Ваз 2114 замена лампочек в фарах: Замена лампы дальнего света lada 2114 (ваз 2114)

Содержание

Все лампы применяемые на ВАЗ 2114: Тип, номер и мощность.

Вступление

Для обеспечения безопасного движения в автомобилях применяется большое количество различных световых приборов. Таких, как поворотники, противотуманные фары, габариты и т.п.

Для надежного функционирования данных элементов автомобиля необходимы лампы. Для каждого из элементов светового прибора ВАЗ 2114 применяется конкретный тип лампы.  В данной статье речь пойдет именно о типах ламп применяемых в конкретном световом приборе автомобиля ВАЗ 2114.

О лампах

В 2114 примнется несколько типов ламп, такие как галогенные, лампы накаливания и даже светодиодные.

Устанавливать лампы, которые непредусмотренные заводом изготовителем запрещено. Например при установке ксенона в фары, которые предназначены для галогенных ламп, пучок света от ксеноновой лампы будет не ограничен и тем самым будет слепить встречные автомобили.

Установка ламп неустановленных заводом изготовителем может повлечь за собой административное наказание в виде штрафа.  

Типы ламп применяемые в ВАЗ 2114

Ниже в таблице указаны все типы ламп и места их установки.

Световой прибор Количество (шт.) Тип лампы Мощность (Вт)
Передняя фара (ближний и дальний свет) 2 h5 55/60
Сигнал поворота 4 P21W 21
Повторитель сигнала поворота 2 W5W 5
Передние противотуманные фары 2 h4 55
Задние противотуманные фары 2 P21W 21
Стоп-сигналы и задние габаритные огни 2 P21W/5W 21/5
Задние ходовые огни 2 P21W 21
Подсветка номера 2 C5W 5
Дополнительный стоп-сигналСветодиод

Светодиод дополнительного стоп-сигнала заменяется полностью с фонарем.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

← Радиатор охлаждения ВАЗ 2114 Доработки и тюнинг ВАЗ 2114 →

Замена лампы в фарах ВАЗ 2114. Замена Лампочек в приборной панели ВАЗ. Ремонт ОТ и ДО

ЗАМЕНИЛ ЛАМПОЧКИ ВМЕСТО НАКАЛА ПОСТАВИЛ ДИОДЫ НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ С АЛИЭКСПРЕСС ПОТОМУ ЧТО ОНИ…

Комментарии к теме Замена лампы в фарах ВАЗ 2114

Betsey

Лайк если тоже хотел сплюнуть 😀

Simu

С экономил мне 500 р

Морт Слеутенко

А зачем ты каждую фразу из-за мерса выходишь и становисщя на точку перед капотом?

Hashim

… ты строитель походу?!)))

Арти

Надо говорить не ‘есть’, а ‘да есть же ж’)))

Чайко

у меня была такая тачка, скучаю без бмв

Рауан Канбаров

Спасибо за видео, помогло.

Мгер Волошинов

Подскажите у меня на Камри 55 кузов, галоген, линза есть, какую лампу можно поставить что бы нормально светило белые хочу) что нибудь на подобие ксенона))

Андриан

так есть же ж дальний!!1

Настя Маймаева

Спасибо помогли. Вот только просьба настройте нормально петличку а то вы говорите и идёт чавканье

Авто

тереть отражатель линзы тряпкой — это … занятие!

Айни

мужики, подскажите код электрокорректора для приобретения.

Канон Будицкая

…епта) Вы етот пипелац за скоко продавать будете? Валандаетесь с им как с маленьким ребенком)..прям конфетку делаете…Покажите старому владельцу так он и не поверит, что етот красавец’пацан мобиль’ его бывший ‘ростамановский’ свинарник на колесах))

Подчиненнов Абан

у фвагена упало качество всего

Ардынкин Фатих

Much appreciated! I love working on them!

Боличев Ярин

Спасибо

Карлтон

2

Kinnard

по такой цене…там и до ксенона не далеко…

Хуй

Слева меняется без проблем после снятия аккумулятора, справа сложнее, изъ…шься, но двумя пальцами все же возможно!

Тимати

Получается что регулировку нужно будет делать каждый раз при смене резины?

Раш

Про галактику, сильно! Плюсую.

Кор

Свечки бы взяли и назвали светодиоды)) программу надо назвать“пол часа рекламы”

Айк

Красиво и четко.?

Койсин Сатурн

… заводил же:)Стрелка температуры приподнялась:)У меня такой же авто:)

Наказнова Меха

Этот замок еще раз загибается с натягом и не нужен никакой клей.

Герман

хорошо когда есть рукастые друзья

Казбек

+Игорь Иванов (Awtomaster) Сынок, ты прав в одном. В том, что лампы будут гореть ярче. Но причина кроется не в самих проводах (в новой машине свет с этими проводами был яркий) а в том, что окислились все контактные соединения — разъёмы. А их по всей цепи немало. Только без обид и не предлагай мне учить физику. У меня ВУЗ за плечами и стаж огромный. Хочешь докажу свою правоту? Запросто. На всей цепи от АКБ — ЗЗ — Выключатель света — переключатель дальний — ближний — блок предохранителей — реле (не на всех машинах) — колодка питания на цоколь лампы. Отрежь все ‘мамы’ ПРИПАЯЙ новые, зачисти все ‘папы’, всё поставь на место и — О ЧУДО, с теми же самыми проводами свет восстановится на 100%. И ещё совет. К людям надо прислушиваться, а не становиться сразу ‘в позу’ и показывать зубы. Для грамотных людей ты выглядишь, мягко говоря, неубедительно, если не сказать — смешно. Сам способ повысить яркость ламп этим методом известен очень давно. С этим всё нормально. Просто не путай причины и следствия, иначе у несведущих людей создастся ложное представление о текущих процессах. Диагноз всегда должен быть точным.

Прокомментировать



Опубликовать

Замена лампы ближнего и дальнего света на ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115

≡  4 Ноябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

Замена лампы и ближнего, и дальнего света в автомобилях серий «Самара» и «Самара-2» выполняется одинаково, поскольку в этих автомобилях применяются галогеновые лампы с двумя нитями накаливания — соответственно для ближнего и для дальнего света. Замену данной лампы головного освещения необходимо производить при перегорании даже одной из нитей, т.к. по существующим в России (и во многих других странах) правилам даже в светлое время суток необходимо включение ближнего света; а отсутствие дальнего света существенно влияет на Вашу безопасность при езде в сумерках. Вам может быть интересна статья о Замене лампы плафона освещения номерного знака и установке лампы багажника для ВАЗ 21099 и ВАЗ 2115

Отметим также, что все нижеперечисленные операции необходимо производить при полностью выключенном освещении автомобиля.

Итак, приступаем. Открываем капот автомобиля. Сзади фары в подкапотном пространстве имеется крышка. Необходимо открыть её, поворачивая по часовой стрелке:

Открыв крышку, можно увидеть трехконтактный разьём:

его необходимо снять.

Непосредственно лампу держит два пружинных зажима (показаны на рисунке). Необходимо вывести их из пазов и опустить вниз:

Вынимаем лампу:

Обратите внимание, что новую галогеновую лампу нельзя брать за стекло, т.к. на поверхности колбы остаются жирные следы через которые ухудшается теплоотдача. Колба остывает неравномерно и в месте касания образуются трещины от температурных напряжений. Это ведет к деформации стекла колбы, а соответственно к её разгерметизации — что спровоцирует перегорание лампы в кратчайшие сроки. Если всё же касание имело место, необходимо очистить колбу проспиртованной ветошью.

Взяв новую лампу за её контакты необходимо вставить её по пазам в корпус самой фары и установить пружинные зажимы обратно в пазы. Далее подключаем разъём и закручиваем крышку фары.

Теперь необходимо проверить работу, убедившись, что и ближний, и дальний свет включаются нормально.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка…

Замена лампы в фарах ВАЗ 2114. Замена Лампочек в приборной панели ВАЗ

ЗАМЕНИЛ ЛАМПОЧКИ ВМЕСТО НАКАЛА ПОСТАВИЛ ДИОДЫ НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ С АЛИЭКСПРЕСС ПОТОМУ ЧТО ОНИ…

Комментарии к теме Замена лампы в фарах ВАЗ 2114

Саммит Виневцев

еще не смотря видео ставлю лайк!) знаю что 100% посмотрю не зря,все видео очень нравятся!

Thuan

Галоген на задний ход светит лучше!!! :)))

Щука

Музыку сделайте по тише!

Уэйн

100 ватт угандонит вам еще быстрее проводку.проверено.

Улы

А туманки страшные …

Матус

Спасибищееее мужик, я сам бы не разобрался!))

Дорофей

Hi Bryan — great video. I just did the headlight replacement on my ’15. I had previously owned a BMW R1200RT and replacing headlight bulbs on that was a chore and a major pain in the butt. The FJR makes that seem easy. Your video was very helpful in providing the guidance necessary to get to the bulbs. Cheers and Thanks

Наташечка

Прикольно))ошибок нет))кроме усилителя руля))курсовой устойчивости)))кто то убивал не добил)))выходы колхозил))а теперь вот еще один)))добивает.А может мозг не … ни себе ни машине??????а купить новый и не …

Генадий

Пусть камеру еще пришлют

Масис Шамонин

Подскажите пожалуйста, машина ваз 2114 плохая зарядка, утром завожу показывает 13,8в,до работы доезжаю с включёнными габаритами и птф падает до 12,5в,грешил на шоколадку, заменил, показывает 14 но не на долго, под сомнением был диодный мост, заменил, собрал правильно, показывает 13,с габаритами и птф 12,контакты хорошие, масса хорошая, в чём может быть проблема

Berthold

Wow. Not easy to change the light bulbs on your Fjr.My second LED bulb I can see the difference in daylight.Other traffic notice my headlight even during the day.First time I had headlights on Full in daylight. Coming up to vehicles from behind I seem more noticeable & allow me to pass. Led headlights improving manufactuers.Some Chinese imitations.Enjoyed your vid, thanks Bryan.

Worth

… кто в эту … верит

Фан

Ребята, я начал ездить в 1958 году… М-даааа… И сейчас у меня резвая машинка Митсубиши Кольт. Живу я по моей системе, которую за последние 25 лет ‘отполировал’ до очень хорошей кондиции. Вложено в это несколько образований и много труда. Поэтому я очень уважаю тех, кто умеет что-то делать отлично или очень хорошо. Уже посмотрел несколько Ваших роликов; кое что надо перенять…))) Спасибо!

Тим

Хотел спросить почему стоит алюминевый радиатор охлаждения?

Hugo

Ого H 7 уменя тоже такой стойт простой для элантры какраз идеально былобы?

Ленина

Ты бы, хоть … красивее, а то старая н3 а новая н1

Рудик

Подскажите что может быть с сигнализацией не хватает сил закрывать замки или через раз закрывает?

Sefton

Как достали теоретики, бубнящие про ‘слепящие светодиоды’…Вы хоть ЧУТЬ вникните в тему! Слепит (неважно вообще что — диод ли, галоген ли и т.д.) в двух случаях: 1 — Свет тупо задран 2 — Херовая СТГ (свето-теневая граница) У хороших светодиодных ламп она точно такая же как и у галогена! Чтобы в этом убедиться, просто с 5 метров светите на стену и смотрите — если ‘галка’ имеется (и четкие у нее границы), то слепить НЕ БУДЕТ! Если совсем уж просто — светодиоды (в границе того же светового пятна что и на галогене) дают бОльшую насыщенность, вот и все. Я больше года на светодиодах и моргать мне не стали больше! Вот у Палыча на ближнем нормальная СТГ, а балка уже светит тупо пятном и слепить будет. Но, я уверен, балку он и не будет включать на дороге.

Написать комментарий



Опубликовать

Как поменять лампочки в задней фаре на ВАЗ 2114, 2115

avtorin

73 Просмотров0 Лайк

avtorin

31 Просмотров0 Лайк

avtorin

10 Просмотров0 Лайк

avtorin

11 Просмотров0 Лайк

avtorin

7 Просмотров0 Лайк

avtorin

17 Просмотров0 Лайк

avtorin

8 Просмотров0 Лайк

avtorin

214 Просмотров0 Лайк

avtorin

5 Просмотров0 Лайк

avtorin

18 Просмотров0 Лайк

avtorin

19 Просмотров0 Лайк

avtorin

2 Просмотров0 Лайк

замена рулевых наконечников своими руками

В статье вы узнаете, как водить ВАЗ 2114, происходит замена рулевых наконечников. И будут учтены даже самые неожиданные ситуации, которые могут возникнуть в процессе ремонта. К сожалению, их очень много. Чем старше автомобиль и чем чаще он эксплуатируется, тем больше изнашиваются его детали. А больше всего страдают подвеска и рулевые элементы. Причина этого, конечно же, кроется в качестве дорог.На каждую неровность автомобиля реагируют элементы. И есть такие неровности, от которых страдает даже тело, оно начинает деформироваться. Но теперь не об этом, а речь пойдет о рулевом.

Рулевое управление ВАЗ 2114

Впервые такая схема была применена на ВАЗ модели 2108. Это первая машина, имевшая передний привод (в отечественном автопроме). Классическая подвеска типа McPherson в сочетании с рулевой рейкой и шестеренчатым типом показывает отличные результаты.Если сравнивать ощущения, то в переднеприводных машинах руль крутится даже на месте очень легко, чем в моделях ВАЗ 2101-2107. Кроме того, на ВАЗ 2114 травмоопасна рулевая колонка, о замене рулевых наконечников речь пойдет в статье. Как и при лобовом столкновении, он складывается и не доходит до водителя. Совершенно другая история с рулевым на такую ​​же копейку. Длинный вал соединяет рулевое колесо и коробку передач.

В результате удара лба о лоб этот вал мог насквозь проткнуть водителя.Рулевая рейка в переднеприводных автомобилях крепится к перегородке, разделяющей салон и моторный отсек. Привод осуществляется от рулевого колеса, которым управляет водитель. Движение передается через реечную коробку передач на два звена, которые связаны с шарнирами стоек амортизаторов. Эти стержни не сплошные, основная их часть фиксируется на рельсе подвижно. Внешние края имеют шаровые опоры. Соединение с основной частью стержня резьбовое, есть возможность регулировки общей длины.А теперь о том, как заменить рулевые наконечники на ВАЗ 2114 самостоятельно и быстро.

Стандартные инструменты для замены рулевых наконечников

Для замены рулевых наконечников требуется стандартный набор инструментов. Пассатижи и гаечный ключ на «19» для откручивания гайки крепления наконечника к поворотному кулаку амортизатора. С помощью плоскогубцев удобно открывать и вытаскивать шплинт, фиксирующий гайку на резьбе. Также понадобится домкрат, ключи на «17», «24», «27».

Это весь набор инструментов, который можно найти в любом гараже. Но владеть только этими инструментами будет недостаточно. Потребуется еще несколько аксессуаров, их можно найти в любом магазине автозапчастей. Давайте подробнее рассмотрим, что еще можно найти полезным, ведь поменять рулевые наконечники на ВАЗ 2114 без спецтехники вряд ли получится.

Специальные инструменты

Конечно, присутствие проникающей смазки крайне предпочтительно. Ей нужно обработать все без исключения резьбовые соединения, чтобы при разборке не возникло проблем с откручиванием гаек.Также желательно иметь специальный съемник для наконечников. Он состоит из обода, который надевается на поворотный кулак, и болта с шариком в верхней части, если смотреть на съемник во время снятия наконечника.

Если проникающей смазки нет или она недостаточна, что вполне возможно, понадобится газовый баллончик с форсункой. В крайнем случае можно использовать газовую плиту, которая устанавливается на кухне. Как пользоваться этими устройствами, будет рассказано ниже. Также необходимо иметь штангенциркуль для измерения.

Подготовка к ремонту

Установите машину максимально плавно, выжмите рычаг ручного тормоза, чтобы заблокировать задние колеса. Под них необходимо установить специальные упоры. Ремонт желательно проводить сначала с одной стороны, а после переезда — со второй. Сразу ослабьте болты, которыми колеса крепятся к ступицам. После этого всю переднюю часть автомобиля следует поднять над землей таким образом, чтобы они находились на небольшом расстоянии от поверхности колеса ВАЗ 2114.Замена рулевых наконечников производится при навешивании передней части автомобиля.

Снимите колесо, открутите руль в нужном направлении. Если поменять наконечник влево, руль повернется вправо. И, наоборот, при замене правого наконечника руль поворачивается влево. В такой ситуации произвести ремонт намного проще. Заранее, даже желательно за несколько дней до начала работ, необходимо нанести проникающую смазку на все резьбовые соединения. От этого зависит, насколько быстро вы сделаете ремонт.

Снятие рулевого наконечника

С помощью плоскогубцев необходимо открыть шплинт и вытащить его. Ключ на «19» закручиваем гайку. Если возможно, лучше установить новый шплинт и гайку позже. Затем наденьте на палец специальный съемник. Убедитесь, что он был установлен правильно, чтобы он не оторвался позже. Теперь ключом на «17» поверните болт на съемнике. Медленно вращая его до тех пор, пока палец кончика не выскочит из оси. Но перед этим необходимо ослабить гайки, которыми наконечник крепится к основной части рулевой тяги ВАЗ 2114.Замена рулевых наконечников производится в таком порядке.

Если вы не можете этого сделать, то прочтите инструкцию, которая будет дана чуть ниже. Тщательно измерьте расстояние между серединой пальца и началом гайки, которая находится снаружи. Это поможет вам максимально точно установить прохождение колес. Обратите внимание на то, что регулировку желательно производить на СТО, так как точно установить углы схождения все равно невозможно, будет неравномерный износ протектора покрышек, уход автомобиля в сбоку и прочие «прелести».А вот как проверить рулевые наконечники ВАЗ 2114? Их достаточно повернуть вручную, если есть заклинивание или движение на петле слишком легкое, пора менять элементы.

Что делать, если я не могу открутить регулировочные гайки?

Да, на старых автомобилях со значительным пробегом это можно наблюдать. Вряд ли каждый водитель следит за состоянием резьбовых соединений, поэтому со временем они загрязняются и их становится очень сложно открутить. Приходится прибегать к хитростям, которые только усложняют ремонт.Если не хотите осложнений, то хотя бы раз в год обрабатывайте проникающую смазку регулировочными гайками на тягах. Но вернемся к ремонту. Сделайте у вас следующие шаги. Первым делом необходимо открутить болт крепления рулевой тяги к рейке. После этого вся конструкция, включая наконечник рулевой тяги ВАЗ 2114, вынимается из-под капота автомобиля.

Теперь может помочь только нагрев нити. Проделать это действие можно как на бытовой плите, так и с газовым баллоном.Нагревается вся часть тяги, на которой есть резьба. После этого по нему нужно осторожно постучать молотком. В результате вся скопившаяся внутри ржавчина и грязь рассыпается. Резьбовое соединение расшатывается, гайки легко откручиваются. Кстати, эту уловку можно использовать для любых болтов, шпилек, которые обычными способами не откручиваются. Главное, чтобы в них не было плавких элементов.

Установка нового наконечника

Итак, нужно знать, какое расстояние было от края регулировочной гайки до оси хвостовой части рулевого наконечника.Просто зная это расстояние, можно произвести правильную установку колес относительно друг друга. Первым делом накрутите гайку на резьбу самого наконечника. Затем вы устанавливаете его на основную часть тяги. Как выяснилось, заменить рулевые наконечники ВАЗ 2114 довольно просто. Все можно сделать своими руками за полтора часа.

Покрутите его до тех пор, пока расстояние не будет таким, как было на старой детали. Затяните после окончательной установки.Сначала поместите палец в поворотный кулак. Набивать его с силой не нужно, просто установите вручную. Скрутите гайку, затяните с необходимым усилием, зафиксируйте положение шплинтом.

Вывод

После всего этого совершенно необходимо подтянуть регулировочные гайки на рулевой тяге. По такой схеме заменяются элементы как слева, так и справа. А замена наконечников рулевых тяг ВАЗ 2114 производится ровно

ВАЗ 2114, генератор: обзор, неисправности, советы по регулировке

На автомобиле генератор ВАЗ 2114 представляет собой электрическую трехфазную машину, вырабатывающую переменный ток.Внутри него находится блок с выпрямителями, позволяющий преобразовывать ток (три фазы) в постоянный. Чтобы произвести ремонт самостоятельно, необходимо знать устройство генератора и основные поломки, которые могут произойти. Так что вам следует обдумать все по порядку.

Общее устройство генераторной установки

  • Крышки из алюминиевых сплавов. В них расположены специальные гнезда, в которые запрессовываются подшипники. На задней крышке есть клемма для подключения аккумулятора и разъем («папа») для подключения к обмотке возбуждения.Также к задней крышке прикреплен конденсатор. С его помощью подавляются радиопомехи. Щеточный узел собран в одном корпусе с регулятором напряжения ВАЗ 2114. Генератор работает за счет того, что в обмотке статора индуцируется ЭДС, наведенная вращающимся магнитным полем ротора.
  • Статор изготовлен из пластин из специальных марок трансформаторной стали. В нем есть специальные пазы, в которые укладываются обмотки. У каждого есть штырь для подключения к выпрямителю.Крышки крепятся к болтам статора. Обмотка возбуждения находится на роторе. Соедините его с медными кольцами. Они на валу. Спереди установлен шкив привода, под ним шпоночный паз на роторе.
  • Диодный блок крепится к задней крышке изнутри. Он состоит из девяти полупроводников — шести основных и трех дополнительных. Для качественного охлаждения полупроводников используются пластины из алюминиевого сплава. А на передней части рядом с ведущим шкивом находится крыльчатка.

Технические характеристики

Краткое описание технических характеристик генератора:

  • Питание обмотки ротора (возбуждение) производится напряжением, значение которого находится в диапазоне 13,2 — 14,7 Вольт.
  • При нагрузке 10 кг провисание ремня (на длинном участке) не превышает 0,8 см.
  • Генератор на ВАЗ 2114 (его цена в магазинах около 4000 — 4500 рублей) способен выдавать ток до 80 А.

Агрегат расположен с левой стороны, привод осуществляется поликлиновым ремнем от шкива на коленчатом валу двигателя автомобиля.

Поломки у механиков и электриков

Есть такая неисправность в повышении уровня шума, производимого генераторной установкой. Причина — разрушение одного из подшипников. Обычно та, что в передней крышке — на нее действуют очень большие нагрузки, особенно когда слишком сильно натянут ремень генератора ВАЗ 2114.По этой причине всегда проверяйте натяжение приводного ремня генератора.

Что касается пробоев в электрической части, то они могут проявляться отсутствием напряжения зарядки аккумулятора или его низким (иногда слишком высоким) значением. Для проверки исправности снимать генератор с автомобиля не нужно. Для этого воспользуйтесь мультиметром. Провести замеры напряжения на выводах аккумуляторной батареи ВАЗ 2114. Генератор должен выдавать около 14 вольт. Если оно составляет 12 В и ниже, генератор не выдает требуемого напряжения и требует ремонта.В некоторых случаях неисправность кроется в регуляторе напряжения или изношенных щетках.

Инструменты для снятия генератора

Кронштейн крепится к блоку двигателя (примерно посередине). Корпус генератора крепится к кронштейну на блоке с помощью специальной планки. Благодаря ему можно регулировать натяжение ремня. Для снятия генератора вам понадобится следующий инструмент:

  • Гаечные ключи (желательно кольцевые и рожковые) с размерами «10», «13», «17», «19».
  • На некоторых автомобилях может потребоваться головка с головкой под торцевой ключ на 15 дюймов.
  • Небольшой монтаж или короткая труба.

Разборка генератора с автомобиля

При необходимости замены подшипника генератора ВАЗ 2114 необходимо полностью снять агрегат. Сначала необходимо отключить аккумулятор. Без этого невозможно приступить к ремонту — короткое замыкание может привести к возгоранию проводки. Затем, используя ключ на «17», ослабьте натяжение приводного ремня. Для этого откручиваем гайку в верхней части и перемещаем корпус к двигателю в сборе.Немного поработаем с электричеством — откручиваем гайку от болта (пин «31») и отсоединяем провод идущий к обмотке возбуждения.

Внизу установка генератора производится с помощью длинного болта и гайки. Последний имеет пластиковый фиксатор резьбы. Вверху штанга прикручивается к статору одной гайкой, а к блоку двигателя — двумя болтами. Все винтовые соединения закручены для снятия генератора. Если резьба прикреплена, используйте проникающую смазку — она ​​удалит грязь и ржавчину.Генератор поднят — так легче. Но можно снять защиту двигателя и стянуть вниз: на автомобиле ВАЗ 2114 генератор снимается двумя способами.

Разборка генератора

Инструмент:

  • Ключи на «10» и «19».
  • Отвертка крестовая.

Перед запуском убедитесь, что все запчасти для генераторов закуплены. Порядок демонтажа генератора:

  • Нажмите на защелки и снимите пластиковую крышку с корпуса.
  • Отметьте положение крышек и статора относительно друг друга — это облегчит сборку в дальнейшем.
  • С помощью отвертки Phillips открутите два болта, которыми регулятор напряжения крепится к щеточному узлу.
  • Выключить регулятор.
  • Выверните винты диодов выпрямительного блока. Отсоедините от него обмотки статора и снимите узел. Обратите внимание, что вместе с ним демонтируется и конденсатор. С его помощью напряжение генератора ВАЗ 2114 «очищается» от переменной составляющей.
  • Откручиваем четыре болта, затем снимаем заднюю крышку.
  • Зажмите ротор в тисках и открутите гайку со стороны шкива.
  • Снимите переднюю крышку.
  • Визуально оценить состояние агрегатов. Если везде сильный износ, нужно будет провести капитальный ремонт.

Как определить неисправность?

Признаки наличия поломки в генераторе:

  • Лампа на панели приборов (кратковременно или постоянно) горит, что свидетельствует об отсутствии заряда — красный аккумулятор.
  • Аккумулятор недостаточно или слишком заряжен.
  • Фары тускло светятся или заметно мигают, дворники работают нестабильно, постоянно меняют обороты.
  • В батарее закипает электролит, ярко светят лампочки, иногда лампы горят.
  • Наблюдаются шумы от генератора.

Это краткое описание проблем, но их нужно рассмотреть более подробно, чтобы произвести ремонт генератора на ВАЗ 2114.Цена полного ремонта не превысит 1200 рублей.

Поломка щеточного механизма

Неисправности можно разделить на два типа:

Руководство по обслуживанию: Замена лампы фары

Большинство водителей полагают, что заменять лампочку в фаре пора тогда, когда уже перегорела существующая. Мы рекомендуем водителям заменять лампы каждые два года. Лампы тускнеют на 20% со временем и играют важную роль в обеспечении безопасности. Европейская комиссия опубликовала исследование, в котором утверждается, что движение с включенными фарами в течение дня снижает риск попасть в аварию со смертельным исходом на 3–5%.

Многие новые автомобили имеют дневные ходовые огни (ДХО), которые автоматически включаются в течение дня. В зависимости от типа вашего автомобиля, ваш ДХО может быть отдельной лампочкой или обычной лампой фары, которая в течение дня работает с пониженной мощностью. Если на вашем автомобиле нет ДХО, просто включите фары в течение дня, и вы в равной степени ощутите преимущества безопасности. Многие водители с автоматическими фарами ошибаются, когда дело касается ненастной погоды. Когда включаются ДХО вашего автомобиля, задние фонари не включаются — в дождь, снег или туман, если задние фары не включены, значительно повышается риск попасть сзади.Всегда включайте фары в ненастную погоду.

Чем больше вы будете использовать фары, тем быстрее они станут тускнеть и их нужно будет чаще менять. Это небольшая цена за то, что может буквально спасти вашу жизнь, но это означает, что вам следует регулярно заменять лампы. Ламповая технология была захватывающей областью разработки продукции в последние несколько лет. Многие автомобили теперь оснащены светодиодными лампами, которые потребляют меньше энергии и обычно служат дольше. Лампы накаливания (обычные) также улучшили характеристики.Теперь вы можете купить лампы для фар синего или белого оттенка, которые ярче, чем ваши стандартные лампы.

Если одна лампочка перегорела, скорее всего, в ближайшем будущем она выйдет из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *