для продуктов разных размеров, форм и способов изготовления.Следовательно, они могут не точно соответствовать продуктам всех размеров и форм.

Номинальные значения популярных плотностей алюминиевых сплавов представлены в отожженном состоянии (О). Различия в плотности из-за того, что сплавы, содержащие различные легирующие элементы в разном количестве: кремний и магний легче алюминия (2,33 и 1,74 г / см 3 ), а железо, марганец, медь и цинк — тверже (7,87; 7,40; 8,96 и 7,13 г / см 3 ).

Влияние глинозема и физических свойств, в частности его плотности, на структурные характеристики алюминиевых сплавов см.Вот.

Алюминий как химический элемент

  • Алюминий Это третий по распространенности (после кислорода и кремния) среди примерно 90 химических элементов, которые содержатся в земной коре.
  • Среди металлических элементов — он первый.
  • Этот металл обладает множеством полезных свойств, физических, механических, технологических, благодаря которым он широко используется во всех сферах жизнедеятельности человека.
  • Алюминий — ковкий металл, имеющий серебристо-белый цвет, легко обрабатывается большинством методов обработки металлов давлением: прокаткой, волочением, экструзией (прессованием), ковкой.
  • Его плотность — удельный вес — около 2,70 грамма на кубический сантиметр.
  • Чистый алюминий плавится при температуре 660 градусов по Цельсию.
  • Алюминий имеет относительно высокую теплопроводность и электропроводность.
  • В присутствии кислорода всегда покрывается тонкой невидимой оксидной пленкой. Эта пленка практически непроницаема и обладает относительно высокими защитными свойствами. Поэтому алюминий обычно показывает стабильность и долгий срок службы в нормальных атмосферных условиях.

Сочетание свойств алюминия и его сплавов

Алюминий и его сплавы обладают уникальным сочетанием физических и других свойств. Он изготовлен из алюминия с использованием одного из самых универсальных, экономичных и привлекательных строительных и потребительских материалов. Алюминий используется в очень широком диапазоне — от мягкой, очень пластиковой упаковочной пленки до самых сложных космических проектов. Алюминий считается вторым после стали среди множества конструкционных материалов.

низкая плотность

Алюминий — одно из самых легких промышленных сооружений. Плотность алюминия примерно в три раза ниже, чем у стали или меди. Это физическое свойство обеспечивает высокую удельную прочность — прочность на единицу веса.

Рисунок 1.1 — Удельный вес алюминия по сравнению с другими металлами [3]

Рисунок 1.2 — Влияние легирующих элементов
на прочностные свойства, твердость, хрупкость и пластичность
[3]

Рисунок 1 — Прочность алюминия на единицу плотности в сравнении с различными металлами и сплавами [3]

Рисунок 2 — Кривые растяжения алюминия в сравнении с различными металлами и сплавами [3]

Таким образом, алюминиевые сплавы широко используются в транспортном машиностроении для увеличения грузоподъемности автомобилей и экономии топлива.

  • паром-катамарана,
  • нефтяных танкеров и
  • самолетов —

Вот лучшие примеры использования алюминия на транспорте.


Рисунок 3 — плотность алюминия в зависимости от чистоты и температуры [2]

коррозионная стойкость

Алюминий обладает высокой коррозионной стойкостью за счет тонкого слоя оксида алюминия на его поверхности. Эта оксидная пленка образуется мгновенно, как только свежая поверхность алюминия входит в контакт с воздухом (рисунок 4).Во многих случаях это свойство позволяет использовать алюминий без специальной обработки поверхности. Если необходимо дополнительное защитное или декоративное покрытие, применяется анодирование или окраска поверхности.


Рисунок 4
а — естественное оксидное покрытие на сверхчистом алюминии;
б — алюминий чистотой от коррозии 99,5% с естественным оксидным покрытием
коорозионно в агрессивных средах [2]

Рисунок 5.1 — Влияние легирующих элементов на коррозионную стойкость и усталостную прочность [3]

Рисунок 5.2 — точечная коррозия (точечная коррозия) алюминиевых листов
из сплава 3103 в различных агрессивных средах [3]

Прочность

Механические свойства чистого алюминия довольно низкие (рисунок 6). Однако эти механические свойства могут сильно возрасти, если в легирующие элементы добавить алюминий и, кроме того, он подвергнется термическому (рисунок 6) или деформационному (рисунок 7) упрочнению.

Типичные легирующие элементы включают:

  • марганец,
  • Кремний
  • ,
  • медь,
  • магний,
  • и цинк.


Рисунок 6 — Влияние чистоты алюминия на его прочность и твердость [2]


Рисунок 7 — Механические свойства деформируемых высокочистых
алюминиево-медных сплавов в различных состояниях [2]
(О — отожженный, W — сразу после отпуска, Т4 — естественно состаренный, Т6 — искусственно состаренный)

Рисунок 8 — Механические свойства алюминия 99,50%
в зависимости от степени холодной деформации [2]

Рисунок 2 — Влияние легирующих элементов на плотность и модуль Юнга [3]

Стойкость при низких температурах

Известно, что сталь становится хрупкой при низких температурах.Кроме того, алюминий при низких температурах увеличивает свою прочность и сохраняет высокую вязкость. Именно это физическое свойство позволило использовать его в космических аппаратах, в условиях работы в холодном пространстве.

Рисунок 9 — Изменение механических свойств алюминиевого сплава 6061
при понижении температуры

Теплопроводность

Алюминий проводит тепло в три раза быстрее, чем сталь. Это физическое свойство очень важно в теплообменниках для нагрева или охлаждения рабочей среды.здесь — широкое применение алюминия и его сплавов в посуде, кондиционерах, примышленных и автомобильных теплообменниках.

Рисунок 10 — Теплопроводность алюминия по сравнению с другими металлами [3]

отражательная способность

Алюминий — отличный отражатель лучистой энергии во всем диапазоне длин волн. Это физическое свойство позволяет использовать его в устройствах, которые работают против ультрафиолетового спектра через видимый спектр, инфракрасного спектра и тепловых волн, а также таких электромагнитных волн, как радиоволны и радиолокационные волны [1].

Алюминий обладает способностью отражать более 80% световых волн, что обеспечивает широкое использование в осветительных приборах (рисунок 11). Благодаря своим физическим свойствам используется в теплоизоляционных материалах. например, алюминиевая кровля отражает большую часть солнечного излучения, что обеспечивает прохладу в помещении летом и, в то же время, сохраняет тепло в помещении зимой.


Рисунок 11 — Отражающие свойства алюминия [2]


Рисунок 12 — Эмиссионные и отражающие свойства алюминия с различной обработкой поверхности [3]


Рисунок 13 — Сравнение отражающих свойств различных металлов [3]

электрические свойства

  • Алюминий — один из двух доступных металлов, которые обладают достаточно высокой электропроводностью, чтобы применять их в качестве электрических проводников.
  • Электропроводность «электрического» алюминия марки 1350 составляет около 62% от международного стандарта IACS — электропроводность отожженной меди.
  • Однако удельный вес алюминия составляет лишь треть от удельного веса меди. Это означает, что он тратит вдвое больше электроэнергии, чем медь того же веса. Это физическое свойство обеспечивает алюминий, широко используемый в высоковольтных линиях электропередачи (ЛЭП), трансформаторах, электрических автобусах и электрических лампах.


Рисунок 14 — Электрические свойства алюминия [3]

Магнитные свойства

Алюминий не намагничивается в электромагнитных полях. Это делает его полезным для защиты оборудования от воздействия электромагнитных полей. Еще одно применение этой функции — компьютерные диски и параболическая антенна.


Рисунок 15 — Намагниченный алюминиевый сплав AlCu [3]

токсичные свойства

Это свойство алюминия — отсутствие токсичности — было обнаружено в начале его промышленного освоения.Именно это свойство алюминия позволило использовать его для изготовления кухонной утвари и техники, не оказывая вредного воздействия на организм человека. Алюминий с его гладкой поверхностью легко чистится, при готовке важно обеспечить высокую гигиену. Алюминиевая фольга и контейнеры широко и безопасно используются при упаковке прямого контакта с пищевыми продуктами.

звукоизоляционные свойства

Это свойство позволяет использовать алюминий при выполнении акустических потолков.

Способность поглощать энергию удара

Алюминий имеет модуль упругости в три раза меньше, чем сталь.Это физическое свойство делает его большим преимуществом для изготовления автомобильных бамперов и других средств защиты автомобилей.

Рисунок 16 — Автомобильные алюминиевые профили
для поглощения энергии удара при аварии

огнезащитные свойства

Алюминиевые детали не образуют искр при ударах друг о друга, а также о других цветных металлах. Это физическое свойство используется при повышенных мерах пожарной безопасности конструкции, например, на морских нефтяных вышках.

В то же время при повышении температуры выше 100 градусов Цельсия прочность алюминиевых сплавов значительно снижается (рисунок 17).

Рисунок 17 — Прочность на разрыв алюминиевого сплава 2014-T6
при различных температурах испытаний [3]

Технологические свойства

Легкость, с которой алюминию можно придать любую форму — технологичность, это одно из важнейших его преимуществ. Очень часто он может успешно конкурировать с более дешевыми материалами, с которыми намного сложнее обращаться:

  • Этот металл можно отливать любым способом, известным металлургу, литейному производству.
  • Его можно свернуть до толщины фольги или более тонких листов бумаги.
  • Алюминиевые пластины можно штамповать, растягивать, устанавливать и формовать всеми известными методами обработки металлов давлением.
  • Алюминий поддается любой ковке
  • Алюминиевый провод
  • , вытянутый из круглого стержня, затем может быть вплетен в электрические кабели любого типа и размера.
  • Нет никаких ограничений по форме профилей, в которых он изготовлен из данного металла методом экструзии (прессования).

Рисунок 18.1 — литье алюминия в песчаные формы

Рисунок 18.2 — Непрерывная разливка-прокатка алюминиевой полосы [5]

Рисунок 18.3 — Десантная операция при изготовлении алюминиевых банок [4]

Рисунок 18.4 — операция ковки алюминия

Рисунок 18.5 — Алюминий холодного волочения


Рисунок 18.6 — Прессование (экструзия) алюминия

Источники:

  1. Алюминий и алюминиевые сплавы.- ASM International, 1993.
  2. А. Свердлин Свойства чистого алюминия // Справочник по алюминию, Vol. 1 / под ред. G.E. Тоттен, Д.С. Маккензи, 2003
  3. ТАЛАТ 1501
  4. ТАЛАТ 3710

Как почистить литые диски

«Вилли блестящий»

Проблемы с литыми дисками многочисленны и разнообразны. После нашей популярной статьи о чистке автомобилей мы решили сосредоточиться на колесах.

Изношенные, потрескавшиеся и заржавевшие колеса действительно портят внешний вид и привлекательность вашего автомобиля, поэтому поддержание этих красивых блестящих дисков в хорошем состоянии должно быть вашим главным приоритетом.

Во-первых, колеса следует чистить одновременно с остальной частью автомобиля. Заблудшие люди, кажется, вообще игнорируют колеса.

Немного содержать колеса в чистоте и часто намного проще, чем пытаться восстановить их после того, как налипла тормозная пыль, а дорожные соли и кислоты взяли свое.

Не используйте ту же губку для кузовных работ после того, как закончите работу с колесами, это практически гарантирует появление царапин на лакокрасочном покрытии.

Колеса — первое, что вы замечаете в машине, и если они грязные, ржавые или покрытые тормозной пылью, это действительно плохо.

Необходимые инструменты

  1. Хорошая впитывающая губка
  2. Салфетка из микрофибры
  3. Абразивная губка для чистки дисков на палочке
  4. Зубная щетка
  5. Мягкий раствор лимонной кислоты
  6. Ведро воды с
  7. Хороший качественный «автомобильный шампунь» / моющее средство
  8. Домкрат и скоба крепления колеса
  9. Шланг с достаточно мощным жиклером.

Для тщательной работы вам действительно нужно снять колеса с автомобиля, это позволит вам добраться до задней части колеса, но многие не будут беспокоиться об этом или, в лучшем случае, снимать колеса раз в 6 месяцев. (Качество отделки зависит от количества усилий, которые вы готовы приложить.)

Шаг 1 водоструйной очисткой, хорошо промойте колесо струей воды. Это поможет отделить абразивные частицы грязи и ускорит процесс очистки.

Step 2 Пройдите по колесу губкой, и она снимет 90% тормозной пыли, если не больше, оставив вам области, на которых нужно сфокусироваться, четко обозначенные.

Шаг 3 чистка. Для большей части чистки колес требуется немного больше, чем смазка для локтей. Заберитесь в угол с абразивной подушечкой, палкой и зубной щеткой. Используйте много воды.

Шаг 4 Удаление твердой тормозной пыли.
Избегайте сильных кислотных растворов, они делают колеса очень красивыми и хорошо воспитывают их, но они разрушают прозрачный лак на колесе. Долгосрочным эффектом использования имеющихся в продаже средств для чистки колес на кислотной основе является более быстрая коррозия, особенно там, где колесо уже поцарапано или поцарапано.

Удаление прикипевшей на тормозах пыли может быть проблемной областью, и часто не имеет значения, сколько вы чистите, колеса просто не будут полностью чистыми. Для удаления стойких пятен мы используем очень мягкую смесь лимонной кислоты. (Вы получаете его в специализированных продуктовых магазинах, и он удаляет тормозную пыль, не слишком сильно поражая колесо.) Просто протрите им загрязненную область и оставьте на несколько минут, а затем снова потрите. Повторяйте, пока пятно не исчезнет.

Шаг 5 Когда колесо будет чистым, хорошенько потрите его салфеткой из микрофибры, чтобы высушить его и подготовить к шагу 6.

Step 6 Как содержать колеса в чистоте после того, как вы их почистили. Так же, как вы наносите слой воска на лакокрасочное покрытие, чтобы защитить его, вы также можете нанести воск для обода, который помогает защитить ваши колеса. Существует также выбор спреев для защиты колес послепродажного обслуживания, которые прикрепляют прозрачный слой к ободу, защищают его от солей и кислот и значительно упрощают очистку. Если вы приложили все усилия для очистки своих дисков, кажется глупым не потратить немного времени на их защиту.

Часто задаваемые вопросы
Разъедает ли тормозная пыль? Тормозная пыль повреждает колеса.
Покрытие тормозной пылью обычно инертно, но чрезвычайно абразивно.

При протирании колес тормозной пылью прозрачное покрытие стирается. Большая проблема обычно связана с факторами окружающей среды, такими как кислоты и соли с поверхности дороги.

Слой тормозной пыли действует как губка, плотно прилегая к колесам.Поэтому вам следует как можно скорее удалить тормозную пыль. Быстрое протирание губ губкой раз в неделю может творить чудеса и значительно упростить тщательную ежемесячную / двухмесячную / 6-месячную очистку.

Использование кислотного средства для чистки колес и оставление его на слишком долгое время или несоблюдение указаний приведет к коррозии колеса и нарушению отделки поверхности обода.

Какие средства для очистки колес вы порекомендуете.
Обычно мы избегаем всех готовых решений, так как они обычно слишком агрессивны.Некоторые специализированные поставщики предлагают более мягкие решения, которые могут быть довольно эффективными, но мы считаем, что лимонная кислота так же хороша, как и большинство из них.

Что делать, если у меня есть сильно поврежденные диски, и они нуждаются в ремонте / шлифовке?
Как правило, специалист сделает это за вас за несколько часов. Шины снимаются, колеса протираются. Любые вмятины и царапины заполняются специальным протектором для легкосплавного диска, который действует как жидкий металлический наполнитель.

Затем колесо окрашивается распылением.Самые распространенные цвета — серебристый и хромированный, но белый и черный могут выглядеть очень эффектно. Вы должны быть осторожны с тем, какую краску вы используете, так как обода могут сильно нагреваться, и если поверхность не обработана и не подготовлена, краска будет отслаиваться.

Как я могу отремонтировать или восстановить поверхность поврежденных дисков?
Мы добавили это в статье о ремонте литых дисков своими руками.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. I не взимает с вас долларов за доступ к этому веб-сайту, и это экономит для большинства читателей TorqueCars долларов США каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подано в статьи, Уход за автомобилем. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Детализирующие дьяволы | Лучшие услуги по покрытию автомобилей | Керамическое покрытие

Государство *
DelhiAndaman и Никобарские IslandsAndhra PradeshArunachal PradeshAssamBiharChandigarhChhattisgarhDadra и Нагар HaveliDaman и DiuGoaGujaratHaryanaHimachal PradeshJammu и KashmirJharkhandKarnatakaKeralaLakshadweepMadhya PradeshMaharashtraManipurMeghalayaMizoramNagalandOdishaPondicherryPunjabRajasthanSikkimTamil NaduTelanganaTripuraUttar PradeshUttarakhandWest Бенгальский

Город *

Выбрать OptionsCentral DelhiEast DelhiNew DelhiNorth DelhiNorth Восток DelhiNorth Запад DelhiShahdaraSouth DelhiSouth Восток DelhiSouth Запад DelhiWest Дели

Выберите OptionsPort BlairHavelock IslandNeil IslandRoss IslandDiglipurLong IslandCinque IslandMayabunderLittle Андаманское

Выберите OptionsAdilabadAnantapurChittoorKakinadaGunturHyderabadKarimnagarKhammamKrishnaKurnoolMahbubnagarMedakNalgondaNizamabadOngoleHyderabadSrikakulamNelloreVisakhapatnamVizianagaramWarangalEluruKadapaVijaywadaAmaravatiTirupatiNagarjunaSagarNelloreNagarjunakondaPu ttaparthiLepakshiAdoniCuddapahKothagudem

Выберите OptionsAnjawChanglangEast SiangKurung KumeyLohitLower Дибанг ValleyLower SubansiriPapum PareTawangTirapDibang ValleyUpper SiangUpper SubansiriWest KamengWest SiangItanagarZiroBomdilaPasighatBhalukpong

Выберите OptionsBaksaBarpetaBongaigaonCacharChirangDarrangDhemajiDima HasaoDhubriDibrugarhGoalparaGolaghatHailakandiJorhatKamrupKamrup MetropolitanKarbi AnglongKarimganjKokrajharLakhimpurMarigaonNagaonNalbariSibsagarSonitpurTinsukiaUdalguriSilcharHaflongGuwahatiTezpurDispur

Выберите OptionsArariaArwalAurangabadBankaBegusaraiBhagalpurBhojpurBuxarDarbhangaEast ChamparanGayaGopalganjJamuiJehanabadKaimurKatiharKhagariaKishanganjLakhisaraiMadhepuraMadhubaniMungerMuzaffarpurNalandaNawadaPatnaPurniaRohtasSaharsaSamastipurSaranSheikhpuraSheoharSitamarhiSiwanSupaulVaishaliWest ChamparanArrahBegusaraiChhapraDanapurBettiahSasaramHajipurDehriMotihariBagahaJamalpur

Выберите OptionsChandigarh

Выберите OptionsKirandul CityChhuikhadan CityBhilai CityDharamjaigarh CityMehmand CityKhairagarh CityKunkuri CityTilda-Newra CityAkaltara CityGharghoda CitySaraipali CityBilha CityChirmiri CityBhaiyathan CityJagdalpur CityDhamdha CityKharsia CityNamna Kalan CityShivrinarayan CityBemetra CityDongragarh CityBaloda Bazar CityDipka CityTelgaon CityLingiyadih CityChharchha CityBagbahara CityDeori Bilaspur CityBodri CityAhiwara CityPathalgaon CityKharod CityFrezarpur CityPendra CitySirgiti CityBaloda CityArang CityBirgao CityTakhatpur CitySimga CityBaikunthpur CityGandai CityJashpur- Нагар CityMowa CityBhanpuri CityKondagaon CityChampa CityPithora CityKatghora CityBalod CityKumhari CityBhatapara CityPandariya CityPhunderdihari CityJamul-Durg CitySurajpur CityLormi CityBhilai Charoda CityUrla-Райпура CityBhatgaon CityBade-Bacheli CityKota CityGobranawapara CityDongargaon CityGeedam CityAmbikapur CitySarangarh CityNaila Janjgir Город

Выберите OptionsDadraMasatNaroliRakholiSamarvarniSilv assav

Выберите OptionsDamanDiu

Выберите OptionsNorth GoaSouth Goa

Выберите OptionsAhmedabadAmreliAnandAravalliBanaskantha (Паланпур) BharuchBhavnagarBotadChhota UdepurDahodDangs (Ahwa) Devbhoomi DwarkaGandhinagarGir SomnathJunagadhKheda (Nadiad) MahisagarMehsanaMorbiNarmada (Раджпипла) NavsariPanchmahal (Годхра) PatanPorbandarRajkotSabarkantha (Химатнагар) SuratSurendranagarTapi (Vyara) VadodaraValsad

Выберите OptionsAmbalaSirsaSonipatYamunanagarBhiwaniCharkhi DadriFaridabadFatehabadGurgaonHisarJhajjarJindKaithalKarnalKurukshetraMahendragarhMewatPalwalPanchkulaPanipatRewariRohtakSirsaSonipatYamunanagar

Выберите OptionsBilaspurChambaHamirpurBilaspurChambaHamirpurShimlaSirmaurSolanUna

Выберите OptionsAnantnagBandiporeBudgamDodaGanderbalJammuKargilKathuaKishtwarKulgamKupwaraLehPoonchPulwamaRajouriRambanReasiSambaShopianSrinagarUdhampur

Выберите OptionsBokaroChatraDeogharDhanbadDumkaEast SinghbhumGarhwaGiridihGodda GumlaJamtaraKhuntiKodermaLateharLohardagaPakurPalamuRanchiSahibganjSimdegaWest Singhbhum

Выберите OptionsBagalkotBallari (Bellary) Belagavi (Belgaum) Бангалор (Бангалор) RuralBengaluru (Бангалор) UrbanBidarChamarajanagarChikballapurChikkamagaluruChitradurgaDakshina KannadaDavangereDharwadGadagHassanHaveriKalaburagi (Gulbarga) KodaguKolarKoppalMandyaMysuru (Майсур) RaichurRamanagaraShivamogga (Shimoga) Tumakuru (Tumkur) UdupiUttara каннада (Karwar) Vijayapura (Bijapur) Ядгир

Выберите OptionsAlappuzhaErnakulamIdukkiKannurKasaragodKollamKottayamKozhikodeMalappuramPalakkadPathanamthittaThiruvananthapuramThrissurWayanad

Выберите OptionsLakshadweepAgatti IslandAminiAndrottBangaram AtollBitraChetlat IslandKadmat IslandKalpeniKavarattiKiltanMinicoy

Выберите OptionsAgar MalwaAlirajpurAnuppurAshoknagarBalaghatBetulBhindBhopalBurhanpurChhatarpurChhindwaraDamohDatiaDewasDharDindoriGunaGwaliorHoshangabadIndoreJabalpurJhabuaKatniKhandwaKhargoneMandlaMandsa urMorenaNarsinghpurNeemuchPannaRaisenRatlamRewaSagarSehoreSeoniShahdolShajapurShivpuriSidhiTikamgarhUjjainUmariaVidisha

Выберите OptionsAhmednagarAkolaAmravatiAurangabadBeedBhandaraBuldhanaChandrapurDhuleGadchiroliGondiaHingoliJalgaonJalnaKolhapurLaturMumbai CityMumbai SuburbanNagpurNandedNandurbarNashikOsmanabadPalgharParbhaniPuneRaigadRatnagiriSangliSataraSindhudurgSolapurThaneWardhaWashimYavatmal

Выберите OptionsBishnupurChandelChurachandpurImphal EastImphal WestJiribamKakchingKamjongKangpokpiNoneyPherzawlSenapatiTamenglongTengnoupalThoubalUkhrul

Выберите OptionsEast Гаро HillsEast Jaintia HillsEast Khasi HillsNorth Гаро HillsRi BhoiSouth Гаро HillsSouth West Гаро HillsSouth West Khasi HillsWest Гаро HillsWest Jaintia HillsWest Khasi Hills

Выберите OptionsAizawlChamphaiKolasibLawngtlaiLungleiMamitSaihaSerchhip

Выберите OptionsDimapurKiphireKohimaLonglengMokokchungMonPerenPhekTuensangWokhaZunheboto

Выберите параметры AngulBalangirBalasoreBargarhBhadrakBoudhCuttackDeogarhGajapatiGanjamJagatsinghapurJajpurJharsugudaKalahandiKandhamalKendraparaKendujharKhordhaMalkangiriNabarangpurNayagarhNuapadaPuriRayagadaSambalpurSonepurSundargarh

Выберите OptionsKaraikalMahePondicherryYanam

Выберите OptionsAmritsarBarnalaBathindaFaridkotFatehgarh SahibFazilkaFerozepurGurdaspurHoshiarpurJalandharKapurthalaLudhianaMansaMogaMuktsarNawanshahrPathankotPatialaRupnagarSahibzada Ajit Singh NagarSangrurTarn Таран

Выберите OptionsAjmerAlwarBanswaraBaranBarmerBharatpurBhilwaraBikanerBundiChittorgarhDausaDholpurHanumangarhJaipurJaloreJhalawarJhunjhunuJodhpurKotaNagaurPaliPratapgarhRajsamandSawai MadhopurSikarSirohiSri GanganagarTonkUdaipur

Выберите OptionsEast SikkimNorth SikkimSouth SikkimWest Сикким

Выберите OptionsAriyalurChennaiCoimbatoreCuddaloreDharmapuriErodeJ-RKanchipuramKanyakumariKarurKrishnagiriMaduraiNagapattinamNamakkalNilgirisPerambalurPudukkottaiRamanatha puramSalemSivagangaThanjavurTheniThoothukudiTiruchirappalliTirunelveliTiruppurTiruvallurTiruvannamalaiTiruvarurVelloreViluppuramVirudhunagar

Выберите OptionsAdilabadBhadradri KothagudemHyderabadJagtialJangaonJayashankar BhoopalpallyJogulamba GadwalKamareddyKarimnagarKhammamKomaram Bheem AsifabadMahabubabadMahabubnagarMancherialMedakMedchalNagarkurnoolNalgondaNirmalNizamabadPeddapalliRajanna SircillaRangareddySangareddySiddipetSuryapetVikarabadWanaparthyWarangal (сельских) Варангал (Urban) Yadadri Bhuvanagiri

Выберите OptionsDhalaiGomatiKhowaiNorth TripuraSepahijalaSouth TripuraUnakotiWest Tripura

Выберите OptionsAgraAligarhAllahabadAmbedkar NagarAmethiAmrohaAuraiyaAzamgarhBaghpatBahraichBalliaBalrampurBandaBarabankiBareillyBastiBhadohiBijnorBudaunBulandshahrChandauliChitrakootDeoriaEtahEtawahFaizabadFarrukhabadFatehpurFirozabadGautam Будда NagarGhaziabadGhazipurGondaGorakhpurHamirpurHapurHardoiHathrasJalaunJaunpurJhansiKannaujKanpur DehatKanpur NagarKans Хирам NagarKaushambiKushinagarLakhimpurLalitpurLucknowMaharajganjMahobaMainpuriMathuraMauMeerutMirzapurMoradabadMuzaffarnagarPilibhitPratapgarhRaeBareliRampurSaharanpurSambhalSant Кабир NagarShahjahanpurShamaliShravastiSiddharth NagarSitapurSonbhadraSultanpurUnnaoVaranasi

Выберите OptionsAlmoraBageshwarChamoliChampawatDehradunHaridwarNainitalPauri GarhwalPithoragarhRudraprayagTehri GarhwalUdham Singh NagarUttarkashi

Выберите OptionsAlipurduarBankuraBirbhumCooch BeharDakshin DinajpurDarjeelingHooghlyHowrahJalpaiguriJhargramKalimpongKolkataMaldaMurshidabadNadiaNorth 24 ParganasPaschim MedinipurPaschim BurdwanPurba BurdwanPurba MedinipurPuruliaSouth 24 ParganasUttar Dinajpur

Полная мощность покрытия Руководство Процедура

Вы выполнили подготовительные работы, проводку, бесконечные чистка деталей и установка в вашей порошковой кабине.Теперь вы, наконец, готовы к нанесению пудры! На самом деле: это, безусловно, самая легкая и самая увлекательная часть процесса. Если вы ошиблись или размазали деталь, вы можете повторно распылить ее, чтобы у вас осталось немного порошка.


Этот технический совет взят из полной книги ПОРОШКОВЫЕ ПОКРЫТИЯ: РУКОВОДСТВО ПО ДЕТАЛЯМ АВТОМОБИЛЬНЫХ И МОТОЦИКЛОВ. Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ этой статьей: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/bodywork/complete-power-coating-procedure-guide/


Порошковая покраска — это искусство. Вы научитесь распознавать, когда на детали имеется достаточно толстый слой порошка, и как наносить порошок туда, куда вы хотите. Эта глава изобилует советами и советами, но ничто не может заменить научиться регулировать свое собственное оружие и использовать его для достижения наилучших результатов.

Я описываю процесс позиционирования деталей и нанесения порошка, а также инструкции по эксплуатации, подходящие для печей, и методы отверждения, доступные для домашней установки для нанесения порошкового покрытия.Примеры представлены для нескольких различных типов проектов. К ним относятся некоторые ключевые примеры того, чего нельзя делать, что происходит, когда вы нарушаете правила, и некоторые неожиданные вещи, которые могут произойти. Иногда случаются неожиданные вещи, уникальные и полезные; в других случаях это просто беспорядок.


Порошковое покрытие делает такие детали, как эта крышка дифференциала, великолепным внешним видом, при этом никоим образом не ограничивая их функции. Пудра жестче, чем краска, и ее так же легко наносить, если вы научитесь технике.

Основная идея проста: порошковое покрытие — это просто, так что получайте удовольствие и проявляйте творческий подход, и не бойтесь сдуть все с детали и начать заново. Пудра относительно дорога, но не настолько дорогая, чтобы вам пришлось мириться с ошибкой, которую вы обнаруживаете перед запеканием покрытия. Даже после того, как покрытие затвердело, достаточно просто использовать средство для удаления геля, и вы все равно можете начать все сначала.

Маскировка и заглушка деталей

Если у вас есть силиконовые заглушки и специальная высокотемпературная малярная лента, вы можете при необходимости замаскировать и заглушить свою деталь.Основные предметы, такие как стальные чаши, колокольчики, колеса и т. Д., Часто не нуждаются в маскировке или заглушке. Но вы должны защитить любую поверхность, которую вы хотите оставить без покрытия, включая сопрягаемую поверхность впускного коллектора и любой резьбовой фитинг. Порошковое покрытие наносится достаточно толстым, чтобы сделать резьбовое отверстие непригодным для использования без использования метчика по резьбе.

Вы, конечно, можете использовать обычную малярную ленту, если у вас нет специальной высокотемпературной ленты, но и здесь вы должны наклеить ленту перед нанесением покрытия на предмет, а затем удалить ее перед отверждением порошка.

Перед отверждением необходимо удалить обычную малярную ленту, потому что клей на малярной ленте становится твердым и прилипает к металлу. Вы должны использовать проволочное колесо, чтобы снять его, и если вы проделали точную работу, вы рискуете поцарапать новое порошковое покрытие. Вы хотите как можно меньше обрабатывать деталь между этапом нанесения покрытия и этапом отверждения. Если вам нужно удалить кучу сложной ленты рядом с областями, которые вы хотите покрыть, ваши шансы размазать порошок почти 100 процентов.

С другой стороны, дорогая высокотемпературная малярная лента может идти прямо в духовку вместе с силиконовыми заглушками. Затем, когда порошок затвердеет и деталь немного остынет, лента сразу снимается, силиконовые заглушки выскакивают и готовы к повторному использованию.

Область впускного коллектора VW, защищенная липкой лентой, идеально подходит для крепления заземляющего провода. Это обычный малярный скотч, поэтому его необходимо удалить перед тем, как поставить проект в сушильную печь.

В другом тесте порошка Harbor Freight я использовал тостер, чтобы закрепить деталь. Я использовал несколько силиконовых заглушек в отверстиях для гвоздей в старой подкове, чтобы поднять проект с формы для пирога, которую я использовал в качестве основы.

Ремонт легкосплавных дисков

в Сомерсете

Ремонт легкосплавных дисков Somerset


Ремонт легкосплавных дисков в Сомерсете Общий рейтинг: ★ ★ ★ ★ ★ 5 на основе 12 отзывов.

5 1

Анонимный

Ремонт легкосплавных дисков, восстановление легкосплавных дисков, порошковое покрытие в Сомерсете

Мы — признанный специалист по восстановлению легкосплавных колес , охватывающий Сомерсет и Эйвон. Обслуживание в тот же день, выходные по запросу.

Пожалуйста, заполните свои данные в нашей онлайн-форме или позвоните по телефону 07967 954416 для всех работ по ремонту легкосплавных дисков

  • Мы специализируемся на бордюрах Повреждение всех литых дисков
  • У нас есть полностью оборудованная мобильная установка для выполнения работ на вашем предприятии
  • Проблемы с коррозией
  • Отслаивание, плохая подготовка и т. Д.
  • Изменение цвета
  • Обслуживание в тот же день
  • Мобильные сервисные работы у вас на территории
  • Без НДС

Обратите внимание: мы не занимаемся ремонтом колес с трещинами или деформациями

Мы выполняем полный ремонт легкосплавных дисков , а не более дешевую услугу «умного ремонта».На нашу работу дается гарантия 1 год.

Бесплатная консультация и вежливое обслуживание

У нас есть высококвалифицированная команда технических специалистов, которые обеспечивают высокое качество изготовления по доступным ценам.

Мы базируемся в Чеддере, но охватываем все области в Сомерсете и Эйвоне, мы используем только продукцию самого высокого качества, можем предложить совет и помощь, а также четко объясним вам любую работу, которую мы выполняем с вашими колесами.

Почему стоит выбрать Wheel Nutz для ремонта легкосплавных дисков?

Авторитетные и опытные специалисты по ремонту легкосплавных дисков

Бесплатная первичная консультация

Конкурентоспособные цены

Обслуживание в тот же день (требуется предварительное бронирование)

Персональный и надежный сервис

На все работы дается гарантия 1 год

Заполните нашу онлайн-форму или позвоните по телефону 07967 954416

Области, которые мы обслуживаем для ремонта легкосплавных дисков

Ремонт легкосплавных дисков Чеддер, Уинскомб, Аксбридж, Уэдмор, Уэллс, Шептон Маллет, Гластонбери, Стрит, Рэдсток, Фром, Бат, Бристоль, Уэстон-Супер-Мэр, Клеведон, Бриджуотер, Фром, Веллингтон.

Оставьте пожалуйста отзыв о нашем сервисе

Базовый уход — Распознавание металлов и продуктов их коррозии

Повреждения, вызванные обращением Минимизируйте манипуляции, используйте хлопчатобумажные перчатки
Повреждения, вызванные абразивной очисткой Очищайте только при необходимости; используйте для работы самый мягкий абразив (например, пасту из осажденного карбоната кальция и воды)
Новая коррозия металла под покрытием Изолировать объект в сухой среде
Потеря слоя покрытия Оставьте в покое, чтобы сохранить информацию об истории использования
Конденсация внутри герметичного полиэтиленового пакета
  1. Сломайте пломбу, вырезав небольшие отверстия в мешке для обеспечения вентиляции; или
  2. добавить осушающий агент (напр.г. сухой силикагель) в пакет, а затем снова запечатать
Сине-зеленая коррозия медных сплавов внутри деревянного корпуса Добавить вентиляцию в корпус; рассмотреть случай покраски
Потускнение на серебре Хранить в запечатанном пластиковом пакете; еще лучше запечатать в полиэтиленовом пакете, содержащем сухой силикагель и активированный уголь
Белая или серая коррозия свинца Обеспечьте лучшую вентиляцию, чтобы разбавить источник проблемы (летучие органические кислоты), и проконсультируйтесь с консерватором по поводу безопасного удаления и утилизации коррозии.
Сложность поиска природоохранных ресурсов См. Справочный раздел ниже.См. Примечания Канадского института охраны природы (CCI) (серия 9), доступные на веб-сайте CCI .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.