BMW 5 series 1997 — 2004
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
седан
Средний авто
- ширина
- 1 800мм
- длина
- 4 775мм
- высота
- 1 435мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
520d MT (136 л.с.) | ДТ | Задний | 4,7 / 7,8 | 11 с | 206 км/ч |
520i MT (150 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 13 | 10,2 с | 220 км/ч |
520i AT (150 л. ![]() | АИ-95 | Задний | 7,4 / 14 | 11,5 с | 210 км/ч |
525d MT (163 л.с.) | ДТ | Задний | 5,3 / 9,2 | 8,9 с | 219 км/ч |
525d AT (163 л.с.) | ДТ | Задний | 6,3 / 11 | 9,1 с | 219 км/ч |
523i MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,2 / 13 | 8,5 с | 228 км/ч |
523i AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,5 / 15 | 9,7 с | 226 км/ч |
520i MT (170 л. ![]() | АИ-95 | Задний | 7,1 / 12,2 | 9,1 с | 226 км/ч |
520i AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,8 / 14 | 10 с | 220 км/ч |
530d MT (184 л.с.) | ДТ | Задний | 5,7 / 9,8 | 8 с | 225 км/ч |
530d AT (184 л.с.) | ДТ | Задний | 6,4 / 12 | 8,4 с | 225 км/ч |
525i MT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,2 / 13 | 8,1 с | 238 км/ч |
525i AT (192 л. ![]() | АИ-95 | Задний | 7,9 / 14 | 8,9 с | 232 км/ч |
528i MT (193 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,4 / 14 | 7,5 с | 240 км/ч |
528i AT (193 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,9 / 16 | 8,8 с | 235 км/ч |
530d MT (193 л.с.) | ДТ | Задний | 5,6 / 9,7 | 7,8 с | 230 км/ч |
530d AT (193 л.с.) | ДТ | Задний | 6,3 / 12 | 8 с | 230 км/ч |
530i MT (231 л. ![]() | АИ-95 | Задний | 7,4 / 13,1 | 7,1 с | 250 км/ч |
530i AT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,9 / 16 | 7,6 с | 244 км/ч |
535i AT (235 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,8 / 17 | 7 с | 247 км/ч |
535i AT (245 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,6 / 17,7 | 7,6 с | 247 км/ч |
540i AT (286 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,9 / 18,2 | 6,4 с | 250 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 800мм
- длина
- 4 805мм
- высота
- 1 445мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|
520d MT (136 л.с.) | ДТ | Задний | 5 / 8,1 | 11 с | 204 км/ч |
520i MT (150 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,2 / 13,7 | 10,6 с | 212 км/ч |
520i AT (150 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,8 / 15,3 | 12,2 с | 209 км/ч |
525d MT (163 л.с.) | ДТ | Задний | 5,6 / 9,5 | 9,4 с | 215 км/ч |
525d AT (163 л. ![]() | ДТ | Задний | 6,3 / 12 | 9,6 с | 215 км/ч |
523i MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,7 / 13,4 | 8,9 с | 224 км/ч |
523i AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,9 / 15,6 | 10,2 с | 222 км/ч |
520i MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,5 / 12,8 | 9,5 с | 223 км/ч |
520i AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,9 / 14 | 10 с | 217 км/ч |
530d MT (184 л. ![]() | ДТ | Задний | 5,9 / 10 | 8,3 с | 222 км/ч |
530d AT (184 л.с.) | ДТ | Задний | 6,6 / 12 | 8,9 с | 222 км/ч |
525i MT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,7 / 13 | 8,5 с | 235 км/ч |
525i AT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8 / 15 | 9,3 с | 229 км/ч |
528i MT (193 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,5 / 14 | 7,9 с | 233 км/ч |
528i AT (193 л. ![]() | АИ-95 | Задний | 8 / 16 | 9,3 с | 229 км/ч |
530d MT (193 л.с.) | ДТ | Задний | 5,9 / 9,6 | 8,1 с | 227 км/ч |
530d AT (193 л.с.) | ДТ | Задний | 6,7 / 12 | 8,4 с | 227 км/ч |
530i MT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,7 / 14 | 7,5 с | 250 км/ч |
530i AT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,1 / 16 | 7,7 с | 241 км/ч |
540i AT (286 л. ![]() | АИ-95 | Задний | 9,2 / 19 | 6,7 с | 250 км/ч |
BMW 5 Series (E39) — описание модели
BMW 5 Series (E39) — последняя баварская "пятерка" в стиле девяностых
BMW 5-Series
Впервые новая BMW E39 пятой серии была представлена в 1995 году на легендарном мотор-шоу во Франкфурте. Наблюдавшие премьеру зрители обратили внимание на основательные изменения в дизайне автомобиля, внесенные в облик «пятерки» Джоджи Нагашимой. Более агрессивный и напористый стиль, который был реализован в облике нового BMW, заслужил множество положительных отзывов, хотя и вызвал критику со стороны консервативных фанатов баварской марки.
Первыми странами, в которых началась продажа этих автомобилей, стали Германия и Великобритания. С 1996 года линейка модификаций новой «пятерки» практически каждый год пополнялась. Так, в 1997 году появилась версия в кузове универсал (Touring), в 1998 спортивная модификация M5 в кузове седан, а в 1999-м с конвейера сошла недорогая дизельная BMW 520d.
В 2001 году был проведен рестайлинг BMW E39, в результате которого автомобиль получил обновленные габаритные фонари и решетку радиатора, новую навигационную систему, усовершенствованную климатическую установку и ставшие впоследствии легендарными «ангельские глазки» – передние фары со встроенными светодиодами.
BMW 5 Series (E39) выпускалась вплоть до 2003 года (в кузове универсал до 2004 года), а на смену ей пришла новая модель — BMW 5 Series с индексом E60.
Технические особенности BMW E39
Дизайн кузова – главное эстетическое и техническое отличие БМВ 5-ой серии в кузове E39 от предыдущих поколений автомобилей. Внешний вид BMW стал намного агрессивнее с появлением спрятанных под узкие обтекатели передних фар, фирменной раздвоенной радиаторной решетки, изящно вписанной в хищный «клюв» капота, покатой крыши, покоящейся на мощном основании стойки. Колесная база автомобиля по сравнению с предыдущими поколениями увеличилась на 70 мм, при этом кузов почти не стал длинее — за счет более коротких свесов. Кузов ощутимо прибавил в жесткости, но автомобиль отнюдь не стал тяжелее, наоборот, массу удалось слегка редуцировать. В соответствии с современным развитием технологий при производстве многих элементов автомобиля, например, рулевых тяг или рычагов подвески, использовался алюминий, что и позволило снизить общий вес автомобиля в кузове седан по сравнению с предыдущей модификацией.
Интересно, что на 36% уменьшилась неподрессоренная масса подвески, вследствие чего повысились управляемость и комфорт при движении. Автомобиль стал значительно более безопасным, хотя и про его предшественника, BMW E34, в этом отношении ходили легенды. Одним из наиболее интересных технических новшеств стала особая конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колес.
BMW E39BMW E39 в сравнении с одноклассниками
Обычно, когда речь заходит о BMW 5er E39, его принято сравнивать с Mercedes E320, Lexus GS300 и Audi A6, а во вторую очередь – с Honda Accord . Главная отличительная особенность «пятерки» БМВ — динамика. По этому показателю BMW 5er нет равных в своем классе. Также на высоте плавность хода и точность реакций — здесь BMW E39 впереди остальных по совокупности ходовых качеств.
BMW 540i Touring вплоть до выхода Audi RS6 Avant считался самым скоростным серийным универсалом
Почти полное отсутствие кренов в поворотах, понятная реакция руля, отсутствие клевков при резком торможении или разгоне – вот что получили водители, купившие новую «пятерку».
BMW E39Не отстает «баварец» и в плане интерьера — заднее сиденье в BMW E39 – самое широкое в классе, однако пространство в ногах пассажирам чуть теснее, чем, например, в Audi A6. Есть и минус: спинка заднего сиденья в BMW 5, как и у Lexus GS 300 закреплена намертво, тогда как в Audi и Mercedes она откидывается. Багажники всех перечисленных выше автомобилей примерно одинаковые.
Интересные факты о BMW E39
В линейку BMW 5 er E39 входит ряд очень интересных модификаций. Так, например, BMW 540i Touring вплоть до выхода Audi RS6 Avant считался самым скоростным серийным универсалом.
В конце 1997 на свет появился бронированный вариант BMW 5-ой серии – модель 540i Protection. Машина, выпущенная в количестве около 500 единиц (точная цифра не разглашается) способна противостоять взрывам гранат и выстрелам стрелкового оружия благодаря пуленепробиваемым стеклам и броне из арамида.
Интересно, что в отличие от предыдущего поколения, линейка BMW 5er E39 не включала в себя модификацию M в кузове универсал. Тем не менее, BMW M5 E39 Touring все-таки был выпущен – в единственном экземпляре, и владельцем его стал глава BMW M GmbH.
BMW E39 в России
На заводе Автотор в Калининграде собирали две модификации BMW E39 — 523i и 528i. Для эксплуатации на российских дорогах BMW провела адаптациею своих автомобилей, снабдив их так называемым «Российским пакетом». Разница между калининградской и мюнхенской BMW заключается примерно в четырех с половиной десятках деталей. Прежде всего, из подвески исчезли слабые гидронаполненные сайлентблоки, отчего машина сделалась более жесткой, но более устойчивой к плохим дорогам. Кроме того, из выпускной системы исчез катализатор, а под мотором появилась мощная защита картера. Для сборки в России были рекомендованы два шестицилиндровых двигателя объемом 2,5 и 2,8 л. Набор опций традиционно велик, но особо отметить стоит столь любимые в России ксеноновые фары с мощными омывателями — дань климату. Форсунки омывателя лобового стекла были снабжены подогревом. В поддержку фарам устанавливались серийные ПТФ.
Цифры и награды
В 2002 году BMW 5er E39 был признан американским журналом Consumer Reports («Союз потребителей») лучшим автомобилем, который журнал когда-либо рассматривал. BMW 5er E39 с успехом прошла тест на безопасность, проводимый EuroNCAP .
Всего за 8 лет производства было выпущено более 1,5 млн. автомобилей BMW 5 er E 39, в том числе, и на заводе БМВ в Калининграде.
Изображение / Деталь № | Описание | Состав | Цена |
---|---|---|---|
RIEBME39-01-A | Передний спойлер (полуэллиптические туманки) | АБС | $399 |
RIEBME39-02 | Передний бампер M Styling | АБС | 666 $ |
РИБМЕ39-03 | Передний бампер M Look с шайбами | АБС | 666 $ |
RIEBME39-04 | Передний бампер M Look с противотуманками | АБС | 666 $ |
RIEBME39-05 | Передний бампер M Look с противотуманками и омывателями | АБС | 666 $ |
RIEBME39-06 | Передний бампер E39 M Look с противотуманками, омывателями и парктроником | АБС | $766 |
Мобильный — НАЖМИТЕ И ПОЗВОНИТЕ СЕЙЧАС — Бесплатный номер | |||
RIEBME39-07L | Боковая юбка Infinity (левая) | АБС | $222 |
РИБМЕ39-08Р | Боковая юбка Infinity (правая) | АБС | $222 |
RIEBME39-10R | Боковая юбка AMD (правая) Advanced Multi Duct | АБС | 299 долларов |
РИБМЕ39-09Л | AMD Боковая юбка (левая) | АБС | 299 долларов |
RIEBME39-11 | Задний обтекатель M Look | АБС | 411 $ |
RIEBME39-12 | Задний балдахин GTM | АБС | $388 |
RIEBME39-13 | Задний спойлер со световой балкой | Полиуретан | $611 |
RIEBME39-14 | Спойлер на крышу | АБС | 177 $ |
Все модели седанов BMW 5 Series по годам выпуска (с 1972 г.

Обновлено: 25 сентября 2022 г.
Поколений: 11
Первый год выпуска: 1972
Двигатели: Мягкий гибрид, дизельный, мягкий гибрид, гибридный, бензиновый, дизельный, гибридный бензиновый
2020 г. – настоящее время
BMW 5-й серии достиг своего 7-го поколения один был раскрыт в 1972 году. Популярный автомобиль привлек внимание покупателей своим роскошным внешним видом, дизайном как экстерьера, так и интерьера, а также спортивностью и комфортом, предлагаемыми на протяжении многих лет, поэтому баварской компании удалось продать более 600 000 единиц 5-й серии. седан и туринг версии. 5-я серия получила несколько наград, таких как Представительский автомобиль года, Премия Connected Car Award (победитель) и другие, доказывая, что ее успех длился более 28 лет и продолжает считаться. Новая модель 2020 г…
Полное описание и технические характеристики
Мяглые гибридные дизельные двигатели:
Мягкие гибридные двигатели:
Гибридные двигатели:
9000 .
full description and technical specifications
diesel engines:
mild hybrid diesel engines:
hybrid engines:
gasoline engines:
2013 — 2016
Over a million продано единиц шестого поколения BMW 5-Series с момента его запуска в 2010 году. В 2013 году автомобиль получил Life-Cycle Impulse, чтобы помочь продажам. Вплоть до обновленной версии шестого поколения 5-й серии BMW удалось продать более 5,5 миллионов единиц своего седана представительского класса среднего размера с момента выпуска первого поколения в 1919 году.72. Его успех был основан на моделях эффективности и новых технологиях. Поколение 2010 года было первым, в котором была представлена гибридная версия, двигатель V8 с турбонаддувом и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Версия Facelift имеет переоборудование …
Полное описание и технические характеристики
Гибридные бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
GASOLINE Engines:
90009595990009000.9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 .
full description and technical specifications
hybrid engines:
diesel engines:
gasoline engines:
2007 — 2009
In 2007, the BMW 5-series received a major update в середине его жизненного цикла. Помимо небольших внешних изменений, внутри и под капотом были большие сюрпризы.
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
2003 — 2007
BMW 5 серии был шедевром дизайна, серия с iDrive, последняя версия с безнаддувной версией M5 и поколение с самыми большими двигателями в истории 5-й серии. В 2003 году тема дизайна Flame Surfacing, созданная Крисом Бэнглом, стала основной темой модельного ряда BMW. После 7-й серии это коснулось 5-й серии, и в результате появился E60. Передние фары в виде дракона, массивная кабина и высокий профиль были одними из особенностей BMW 5-й серии E60. Изогнутые поверхности сливались, вдохновляя на движение и флюид…
Полное описание и технические характеристики
Дизельные двигатели:
Бензиновые двигатели:
2000 — 2003
. Четвертое поколение BMW 5 -Series была заменена 2000 в 2000 в 2000 году в 2000 в 2000 году в 2000 году в 2000 в 2000 году в 2000 году в 2000 году в 2000 в 2000 году в 2000 году в 2000 году. США. Автомобиль так расхвалили все СМИ мира, что его трудно было улучшить. E39 5-й серии был успешным седаном немецкого автопроизводителя. Он был доступен с широким выбором двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Он был доступен как седан или универсал (на рынке США назывался Sports Touring). Версия M5 была оснащена двигателем V8, и он остался таким даже после фейслифтинга, или Life-Cycle Impulse (LCI), как BMW назвала фейслифтинг. Снаружи был небольшой…
Полное описание и технические характеристики
Дизельные двигатели:
Бензиновые двигатели:
1995 — 2000
. Четвертое поколение BMW 5 -Series был введен в 1995 году. , имея в виду совершенно новую концепцию. И результат того стоит. После трех поколений со сдвоенными фарами E39 нарушил правила и вышел на рынок с прозрачными стеклами над фарами. Дизайнером автомобиля был Джоджи Нагашима, а директором по дизайну BMW был Кристофер Бэнгл. Е39должен был доказать, что он может быть таким же успешным, как и его предшественник, третья 5-я серия E34. В отличие от своих предшественников, E39 отличался плавными и изогнутыми линиями. Это было начало биодизайна…
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
1985-1995 гг. Представленный BMW в ноябре 1987 года, это седан среднего размера, соперник в премиум-сегменте. В середине 80-х битва за премиальный среднеразмерный сегмент велась в основном между Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. К тому времени, когда было представлено третье поколение 5-й серии, два автопроизводителя уже пошли своим путем: BMW выбрала более спортивные модели, а Mercedes-Benz — более комфортабельные автомобили. Третье поколение 5-й серии сохранило четыре круглых фары спереди с широкой и узкой решеткой радиатора. «Почки» BMW…
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
1981 — 1988
BMW. Введите второе поколение 5 -Series в 1981 году, и по мере того, как поближе, и поблизости, и поблизости. Чтобы показать впечатляющие изменения, инженерный отдел сжег масло за полночь. При здоровом рынке и повышенном спросе на автомобили премиум-класса BMW рассматривала возможность увеличения своей доли рынка.