Внедорожники по бездорожью: Тюнинг и ремонт внедорожников ГаражЪ 4х4 подготовка автомобиля к бездорожью —

Содержание

Что нужно знать прежде чем ездить по бездорожью

Как правильно ездить на машине по бездорожью.

 

Для многих автомобилистов, что имеют в собственности автомашины внедорожники, бездорожье до сих пор является чем-то неизведанным и страшновато отталкивающим. Многие из вас (нас) наверное будут немного удивлены в постановке такого вопроса: -Для чего и зачем тогда нужно иметь автомобиль внедорожник и для какой конкретно цели? Но так уж в жизни случается, что многие автовладельцы этих автомашин, потратившие в свое время немалые деньги на такой полноприводный автомобиль, никогда в жизни не выезжали на нем на бездорожье и даже ни разу не включали пониженную передачу для преодоления сложных участков дороги.

 

Большую часть времени огромное число автовладельцев таких внедорожников эксплуатируют свои автомобили на обычном шоссе, т.е. на асфальте. Есть господа автомобилисты одно предложение: -Давайте попробуем вместе сложившееся на данный момент положение исправить и сделаем это с помощью основных правил и приобретенных заодно навыков, которые безусловно смогут приобрести и освоить многие автовладельцы этих внедорожников, которые еще не знают и не испытывали на себе, что такое бездорожье. Возможно наша сегодняшняя статья поможет кому-нибудь из владельцев этих автомобилей побороть свои страхи и он наконец-то начнет использовать свою полноприводную машину по ее назначению.

 

Что такое 4WD и как тяга помогает на бездорожье?

 

Термин — полноприводный автомобиль вводит многих автомобилистов в заблуждение. Многие  полагают, что раз их автомобиль полноприводный, то заехав на машине в грязь она без проблем и с уверенностью выберется на хорошую ровную дорогу вместе с водителем, так как крутящий момент двигателя передается на все четыре колеса.

 

Сама по-себе полноприводная система в автомашине означает друзья следующее, а именно, что крутящий момент двигателя делится как-бы пополам между передними и задними колесами при помощи так называемых дифференциалов, которые соответственно и передают получаемую ими мощность на колеса.

 

Когда вы поворачиваете на автомобиле, то внешние и внутренние (по отношению к углу поворота) колеса машины двигаются с разной скоростью в связи с тем, что внешним колесам при повороте необходимо проехать большее расстояние, чем к примеру, внутренним колесам.

 

Система передачи крутящего момента на колеса в машине настроена таким образом, чтобы передавать мощность на то именно колесо, которое имеет меньшее сопротивление. На асфальтовом покрытии дороги это незаменимая вещь. Но когда автомобиль выезжает на бездорожье, то эта передача мощности на все четыре колеса (пускай и с разным крутящим моментом) уже не поможет, чтобы без проблем проехать сложный участок дороги.

 

Это интересно: Как сорвать колеса в пробуксовку

 

К примеру допустим, если вы будете проезжать скалистый неровный участок дороги когда какие-то из колес вашего внедорожника могут просто не иметь сцепление с дорогой, то без блокировки дифференциала вам будет очень сложно проехать эту неровную тяжелую дорогу.

 

Таким образом, чтобы ваш внедорожник чувствовал себя уверенно на бездорожье вам необходимо будет, чтобы ваша машина была оснащена системой передней и задней блокировки дифференциалов. К нашему сожалению, подобной системой сегодня оборудованы не многие машины внедорожники. Часть продаваемых на рынке полноприводных машин в действительности могут быть оснащены этой системой только лишь в качестве доп.опции, за которую необходимо будет заплатить немалые деньги.

 

Но не волнуйтесь друзья. Многие современные автомобили внедорожники и некоторые авто-кроссоверы в настоящее время оснащаются эмулированием блокировки дифференциалов. Как правило, подобная имитирующая система сама определяет на какое колесо необходимо послать максимальный крутящий момент и какое колесо должно быть в этот момент полностью отключено от передачи мощности. То есть электроника внедорожника самостоятельно определяет, какому колесу в определенный момент времени необходима больше всего мощность.

 

Максимально медленное передвижение по бездорожью

 

Самая большая проблема при передвижении по бездорожью заключена в слишком быстрой езде на внедорожнике. Помните и не забывайте о том, что чем быстрее вы передвигаетесь по плохой дороге, тем больше рисков у вас появляется, что машина получит повреждения и застрянет.  

 

Чтобы понимать, почему по бездорожью необходимо ездить на очень медленной скорости, необходимо представить себе такое действие, а именно, что вы в этот самый момент переезжаете например, «лежачего полицейского». Если вы передвигаетесь по нему слишком быстро, то подвеска машины может просто не успевать справляться со смягчением от неровностей, что приведёт в дальнейшем к жесткому удару, а это обязательно принесет вам дискомфорт. Проезжая «лежачего полицейского» на медленной скорости подвеска машины легко поглотит удар от попавшихся неровностей делая ваше передвижение на автомобиле вполне комфортным.

 

Тоже самое происходит и с внедорожными неровностями. Например, если вам нужно проехать на машине по большой неровной дороге или прямо по большому камню, то после прохождения этого участка на большой скорости вы вероятнее всего повредите свой автомобиль. И наоборот, если же вы подъедете к камню на бездорожье на медленной скорости и потихоньку наедете на него, то подвеска вашего автомобиля сможет быстро подстроиться под данную неровность и сохранить сцепление колес машины с дорогой.

 

В школе мастерства по передвижению на бездорожье на автомобиле Land Rover и в одноимеенной школе учат например, такому правилу: «Двигайтесь максимально медленно, но не менее чем это необходимо для движения».

 

Например, вам не нужно проезжать какие-то неровности на бездорожье когда требуется всего лишь ехать на максимально медленной скорости, а вы в это время к примеру, собрались забраться на машине в какую-нибудь гору или вообще подняться на холм по грязи. Большинство неопытных водителей для этого начинают нажимать на педаль газа и буксуют в грязи до упора в надежде естественно на то, что благодаря мощности авто-внедорожника они все-же покорят попавшуюся им возвышенность.

 

Если вы действительно хотите забраться на горку по грязной дороге, то вам необходимо знать правильную технику вождения машины по бездорожью. Самое главное о чем вы должны знать при движении по бездорожью и при подъеме в гору, так это о правильном выборе скорости (только не максимальной) и все.

 

Скорость не должна быть слишком медленной (есть риск остановиться на половине пути и тогда все придется начинать сначала) и слишком быстрой (слишком большая скорость может привести к пробуксовке колес, что соответственно приведет к застреванию машины). 

 

Используйте низкий диапазон крутящего момента или пониженную передачу мощности

 

Вождение по бездорожью связано с той именно ситуацией, с которой при обычном движении по асфальту или по автошоссе в городе вы никогда не столкнетесь. А вот на бездорожье вам придется часто сталкиваться с разными неровностями и с другими необычными препятствиями, которые необходимо будет преодолевать на машине.

 

Чаще всего ваша машина будет иметь дело со склонами и оврагами. Лучшим решением для оптимального преодоления таких препятствий на бездорожье будет включение пониженной передачи с крутящим моментом на колеса.

 

К нашему сожалению, многие современные автомобили внедорожники не оснащаются на сегодняшний день раздаточной коробкой с помощью которой можно было бы включить пониженную передачу с крутящим моментом на колеса. Поэтому по такому случаю для передвижения по сложным участкам дороги рекомендуется использовать самую низкую скорость имеющуюся в коробке передач на вашей машине. 

 

На большинстве старых и 4WD автомобилях внедорожниках а также и на пикапах, имеется возможность включить пониженную передачу крутящего момента и делать это можно с помощью дополнительного рычага, который находится рядом с ручкой коробки передач. Некоторые автомобили вместо отдельной ручки для включения пониженной передачи оснащены электронной кнопкой или режимом включения пониженной передачи находящейся непосредственно на рычаге коробки передач.

 

Такой режим пониженной передачи крутящего момента может помочь водителю пройти определенные участки дороги по которым невозможно проехать на полноприводной машине, которая не имеет возможности движения на пониженной передаче.

Но помните друзья о том, что вы не должны включать пониженную передачу или передвигаться на самой низкой передаче в те моменты, когда собираетесь преодолеть на машине несложные участки дороги. Например, вы не должны включать пониженную передачу с крутящим моментом в тот именно момент, когда собрались проехать на машине совсем небольшую колею на бездорожье.

 

Использовать низкий диапазон передачи крутящего момента нужно лишь тогда, когда вы собрались проехать на машине достаточно сложный участок бездорожья. Например, вы собираетесь забраться на холм или на гору, проехать по грязи или по каменистому участку дороги. 

 

Также можно использовать низкую передачу крутящего момента и при спуске с горы. Особенно при крутых склонах и спусках. Это позволит вам тормозить свою машину двигателем, предотвращая тем самым перегрев тормозной системы и сохраняя за одно контроль над автомобилем.

 

Технологии для новичков: В чем разница между полным приводом, задним приводом и передним приводом

 

Если ваш внедорожник имеет автоматическую коробку передач и не имеет режим пониженной передачи крутящего момента, то для того чтобы проехать тяжелый участок бездорожья или спуститься с крутого склона вам необходимо будет включить «1» (первую) передачу или режим «L».

 

Также вы можете отключить и электронную систему контроля тяги. Например, некоторые автомобили имеют данную электронную систему помощи при спуске, и, если вы столкнетесь с проблемой спуска по грязи, то безусловно сможете ее отключить. В крайнем случае, если у вас что-то не получается при спуске с горы, то вы можете вообще можете выключить двигатель и спускаться с горы обычным накатом контролируя тем самым свой автомобиль при помощи педали тормоза.

 

Снизьте давление в шинах

 

Если колеса вашего автомобиля накачаны как баскетбольный мячик, то это естественно, что ваша машина будет отскакивать от любых малейших неровностей, а это в свою очередь не будет способствовать легкому движению машины по бездорожью, а только усложнит ее движение. Надо взять и снизить давление в колесах, таким образом снизится и сам отскок колес при ударе о любые неровности. Помните друзья о том, что сильно накаченные колеса будут только создавать лишнюю и ненужную энергию отскока, а это будет способствовать повышенной инерции машины.

 

Когда вы движитесь на машине по асфальту в городе, то естественно хорошо накаченные колеса помогают автомобилю без лишнего сопротивления катиться по шоссе. Из-за небольшого сопротивления колес автомобилю требуется куда меньше энергии, чтобы передвигаться по автодороге. Это только способствует экономии топлива и предсказуемой управляемости машиной.

 

Но когда вы оказываетесь на бездорожье съехав с идеального ровного асфальтового покрытия дороги, то такое высокое давление в шинах будет подбрасывать ваш автомобиль на неровностях создавая тем самым вам лишний дискомфорт и сложности при прохождении сложных участков дороги. 

 

Шины с небольшим давлением накачки не только лучше передвигаются на бездорожье, но и лучше поглощают удары о сами неровности, уменьшая тем самым риск повреждения покрышек и поломку самого автомобиля.

 

Кроме того, слегка спущенные колеса имеют более большую площадь сцепления с поверхностью дороги. Это особенно важно тогда, когда к примеру, вы передвигаетесь по песку или по грязи. По такой дороге шины с низким давлением позволяют лучше распределять вес автомобиля по всей его площади. Также за счет большего сцепления с поверхностью у вас будет больше шансов не застрять на труднодоступных участках бездорожья. 

 

Обычно опытные владельцы авто-внедорожников советуют новичкам накачивать колеса для поездок по бездорожью на 75% от рекомендуемого давления в городе производителем. Но помните друзья о том, что спустив давление для передвижения по трудным участкам дороги, вы не должны оставлять такое низкое давление, когда снова выберетесь на асфальт.

 

Нет, что вы друзья, это естественно, если вы лишь ненадолго выедите на машине с бездорожья на асфальтовое покрытие, то ни какой необходимости накачивать колеса нет. Но, если вы уже полностью закончили свое движение по бездорожному участку дороги, то лучше все-же будет восстановить то необходимое давление в шинах, что было в них раньше. 

 

Спуская давление в шинах будьте очень осторожны, чтобы не переборщить в этом плане, поскольку ваша резина как-никак держит всю машину предотвращая тем самым ее от движения на ободах или на дисках. Помните о том, если вы через-чур слишком сильно снизите давление в колесах, то на неровной дороге можете незаметно для себя повредить сам колесный диск.

 

Не бойтесь перевернуться и повредить автомобиль

 

Некоторые водители думают, что один из самых ярких признаков когда автомобиль часто ездит по бездорожью, это различные повреждения у него на кузове. Но это не так господа. На самом деле, если вы увидели внедорожник со многими повреждениями на кузове от поездок по бездорожью, то это должно вам говорит о том, что его владелец просто не умеет эксплуатировать машину на плохой дороге.

 

Именно из-за неправильного понимания многие автовладельцы внедорожников не хотят использовать свои проходимые машины на бездорожье считая, что если выехать на плохую дорогу, то даже опытный водитель тоже может повредит свою машину.

 

Это одно из самых основных заблуждений, которое и отпугивает многих водителей внедорожников от поездок по бездорожью.

 

Но на самом деле не все так сложно, как кажется на первый взгляд, если вы будете подходить к поездке со здравым смыслом и не будете торопиться, то маловероятно, что вы повредите в поездке свой автомобиль.

Если вы нервничаете при выезде на бездорожье и боитесь на каком-то участке дороги ошибиться и повредить автомобиль, то запомните друзья, что вас никто не заставляет проезжать на машине те участки дороги, в которых вы не уверенны, что спокойно их проедете. Если в процессе передвижения вы столкнетесь с участком который для вас покажется сложным, и вы будете не уверенны в его прнодолении, то можете сразу развернуться и не рисковать.

 

Кроме того, советуем вам не выезжать на бездорожье в одиночку. Отправляясь в поездку возьмите с собой единомышленников или знакомых, или друзей, которые помогут вам проехать сложные участки дороги без повреждений.

 

Например, если вы на каком-то участке дороге начнете опасаться, что вашему автомобилю не достаточно клиренса для беспрепятственного прохождения бездорожья, то вам кто-нибудь из друзей может подсказать снаружи предварительно выйдя из машины, как нужно проехать опасный участок дороги. И если вашей машине угрожает опасность повреждения, то вас обязательно заранее об этом предупредят.

 

И помните о том, что опасаясь повредить автомобиль вы лишаете себя острых ощущений, которые могут подарить вам автомобили внедорожники. Ведь автомобиль можно повредить не только когда он движется. Перестаньте бояться бездорожья. Пора начать использовать свой внедорожник на полную.Удачи Вам господа! 

Тест-драйв внедорожников по бездорожью по грязи

Если спросить любого автолюбителя «Кто считается королями бездорожья?», он без колебаний назовёт машину типа «джип». Если вас заинтересовали эти слова, и вы хотите увидеть на что способны эти монстры в автомобильном мире, то вам следует поискать тест драйв внедорожников по бездорожью, по грязи. Там вы увидите потрясающий обзор на данный тип машин.

Если посмотреть разные видеоролики, о том, как проводятся заезды на внедорожниках, то можно увидеть, что человек, который ведёт машину, не всегда может контролировать ситуацию.

Джипы-внедорожники

Честно говоря, множество людей, у которых есть машины с полным приводом, любят называть их джипами-внедорожниками. Но, процентов 90, из всего количества «внедорожников» не смогут проехать по настоящему бездорожью. Например, если выпустить данные машины на трассу, которая будет избита ямами с водой, буграми и прочим, то подвеска у таких машин по меньшей мере сильно повредится. В противном случае «полетят» и некоторые другие компоненты, например, части мотора.

А также, если на такой трассе будет машина с умной начинкой под капотом, то всю дорогу данное устройство будет бить тревогу и пытаться помочь водителю с управлением, что временами приводит к плачевным ситуациям.

Внедорожник — само слово говорит за себя, что данный тип машин должен ездить в места, где дорогой и не пахнет. Но те монстры автомобильной индустрии, которые вы можете найти, могут проехать чуть ли не под водой. Они были подвержены сильным доработкам, но то, что получилось в итоге просто захватывает дух.

Онлайн-игры и гонки на джипах

Данный класс автомобилей очень популярен в странах СНГ и это не просто так. Поскольку, во многих городах очень плачевная ситуация с дорогами, люди начали заводить себе полноприводные автомобили с хорошим подвесом, что позволяет получать удовольствие от езды по родному городу.

Также распространённая ошибка в классификации автомобилей, когда просто внедорожник, с полным приводом, называют джипом.

Поскольку у многих нет денег на настоящую машину, то можно найти компьютерные онлайн-игры, где можно покататься на различных машинах такого класса в интересных местах и самых разных модификаций. Для того чтобы сделать джип настоящим танком, который преодолеет все препятствия, существует огромное количество игр.

Но если у вас нет средств, для того чтобы обзавестись таким автомобилем, или модификацией для неё, то лучше всего сделать это в онлайн-симуляторе гонок и путешествий, на данном виде транспорта.

Если вы любите заезды наперегонки и трассы с бездорожьем и грязью, то вам следует найти игры-симуляторы о ралли на внедорожниках и джипах. Там вы почувствуете весь контраст эмоций, связанных с ездой по бездорожью.

Тест драйв внедорожников в разных условиях

Созданные уже модели улучшены в некоторых аспектах. В новинки добавлены новые подвески, что хорошо сказывается на прочности машины и комфортабельности езды, но в таких условиях оставляет свои следы на сцеплении .

Различные модели джипов имеют свои особенности, но больше всех из данного класса автомобилей, выделялся Нummer Н3, что славится своей мощностью и проходимостью в сложных местах. Данный автомобиль, во многом, намного лучше справляется с поставленными задачами по прохождению различных участков трассы, если его сравнивать с некоторыми более габаритными машинами, того же назначения.

То, насколько внедорожник хорошо справится с грязью и бездорожью, определяется несколькими факторами, один из главных, конечно же – это клиренс. Чем выше машина находиться над землёй – тем лучше она будет проходить ямы, лужи и кочки.

Джип «Нива» 4х4

Что можно сказать о данной модели? Она сделана по всем правилам и традициям немецких конструкторов. При выпуске это модели, появилось множество новых любителей внедорожников и джипов.

А также, эта модель служила для военных целей – на ней перевозили военных, поскольку машина обладала высокими показателями прохождения.

Машины для бездорожья

Внедорожник, который ездит даже с широкими шоссейными шинами, может выдавать отличные показатели в грязи, или по скальной местности. Если даже местность, в которой осуществляются заезды – болотистая, то хороший внедорожник легко преодолеет данные препятствия.

Даже иногда зимой, по «стеклянной» поверхности льда, легче будет проехать на надёжном джипе, чем на дорогущей иномарке.

Многие любители машин, любят хорошую быструю езду, нежели скучное «плаванье» по улицам города. Сегодня мы не упомянули также УАЗ, который, конечно, не характеризуется как джип, но всё же, в своё время во многом обгонял другие иномарки такого типа.

Конечно же, на джипах можно ездить и по городу, но такие «танки» предназначены для других целей и мест. Индустрия по производству этих машин не утихает, поскольку их круговорот на рынке продаж не прекращается.

Также, в мире джипов, есть известная компания под названием Discоvery, что имеет хорошую славу и выпускает отличные внедорожники, они имеют одну из лучших антибуксировочных систем для джипов.

Если же вы любите «грязную езду», то вам следует посмотреть различные видеоролики в интернете, в которых запечатлены соревновательные состязания джипов. В этих роликах, водители со своими «железными монстрами» преодолевают разного рода преграды, созданные как человеком, так и природой.

  • Митсубиси Эволюшн 10
  • Рено Дастер технические характеристики

10 лучших новых внедорожников для приключений на бездорожье

Сойдите с тротуара на этих лучших внедорожниках, специально созданных для приключений на бездорожье.

За прошедшие годы внедорожники все больше отошли от «спортивно-утилитарных» и стали более комфортными и вместительными. И хотя комфортная перевозка семьи, безусловно, важна, некоторые из нас хотят автомобиль, который по-прежнему удобен и способен преодолевать бездорожье.

К счастью, все еще есть несколько внедорожников, которые верны своему наследию, и многие из них поставляются с пакетами для бездорожья. Так что, если вы ищете внедорожник, на котором вы можете ездить каждый день и путешествовать по бездорожью, эти 10 лучших внедорожников для бездорожья помогут вам выбрать путь, по которому вы не путешествовали.

Давай, запачкай эти прочные машины — они созданы для того, чтобы играть в грязи.

10 лучших внедорожников для бездорожья

Mercedes-Benz G-Class
(Фото/Мерседес)

G-класс — один из лучших внедорожников для бездорожья. «G» означает «Geländewagen», что в переводе с немецкого означает «вездеход».

Впервые созданный в 70-х годах для вооруженных сил, Mercedes G-Class имеет долгую историю как рабочая лошадка транспортного средства. За прошедшие годы ставшая культовой модель получила современные обновления, оставаясь верной своим корням.

А G-Класс, безусловно, более чем способен преодолевать бездорожье благодаря своему полному приводу и трем блокируемым дифференциалам. Mercedes G 550 имеет независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и жесткую заднюю ось. Многорежимные настройки подвески означают, что вы можете отрегулировать ход в соответствии с местностью. А девятиступенчатая коробка передач работает в паре с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, предоставляя вам множество передач на выбор для управления 416-сильным 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 под капотом.

Верный форме Mercedes, вы можете ожидать множество технологий и роскоши внутри. Скрываясь под всем этим деревом, кожей и шикарными дополнениями, вы найдете Созданный в Германии монстр для бездорожья готов вырваться на свободу.

Чтобы запрыгнуть в новый Mercedes-Benz G 550, приготовьтесь открыть кошелек на сумму не менее 139 900 долларов. Те, кто заинтересован в 577 лошадиных силах, AMG G 63 не должны дрогнуть при стартовой цене в 179 000 долларов. Кроме того, ожидайте больших дилерских наценок, так как G-Wagon пользуется большим спросом.

Land Rover Range Rover
(Фото/Брайон Дорр)

После более чем пяти десятилетий фаворита королевской семьи, Land Rover Range Rover находится на вершине экстравагантности внедорожников. Не случайно новый Range Rover и Range Rover Sport может справиться с бездорожьем с умением и ловкостью.

Эти современные внедорожники Land Rover оснащены блокируемыми дифференциалами, пневматической подвеской, понижающей раздаточной коробкой, системой контроля спуска и системой помощи при трогании на подъеме. Они также оснащены системой Terrain Response от Land Rover, которая оптимизирует сцепление с дорогой на пересеченной местности.

При полном дорожном просвете Range Rover имеет угол въезда 34,7 градуса и угол съезда 29 градусов. Благодаря регулируемой пневматической подвеске этот роскошный внедорожник имеет дорожный просвет 11,6 дюйма и глубину преодоления брода 35,4 дюйма.

Сочетание постоянного полного привода и коллекции механического и электронного оборудования для бездорожья обеспечивает впечатляющий уровень возможностей, позволяя этому внедорожнику преодолевать препятствия и преодолевать бездорожье, где большинство таких роскошных автомобилей побоялись бы ступить.

Под капотом находится мягкий гибрид 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя мощностью 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента.

Если ваш бюджет позволяет, вам понадобится 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 523 лошадиных силы для вашего лучшего внедорожного Range Rover. С такой мощностью вы смотрите на время 0-60 миль в час за 4,4 секунды.

Конечно, это не был бы Land Rover Range Rover, если бы он не был полностью украшен для роскоши. Элегантный профиль в сочетании с роскошным интерьером — визитная карточка Range Rover. С учетом сказанного, вы не увидите слишком много владельцев, которые фактически снимают их с тротуара. Возможно, стартовая цена в 104 500 долларов как-то связана с этим.

Мы говорим, что если вы собираетесь купить такой причудливый внедорожник, вы можете взять его с собой, чтобы поиграть. Судя по нашим собственным испытаниям, это вполне способная машина для бездорожья.

Toyota Sequoia
(Фото/Paul Eisenstein)

После десятилетий глобальных приключений модель Toyota Sequoia более чем заслужила репутацию одного из лучших внедорожников для бездорожья. В частности, Sequoia недавно полностью преобразилась. Готовая к новым приключениям, переработанная Sequoia оснащена современной, полностью закрытой рамой и 3,4-литровым гибридным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который используется в моделях Tundra , LX600 и Land Cruiser мирового рынка.

Старый V8 ушел в прошлое, но усовершенствованные 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента от нового мягко-гибридного силового агрегата V6 заполняют пустоту. Он также имеет блокируемый межосевой дифференциал с ограниченным проскальзыванием, кинетическую динамическую систему подвески (KDSS), Multi-Terrain Select и Crawl Control.

Если вы ищете роскошь, вас не разочаруют сплошная кожаная отделка, деревянная отделка и мягкие на ощупь поверхности во многих комплектациях Sequoia. Самый прочный и спортивный интерьер, конечно же, у самой внедорожной модели Sequoia: TRD Pro.

В зависимости от того, где вы едете, это может быть не самый практичный внедорожник с его огромными размерами, но он может перевозить семерых взрослых или 86,9 кубических футов приключенческого снаряжения, когда второй и третий ряды сложены. Это само по себе подвиг.

Он поставляется с высокотехнологичными гаджетами и инновациями, которые делают его идеальным для бездорожья, но он также стоит немалых денег. Рекомендованная производителем розничная цена Sequoia TRD Pro с дополнительными опциями для бездорожья начинается с 76 000 долларов.

Jeep Grand Cherokee
(Фото/Брайон Дорр)

Jeep, бренд, ассоциирующийся с приключениями на открытом воздухе, уже более 30 лет пользуется большим успехом благодаря своему чемпиону среди внедорожников  Grand Cherokee . Он заслужил свое место среди внедорожников с самым высоким рейтингом из-за своего статуса универсальной машины для семьи, друзей и приключений. Он справляется с грязью, слякотью и всеми видами препятствий на своем пути, как на дороге, так и вне ее.

Grand Cherokee предлагает на выбор три системы полного привода и задний дифференциал с электронным управлением. Пневматическая подвеска Jeep Quadra-lift увеличивает дорожный просвет до 11,3 дюйма со стандартного дорожного просвета в 8,4 дюйма. Некоторые модели Grand Cherokee 4×4 получают систему управления тягой Jeep Selec-Terrain, которая включает режимы «Авто», «Спорт», «Камни», «Снег» и «Грязь/Песок».

Некоторые из заметных удобств Grand Cherokee включают просторное заднее сиденье, просторный просторный салон, впечатляющий обзор спереди и сзади, а также большую, очень удобную центральную консоль. Кроме того, новейший Grand Cherokee предлагает полный набор функций безопасности и защиты, которые повышают уверенность при вождении везде.

Grand Cherokee — это, пожалуй, идеальный баланс, если вам нужен внедорожник для езды по бездорожью.

4×4 Laredo предлагает базовую цену в 43 530 долларов. Сверхмощный, топовый Summit Reserve (только 4×4) оснащен внедорожными технологиями и премиальными удобствами, которые звонят в колокольчик со стартовой ценой в 68 685 долларов.

Toyota 4Runner
(Фото/Дэнни Корецки)

Если вы когда-либо владели Toyota 4Runner, вы знаете, что ее надежность и прочность не переоценены, кроме того, что это один из лучших внедорожников для бездорожья. Для наиболее внедорожных пакетов обратите внимание на комплектации с TRD в названии, которые включают TRD Off-Road, TRD Off-Road Premium и TRD Pro. Обратите внимание на такие функции, как кинетическая динамическая подвеска Toyota (KDSS), Multi-Terrain Select и Crawl Control.

Лучший выбор для приключений по бездорожью — модель TRD Pro класса , в которой собраны все дополнительные внедорожные преимущества, такие как высокопроизводительные увеличенные амортизаторы FOX с задними выносными бачками и передние пружины TRD. Благодаря алюминиевой передней защитной пластине толщиной четверть дюйма и 17-дюймовым дискам с шинами Terra Grappler вы будете готовы преодолевать любую местность.

Если вам нужно убедиться в его внедорожных возможностях, вам нужно знать больше. 4Runner имеет прочную заднюю ось с блокировкой, раздаточную коробку с пониженной передачей и 90,6 дюйма дорожного просвета.

Его стандартный двигатель — экономичный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л с турбонаддувом. Для тяжелых работ, таких как буксировка, выберите 270-сильный 4,0-литровый двигатель V6.

Врожденные возможности 4Runner делают его лучшим выбором, чем кроссовер Toyota RAV4 или более традиционный Toyota Highlander. Если вам нужен большегрузный автомобиль, новая Toyota Sequoia также может быть оснащена пакетом TRD Pro, чтобы дать вам те же возможности с несколькими дополнительными местами.

Точка входа начинается с 4Runner TRD Sport со стартовой ценой 38 805 долларов. Повышение уровня до хардкорного класса TRD Pro начинается со стартовой рекомендованной розничной цены в размере 53 270 долларов США.

Land Rover Defender. Вы можете выбрать двухдверный Defender
90 , четырехдверный Defender 110 или восьмиместный 9.0005 Защитник 130 .

Все версии предлагаются с регулируемой пневматической подвеской и блокируемыми дифференциалами. Для моделей 90 и 110 предлагается три пакета двигателей: четырехцилиндровый с турбонаддувом, шестицилиндровый с мягким гибридом или V8 с наддувом. Модель 130 предлагается только с мягким гибридом.

Обновленный Defender имеет цельную конструкцию и полностью независимую подвеску. Базовая модель поставляется с винтовыми пружинами, но вы можете перейти на пневматические рессоры для регулируемой высоты дорожного просвета. С дорожным просветом 11,5 дюймов вы сможете преодолевать множество пересеченной местности. Подобно Range Rover, Defender может преодолевать водные преграды глубиной до 35 дюймов.

Несмотря на то, что интерьер немного более утилитарен, чем у шикарного Range Rover, это все же Land Rover насквозь. От 12-позиционных передних сидений с подогревом и электроприводом до доступной 11,4-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном и встроенной точки доступа Wi-Fi — вы не будете слишком грубы.

Кроме того, Defender начинается с более бюджетной цены в 53 500 долларов за базовую модель 110, но цена быстро растет благодаря опциям, которые вам, вероятно, понадобятся, например, пневматическая подвеска.

Jeep Wrangler
(Фото/Брайон Дорр)

Jeep Wrangler, особенно Rubicon, долгое время считался королем бездорожья. Хотя по сравнению с Jeep Grand Cherokee может немного не хватать грузового пространства, просто помните, что мы говорим о бездорожье, а не о покупке продуктов.

В Wrangler используется задняя лестничная рама, способная выдержать большие нагрузки. Rubicon также имеет защитные пластины для защиты механических компонентов, а также систему трюков, позволяющую легко отсоединить передний стабилизатор поперечной устойчивости. Если вы хотите большего, приобретите еще более совершенный Jeep Wrangler Unlimited.

Даже будучи стандартной моделью, Wrangler не уступает лучшим внедорожникам для бездорожья. Многие люди считают, что этот внедорожник является идеальной базой для дальнейших модификаций для бездорожья, если позволяют время и деньги. И, пожалуй, самое приятное то, что вы можете ходить топлесс во время прогулок на свежем воздухе.

Первоклассный Wrangler Rubicon стоит от 47 890 долларов. Для безумной мощности и приключений на бездорожье Wrangler Rubicon 392 с двигателем Hemi стоит от 84 290 долларов. Тем не менее, экологически ответственный взрослый может попасть в 4xe электрифицированный гибрид всего за 54 735 долларов.

Lexus LX600
(Фото/Робин Уорнер)

Хотя вы можете не думать о «надежном внедорожнике», когда думаете о Lexus, возможно, вам следует это сделать. Несмотря на непритязательный внешний вид,  Lexus LX600 поставляется с низким диапазоном, системой кинетической динамической подвески (KDSS), системой Multi-Terrain Select, а также дорожным просветом в 7,9 дюйма, что неплохо для большого внедорожника. Он также имеет угол въезда 27 градусов и угол съезда 26 градусов.

Чтобы все эти колеса продолжали вращаться, Lexus установил более мощную версию нового 3,4-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, установленного в Toyota Tundra 2022 года. С небольшой доработкой LX получает дополнительные 20 лошадиных сил, достигая пика в 409. И снова вы получаете полную роскошь с этой моделью со всем, от кожаных сидений с подогревом и вентиляцией и деревянной отделкой до первоклассных технологий.

Как и в случае с Range Rover и G-Class, вы можете ожидать, что эта роскошь будет стоить дорого. Базовая модель этого Lexus стоит от 86 000 долларов. Вмещая до восьми человек, он предназначен для повседневного вождения, но в равной степени подходит для приключений на бездорожье. А если вам не нужно столько места, чуть более компактный Lexus GX460 также станет отличным вариантом внедорожника для бездорожья.

Ford Bronco
(Фото/Ford)

Ford Bronco вернулся и стал лучше, чем когда-либо. Теперь у вас есть выбор между двух- или четырехдверным Bronco в дополнение к компактному Bronco Sport размера пинты. Большой Bronco имеет рамную конструкцию, а колесная формула 4×4 входит в стандартную комплектацию. Он также предназначен для приключений на бездорожье.

Выберите один из более дорогих пакетов, чтобы получить еще больше внедорожных дополнений от Ford G.O.A.T Modes, систему режимов движения по бездорожью, круиз-контроль для бездорожья Trail Control и даже 360-градусный обзор с высоты птичьего полета и спереди. системы камер. С пружинными амортизаторами на всех четырех углах, съемным стабилизатором поперечной устойчивости, а также передними и задними электронными замками новый Bronco отлично подходит для любых условий местности.

Вы можете выбрать Bronco из 10 различных моделей в соответствии с вашими предпочтениями. Вам нравится бездорожье, и вам нужен стильный автомобиль на каждый день? Ознакомьтесь с моделями Big Bend или Outer Banks. Ищете экстремальное бездорожье или невероятную мощь на грязи? Издания Everglades, , Badlands или Raptor должны более чем соответствовать всем требованиям.

Базовая комплектация двухдверного Bronco начинается с 32 295 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена четырехдверного Bronco в том же базовом уровне отделки салона начинается с 36 445 долларов. Оттуда взлетают цены на модели, ориентированные на бездорожье, с топовой спецификацией 9.0005 Bronco Raptor по цене от 68 500 долларов.

Nissan Armada
(Фото/Кэмерон Мартинделл)

Подобно Sequoia, Armada построена как внедорожник с кузовом на раме. Это помогает ему быть практически неудержимым вне тротуара. И хотя вы, возможно, не так хорошо знакомы с Armada, как с одним из лучших внедорожников для бездорожья, остальной мир знаком, поскольку он основан на мировом рынке Nissan Patrol.

Модель Nissan Armada оснащена чудовищным 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 401 фунт-фут. Кроме того, усовершенствованная система полного привода направляет большую часть усилия на задние колеса во время движения по дороге для лучшей экономии топлива. Он передает мощность обратно на переднюю ось, когда требуется дополнительная тяга.

Армада хорошо оборудована для групповых приключений в городе или вдали от толпы. Стартовые цены на Armada составляют 50 400 долларов, что является большим внедорожником за гораздо меньшую половину стоимости Range Rover или G-класса.

Выберите лучший внедорожник для приключений на бездорожье

В нашем списке 10 лучших внедорожников для бездорожья представлены одни из лучших комплектаций внедорожников на рынке. В зависимости от вашего бюджета и ваших потребностей, есть множество других вариантов внедорожников на выбор, не говоря уже о мире 9.Кемперы 0005 и грузовые автомобили , которые также могут доставить вас во все отдаленные места, куда вы хотите отправиться.

Не сбрасывайте со счетов все кроссоверы , так как многие из них чертовски способны, если вы управляете ими правильно.

Но если вы ищете лучшее из лучшего, с которым вы можете сойти с проторенной дороги в роскоши и стиле, эти 10 желанных моделей, готовых к бездорожью, — ваш билет в приключение.

20 лучших грузовиков и внедорожников для приключений на бездорожье

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Лучшие предложения, которые вы можете купить прямо сейчас

2

Готовьте каждую чашку намного лучше с TrueBrew

3

Airstream и Studio F.A. Porsche построили трейлер

4

Лучшее, что мы выпили в марте 2023 года

5

Идеальное снаряжение для поездок под дождем

Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

Вам не нужен квадроцикл Kanye’s Sherp. Но для работы нужен специальный инструмент.

По Тайлер Даффи

Toyota

Приключения прямо сейчас. Почти каждый кроссовер на рынке предлагает пакет внешнего вида для бездорожья с дополнительной обшивкой, почти незаметно приподнятой подвеской и шипастыми вездеходными шинами. Большинство из них без происшествий доставят вас до вашего коттеджа, кемпинга на открытом воздухе или немного в стороне от места для купания. Но если вы отправляетесь в настоящее приключение в дикой местности (или идете по прочной тропе), вам нужен настоящий внедорожник.

Вам не нужно брать квадроцикл Канье Шерп. Но вам нужен грузовик или внедорожник, предназначенный для суровых условий. Часто это будет автомобиль с кузовом на раме, но не всегда. Вот 20 наших любимых.

2023 Тойота Такома

Тайлер Даффи

Нам не терпится увидеть, что Toyota сделает с Tacoma следующего поколения, которая может стать гибридной и полностью электрической. Но нынешнее поколение остается прочным, надежным и очаровательным (если только вы не едете на нем по шоссе).

  • Лучшая комплектация для бездорожья: TRD Pro
  • лошадиных сил: 278
  • Крутящий момент: 265 фунт-фут
  • Дорожный просвет: 9,4 дюйма
  • Экономия топлива: 19 миль на галлон город, 24 мили на галлон шоссе
  • Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 27 250 долларов США

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Джип Вранглер 2023 года

Уилл Сабель Кортни

Wrangler происходит от Jeep CJ, которые были первыми внедорожниками. Он придерживается традиции со сплошной осью. Но теперь вы можете получить практически любой Wrangler, который вам нужен, от монстра с двигателем Hemi V8 до подключаемого гибрида с запасом хода более 20 миль.

  • Лучшая комплектация для бездорожья: Rubicon 4xe
  • лошадиных сил: 375
  • Крутящий момент: 470 фунто-футов
  • Дорожный просвет: 10,8 дюйма
  • Экономия топлива: 20 миль на галлон в смешанном цикле, дальность действия 22 мили EV
  • Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 31 195 долларов США

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

2023 Форд Бронко

Тайлер Даффи

Ford пошел ва-банк, чтобы бросить вызов Wrangler с новым Bronco. И, возможно, они построили лучший универсальный автомобиль, если вы едете по дороге. Вы пока не можете получить разрешенный для использования на дорогах V8 или гибридный Bronco. Но вы можете получить Bronco Raptor.

  • Лучшая отделка для бездорожья: Badlands
  • лошадиных сил: 310
  • Крутящий момент: 410 фунто-футов
  • Дорожный просвет: 11,5 дюйма
  • Экономия топлива: 17 миль на галлон город, 18 миль на галлон шоссе
  • Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 31 300 долларов США

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

2023 Джип Гладиатор

FCA US LLC

Как бы выглядел четырехдверный Jeep Wrangler в виде грузовика? Познакомьтесь с Jeep Gladiator, который по удобству напоминает кузов грузовика, но при этом позволяет снимать верх и двери. Он не может преодолеть все препятствия, которые Wrangler может преодолеть с его более длинной колесной базой, но он остается очень грозным.

  • Лучшая отделка для бездорожья: Rubicon
  • лошадиных сил: 285
  • Крутящий момент: 260 фунто-футов
  • Дорожный просвет: 11,6 дюйма
  • Экономия топлива: 17 миль на галлон город, 22 мили на галлон шоссе
  • Стартовая рекомендованная производителем розничная цена:
    38 775 долларов США

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

2023 Тойота 4Раннер

Тайлер Даффи

Мы описали Toyota 4Runner как Harrison Ford среди внедорожников. Это старое. Это сварливо. Это немного завышена. И он очень хорошо играет свою роль с небольшим износом. Мы не можем дождаться, когда Toyota представит 4Runner в 2020-х годах со следующим поколением.

  • Лучшая комплектация для бездорожья: TRD Pro
  • лошадиных сил: 270
  • Крутящий момент: 278 фунто-футов
  • Дорожный просвет: 9,6 дюйма
  • Экономия топлива: 16 миль на галлон город, 19 миль на галлон шоссе
  • Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 38 805 долларов США

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Джип Гранд Чероки

Тайлер Даффи

Grand Cherokee — цельный кроссовер. Но это все же джип. И в отличие от моделей Wagoneer с кузовом на раме, Grand Cherokee достаточно прочен и проворен, чтобы заработать желанный значок Jeep Trail Rated в определенных комплектациях. Trailhawk — специалист по бездорожью.

  • Лучшая отделка для бездорожья: Trailhawk
  • лошадиных сил: 375
  • Крутящий момент: 470 фунто-футов
  • Дорожный просвет: 11,3 дюйма
  • Экономия топлива: 23 мили на галлон, дальность хода EV 26 миль
  • Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 41 530 долларов США

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Шевроле Колорадо ZR2

Chevrolet

Chevy решил не преследовать Wrangler и присвоил шильдику Blazer дорожному кроссоверу. Но Chevy по-прежнему предлагает версию ZR2 своего среднеразмерного пикапа Colorado, совершенно нового для 2023 года с обновленной трансмиссией и новым пакетом Desert Boss.

  • Лучшая отделка для бездорожья: Пакет Desert Boss
  • лошадиных сил: 310
  • Крутящий момент: 430 фунто-футов
  • Дорожный просвет: 10,7 дюйма
  • Экономия топлива: 18 миль на галлон город, 22 мили на галлон шоссе
  • Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: TBD

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Ленд Ровер Дефендер

Уилл Сэйбл Кортни

Land Rover пришлось отказаться от винтажной линейки Defender из-за вредных выбросов.

Но новый, более шикарный, цельный Defender остается в высшей степени способным внедорожником, и, в отличие от прошлых поколений, на нем также приятно ездить по дорогам.

  • Лучшая отделка для бездорожья: 75-е издание
  • лошадиных сил: 518
  • Крутящий момент: 461 фунт-фут
  • Дорожный просвет: 11,5 дюйма
  • Экономия топлива: 14 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон по шоссе
  • Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 53 500 долларов США

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

2023 Лексус ГХ

Lexus

Lexus GX, известный на других рынках как меньшая и более дешевая Toyota Land Cruiser Prado, является древним. 2023 год станет 14-м годом продажи текущего поколения. Это олдскульный грузовик Toyota с двигателем V8 без наддува под облицовкой Lexus, хотя на подходе новое поколение.


  • Лучшая отделка для бездорожья: Пакет для бездорожья
  • лошадиных сил: 301
  • Крутящий момент: 329 фунт-фут
  • Дорожный просвет: 8,1 в
  • Экономия топлива: 15 миль на галлон город, 19 миль на галлон шоссе
  • Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 57 575 долларов США

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

2023 GMC Каньон AT4X

GMC

Каньон GMC был несколько запоздалым. Но новая модель получает новую отделку AT4X, ответ GMC на ZR2. Он поставляется с 33-дюймовыми шинами с максимальным сцеплением, трехдюймовым лифтом подвески, передними и задними электронными замками, усиленной защитной пластиной, скальными слайдерами и крутящим моментом 430 фунт-футов. Он также имеет режимы движения Terrain, Off-Road и Baja.

  • Лучшая отделка для бездорожья: Canyon AT4X
  • лошадиных сил: 310
  • Крутящий момент: 430 фунто-футов
  • Дорожный просвет: 10,7 дюйма
  • Экономия топлива: TBD
  • Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 63 350 долларов США

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

2023 Шевроле Тахо Z71

Джефф Лудес

Chevrolet Tahoe — семейный тягач. Но это все еще правильный грузовик. А версия Z71 для бездорожья поставляется с некоторым полезным оборудованием, таким как передняя защитная пластина, крюки для эвакуации, вездеходные шины и механический дифференциал повышенного трения.

  • Лучшая отделка для бездорожья: Z71
  • лошадиных сил: 420
  • Крутящий момент: 460 фунто-футов
  • Дорожный просвет: 10 в
  • Экономия топлива: 15 миль на галлон город, 20 миль на галлон шоссе
  • Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 66 095 долларов США

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

2023 Шевроле Сильверадо ZR2

Тайлер Даффи

Chevy до сих пор отказывался преследовать Форда и Рэма в 700-сильной стране динозавров. Но они добавили первоклассную версию ZR2 с двухдюймовым лифтом, более короткими 33-дюймовыми шинами MT, амортизаторами Multimatic DSV и блокируемыми передним и задним дифференциалами.

  • Лучшая отделка для бездорожья: Silverado ZR2
  • лошадиных сил: 420 л.с.
  • Крутящий момент: 460 фунто-футов
  • Дорожный просвет: 11,2 дюйма
  • Экономия топлива: 14 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон по шоссе
  • Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 70 100 долларов США

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

2023 Ривиан R1S

Steve Mazzucchi

Существует много внедорожников с тремя рядами сидений. Немногие из них могут выдать мощность более 800 л.с. и 900 фунт-фут крутящего момента без использования капли газа, увеличить дорожный просвет почти до 15 дюймов и перевозить пятерых малышей в автомобильных креслах, таких как Rivian R1S.

  • Лучшая комплектация для бездорожья: Пакет Adventure
  • лошадиных сил: 835
  • Крутящий момент: 908 фунто-футов
  • Дорожный просвет: 14,9 дюйма
  • Электрический полигон: 316 миль
  • Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 72 500 долларов США

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

2023 Ривиан Р1Т

Уилл Сэйбл Кортни

Rivian R1T стал нашим GP100, изменившим правила игры в 2021 году. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. А приключения всегда были на уме, будь то туннель для коробки передач за задними сиденьями, в котором может поместиться походная кухня, или новый режим Camp Mode.

  • Лучшая отделка для бездорожья: R1T Adventure
  • Лошадиных сил: 835 л.с.
  • Крутящий момент: 908 фунто-футов
  • Дорожный просвет: 14,9 дюйма
  • Экономия топлива: 314 миль
  • Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 73 000 долларов США

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

2023 Форд Ф-150 Раптор

Ford

Ford F-150 Raptor коренным образом изменил мир грузовиков и внедорожников. Он по-прежнему безумно быстр, с ходом подвески более фута на обеих осях. Теперь вы можете заказать его с 37-дюймовыми шинами на заводе. И, да, Ford ответил Ram 700-сильным V8 в Raptor R.

  • Лучшая отделка для бездорожья: F-150 Raptor R
  • лошадиных сил: 700
  • Крутящий момент: 640 фунто-футов
  • Дорожный просвет: 13,1 дюйма
  • Экономия топлива: 15 миль на галлон город, 18 миль на галлон шоссе
  • Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 76 775 долларов США

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

2023 GMC Сьерра 1500 AT4X

GMC

GMC добавила новую комплектацию Sierra 1500 AT4X для промежуточного обновления 2023 года. Он оснащен амортизаторами Multimatic DSSV, передними и задними электронными шкафчиками, улучшенной защитой днища и управлением одной педалью в режиме 4-low. Нужно немного больше стальной брони? Ознакомьтесь с изданием AEV.

  • Лучшая внедорожная комплектация: AEV Edition
  • лошадиных сил: 420
  • Крутящий момент: 460 фунто-футов
  • Дорожный просвет: 11,1 дюйма
  • Экономия топлива: 14 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон по шоссе
  • Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 80 200 долларов США

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

2023 Рам 1500 TRX

Stellantis

Ram бросил вызов гегемонии супергрузовиков Ford, выпустив 702-сильный 1500 TRX. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за четыре секунды с управлением запуском. Он весит 6400 фунтов. Он зарабатывает десять миль на галлон в городском вождении. Чтобы получить все современные удобства, вам придется повысить свой уровень до 100 000 долларов. В Sandblast Edition добавлены колеса с замком.

  • Лучшая отделка для бездорожья: TRX Sandblast Edition
  • лошадиных сил: 702 л.с.
  • Крутящий момент: 650 фунт-фут
  • Дорожный просвет: 11,8 дюйма
  • Экономия топлива: 10 миль на галлон по городу, 14 миль на галлон по шоссе
  • Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: $83 890

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

2023 Лексус ЛХ 600

Тайлер Даффи

Мы не получили новый J300 Toyota Land Cruiser в Америке. Но у нас по-прежнему есть более привлекательный собрат по платформе TNGA-F, Lexus LX 600. LX 600 выглядит и звучит причудливо — и это так. Но под ним все еще закоренелый грузовик Toyota. Мы бы выбрали комплектацию Premium для бездорожья, которая добавляет адаптивную регулируемую подвеску, но сохраняет колеса меньшего размера.

  • Лучшая комплектация для бездорожья: LX 600 Premium
  • лошадиных сил: 409 л.с.
  • Крутящий момент: 479 фунт-фут
  • Дорожный просвет: 8,9 дюйма
  • Экономия топлива: 17 миль на галлон город, 22 мили на галлон шоссе
  • Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 89 160 долларов США

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

2023 GMC Hummer EV SUT

Тайлер Даффи

Новый Хаммер — это электромобиль. Но это даже более дерзко, чем оригинал. это 9Бегемот весом более 1000 фунтов может разгоняться от 0 до 60 миль в час, как Porsche, подниматься почти до 16 дюймов дорожного просвета и даже ходить боком. Единственная проблема — найти подходящую трассу.

  • Лучшая внедорожная комплектация: Hummer EV SUT
  • лошадиных сил: 1000
  • Крутящий момент: 1200 фунто-футов
  • Дорожный просвет: 15,9 дюйма
  • Экономия топлива: 329 миль
  • Стартовая рекомендованная розничная цена: ~100 000 долларов США

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Мерседес G-класса

Mercedes-Benz

Mercedes G-Wagen впечатляет во всем, кроме экономии топлива. А спрос со стороны клиентов G-Wagen — большинство из которых никогда не коснется поверхности того, на что способен грузовик, — ненасытен, даже с учетом того, что базовая цена сейчас составляет ошеломляющие 140 000 долларов. Если вы беспокоитесь о будущем G-Wagen, не беспокойтесь. Mercedes строит электрический автомобиль и целый суббренд G.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *