Инструкция по установке дефлекторов боковых окон своими силами
Одним из самых распространенных видов автотюнинга, который доступен любому автолюбителю, является установка дефлекторов боковых окон автомобиля. Кроме того, что оригинальные полупрозрачные полоски на рамке дверей существенно улучшают облик машины, они несут множество полезных функций.
Установка дефлекторов боковых окон своими руками — с чего начать?
Установка дефлектора капота и оконЗалогом беспроблемной установки дефлекторов является их правильный выбор. Следует помнить, что дефлекторы на окна, капот и крышу выбираются под конкретную модель автомобиля. Марка и модель машины, для которой предназначены изделия, обязательно указаны на упаковке или выполнены на поверхности элементов в виде рельефного тиснения.
Универсальных дефлекторов не бывает, так как каждая модель авто имеет свой уникальный дизайн кузова. При покупке следует учесть, что некоторые машины имеют декоративные хромированные накладки на рамках дверей. Для этого случая на дефлекторах выполняют имитацию хромнакладки, чтобы она не портила вид авто.
В настоящее время выпуском дефлекторов занимается большое количество производителей, в том числе и китайских. Оригинальные дефлекторы будут стоить на порядок дороже, и выбор производителя необходимо оставить для автовладельца. Прежде чем оплатить покупку, необходимо обязательно примерить каждый дефлектор на своё место. В случае малейшего несовпадения размеров или линий изгиба необходимо заменить весь комплект.
Что дает установка дефлекторов на окна автомобиля?
- салон автомобиля частично защищается от солнечных лучей;
- при движении создаётся аэродинамический поток, который уносит в сторону пыль, мусор, мелкие дорожные камни;
- в дождливую погоду можно ехать с приоткрытыми стёклами;
- завихрения воздуха позволяют вентилировать салон, что помогает пассажирам, если водитель курит.
Установка дефлекторов на окна может производиться с помощью металлических скоб, приклеиванием на наружную поверхность дверной рамки или монтажом между уплотнительной резинкой подвижного стекла и рамкой двери. Первый способ показал себя как непрактичный и вышел из обихода. Металлические скобы и жесткое крепление приводило к царапинам и сколам на лакокрасочном покрытии. В этой связи следует рассмотреть два других варианта.
Как установить дефлекторы на окна приклеиванием?
Подавляющее большинство моделей дефлекторов уже снабжены клейкой лентой для приклеивания их к рамке двери. Это существенно облегчает работу, но, с другой стороны, вынуждает отнестись к процессу с максимальной ответственностью, ведь при неудачном приклеивании придётся оставить дефлектор перекошенным или отрывать его и переклеивать заново.
Для установки дефлекторов необходимо подобрать подходящие условия. В месте, где находится машина, должно быть тепло и сухо. Кузов должен быть вымыт и просушен. Идеально процедуру выполнять в тёплый безветренный летний день прямо на улице. Для работы, кроме комплекта дефлекторов, понадобится: сухая чистая тряпка и любая жидкость для обезжиривания (спирт, «антисиликон» или обычная водка).
Установка дефлекторов боковых окон производится по определенным правилам. С дефлекторов снимается защитная упаковка (обычно это полиэтиленовая плёнка с двух сторон, с клеевой полоски не снимается). Затем они примеряются на место установки, одновременно на переднюю и заднюю дверь, точно определяется место приклеивания. Рамка двери в месте приклеивания очищается и обезжиривается тряпкой, смоченной заготовленной жидкостью. В передней и задней части дефлектора отклеивается защитная плёнка с клеевого слоя примерно на 3-4 сантиметра, концы ее выводятся вверх, а сам дефлектор прикладывается на место и лёгким нажатием приклеиваются его края. Убедившись в том, что он установлен правильно, плёнка снимается с остальной части клеевого слоя. Далее следует прижать его к рамке двери по всей длине несильными нажатиями. Подобная операция аналогично повторяется с каждой дверью.
Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания
Среди моделей дефлекторов можно заметить такие, которые не имеют полоски для приклеивания и других крепёжных приспособлений. Некоторые модели автомобилей, как, например, ВАЗовская «классика», позволяют произвести установку дефлекторов без закрепления. Размеры пластин подобраны таким образом, что края упираются в углы оконной рамки, а бортик прижимается уплотнительной резинкой оконного стекла (бархоткой). Монтаж дефлекторов в данном случае, предельно проста.
Прежде чем вставить элементы на штатное место, необходимо опустить стекло и с помощью тонкой пластиковой пластинки отклеить резиновый уплотнитель от наружной части оконной рамки в месте установки дефлектора.
Сама по себе резинка специально не приклеивается, но может прилипнуть на антикоррозионную смазку, которой обрабатывается оконная рамка после покраски. Немного изгибая дефлектор в средней части, наружный бортик вставляется в щель между уплотнителем и рамкой двери. Правильность монтажа проверяется закрыванием стекла, которое должно беспрепятственно войти в паз уплотнения.
Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации
Как и в любом другом деле, в процессе установки дефлекторов могут возникнуть затруднения. Хотя для приклеивания производители элементов тюнинга стараются использовать качественные клеевые составы, таких известных брендов как «ЗМ», но может случиться, что полоска частично не приклеивается, или отклеивается во время эксплуатации.
Помочь в такой ситуации может двусторонний монтажный скотч. Для ремонта необходимо вырезать полоску скотча необходимого размера, наклеить его одной стороной на дефлектор, а второй на рамку двери, соблюдая указанный выше алгоритм действий. Также следует поступить, если дефлектор приходится переклеивать, но до этого необходимо вымыть место приклеивания тёплым мыльным раствором или протереть растворителем.
Правильная установка дефлекторов на авто: инструкция как не сломать
Дефлекторы, или отсекатели — это специализированные пластиковые профили, защищающие автомобиль от прямых воздушных потоков и различных загрязнений, которые несёт ветер.
Установка дефлекторов на авто, при правильной подготовке, дело 15-20 минут.
Для чего нужны дефлекторы на автомобиле?
Ветровики и мухобойки вовсе не «навороты», которыми, озабоченные внешними эффектами автолюбители, оснащают своего «рысака».
Установка этих аксессуаров обеспечивает:
- отсутствие слоя разбившихся насекомых на капоте и ветровом стекле;
- отведение гравия и другого опасного мусора от контакта с передними поверхностями машины;
- защиту салона то попадания воды во время дождя.
Несмотря на всю пользу дефлекторов, с завода машины выходят без них. Такие элементы снижают характеристики обтекаемости и повышают воздушное сопротивление, что, в свою очередь, приводит к повышению расхода топлива.
Поэтому автозаводы предоставляют владельцам самостоятельно искать идеальное сочетание эстетичности, безопасности и затрат на бензин.
Зато производители конструкций для автотюнинга, быстро оценив реальные потребности, начали выпускать широкий ассортимент ветровиков и мухобоек, отвечающих не только материальным возможностям, но и различным вкусовым предпочтениям.
Выбирая аксессуары к своему автомобилю, надо помнить, что универсальных отсекателей не существует. Перед покупкой дефлекторы необходимо примерить, так как они выпускаются с учётом контуров определённой марки автомобиля.
Рекомендации по выбору дефлекторов
Типы дефлекторов
- Соединение при помощи винтов — самое прочное, но предполагающее проделывание отверстий в кузове, в связи с чем не пользуется большой популярностью у автолюбителей.
- Монтаж с применением кронштейнов и зажимов.
- Посадка на двухсторонний скотч со специальными прокладками.
- Использование комбинированного крепежа.
Самыми востребованными на сегодня являются:
- Крепление оконных отсекателей под уплотнительную резинку или на клеевую основу.
- Монтаж «мухобойки» на капот посредством комбинации самоклеящихся прокладок и зажимов на саморезах.
Главное — выбрать качественные комплектующие у добросовестных производителей. В таком случае установка не составит большого труда, а эксплуатация будет долгой и комфортной.
Подготовка поверхности и авто к установке
Для успешной работы следует запастись:
- оригинальными отсекателями для вашей модели;
- качественным скотчем, таким как: «АвтоАкс», «SIM», «СА-Пластик»;
- строительным феном;
- техническим растворителем и обтирочным материалом.
Что бы подготовить поверхность необходимо:
— Предварительно автомобиль моют, а места крепления тщательно протирают растворителем.
— Следует уделить особое внимание очистке, если кузов полировали с применением мастик, в составе которых были воск/парафин.
— Монтаж дефлекторов на клеевую основу рекомендуется проводить при отсутствии влажности и температуре не ниже +15°С.
Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов
Процедура удаления клеевого слоя или остатков скотча требуется в случае замены отсекателей.
Предлагаем несколько способов очистки, опробованных на практике:
- Взять дрель с насадкой «ириска» и аккуратно счистить клеевой слой с рамки дверцы. В качестве насадки, некоторые мастера советуют использовать сосок от бескамерной покрышки.
- Остатки клеевой основы, после очистки дрелью, легко удаляются антиклеем.
- На следы двойного скотча нанести универсальную смазку «Хорс», оставить на 15-20 минут, а затем счистить подручным материалом.
Все методы требуют внимательности и терпения, чтобы не повредить поверхность во время работы.
Пошаговая установка дефлекторов на окна
Самоклеящиеся изделия
- Приложить и закрепить монтажным скотчем отсекатели над передним и задним боковыми окнами.
- Просветить изнутри фонариком для контроля правильности положения.
- Промаркировать локализацию кромки строительным скотчем или другим удобным способом.
- Снять ветровик, обезжирить отмеченную поверхность над дверцей профессиональным праймером, спиртом или салфеткой из комплекта.
- Отслоить и отогнуть наружу защитную ленту со всех краёв на 2-3 см и приложить дефлектор к дверце, согласно маркерам.
- Придерживая одной рукой ветровик в нужном положении, другой вытянуть за кончик всю защитную ленту и прижать изделие к поверхности.
- Пройтись по краю ветошью, придавливая и, с силой проглаживая, кромку.
- Прогреть место соединения строительным феном и прогладить ещё раз.
Установка вставных дефлекторов
- Опустить стекло.
- Вставить край ветровика в верхний паз, предназначенный для входа стекла.
- К задней дверце дефлекторы крепятся на двойной скотч.
Так как в передней дверце отбойник удерживается за счёт упругости, когда контур края не совпадает с пазом, его следует немного выгнуть.
Для наглядного примера посмотрите видео
Не стоит покупать дешёвые, с плохо сточенными краями, изделия. Они препятствуют входу стекла в паз и нарушают его защитную плёнку.
Однако, даже качественные вставные ветровики подходят не всем моделям автомобилей. На некоторые марки установка дефлектора производится только с использованием клеевой основы.
Как избежать проблем при монтаже
Для того чтобы во время установки дефлекторов боковых окон не произошло каких-то нестыковок или неприятностей, необходимо придерживаться следующих правил:
— Покупая комплект, не поленитесь перебрать несколько вариантов дефлекторов, примеряя каждый из них к машине. Берите те, которые полностью прилегают к поверхности и передние не слишком длинные, чтобы не перекрывали зеркало заднего вида.
— Установку дефлекторов на автомобиль в зимнее время следует производить в тёплом сухом боксе.
— В любое время года лучше этим заниматься вдвоём. Вторая пара рук убережёт от неожиданного смещения детали во время удаления защитной ленты и облегчит все этапы работы.
— Если во время установки температура окружающего воздуха составляет менее +18-20°С, место склейки лучше прогреть строительным феном:
- при нагреве до +60°С клеевой слой набирает расчётную прочность за пару часов;
- при +18-20°С на это потребуется уже 2 суток;
- при температуре ниже +10°С прочность склейки не выдержит первого же малейшего воздействия.
— Исходя из вышесказанного, после установки ветровиков не следует мочить и пользоваться автомобилем как минимум одни сутки.
Установка дефлекторов на авто видео
Как установить дефлекторы на окна автомобиля
Для начала давайте разберемся, что же такое дефлектор. Чаще всего дефлекторы называют ветровиками. В переводе с английского дефлектор означает отсекатель. Дефлекторы – это не обычные аксессуары для интересного внешнего вида автомобиля, у них есть и другие полезные функции. Они предназначены для того, чтобы обеспечить дополнительный комфорт и улучшить аэродинамику.
Полезные функции дефлекторов
- Дефлекторы изготавливаются обтекаемой формы, что не позволяет попадать в салон вашего автомобиля дождю и снегу через приоткрытое окно.
- Для тех, кто любит курить в салоне авто, дефлекторы просто необходимы! Дым хорошо вытягивается наружу, и в салоне осуществляется естественный воздухообмен.
- Дефлекторы защищают от попадания грязной воды из-под колес других автомобилей.
- Способны подчеркнуть силуэт авто и изменить эстетический вид. Дефлекторы выбираются под конкретную марку и модель автомобиля.
Это важно учесть перед установкой
Перед тем как установить дефлекторы на окна автомобиля, необходимо ознакомиться с нескольким тонкостями, о которых ниже.
Самый главный совет: при покупке дефлекторов боковых окон их нужно обязательно примерить на автомобиль, на который они будут устанавливаться. Основная проблема некоторых дефлекторов в том, что они неровно прилегают к автомобилю и по причине этого плохо приклеиваются к двери.
Выбирайте такие дефлекторы, чтобы они не перекрывали зеркало заднего вида, в противном случае они будут немного мешать обзору!
Желательно, чтобы при установке дефлекторов температура окружающей среды была не ниже +10 градусов.
Инструкция по установке дефлекторов на скотч
Могут устанавливаться только на двухсторонний скотч
Итак, переходим к самому процессу установки. Если выбраны дефлекторы, которые устанавливаются только на скотч, то монтаж будет самым простым.
На последнем этапе убираем метки, которые делали в начале. Греем феном, чтобы место приклеивания быстрее схватилось. Если не грели феном, то желательно, чтобы на автомобиль хотя бы сутки не попадала вода. Все, дефлекторы установлены.
Установка дефлекторов на клипсы: пошагово
Клипсовое крепление
Бывают дефлекторы которые не просто приклеиваются к автомобилю на двухсторонний скотч, но и имеют отверстия под дополнительные крепления. Соответственно, в комплекте с такими дефлекторами идут сами дополнительные крепления. Процесс установки таких дефлекторов похож на процесс установки дефлекторов без дополнительных креплений.
Дефлектор установлен!
Порядок установки дефлекторов с внутренним крепежом-распоркой
Польские дефлекторы Heko ставят таким образом
Есть и другой тип креплений, когда сначала устанавливается дефлектор, а потом внутрь всовывается крепеж. При поднятии стекла он встает на свое место и прочно фиксирует дефлектор, распирая его. На схеме монтаж дефлектора с крепежом выглядит так:
Схема монтажа крепления
Как устанавливают такие ветровики смотрите в следующей таблице.
Как правильно установить дефлекторы в зимнее время
Для начала зададимся вопросом, а можно ли устанавливать ветровики зимой? Зимой устанавливать дефлекторы конечно же не рекомендуется, так как двухсторонний скотч не будет приклеиваться на морозе. Но если все-таки и возникла такая необходимость, то нужно это делать в теплом ангаре или гараже, где температура не ниже +10 градусов. Если не соблюдать это условие, то дефлекторы отклеятся через несколько часов. Если нет возможности воспользоваться теплым гаражом или ангаром, то лучше всего обратиться к специалистам автосервиса или дождаться теплого времени года!
В качестве ознакомления предлагаем посмотреть видео, в котором показано, как установить дефлекторы на передние и задние стекла автомобиля.
Видео: установка дефлекторов лобового стекла
Видео: монтаж дефлектора на заднее стекло
Как установить автомобильные дефлекторы самостоятельно: вставные или накладные
Автомобильные дефлекторы, они же ветровики, могут нравиться или не нравиться визуально, но отрицать их пользу бессмысленно. Некоторые водители считают, что подобный «тюнинг» портит внешний вид автомобиля, но он определенно может сохранить много нервов, денег и времени владельцу машины. Дефлекторы стоят недорого, а их установка занимает не более 20 минут. При этом в любом сервисе специалисты затребуют немалые деньги, чтобы установить ветровики. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как установить дефлекторы самостоятельно, а также приобрести ветровики.
Зачем нужны дефлекторы на автомобиле
Главная функция дефлекторов, естественно, не эстетическая, и их устанавливают с защитными целями и желанием сохранить в целости стекло автомобиля, а также его покраску. Ветровики чаще всего устанавливаются на двери автомобиля, а в некоторых случаях и на капот. Наличие дефлекторов позволяет:
- Защитить от мелких камней, насекомых, пыли и другой грязи лакокрасочное покрытие машины. Весь мусор отлетает от дефлекторов или оседает на них. Когда ветровики установлены на дверях, они также позволяют защитить стекло от попадания мелких деталей, из-за которого оно может треснуть;
- Препятствовать попаданию дождя в салон. Особенно их установка актуальна для водителей, у которых часто запотевают стекла в салоне, избавиться от чего помогает открытие окна. В дождь дефлекторы позволят приоткрыть окно достаточно, чтобы свежий воздух поступал в салон, а капли воды стекали мимо;
- Изменить траекторию прохождения потока воздуха. За счет установки дефлектора, поток воздуха во время движения автомобиля проходить чуть дальше от двери и стекла машины. Ветровики являются идеальным решением для курильщиков, которые прекрасно знают, что при движении весь дым от сигареты оказывается в салоне, но установка дефлекторов решает эту проблему.
Стоит отметить: Если на крыше автомобиля имеется люк, иногда дефлекторы устанавливают около него. Они несут не только защитные функции, но и позволяют снизить уровень шума в машине.
Конструкция дефлекторов продумана таким образом, что при движении машины они создают плотный воздушный поток, который отводит грязь, мелкие камни, частицы дождя и различный мусор. При этом дефлекторы устанавливаются в зоне высокого давления, и необходимо их хорошо закрепить при монтаже, чтобы они не оторвались в поездке.
Виды дефлекторов для дверей автомобиля
В продаже можно найти различные ветровики, которые отличаются своей формой, стоимостью, производителем, наличием дополнительных аксессуаров в комплекте, цветом и многими другими параметрами. При этом главный критерий, по которому следует выбирать дефлекторы, это способ их установки на автомобиль. В продаже можно найти следующие виды ветровиков:
- Вставные. Данные модели более просты в установке, но они хуже проявляют себя в использовании. Ветровики устанавливаются между стеклом и уплотнительной резинкой, из-за чего могут вызывать неудобство при открытии/закрытии стекла на некоторых моделях автомобилей;
- Накладные. Такой тип дефлекторов крепится к рамке двери, и его монтаж займет чуть больше времени. Также установка таких ветровиков несколько сложнее, но при правильном монтаже они прослужат дольше и не будут чинить препятствий стеклу автомобиля.
При покупке ветровиков в магазине необходимо выбирать модели, которые подойдут конкретно к вашему автомобилю. Лучше отдать предпочтение вариантам дефлекторов от известных производителей. В большинстве случаев такие модели комплектуются расходными материалами, которые потребуются для установки изделия.
Как установить дефлекторы на окна
В зависимости от того, вставные или накладные дефлекторы используются, необходимо знать особенности их монтажа, а также как происходит сам процесс установки аксессуара.
Важно: При установке дефлекторов не забывайте следить за видимостью из автомобиля. Их нужно монтировать так, чтобы они не загораживали обзор дороги.
Как установить вставные дефлекторы
Вставные дефлекторы крепятся под рамку двери – в тот паз, куда заходит стекло при подъеме. Чтобы их установить, необходимо:
- Опустить стекло;
- Вставить ветровик, немного изогнув его по форме двери, если установка происходит на переднюю дверь автомобиля. Стоит отметить, что на передней двери дефлектор держится, во многом, за счет данного изгиба, тогда как на задней двери он удерживается преимущественно склеивающим элементом;
- Убедитесь, что дефлектор имеет достаточно сильно сточенную часть, которая устанавливается в паз. Если это не так, то стекло автомобиля не будет закрываться до конца, к тому же, постоянно царапаясь о дефлектор. Нужно, чтобы стекло при подъеме и спуске не касалось дефлектора или делало это минимально;
- Примерив ветровик, нужно его закрепить. Если на нем имеется клеящая лента, то используйте ее. В варианте, когда она отсутствует, придется использовать собственный двусторонний скотч. Также некоторые дефлекторы имеют специальные заклепки для крепления.
После установки ветровика убедитесь, что стекло спокойно закрывается, и на работе подъемников никак не сказалась установка дефлектора.
Следует отметить, что вставные дефлекторы могут отвалиться в любой момент, и за это их не особо любят водители. Дело в том, что при высокой или низкой температуре клеящая основа теряет свои свойства при соединении с пазом.
Как установить накладные дефлекторы
Устанавливать накладные дефлекторы чуть сложнее, и для этого потребуются некоторые инструменты. Однако, при правильной установке, накладные дефлекторы продержатся значительно дольше, чем вставные, и они не оказывают никакого влияния на работу стеклоподъемника, также исключая риск возникновения царапин на стекле по вине ветровиков.
Чтобы установить накладные дефлекторы, необходимо:
- Хорошо почистить автомобиль, а главное места, куда будут крепиться дефлекторы;
- Когда машина будет вымыта, протрите еще раз насухо тряпкой без ворса (губку также использовать нельзя) места установки дефлекторов;
- Обезжирьте места установки ветровиков. Лучше всего для этого использовать этиловый спирт или обычную водку. Для обезжиривания протирайте поверхность спиртом, нанесенным на бумажные салфетки, а не на губки, чтобы эффект был максимальным;
- Далее нужно подобрать место для крепления дефлектора. Для этого приложите его и примерно прикиньте, как его надо расположить, чтобы он не загораживал вид из салона и выполнял возложенные на него функции. Некоторые водители предпочитают установить дефлекторы в нижний или верхний угол, другие ограничиваются средним вариантом. Определите оптимальное для себя место крепления и нанесите небольшие отметки на кузов автомобиля мелом или карандашом, чтобы при монтаже было проще ориентироваться, куда крепить деталь;
- После этого защитная пленка снимается со скотча, и дефлектор устанавливается на отмеченное место. Специалисты и опытные водители рекомендуют выполнить одно из следующих действий до приклеивания ветровика:
- Немного отогреть скотч и место крепления при помощи фена. На теплую поверхность слегка растопленная клеевая основа дефлектора прикрепится лучше, и он провесит дольше;
- Придать дополнительную клейкость скотчу при помощи быстродействующего клея. Нужно нанести на клеящую поверхность немного клея Момент или ему подобного. При этом лучше не наносить по всей поверхности клей, иначе потом возникнут сложности с его очисткой, если потребуется замена дефлектора. Нанесите несколько «горошинок» клея через каждые 5 сантиметров.
После установки дефлектора необходимо дать некоторое время, чтобы клеящая основа подсохла. Лучше не использовать автомобиль, как минимум, 3 часа, а от мойки воздержаться придется на 3-4 суток.
Загрузка…Как установить дефлекторы на окна автомобиля видео
Установка дефлекторов окон
Установка дефлекторов CLIMAIR (вставные)
Mercedes-Benz и Audi, поставляют дефлекторы ClimAir в качестве оригинальных
Как установить дефлекторы на скотч
Многие модели ветровиков монтируются на авто при помощи двустороннего инновационного скотча, нанесенного на край изделия производителем. Чтобы установить дефлекторы боковых окон достаточно снять защитный бумажный слой и аккуратно прижать его на штатном месте. Подробности процесса установки Вы можете увидеть на видео.
Установка дефлекторов окон и капота SIM
На некоторые модели автомобилей дефлекторы окон монтируются по внешней кромке дверей, а на другие — по внутренней, ближе к стеклу.
Дефлекторы и автомобиль должны быть выдержаны в условиях рабочего помещения в течение суток. Если такой возможности нет, изделие перед установкой необходимо прогреть до температуры не менее 40°С (феном, например).
Не допускайте попадания влаги в процессе монтажа. 100% прочность склеивания достигается через 72 часа. В течение этого времени необходимо воздержаться от мойки машины.
Для снятия дефлекторов все действия производятся в обратном порядке.
Установка дефлекторов окон EGR
Способы установки дефлекторов окон на скотч
Установка дефлекторов окон: инструкция в картинках
1. Обезжирьте поверхность —
2. Примерьте детали по верхней кромке двери к хромированному молдингу —
3. Снимите защитную пленку с двух-стороннего скотча 3M:
4. Приклейте дефлекторы в намеченные места и плотно прижмите элементы к поверхности:
Демонтаж комплекта дефлекторов с Hyundai Santa Fe DM
1. Обработать поверхность жидкостью для снятия скотча 3M:
2. Отжать дефлектор на себя, от края двери:
3. Отжать дефлектор по периметру двери. Можно воспользоваться линейкой с мягким краем и продвинуть ее между дефлектором и молдингом по всему периметру: 4. Плавно без рывков снять дефлектор с окна автомобиля:
5. Нагрузку распределить с усилием вверх:
6. Удалить остатки скотча с поверхности молдинга:
Как установить дефлектор капота
Если дефлектор закреплен неправильно, не достаточно прочно, то поток воздуха сорвёт его, или возникнет вибрация, которая приведет к истиранию лакокрасочного покрытия, соприкосающегося с дефлектором.
Установка дефлекторов капота EGR
Одной из наиболее востребованных среди автовладельцев разновидностей тюнинга авто является установка дефлекторов на окна. Благодаря этим полупрозрачным полосам, изготовленным из прочных полимерных материалов, улучшается внешний вид машины, а также предотвращается попадание в салон капель дождя, ветра, мусора.
Выбор дефлектора
Чтобы легко и без проблем произвести установку дефлекторов, необходимо знать, как правильно их выбирать. В первую очередь нужно учитывать, что для каждой конкретной модели авто выпускаются разные дефлекторы. Определить, для какой именно модели машины они предназначены, можно по специальной маркировке на упаковке или на самих полосах.
Поскольку все автомобили отличаются друг от друга по дизайну, пытаться найти в продаже универсальные дефлекторы не стоит, поскольку таковых попросту не существует. Также следует знать, что рамки дверей некоторых автомобилей снабжены хромированными накладками. Дефлекторы для таких машин выполнены с имитацией хромнакладок.
Сегодня такие защитные полоски выпускают многие производители, в том числе, и китайские. Если модель оригинальная, то она будет стоить значительно дороже, большинство же китайских изделий отличается более выгодной ценой.
Перед тем, как оплатить покупку, примерьте каждую полоску к тому месту, где она должна быть закреплена. Если вы заметите хоть незначительное несовпадение в размерах, то от покупки лучше отказаться.
Функциональное назначение
- Защитные полоски, установленные на окна, способствуют частичной защите салона машины от солнечных лучей.
- Во время движения создают аэродинамический поток, направляющий в стороны пыль, небольшие камешки и мусор.
- Во время дождя водитель может ехать с немного опущенными стёклами. Таким образом в салоне поддерживается комфортная температура, а капли дождя не попадают на пассажиров.
- Сигаретный дым быстро выветривается из салона, если на переднем сидении кто-то курит.
Установка
Существуют следующие способы крепления защитных полос на окна:
- металлические скобы;
- приклеивание на внешнюю часть дверной рамки;
- монтаж под уплотнительную резинку.
Крепление скобами используется довольно редко, поскольку данный метод считается непрактичным: от скоб на покрытии авто могут образоваться царапины.
Многие дефлекторы уже имеют клейкую полоску, с помощью которой они приклеиваются к дверной рамке. Данный способ считается наиболее простым и удобным, поэтому каждый владелец автомобиля может легко и быстро приклеить дефлекторы своими руками. Однако следует учитывать, что защитные полоски-ветровики должны быть расположены на окнах идеально ровно. Если допустить прекос, полосу придётся отрывать и клеить заново, что может привести к недостаточно прочному креплению дефлектора.
Процедуру установки нужно выполнять в сухом месте. Дефлекторы крепятся на чистую, сухую и обезжиренную поверхность.
Для обезжиривания можно использовать спирт, обычную водку или специальную салфетку, которая, как правило, прилагается в комплекте с полосами.
Приклеивание
- Сначала следует подготовить поверхность, к которой будут крепиться ветровые полосы — помыть, просушить и обезжирить.
- Отклейте защитную ленту с клеевого слоя примерно на 3-4 см, а её концы выведите кверху.
- Затем приложите полосу с отклеенными концами, убедитесь, что она лежит ровно и, аккуратно потянув за один из концов защитной плёнки, прижмите дефлектор по всей его длине.
- Закрепите результат лёгкими нажатиями на полосу, чтобы она как можно более прочно сцепилась с лакокрасочной поверхностью.
- Некоторые автовладельцы, устанавливающие дефлектор своими руками, для наилучшего эффекта используют фен. После того, как одна полоса будет приклеена, её обрабатывают по всей длине горячим воздухом, одновременно прижимая рукой или резиновым валиком.
- Повторите процедуру со всеми остальными окнами.
Как правильно выполнять процедуру приклеивания, можно увидеть в следующем видео:
Установка без приклеивания
Некоторые модели дефлекторов продаются без клеевого слоя. Это значит, что они должны быть установлены в уплотнительную ленту, в которой находится стекло. Данный способ является еще более простым по сравнению с предыдущим, но он требует некоторых физических усилий.
- Пред установкой полностью опустите стекло автомобиля.
- Извлеките уплотнительную ленту из верхней части окна.
- Затем вставьте в образовавшееся после демонтажа уплотнителя отверстие дефлектор. Продолжайте удерживать его одной рукой, а другой начинайте возвращать уплотнительную ленту на место.
- Уплотнитель будет входить в пазы довольно тяжело, однако его необходимо вернуть в такое же положение, в котором он был прежде. В итоге дефлектор окажется плотно зафиксированным уплотнительной лентой.
- В инструкции от производителя указано, что о правильности монтажа должен свидетельствовать беспрепятственный вход стекла в паз уплотнителя. Однако на практике первое время стекло может подниматься и опускаться довольно тяжело, а иногда оно и вовсе полностью не закрывается. В таком случае рекомендуется произвести открытие и закрытие стекла не менее 20 раз подряд, чтобы оно притёрлось к уплотнителю. В процессе эксплуатации автомобиля старайтесь как можно чаще поднимать и опускать стёкла до тех пор, пока они не станут входить в пазы достаточно легко.
Как правильно установить дефлекторы в уплотнительную резинку, показано в следующем видео:
Иногда некоторые автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда защитные полосы для стёкол не приклеиваются, или приклеиваются очень слабо. Это может происходить из-за истекшего срока годности клеевого слоя. В таком случае рекомендуется произвести монтаж с помощью двустороннего монтажного скотча, отрезав от него полоску необходимой длины.
Дефлекторы на окна не только украшают автомобиль, но и защищают салон от попадания посторонних предметов и воды. Расскажем о процессе установки дефлекторов на окна машины, стоимость и разновидность.
Содержание статьи:
- Предназначение
- Разновидность
- Установка
- Стоимость
- Видео
Каждый хозяин автомобиля рано или поздно задумывается, как улучшить вид своего любимца. Но когда такое улучшение не только приносит красоту, а практичное, то о нем задумываются еще больше.
До сих пор ходят споры, стоит ли устанавливать дефлекторы на окна или не стоит. Одним не нравятся они из-за визуальной формы. Другие, которые испытали их в действии, наоборот говорят, что стоит ставить. По-сути дефлектор – это достаточно тонки, но и прочные накладки на верхнюю часть дверей.
Использование этих добавок к автомобилю знакомо автолюбителях еще с 80-ых годов, раньше это были пластины, сделанные с пластика, или тонкого металла и крепились с помощью саморезов. Нынче их достаточно приклеить с помощью двухстороннего скотча.
Таким примером могут быть дефлекторы окон, некоторые ставят их из-за красоты, другие для улучшения комфорта и аэродинамики. Как пример, рассмотрим установку дефлекторов на внедорожник BMW X5.
Для чего нужны дефлекторы в автомобиле
Чаще всего первое назначение дефлекторов это создание комфорта во время езды. Кроме красоты они защищают от грязи, пыли, воды и не образуют сквозняк при езде с приоткрытым окном. При наличии дефлектором можно спокойно приоткрыть окно в дождливую или снежную погоду.
Бывает, в дождливую погоду запотевают стекла, именно в этот момент можно приоткрыть немного окно и дождь не попадет в салон автомобиля. Дефлектор позволит уровнять температуру с уличной температурой, при этом защитив салон. Кроме защиты, ветровики выполняют функцию вытяжки, вытягивая воздух из салона, при этом, не создавая сквозняк. Кроме всех физических предназначений, чаще всего их еще используют как декоративные накладки, которые хорошо подчеркивают стиль автомобиля.
Виды оконных дефлекторов автомобиля
Учитывая пользу дефлекторов, следует обратить внимание при выборе, чаще всего их делят изначально на два типа. Первый вид, дефлекторы, которые вставляются в оконный проем, и второй тип, которые клеятся на верхнюю часть рамы дверей.
Так же они могут быть разного цвета, как черные, серые, так и под цвет кузова – белые, красные и другие. По размеру чаще всего встречаются 6-8 см. черного, серого цвета или полупрозрачные. Относительно материала, с которого изготовлены ветровики, то он также может быть разным, могут быть пластиковые, металлические или акриловые.
Вставные дефлекторы устанавливаются в верхний паз между уплотнителем и стеклом. Простота установки и красивый вид сразу привлекают и это плюс, но есть и минус. Так как дефлектор находится между уплотнителем и стеклом, последнему он причиняет вред, особенно если у вас тонированные стекла пленкой, через пару месяцев такого использования вы увидите потертости и повреждения на пленке.
В последних моделях электро стеклоподъёмники оснащены датчиками, которые при подъёме стекла проверяют его путь на наличие препятствий, если такое было обнаружено, стекло попросту не закроется, и будет сигнализировать водителю. Это еще один минус вставных дефлекторов.
Клеящиеся дефлекторы таких минусов не имеют, но небольшой выступ для проклейки может сначала отпугнуть. При выборе таких ветровиков стоит обратить внимание на клейкую ленту, чаще всего это акриловая лента. Она должна быть не поврежденной и хорошо клейкой.
По форме дефлектор должен один в один совпадать с изгибами дверей и кузова вашего автомобиля и хорошо ложится на всю поверхность, если же возникли трудности или посторонние изгибы на дефлекторе, его лучше заменить на другой без подобных дефектов. Самым популярным производителем считается австралийский производитель EGR, американские производители WeatherTech, Putco, AVS, GTS, Wade.
Процесс установки дефлекторов на окна автомобиля
Установка дефлекторов, какого б типа они не были, займет до часа времени. Для этого дополнительно нам потребуется чистые салфетки, обезжириватель, канцелярский нож. Установку будем производить на внедорожник BMW X5, так как на них часто можно встретить ветровики, как говорят и стильно, и привлекательно.
Рассмотрим процесс установки дефлектора поверх рамы, то есть методом наклеивания, все-таки, поцарапанное тонированное стекло не будет украшать X5.
Теперь стоит просто приложить каждый дефлектор по очереди к месту, куда его будет приклеивать, и посмотреть плотно ли ложится он на поверхность, если да, то стоит проверить, нет ли дефектов на клейкой ленте самого дефлектора. Так же посмотрите, не закрывает ли ветровик зеркала заднего вида и хорошо ли виден обзор в них.
В случае, когда все правильно и идеально, смачиваем салфетку обезжиривателем и протираем верхнюю часть рамы, где будет приклеиваться дефлектор. Как только протертое место подсохло, прикладываем ветровик и медленно снимаем защитную поверхность с клейкой ленты. Приклеиваем дефлектор, на ранее подготовленную поверхность рамы дверей, прижимая его и разравнивая по поверхности.
Для лучшего эффекта следует прижать и подержать дефлектор минуты две-три, так клейкая поверхность лучше состыкуется с поверхностью рамы двери. После установки рекомендуют по возможности прогреть строительным феном, чтоб дефлектор лучше пристал к поверхности.
На BMW X5 чаще всего продают и устанавливают комплект на передние и задние двери, стекла между задними дверьми и крышкой багажника оставляют без дефлекторов. Первая причина, потому как на них попросту не выпускают подобного рода ветровики, вторая это ненадобность.
Покупать лучше всего не дешевые и известного производителя, так как, с экономив на качестве, в будущем это может привести к выгоранию, отклеиванию, деформации или плохой установке ветровика.
Относительно вставных дефлекторов, то установка намного проще и происходит с помощью специальных фиксаторов, которые входят в комплект при покупке. Благодаря этим крепежам, дефлекторы хорошо крепятся к раме и уплотнителю, куда заходит стекло. Если же рамка полностью совпадает с формой ветровика, то дополнительные крепежи можно и не использовать.
Стоит быть внимательным при установке такого рода дефлекторов, если же они будут неплотно прилегать, то механизм стеклоподъёмника может очень быстро выйти из строя. Можете присмотреться, как подобные дефлекторы установлены на других автомобилях, а еще лучше в такой же модели BMW X5, или же той, на которую будете устанавливать.
Как говорит статистика, большинство водителей склоняются к установке клеящихся дефлекторов, так как замена тонировки или поцарапанного стекла BMW X5 обойдется намного дороже нежели стоит комплект качественных дефлекторов.
Цена автомобильных дефлекторов
Первое, что становится при выборе дефлекторов это их стоимость, для каждого автомобиля она уникальная и чаще всего хорошего качества стоит не дешево. Для примера, простые ветровики от производителя WeatherTec для BMW X5 обойдутся от 50$ до 100$. Плюсом этого производителя есть то, что при поломке одного из дефлекторов, можно купить его отдельно, а не покупать весь набор целиком.
Другой производитель Star может предложить хромированные дефлекторы, изготовленные из прочной стали. Стоимость полного комплекта обойдется в 140$, а пары в 70$. Star так же предлагает купить попарно набор в случае поломки одного из, а не покупать весь набор целиком, тем самым переплачивая за ненужные.
Если же решили приобрести бюджетный вариант на отечественный автомобиль, то чаще всего набор из четырёх штук обойдется в 10-20$. На авторынке не составит труда найти подобного вида ветровики.
Как результат, можно сказать, что дефлектор не только придает лучший внешний вид автомобилю, но и так же выполняет практическую часть, защищая салон и создавая комфорт.
Видео установки автомобильных дефлекторов:
Грамотная установка дефлекторов на авто + живое видео
Первое, за что принимается большая часть новоиспечённых автовладельцев – это установка дефлекторов на авто. Исключением являются случаи, когда машина куплена на вторичном рынке и уже оборудована «мухобойкой» и «ветровиками». Если для кого-то блестящие полоски пластика на капоте и дверных рамках – это исключительно оригинальное украшение, то опытные водители знают, что эти аксессуары несут определённую практическую миссию.
Изменяя направления воздушных потоков вокруг кузова автомобиля в движении, они:
- защищают лакокрасочное покрытие от летящих навстречу: насекомых, мелких частиц песка и камней;
- снижают уровень шума, поступающего в салон;
- предоставляют возможность опускать стёкла в дождь;
- делают вентиляцию салона более мягкой без сквозняков
Как правильно выбрать дефлектор?
Компании, выпускающие элементы автотюнинга, очень быстро подстроились под потребности рынка и наладили выпуск огромного количества дефлекторов. В таком разнообразии порой очень сложно выбрать продукцию, которая будет соответствовать всем требованиям качества. Главное, что следует помнить: подбор и установка дефлекторов на авто производится исключительно в соответствии с маркой и моделью. Никаких «универсальных» дефлекторов не существует, так как каждая модель автомобиля имеет свои уникальные особенности строения кузова.
Отличаются дефлекторы способом крепления к элементам кузова. В продаже можно встретить такие конструкции:
- винтовое соединение, при котором приходится сверлить отверстия в капоте и элементах дверных рамок;
- с помощью зажимов и кронштейнов;
- через эластичные прокладки с двухсторонним клеящим составом;
- комбинированные.
Элементы тюнинга, которые требуют сверления отверстий и нарушения целостности лакокрасочного покрытия не нашли поддержки среди автолюбителей. В продаже они встречаются всё реже. Установка дефлекторов признана наиболее эффективной и удобной для монтажа следующими способами:
- для оконных «ветровиков» – приклеивание через эластичную ленту или вставка под уплотнительную резинку;
- для капотных «мухобоек» – комбинированный, с помощью зажимов и эластичных клеящихся прокладок.
На рынке автотоваров давно выделились лидеры, качество продукции которых не вызывает нареканий. В любом случае, покупая дефлекторы необходимо примерить их на авто, ведь даже одна и та же модель автомобиля, выпущенная в разные годы, может иметь конструктивные отличия.
Установка дефлекторов на авто – инструкция по оконным «ветровикам»
После приобретения комплекта оконных дефлекторов можно приступать к их установке. Обязательно следует вымыть автомобиль. Для очистки и обезжиривания рамок, перед монтажом необходимо запастись техническим растворителем и ветошью. Особенно актуальна данная процедура очистки растворителем, если для полировки кузова использовались мастики, содержащие в совсем составе парафин или воск. Приклеивать дефлекторы необходимо в тёплую сухую погоду, когда температура кузова не ниже 18ºС.
Порядок установки «ветровика» таков:
- дефлектор примеряется к месту установки, но делать это необходимо одновременно на передней и задней двери;
- поверхность дверных рамок в месте приклейки обезжиривается спиртом, вытирается насухо;
- защитная плёнка на клеящем слое дефлекторов по краям отклеивается на 2-3 см, участки отклеенной плёнки загибаются вверх;
- дефлектор прикладывается на место установки и приклеивается оголёнными местами с клеем;
- убедившись, что дефлектор установлен правильно, аккуратно за концы снимаем остальную защитную плёнку и, прижимая пальцами, приклеивается дефлектор по всей поверхности.
Аналогично поступаем с остальными дефлекторами.
Как установить дефлектор мухобойку на капот – пошаговая технология
В комплекте к каждому дефлектору капота обязательно будет набор крепёжных кронштейнов. Они могут отличаться у разных производителей материалом (металлические, пластиковые), формой и размерами, но принцип их работы одинаков. Сам кронштейн представляет собой пластину, которая крепится на капоте с помощью зажима типа «прищепка» или на саморез к внутреннему усиливающему каркасу капота.
В верхней части кронштейн имеет отверстие с резьбой для крепления самой «мухобойки». Также в комплекте могут быть мягкие «подушки», которые приклеиваются по принципу двухстороннего скотча. Они дополнительно удерживают дефлектор на капоте и гасят вибрацию. Установка пластикового украшения производится следующим образом:
- капот моется, вытирается насухо и обезжиривается растворителем в передней части;
- на дефлектор устанавливаются кронштейны, и производится примерка;
- на поверхности капота необходимо отметить места закрепления кронштейнов;
- на отмеченные участки приклеиваются эластичные прокладки, защищающие ЛКП, которые имеются в комплекте;
- дефлектор без кронштейнов примеряется к капоту и сквозь отверстия на прокладки наносится метка для точной установки кронштейна;
- на капот устанавливаются и закрепляются кронштейны, отверстие для закрепления дефлектора должно находиться строго над меткой на эластичной прокладке;
- к тыльной части дефлектора приклеиваются «подушки» вдоль задней кромки на местах, указанных в инструкции;
- дефлектор примеряется на штатное место, проверяется совпадение крепёжных отверстий и отверстий в кронштейнах;
- с «подушек» снимается защитная плёнка клеящего слоя, дефлектор устанавливается на штатное место, закручиваются винты кронштейнов, отверстия закрываются декоративными заглушками. В некоторых моделях вместо резьбового соединения предусмотрена специальная пластиковая кнопка, которая просто вставляется в отверстие.
После этого, капотная мухобойка полностью готова к выполнению своей задачи.
Как избежать затруднений при монтаже
Даже очень внимательное прочтение вышеизложенной инструкции не сможет вам дать исчерпывающих ответов на вопросы, которые могут возникнуть при монтаже «ветровиков» и «мухобоек». Более понятной была бы установка дефлекторов, просмотренная на видео. Лучше один раз увидеть.
Оспорить это утверждение сложно. Для тех, кто желает собственными глазами увидеть процесс установки дефлекторов, свои возможности предлагает всемирная сеть Интернет. В поисковой строке следует лишь набрать: «установка дефлекторов видео», плюс, можно добавив марку и модель автомобиля.
Дефлекторы боковых стекол, ветровики, как устанавливать
Автомобиль — это сложный технический агрегат, состоящий из множества узлов и парных элементов. Есть детали, которые имеют высокую степень важности, а есть те, которые устанавливают для дизайна, красоты. Что касается боковых стекол, то это обязательные важные элементы в конструкции автомобиля, но дефлекторы этих стекол являются дополняющими элементами, которые облегчают вождение. Итак, в сегодняшней статье разберем, что такое дефлекторы, их принцип работы и назначение. Кстати, о мухобойке, накладкам, мы тоже уже рассказывали, кто не читал, переходите по ссылкам — мухобойка на капот, накладки на бампер.
Содержание статьи:
- Что такое дефлекторы боковых стекол, их устройство и применение.
- Виды боковых ветровиков.
- Установка дефлекторов.
- Видео.
Дефлекторы, их установка, строение
Дефлектор бокового стекла — это деталь, которую устанавливают для защиты кузова, водителя и пассажиров от сильного потока ветра, проникающий в салон автомобиля при частичном открытии стекол.
Простыми словами, это изогнутая пластиковая или хромированная полоска. Другое название — ветровик, потому что он защищает от дождя, от ветра.Функции дефлектора:
- отводят потоки воздуха, благодаря чему можно немного приспускать стекла, а сквозняка сильного не будет;
- защищают салон от дождя при приоткрытом окне;
- защищают от солнечных лучей.
Как видите, они придают хороший вид автомобилю и имеют ряд полезных функций.
Почему не работает обогрев заднего стекла на ВАЗ 2107?
Виды боковых ветровиков
По внешнему виду, дизайну есть много разных ветровиков. Но по способу крепления существуют только два вида.
Типы боковых дефлекторов:
- накладные;
- вставные.
Накладные крепятся при помощи двухстороннего скотча на раму двери. Из-за качества скотча зависит, сколько продержится ветровик.Вставные устанавливаются в зазор между резиновым уплотнителем двери и выдвижным стеклом.
Для электростеклоподъемников лучше, если ветровики будут держаться на скотче.
Установка дефлектора
Такие работы, как установить ветровик, зеркало, заменить фару и так далее, легко делать своими руками. Зачем ехать в сервис из-за таких пустяковых работ.
Монтаж дефлектора:
- Опустить стекло.
- Вытереть влажной тряпкой верхнюю часть кузова, раму двери.
- Приложить, проверить, подходит ли по размеру к данному авто. Закрепить и проверить, как закрывается стекло, не мешает ли работе стеклоподъемника.
Видео
В этом видео пошагово показывается, как установить накладной дефлектор.
Монтаж, демонтаж дефлекторов.
Установка ветровиков на Huyndai Creta (Хендай, Хундай Крета).