Ветровики как называются: От А до Я: все о ветровиках и дефлекторах на дверь автомобиля

Содержание

зачем он нужен, как работает

Всем доброго времени суток! Сегодня обсуждаем вместе с вами дефлектор заднего стекла. Довольно интересная и полезная деталь, которую многие автомобилисты почему-то недооценивают, порой обходят стороной и не видят смысла в ее установке.

В действительности уровень практичности заднего дефлектора довольно высокий. Да, многое зависит от конкретно ваших условий эксплуатации транспортного средства. Но все же.

Предлагаем обсудить этот вопрос, изучить особенности и назначение задних дефлекторов. Это позволит решить, стоит ли его устанавливать конкретно на свою машину.

Что это такое

Дефлекторы занимают особое место в сегменте аксессуаров для автомобилей. Их не так часто встретишь с завода на машине. А вот в качестве дополнительного элемента применяется с завидной регулярностью.

Главная задача заключается в том, чтобы отводить потоки воздуха от кузова вашего автомобиля. Дефлекторы устанавливаются спереди и сзади, по бокам транспортного средства, на фары и даже на крышу.

Фактически это козырек. Или даже спойлер, поскольку звучит это более презентабельно и современно. Этот спойлер изготавливается на основе термоформированного пластика. Монтаж осуществляется к краю крыши транспортного средства. А именно к месту, где стыкуется кузов и заднее стекло. Либо же это может быть кромка пятой двери. Она же багажная дверь. Последний вариант актуален, если у вас хетчбек или лифтбек.

Функциональное назначение

Теперь поговорим о том, зачем вообще многие автомобилисты решают купить и установить подобный элемент.

Автомобильный дефлектор заднего стекла выполняет ключевую задачу. Это отвод грязи, водяных брызг и пыли от заднего стекла. Зачем это нужно? Все элементарно. За счет этого стекло остается чистым. А потому и сохраняется хороший обзор для автомобилиста. Может отлично дополнить антидождь, нанесенный на стекло.

Дефлектор имеет особую аэродинамическую форму. Если речь идет об изделиях высокого качества, тогда даже небольшой дефлектор может положительно повлиять на управляемость и устойчивость транспорта при движении по мокрой дороге.

Да, еще можно упомянуть положительное влияние на снижение расхода топлива. Но по факту экономия минимальная, чтобы говорить о каких-то невероятных свойствах дефлектора. Есть куда более эффективные способы сэкономить бензин или дизель.

Вопросы преимущества и недостатков уже рассматривать отдельно при обсуждении дефлекторов на капот, а также во многом похожих дефлекторов на боковые окна.

Принцип работы

Принцип действия дефлектора, устанавливаемого на заднее стекло, заключается в перенаправлении потоков воздуха.

Элемент обладает специальной аэродинамической формой. За счет этого конструкция собирает воздух, который движется от лобового стекла и далее по крыше автомобиля, и разворачивает его потоки от заднего стекла вниз транспортного средства.

Тем самым снижается подсасывание грязи и пыли в нижней части машины.

Дополнительно дефлекторы преломляют солнечный свет, и тем самым пускают меньшее количество света в салон. Это не дает последнему перегреваться в жаркие дни, частично защищает обивку от выгорания. Но все же главная функция заключается именно в изменении направлений движения воздушных потоков.

Нюансы монтажа

Купить себе на машину дефлектор, и установить на заднее стекло, вовсе не сложно. Отыскать подходящую модель можно, используя артикул, либо просто воспользовавшись подборкой по модели транспортного средства.

Старайтесь искать именно модельные дефлекторы. То есть изделия, предназначенные конкретно для вашего автомобиля, учитывая поколение, комплектацию, тип кузова, модификацию и прочие важные факторы. В действительности подобрать дефлектор предельно просто. Как и установить его на авто.

Благодаря специальной конструкции, дефлекторы, предназначенные для монтажа на заднее стекло автотранспортного средства, устанавливаются самостоятельно, без постороннего вмешательства.

Самое главное здесь то, что монтаж не подразумевает сверление кузова. Делать дополнительные отверстия точно не придется. Производитель продумывает установку без использования дрели и сверла.

В зависимости от конкретной модели, здесь может использоваться кронштейн, либо же старый добрый двухсторонний скотч.

Главное требование при монтаже заключается в выборе правильного угла наклона. В противном случае дефлектор может не дать ожидаемый эффект, и даже ухудшить ситуацию. Потому самым правильным решением будет изучить предварительно инструкцию производителя, и выполнить все строго согласно прописанным там рекомендациям. Как таковой универсальной для всех инструкции не существуют. Ведь дефлекторы бывают разными, как и машины, для которых они предназначены.

Проще всего монтировать элемент, который крепится двухсторонним скотчем. Достаточно отклеить защитную пленку, и приложить к предварительно очищенному и обезжиренному кузову в районе заднего стекла. Вот и все. Конструкция должна держаться прочно и долго. Но низкокачественные дефлекторы по причине откровенно паршивого клеевого слоя могут отваливаться прямо во время движения. Это еще одна причина отдать предпочтение проверенному и хорошо себя зарекомендовавшему производителю.

Подводя итоги

Задний дефлектор может быть так же полезен, как и передний. Потому не стоит недооценивать его пользу и функциональные возможности.

Это достаточно дешевые, простые в установке дополнительные аксессуары. Но если вы живете в регионе с пыльными дорогами, часто приходится ездить по грязи и во время дождей, тогда вы быстро ощутите разницу поездок с дефлектором и без него. И поймете, что решение о его покупке и установке было правильным.

Если вы придерживаетесь иного мнения, с удовольствием почитаем его в комментариях.

Что вы думаете о задних дефлекторах? Ставили их себе на машину, с какой целью, и каким был эффект от установки?

На этом у нас все. Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

Разновидности автомобильных дефлекторов

Разновидности автомобильных дефлекторов.
     При движении автомобиль окружен мощным потоком воздуха, с которым в машину врезаются капли дождя и грязи, мелкие камушки, насекомые. Чтобы улучшить комфорт и безопасность, в точках высокого давления устанавливаются различные обтекатели, которые направляют часть воздушного потока вверх, оберегая автомобиль от повреждений и излишнего загрязнения.
     Производят дефлекторы из акрила, этот материал также называют акриловое стекло, оргстекло, плексиглас или полиметилметакрилат (ПММА). Материал был изобретен в 30-х годах прошлого века почти одновременно двумя американскими компаниями — Du Pont de Nemours, они получили термопластичный, прозрачный и довольно прочный акриловый пластик, названный Lucite (акриловое стекло) и Rohm & Haas Chemical Company, названный Plexiglas (плексиглас).      Материал сразу завоевал популярность во многих отраслях за счет своих свойств:
  • небьющееся, 
  • легкое (в 2,5 раза легче обычного стекла), 
  • прочное (в 5 раз прочнее обычного стекла), 
  • оптически прозрачное, 
  • нейтральное по отношению к атмосферным воздействиям, солнечному излучению, морозостойкость,
  • химически стойкое к маслам и всем видам топлива, 
  • устойчиво к старению, т.е. не теряет с течением времени своих механических и оптических свойств,
  • экологически чистое, не токсичное даже при горении.
     Дефлекторы можно установить на боковые окна автомобиля, на капот, на заднее стекло, на фары и на люк. Рассмотрим каждый вид подробнее.

Дефлекторы на окна – их еще называют ветровиками. Прежде всего препятствуют затеканию в салон воды во время дождя при открытых окнах. Также при открытых окнах дефлекторы корректируют циркуляцию воздуха в салоне, защищая водителя и пассажиров от прямого воздействия воздушной струи, что позволяет чаще использовать естественное проветривание, например, во влажную погоду для предотвращения запотевания стекол. У ветровиков есть еще две полезные функции:

  • они позволяют боковым окнам дольше оставаться чистыми, обеспечивая хорошую видимость в боковые зеркала в плохую погоду, 
  • защищают от прямых солнечных лучей, как солнцезащитные очки. Дефлекторы всегда делают из тонированного акрила, в подавляюще большинстве это темно-серые, дымчатые оттенки. В нашем магазине Вы можете заказать (со сроком производства 3 недели) цветные дефлекторы окон: белого, синего, желтого, зеленого или красного цветов.
     Разнообразие в дизайн дефлекторов окон вносят:
  • стиль Mugen – форма поверхности обычного дефлектора ровная округлая, а Mugen Style сделан со ступенькой (или выемкой),  
               

               
               
  • металлический молдинг, полоса их хромированного пластика или нержавеющей стали, расположенная в верхней части дефлектора. С такими дефлекторами машина приобретает более дорогой, престижный образ. А если окна автомобиля украшены металлическим кантом, установка таких дефлекторов никак не повлияет на вид автомобиля, полностью повторяя дизайн, задуманный производителем машины. 
                    

     Дефлекторы окон не универсальные, разрабатываются отдельно для каждой модели автомобиля. Для производства ветровиков используется высокоточное оборудование, обеспечивающее идеальное прилегание изделия к поверхности окна.
     Для установки ветровиков не требуется специальных оборудования и навыков, владелец машины может установить этот аксессуар самостоятельно.
     Различаются дефлекторы и по способу крепления к окнам. В основном производители выпускают накладные ветровики. Они крепятся на специальный двухсторонний скотч (поставляется в комплекте с дефлекторами).

     Дефлекторы производителей HEKO (Польша) и ClimAir (Германия) — вставные, монтируются в раму окна под уплотнительную резинку, для некоторых моделей предусмотрены дополнительные распорки/фиксаторы. Весь крепеж поставляется в комплекте с дефлектором.

     Дефлектор на капот – отбойник или мухобойка – это пластиковый щиток, повторяющий форму переднего края капота автомобиля.
     Аксессуар направляет поток прямого воздуха вверх. Силы этого потока достаточно, чтобы захватывать песок, насекомых, а также водную пыль с грязью от проезжающих мимо машин. В результате лобовое стекло остается чистым заметно дольше, не отвлекает водителя, чем обеспечивается большая безопасность езды, особенно на большие расстояния.
Вторая важная функция мухобойки – принимать на себя удары мелких камней, оберегая лакокрасочное покрытие капота от трещин и сколов, а сам капот от вмятин.
     Дефлекторы капота становятся особенно эффективными на скорости от 70 км/ч.

     Благодаря материалу, из которого изготавливают дефлекторы капота, они не теряют своих свойств на протяжении всего срока эксплуатации и не нуждаются в ремонте.
     Отбойники на капот являются модельным аксессуаром, т.е. приобретать нужно изделие, предназначенное исключительно для конкретной модели авто.
     Разновидности креплений мухобоек:

  • установка с помощью кронштейнов-клипс или на защелки;
  • привинчивание в штатные технологические отверстия.

     Вся продукция дефлекторов на капот, представленная в нашем магазине, комплектуется крепежным комплектом, т.е. для установки ничего дополнительно докупать не надо.
     Установка мухобойки такая же несложная операция, как и установка ветровиков, поэтому автовладелец вполне может выполнить ее самостоятельно. Главное – внимательно изучить инструкцию по установке к определённой модели и четко следовать рекомендациям.

Дефлекторы для люка

 – аксессуар предназначен для более комфортной эксплуатации автомобилей с открытым люком:

  • смягчает воздушный поток, идущий в салон, устраняя беспорядочные завихрения воздуха (турбулентность) при открытом люке, тем самым позволяет чаще и дольше пользоваться люком для проветривания;
  • уменьшает шум во время движения;
  • отводит вверх потоки воздуха, а вместе с ними пыль и грязь, обеспечивая чистоту салона авто;
  • создает аэродинамическую завесу, покрывающую всю площадь люка, благодаря такому эффекту можно пользоваться люком во время дождя, вода в салон не попадет.
     Спойлеры люка выпускаются как универсальные, например, HEKO (Польша) или VIP-TUNING (Россия), так и индивидуальные для конкретной модели авто, например, ClimAir (Германия).
     При выборе универсального люка необходимо обращать внимание на ширину изделия.
     Крепятся дефлекторы для люка универсальные — на двухсторонний скотч (как накладные ветровики), модельные – вертикальными винтами в штатные отверстия. Все крепежные элементы входят в комплектацию дефлектора.

     Дефлекторы на заднее стекло  – не путать с антикрылом, на аэродинамичность машины не влияет, хотя эти дефлекторы иногда тоже называют спойлерами. Этот аксессуар служит исключительно для комфортной эксплуатации автомобиля во время снега, дождя, на грязных дорогах. Дефлектор отлично защищает заднее стекло от загрязнений, обеспечивая всегда хорошую видимость в зеркале заднего вида.
     Установка таких дефлекторов не требует сверления кузова, крепится на защелки, под резинку или двусторонний скотч в зависимости от производителя.
     Подбирать козырек для заднего стекла необходимо в соответствии с Вашей моделью автомобиля.

     Реснички на фары
     Данный элемент тюнинга не имеет практического применения, служит исключительно для украшения,
придания индивидуальности Вашему автомобилю.
                             
           
        

Как работают дефлекторы боковых окон?

     Если система кондиционирования воздуха в Вашем автомобиле больше не дует холодным воздухом, потому что выполнение дорогостоящего ремонта не представляется возможным, вы, наверное, уже знакомы с методом охлаждения салона машины, который некоторые описывают как «460 Кондиционеров» – означающий открывание сразу 4-х окон на скорости 60-100 км/ч. Вы все время регулируете открытие каждого окна, чтобы создать баланс, который оптимизирует воздушные потоки и сведет к минимуму неприятные, бьющие по ушам ощущения внутри салона. Но независимо от того, насколько хорошо вы отрегулировали открытие окон, ваши волосы к концу поездки будут выглядеть растрепанными. Надеемся, вы не собирались в место, где это имеет значение. 


     Если идет дождь, открытая форточка означает брызги в лицо и капли по всему подлокотнику. А если вам нужно оставить машину летом, под прямыми солнечными лучами, естественным будет открыть окна для вентиляции (даже немного), что привлекает внимание воров, показывая, что содержание вашего автомобиля в настоящее время является более доступным для них.

     Дефлекторы боковых окон (также известные как ветровики) предназначены для устранения этих проблем. Но вы можете сомневаться, действительно ли они столь эффективны, как о них говорят? На самом ли деле они защищают салон автомобиля от дождя? Не шумят ли они при движении на высокой скорости? Чтобы ответить на эти вопросы, мы начнем с того, что прислушаемся к отзывам, которые мы слышали от наших собственных клиентов. Согласно тому, что они говорят, дефлекторы эффективны при всех вышеперечисленных ситуациях, потому что они работают чрезвычайно хорошо, это факт. Мы также заметили, что дефлекторы успешно и в достаточно больших объемах продаются каждый год. Важно отметить, что когда вы открываете окна на высокой скорости, ни один дефлектор не может полностью устранить шум ветра и турбулентность. Они всегда будут присутствовать в какой-то мере в салоне. Уменьшение шума ветра будет наиболее заметным при движении в городах или на загородных дорогах, где скорость движения является умеренной.
     Возникает еще один логичный вопрос, если значение ветровиков так велико, почему производители автомобилей не устанавливают их в качестве стандартного оборудования? Ответ прост — производители выпускают самые экономичные автомобили и грузовики, которые предназначены для широкого круга покупателей, опираясь на среднестатистические запросы потребителей. Потому что не каждый хочет иметь дефлекторы на окна в комплекте, так как считает, это неразумной тратой денег.
     В рамках этой статьи мы будем рассматривать достоинства дефлекторов, а также вариации отделки, зоны покрытия и особенности контура изделий, которые мы предлагаем. В то время как данные изделия называют «Ветровиками» и «Обтекателями», мы будем здесь называть их «Дефлекторами».

     Кондиционер против открытых окон: Влияние на экономию топлива.

Открытое окно изменяет аэродинамику транспортного средства таким образом, что быстро движущийся воздух втягивается внутрь автомобиля. Обтекатели блокируют этот поток путем перенаправления воздуха дугой, которая течет вокруг боков транспортного средства. Уменьшение или устранение воздушных потоков в кабине также уменьшает сопротивление воздуха, которое затрудняет работу двигателя и заставляет сжигать больше топлива. Однако, сколько топлива могут сэкономить дефлекторы будет варьироваться в зависимости от скорости и общей формы транспортного средства, а также других факторов.
     Устраняя большую часть сопротивления, которое происходит от воздуха, поступающего в ваш салон, дефлекторы позволяют вам наслаждаться эффективной вентиляции, избегая избыточного сжигания топлива, которое происходит с полностью открытыми окнами. Экономия топлива на многих транспортных средствах должны быть выше с открытыми окнами (при установленных дефлекторах) и выключенным кондиционером, чем с закрытыми окнами и включенным кондиционером.

     Преимущества использования дефлекторов, даже без открытых окон.

     Те, кто никогда не ездит с открытыми окнами может считать дефлекторы на окна ненужными расходами и дополнительными хлопотами. Однако стоит отметить, так как дефлекторы боковых окон выполняют аэродинамические функции, они направляют воду подальше от бокового окна. В дождь, это значительно уменьшает количество воды, которая перемещается по поверхности окна. В результате, предотвращается образование водяных разводов на окнах, которые искажают видимость. Также не происходит ситуаций, когда соленые брызги, грязь и другие дорожные загрязняющие вещества не откладываются по всей поверхности окон. С учетом ликвидации этих факторов, боковые окна остаются намного чище и видимость не затемняется.
     Грязь и песок остаются на поверхности окна и при опускании окон, попадая внутрь двери, создают помехи в работе . Это может показаться мелочью, но с течением времени, это становится дополнительным стрессом для движущихся частей внутри вашей двери и эти части изнашиваются быстрее. Также стеклоподъемники не справляются со своими обязанностями в случае, когда вода, попавшая внутрь двери замораживается от перепада температур в осенне-весенний период. Абразивное сопротивление является следующей основной причиной выхода из строя стеклоподъемников. Таким образом, чистое боковое окно, которое является результатом использования Обтекателей, может также сэкономить деньги на дорогостоящий ремонт в долгосрочной перспективе.

     Оконные Дефлекторы предотвращают взлом автомобиля.

Счастливые автовладельцы, у которых есть гараж, где не нужно оставлять окна приоткрытыми для вентиляции в жаркую погоду, и нет никакой необходимости в защите от дождя, чтобы скрыть приоткрытое окно. Для большинства из нас, кто вынужден оставлять свою машину на улице под палящим солнцем, необходима вентиляция салона. Дефлекторы боковых окон темно-дымчатого или черного цвета очень эффективно скрывают тот факт, что окна открыты на пять сантиметров. Для того, чтобы избежать подозрений и обнаружения, большинство воров быстро перемещаются по стоянке в поисках самых легкодоступных транспортных средств. У них нет времени, чтобы близко подходить к каждому автомобилю или грузовику и внимательно изучать их, поэтому ваш автомобиль не вызовет интереса у взломщиков, когда оконные дефлекторы присутствуют.

     Если иное не указано в описании отдельных продуктов, боковые дефлекторы окон сделаны из прочного композитного пластика (акрила). Просматривая, что доступно в разделе дефлекторов на нашем сайте, вы заметите, что каждый продукт имеет одну главную картинку. Эти картинки не всегда в точности передают реальную форму выбранного дефлектора, так как дефлекторы являются модельными, их форма варьируется в зависимости от транспортного средства. В разделе «Поиск» в раскрывающемся списке, выбрав марку, модель и год выпуска, вы увидите все доступные варианты оконных дефлекторов для вашего автомобиля.

 
 
     Теперь, когда все преимущества оконных дефлекторов представлены, то легко понять, что они дают функциональные преимущества, независимо от того, как часто вы открываете окна. Просто выберите комплект ветровиков на нашем сайте, и когда ваши знакомые спросят, вы сможете честно ответить: «Дефлекторы боковых окон действительно нужная вещь».

Какие материалы используются для производства дефлекторов

     Прежде всего давайте определимся, какие изделия называют дефлекторами в области автомобильных аксессуаров.  Это щитки (обтекатели)  различных сложных форм, которые устанавливаются в точках автомобиля, которые первыми встречают воздушный поток, образующийся при движении автомобиля, перенаправляя эти потоки  вверх. Устанавливают такие авто-аксессуары для того, чтобы на машину не попадали грязь и камни, летящие с дороги. Дефлекторы можно установить на боковые окна автомобиля, на капот, на заднее стекло, на фары и на люк.

     Производят дефлекторы в подавляющем большинстве (например, COBRA TUNING (Россия), HEKO (Польша),  EGR (Австралия)  из акрила, этот материал также называют акриловое стекло, оргстекло, плексиглас, АВС-пластик или полиметилметакрилат (ПММА). Материал был изобретен в 30-х годах прошлого века почти одновременно двумя американскими компаниями — Du Pont de Nemours, они получили термопластичный, прозрачный и довольно прочный акриловый пластик, названный Lucite (акриловое стекло) и Rohm & Haas Chemical Company, названный Plexiglas (плексиглас).  Отечественное оргстекло было впервые синтезировано в  1936г. в  НИИ пластмасс СССР.    Актиловое стекло состоит из  термопластичной смолы, корректировать свойства материала (увеличивать ударопрочность, УФ-защищенность, теплостойкость) можно добавлением соответствующих компонентов. Материал сразу завоевал популярность во многих отраслях, особенно в авиации,  за счет своих свойств:

  • небьющееся,
  • легкое (в 2,5 раза легче обычного стекла),
  • прочное (в 5 раз прочнее обычного стекла),
  • оптически прозрачное (светопропускаемость — 92 %), не меняется с течением времени, сохраняя оригинальный цвет,
  • нейтральное по отношению к атмосферным воздействиям, солнечному излучению (пропускает 73% ультрафиолетовых лучей, но ультрафиолет не вызывает пожелтения и деградации акрилового стекла),
  • морозостойкость,
  • химически стойкое к маслам и всем видам топлива,
  • устойчиво к старению, т.е. не теряет с течением времени своих механических и оптических свойств,
  • экологически чистое, не токсичное даже при горении.

     Некоторые производители, например, Новлайн (Россия),  делают дефлекторы из поликарбоната. Этот материал является органической альтернативой акриловому стеклу, относится к группе термопластов. Первым получение поликарбоната описал Альфред Айнхорн, изобретатель новокаина,  в конце позапрошлого  века. В середине прошлого века синтезировали полимеризированный карбонат почти одновременно сразу две компании. Немецкая компания «BAYER» запатентовала его под маркой «Макролон», на американская «General Electric» — под маркой  «Лексан».

     В автомобилестроении, а также в производстве автомобильных аксессуаров, используется монолитный ( или литой) поликарбонат. Этот материал обладает следующими свойствами:

  • высокая ударопрочность: 20-21 кг/м² (в 250 раз прочнее обычного стекла)
  • легкость: 1,2 г/см3 (в 2 раза легче обычного стекла)
  • высокая степень прозрачности (до 88%)
  • хорошо поглощает УФ-лучи
  • не теряет своих свойств в течении 15 лет (производители поликарбонатов обычно дают 10-летнюю гарантию)
  • защитные свойства: стойкость к воздействиям окружающей среды, высокая стойкость к воздействию химических препаратов
  • практическое применение: легкость в обработке, гибкость, пластичность, легкость очистки.

     Как видно из сравнительного анализа оба материала сходны по своим свойствам между собой, поэтом выбирайте материал дефлектора исходя из собственных предпочтений.


Дефлекторы боковых окон: виды, особенности, назначение

Дефлекторы боковых окон представляют собой специальные аэродинамические устройства, которые отличаются простой, но достаточно эффективной конструкцией. Основным предназначением дефлекторов выступает защита кузова авто и стекол от различных мелких повреждений, насекомых и пыли. Следовательно, автомобильные дефлекторы должны выдерживать достаточно интенсивные динамические нагрузки, т.е. – должны спокойно выносить, к примеру, удары мелких камней, вылетающих из-под впереди идущего авто. Таким образом, оптимальным материалом для дефлекторов выступают полимеры, которые помимо повышенной прочности также отличаются и эффектным внешним видом.

Современная химическая промышленность готова предложить большое количество полимеров, но далеко не все из них идеальным образом подходят для изготовления дефлекторов боковых окон. Рассмотрим основные виды дефлекторов, различия и сходства, а также их предназначение.

Наверняка каждому водителю приходилось сталкиваться с таким явлением как запотевание стекол во время дождя, основной причиной которого выступает разница температур на улице и в салоне авто. Избавиться от данного эффекта довольно просто – достаточно приоткрыть боковое окно. Однако как можно это сделать, когда за окном ливень? Дефлекторы боковых окон позволяют приоткрыть окно в любую непогоду!

 

По принципу устройства на стекло авто выделяют вставные и клеящиеся дефлекторы:

  • Вставные дефлекторы, несмотря на более привлекательный внешний вид, могут нанести деталям стеклоподъемников непоправимый ущерб, что обусловлено регулярным столкновением стекла с вставленным дефлектором. Согласитесь, производители авто вряд ли рассчитывают, что в уплотнительной резинке дверной рамки будет присутствовать посторонний предмет, толщина которого в некоторых случаях соизмерима с толщиной стекла. Также вставные дефлекторы боковых окон будет сложно установить на современные авто, которые оснащены системами безопасного закрывания стекол. Эти системы устроены таким образом, что при закрывании стекла, дабы не зажать случайно попавший в проем посторонний предмет, стекло попросту отходит вниз. Установить такие дефлекторы легко, для этого необходимо вставить дефлектор под рамку двери в паз, в который заходит стекло. Благодаря особенностям геометрической формы, дефлекторы боковых окон на передних дверях великолепно держаться без дополнительных усилий. Что касается задних боковых стекол – удержать ветровик на месте поможет двухсторонний скотч.

 

  • Клеящиеся дефлекторы пользуются невероятной популярностью у автолюбителей. Сегодня существует множество моделей дефлекторов, которые отличаются внешним видом и, конечно же, качеством. Отдавая предпочтение клеящимся дефлекторам, нужно обращать внимание на следующие моменты: форма изделия и акриловая лента, на которую клеятся дефлекторы. Форма дефлектора – все линии и углы изделия должны точно повторять линии и изгибы деталей авто. В противном случае при принудительном наклеивании, дефлектор рано или поздно отклеится. Акриловая лента – зачастую имеет серый цвет, структура ленты должна быть однородной (она не должна расслаиваться).

 

Таким образом, если дефлекторы боковых окон установлены правильно, в четком соответствии инструкциям производителя – они никогда не оторвутся.

Поэтому, выбирая дефлекторы боковых окон, обязательно обращайте внимание на качество продукции. Иначе случайный порыв ветра может оставить Вас и окна Вашего автомобиля без такого важного и эффективного средства защиты, как дефлектор! 

Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля

Дефлекторы окон и капота автомобиля

Что такое дефлектор?

Дефлекторы — тонкие пластины аэродинамического профиля из акрилового пластика, устанавливаемые на окна, капот, крышу автомобиля, форма которых  в точности повторяет контуры соответствующего элемента кузова для надежной фиксации.

   

Это новое поколение аксессуаров для тюнинга и стайлинга автомобиля, базовая функция которых — отводить потоки воздуха, возникаемые при движении, с содержащимися в них абразивами (песок, мелкие камешки) и насекомыми, защищая лакокрасочное покрытие кузова и стекла окон от повреждений и загрязнений. Они были разработаны специально для автотранспорта.

   

Дефлекторы боковых окон и капота изготавливаются из современного поколения акрилового пластика толщиной 3 мм методом вакуумного формования. Ведущие производители при разработке дизайна изделия применяют технологию 3D-моделирования, которая позволяет изготовить формы, максимально соответствующие профилю соответствующей детали автомобиля конкретной модели. Это гарантирует плотное прилегание без щелей, а следовательно установленный аксессуар не будет издавать свист или сорван при сильном потоке воздуха во время движения.

Зачем нужны дефлекторы окон и капота?

Мелкие частички грязи и насекомые, присутствующие во встречном потоке воздуха, за счет выверенной аэродинамики, направляются дефлектором капота вверх и в стороны, огибают лобовое стекло, не причиняя ущерба. Более крупные камни аксессуар отбрасывает, исключая попадание в капот или непосредственно в стекло. При сильном ударе дефлектор может сломаться, но капот и лобовое стекло останутся целыми.

 

Дефлекторы вентиляционные окон и люка кроме отведения воздушных потоков обеспечивают циркуляцию свежего воздуха, предотвращают попадание дождя в салон, когда окна или люк открыты, устраняют звук ветра и уменьшают силу сквозняков. Предотвращают возможность загрязнения и повреждения стекол. Дефлектор для сдвижного люка на крыше автомобиля позволяют открывать люк полностью. Тонированные являются хорошей защитой от солнца.

Из чего сделаны дефлекторы окон и капота, защита фар? Что такое АБС-пластик (акриловый пластик)?

Как правило, изделия этой товарной группы (дефлекторы, защиты фар, некоторые модели накладок на бампер и шторок) изготавливаются из легкого, износоустойчивого АБС-пластика. Акриловый пластик обладает важными эксплуатационными свойствами: влагостойкостью, маслостойкостью и кислотостойкостью. Изделия из акрила легкие и прочные – вес пластика почти в два с половиной раза меньше, чем у стекла, а сопротивляемость удару – в 25 раз выше. Случайную царапину на его поверхности можно легко устранить полировкой. Акриловый дефлектор отлично пропускает свет и ультрафиолетовое излучение, но при этом не теряет своего цвета.

Материал аксессуаров устойчив к погодным условиям — диапазон эксплуатационных температур от -40°C до +90°C.Теплостойкость 103°C. Под воздействием высокой температуры акриловый пластик воспламеняется, но никаких ядовитых газов при этом не выпускает. Хотя акрил – продукт органической химии, этот материал экологически чист и не выделяет токсических веществ.

От загрязнений дефлектор из акрилового пластика легко очищается водой благодаря гладкой поверхности и отсутствию пор.

Какие дефлекторы бывают?

Дефлекторы выпускаются:

  • разных цветов:
  • разных размеров: стандартные – шириной 7-8 см, узкие – шириной 3-4 см и широкие – шириной около 10 см:

   

  • с надписью названия автомобиля или без нее:

   

Установка дефлекторов

Дефлекторы окон устанавливаются над или под верхними рамками окон автомобиля на скотч или специальный крепеж, защелки. Комплектуются крепежными элементами и инструкцией (клеящиеся на скотч — еще и обезжиривателем поверхности), просты в установке и не требуют специальных навыков и инструментов.

 

По способу установки ветровики бывают:

  • накладные — клеятся на высокопрочный двухсторонний скотч. Чувствительны к состоянию поверхности. Это очень распространенное и прочное крепление, оно не подвержено влиянию погодных условий и температур. Однако применение дешевых дефлекторов, комплектующихся некачественным скотчем, может привести к отклеиванию ветровиков. Ведущие производители, такие как «EGR», «SIM», используют только специальный двухсторонний скотч 3М немецкого производства, что гарантирует надежное качество крепления изделий;
  • вставные — монтируются в раму окна под уплотнительную резинку — в распорку (например, «ClimAir»). Создают дополнительную нагрузку на механизм подъема стекла. Подробнее про установку.

Некоторые производители предлагают дефлекторы окон, которые имеют комбинированное крепление: на скотч и клипсы («Alvi-Style»), или вставляются под резинку и дополнительно фиксируются распорочками («Heko»).

На капот изделия крепятся в штатные места без сверления кузова — просто и надежно устанавливаются с помощью клипс из нержавеющей стали (у некоторых производителей — из пластика). Под клипсы обязательно подкладываются эластичные защитные пластинки. Такой крепеж позволяет быстро устанавливать дефлектор, предотвратить его кражу при закрытом капоте, а также образует зазор между ним и кузовом для удобного промывания и проветривания поверхности под оборудованием. По краю изделия имеется силиконовая прокладка для предотвращения протирания лако-красочного покрытия от соприкосновения изделия с кузовом под напором всречного потока воздуха на высоких скоростях.

Из отзывов на дефлекторы окон: «Долго не хотел устанавливать, но наше «лето» вконец довело: не люблю ездить с кондеем, а без него в дождь запотевают стекла + капли попадают точно на подлокотник двери с крыши а/м после дождя». Источник: http://vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-17022.html

См. подробнее:

При выборе аксессуаров учитывайте модель автомобиля и ориентируйтесь на свой вкус и предпочтения! Приятной покупки!

 

Страница не найдена — Система визуальной разведки, разведка

зарегистрироваться Авторизоваться

Навигация

Главная страница Игры Оригинальная трилогия Halo: Combat Evolved Годовщина Halo: Combat Evolved Halo 2 Halo 2: Годовщина Halo 3 Reclaimer Saga Halo 4 Halo 5: Стражи Halo Infinite Halo: Спартанский сериал Halo: Спартанский штурм Halo: Спартанский удар Серия Halo Wars Halo Wars Halo Wars 2 Другие игры Halo 3: ODST Halo Reach Halo: Fireteam Raven Порты и расширения Halo PC Halo Custom Edition Набор карт для сетевой игры Halo 2 Halo 2 Vista Halo 3: Эпохальный Halo: Коллекция Мастера Чифа Halo 5: Кузница Приложения Halo Waypoint Halo 4: Царь горы, питаемый горной росой Halo Channel Приложение Halo Наклейки Halo Halo Recruit Стол Спартанские игры Halo: Fleet Battles Halo: Наземное командование Интерактивная стратегическая игра Halo Halo: Риск Монополия: Коллекционное издание Halo Отмененные проекты Halo: Хроники Титан Хаггар Halo Online Книги и СМИ Романы Сага о Предтечах Cryptum Примордиум Silentium Kilo-Five Трилогия Glasslands Четверг война Mortal Dictata История Мастера Чифа Тихая буря Забвение Тени Предела Рожденный в битве Рожденный в битве Разделение меридиана Падение Предела Потоп Первый удар Призраки Оникса Связаться с Harvest Протокол Коула Эволюции Разорванный круг Новая кровь Охотники в темноте Свидетельство святого Последний свет Тень намерения Переломы Дым и тень Посланник Возмездие Наследие Оникса Плохая кровь Отступники Комиксы Графический роман Колыбель жизни Восстание Helljumper Линия крови Падение Предела Бытие Инициация Эскалация Байки из Slipspace Восстание Атриокса Сопутствующий ущерб Одинокий волк Книги по искусству Искусство Halo: Создание виртуального мира Искусство Halo 3 Великое путешествие: искусство построения миров Искусство Halo 4 Искусство Halo 5: Guardians Искусство Halo Infinite Справка Энциклопедия Основное наглядное руководство Halo 4: Основное наглядное руководство Halo Mythos Halo: Warfleet Официальное полевое руководство Spartan Руководства по стратегии Halo: Combat Evolved Halo 2 Halo 3 Halo Wars Halo 3: ODST Halo Reach Halo 4 Halo 5: Стражи Анимация Halo Legends Halo: Падение Предела Живое действие Выход на сушу Жизнь Рождение спартанца Помните Предел Вперед, к рассвету Halo фильм

Китайское увлечение солнцезащитными козырьками | Sinosplice

В настоящее время в Китае наблюдается повальное увлечение головными уборами.Это как типичный солнцезащитный козырек с поворотным куском из темного прозрачного пластика, который защищает лицо от резких бликов летнего солнца. Защитный пластик может служить расширенным козырьком (вверх) или своего рода «маской для солнцезащитных очков» (вниз) на все лицо. См. Изображения ниже, смоделированные по Вашему запросу. Я не совсем понимаю, как назвать новую одежду, похожую на шляпу.

Китайцы называют их просто 太阳 帽, что дословно можно перевести как «шляпа от солнца», а мой (обычно потрясающий) хороший словарь перечисляет как «шлем от солнца».«Дело в том, что я нахожусь в Китае почти четыре года и могу заверить вас, что это совершенно новый продукт, поэтому словарный термин не может применяться более чем в очень общем смысле. В любом случае, я не могу называть эти новые «солнцезащитные шлемы» солнцезащитными козырьками, потому что это название уже принято на традиционных солнцезащитных козырьках без сумасшедшего поворотного тонированного пластика. Я называю их « солнцезащитные козырьки ».

Вся суть этого поста в том, что Китай накручивает гаек и над этими солнцезащитными козырьками.Как я уже сказал, насколько мне известно, до этого лета их даже не было, а теперь я вижу их везде . Они особенно популярны среди любителей велосипедистов. Рассел только что вернулся из поездок в Пекин и Сычуань и сказал, что они тоже были там. Эти солнцезащитные козырьки захватывают страну штурмом. И они такие липкие . Но практично. Китайцы стремятся к практичности.

Вот несколько снимков, которые я сделал в прошлую субботу на Solar Visor Madness , курсирующем в эти дни по улицам Шанхая, а, возможно, и всего Китая:

Надеюсь, вы думаете: «Ого, это действительно смешно.«Потому что это идея. Это безумие ! Но это довольно весело.

Почему солнцезащитные козырьки так нелепо смотрятся на людях на улице? Может, они вам что-то напоминают? Вот две возможности:

Конечно, сошла с ума не вся страна. Многие люди придерживаются более традиционных (а иногда и весьма креативных) методов защиты от солнца:

Я просто предпочитаю солнцезащитные очки.Сделав снимки, я отдал свой солнцезащитный козырек тому, кто будет использовать его не только для записи в блоге. Это стоило мне 7 юаней (менее 1 доллара США).

Вы видели это раньше? Если нет, скорее всего, скоро.


Обновление: Вы можете купить их на Amazon.


Джон Пасден

Джон — лингвист и предприниматель из Шанхая, основатель AllSet Learning.

Коронавирус: пластиковые козырьки могут увеличить риск передачи COVID-19, результаты исследования | Новости науки и техники

Согласно новому исследованию, пластиковые козырьки и маски с клапанами могут увеличить скорость передачи коронавируса.

Исследование, проведенное учеными из Атлантического университета Флориды, визуализировало, как капли аэрозоля распространяются по козырькам и проходят через клапаны маски, показывая, что эти покрытия не работают так же хорошо, как тканевые и медицинские маски.

Исследователи предупреждают, что широкое публичное использование альтернатив медицинским и тканевым маскам «потенциально может оказать неблагоприятное воздействие» на попытки сдержать пандемию.

Когда страны вышли из режима изоляции COVID-19 , представители общественности были проинструктированы носить маски, чтобы в дальнейшем предотвратить распространение вируса среди других людей.

Используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Наука за масками для лица

Но люди, которые носят альтернативу ткани или медицинскому покрытию, могут выбрасывать частицы вируса в воздух, когда кашляют или чихают, предупреждает новое исследование.

Было обнаружено, что даже несмотря на то, что лицевые щитки могут блокировать первоначальное поступательное движение струи аэрозоля, вызванное кашлем или чиханием, капли все же могут довольно легко распространяться по козырьку.

В то же время появились маски с клапанами выдоха, позволяющие «большому количеству капель» улетучиваться изнутри маски.

Ученые поместили пластиковый козырек и лицевую маску класса N95 с клапаном на манекен для эксперимента.

С помощью лазеров они могли отслеживать капли аэрозоля, состоящие из дистиллированной воды и глицерина, которые распылялись через искусственную струю кашля, следя за тем, как они двигались, несмотря на маску лица.

:: Подпишитесь на ежедневный подкаст в Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Spreaker

Когда в июле снова открылись парикмахерские и парикмахерские, правительство Великобритании посоветовало сотрудникам носить защитную маску для лица во время лечения клиентов.

Однако после того, как ведущие ученые заявили, что козырьки для лица «маловероятно» обеспечат какую-либо защиту от коронавируса , правительство пересмотрело свое руководство, заявив, что люди, работающие в салонах красоты, должны носить козырек для лица, а также медицинскую маску.

По данным Всемирной организации здравоохранения, маски для лица следует рекомендовать только «в контексте нехватки немедицинских масок» и для людей, которым трудно носить медицинскую маску.

Тем не менее, ВОЗ подчеркивает, что козырьки для лица «хуже масок», когда дело касается предотвращения передачи капель.

, как их называют — Traduction en français — Примеры английского

Ces examples peuvent contenir des mots vulgaires liés à votre recherche

Примеры peuvent contenir des mots familiers liés à votre recherche

Этакие игровые эфемеры, , как сейчас называют .

Графические выноски или штампы , как они называются в Snagit , эффективно используются для аннотирования вашей графики.

Графические образы или тембры в обращении в Snagit используются для эффективного использования изображений для аннотации.

Minots, , как их называют , спасли клуб от катастрофы в 1981 году.

Это тема ходячих мертвецов, или , как их называют зомби.

На этом сайте есть сотни сцен или сеансов , так как они называются .

Здесь нам необходимо проанализировать культурные, коммерческие и экономические аспекты, чтобы включить эти сектора в определение индустрии культуры или творчества, , как они называются в некоторых странах.

Nous devons analyzer la Dimension Culturelle, commerciale et économique afin d’inclure les secteurs dans la définition des industry culturelles et créatrices, com elles sont appelées dans sure pays.

Микросети , как их называют , представляют собой уменьшенные версии традиционной электросети.

Les micro-réseaux, com on les appelle , sont des versions réduites du réseau électrique Традиционная.

O’io, , как их здесь называют .

Наконец, конечно, проблема, с которой мы будем иметь дело сегодня днем, — это налоги на заработную плату , поскольку они называются .

Il y a enfin la question dont on va parler cet après-midi, celle des charge sociales com on les appelle .

Точки в горошек — , как их называют — теперь украшают самые разные вещи в повседневной жизни, от одежды, зонтов до обоев.

Polka Dots — по запросу — maintenant décorer toutes sortes de choses dans la vie quotidienne, allant de vêtements, parapluies, au papier peint.

Затем позвольте прекрасным красным сандалиям храниться в течение двух лет на пивоварне Giant Oak, или «foeders» , как их называют по-фламандски.

Подвеска Laisser ensuite à la belle sandale rouge gardé deux ans au chêne géant de la brasserie, ou «foeders» com on les appelle en flamand.

Именно там мы находим «белые фоны» , так как они здесь называются .

Подвалы сайтов или нижний колонтитул , как их называют , обычно повторяют основную навигационную карту, обычно …

Маленькие таверны или винные , как их называют здесь, в Тоскане, являются настоящими местами из древности и очаровывают.

Les petites tavernes ou du vin com on les appelle ici en Toscane, sont de véritables lieux de l’antique et fascinante.

Во время трудового спора эту задачу выполняли другие рабочие, руководители предприятий или замещающие рабочие, , как их называют .

Подвеска le conflit, le travail a été confié à des Employés d’établissement, des cadres d’entreprises, des travailleurs de remplacement, com on les appelle .

Мы также знаем, что та же самая статистика НАТО показывает, что количество нападений на западные и афганские войска в 2007 году увеличилось почти на треть, до более чем 9000 серьезных инцидентов, , как их называют .

Ces statistiques de l’OTAN montrent que les attaques menées contre les troupes occidentales et afghanes ont augmenté de près d’un tiers en 2007, для аттеиндра плюс 9000 значимых инцидентов, по les appelle .

Во-первых, мы будем считать эти частные коммерческие учреждения, , как они называются в счете 11, больницами в значении этого термина в Законе о здравоохранении Канады.

Premièrement, nous allons considérer ces établissements Privés à, но lucratif, соответствует апелляциям dans la loi 11, Com des hôpitaux selon la définition de ce terme dans la Loi canadienne sur la santé.

Из десяти теневых комиссаров, , как их называют , назначенных с 1 мая, трое — женщины.

Sur les dix commissaires fictifs, come ils sont appelés , qui ont été désignés en date du 1er mai, trois sont des femmes.

И не заблуждайтесь, вопросы демократии и управления — D&G , как их называют в USAID — являются центральными для этого обзора.

Et soyez assurés que les questions democratie et de gouvernance — D et G, com on les appelle à l’USAID — sont au center à cette étude.

Это исключает, по определению, крестьянские семена — или сорта криолло, , как их называют в Колумбии, — которые, как правило, разнообразны, адаптивны и динамичны.

Cela exclut, par définition, les semences paysannes — ou varétés criollo, согласно les appelle en Colombie — qui onttendance à être diversifiées, Adaptive et Dynamiques.

Узнайте о скафандрах | НАСА

Узнайте о скафандрах | НАСА


О скафандрах <Просмотр интерактивной версии>
Устройство внекорабельной мобильности НАСА, или EMU, похоже на личный мини-космический корабль. Узнайте больше о том, почему космонавты носят скафандры.




Части скафандра
Скафандры НАСА состоят из множества частей и деталей.Узнайте о деталях и о том, почему каждая деталь важна.



Основная подсистема жизнеобеспечения
PLSS носится как рюкзак. Он предоставляет астронавтам многое из того, что им нужно для выживания в космосе. Его баллоны поставляют кислород, чтобы астронавты могли дышать. Удаляет выдыхаемый углекислый газ. Он содержит аккумулятор для электрического питания.

PLSS также содержит оборудование для водяного охлаждения, вентилятор для циркуляции кислорода и двустороннюю радиосвязь.Система предупреждения и предупреждения в этом рюкзаке позволяет выходцам в открытый космос знать, что с костюмом что-то не так. Устройство покрыто слоями защитной ткани. (См. «Слои».)

Верхняя часть торса
Верх скафандра включает жесткий верх торса и рычаг в сборе.

Жесткий верх торса
HUT закрывает грудь и спину.Это жилет из стекловолокна, как у некоторых машин и бассейнов. К этому элементу присоединяются модуль дисплеев и управления и основная подсистема жизнеобеспечения. Важная функция этой детали состоит в том, что она служит соединением для труб, отводящих воду и пропускающих кислород.


Оружие
Космические путешественники не носят сшитые на заказ костюмы.Доступны различные размеры сборочных деталей рычага. Калибровочные кольца могут сделать детали длиннее или короче.


Перчатки из EVA
Астронавты должны иметь возможность работать с объектами и поднимать их в перчатках скафандра. Перчатки EVA созданы для защиты космонавтов от космической среды. Они также сделаны так, чтобы выходящие в открытый космос могли максимально легко двигать пальцами. Пальцы — это самая холодная часть тела в космосе.Эти перчатки имеют обогреватели на кончиках пальцев. Деталь, называемая подшипником, соединяет перчатку с втулкой. Подшипник позволяет поворачивать запястье.

Дисплеи и модуль управления
Этот модуль представляет собой панель управления мини-космическим кораблем. На модуле находятся переключатели, органы управления, датчики и электронный дисплей. С этого модуля астронавт может управлять основной подсистемой жизнеобеспечения.


Сумка для напитков в костюме
Пластиковая сумка, наполненная водой, прикрепляется к внутренней части жесткой верхней части торса с помощью липучки. Из пакета торчит пластиковая трубка с клапаном. Трубку и клапан можно отрегулировать так, чтобы они находились у рта космонавта. Прикусив клапан, трубка открывается, и выходящий в космос может напиться. Освобождение от прикуса снова закрывает клапан.

Нижняя часть туловища в сборе
Эта секция состоит из штанов скафандра, ботинок и нижней половины поясной застежки. Элемент, называемый поясной опорой, помогает космонавту двигаться и поворачиваться. Металлическое уплотнение соединяет нижнюю часть туловища с твердой верхней частью туловища.

Нижняя часть туловища имеет D-образные кольца для крепления ремней. Тросы — это шнуры, которые крепятся к космическому кораблю, поэтому выходящие в открытый космос не уплывают.

Некоторые костюмы просто белые; у некоторых есть красные полосы; и у других есть полосы тростника леденца. Эти вариации помогают отличить одного выходца в космос от другого.

Шлем
Кроме того, что шлем закрывает голову выходящего в открытый космос, шлем имеет вентиляционную подушку.Эта подушка направляет кислород от основной подсистемы жизнеобеспечения и твердой верхней части туловища к передней части шлема. Шлем удерживает кислород под нужным давлением вокруг головы. Основная часть шлема — прозрачный пластиковый пузырек.

Купол закрывается узлом козырька для выхода в открытый космос. Козырек покрыт тонким слоем золота, который отфильтровывает вредные солнечные лучи. Козырек также защищает выходящего в открытый космос от экстремальных температур и мелких предметов, которые могут ударить его.

К каске можно прикрепить телекамеру и фонари.

Коммуникационная панель в сборе
CCA иногда называют Snoopy Cap. Под шлемом космонавт носит фуражку. В нем есть наушники и микрофоны. Он подключается к радио на скафандре. Используя CCA, астронавты могут разговаривать с остальной частью экипажа и слышать сигналы предупреждения и предупреждения.

Одежда для жидкостного охлаждения и вентиляции
Самое длинное нижнее белье согревает людей. Это нижнее белье сохраняет прохладу выходцам в открытый космос. Он изготовлен из эластичного спандекса. Он имеет 91,5 метра или 300 футов узких труб на всем протяжении. Вода закачивается по трубкам возле кожи выходящего в космос. Охлажденная вода удаляет излишки тепла, циркулируя по всему телу члена экипажа. Вентиляционные отверстия на одежде отводят пот от тела космонавта.Пот повторно используется в системе водяного охлаждения. Кислород втягивается через запястья и лодыжки, чтобы улучшить кровообращение в скафандре.

Одежда с максимальной абсорбцией
Поскольку выход в открытый космос обычно длится более шести часов без перерыва, выходящие в открытый космос носят подгузники взрослых размеров с дополнительным абсорбирующим материалом под скафандрами.

Simplified Aid for EVA Rescue
SAFER похож на спасательный жилет.Путешественники, работающие на космической станции, носят БЕЗОПАСНУЮ. Космонавты обычно соединяются со станцией тросом. Если космонавт отвяжется и уплывет, SAFER поможет ему или ему вернуться на станцию. SAFER можно носить как рюкзак. Он использует небольшие двигатели с азотной струей, чтобы позволить астронавту перемещаться в космосе. Астронавты могут управлять БЕЗОПАСНО с помощью небольшого джойстика.

Зеркало на запястье
Космонавт не может видеть переднюю часть дисплеев и модуля управления в скафандре.Чтобы видеть органы управления, космонавты надевают на рукаве наручное зеркало. Посмотрите на настройки на передней панели модуля. Они написаны задом наперед. Но «назад» — это «вперед» в зеркале.


Слои
Рукав скафандра имеет 14 слоев материала для защиты выходящего в открытый космос. Одежда с жидкостным охлаждением и вентиляцией состоит из первых трех слоев. Поверх этой одежды находится слой мочевого пузыря.Создает нужное давление на тело. Он также содержит кислород для дыхания. Следующий слой удерживает слой мочевого пузыря правильной формы вокруг тела космонавта и сделан из того же материала, что и палатки. Лайнер рипстоп — прочный на разрыв слой. Следующие семь слоев — это изоляция из майлара, благодаря которой костюм действует как термос. Слои предотвращают изменение температуры внутри. Они также защищают выходящего в открытый космос от повреждений небольшими высокоскоростными объектами, летящими в космосе.Наружный слой состоит из трех тканей. Одна ткань водонепроницаема. Другой — это материал, из которого делают бронежилеты. Третья ткань огнестойкая.

Контрольный список для манжеты
На запястьях астронавты носят краткий контрольный список задач, которые они будут выполнять во время выхода в открытый космос.

Ремни безопасности
Один конец этих ремней прикреплен к выходящему в открытый космос.Другой конец подключен к автомобилю. Ремни безопасности удерживают космонавтов от уноса в космос.

Последнее обновление страницы: 29 мая 2014 г.
Редактор страницы: администратор НАСА

В. Стивиано пытается объяснить причудливое поведение своего визора

В. Стивиано, банальная бывшая подруга владельца Los Angeles Clippers Дональда Стерлинга, сказала, что она наслаждалась практически каждым моментом внимания с тех пор, как разоблачила расистские комментарии своего сахарного папы.

В интервью, которое выйдет в эфир в среду на канале «Dr. Фил, — спросил телеведущий, наслаждается ли она всеобщим вниманием. Она с энтузиазмом ответила: «Совершенно верно!»

«Ты издеваешься надо мной? Я на собственном опыте узнаю, что значит быть знаменитостью в Лос-Анджелесе », — сказал Стивиано в чате, который выйдет в эфир в 15:00. на канале 2. «Мне нужно подумать о том, что я буду носить, как я буду делать прическу».

Другая нарциссическая женщина ранее излила свое сердце Барбаре Уолтерс через несколько дней после того, как разразился скандал со Стерлингом.

Во время интервью с доктором Филом ведущая отметила список автомобилей, наличных денег и недвижимости, которые Стерлинг расточила для нее.

Он спросил Стивиано, считает ли она, что его жена Шелли Стерлинг ревнует.

«Я не удивился бы, если бы его собственные дети тоже завидовали мне», — хвастливо парировал Стивиано.

Стерлинг и Стивиано принимают участие в игре «Клипперс» в декабре 2010 года. APV. Стивиано идет возле своего дома в Лос-Анджелесе. Reuters

Доктор Фил также попросил Стивиано подробно описать ее отношения со Стерлингом, заявила во вторник представительница шоу.

Но «Dr. Продюсеры Фила не сразу раскрыли, как Стивиано ответил на этот деликатный вопрос.

Затем Стивиано попытался убедить доктора Фила в том, что были времена, когда все внимание было слишком много.

Доктор Фил на это не покупался.

Он издевался над коллекцией Стивиано больших козырьков, которые она натягивала на лицо, когда публично каталась на роликах.

«Вы говорите, что прикрывали боль. Затем я смотрю на эти фотографии, — сказал доктор Фил.

«Я вижу вас на роликовых коньках в обрезанных шортах Daisy Duke с подобранными по цвету масками сварщика [козырьками] для шитья вашей куртки, катаясь на роликах перед папарацци».

Доктор Фил продолжил: «Мне это не кажется болью. Мне это кажется поведением, привлекающим внимание ».

Стивиано сказала, что эти странные выходки — всего лишь ее способ справиться с давлением.

«У всех нас разные способы справиться. Вы живете в Голливуде. Вы имеете дело с Голливудом.Так ты мне скажи, как я должен был поступить? » — ответил защищающийся Стивиано.

В. Стивиано на игре «Клипперс» в октябре 2013 года. AP

«Я не обращал внимания на ситуацию. Вы скажете мне, с чем мне лучше было бы иметь дело… если бы я плакал? Стоило ли мне остаться дома? Я должен был пить? Стоило ли употреблять наркотики? Кому ты рассказываешь. Что было бы лучше? Я использовал маску. Я использовал маску. Я использовал козырек, как вы его называете, сварочную маску ».

В пленке с эффектом разорвавшейся бомбы, появившейся в прошлом месяце, Стерлинг сказал Стивиано прекратить тусоваться с чернокожими мужчинами и приказал ей не приводить афроамериканцев на игры Клипперс.

Через несколько дней после того, как эти слова стали достоянием общественности, комиссар НБА Адам Сильвер ударил Стерлинга пожизненной дисквалификацией и штрафом в 2,5 миллиона долларов. Сильвер также хочет заставить Стерлинга продать свою команду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *