Ваз 2110 не заводится стартер не крутит и не щелкает: Не заводится стартер на ВАЗ-2110, не крутит и не щелкает: что делать?

Не заводится стартер на ВАЗ-2110, не крутит и не щелкает: что делать?

Главная задача стартера в автомобиле ВАЗ-2110 – это запуск вращения коленвала для того, чтобы началась работа топливной системы. В то время когда водитель проворачивает ключ зажигания, а автомобиль не заводится, приходится искать причину, по которой не работает стартер. Хотя работа этого узла необходима только в первые секунды запуска автомобиля, без него обойтись не получится.

Начальную диагностику можно выполнить без участия приборов, оценив работоспособность стартера на аккумуляторе. Но полностью проанализировать работу стартера ВАЗ-2110 можно лишь при наличии специальных измерительных приборов. После обнаружения поломки можно будет подумать о дальнейших действиях по ремонту.

Диагностика

Главная нагрузка при работе стартера приходится на реле. Когда ВАЗ-2110 не может завестись, говорят, что стартер не крутит и не щелкает, имея в виду при этом работоспособность втягивающего реле, которое в нормальном состоянии должно издавать щелчки. Такие проблемы нередко появляются в следующих ситуациях:

  1.  «Масса» ротора соприкасается с положительным зарядом статора.
  2.  Заклинил и перестал вращаться валик либо втулка на электромоторе.
  3.  Между обмоткой статора и ротора произошло короткое замыкание.

Не снимая корпус со стартера, эти причины найти и устранить не удастся. Щелчок, который часто слышит каждый водитель, создается подвижностью сердечника между обмотками.

Первая из них втягивает сердечник для фиксации, а вторая должна удерживать в определенном положении. Когда напряжение на удерживающей обмотке недостаточное, сердечник возвращается в свое начальное положение. Каждый щелчок, который слышен водителю, – это неудачная попытка фиксации сердечника. В этой ситуации втягивающее реле щелкает, но стартер при этом не крутится, и автомобиль остается на месте.

Кроме тягового реле, причина может скрываться в подгоревших контактах, ее несложно обнаружить по неприятному запаху в салоне автомобиля. Также это порой происходит от разряженного аккумулятора. Для каждого из случаев устранение проблемы выбирается индивидуально.

Читайте также: Ремонт стартера ВАЗ-2110 своими руками

Причины частых проблем со стартером

Как показывает практика, наиболее распространенные проблемы со стартером появляются в электрической части.

Когда автомобиль не заводится, в первую очередь нужно проверить аккумулятор. Питание стартера происходит только от АКБ. Если аккумулятор разряжен и не выдает нужного напряжения, то не будут слышны даже щелчки. Если в автомобиле есть тестер, можно проверить соответствие заряда аккумулятора. Заменить его поможет обычное включение фар, по мощности освещения опытный водитель способен понять степень разреженности АКБ. Также можно прокрутить крепления на клеммах аккумулятора, если есть подозрение на слабое напряжение.

Проверка реле

Кроме неполадок, связанных с реле, причина порой кроется в неисправности управляющего кабеля. Узнать это можно после прямого подключения клеммы стартера к положительной клемме аккумулятора через провод меньшего сечения. После подключения этого соединения обнаружится проблема в стартере. Если нет, то стоит проверить реле и контакты зажигания.

Слабый контакт на соединениях не способен обеспечить нормальное прохождение электрического тока в полном объеме, поэтому есть смысл проверить все соединения, особенно в силовом кабеле. Для нормальной работы стартера необходимо 200 А. Если напряжение немного ниже этого показателя, то его хватит только на запуск втягивающей обмотки, признаком работы которой будет щелчок, но автомобиль не заведется.

Проверка составляющих стартера

После внешнего обследования лучше снять стартер с автомобиля и провести диагностику его элементов.

Обнаружить износ графитовых щеток можно, лишь разобрав корпус стартера. Если авто эксплуатируется продолжительное время и с большими нагрузками, то на щетках будет явно видна выработка, хотя заводской запас прочности позволяет функционировать долго и безотказно. В некоторых случаях износ графитовых щеток может блокировать работу втягивающего реле, поэтому не будет слышаться характерное щелканье.

Обгорание обмотки удастся обнаружить не только при визуальном осмотре, но и по неприятному запаху гари. Ремонту или замене данный элемент не подлежит, так что придется полностью менять стартер.

Читайте также: Почему отказывает стартер ВАЗ-2110 и что делать

Проверить работоспособность реле можно без специального оборудования. Внутри его есть три клеммы: вход с аккумулятора, выход на стартер и небольшая клемма – на систему управления. Можно попытаться замкнуть контакты больших клемм хорошо изолированной отверткой, при этом не касаясь элементов корпуса. Если произойдет вращение, то проблема заключается в реле. После подобного тестирования реле долго работать не будет, поэтому его лучше сразу поменять на новое.

возможные причины и способы устранения поломки

Стартер на любом автомобиле представляет собой устройство, предназначенное для раскручивания коленчатого вала двигателя во время его запуска. Иногда бывает такое, что на автомобилях ВАЗ 2110 стартер попросту не крутит, в результате чего запуск мотора является невозможным. В этой статье мы расскажем об основных элементах устройства и способах ремонта.

Содержание

  • 1 Основные узлы стартера ВАЗ 2110
  • 2 Бендикс и планетарный редуктор
  • 3 Втягивающее реле
  • 4 Типичные неисправности стартера
  • 5 Снятие и разборка электростартера своими руками
  • 6 Видео «Подробная инструкция по ремонту стартера»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Основные узлы стартера ВАЗ 2110

Если при повороте ключа стартер ВАЗ 2110 крутит, но двигатель 16 клапанов не заводится, то это может свидетельствовать о неисправности определенных механизмов. В первую очередь разберем основные компоненты узла.

Стартер на ВАЗ 2110 представляет собой простой коллекторный мотор постоянного тока, питающийся от АКБ автомобиля. Следует отметить, что при любых оборотах мотора его мощность будет довольно высокой, такой параметр коллекторных ДВС хорошо реализован в узле. Даже если нагрузка на устройство будет разной, уровень мощности всегда будет одинаковым. Однако, если устройство медленно или плохо срабатывает, крутит, щелкает, но ДВС не заводится при повороте ключа, то необходимо уделить внимание диагностике каждого узла (автор видео — Будни Автобизнес).

Ниже приведен список основных элементов стартера на инжекторе ВАЗ 2110:

  • статор с обмоткой;
  • металлическая втулка, установленная на задней крышке;
  • ротор с обмоткой, а также ламелями;
  • планетарное устройство, состоящее из трех шестеренок, которые включаются в результате воздействия на них ротора;
  • реле;
  • еще один элемент — бендикс — предназначенный для подключения оси вращения узла к венцу маховика инжектора;
  • непосредственно сам корпус.
Планетарное устройство стартера

Как показывает практика, все компоненты этого узла характеризуются высокой надежностью, однако при поломке необходимо производить полную либо частичную замену устройств. Почему стартер плохо срабатывает? Как правило, в этом случае причина заключается в износе щеток — в некоторых случаях можно произвести их замену, открутив износившиеся элементы и заменив их на новые. Но иногда производители оснащают автомобили одноразовыми механизмами, так что автолюбителям приходится паять устройство для того, чтобы восстановить его работоспособность. В этом случае необходимо учитывать, что пайка оловом является нежелательной, поскольку щетки будут сильно нагреваться, тогда целесообразней прибегнуть к методу сварки медных проводов током.

Бендикс и планетарный редуктор

По конструкции ротор электромотора отделяется от стартера планетарным устройством, состоящим из солнечной шестеренки, которая имеет форму окружности с зубчиками внутри. Также имеется еще три небольших шестеренки, которые соединяются с внутренними зубьями, а также шкивом электромотора. Однако устройства с такой конструкцией ставятся на автомобили с инжекторами ВАЗ 2110 не так давно.

Бендикс механизма стартера

Более старые типы механизмов выполняются без планетарного элемента и характеризуются меньшим количеством оборотов. Такой параметр можно расценивать как главный недостаток, хотя по своей конструкции они более надежные.

Бендикс представляет собой устройство, состоящее из двух частей — обгонной муфты, а также шестеренки, которая расположена прямо на ней. Следует отметить, что обгонная муфта непосредственно связана со шкивом стартера благодаря шлицам, установленным по спирали. По этим шлицам осуществляется передвижение механизма в тот момент, когда водитель пытается запустить двигатель.

В том случае, если стартер не щелкает и не работает или работает медленно даже на горячую, усть проблемы может заключаться именно в бендиксе. Помимо этого, на устройстве располагается еще одна вилка, состоящая из двух металлических пластин, установленных непосредственно на обгонной муфте. Эта вилка крепится к двум противоположным точкам элемента. Один из краев пластин выполнен в виде прямоугольника. Когда водитель проворачивает ключ в замке зажигания, втягивающее реле оказывает воздействие на эти пластины. Далее шестеренка перемещает по шкиву с помощью шлицев до того момента, пока элемент не сцепится с венцом маховика.

Втягивающее реле

Втягивающее реле

Данный компонент системы представляет собой простой электромагнит.

Этот электромагнит включает в себя:

  • непосредственно сам корпус, выполненный из немагнитной основы;
  • так называемый якорь, который также является магнитом;
  • обмотку, установленную в корпусе устройства;
  • два медных контакта, а также пластину, которая их замыкает.

Что касается принципа функционирования, то он довольно простой. К реле подводится два проводка — от АКБ и от замка зажигания (на этом проводе напряжение появляется только в том случае, если ключ повернут до упора). Когда водитель отпускает ключ, напряжение исчезает. В ходе образования напряжения начинает работать реле, а обмотка внутри него находится под воздействием напряжения. В результате осуществляется притяжение так называемого якоря, который впоследствии начинает воздействовать на шток, находящийся в нижней части электромагнита.

Данный шток непосредственно связан с перемычкой, предназначенной для замыкания контактов во время появления напряжения. В этот же момент осуществляется перемещение шестеренки относительно шкива механизма. В итоге напряжение начинает поступать на обмотки электромотора, в результате чего маховик вращается, а вместе с ним начинает вращение и коленвал мотора ВАЗ 2110 (автор видео — CompsMaster).

Типичные неисправности стартера

Итак, если стартер ВАЗ 2110 не щелкает, медленно работает на горячую, при повороте ключа крутит, но двигатель не заводится, это может свидетельствовать об определенных неисправностях. Как вы уже поняли, произвести диагностику поломки можно по одной попытке. Ключ зажигания двигателя ВАЗ 2110 необходимо провернуть до упора, внимательно послушайте, как работает механизм, нет ли изменений. В том случае, если моторчик крутится, то реле является работоспособным, и поломка, вероятнее всего, заключается в работе редуктора или муфты.

Именно в муфте часто происходят поломки, для ликвидации которых нужно будет поменять сам бендикс. Если же вы определили, что неисправность кроется в планетарных шестеренках, то необходимо будет произвести демонтаж и разбор стартера для замены шестерен. Есть еще такой вариант, когда при повороте ключа на-горячую устройство не щелкает. Если механизм не щелкает, то вероятнее всего, проблема заключается в отсутствии напряжения на реле или его неработоспособности. Для диагностики ВАЗ 2110 необходимо поставить на ручник и нейтралу, после чего отключить проводок от реле и перекинуть на него провод от плюсового выхода АКБ.

В том случае, если реле работает, то причина, вероятнее всего, находится в замке зажигания, электроцепи либо предохранителях. При отсутствии щелчков проблему необходимо искать в реле, но более удобно и быстро будет произвести его замену. Часто бывает такое, что при повороте ключа устройство крутит медленно или вообще не крутит, но двигатель в любом случае не заводится.

В этом случае неисправность можно диагностировать следующим образом:

  1. Если напряжение имеется, то поломку следует искать в обмотках либо щеточном механизме.
  2. Если напряжение отсутствует, то вероятнее всего, проблему заключается в загрязненных контактах реле. Чтобы избавиться от неисправности, необходимо разобрать элемент и прочистить его контакты наждачкой. Но поскольку впоследствии все равно придется паять, быстрее и удобнее решить проблему можно путем замены реле.

Снятие и разборка электростартера своими руками

Итак, если стартер ВАЗ 2110 при повороте ключа крутит, но двигатель не заводится, то необходимо снимать и разбирать устройство:

Демонтируйте стартер. Снимите с него крышку. Извлеките редуктор.
  1. Поскольку авто не заводится, можно снять клемму АКБ, это позволит не замкнуть устройство.
  2. Необходимо выкрутить три гайки крепления, если автомобиль инжекторный, то демонтируйте воздушный фильтр.
  3. Перед демонтажем стартера отсоедините силовой провод от реле, более тонкий проводок можно вытащить, после этого механизм снимается.
  4. После демонтажа откручиваются два винта и извлекается втягивающее реле. Также необходимо будет отсоединить провод, который питает обмотку.
  5. Используя отвертку, открутите еще два болтика, с помощью которых фиксируется щеточный элемент.
  6. Также вам необходимо открутить все гайки, которые фиксируют стягивающие элементы устройства. После этих действий вы можете спокойно разобрать стартер. Если двигатель не заводится, вы сможете решить эту проблему, заменив вышедшие из строя элементы.

Видео «Подробная инструкция по ремонту стартера»

Как правильно отремонтировать устройство — узнайте из видео (автор видео — TexAs 64 rus).

 Загрузка …

Низкая планка: Купить Ладу 2111 моей детской мечты

«Почему ты так настаиваешь на походе туда?» — спросила моя жена, когда я показал ей карту. Во время распоряжений оставаться относительно далеко от других здесь, в Германии, походы остаются ключевым методом сжигания алкоголя и дополнительных закусок. Мой расширенный маршрут учитывал эти излишки калорий. «Ну, в Шварцвальде красиво… и я хочу кое-что проверить, пока мы там», — объяснил я, быстро просматривая вторую часть.

«Ужасная машина, правда?»

Конечно, мне явно нужно поработать над тактикой интриг.

Разработка Lada 110, включая окна типа SVX. ВАЗ

Добавлю, что это была не просто ужасная машина — это была та ужасная машина, которую я хотел с 12 лет. Обещаю, только что шел дождь…), я начал исследовать эту штуку. Это оказалась Lada 110, первая машина АвтоВАЗа, запущенная в посткоммунизм. Результаты моих исследований были ужасающими: дорожное испытание, в ходе которого загорелся генератор, щели в панелях, которые, по словам немецкого издания, были достаточно большими, чтобы ребенок мог потерять руку, и дворники, которые бросались в кусты. Разработка началась в 1990 под контролем СССР, но прошло более пяти лет после бесчисленных проблем, связанных с переходом к капитализму. С другой стороны, некоторые части разработки были переданы Porsche Engineering.

Я предполагаю, что они исправили ошибки — Лада 110 служит надежным транзитом по бывшему Советскому Союзу, и они до сих пор проворачивают их в Украине. Что не любить?

Преследование на средней скорости в худшем случае, особенно погоня за Алеко. Flickr/FastPhive

Ну, например, модель 110 (ВАЗ 2110) не была доступна на американском рынке ни в каком качестве. Несколько прототипов были импортированы в Онтарио в середине 1990-х годов.0, чтобы увидеть, будут ли они привлекательны для экономных канадцев, которые, по-видимому, прокляли к чертям свои ржавые гонщики Hyundai Stellar и Pony. Кто знает, существуют ли они еще? В любом случае это не имело значения. По своему опыту могу сказать, что ввоз «Лады» моложе 25 лет через сельский северо-восточный пограничный переход вызывает только гнев американской таможни. Но здесь, в Германии, нужно было воплотить в жизнь детские мечты! Нашел Ладу 2111, вариант универсал, последнего модельного года ввоза в Германию — 2006. У него был дуэльный LPG (сжиженный нефтяной газ) и топливные баки, пробег 80 000 км (50 000 миль) и цвет Snow Queen Silver (да, на самом деле это название цвета).

Это было завышено в три раза, но, тем не менее, любопытство заслуживает внимания.

Лада и удобно расположенный сарай.

После прекрасной прогулки по дикой местности солнце быстро садилось по дороге к месту, указанному в объявлении. Собираетесь посмотреть на дорогой российский универсал… в темноте? Всегда грандиозная идея, особенно с моим отвратительным послужным списком покупки практически всего, на что я смотрю. Еще лучше, когда сарай закрывает половину его. А еще лучше, если сзади будет наклейка с изображением танцевального клуба в стиле кантри. Я тоже мог бы быть танцором при лунном свете. Я быстро заглянул внутрь, отметил 50 процентов, которые я мог видеть как чертовски прочные, поблагодарил даму и сказал ей, что обязательно дам ей знать завтра. Но я, наверное, вышел. В любом случае, у нас нет шансов найти приемлемую цену, так зачем утруждать себя тест-драйвом?

С фаворитами от Мерла Хаггарда, плачущего Дженнингса и Роберта Эрла, готового заключить сделку. Мэтью Андерсон

Позже той ночью я подумал об этом достаточно, чтобы рассмотреть только положительные аспекты. Затем последовало мое справедливое, но крайне низкое предложение. Оно было немедленно отвергнуто. Продавец снова представил слишком дорогое встречное предложение, кратко рассмотрел его и в конечном итоге отклонил. Я спал как младенец, зная, что правильно сделал, что не купил его. Новое утро принесет новых предложений и потенциально плохих решений! Я проснулся от сообщения от фрау с машиной, в которой говорилось, что это может быть моя машина с полным возвратом запасных частей за 800 евро (960 долларов). Что я могу сделать!

Даже выхлоп гремит от волнения.

Я взял выходной, чтобы захватить Лунную танцовщицу. Моя жена, чья кровь была проверена и подтверждена как жидкое терпение, загнала меня на полтора часа в палки. У сарая, снова в темноте, мне пришло в голову, что в поисках сделки я практически ничего не проверял и проигнорировал все непрошеные советы, которые я даю другим, когда они собираются посмотреть на машину, такие как:

  • Сядьте в него
  • Запустить
  • Убедитесь, что красная лампа джина погасла
  • Управляй
  • Проверка жидкостей для молочных коктейлей
  • Подумайте, действительно ли вам это нравится

Ничего этого я не делал. Поэтому я был немного взволнован, когда отдавал деньги и оглядывался на свою жену, которая все еще сидела за рулем своей Панды, освещая сделку фарами. Внезапно у меня, глупого покупателя, появились ПТС, ключи и смутная надежда, что эта машина доедет до дома без катастроф.

Оптика из углеродного волокна, по-видимому, была описана по телефону в конструкторский отдел. Мэтью Андерсон

Я прикасаюсь защитным ключом к его основанию на приборной панели, поворачиваю ключ, и он загорается. Короткое тиканье подъемника сменяется тихим холостым ходом. Где-то сзади есть небольшая течь выхлопа, но течи там, где нет фланцев, меня не сильно пугают. Я нажимаю большую пластиковую тумблер слева от тахометра, и левая фара загорается. Я выжимаю сцепление, как мне кажется, на половине расстояния до дома и включаю первым. Сцепление с тросовым приводом постепенно отпускает и, в конце концов, кусает, когда мое колено почти достигает уха. Мотор и коробка передач находят конец своих сломанных креплений, наконец передавая крутящий момент на ведущие колеса.

Я ушел. Никаких рывков на второй и очень небольшое падение оборотов до третьей передачи — это прекрасно. Информационный центр космической эры, окруженный искусственным углеродным волокном, подтверждает, что некоторые источники света не работают. Либо кто-то играет в боулинг в грузовом отсеке, либо на выходе ступичный подшипник.

Ровный 16-клапанный мотор заглушает все, когда я ставлю в него ногу. Не слишком уверенный в поворотах, 100 напоминает Buick Century с двигателем 4A-GE от Toyota MR2. Температура стабилизируется чуть ниже нормы, и нет явного затемнения электрических аксессуаров. Успех?

Моя тревога утихает, но передвижение по узким, темным и бездорожным маршрутам с одной фарой через Шварцвальд вызывает головную боль. Мы выезжаем на автобан, и ехать удобно, но громко из-за этого ступичного подшипника, полноразмерных шин Mud & Snow и утечки выхлопных газов. Но я устроился на своих мягких сиденьях, сделанных из материала спортивных штанов с нетронутым рисунком, и настраиваю машину на скорость 130 км/ч (81 миля в час), а трапециевидный руль 80-х годов слегка покачивается в моей руке, чтобы через час остаться дома.

После легкого (хорошо, хорошего) скрабирования локтей. Мэтью Андерсон

Опыт — это ценность, которую я ожидаю от мусорной банки за 800 евро, однако это была эмоциональная покупка, которую нельзя оправдать ни логикой, ни разумом. Двенадцатилетний я все еще здесь, нажимаю все кнопки и крайне взволнован полной странностью этой обычной машины. Я считаю себя счастливчиком, потому что в детстве с коллажем Corvair вместо плакатов Lamborghini в своей комнате я установил планку очень дешево.

Вы угадываете реакцию соседей. Да, американец очень странный. Мэтью Андерсон

ВАЗ-2107. Не заводится инжектор: возможные причины и решения

Несмотря на развитие автопрома, классические модели ВАЗ по-прежнему пользуются большим спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска. Он надежнее карбюратора. Но что делать, если ВАЗ-2107 заводится и глохнет? Инжектор – система сложнее. Но вы можете решить проблему самостоятельно. Давайте посмотрим, как это сделать.

Стартер крутится?

Сначала нужно проверить напряжение в сети коляски. Для нормального пуска машины этот показатель не должен быть ниже 12,5 В. Для точного измерения напряжения необходимо использовать вольтметр.

Стартер — это механизм, требующий большого пускового тока. Именно этот узел проворачивает коленчатый вал для запуска. Поэтому, если не заводится ВАЗ-2107 (инжектор), причины могут быть банальными – низкое напряжение аккумулятора. Метод устранения — зарядка аккумулятора. Следует придерживаться показателей на уровне 12,5-14 вольт.

Неисправность стартера

При коротком замыкании в корпусе или проводке поврежденную деталь следует заменить. Как проверить товар? Для этого нужно использовать мультиметр. Один провод соединяется с местом трения щеток, а второй — с осью якоря. Если стрелка прибора отклоняется от значений, это может быть неисправность якоря или обмотки. Проверьте щетки. Они должны двигаться легко, а их пружины — быть упругими и хорошо давить на якорь. После замены поврежденных компонентов перезапустите двигатель.

Система зажигания

Что делать, если при хорошо заряженном аккумуляторе и исправном стартере ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится? Причины могут скрываться в системе зажигания. Здесь он бесконтактного типа. Первое, что нужно проверить, это состояние свечей. Они могут просто «сыпаться». Выверните элементы наружу и осмотрите состояние электрода. При наличии налета следует очистить деталь в щелочном растворе и закрутить. Также проверьте зазор между электродами. Для этого используют специальный зонд. Нормальное показание должно быть между 0,7 и 1 миллиметром.

Что делать, если индикатор неправильный? Электрод можно погнуть. Но делайте это осторожно. Если цифра меньше нормы, используйте минусовую отвертку. Если больше, постучите электродом по металлической части (например, по капоту двигателя). Нелишним будет проверить свечи на наличие искры. Для этого используется специальный пистолет. Сама искра должна быть синей. Если детали прошли более 60 тысяч километров, их следует заменить. Также при достижении этого срока меняются высоковольтные провода, идущие к ним от распределителя зажигания.

При заправке свечей

Если плохо заводится форсунка ВАЗ-2107(схватывает, но не заводит), значит камера сгорания переполнена бензином. Нормальное соотношение топлива к воздуху должно быть 1:14. Такая проблема часто случается на таких автомобилях. При запуске топливный насос качает много бензина. Кстати, на инжекторных моторах он электрический, погружного типа. Устанавливается непосредственно в бак.

Как высушить свечи, не снимая их? Для этого откройте дроссельную заслонку при запуске. Здесь он механический и активируется нажатием дроссельной заслонки акселератора через тросовый привод. Так камера сгорания получит больше воздуха и двигатель сразу же запустится.

Автор песен

В автомобиле ВАЗ-2107 используется зажигание. Если машина не заводится, проверьте состояние контактов на высоковольтных проводах. При смене сезона на них образуется конденсат. Trembler имеет пять выходов.

Четыре из них идут на свечи цилиндров, а один(центральный) на катушку зажигания. На концах металла часто образуется белый налет. Из-за него ползунок не может передавать импульсы на катушку. Кстати, проверка самого распределителя зажигания будет лишней. Часть выглядит так.

Если он сгорел, деталь следует заменить. Цена новинки 150 рублей. Если при запуске двигателя на катушке зажигания образуется искра, необходимо заменить высоковольтный провод. Еще он «пробит» по свечам. Вы можете увидеть это ночью. Возле них мелкие блестки голубого цвета. При этом провода меняются комплектом. Они недорогие. Есть новые элементы порядка 700 руб.

Проблема с электронасосом

Раньше одна из основных проблем на отечественной «Классике» касалась топливного насоса, который постоянно перегревался. А вот в инжекторной «семерке» он электрический и охлаждается самим бензином, находящимся в баке. Если на элемент не подается электричество, машина просто не заводится. Первое, на что стоит обратить внимание, это блок предохранителей.

На крышке написано какой из них отвечает за бензонасос. Если предохранитель перегорел, замените его. Можно использовать 15- или 20-амперный элемент.

Исправность определить визуально

Можно ли без мультиметра проверить наличие напряжения на топливном насосе? Для этого при включении зажигания следует внимательно прислушаться к его работе. При повороте ключа в третье положение он должен издавать характерное гудение. Его слышно в задней части салона. Если его нет и ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, проблема в блоке питания. Стоит проверить реле помпы. Он должен издавать характерные щелчки. Опытные автомобилисты возят с собой аварийные реле и предохранители на случай внезапных поломок. Это реле находится на полке под перчаточным ящиком.

Низкое давление

Почему не заводится ВАЗ-2107 (инжектор)? Проблемы могут скрываться в низком уровне давления в топливной рампе. Для нормального запуска инжекторного двигателя требуется не менее 2,8 атмосферы. Проверьте это, отсоединив трубку подачи от рампы. Используйте для этого манометр. Неполадки с помпой могут возникать из-за частых перегревов. Но как это происходит, если он погружной? Топливный насос убивает езда на пустом баке. Если лампочка загорается, не затягивайте с заправкой. Стоимость насоса для инжекторной «семерки» в 3 раза выше, чем для карбюраторной.

Состояние фильтра

Бывает и следующая ситуация. Вы приехали к месту назначения, заглушили двигатель на две минуты, сели в машину и больше не можете ее завести. Что делать, если ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится на горячую? Виной может быть забитый топливный фильтр. Срок его замены около 50 тысяч километров. Также виной тяжелого пуска является грязный воздушный фильтр.

Если прошел более десяти тысяч километров, то подлежит замене. В противном случае вы столкнетесь с проблемами запуска.

ВАЗ-2107: форсунка запускается и сразу глохнет

В этом случае проверьте датчик массового расхода воздуха. Он расположен сразу за пластиковым корпусом фильтра.

Этот элемент получает информацию о расходе воздуха и передает ее на блок управления. В результате электроника принимает решение о составе горючей смеси. Блок может намеренно регулировать концентрацию топлива и воздуха. Ресурс датчика ДМРВ составляет 150 тысяч километров. В случае загрязнения элемент может отправлять ложные показания. Из-за бедной смеси ВАЗ-2107 инжектор не запускается или работает и сразу глохнет. Также проверьте состояние воздушных форсунок на наличие утечек. При необходимости замените.

LCPD

Если на автомобиле исправная топливная система ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, проверьте датчик положения коленчатого вала. Если он неисправен, блок управления перестанет подавать топливо из-за отсутствия информации о его положении. Стоимость этого элемента от одной до полутора тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, по каким причинам не заводится автомобиль ВАЗ-2107.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *