Разварки колесных дисков – что они собой представляют
Разварки – это самые обычные колесные диски, которые выполнены при помощи сварочного аппарата. Материалом служат стандартные штампованные диски для автомобиля. Они используются для того, чтобы появилась возможность использовать более широкие покрышки. Ширина разварок определяется самим владельцем автомобиля, с учетом его дальнейших планов на счет тюнинга.
Очень широким дискам может понадобиться дальнейшая раскатка либо подрезание внутренней кромки колесной арки, либо полное ее удаление, установка специализированных расширителей. Благодаря представленному виду самодельных широких колес можно будет сэкономить значительную сумму денег, которая может понадобиться для покупки фирменных дисков во время приобретения широких шин.
Разварки, по сути, являются очень популярными среди владельцев отечественных автомобилей “классического” производства, так как они являются очень дешевой альтернативой широким дискам. Обычно этот элемент тюнинга сопровождается занижением подвески, а также установкой резинки домиком. Главным плюсом разварок является их относительно низкая стоимость. Именно поэтому они очень популярны при проведении бюджетного тюнинга. К плюсам можно также отнести то, что разварки можно сделать с использованием обычных штатных колесных дисков, либо обменять их на одинкомплект готовых широких дисков. В нашей стране чаще всего можно разварки встретить на представителях марки ВАЗ. Такие виды дисков смогут подойти абсолютно для любой модели.
На большинстве классических моделей 13-дюймового диска заднего привода максимальную ширину дисков можно сделать не более семи дюймов. Это касается моделей ВАЗ 2101-07. Если диски будут использоваться на автомобилях моделей ВАЗ 2108-2115, то можно будет увеличить ширину дисков еще на полдюйма. Диски, которые можно изготовить самим, можно будет устанавливать и на другие марки отечественных автомобилей. Разварками также можно оборудовать и иномарку, при условии, что заводом изготовителем использовались штампованные стальные диски. На диски-разварки можно будет посадить такие марки автомобилей иностранного производства, как Volkswagen Golf, Mercedes-Benz E-Class, Passat, Jetta, BMW 3-й и 5-й серии, Omega, Opel Vectra, C-Class и некоторые модели американских и японских автомобилей.
Откуда пришло название “разварки”?
Разварки так называются из-за процесса их изготовления. Во время этого процесса диски распиливаются болгаркой, затем они свариваются, включаются дополнительные вставки. Многие считают, что такие колеса можно сделать самостоятельно в своем гараже, при условии, что кроме расходного материала у вас будет в наличии сварочный аппарат, но на практике видно, что при плохо выполненной сварке такие диски не поддаются балансировке.
Есть два основных способа производства разварок.
Первый вариант — между распиленными двумя частями дисков (наружной и внутренней) вваривается полоса необходимой ширины, благодаря которой и определяется итоговая ширина полученной разварки.
Второй вариант – необходимо иметь в наличии два штампованных диска, чтобы создать одну разварку. Стандартные диски необходимо будет разрезать в определенных местах. После этого две отдельные части необходимо сварить друг с другом.
Помимо этого, можно выделить еще один вариант – третий, так называемый комбинированный.
Что касается стоимости изготовления разварок, то она зависит от ряда факторов: какие диски могут использоваться для сборки разварок, какой диаметр этих дисков, сложность конструкции, состояние (новые диски или б/у). Для того, чтобы изготовить обычные 13-дюймовые диски-разварки для отечественного автомобиля из бывших в употреблении дисков, понадобится не более двухсот долларов. При наличии двухсот пятидесяти долларов можно будет приобрести хорошие диски с неплохой резиной.
Стоимость комплекта разварок для иномарки будет варьировать от трехсот долларов, все будет зависеть только от дисков и от конкретной марки автомобиля.Следует отметить, что цены практически всегда при этом завышены. Самым главным недостатком является наличие сварочных соединений. Благодаря огромному выбору широких колесных дисков разных диаметров на современном автомобильном рынке можно подобрать диски для любого автомобиля.
Благодаря разваркам можно обновить облик автомобиля. Самым недорогим способом придать автомобилю более солидный вид является использование разварок. Например, при разварке стандартного штампованного диска 6,5J он становится 10J. Причем итоговую ширину диска можно использовать любую.
Но нужно помнить, что прежде всего, ширина диска будет ограничиваться арками крыла автомобиля. Чаще всего эти арки просто вырезают либо раскатывают, чтобы можно было спрятать под крылом разварки.
Многие автолюбители считают, что есть три составляющие успеха стильного автомобиля:
• на разварки резину следует устанавливать домиком;
• разварки следует выдвинуть за пределы арок крыла;
• выполнить занижение подвески автомобиля.
Однако более подробно стоит рассмотреть именно первый способ изготовления разварок, т. е. создание из двух дисков. Этот способ является самым распространенным, так как он обходится по себестоимости дешевле остальных, но качеством не отличается.
Для изготовления одного широкого диска необходимо будет использовать стандартный штампованный стальной диск (2 штуки), сварочный аппарат, болгарка, шовный герметик.
Необходимо взять оба диска, у одного диска следует насквозь вырезать болгаркой по красной линии, то есть отсечь наружный обод. Отрезанная часть выкидывается. У первого диска производится только надрез по красной линии на наружнем ободе до внутренней части, практически до середины. Отсоединяется и выкидывается наружный обод. При этом ненужные остатки у дисков убираются болгаркой.
На ступицу заднего моста следует одеть оставшуюся часть от первого диска, зафиксировать ее гайками, затем одеть вторую часть. Второй обод нужно выравнивать по отношению к первому, устранить биение, прихватить сваркой в местах стыков, то есть в четырех точках.
Размотка своими руками из 2-х дисков. Размотка на ВАЗ
Сегодня посмотрим, как делается склейка. Те, кто читал предыдущие посты, уже знают, что это сленговое название широких стальных дисков. Часто в нашей стране их еще называют штампованными дисками или «штамповками» — я говорю о тех, которые являются обычными, еще не получившими широкого распространения. Немного схитрим и представлю вам чужую статью и некоторые свои комментарии. Для изготовления одного широкого диска вам понадобится:
— диск стальной стандартный (штампованный) — 2 шт.
— болгарка
— сварочный аппарат
— шовный герметик (не обязательно, об этом читайте в самом конце статьи)
Берем два диска и из 2-х дисков (см. рис. ) прорезаем болгаркой насквозь по красной линии, срезав внешний ободок и выкинув его.
1 диск имеет только насечку по красной линии внешнего обода на внутреннюю часть диска чуть ближе к середине, отсоединив внешний обод, выкидываем.
Убираем лишние остатки со второго диска болгаркой Остаток диска 1 надеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение и привариваем его в четырех точках на стыках. Точки кипения отмечены зеленым цветом. И вот что из этого получилось:
Для бескамерной установки нам достаточно заклеить шов посередине диска. Конечно, это нужно сделать перед покраской. Для этой цели нам подходит герметик 3М. Кроме того, его можно разбавить обезжиривателем. Внимание! Именно обезжиривателем, а не растворителем или, не дай бог, Уайт-спиритом! Смазать швы разбавленным герметиком. Подождать, пока встанет, убрать лишнее (стамеска, шкурка и т.д.), и покрасить, чтобы не ржавел и радовал своим видом.
В качестве занавески — радикальная урна.
Разматывать — очень интересная штука, то они входят в моду, то интерес к ним пропадает. Как и многие замечательные усовершенствования, они пришли к нам из автоспорта (создание универсальных колес для монопривода). Существует два метода изготовления с использованием четырех и восьми дисков. Стыковочные диски должны быть ровными, после доработки раскатать их будет намного сложнее. Чтобы сэкономить свои деньги, вы можете пройти некоторые этапы, за исключением работ, требующих профессиональных навыков.
Сварка металлическими лентами
Плюсы: нужно всего четыре диска
минусы: нужно рубить полосы на гильотине, дополнительный сварочный шов
Изготовление склейки из двух комплектов диск (если сравнивать с первым способом)
минусы: нужно найти два одинаковых комплекта штамповок, ограничение по ширине (если сравнивать с первым способом)
Самостоятельное изготовление склеек
1. Выбор дисков. Нужно вычислить радиус и вылет (для этого можно использовать шинный калькулятор).
2. Отрезные диски. Самостоятельно болгаркой или на токарном станке предпочтительнее второй вариант, плюс аккуратность, возможность оставить «полочку» для сварки (1000 руб четыре диска).
3. Производство полос. Едем в мастерскую, на специальной гильотине нарезаются плиты нужного размера и толщины (1500-2000 руб. ).
4. Сварка. Штамповки, вырезанные на станке из двух комплектов, легко центрировать, для сварки самый удачный вариант (2000 руб.). Для сварки полос нужен кондуктор и опытный мастер. (3000-4000 руб.).
5. Живопись. Грамотный способ отпескоструить детали перед сваркой (1000 руб.), затем покрыть полимерной краской (2000-4000 руб.). Бюджетный метод – наждачная бумага и пара банок краски (800-1000 руб.).
Многие автовладельцы прибегают к различным методам тюнинга своих стальных коней, чтобы улучшить их внешний вид и изменить технические характеристики. Одним из таких способов является изготовление бондингов. Осуществить этот процесс своими руками вполне реально. Достаточно иметь комплект штампованных дисков и опыт обращения со сварочным аппаратом. Ниже представлена пошаговая инструкция проведения работ и необходимые советы по замене дисков методом сварки.
Разварка — что это такое?
Это обычное имя, которое расширяется за счет определенных действий.
Автомобиль с такими колесами выглядит довольно оригинально, кроме того, у него меняется колея. Проще говоря, сделать сварку — это увеличить ширину обода.
Первоначальное название диски получили благодаря способу переделки, в основе которого лежит сварка.
Данные тюнинговые работы применяются как на импортных, так и на отечественных автомобилях. Сварка своими руками, сделанная на ВАЗе, пользуется большим спросом, так как это более дешевый метод, чем приобретение новых дисков с широким профилем.
Параметры
В основном размер ширины профиля переделанного обода зависит от предпочтений владельца автомобиля и особенностей конструкции самого кузова автомобиля.
Установка слишком широких колесных дисков повлечет за собой необходимость дополнительных работ с кузовом, таких как установка специальных накладок на колесные арки, замена арочной части крыла. С учетом советов народных знатоков, 13 «дисков можно расширить максимум на семь».
Все работы по конвертации дисков необходимо проводить с особой тщательностью и вниманием, так как в противном случае велика вероятность просто испортить диск.
Необходимые инструменты и принадлежности
Разматывание своими руками предполагает использование различных инструментов и приспособлений.
Итак, для проведения процесса вам понадобится штангенциркуль, болгарка (отрезной и шлифовальный диски), сварочный аппарат, дрель и два штампованных диска. Дополнительно необходимо иметь лист металла той же толщины, что и штамповка.
Особенности
Диск желательно брать под сварку новый, так как он не имеет деформаций. Но если б/у обод подлежит тюнингу, его нужно предварительно прокатать и избавиться от вмятин. В дальнейшем это не вызовет проблем при изготовлении расширенного изделия.
Как сделать самому
Весь процесс изготовления состоит из нескольких пошаговых операций, качество которых влияет на конечный результат.
При наличии всех необходимых приспособлений и материалов можно приступать к работе:
- Первый метод заключается в том, что для выполнения одного сварного шва требуется два диска. Один будет основой изделия, второй послужит запасным материалом. Обод вырезается из основного с помощью болгарки. Такую же операцию проделываем со вторым. Далее на автомобиль монтируется часть первого колеса, а на диск устанавливается обод от второго. При этом соблюдаются все размеры и проводится регулировка соосности. Затем стыкуемые поверхности диска с ободом соединяют сваркой с обеих сторон стыков. Далее зачищается болгаркой, колесо красится.
- Размотка своими руками, выполненная вторым способом, более экономична, так как для этого нужен только один диск. Он разрезается пополам по радиусу. Затем подготавливается полоса металла, предварительно измеренная по ширине и длине. Чем шире полоса, тем шире будет само изделие. Его длина должна соответствовать радиусу диска в плоскости реза. Металлическая шина приварена к колесу. Постепенно сгибая его по радиусу, делается точечная сварка. После предварительной установки и подгонки на стыке размещается основной сварочный шов. Далее часть диска, которая была отрезана ранее, приваривается к противоположной части покрышки. Заключительный этап производства – зачистка и покраска сварочных швов, балансировка.
Необходимо помнить, что все стыки элементов колеса необходимо предварительно очистить болгаркой или напильником от заусенцев, а также снять фаски для более качественного шва.
Процесс окраски
Окраска дисков является завершающим этапом производства.
Для этого лучше всего подходит порошковая форма. Непосредственно перед этим их очищают от старой краски, следов коррозии и обезжиривают. Затем их обрабатывают грунтовкой. Им дают высохнуть. После этого можно приступать непосредственно к покраске. Рекомендуется наносить его в несколько слоев, с выдержкой для высыхания предыдущих. В завершение наносится слой лака. При таком способе окрашивания лакокрасочное покрытие прослужит долго.
Заключение
На первый взгляд раскатка дисков своими руками кажется простым способом изменить внешний вид автомобиля.
Но с другой стороны происходит изменение технических характеристик колеса, что влияет на работоспособность ходовой части транспорта и управления.
Что касается пользы такой модернизации, то здесь мнения автомобилистов расходятся – одни против, другие за.
Противники такого тюнинга, как раскручивание автомобиля своими руками, отмечают, что руль становится менее надежным, машина теряет маневренность, а кроме того, увеличивается нагрузка на ходовую часть. В то же время их оппоненты утверждают, что эти изделия используются в гоночных автомобилях и, по сути, не могут быть менее надежными.
Так или иначе, сделать окончательные выводы о том, подходит самодельная размотка для вашего автомобиля или нет, вы можете только сами. И убедиться в этом можно только установив эти элементы на свой автомобиль.
Многие владельцы отечественных автомобилей ВАЗ мечтают порадовать своего «железного коня» широкопрофильной резиной. ВАЗ 2114 на безмаркировке и другие модели автомобилей после такого тюнинга имеют не только стильный вид, но и улучшенные ходовые качества за счет повышения сцепления с дорожным покрытием. Желая использовать удлиненные шины на 13,14 или 15 дюймов, автовладельцы устанавливают на ВАЗ наварные. Для этого обновления нет необходимости покупать новые, более широкие диски. Вы можете сделать свои собственные сварные детали, увеличив размер обода колеса.
ВАЗ 2105 на стыках — особенности стыков на автомобилях Лада
Наверняка есть автовладельцы, которые впервые слышат слово «раскрутка» и понятия не имеют, что это такое. Впрочем, этот термин хорошо известен любителям автотюнинга, увлеченным улучшением автомобилей. Так, скрепленными дисками называют штампованные диски, имеющие увеличенную ширину. Расширенные стальные диски могут изменить внешний вид любого автомобиля.
Внешний вид любого автомобиля можно изменить с помощью удлиненных стальных дисков.
Свое название разматывание получило из-за особенностей технологии изготовления. Приварку на ВАЗ 2107 и другие модели легко сделать из старых дисков самостоятельно. Этот вид тюнинга популярен у владельцев ВАЗ, например, сразу привлекает внимание лада на размотке. Самодельные склейки – недорогая альтернатива покупным сверхшироким дискам.
Рассмотрим подробнее особенности сращивания. Автомобили ВАЗ имеют минимальную стандартную ширину колеса 5J, а максимальный размер, в зависимости от марки автомобиля, может составлять 6,5J. При использовании обычных 13-дюймовых дисков ширина может быть увеличена до 7J с помощью сварных швов. Четырнадцатидюймовые колеса могут быть модернизированы до размера 8J. При желании ширина 15-дюймовых дисков может составлять 10J.
Скептики подобного тюнинга могут возразить, что колесные арки не позволят установить такие диски с широкой резиной. Впрочем, для автолюбителей изменить размер колесной арки не проблема. Ведь можно раскатать крыло или подрезать его.
Если вы хотите тюнинговать свой автомобиль, не забывайте, что склейки можно делать только из штампованных дисков. Стальные диски можно резать, а затем сваривать. При этом они не теряют товарного вида и прочности в результате термического воздействия. Из литых дисков сварка не получится, так как резать их проблематично.
ВАЗ 2106 на разварке — преимущества и недостатки
Если вы собираетесь ставить разварки на ВАЗ 2108 или любую другую модель Лады, внимательно проанализируйте достоинства такого тюнинга и внимательно изучите, с какими трудностями вам придется столкнуться. Ведь помимо достоинств склейка на ВАЗ 2109 и других моделях имеет серьезные недостатки.
Спортивные очертания приобретает тюнингованный автомобиль
Итак, сначала рассмотрим положительные стороны использования расширенных колесных дисков.
Основные плюсы:
- тюнингованный автомобиль приобретает спортивные черты и нестандартный внешний вид;
- повышен коэффициент сцепления за счет увеличенного пятна контакта шины с дорожным покрытием;
- повышается проходимость автомобиля, который не только лучше держит дорогу, но и способен двигаться по бездорожью;
- значительно повышается управляемость автомобиля за счет использования широкопрофильной резины;
- стоимость тюнингованного автомобиля увеличивается, что позволяет получить дополнительную прибыль при продаже.
Однако многие специалисты критикуют разварку и считают, что у уширенных колес гораздо больше недостатков, чем достоинств.
Основные недостатки разварки:
- повышенная вероятность разрыва самодельного шва при движении машины по ухабистой дороге;
- повышенный расход топлива из-за резкого увеличения коэффициента сопротивления качению;
- необходимость дополнительных затрат на усиление элементов подвески, нагрузка на которые возрастает;
- ускоренный износ автомобильных шин, установленных на самосварные диски;
Тюнингованный автомобиль повышает проходимость
- ухудшение динамических характеристик автомобиля, который медленнее разгоняется из-за широких колес;
- преждевременный износ ступичных подшипников, вызванный повышенной нагрузкой на оси автомобиля;
- возможные проблемы при проверке технического состояния автомобиля и остановке представителями ГИБДД.
Кроме того, придется столкнуться с трудностью покупки широкой резины, ведь обычные колеса к такому диску уже не подойдут. Не забывайте, что изменение конструкции диска негативно скажется на его прочностных характеристиках. Согласитесь, цельный диск намного прочнее, чем сварной из двух половинок, вне зависимости от качества сварочных работ. Составной диск небезопасен.
Есть еще один, пусть небольшой, но все же недостаток. Двери, зеркала и борта автомобиля со сварными швами будут сильно загрязнены. Даже после небольшого дождя машину придется мыть, так как грязь от колеса, выступающего за плоскость крыла, сильно слетает.
Как сделать ваз 2114 на разварке
Разберемся как сделать разварку. Для этого можно воспользоваться одним из двух указанных способов:
- расширение стандартного обода колеса путем вваривания в центральную часть стальной полосы;
- увеличение размера обода путем сварки двух половин подходящего обода.
После завершения сварочных работ необходимо зачистить сварной шов и покрыть поверхность герметиком. Осталось установить шины, отбалансировать колеса и посмотреть, как будет выглядеть ВАЗ 2112 на сварке или ВАЗ 2110 на сварке. Любая модель, в том числе и девятка на разварке, станет стильной и приобретет сходство со стремительным спортивным автомобилем.
Итог
Решив заняться тюнингом колес, не торопитесь, проконсультируйтесь со специалистами и еще раз оцените, насколько велики преимущества, и к каким последствиям могут привести изменения. Изготовление сварных швов желательно доверить специалистам, которые качественно выполнят сварочные работы, влияющие на безопасность машины. Однако будьте готовы к проблемам с переоформлением, снятием с учета и неприятным общением с представителями ГИБДД при остановке транспортного средства. Так что есть о чем подумать…
Не секрет, что каждый автолюбитель старается сделать свой автомобиль ярким и привлекающим внимание. Один из способов – раскрутить диск своими руками. С этим делом сможет справиться каждый, если узнает специфику операции и ее цель.
Цикл снова оценивается двумя способами. Можно на глаз, но в этом случае можно будет оценить только факт наличия биения. Вы можете использовать линейку. Измеряется биение – для чего линейка прикладывается как по горизонтали, так и по вертикали. Если при этом биение не превышает 1-2 мм, то считается, что это нормально. Если биение превышает 2 мм в любой из плоскостей, рекомендуется исправить «штамповку» с помощью специального оборудования.
В основе используется та самая «штамповка», которая самая ровная. Рекомендуется сразу отметить его, чтобы потом не было путаницы. Что касается второй «штамповки», то она станет ободом.
Начинаем второй этап работы. Отсеки измельчителя с наружным ободком со второй «штамповкой». Подрезаем основной в районе внешнего ободка до внутренней части, желательно ближе к середине. Затем обод снимается и выбрасывается. Он больше не нужен. В итоге получается следующая картина: от второй «штамповки» остается только внутренний обод, который становится наружным на основе штамповки.
Ставим штамповочную основу на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и затем надеваем то, что осталось от второго диска. Выровняйте второй обод относительно первого, устраните биение. Свариваем в нескольких местах, где были сделаны разрезы.
Теперь герметик наносится на центр свариваемого диска. Делается это, конечно же, перед покраской. Дожидаемся застывания герметика и удаляем излишки наждачной бумагой или стамеской. Потом покраска.
Второй способ сварки дисков
Теперь о том, как сделать склеивание дисков вторым способом. Он немного отличается от первого. В этом случае одна «штамповка» распиливается на две части. После этого в середину вваривается металлическая полоса. Этот способ более экономичен, чем первый, потому что вам понадобится всего один комплект.
Металлическая полоса толщиной 3 мм должна быть отрезана прямо, а ее ширина должна быть выбрана заранее. Затем полосу необходимо согнуть специальными валиками. Часть диска, оставшаяся со ступицей, приваривается вместе с металлической полосой.
После этого вторая половинка диска также захватывается со стороны металлической полоски. Все швы хорошо проварены, чтобы диск вдруг не повело. Если есть возможность автоматической сварки вращающейся части, то это лучше. Таким образом, сваренный диск станет заметно прочнее.
Теперь нужно зачистить швы, желательно на токарном станке. Колеса перед покраской все же желательно прокатать, чтобы быть уверенным в их правильной геометрии.
Заключительный этап — . Красить лучше всего порошковым составом. С той стороны, где диск скрыт от глаз, лучше сделать дополнительный сварной шов для усиления. Диск готов и собран без камеры и отлично держит давление. Если все же камера будет установлена, то в диске заранее просверливается отверстие для ниппеля с помощью дрели. Сначала сверлят маленьким сверлом (подойдет размер 4/5), а затем отверстие расширяют до нужного размера.
Прокатку дисков лучше доверить, что обязательно, т.к. этим методом проверяется устойчивость диска к нагрузкам и качество шва, лучше доверить специалистам.
Некоторые автомобилисты также лакируют его, чтобы он выглядел еще круче. Здесь, как каждому угодно. Здесь все будет зависеть от индивидуальных предпочтений. Надеемся, что данная статья окажется полезной и позволит вам без проблем раскрутить диски своими руками.
Reality Check — Big Pooh (музыкальное письмо)
Reality Check — Big Pooh (музыкальное письмо) — Cifra Club- Начальная страница ►
- б ►
- Большой Пух ► org/ListItem»> Проверка в реальных условиях
Ainda não temos a cifra desta música. Вклад!
[Большой Дхо:]
Аййо, я толстее, чем ублюдок
У меня светлая кожа, такая черная, чем у ублюдка У меня есть пистолет, но оставайся пристегнутым, ублюдок
И я не поднимаю оружие, мой ниггер
Нет, я воспитываю своих сыновей
Ты фрукт, ты горячий виноград, изюм на солнце
Мы не играем на Бродвее, ты не гангстер
Будь мужчиной, встань и просто скажи это
Теперь видишь… разве это не было легко?
Ты не пришел домой со двора, ниггер, ты не DP
Ты не заработал ниггер наличных денег, ты не Weezy
Видел говядину, которую ты готовишь, ниггер, ты не жирный
Но как что касается меня, я покончил с бандитизмом
Троих детей, которых нужно кормить, плюс семья получила нужду
[Д. Блэк:]
Ух, здесь большой бизнес, ты можешь идти вперед вместе с нами
И затянуть петлю и смотреть, как Блэк пинает стул
Это самоубийство, это самоубийство
Подожди, беги и скажи этим ниггерам, кто я такой
Я хожу под именем Блэк, и на пути, и вне его
Чувак, я все, что ты есть, плюс все, чего тебе не хватает
Э-э, я’ м моложе, я умнее, я крупнее, я лучше
Я вшивый, я твердый, я остроумный, я умный
Вы не можете трахаться со мной
Я думаю, это индустрия застрял со мной
Я на голову выше остальных, как полтинник баксов
Качает соло или гостевое место
Я в своей игре, как будто я стою на Xbox
Ебать остановку для отдыха, путешествуя по этой дороге к богатству
Ненавидь меня, как степ-попс, я разоблачаю сучек
Оцени меня, с Big Pop’ man Я один из лучших проверка реальности, да!
[Рэпер Большой Пух:]
Ух, ты же знаешь, что я такой холодный
Обмороженный поток, рэп со сиянием
Поссать в снег, просто чтобы они знали
Я не играю напоказ, я м через разговор
Я вижу-просачиваюсь в это, тогда ниггеры продолжают идти
Я часто кусаюсь, никогда не перестаю лаять
Вверху не на том дереве, увидишь, что я преследую
Пауза, когда я вхожу, глаза на меня
Я свеж от косичек до пяток на ногах
Вы, болваны, не успеваете, когда я говорю
Я звучу как шейх/Шик, нет, не LOX
Ключ от ящика, я держу его в носке
Я смотрю на свою паству и распространяю слово
Они зовут меня Шеп, потому что я стад нерв
Вы носите булочки ниггеры, лучше пинайте их на обочину
Это мое слово, мое слово — моя связь
Делайте ставку на картошку, вы все, ниггеры, просто ущербны
И я не знаю, какое дерьмо у вас на
Я король на доске, а ваша задница всего лишь пешка
[Микестро:]
Да, мастера тревожатся каждые десять лет
Эти старые ниггеры не передают, не передают эстафетную палочку
Нет ничего таинства, MC
Критики хотят отрицать аббревиатуру, максимальное разоблачение
Слово в том, что ниггеры не могут читать рэп в Калифорнии
Региональный рэп, Казино нормити вернулось
Я незамеченный герой с эго, чтобы соответствовать
Никакого Эвизала, только мольберт, мой церебральный тот самый
Целый, пристегнутый, черный как Дон Чино, расслабься
Блондинки, билингвы, всякие пиар-ловушки
Двойка-двойка зачет и двадцать три в спину
Да уж обод калибра, Grim Reaper черный
Бенц более гладкий, но шесть сорок Viva летает
Вы все бессмысленны, мой Квентин Тарантино вибрирует
Это не-TiVo-способность, вы все должны прийти посмотреть на это показать
Прогуляться по гораздо более значимому потоку
Лучшее из обоих миров, хотя ниггеры мне не верят
Типа я ровно подстрижен, плюс игре нужна полиция, а не заранее виденный тип
Вы все нигеры пришли пострелять, я здесь, чтобы DC снайперить
Вы все меня не видите, нигеры звоните я Лига-Лига Myke’
Y’all niggas D-League nikes продает рэп из морских водорослей
Я на CD кипе, легко, через эти мп3 я сращиваю
Khrysis на MPC как «приятный»
Никогда не слышал каталог больше катастрофический
Или более дерзкий в выборе темы
Навсегда вне коробки, но никогда не выходит из лута
Получу ли я когда-нибудь реквизит за свои усилия в будке?
Только Господь знает, насколько закон действует
В премиальных туфлях я больше выбираю, и впереди еще больше потоков
00:00 / 00:00
Outros vídeos desta música
ver +
Repetir
Outros vídeos desta música
Compartilhar нет Facebook Compartilhar нет Twitter