Номер Двигателя Шевроле Ланос Где Находится Фото
cruze-lib.ru- Новости
- Новинки
- Подборки
- Лучшее
- Популярное
- Хиты
Рекомендуем:
- РЕЛЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА НИВА ШЕВРОЛЕ ФОТО
- ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ ХЭТЧБЕК СВОИМИ РУКАМИ ФОТО
- CHEVROLET IMPALA 1967 ФОТО
- НИВА ШЕВРОЛЕ НА ДИСКАХ ФОТО
- ШЕВРОЛЕ ТАХО 900 ФОТО
- ШЕВРОЛЕ АВЕО ХЭТЧБЕК ФОТО 2014
- ДЖИПЫ ШЕВРОЛЕ ВСЕ МОДЕЛИ ФОТО
- ШЕВРОЛЕ СПАРК ФОТО
- ОСУШИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА ШЕВРОЛЕ КРУЗ ФОТО
Реклама
Новое
- ШЕВРОЛЕ КРУЗ ХЭТЧБЕК ФОТО 4564
-
ШЕВРОЛЕ КЛАН УНИВЕРСАЛ ФОТО
- ШЕВРОЛЕ КАВАЛЬЕР ФОТО 1841
- ШЕВРОЛЕ ТАХО 2008 ГОД ФОТО 7624
- ШЕВРОЛЕ КОЛОРАДО ФОТО 9443
- ШЕВРОЛЕ КАПТИВА 2019 МОДЕЛЬНОГО ГОДА ФОТО 8531
- ШЕВРОЛЕ ЭПИКА 2012 ФОТО 6179
- ШЕВРОЛЕ СПАРК 2008 ГОДА ФОТО 2002
- ШЕВРОЛЕ SS ФОТО 8055
- ШЕВРОЛЕ ИМПАЛА 2017 ФОТО 1110
- ФОТО ШЕВРОЛЕ СПАРК 2014 3158
© 2019 cruze-lib.ru
xГде номер на двигателе Шевроле Ланос
номер двигателя шевроле авео
RTD- Шевролет Ланос 2006 «Вторая жизнь» Часть 1 замена двигателя
Зачем проверять номер двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом?
Как очистить номер двигателя | How to clean engine number
Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт
ланос. болезнь.
Шевроле Ланос, 2008 год
Как поменять порог на Daewoo Lanos, Sens, ZAZ Chance
Ставим фильтр салона ланос
Daewoo Nexia где VIN номер и Номер двигателя и номер кузова? Вин код нексия
Также смотрите:
- Как промыть акпп Шевроле Круз
- Нива Шевроле парковочный радар
- Грузоподъемность Шевроле сильверадо
- Ресурс коробки на Ниве Шевроле
- Аксессуары для Chevrolet trailblazer 2014
- Как укоротить рычаг кпп на Шевроле Лачетти
- Задний тормоз Шевроле эпика
- Шевроле Ланос ручник замерз
- Chevrolet tracker россия
- Шевроле орландо 7 мест характеристики
- Шевроле Ланос хетчбек
- Свист на холодном двигателе Шевроле Лачетти
- Заряженный Chevrolet cruze
- Домкрат хай джек для нивы Шевроле
- Шевроле Нива переделка заднего дивана
Техническая информация автомобиля Daewoo Lanos
ВВЕДЕНИЕ
Дизайн просторного салона вызывает исключительно положительные эмоции. Отделка из качественного пластика с тканевыми, в тон обивки сидений, вставками, практична и долговечна. Благоприятные впечатления оставляет звукоизоляция. Удобные сиденья сделают комфортной даже поездку на дальние расстояния. Благодаря габаритным размерам (длина хэтчбека — 4074 мм, седана — 4237 мм; колесная база — 2520 мм) даже задние пассажиры не испытывают недостатка пространства. Как хэтчбеки, так и седан обладают довольно просторным для данного класса автомобилей багажником.
По примеру автомобилей-одноклассников в Lanos использованы проверенные конструкции узлов, агрегатов и систем. Подвеска передних колес, как это принято в современных переднеприводных автомобилях, типа McPherson, с Г-образными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — с продольными рычагами, поперечной балкой и встроенным в нее стабилизатором. В сочетании со значительной для компактного автомобиля колесной базой, подвеска обеспечивает неплохую плавность хода. К тому же, она достаточно энергоемкая и вполне подходит для дорог с плохим покрытием. Пружины передней подвески — цилиндрические с уменьшенным диаметром верхнего витка, пружины задней подвески выполнены с переменным шагом и диаметром навивки, чем и обеспечивается прогрессивное значение жесткости. Проектировщики придали подвеске мягкость хода на относительно ровных дорогах и непробиваемую жесткость на больших ухабах.
Ко всему перечисленному выше можно добавить большой дорожный просвет 160 мм, что в совокупности обеспечивает прекрасную адаптацию автомобиля к отечественным дорогам.
Не оставлена без внимания безопасность водителя и пассажиров. Для её обеспечения автомобиль оснащается двумя подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой (ABS).
При разработке Daewoo Lanos конструкторы уделили повышенное внимание его надежности и договечности. Если изначально автомобиль выпускался на заводах в Корее и Вьетнаме, то позже производство из машинокомплектов CKD было развернуто в Польше (завод Daewoo-FSO), в Украине («АвтоЗАЗ — Daewoo») и в России («Донинвест»), причем на Ростовском заводе Lanos выпускался под названием «Ассоль». В 2004 году производство Lanos в Южной Корее было свернуто. Не получил дальнейшего развития проект и в России — помешал финансовый кризис.
Выпускаемый в настоящее время в Украине ZAZ-Daewoo Lanos предлагается в трёх базовых комплектациях: S, SE и SX. В наиболее дорогую версию входят гидроусилитель, подушка безопасности для водителя, кондиционер, ABS, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, стереосистема и электроприводы стекол.
Прекрасное сочетание эксплуатационных и ходовых характеристик, комфорта и стильного внешнего вида с приемлемой ценой позволяет автомобилю Lanos пользоваться несомненно заслуженной популярностью среди автомобилистов.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Daewoo Lanos и его модификаций: «Донинвест Ассоль», ЗАЗ Lanos и Chevrolet Lanos.
Daewoo Lanos (ZAZ Lanos / Chevrolet Lanos /Донинвест Ассоль) | ||
1,3 i (75 л. с.) Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1299 см3 | Дверей: 3/4/5 Коробка передач: пятиступенчатая механическая Привод: передний | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 48 л Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км |
1.4 i (77 л. с.) Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1386 см3 | Дверей: 3/4/5 Коробка передач: пятиступенчатая механическая Привод: передний | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 48 л Расход (город/шоссе): 10.2/5.7 л/100 км |
1.5 i (86 л. с.) Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1498 см3 | Дверей: 3/4/5 Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая Привод: передний | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 48 л Расход (город/шоссе): МКП: 12.6/6.2 л/100 км АКП: 13.3/6.4 л/100 км |
1.6 i 16V (106 л. с.) Годы выпуска: с 1997 Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1598 см3 | Дверей: 3/4/5 Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая Привод: передний | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 48 л Расход (город/шоссе): МКП: 12.0/6.2 л/100 км АКП: 12.5/6.4 л/100 км |
Код | Описание |
1ST | Первый |
2ND | Второй |
3RD | Третий |
A | В сборе |
A/C | Кондиционер |
A/T | Автоматическая коробка передач (АКП) |
ABS | Антиблокировочная система |
ACCEL | Акселератор |
AL | Алюминий |
ATAS | Противоугонная система |
ATC | Контроль температуры |
AUX | Вспомогательный |
BTSI | Блокировка тормозной магистрали |
C/G | Крестообразный паз |
C/MBR | Поперечный элемент |
C/V | Постоянная скорость |
CATAL CONV | Каталитический нейтрализатор |
CD | Компакт диск |
CLU | Сцепление, муфта |
CM/SHF | Распределительный вал |
CMPR | Компрессор, давление |
CNSL | Консоль |
COMB | Комбинация |
COMPL | Укомплектованный |
COMPT | Отсек, отделение |
CONN | Соединять, соединение, соединитель |
CONT | Управление |
CONV | Преобразователь |
CPS | Датчик положения коленчатого вала |
CR/SHF | Коленчатый вал |
CTR | Центр, центральный |
CUSH | Подушка |
CYL | Цилиндр |
DIFF | Дифференциал |
DIR | Направлять, направление |
DIS | Система зажигания |
DISTR | Распределитель, распределение |
DLX | DELUX |
DMP | Заглушение, глушитель |
DR | Дверь |
DRL | Освещение для дневного времени |
E/MANIF | Выпускной коллектор |
ECM | Блок электронного контроля |
ECU | Узел электронного контроля |
EGR | Рециркуляция отработавших газов |
ELEC | Электричество, элктрический |
ENG | Двигатель |
ENGY | Энергия |
EXH | Выпускной |
EXPN | Распространение |
EXTN | Расширение |
F/PNL | Панель пола |
FDG | Питание |
FLR | Пол |
FRT | Передний |
FWD | Направленный вперед |
G/S | Переключение передач |
HARN | Электропроводка |
HYD | Гидравлический |
I/MANIF | Впускной коллектор |
I/P | Комбинация приборов |
I/S | Внутрь |
IACV | Воздушный контрольный клапан системы холостого хода |
IGN | Зажигание |
INCL | Включая |
INL | Всасывающий |
INR | Внутренний |
INST | Инструмент |
INT | Впуск |
INTER | Промежуточный |
L/COMPT | Грузовой отсек |
L/PLATE | Номерной знак |
LONGI | Продольный |
LWR | Нижний, опускать |
M/T | Механическая коробка передач (МКП) |
MANIF | Коллектор |
MAP | Датчик абсолютного давления в коллекторе |
MAT | Датчик температуры воздуха в коллекторе |
MBR | Элемент |
MOD | Модуль |
MT | Монтаж, смонтированный |
NEU | Нейтраль |
NSBU | Neutral Start Brake Unit |
O/S | Наружный, габаритный размер |
OBD | На диагностической панели |
OPG | Открывание |
OTLT | Выпускное отверстие |
OTR | Внешний |
P/BRAKE | Стояночный тормоз |
P/STRG | Рулевое управление с усилителем |
P/WDO | Опускное стекло с электроприводом |
PARK | Стоянка, парковка |
PASS | Пассажирский |
PCB | Печатная плата |
PNL | Панель |
PRIM | Первичный |
PROTV | Защитный |
PWR | Мощность |
RAD | Радиатор |
RECL | Наклон, наклоняемый |
REF | Охлаждающее средство |
REINF | Усиление |
REV | Обратный, задний |
RKE | Ключ дистанционного управления |
RR | Задний |
RTN | Возврат |
S/ABS | Амортизатор |
S/BACK | Спинка сидения |
S/BELT | Ремень безопасности |
S/COL | Рулевая колонка |
S/W | Переключатель |
SDM | Электронный блок подушки безопасности |
SHF | Вал |
SIR | Ограничитель дополнительного накачивания |
SOL | Соленоид, катушка |
STD | Стандартный |
STRG | Рулевое управление |
SUCT | Подсос |
SUPT | Опора |
SYN | Синхронизатор |
T/A | Коробка передач |
T/BODY | Корпус дроссельной заслонки |
T/GATE | Дверь задка |
T/LID | Крышка багажника |
T/M | Трансмиссия, коробка передач |
T/P | Трехшиповик |
T/SIG | Сигнал поворота |
TCC | Муфта АКП |
TCM | Модуль управления АКП |
TEMP | Температура |
THER | Тепловой |
TILT | Откидывающийся |
TRK | Багажник |
TXV | Термальный клапан |
U/S | Маломерный, меньшего размера |
UPR | Верхний |
VENT | Вентилятор, вентиляция, вентиляционный |
VGIS | Индукционная система изменения длины впускного коллектора |
W/ | С (чем-либо) |
W/H | Колесо |
W/HARNE | Электропроводка |
W/SHIELD | Ветровое стекло |
W/STRIP | Уплотнитель |
WDO | Окно |
W/O | Без (чего-либо) |
Daewoo Lanos | Номер двигателя
Номер двигателя объемом 3,6 л
Рис. 1.5. Номер двигателя объемом 3,6 л
|
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5).
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) – «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Номер двигателя объемом 5,0 л
Рис. 1.6. Номер двигателя объемом 5,0 л
|
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций для цифр будет заменена на букву.
Дополнительно на звукоизоляционную крышку головки блока первого ряда цилиндров наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Рис. 1.7. Порядок отсчёта цилиндров
|
Отсчёт цилиндров ведётся с правой стороны по направлению движения A (первый ряд цилиндров) по отношению к стороне, где двигатель соединяется с коробкой передач C. На каждой стороне двигателя подсчёт осуществляется по порядку (рис. 1.7).
Заводская табличка с обозначением модели
Заводская табличка закреплена справа по ходу движения на поперечной стенке водоотводящего короба (рис. 1.8).
ПРИМЕЧАНИЕ Автомобили, экспортируемые в некоторые страны, не имеют заводской таблички. |