Как сделать антикор днища и арок автомобиля самому?
Как сделать практически вечный антикор днища и арок авто самостоятельно, недорого и всего за 2 часа? А все очень просто.
О чем расскажем:
Антикор — необходимая операция для наших автомобилей
Обработка днища в автофирмах не всегда производится качественно
Как обработать днище и арки а/м самому?
Подготовка к нанесению антикора
Подготовка антикоррозионного состава
Нанесение смеси мастики с пушечным салом
Стоимость антикоррозионной обработки
Мнение читателя
Комментарии к статье
Антикор — необходимая операция для наших автомобилей
В наших климатических и дорожных условиях в антикоррозийной обработке нуждаются даже качественные автомобили.
Несмотря на наличие оцинковки, нижние элементы кузова по-прежнему подвержены появлению ржавчины. Самыми уязвимыми местами являются днище и колесные арки, которые собирают на себе влагу, реагенты и попадание камней.
Чуть ниже я расскажу вам об особой ручной технологии антикоррозийной обработки, которая позволяет защитить кузов автомобиля на десятилетия вперёд.
Обработка днища в автофирмах не всегда производится качественно
В специализированных сервисах СТО антикор днища и колёсных арок обходится автолюбителям в кругленькую сумму.
К тому же результат от такой обработки далеко не всегда оправдывает ожидания, т.к. иной раз она производится недобросовестными работниками некачественно.
Не зря работники автосервисов с большой неохотой идут на просьбу «постоять рядом» во время выполнения работ.
Защитного слоя порой не хватает даже не один сезон, поэтому автовладельцам приходится заново тратить свои средства.
Да и далеко не все материалы, используемые для антикоррозийной обработки, одинаково эффективны.
Например, мовиль следует наносить только в закрытые зоны кузова, так как он легко смывается.
Мастика создаёт толстый твёрдый слой, но со временем начинает трескаться и пропускать влагу, из-за под слоем мастики создается влажность и там начинается коррозия днища и арок.
Как обработать днище и арки а/м самому?
Достаточно давно один опытный водитель со стажем вождения более 30 лет поделился со мной технологией «вечного» антикора, который стоит недорого и его легко нанести самому. Выполнять процедуру нанесения антикора можно как в гараже, так и на открытом воздухе или крытом паркинге. Наша технология не предусматривает использования материалов с едким запахом.
Подготовка к нанесению антикора
Сначала обрабатывать следует колёсные арки. Для этого нам придется поочерёдно снимать каждое колесо и подкрылки, если они установлены на вашем авто.
При наличии в этих местах очагов коррозии, их следует зачистить механическим способом. Можно использовать преобразователь ржавчины, после чего его излишки убираются ветошью и смываются начисто водой.
На следующем этапе колёсная арка обезжиривается, тормозная система накрывается или укутывается плотным материалом, а на металл арок наносится грунт. Можно использовать любой грунт для металла, при этом помните, что в виде аэрозоли применять ее наиболее удобно.
Подготовка антикоррозионного состава
Пока сохнет грунт, приготовим наш собственный антикоррозийный материал.
Он будет состоять из двух компонентов: полимерно-битумной мастики и пушечного сала.
Подогреваем по отдельности оба материала до температуры примерно +50С градусов. В этот момент пушечное сало уже будет достаточно жидким, поэтому смешиваем компоненты между собой.
Полученный состав продолжаем разогревать до тех пор, пока его консистенция не станет близкой к воде.
Нанесение смеси мастики с пушечным салом
Аккуратно наносим нашу смесь на загрунтованный металл при помощи кисточки или специального пульверизатора. Достаточно будет всего двух-трёх слоёв, чтобы надёжно защитить поверхность от агрессивной уличной среды.
Мастика ляжет толстым слоем и будет обладать функциями антикора и шумоизоляции, а пластичность пушечного сала хорошо нивелирует недостатки самостоятельного нанесения на грунт и позволит антикору даже самозатягиваться при возникновении дефектов.
Аналогичным способом обрабатывается днище автомобиля.
Стоимость антикоррозионной обработки
Стоимость используемых материалов при обработке арок и днища а/м невелика, поэтому на анткоррозионную защиту одной машины уходит совсем немного денег, а результат будет очень долговечным.
Во время очередного ТО-2 автомобиля пожилой женщины механик автосалона бесцеремонно заявил, что у авто уже почти износились тормозные колодки и их надо бы тоже заменить. А то тормоза могут отказать. Хорошо, что женщина заподозрила неладное и отказалась от навязываемой платной услуги. И до сих пор ездит, не зная горя и пользуясь «изношенными» колодками.
Вот так могут попытаться облапошить любого из нас, в том числе и при обработке кузова автомобиля антикором.
Мнение читателя (без правок)
При СССР металл был такой толщины, что на 5 жизней кузова хватало, а в современной России металл тонкий применяют
А надо хороший сплав делать для машин и цинковать по-хорошему или хотя бы потолще делать кузов.
Мой батя, а потом и я по его примеру на своих машинах днище негролом мазали, а потом по пыльной дороге с ветерком прокатишься — все облипнет и как корка непробиваемая …
Антикор | Dongfeng DFM AX7 Club
БМР
Участник
- #1
Ваши соображения по препаратам
http://www.mercasol.ru/antikor/antikorroziynaya-obrabotka.html
http://krown.ru/?utm_source=yandex&…3559032903&utm_term=антикоррозийная обработка
Pc Elkin
Авторитет
- #2
БМР написал(а):
Ваши соображения по препаратам
http://www. mercasol.ru/antikor/antikorroziynaya-obrabotka.html
http://krown.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=24154139&utm_content=3559032903&utm_term=антикоррозийная обработкаНажмите для раскрытия…
Меркасол более на слуху(читай, более популярен). Кроун -слышу первый раз, зато техцентр от меня в четырех остановках трамвая.
ИГОША
Главный по Таобао- #3
Pc Elkin написал(а):
Меркасол более на слуху(читай, более популярен). Кроун -слышу первый раз, зато техцентр от меня в четырех остановках трамвая.
Я остановился в развитии на Тектил, Растстоп,ВельволайнНажмите для раскрытия…
У меня примерно то же самое — лет 15 назад были последние интересы про антикоры, поэтому тоже так — Мовиль, Тектил и ещё РАСТ-СТОП запомнился — а дальше провал…)))Но мне почему-то больше на масляной основе внушают доверие, мастичные типа мовиля-тектилов часто не ахти, гниёт потом под высохшей плёнкой мастики просто «в путь»…
Pc Elkin
Авторитет
- #4
Один мой знакомый не признает «иностранной химии» — пользует рецепт «трех третЕй».
В равных долях смешивает » Мовиль» (желательно из «советских» запасов),керосин и пушсало. Греет эту смесь на водяной бане,заливает в пульвер (продается в «Леруа») и лазая по всему авто «пшикает» где только можно…Естественно — песни пляски,мать- перемать, поименное перечисление всех конструкторов… Но,с его точки зрения результат более,чем супер.
ИГОША
Главный по Таобао- #5
Pc Elkin написал(а):
Один мой знакомый не признает «иностранной химии» — пользует рецепт «трех третЕй». В равных долях смешивает » Мовиль» (желательно из «советских» запасов),керосин и пушсало. Греет эту смесь на водяной бане,заливает в пульвер (продается в «Леруа») и лазая по всему авто «пшикает» где только можно…Естественно — песни пляски,мать- перемать, поименное перечисление всех конструкторов… Но,с его точки зрения результат более,чем супер.
Нажмите для раскрытия…
Да в целом он прав — грязное это дело, конечно, но лучше пуш. сала ничего не придумали. Ну а вариантов его «разжижения» — множество, но результат — всегда отличный. Особенно если обновлять каждые 2-3 года. Только пуш. сало нужно из бочек, с армейских НЗ, а то что продают на авторынках — полный отстой, а не пуш. сало, сплошной парафин. Но РАСТ-СТОП канадский очень похож и по составу, и по принципу действия, капилярно лезет по вертикали по всем завальцовкам, только уже разбавлен и пахнет фиалками…))) Хороший рецепт нашёл на Драйве — смешать пуш. сало с Раст-Стопом.
Пушсало густое, в пистолет для скрытых полостей не лезет, расстоп очень жидкий и улетучивается за год-полтора, а смесь практически вечная, пушсало работает как носитель, не даёт стекать составу, а растстоп — ползёт по завальцовкам и имеет в своём составе ингибриторы коррозии. Отличный дуэт получается.
Последнее редактирование:
Pc Elkin
Авторитет
- #6
ИГОША написал(а):
Да в целом он прав — грязное это дело, конечно, но лучше пуш. сала ничего не придумали. Ну а вариантов его «разжижения» — множество, но результат — всегда отличный. Особенно если обновлять каждые 2-3 года. Только пуш. сало нужно из бочек, с армейских НЗ, а то что продают на авторынках — полный отстой, а не пуш. сало, сплошной парафин. Но РАСТ-СТОП канадский очень похож и по составу, и по принципу действия, капилярно лезет по вертикали по всем завальцовкам, только уже разбавлен и пахнет фиалками…))) Хороший рецепт нашёл на Драйве — смешать пуш. сало с Раст-Стопом. Пушсало густое, в пистолет для скрытых полостей не лезет, расстоп очень жидкий и улетучивается за год-полтора, а смесь практически вечная, пушсало работает как носитель, не даёт стекать составу, а растстоп — ползёт по завальцовкам и имеет в своём составе ингибриторы коррозии. Отличный дуэт получается.
Нажмите для раскрытия…
А вот,чисто гипотетически, если клиент придет в антикор-сервис со своей эксклюзивной биомассой в бидончике. ..Быстро пошлют?…Пошлют ли?…Или умыкнут рецепт?
ИГОША
Главный по Таобао- #7
Pc Elkin написал(а):
А вот,чисто гипотетически, если клиент придет в антикор-сервис со своей эксклюзивной биомассой в бидончике…Быстро пошлют?…Пошлют ли?…Или умыкнут рецепт?
Нажмите для раскрытия…
Думаю, что везде будет по-разному — в фирменном пошлют, в «гаражном» — задуют хоть смесью халвы с подсолнечным маслом. ..)))
Pc Elkin
Авторитет
- #8
БМР написал(а):
Ваши соображения по препаратам
http://www.mercasol.ru/antikor/antikorroziynaya-obrabotka.html
http://krown.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=24154139&utm_content=3559032903&utm_term=антикоррозийная обработкаНажмите для раскрытия…
10.03 сделал антикорозионную обработку авто в сервисном центре «Краун». (Я упоминал,что он находится недалеко от моего дома),Канадский препарат — производная от Канадского же «Раст-Стоп»а. Полный комплекс обошелся в 12900 целковых и два часа на работы. Гарантию на скрытые полости дали три года,на днище — год.Через одиннадцать месяцев надо подъехать,чтобы обновить(локально)антикор. Бесплатно. Можно присутствовать в мм…ремзоне — смотреть через окошечко( что бы не уделали одежду чистую),и пить чай-кофе на халяву…
ИГОША
Главный по Таобао- #9
Pc Elkin написал(а):
Канадский препарат — производная от Канадского же «Раст-Стоп»а.
Нажмите для раскрытия…
Ну всё, докатились и до эрзац-РастСтопа…((( Тот хоть пахнет приятно, а у копии даже вонючесть убрать не захотели…
БМР
Участник
- #10
Pc Elkin, а можно по подробнее, какие скрытые полости обрабатывали, сверлили отверстия или нет, что либо разбирали, мыли и сушили или наносили на мокрый автомобиль?
Pc Elkin
Авторитет
- #11
ИГОША написал(а):
Ну всё, докатились и до эрзац-РастСтопа. ..((( Тот хоть пахнет приятно, а у копии даже вонючесть убрать не захотели…
Нажмите для раскрытия…
Вонючесть — скореее, следствие попадания антикора на горячие части машины(коллектор,глушитель и т.д.).В покое запаха вообще нет.
БМР написал(а):
Pc Elkin, а можно по подробнее, какие скрытые полости обрабатывали, сверлили отверстия или нет, что либо разбирали, мыли и сушили или наносили на мокрый автомобиль?
Нажмите для раскрытия…
На сайте компании предлагается несколько вариантов обработки.Я выбрал полную.
Сначала машину моют(техническая мойка-сбивают грязь).Затем на подъемнике моют днище с какой-то антиреагентовой химией. Сушат в камере теплым воздухом. Обрабатывают днище, пороги, арки. Залазят во все отверстия. Капот и заднюю дверь, снимая обшивку. На дверях обшивку тоже снимали. Дырок не сверлили. Кстати,они спрашивают разрешения на сверление. В общем,кузов обработали везде и достаточно жирно(подкапывает до сих пор).На лаке не держится -вытирается легко,но на руках остается трудноудаляемой пленкой(как от жирного крема… Брр..). Потом моют комплексно,как на мойке -с пеной, с сушкой…Осматриваем(принимаем) машину. И в кассу.
Так как в салоне мне уже сделали антигравий, то разнообразием материалов я себя не баловал — пшикали из одной бочки.
Последнее редактирование:
fat76
Авторитет
- #12
На все это 2 часа не маловато?
StoXs
Авторитет
- #13
У нас в салоне предлагают обработку колёсных арок, ценник 8200р, мне показалось дороговато.
ИГОША
Главный по Таобао- #14
fat76 написал(а):
На все это 2 часа не маловато?
Нажмите для раскрытия…
Я тоже когда прочитал первый раз, подумал что как-то маловато 2 часа — на сам процесс да с учётом мойки и, главное, сушки… Или сушили «для галочки», или обрабатывали «на скорую руку», на мой взгляд…
Последнее редактирование:
БМР
Участник
- #15
Сегодня посмотрел «Подержанные автомобили»о Н-30, с большой радостью услышал о качестве покраски у машины возрастом 3 года и пробегом 50 тыс. -всего несколько сколов, которые очень хорошо сопротивляются ржавчине. Китайцы не заморачиваются антикоррозийной обработкой автомобиля, но видимых поражений ржавчиной нет (произносится под днищем машины). Думаю, что и для АХ-7 все это будет характерно. Еще очень приятное известие -машина комплектуется Айсиновской автоматической коробкой японского производства, которые поставляются из Японии и даже не собирается в Китае. Состояние узлов машины хорошее, за исключением выхлопной система, которая вся покрыта ржавчиной. Прогноз ходимости деталей и улов хороший. Короче, новую машину надо обработать антикором, а все остальное ничуть не хуже, чем у других автомарок.
ddd
Авторитет
- #16
БМР написал(а):
Сегодня посмотрел «Подержанные автомобили»о Н-30, с большой радостью услышал о качестве покраски у машины возрастом 3 года и пробегом 50 тыс. -всего несколько сколов, которые очень хорошо сопротивляются ржавчине. Китайцы не заморачиваются антикоррозийной обработкой автомобиля, но видимых поражений ржавчиной нет (произносится под днищем машины). Думаю, что и для АХ-7 все это будет характерно. Еще очень приятное известие -машина комплектуется Айсиновской автоматической коробкой японского производства, которые поставляются из Японии и даже не собирается в Китае. Состояние узлов машины хорошее, за исключением выхлопной система, которая вся покрыта ржавчиной. Прогноз ходимости деталей и улов хороший. Короче, новую машину надо обработать антикором, а все остальное ничуть не хуже, чем у других автомарок.
Нажмите для раскрытия…
Два года проездил на Н30 , ни намека на ржавчину. Сколы на капоте, даже самые крупные, только до грунта.
VityxaVV
Старейшина
- #17
Всем доброго времени суток, наконец-то добрался до своего нового любимца «Сеньки(стоял в гараже с начала декабря). И появились свободные деньги. Думою, сделал хорошне дело — полный антикор. А то дороги в Вологодской обл. хорошо поливают. Далее понеслось, как обычно, мучение в поиске нормальной шарашки и вот по многочиленным отзывам в контакте и т. д. сделал. Машину пригнал к ним в салон, далее ночь стояла сохла после мойки. Обработали везде где только можно, уже на следующий день. Материал они используют только, «RUST-STOP», а вот и фото готого авто к эксплуатации..
Kors
Старейшина
- #18
Во сколько сия процедура обошлась?
Владимир
Авторитет
- #19
И какая у вас цена за эту услугу
АЛЕКСАНДР2011
Старейшина
- #20
А что отмыть машинку-то,не судьба,( я имею ввиду сервис)
Вечный антикор.
Грязный бизнес. ДинитролАнтикоррозийное покрытие для автомобиля – необходимость. Впрочем, сделать антикоры самостоятельно несложно…
Подготовка автомобиля к антикарпу
Особенно актуальна защита от коррозии днища автомобиля в зимний период. Обычно достаточно сложные погодные условия в сочетании с солью на дорогах дают о себе знать с приходом весны. Естественно возникает потребность не только в очистке днища машины от ржавчины, но и в обеспечении качественного антикора.
Удалить ржавчину с днища своими руками вполне реально. Как это сделать?
Прежде всего отправляйтесь с автомобилем на ближайшую автомойку и мойте машины. После этого можно загнать транспорт в гараж или выехать за город на свежий воздух (если, например, у вас есть своя дача). Перед началом работ машину придется поставить на бок – именно для этого вам и понадобится яма.
Для очистки от ржавчины заранее, заранее несколькими поршнями отличного диаметра. Очистить днище от ржавчины вам поможет болгарка или обычная дрель. Предварительно необходимо снять с машины декорации, так как ржавчина «любит» расти на лонжеронах машины.
После проведения капитальной чистки днище обрабатывается специальным преобразователем ржавчины. Лучше купить средство на основе цинка. Нижняя часть преобразователя накрывается на несколько часов до наступления дня. После этого можно заняться заготовкой антикизила своими руками, что обеспечит дну надежную защиту, а вам – отсутствие необходимости тратиться на .
Как правильно сделать антикор авто
Что нужно?
1. Шумоизолятор (лучше купить «ТЕЛО-950» — один из самых надежных) в количестве 400 миллилитров.
2. Специальные средства для защиты днища автомобиля от повреждений механического характера.
3. Большой блок массы для антикоррозионной обработки Cordon с функцией гашения вибрации.
4. Антикор «Мовиль-НН». Продается в автомагазинах в баках по 2,7 литра.
5. Две пачки обычного «советского» пластилина.
6. Растворитель или Уайт-спирт – средства, воздействующие на поверхность.
7. Сало обыкновенное пушечное. Его можно найти на рынке. Продается кусочками коричневого цвета.
8. Специальные герметичные изделия, применяемые для закрытия трещин в металлических поверхностях.
В сумме на все эти компоненты вы потратите не более тысячи рублей. Обычно это дороже.
Кстати, для работы с автомобилем вам также понадобятся щетки, отвертки, домкрат, воронка, разные наборы ключей и хорошие перчатки для рук.
В первую очередь нужно снять колеса, а также защиту арок, которые обычно изготавливаются из пластика. Поверхность под колесами обрабатывается растворителем. После этого также необходимо протереть шумоизолятор. Наносить его на него лучше постепенно – смесь следует хорошо размять перед каждым последующим нанесением слоя. Обычно больше четырех слоев шумоизолятора не нужно.
Пока смесь будет заливаться, можно смешать пластилин и пушечное сало с кордоном в металлическом ведре и поставить на водяную баню. Вскоре у вас получится смесь, которую легко превратить в однородную массу черного цвета. На днище автомобиля наносится кистями достаточно толстым слоем. После того, как вы полностью закроете им днище, оставьте машину примерно на два часа.
После того, как смесь высохнет, можно ставить на автомобиль все снятые ранее детали. Не забудьте промазать саморезы антикором, которыми вы будете крепить детали. В принципе, этого будет вполне достаточно, чтобы обеспечить днищу качественную защиту до следующей весны — именно тогда процедура наиболее деликатна.
Современный заводской антикор достаточно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в исправном состоянии, требуется обновление защиты. Кроме того, грамотная обработка поможет надолго замедлить процесс коррозии.
Подпольщики
Помимо видимого износа нижней части кузова от постоянной «пескоструйки» и дорожных реагентов неизбежна коррозия внутренних полостей. В группу особой опасности также входят сварные швы и корневые соединения дверных панелей и крышки багажника. Беда таких зон – некачественная заливка и отжим даже в заводских условиях.
Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции влага и грязь скапливаются там в дорожных реагентах, образуя электролит – катализатор коррозии. И если видны его внешние проявления на местах сварки, на сварных швах и местах панелей, значит все гораздо хуже.
Время сушки днища после мойки зависит от имеющегося в конкретном сервисе оборудования. Например, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500-3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобиль для полного просыхания скрытых полостей. Время сушки днища после мойки зависит от имеющегося в конкретном сервисе оборудования. Например, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500-3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобиль для полного просыхания скрытых полостей. |
Перед нанесением днище и скрытые полости пожилого автомобиля моются и просушиваются. Сама эта процедура значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, так как спасает поверхность от агрессивного электролита.
Для защиты кузова используются два основных метода антикоррозийной обработки.
Канадский подход
На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятный для возникновения и развития коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты тела, хотя изобрели его в Скандинавии.
Способ заключается в заливке МЛ-масел (аналогов обычного Мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через имеющиеся заводские технологические отверстия и сливы. Проникающие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутреннюю поверхность пленкой, надежно изолируя от контакта с воздухом. Эти материалы покрывают дно снаружи.
Метод МЛ не требователен к качеству подготовки тела и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде дно не протаяли полностью, а только сбили крупной грязевой шиматки. Отработанные масла МЛ обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких условиях.
Могут наноситься и поверх любой ржавчины — в состав входят ингибиторы (замедлители химической реакции) коррозии. Но для достижения максимального эффекта дно и его скрытые полости лучше промыть полностью.
При обработке открытых днищевых панелей, маслами ML допустимо заливать практически все, кроме выхлопной системы и лямбда-зондов. И не будет большой беды, если на вопрос попадет защитный состав: он не проигнорирует нагретые трубы, и сгорит, слегка развалится. А вот лямбда-зонды должны быть прикрыты: если хоть немного масла попадет в окошки внешнего корпуса, датчик умрет.
Недостаток МЛ-масла — низкая механическая прочность. В скрытых полостях они держатся годами, а на открытых поверхностях довольно быстро стираются.
Производители химии разрабатывают обе схемы обработки конкретных моделей. Обозначаются заводскими технологическими отверстиями и дополнительными, которые предлагается просверлить, чтобы полностью залить все скрытые полости. На самом деле военнослужащие редко заглядывают в тело — хотя бы потому, что хозяева часто против. В большинстве случаев дополнительные отверстия не так уж и нужны для полноценной обработки. Кстати, эти схемы полезны для изучения строения конкретного кузова, особенно когда на переработку поступает редкая модель.
Шведский ответАббревиатура ML указывает на антикоррозионные составы для скрытых полостей кузова автомобиля, а также способ обработки. У этих писем есть два автора: Motormannen из Шведской автомобильной ассоциации и идеолог Свен Лаурин. В конце 50-х годов прошлого века одна из специализированных компаний предложила владельцам Машин новую услугу – комплексную обработку кузова ML-методом. Хотя впервые эта технология была опробована на 20 лет раньше. Шведская родословная объясняется сложным местным климатом, ускоряющим процессы коррозии железа. В мировом масштабе энергетика столкнулась с этой проблемой, когда в стране активно строились высоковольтные мачты. Их трубчатые конструкции гниют изнутри с ужасающей скоростью. Тогда Лаурин и предложил свой метод – через имеющиеся или просверленные отверстия залить в скрытые полости антикоррозийные масла. Мовиль, советский аналог шведского МЛ-масла, получил созвучное название случайно. Эту композицию значительно позже разработали ученые Москвы и Вильнюса, русской и литовской столицы и дали название названию. В те времена было модно придумывать забавные сокращения и аббревиатуры. |
старый мир
Второй подход европейский, более серьезный. Помимо обработки скрытых полостей МЛ-маслами на открытые панели днища и колесные арки наносятся твердые (битумные) защитные составы. Этот способ более требователен к качеству подготовительных работ. Важно полностью отмыть открытые панели днища, иначе битумные составы быстро иссякнут.
Основным преимуществом битумных покрытий является высокая механическая прочность. Различные их виды, например, состав для жидких кроссовок или для панелей днища, способны защитить металл от внешнего воздействия.
Эти покрытия не являются обязательными. Они наносятся в несколько слоев, и пленки такой толщины достаточно, чтобы снизить уровень вибрации панелей. На одних машинах эффект более заметен, на других — меньше. Важную роль играет субъективное восприятие водителя и конструктивные особенности автомобиля.
Битумные покрытия допускается наносить на ржавчину, но с оговорками. Если коррозия поверхностная, пораженные на всякий случай пропитывают МЛ-маслом и после этого наносят твердый состав. При более глубоком слое ржавчины пропитка компонентов МЛ может не помочь. Более того, развитие коррозии не удастся контролировать, т. к. битумные покрытия, в отличие от МЛ-масел, непрозрачны. Поэтому мастер в каждом конкретном случае оценивает степень поражения ржавчиной и возможность нанесения поверх нее битумного покрытия.
Для забоя днища битумные составы имеют те же ограничения, что и масла МЛ. Если попадется битум, типа МЛ-масла, можно удалить растворителями, но придется потратить гораздо больше времени и сил.
Опасная экономияНа рынке представлено огромное количество фирм, предлагающих свои антикоррозионные составы. Все продукты имеют сравнимое качество, но им должны отдавать предпочтение известные игроки, например: TECTYL, NOXUDOL, DINITROL, WAXOYL. Фирменная химия не самая дешевая, но многократно проверенная. Именно с ней специализированные службы видели результаты использования продукции сомнительных производителей. Некачественные продукты не защищают, а убивают организм. Например, левые ML-масла вместо того, чтобы глубоко пропитывать поверхности и швы, создавая, наоборот, защитный слой. Они обладают очень низкой текучестью, забивают дренаж, а также образуют толстую мембранную пленку, под которой коррозия только ускоряется. А дешевые битумные составы имеют крайне низкий срок службы. Быстро скрываясь и растрескиваясь, они в какой-то мере защищают кузов от механических воздействий, но не от коррозии. |
Предвыборная агитация
При круглогодичной эксплуатации машины в условиях крупного города, где зимой дороги активно поливают, первые внешние признаки внутренней коррозии проявляются примерно к пяти годам или 100 000 км пробега . Самый экономичный способ заметно продлить жизнь кузова — каждые 50 000-70 000 км промывка днища и его скрытых полостей. В Москве эта услуга стоит 2000-3000 рублей.
В идеале первую мойку днища стоит завершить обработкой его скрытых полостей. Тем более что в следующий приезд, например, через 50 000 км уже не нужно промывать внутренние полости и заново заливать в них ML-масло — оно там «живет» очень долго. Такая комплексная обработка позволит сэкономить приличную сумму. Например, за 8000-9000 рублей полностью вымоет днище, обработает скрытые полости и нанесет масла ML на открытые панели.
Этот вариант подходит для обычной городской эксплуатации. На открытых поверхностях в таких условиях масло ML выдерживает 20 000-30 000 км пробега. А если дно закрыть пластиковыми щитками, композиция прослужит гораздо дольше. Возможен комбинированный подход. Незащищенные и особо подверженные «пескоструйке» зоны покрываются битумным составом. Владелец, желающий ему долгой жизни, может каждый год «заливать» ее маслами ML поверх старых покрытий.
Обработка битумными материалами целесообразна при эксплуатации в тяжелых условиях и очень больших годовых пробегах. Этот вариант подойдет любителям дорожного бездорожья и владельцам коммерческого транспорта, а также участникам любительских гонок. Он подходит как для подержанных, так и для новых автомобилей. Битумное покрытие днища, если его активно не забивать, служит лет пять-семь. То есть его вполне достаточно для среднего срока службы машины. После износа битумного покрытия его частично верят и наносят свежий слой. Пакет услуг, включающий мойку, обработку скрытых полостей ML-маслами и нанесение битумного покрытия на днище, оценивается в сумму около 15 000 рублей.
Затраты на защиту кузова сравнимы с расходами на содержание машины — комплексная обработка МЛ-маслами и обработка битумными составами текущего и второго соответственно. Обычно достаточно один раз потратиться на антикор-обработку — эти вложения отбиваются при продаже автомобиля.
Одна кровьБитумные материалы для защиты панелей днища и лонжеронов имеют единую основу, но отличаются друг от друга, скажем так, пакетами присадок. Их добавляют ради повышения механической прочности покрытия в зоне активного внешнего воздействия — например, на арках колес. Для этого в базовую основу входит армирующий наполнитель – резиновая крошка. Соответственно, аналогичный состав будет дороже. Такое покрытие можно наносить и на другие части тела. Скажем, на порогах, подверженных сильному «пескострую» от колес. Производители поставляют составы для жидкой подводки в различной таре и разной консистенции, но с одинаковыми характеристиками. Благодаря этому сервисы могут использовать максимально удобное оборудование для работы с ними. Густые составы наносятся кистью в несколько слоев, а жидкие – распылением или сплошным слоем. Более разрушительный материал может быть растворен растворителем для применения любого оборудования для восстановления. |
Спасибо за помощь в подготовке материала компании Антикор.рф.
Тема защиты автомобиля от коррозии опрокинута домыслами и мифами. Практически все мифы на эту тему сегодня не соответствуют действительности. В последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют недоступные ранее возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоррозиях и коррозии.
Миф 1: Новый автомобиль Антикор не нужен.На самом деле это не так. Любой производитель гарантирует защиту от сквозной коррозии на 12 лет. Пока на элементах кузова не образовались дыры в очагах ржавчины, претензии от клиента не принимаются. Чтобы не попасть в ситуацию, когда кузов начал ржаветь, а сделать что-либо по гарантии просто невозможно, лучше заранее позаботиться о профилактической антикоррозийной защите.
Миф 2: Оцинкованный кузов не ржавеет.Хром, входящий в состав нержавеющей стали или нанесенный на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобиля сделаны не из нержавейки, детали которой просто сложно сварить друг с другом из-за наличия цинка. Поэтому на заводах выполняют гальваническую оцинковку, в результате которой на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Такой слой цинка достаточно экономичен с точки зрения производственных затрат и служит хорошей защитой. Однако его легко повредить механически. Причем не только в результате ДТП, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова. Также цинковый слой нарушается в процессе эксплуатации, во время которой кузов испытывает различные изгибы и деформирующие нагрузки. Из-за них коррозия в первую очередь появляется в местах сварки и в местах соединений — многочисленных силовых и подвижных элементов любого тела. Поэтому даже хорошему оцинкованному кузову никогда не помешает дополнительная антикоррозийная защита.
Миф 3: Ржавеют только открытые части кузова, не защищенные антикором.Это совсем не так. Обратите внимание на то, что у многих автомобилей ржавеет нижняя кромка наружных поверхностей и элементов. Кромки капотов, дверей, крышки багажника, кромки панелей крыши, нижние кромки несъемных задних крыльев — их коррозия поражает в первую очередь. Почему? Все дело в конденсированной влаге, которая неизбежно образуется в межсезонье. В ночных морозильниках металл кузова охлаждается до низких температур, и на нем выпадают капли росы. Причем не только снаружи, но и изнутри – ведь воздух и содержащаяся в нем влага проникают во все лезвия. И если внешние панели сохнут, то внутренних нет. Капли влаги стекают к нижним кромкам и собираются там, постепенно проникая в сталь через тонкий слой грунта. В результате из-под краски вырывается рожь – гидратированный оксид железа. Поэтому антикор в первую очередь должен быть защищен скрытыми полостями кузова и металлическими листами металла!
Миф 4: Антикоррозийной защиты днища будет достаточно.На самом деле защита днища от коррозии несет только эффект плацебо. Представьте себе такую ситуацию: мастер показывает нанесенную на днище мастику, а владелец машины облегченно вздыхает. «Машина под защитой!» — Он думает. И пусть не много, но ошибок. Как следует из предыдущего мифа, важно защитить скрытые полости тела. Открытые поверхности, даже днище, не так быстро страдают от ржавчины. А на днище очаги коррозии образуются из скрытых ниш в лонжеронах-усилителях и порогах.
Миф 5: Антикоррозийную обработку необходимо проводить на новом автомобиле.Действительно, на протяжении многих лет самым разумным решением было обрабатывать кузов нового автомобиля, не пострадавшего от коррозии. Но сегодня можно защитить от коррозии любой автомобиль, хоть ржавый, хоть полувековой давности. И это будет эффективная защита, а не воображаемая поверхность.
Миф 6: Бесполезно обрабатывать автомобиль, пораженный коррозией.Нет, не бесполезно. И есть два решения. Возможна зачистка очагов коррозии до металла и защита его обнаженной поверхности антикоровым слоем. А можно просто нанести на все ржавые поверхности современный эффективный антикоррозионный состав. При этом состав удалит коррозию – остановит ее развитие и, как следствие, разрушение металла. Действие антикора в этом случае можно сравнить с зачисткой металла и последующей защитной обработкой. Только в этом случае вам понадобится гораздо меньше труда и времени.
Миф 7: Скрытые полости и внутренние поверхности кузова крайне сложно обработать антикором.Нет. На самом деле все легко и просто. На сегодняшний день существует эффективное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным методом и защищает все металлические поверхности, на которые оно нанесено. Таким способом можно обрабатывать как открытые поверхности, так и скрытые, а также труднодоступные детали (например, топливные и тормозные трубки) – достаточно проткнуть их специальным щупом с распылителем, из которого -коррозионный состав получают под давлением.
Миф 8: В день делается антикор одного автомобиля.Ведь еще несколько лет назад обработка антикором автомобиля, особенно пораженного коррозией, требовала больших трудозатрат: обрабатываемые поверхности нужно было очищать от грязи и посыпать от коррозии. Часто требовалась частичная разборка корпуса — в том случае, если был необходим доступ к навесному оборудованию или скрытым полостям. Современные решения в области антикоррозийной защиты позволяют обрабатывать наружные поверхности кузова (дно), скрытые полости дверей, капота, крышки багажника и т. д. всего за несколько часов.
Миф 9: Антикором надо заниматься в осенне-зимний сезон.Обработать и защитить кузов от коррозии можно в любое время года. Современные антикоррозийные составы позволяют наносить их как на сухую, так и на влажную (например, после мойки) поверхность кузова (дно). Современный антикор не боится воздействия влаги и реагентов, которые неизбежно попадают на обрабатываемую поверхность сразу после выезда на дороги общего пользования.
Миф 10: Антикором Нельзя обрабатывать моторный отсек и детали подвески.Неправда. Современные технологии позволяют не обходить стороной боковое пространство, а целенаправленно его перерабатывать. Защитные свойства антикоррозийных составов позволяют обрабатывать электрические кабели, проводку, открытые и закрытые электрические разъемы, блоки управления и всю электронику в целом. Современный антикор наносится едва заметным слоем и является диэлектриком — то есть совершенно безопасен для любого электрооборудования.
Антикоррозийная защита подвески не является чрезмерной мерой. В самом деле, вряд ли какая-нибудь рычажная подвеска успеет промчаться даже через четверть века. Впрочем, антикоррозийную защиту чашек будет совершенно не лишним взять за основу пружины подвески. На многих автомобилях локальное ржавление нижних витков рессоры является причиной их преждевременной стирки. Также современное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом, защищает все элементы ходовой части: многочисленные пыльники, сайлентблоки, элементы опор и крепежа. Кроме того, антикор защищает все резьбовые соединения от ржавчины: все гайки, болты и винты будет легче открутить при ремонте.
А вот что не защитит никакой антикоррозийный состав, так это элементы выхлопной системы. Высокие температуры, до которых нагревается глушитель, разрушают любой антикор и вообще любые покрытия, попадающие на его поверхность.
Средство, разрушающее все мифы относительно антикоррозионной защиты, — канадская кровна Т40. Действительно легко и быстро наносится на открытые и скрытые поверхности кузова, защищает от коррозии и нейтрализует имеющиеся ее очаги, защищает электрику в моторном отсеке и подвесные детали от воздействия агрессивных сред и веществ.
Защитить кузов автомобиля от коррозии можно в одном из кровских центров.
LT5 от Bona MIX&FILL PLUS — профессиональная быстродействующая антикоррозийная шпатлевка для паркета на водной основе
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
LT5 шпатлевки на водной основе bona MIX&FILL PLUS
Цена включает НДС и стоимость транспортировки
Bona Mix&Fill Plus – антикоррозийная шпатлевка на водной основе, специально разработанная для быстрого и эффективного заполнения трещин и полостей в деревянных полах. Идеально подходит для древесных пород средне-светлых оттенков, смешивается с древесной пылью, полученной в результате окончательной шлифовки, и приобретает естественный цвет, который хорошо сочетается с остальной частью пола. Заделывает трещины толщиной до 3 мм и ? совместим со всей линейкой лаков и масел Bona. Он не содержит растворителей. Быстро сохнет.
Основные преимущества:
• Высокая способность к затирке
• Экологичность
• Без запаха
• Быстро сохнет
• Легко разглаживается
• Антикоррозийный
• Заделывает трещины толщиной до 3 мм
PayShop Pay обрабатывается надежно. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Country
ItalyGermany—Åland IslandsAlbaniaAndorraArmeniaAustriaBelarusBelgiumBosnia & HerzegovinaBulgariaCroatiaCyprusCzechiaDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGeorgiaGermanyGibraltarGreeceGreenlandGuadeloupeGuernseyHungaryIcelandIrelandIsle of ManItalyJerseyKosovoLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMaltaMayotteMoldovaMonacoMontenegroNetherlandsNorth MacedoniaNorwayPolandPortugalRéunionRomaniaSan MarinoSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSvalbard & Jan MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomVatican City
Почтовый индекс
Все клиенты могут использовать 14 рабочих дней, чтобы получить доступ к полученным продуктам, во второй раз в течение предшествующего периода времени. 5 del Decreto Legislativo от 14 июня 2014 г., н. 21. Per esercitare tale diritto (riserato al consumatore, ossia la persona fisica che agisce per scopi non riferibili all’attivit? professionale eventualmente svolta) il cliente dovrà inviare una comunicazione in tal senso, entro il termine di 14 giorni lavorativi decorrenti dalla data di рисвименто делла мерсе ордината.
Для того, чтобы запросить у клиента справку о приеме на работу через Raccomandata A.R. в конце 14 лет. lavorativi a partire dal Ricevimento della merce. Сказка comunicazione potr? Essere weadata anche via fax, buy confermata con letka raccomandata con avviso di ricevimento entro 48 orde, indirizzata a:
Eternal Parquet
Via fontananuova, 72
83013101313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313. Restituita кон уна копия делла raccomandata all’indirizzo sopracitato entro е не oltre dieci giorni lavorativi даль Ricevimento делла merce ordinata. Le spese ди spedizione дель reso sono interamente a carico del cliente il quale potrà utilizzare qualsiasi mezzo da lui scelto. I pacchi in contrasegno o in porto assegnato, verranno respinti. Appena Ricevuta la merce provvedere tempestivamente a rimborsare al cliente l’intero importo già pagato, ad esclusione delle spese di restituzione che rimarrano comunque a carico del consumatore.
Il rimborso avverrà comunque entro 14 giorni dall’avvenuta Ricezione della comunicazione con cui il Consumatore ha manifestato la volontà di recedere dall’acquisto. Плата зачисляется на банковский счет или PayPal. Отправьте запрос клиенту, чтобы получить временные координаты банковского счета, который соответствует требованиям к получению дохода (код ABI — CAB — Conto Corrente dell’intestatario della fattura) или счету PayPal.
In alternativa, e su richiesta del consumatore, i prodotti oggetto del diritto di recesso potranno essere sostituiti con altri indicati dal consumatore stesso fermo restando il pagamento delle delle nuove spese di spedizione semper a carico dell’acquirente.