Бмв 5 серия кузов 39: купить, продать и обменять машину

BMW 5 series 1997 — 2004

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

седан

Средний авто

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 775мм
  • высота
    1 435мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5

ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
520d MT
(136 л.с.)
ДТЗадний4,7 / 7,811 с206 км/ч
520i MT
(150 л.с.)
АИ-95Задний6,9 / 1310,2 с220 км/ч
520i AT
(150 л. с.)
АИ-95Задний7,4 / 1411,5 с210 км/ч
525d MT
(163 л.с.)
ДТЗадний5,3 / 9,28,9 с219 км/ч
525d AT
(163 л.с.)
ДТЗадний6,3 / 119,1 с219 км/ч
523i MT
(170 л.с.)
АИ-95Задний7,2 / 138,5 с228 км/ч
523i AT
(170 л.с.)
АИ-95Задний7,5 / 159,7 с226 км/ч
520i MT
(170 л. с.)
АИ-95Задний7,1 / 12,29,1 с226 км/ч
520i AT
(170 л.с.)
АИ-95Задний7,8 / 1410 с220 км/ч
530d MT
(184 л.с.)
ДТЗадний5,7 / 9,88 с225 км/ч
530d AT
(184 л.с.)
ДТЗадний6,4 / 128,4 с225 км/ч
525i MT
(192 л.с.)
АИ-95Задний7,2 / 138,1 с238 км/ч
525i AT
(192 л. с.)
АИ-95Задний7,9 / 148,9 с232 км/ч
528i MT
(193 л.с.)
АИ-95Задний7,4 / 147,5 с240 км/ч
528i AT
(193 л.с.)
АИ-95Задний7,9 / 168,8 с235 км/ч
530d MT
(193 л.с.)
ДТЗадний5,6 / 9,77,8 с230 км/ч
530d AT
(193 л.с.)
ДТЗадний6,3 / 128 с230 км/ч
530i MT
(231 л. с.)
АИ-95Задний7,4 / 13,17,1 с250 км/ч
530i AT
(231 л.с.)
АИ-95Задний7,9 / 167,6 с244 км/ч
535i AT
(235 л.с.)
АИ-95Задний8,8 / 177 с247 км/ч
535i AT
(245 л.с.)
АИ-95Задний8,6 / 17,77,6 с247 км/ч
540i AT
(286 л.с.)
АИ-95Задний8,9 / 18,26,4 с250 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 805мм
  • высота
    1 445мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5

ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
520d MT
(136 л.с.)
ДТЗадний5 / 8,111 с204 км/ч
520i MT
(150 л.с.)
АИ-95Задний7,2 / 13,710,6 с212 км/ч
520i AT
(150 л.с.)
АИ-95Задний7,8 / 15,312,2 с209 км/ч
525d MT
(163 л.с.)
ДТЗадний5,6 / 9,59,4 с215 км/ч
525d AT
(163 л. с.)
ДТЗадний6,3 / 129,6 с215 км/ч
523i MT
(170 л.с.)
АИ-95Задний7,7 / 13,48,9 с224 км/ч
523i AT
(170 л.с.)
АИ-95Задний7,9 / 15,610,2 с222 км/ч
520i MT
(170 л.с.)
АИ-95Задний7,5 / 12,89,5 с223 км/ч
520i AT
(170 л.с.)
АИ-95Задний7,9 / 1410 с217 км/ч
530d MT
(184 л. с.)
ДТЗадний5,9 / 108,3 с222 км/ч
530d AT
(184 л.с.)
ДТЗадний6,6 / 128,9 с222 км/ч
525i MT
(192 л.с.)
АИ-95Задний7,7 / 138,5 с235 км/ч
525i AT
(192 л.с.)
АИ-95Задний8 / 159,3 с229 км/ч
528i MT
(193 л.с.)
АИ-95Задний7,5 / 147,9 с233 км/ч
528i AT
(193 л. с.)
АИ-95Задний8 / 169,3 с229 км/ч
530d MT
(193 л.с.)
ДТЗадний5,9 / 9,68,1 с227 км/ч
530d AT
(193 л.с.)
ДТЗадний6,7 / 128,4 с227 км/ч
530i MT
(231 л.с.)
АИ-95Задний7,7 / 147,5 с250 км/ч
530i AT
(231 л.с.)
АИ-95Задний8,1 / 167,7 с241 км/ч
540i AT
(286 л. с.)
АИ-95Задний9,2 / 196,7 с250 км/ч

BMW 5 Series (E39) — описание модели

BMW 5 Series (E39) — последняя баварская "пятерка" в стиле девяностых

BMW 5-Series

Впервые новая BMW E39 пятой серии была представлена в 1995 году на легендарном мотор-шоу во Франкфурте. Наблюдавшие премьеру зрители обратили внимание на основательные изменения в дизайне автомобиля, внесенные в облик «пятерки» Джоджи Нагашимой. Более агрессивный и напористый стиль, который был реализован в облике нового BMW, заслужил множество положительных отзывов, хотя и вызвал критику со стороны консервативных фанатов баварской марки.

Первыми странами, в которых началась продажа этих автомобилей, стали Германия и Великобритания. С 1996 года линейка модификаций новой «пятерки» практически каждый год пополнялась. Так, в 1997 году появилась версия в кузове универсал (Touring), в 1998 спортивная модификация M5 в кузове седан, а в 1999-м с конвейера сошла недорогая дизельная BMW 520d.

В 2001 году был проведен рестайлинг BMW E39, в результате которого автомобиль получил обновленные габаритные фонари и решетку радиатора, новую навигационную систему, усовершенствованную климатическую установку и ставшие впоследствии легендарными «ангельские глазки» – передние фары со встроенными светодиодами.

BMW 5 Series (E39) выпускалась вплоть до 2003 года (в кузове универсал до 2004 года), а на смену ей пришла новая модель — BMW 5 Series с индексом E60.

Технические особенности BMW E39

Дизайн кузова – главное эстетическое и техническое отличие БМВ 5-ой серии в кузове E39 от предыдущих поколений автомобилей. Внешний вид BMW стал намного агрессивнее с появлением спрятанных под узкие обтекатели передних фар, фирменной раздвоенной радиаторной решетки, изящно вписанной в хищный «клюв» капота, покатой крыши, покоящейся на мощном основании стойки. Колесная база автомобиля по сравнению с предыдущими поколениями увеличилась на 70 мм, при этом кузов почти не стал длинее — за счет более коротких свесов. Кузов ощутимо прибавил в жесткости, но автомобиль отнюдь не стал тяжелее, наоборот, массу удалось слегка редуцировать. В соответствии с современным развитием технологий при производстве многих элементов автомобиля, например, рулевых тяг или рычагов подвески, использовался алюминий, что и позволило снизить общий вес автомобиля в кузове седан по сравнению с предыдущей модификацией.

Интересно, что на 36% уменьшилась неподрессоренная масса подвески, вследствие чего повысились управляемость и комфорт при движении. Автомобиль стал значительно более безопасным, хотя и про его предшественника, BMW E34, в этом отношении ходили легенды. Одним из наиболее интересных технических новшеств стала особая конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колес.

BMW E39

BMW E39 в сравнении с одноклассниками

Обычно, когда речь заходит о BMW 5er E39, его принято сравнивать с Mercedes E320, Lexus GS300 и Audi A6, а во вторую очередь – с Honda Accord . Главная отличительная особенность «пятерки» БМВ — динамика. По этому показателю BMW 5er нет равных в своем классе. Также на высоте плавность хода и точность реакций — здесь BMW E39 впереди остальных по совокупности ходовых качеств.

BMW 540i Touring вплоть до выхода Audi RS6 Avant считался самым скоростным серийным универсалом

Почти полное отсутствие кренов в поворотах, понятная реакция руля, отсутствие клевков при резком торможении или разгоне – вот что получили водители, купившие новую «пятерку».

BMW E39

Не отстает «баварец» и в плане интерьера — заднее сиденье в BMW E39 – самое широкое в классе, однако пространство в ногах пассажирам чуть теснее, чем, например, в Audi A6. Есть и минус: спинка заднего сиденья в BMW 5, как и у Lexus GS 300 закреплена намертво, тогда как в Audi и Mercedes она откидывается. Багажники всех перечисленных выше автомобилей примерно одинаковые.

Интересные факты о BMW E39

В линейку BMW 5 er E39 входит ряд очень интересных модификаций. Так, например, BMW 540i Touring вплоть до выхода Audi RS6 Avant считался самым скоростным серийным универсалом.

В конце 1997 на свет появился бронированный вариант BMW 5-ой серии – модель 540i Protection. Машина, выпущенная в количестве около 500 единиц (точная цифра не разглашается) способна противостоять взрывам гранат и выстрелам стрелкового оружия благодаря пуленепробиваемым стеклам и броне из арамида.

Интересно, что в отличие от предыдущего поколения, линейка BMW 5er E39 не включала в себя модификацию M в кузове универсал. Тем не менее, BMW M5 E39 Touring все-таки был выпущен – в единственном экземпляре, и владельцем его стал глава BMW M GmbH.

BMW E39 в России

На заводе Автотор в Калининграде собирали две модификации BMW E39 — 523i и 528i. Для эксплуатации на российских дорогах BMW провела адаптациею своих автомобилей, снабдив их так называемым «Российским пакетом». Разница между калининградской и мюнхенской BMW заключается примерно в четырех с половиной десятках деталей. Прежде всего, из подвески исчезли слабые гидронаполненные сайлентблоки, отчего машина сделалась более жесткой, но более устойчивой к плохим дорогам. Кроме того, из выпускной системы исчез катализатор, а под мотором появилась мощная защита картера. Для сборки в России были рекомендованы два шестицилиндровых двигателя объемом 2,5 и 2,8 л. Набор опций традиционно велик, но особо отметить стоит столь любимые в России ксеноновые фары с мощными омывателями — дань климату. Форсунки омывателя лобового стекла были снабжены подогревом. В поддержку фарам устанавливались серийные ПТФ.

Цифры и награды

В 2002 году BMW 5er E39 был признан американским журналом Consumer Reports («Союз потребителей») лучшим автомобилем, который журнал когда-либо рассматривал. BMW 5er E39 с успехом прошла тест на безопасность, проводимый EuroNCAP .

Всего за 8 лет производства было выпущено более 1,5 млн. автомобилей BMW 5 er E 39, в том числе, и на заводе БМВ в Калининграде.

Обвес Rieger Стайлинг | BMW 5 E39

Немецкая тюнинговая фирма Rieger превратилась из энтузиаста, увлеченного автомобилями, во всемирно признанный бренд. .. и всего лишь целая жизнь (30 лет) понадобилась для того, чтобы создать репутацию, которой мы сейчас пользуемся. Хотя корпоративный подход к бизнесу был установлен в 1987 году, прошло много лет после того, как талант и трудолюбие получили признание. Он продолжает расти. Внешний вид Rieger выглядит агрессивно… Дизайн, производство и контроль качества полностью выполняются собственными силами в кампусе площадью пять акров, а успешные результаты можно найти по всему миру.

Компания LLTeK рада представить проекты Rieger для 5-й серии E39 и принять участие в этой истории успеха. В таблице ниже указаны номера деталей с соответствующими ценами и описаниями модификаций для седана BMW. Бамперы, юбки, крылья, спойлеры и колеса завершают пакет, который был протестирован и установлен перед продажей. Чего еще можно ожидать от талантливого немецкого предпринимателя, который любит автомобили и гонит их по автобанам?

[BMW Main] [BMW 5 Series] [5 Series E60] [5 Series E39] [5 Series E34] [BMW Wheels] [Sprintboost BMW]

Изображение / Деталь № Описание Состав Цена

RIEBME39-01-A
Передний спойлер
(полуэллиптические туманки)
АБС $399
RIEBME39-02 Передний бампер M Styling АБС 666 $
РИБМЕ39-03 Передний бампер M Look
с шайбами ​​
АБС 666 $
RIEBME39-04 Передний бампер M Look
с противотуманками
АБС 666 $
RIEBME39-05 Передний бампер M Look
с противотуманками и омывателями
АБС 666 $
RIEBME39-06 Передний бампер E39 M Look
с противотуманками, омывателями и парктроником
АБС $766


Мобильный — НАЖМИТЕ И ПОЗВОНИТЕ СЕЙЧАС — Бесплатный номер

RIEBME39-07L
Боковая юбка Infinity (левая) АБС $222
РИБМЕ39-08Р Боковая юбка Infinity (правая) АБС $222
 
RIEBME39-10R Боковая юбка AMD (правая)
Advanced Multi Duct
АБС 299 долларов
РИБМЕ39-09Л AMD Боковая юбка (левая) АБС 299 долларов
 
RIEBME39-11 Задний обтекатель M Look АБС 411 $
RIEBME39-12 Задний балдахин GTM АБС $388
 
RIEBME39-13
Задний спойлер со световой балкой
Полиуретан $611
 
RIEBME39-14 Спойлер на крышу АБС 177 $

Все модели седанов BMW 5 Series по годам выпуска (с 1972 г.

по настоящее время) — Характеристики, фотографии и история

Обновлено: 25 сентября 2022 г.

Поколений: 11
Первый год выпуска: 1972
Двигатели: Мягкий гибрид, дизельный, мягкий гибрид, гибридный, бензиновый, дизельный, гибридный бензиновый

 

2020 г. – настоящее время

BMW 5-й серии достиг своего 7-го поколения один был раскрыт в 1972 году. Популярный автомобиль привлек внимание покупателей своим роскошным внешним видом, дизайном как экстерьера, так и интерьера, а также спортивностью и комфортом, предлагаемыми на протяжении многих лет, поэтому баварской компании удалось продать более 600 000 единиц 5-й серии. седан и туринг версии. 5-я серия получила несколько наград, таких как Представительский автомобиль года, Премия Connected Car Award (победитель) и другие, доказывая, что ее успех длился более 28 лет и продолжает считаться. Новая модель 2020 г…

Полное описание и технические характеристики

Мяглые гибридные дизельные двигатели:

Мягкие гибридные двигатели:

Гибридные двигатели:

9000 . седьмое поколение 5-й серии в конце 2016 года, а поставки начались в феврале 2017 года. Основанная на той же платформе, что и флагманская модель бренда, 7-я серия (G11), 5-я серия получила несколько технологических обновлений по сравнению со своей предшественницей, линейкой F10. Тем не менее, силуэт был очень похож, но другие существенные изменения сделали его желанным автомобилем в премиальном сегменте. На первый взгляд G30 больше походил на эволюцию, чем на революцию. Автомобиль получил стандартные светодиодные фары, с опцией для лазерных, которые были самыми мощными в б…

full description and technical specifications

diesel engines:

mild hybrid diesel engines:

hybrid engines:

gasoline engines:

 

2013 — 2016

Over a million продано единиц шестого поколения BMW 5-Series с момента его запуска в 2010 году. В 2013 году автомобиль получил Life-Cycle Impulse, чтобы помочь продажам. Вплоть до обновленной версии шестого поколения 5-й серии BMW удалось продать более 5,5 миллионов единиц своего седана представительского класса среднего размера с момента выпуска первого поколения в 1919 году.72. Его успех был основан на моделях эффективности и новых технологиях. Поколение 2010 года было первым, в котором была представлена ​​гибридная версия, двигатель V8 с турбонаддувом и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Версия Facelift имеет переоборудование …

Полное описание и технические характеристики

Гибридные бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

GASOLINE Engines:

90009595990009000.9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 .
производство 5-й серии в 1972. 5-я серия была доступна в 4 типах кузова: седан, универсал, Gran Tourismo и 4-дверный седан с более длинной колесной базой, который производился только для Китая и Ближнего Востока. BMW 5 серии 2010 года выпуска 6-го поколения был представлен немецким автопроизводителем 23 ноября в Мюнхене. Седан 5-й серии нового поколения был разработан на новой платформе, получившей название F10, и может похвастаться увеличенной колесной базой для повышения устойчивости и управляемости на дороге. Дизайн был задуман таким образом, чтобы новая 5-я серия могла выделиться, но в то же время сохранить традиции BMW…

full description and technical specifications

hybrid engines:

diesel engines:

gasoline engines:

 

2007 — 2009

In 2007, the BMW 5-series received a major update в середине его жизненного цикла. Помимо небольших внешних изменений, внутри и под капотом были большие сюрпризы.

Внешний вид особо не изменился. Спереди фары получили прозрачные пластиковые накладки, а также указатели поворотов. Передняя решетка радиатора находится на одном уровне с остальной частью капота, что придает передней панели изысканный вид. Внутри 5-Series 2007 года предлагалось множество нововведений в области помощи водителю. Например, есть доступный проекционный дисплей, новое предупреждение о выходе из полосы движения и Active Cr…

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

бензиновые двигатели:

 

2003 — 2007

BMW 5 серии был шедевром дизайна,

серия с iDrive, последняя версия с безнаддувной версией M5 и поколение с самыми большими двигателями в истории 5-й серии. В 2003 году тема дизайна Flame Surfacing, созданная Крисом Бэнглом, стала основной темой модельного ряда BMW. После 7-й серии это коснулось 5-й серии, и в результате появился E60. Передние фары в виде дракона, массивная кабина и высокий профиль были одними из особенностей BMW 5-й серии E60. Изогнутые поверхности сливались, вдохновляя на движение и флюид…

Полное описание и технические характеристики

Дизельные двигатели:

Бензиновые двигатели:

2000 — 2003

. Четвертое поколение BMW 5 -Series была заменена 2000 в 2000 в 2000 году в 2000 в 2000 году в 2000 году в 2000 в 2000 году в 2000 году в 2000 году в 2000 в 2000 году в 2000 году в 2000 году. США. Автомобиль так расхвалили все СМИ мира, что его трудно было улучшить. E39 5-й серии был успешным седаном немецкого автопроизводителя. Он был доступен с широким выбором двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Он был доступен как седан или универсал (на рынке США назывался Sports Touring). Версия M5 была оснащена двигателем V8, и он остался таким даже после фейслифтинга, или Life-Cycle Impulse (LCI), как BMW назвала фейслифтинг. Снаружи был небольшой…

Полное описание и технические характеристики

Дизельные двигатели:

Бензиновые двигатели:

1995 — 2000

. Четвертое поколение BMW 5 -Series был введен в 1995 году. , имея в виду совершенно новую концепцию. И результат того стоит. После трех поколений со сдвоенными фарами E39 нарушил правила и вышел на рынок с прозрачными стеклами над фарами. Дизайнером автомобиля был Джоджи Нагашима, а директором по дизайну BMW был Кристофер Бэнгл. Е39должен был доказать, что он может быть таким же успешным, как и его предшественник, третья 5-я серия E34. В отличие от своих предшественников, E39 отличался плавными и изогнутыми линиями. Это было начало биодизайна…

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

бензиновые двигатели:

1985-1995 гг. Представленный BMW в ноябре 1987 года, это седан среднего размера, соперник в премиум-сегменте. В середине 80-х битва за премиальный среднеразмерный сегмент велась в основном между Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. К тому времени, когда было представлено третье поколение 5-й серии, два автопроизводителя уже пошли своим путем: BMW выбрала более спортивные модели, а Mercedes-Benz — более комфортабельные автомобили. Третье поколение 5-й серии сохранило четыре круглых фары спереди с широкой и узкой решеткой радиатора. «Почки» BMW…

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

1981 — 1988

BMW. Введите второе поколение 5 -Series в 1981 году, и по мере того, как поближе, и поблизости, и поблизости. Чтобы показать впечатляющие изменения, инженерный отдел сжег масло за полночь. При здоровом рынке и повышенном спросе на автомобили премиум-класса BMW рассматривала возможность увеличения своей доли рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *