Ваз 2106 таблица регулировки клапанов: Регулировка зазоров клапанов ВАЗ 2106 и замена сальников своими руками

Содержание

Регулировка клапанов двигателя ВАЗ 2106 своими руками

  • Причины для регулировки
  • Периодичность процедуры
  • Инструмент
  • Инструкция
  • Видео инструкция

Некоторые виды работ с силовым агрегатом можно производить в своём гараже. Регулировка клапанов ВАЗ 2106 своими руками улучшит работу двигателя.

Снятая головка блока цилиндров ВАЗ 2106.

Перед началом работ необходимо узнать как правильно регулировать клапана и переписать себе на листик последовательность регулировки.

Причины для регулировки

Вмешательство в работу силового агрегата Лада 2106 может иметь отрицательный эффект. Для вскрытия крышки ГБЦ и регулировки тепловых зазоров должны быть веские причины.

Очевидными причинами для регулировки являются:

  • характерный шум из-под капота при работе мотора на холостом ходу;
  • очевидное уменьшение мощности силового агрегата и динамик разгона.

Состояние клапанов имеют прямую связь с работоспособностью и динамикой, расходом топлива и степенью износа деталей ГРМ Vaz 2106.

Периодичность процедуры

В руководстве по эксплуатации ВАЗ 2106 рекомендуется производить регулировку клапанов после 30 000 км пробега. Также необходимо выполнять эту процедуру после каждого снятия ГБЦ. При демонтаже ГБЦ каждый раз меняется прокладка и при установке новой требуется регулировка зазоров клапанов.

Специалисты рекомендуют проверять зазоры после 10 000 км пробега.

Регулировка зазоров клапанов ВАЗ 2106

Инструмент

При выполнении операции без СТО необходимо иметь следующий набор для регулировки:

  • набор торцовых ключей;
  • плоскую отвёртку;
  • ключи на 17;
  • ключ для проворота коленвала;
  • щуп для двигателей ВАЗ или микрометр.

Стандартными щупами невозможно выполнить точную регулировку самостоятельно — они уже нормы и не перекрывают ширину зазоров. Толщина специального щупа для двигателей ВАЗ равна величине оптимальной норме зазоров — 0,15 мм. На чехле таких щупов обычно изображена схема регулировки клапанов.

При подготовке инструментов необходимо определиться каким устройством будет проводиться регулировка — щупом или микрометром. В процессе эксплуатации двигателя изнашиваются клапана и детали головки двигателя. Погрешность регулировки клапанов щупом увеличивается по мере износа деталей силового агрегата.

При регулировке клапанов щупом на двигателе с пробегом обязательно будет погрешность. Чем больше пробег, тем больше погрешность регулировки клапанов щупом.

Для точной регулировки специалисты советуют использовать микрометр. Погрешность регулировки этим прибором равна нулю и не изменяется от износа деталей движка Lada 2106.

Инструкция

Перед началом работ необходимо дать полностью остыть двигателю. Проверить метки ГРМ и натяжку цепи — исправить при несоответствии стандартам. В инструкции будет описан метод настройки с помощью микрометра.

Кастрюля карбюратора ВАЗ 2106

Регулировка дедовским способом (щупом) выполняется в такой же последовательности, за исключением пункта про измерение зазоров.

  1. Демонтировать кастрюлю карбюратора и снять с неё шланг.
  2. Отцепить привод педали акселератора.
  3. Демонтировать клапанную крышку силового агрегата Шестёрки.
  4. Демонтировать крышку распределителя зажигания.
  5. Провернуть двигатель за маховик. Проворот производится специальным ключом. Снятие свечей облегчит процедуру проворота. В результате проворачивания силового агрегата метки на звёздочке распределительного вала должны совместиться с меткой на корпусе подшипников. Для полной достоверности можно проверить совпадение меток на шкиве коленчатого вала и двигателя.
  6. Отметить маркером метки на звёздочке распределительного вала. Метки наносятся поверх заводских через каждые 90 градусов.
  7. Прикрутить рейку на крепление постели распределительного вала. Она должна быть надёжна зафиксирована.
  8. Надеть индикатор на рейку.
  9. Поставить индикатор на край кулачка регулируемого клапана.
  10. Зацепить кулачок с помощью специального захвата и потянуть вверх. Должно произойти изменение показателей на 52 деления.
  11. Если есть отклонение показателя — требуется регулировка зазора. Ключом на 17 необходимо на 1–2 оборота открутить контргайку и с помощью ключа 13-го размера отрегулировать зазор. После этого провести ещё одну проверку регулировки микрометром. Если всё правильно — затянуть контргайку. После этого нужно провести повторную проверку зазора — возможно произошло уменьшение зазора после затяжки контргайки.
    Регулируя зазор нужно оставлять запас
    .

Таким образом регулируются все клапаны двигателя. Чтобы добраться до клапанов необходимо провернуть двигатель. Существует чёткий порядок регулировки клапанов. Он указан в таблице регулировки.

Таблица зазоров для правильной регулировки клапанов двигателя.

В конце процедуры желательно прокрутить двигатель и ещё раз проверить зазоры. Конструкция собирается в обратном порядке. Обязательно заменить одноразовую прокладку под клапанную крышку.



Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2106 самостоятельно:
  • Регулировка зажигания ВАЗ 2106 своими силами
  • Тюнинг ВАЗ 2106 своими силами
  • Ремонт стартера ВАЗ 2106 своими силами

Порядок регулировки клапанов на ВАЗ 2106

 

О необходимости регулировки клапанов в ВАЗ 2106 постоянно будет напоминать своеобразное тарахтенье силовой установки, которое режет слух автолюбителя при работе моторного агрегата на холостых оборотах. Конечно, аварийно- опасная ситуация при этом возникнуть не может, но разрегулированные клапаны, независимо от состояния, вызывают повышенный износ механизмов с последующим выходом газораспределительного механизма из строя.

 

Необходимо знать, что регулировка зазоров клапанов ВАЗ 2106 осуществляется только на непрогретом моторе. Еще одна важная деталь: перед началом регулировочных работ требуется протестировать состояние цепной передачи, и при необходимости нужно натянуть цепь ГРМ.

Такая технологическая процедура, как регулировка клапанов «шестерки» своими руками, должна проводиться через 30 000 км. пробега. Но это не означает, что при необходимости она может осуществляться и через меньший промежуток времени. Также эта контрольная операция делается и после каждого демонтажа ГБЦ, даже при замене прокладочных материалов.

Этапы подготовки к работе

При подготовке к такой работе при отсутствии опыта лучше посмотреть видео «регулировка клапанов ваз 2106 своими руками», чтобы лучше себе представлять объем необходимой работы и порядок регулировки клапанов «шестерки».

 

Для осуществления процесса требуется начальные навыки в слесарном деле, точное соблюдение инструкций, набор гаечных ключей, контрольный щуп и ветошь для чистки рук в случае, если они будут выпачканы в масле.

Дожидаемся момента, когда мотор приобрел температуру холодного двигателя, демонтируем крышку клапанов, защищающую распредвал, натягиваем цепь натяжителем и выводим IV цилиндр в верхнюю мёртвую точку с последующим его закреплением для закрытия 8 и 6 клапана.

Порядок регулировки клапанов «шестерки» щупом

Четкий пошаговый порядок регулировки клапанов будет гарантировать выверенность работы всего ГРМ, поэтому работу требуется выполнять по такой схеме регулировки клапанов ваз 2106, которая приведет к положительным результатам. Предлагается следующая таблица регулировки клапанов ваз 2106, очередность выполнения которой неукоснительно должна соблюдаться.

 

 

С учетом того, что один полный круг вращения коленвала (360 градусов) соответствует 2 полным круговым поворотам распредвала, проводим следующие работы:

  1. ВМТ IV цилиндра соответствует нулевой позиции поворота валов ГРМ, при этом 4 и 3 цилиндры выводят 8 и 6 клапана.
  2. При вращении распределительного вала на 90 градусов (а коленвала, естественно, на 180 градусов) 2 и 4 цилиндры выводят 4 и 7 клапана.
  3. При вращении распределительного вала на 180 градусов (коленвала на 360) 1 и 2 цилиндры выводят 1 и 3 клапана.
  4. При вращении распределительного вала 270 градусов, а коленвала — на 540 градусов 3 и 1 цилиндры выводят 5 и 2 клапана.

На каждом этапе проверяем тепловой зазор контрольным щупом, который должен входить «впритирку». Для регулировки зазоров клапанов «шестерки» гаечными ключами ослабляем гайку и отвинчиваем болт, после регулировки клапанов ВАЗ 2106 своими руками гайку поджимаем для фиксации положения болта.

Регулировка клапанов «шестерки» с помощью рейки

Существует альтернативный способ контроля тепловых зазоров клапанов — регулировка клапанов рейкой, который является более точным. Его преимущество состоит в том, что он учитывает рельефность поверхности сопряженных между собой клапана и ронкера. Многие автолюбители в целях контроля проводят регулировку клапанов ваз 2106 в два приема, т.е. сначала щупом, а потом рейкой для уменьшения погрешности технологического процесса установки тепловых зазоров.

 

Обязательный порядок регулировки клапанов ВАЗ «шестой модели» следующий:

 

  • Демонтируем карбюратор, отсоединяем привод акселераторной педали, шланг отвода газов от картера, крышку трамблера и крышку клапанов;
  • Прокручиваем мотор до совпадения рисок ша шестерне распределительного вала с корпусной риской. При корректной установке риски на шкиве коленчатого вала она должна совпадать с риской на силовой установке;
  • Маркером яркой расцветки на обратной плоскости шестерни распределительного вала «подсвечиваем» через каждые 90 градусов риски по отношению к риске заводского нанесения;
  • Монтируем рейку на выступе блока подшипников, прикрепляем к рейке индикатор, устанавливая его крайнюю плоскость кулачка клапана, подлежащего регулировке;
  • Берем кулачок специальным приспособлением — захватом и вытягиваем его вверх, при этом значение индикатора должно стать на 52 значения шкалы измененным. При иных показателях требуется регулировка клапана по сценарию, аналогичному при работе щупом;
  • Проводим проверку выставленного теплового зазора.

На нашем интернет – ресурсе можно посмотреть познавательное видео «регулировка клапанов ваз 2106 своими руками», где достаточно подробно изложен порядок и способы регулировки тепловых зазоров клапанов. Просмотр этого видеоролика даст возможность оценить объем и порядок работы, а также необходимость в инструментах и знаниях.

Если задействовать мастеров специализированных авторемонтных предприятий то цена регулировки клапанов «шестерки», как технологической операции, как и любая услуга этого ремонтного органа, стоит достаточно дорого. Ввиду ее несложности и достаточности начальных навыков в слесарном деле можно попробовать сделать это самостоятельно.

 

Лада 2106 1.6 МТ 75 л.с. Седан — технические характеристики

1976 — 2006

4 166

1 440

170

Общая информация
Марка автомобиля Лада
Модель 2106
Модификация 1,6 тонны
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Б
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Рейтинг титула АРКАП
Размеры
Длина, мм 4 166
Ширина, мм 1 611
Высота, мм 1 440
Колесная база, мм 2 424
Колея передняя, ​​мм 1 365
Колея задняя, ​​мм 1 321
Дорожный просвет, мм 170
Размер шин 175/70/R13
Вес и объем
Масса, кг 1035
Снаряженная масса, кг 1435
Объем багажника минимальный, л. 345
Максимальный объем багажника, л. 345
Топливный бак, л. 39
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 4
Привод задний

Производительность
Максимальная скорость 150 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 16 сек.
Расход топлива в городе 100 км 10,1 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 7,4 л.
Средний расход топлива на 100 км 10,1 л.
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передний продольный
Система питания карбюратор
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 569
Мощность 75 л. с.
Мощность, кВт) 53
Крутящий момент 116 Н·м
При об/мин 5400
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр и ход поршня 79 × 80 мм
Степень сжатия 8,5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан

Карбюратор ваз 2106, ремонт и регулировка карбюратора ваз 2106 своими руками. Как разобрать и отрегулировать карбюратор ваз 2106. Разбираем и регулируем карбюратор на ваз 2106.

В 1976-2006 годах Волжский автоконцерн выпустил

автомобиля ВАЗ 2106. До конца 20 века их оснащали бензиновыми карбюраторными моторами рабочим объемом 1100-1600 см³. Стоит отметить, что топливная система «Сикстеров» включала в себя несколько различных карбюраторов, самым популярным был карбюратор ДААЗ 2107 «Озон», который обеспечивал максимальную эффективность при движении на всех режимах. Однако у этого агрегата были и недостатки, такие как низкая надежность и странный способ открытия второй камеры. Основные неисправности этого устройства связаны с засорением жиклерных каналов в результате несвоевременной замены очистительного элемента воздушного фильтра и использования некачественного бензина, поломки пружин и разрывов диафрагмы. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Карбюратор 2106, устройство и принцип работы
  • Типы карбюраторов на ваз 2106
  • Какой карбюратор лучше на ваз 2106
  • Признаки проблем с карбюратором 2106 90 365
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Как разобрать и устранение проблем с карбюратором 2106 (шаг за шагом)
  • Регулировка карбюратора: установка уровня топлива
  • Регулировка холостого хода
  • Окончательная проверка регулировки карбюратора 2106
  • Советы Плюсы: Регулировка клапанов, зажигания, карбюратора — Залог хорошей работы двигателя

Карбюратор 2106, устройство и принцип работы

Тип этого карбюратора — эмульсионный. Топливо поступает в карбюратор через игольчатый клапан и специальный сетчатый фильтр. Клапан связывается с поплавком через трос, что позволяет поддерживать уровень горючего в поплавковой камере на необходимом уровне. Через топливные жиклеры топливо из поплавковой камеры поступает в эмульсионные трубки и колодцы, где смешивается с воздухом, поступающим через воздушные жиклеры. Далее полученная смесь вводится в большой и малый диффузоры. Затем эмульсия подается в отверстие, перекрытое иглой винтового шнека, здесь она дополнительно смешивается с воздухом. После этого смесь попадает во впускной трубопровод.

Регулировка «Салекс»

Главной особенностью конструкции карбюратора на ВАЗ 2106 является наличие двух устройств, не зависящих друг от друга. Первый из них функционирует на холостом ходу (состоит из вакуумного и электровакуумного клапанов, снабженных воздушной и топливной пробками). Вторая — это две камеры, начинающие функционировать при открытии дроссельной заслонки, то есть при нажатии на педаль газа.

И хотя обе системы функционируют независимо, состав смеси в них зависит от уровня топлива, которое находится в поплавковой камере. Следовательно, изменение уровня топлива напрямую влияет на работу систем, так как нарушается их регулировка – мотор часто функционирует на холостом ходу и точно выставить обороты ХХ невозможно.

Типы карбюраторов на ВАЗ 2106

На конвейере на «шестерку» устанавливалось пять типов карбюраторов:

  • ДААЗ 2106-1107010 . Устанавливался с 1,6-литровым ДВС на ТС, выпускавшихся до 1980 года.
  • ДААЗ 2103-1107010 «Вебер». Устанавливался на моторы объемом 1,5 л, выпущенные до 1980 г.
  • ДААЗ 2105-1107010-20 «Озон» . Устанавливался с 1,1-1,3-литровыми ДВС на автомобили 1980-1991 годов выпуска.
  • ДААЗ 2107-1107010-20 «Озон» . Устанавливался с ДВС 1,5-1,6 л на автомобили 1980-1991 годов выпуска.
  • ДААЗ 21053-1107010 «Солекс». Устанавливался на все автомобили с 1991 до конца 90-х гг.

Первые два типа карбюраторов можно отличить от других агрегатов отсутствием форсунки — тонкий черный или желтый шланг от карбюратора к траверу — на него надевается шланг вакуум-корректора угла опережения зажигания.

Отличить «Озон» от других типов устройств можно по «летающей пластине» — пневмоприводу в отверстии второй камеры. Если нет насадки на шланг вакуум-корректора, а есть «летающая тарелка», то это карбюраторный прибор ДААЗ 2107-1107010-10. Этот агрегат довольно редкий, монтируется только на сотке для замены первых двух типов устройств после их поломки.

Какой карбюратор лучше на ваз 2106

Поскольку карбюраторы семейств Solex и Weber были полностью скопированы с аналогами зарубежного производства, их надежность не подлежит сомнению. Достаточно регулировать и чистить эти агрегаты каждые 60 тыс. км пробега, и проблем с подачей топлива в двигатель вашего автомобиля не будет.

Но самыми популярными являются приборы семейства Озон. Их необходимо регулировать и чистить в два раза чаще. К тому же в них много разных диафрагм, которые часто прёт. Самые частые поломки бахчевых агрегатов – это не полное открытие второй камеры и неисправность ускорительного насоса.

Признаки проблем с карбюратором 2106

Симптомы наиболее частых поломок:

  1. Хлопок при нажатии на педаль акселератора, она как будто стреляет в карбюратор.
  2. Тот же хлопок, но уже стреляет в глушитель.
  3. Автомобиль долго думает во время езды по трассе. При нажатии на педаль газа авто разгоняется слишком медленно или вообще не разгоняется.
  4. Обороты на холостом ходу поплавка: то слишком низкие, то слишком высокие.
  5. При переключении на 2 или 3 передачу и нажатии на педаль акселератора автомобиль сначала притормаживает, а затем делает рывок вперед, резко набирая обороты.

Поломки, указанные в первом и втором пунктах, появляются в результате детонации — микроволны топливной смеси. Если детонация происходит в глушителе, то топливная смесь слишком богатая, воздуха в ней очень мало. Если детонация во впускном коллекторе, то горючая смесь слишком бедная, в ней мало бензина и слишком много воздуха.

Признак, описанный в пункте 3, указывает на неисправность привода второй камеры. Устраняется заменой сломанных элементов.

Ситуация, описанная в 4 пункте, указывает на необходимость регулировки холостого хода.

Признак, описанный в пункте 5, указывает на поломку ускорительного насоса — требуется замена пружины или диафрагмы.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для разборки и ремонта карбюратора вам потребуются такие инструменты:

  • Плоская отвертка.
  • Крестовая отвертка.
  • Пассатия.
  • Молоток.
  • Ключ на «19».
  • Ключ на «13».
  • Ключ на «10».
  • Нож.

Кроме того, потребуется тонкая бородка или оправка длиной 40 мм и диаметром около 2-2,3 мм для сброса оси поплавка из кронштейна крышки карбюратора.

Как разобрать и устранить проблемы с карбюратором 2106 (пошагово)

Все работы с карбюратором должны производиться на чистом верстаке. Детали, снятые с карбюратора, следует укладывать так, чтобы при сборке их не перепутать. Порядок работы:

  1. Поднимаем нижнее звено телескопической тяги, преодолевая усилие пружины, и отсоединяем от трехрычажного рычага.
  2. Выворачиваем пять винтов крепления крышки карбюратора, и снимаем ее. При этом старайтесь не повредить поплавок и прокладку. Если прокладка прилипла к корпусу карбюратора, отделите ее лезвием ножа от корпуса, слегка приподняв крышку. Поворачиваем крышку карбюратора и заливаем винты с крышек крышки в руку.
  3. После снятия крышки сразу переворачиваем ее поплавком вверх и кладем на стол в таком положении, чтобы не погнуть регулировочный торговый язычок и не повредить сам поплавок.
  4. Отсоединяем телескопическую тягу, для чего проворачиваем ее таким образом, чтобы выступ на тяге и паз отверстия в рычаге совпадали.
  5. Отворачиваем крепеж топливного фильтра и…
  6. … Вынимаем топливный фильтр из полости приема топлива.
  7. Снимите пусковое устройство с крышки карбюратора. Для этого отверните два винта крепления его корпуса.
  8. Отсоедините пусковое устройство от крышки. Далее, развернув устройство на 90 градусов, отсоединить его от тяги, вывести из паза штока диафрагмы.
  9. Поднявшись отверткой, снимите уплотнительное кольцо пускового устройства с домкрата крышки карбюратора.
  10. При необходимости разберите пусковое устройство, отвернув три винта крепления его крышек.
  11. Отсоедините крышку и корпус курка.
  12. Вынимаем из корпуса диафрагму с картонной прокладкой (на фото). Приклеивая диафрагму к корпусу, аккуратно отделяем ее лезвием ножа.
  13. Из крышки стартера берем пружину.
  14. Выворачиваем заглушку резьбового отверстия, где установлен регулировочный винт.
  15. Поверните регулировочный винт на крышке.
  16. Стойку оси поплавка с помощью трубчатой ​​стойки, а затем легкими ударами молотка по бородке взвешивают ось поплавка приблизительно на пять миллиметров.
  17. Проходы вынимают ось удерживающую поплавок.
  18. Выньте поплавок со стопорной иглой.
  19. Отсоедините поплавок и запорную иглу, сняв скобу с скобой беспроводной иглы.
  20. Снимаем прокладку с крышки карбюратора.
  21. Поверните седло топливного клапана, а затем снимите уплотнительную прокладку седла с крышки.
  22. Чтобы снять ось воздушной заслонки, отворачиваем два винта крепления клапана, упираясь в их концы. Далее вынуть демпфер из осевого паза, расположив его положение так, чтобы в дальнейшем он был правильно установлен. Теперь ось легко снимается с крышки карбюратора.
  23. От штифта рычага отсоединить шток пневмовыемки на оси заслонки 2-й камеры сгорания. Для этого возьмите стопорную шайбу с полюса штифта и. .
  24. … Снимите пневматический шток со штифта.
  25. Отворачиваем два винта крепления корпуса пневмопривода к карбюратору, и снимаем пневмовыемку с прокладкой.
  26. Поверните три винта крепления пневматической крышки.
  27. Отсоедините крышку пневмопривода с корпусом и снимите возвратную пружину диафрагмы, а также диафрагму со штоком.
  28. Аккуратно подхватив отвертку, выньте уплотнительное кольцо из паза корпуса.
  29. Ослабляем затяжку электромагнитного клапана ХХ и выворачиваем из корпуса карбюратора клапан с топливной пробкой.
  30. Из корпуса электромагнитного клапана снимаем толкатель топлива ХХ (1) и снимаем уплотнительное кольцо (2). Снять топливный бак можно с помощью пассапов, обмотанных полоской бумажного пояса Жиклера.
  31. Замочите клапан подачи топлива винтовой распылитель ускорительного насоса.
  32. Снимите распылитель ускорительного насоса с верхней уплотнительной шайбой и винтом клапана.
  33. Из паза корпуса вынимаем нижнюю уплотнительную шайбу ускорительного насоса, а точнее его распылителя.
  34. Замочить основную воздушную челюсть 1-й камеры.
  35. Вынимаем эмульсионную трубку 1-й камеры, зацепив ее крючком. Сделать крючок можно из канцелярских зажимов или проволоки подходящего диаметра. Если эмульсионная трубка в результате большого количества загрязнений очень плотно сидит в колодце и снять ее с помощью крючка, то вкрутить саморез в ее центральный канал и снять трубку не представляется возможным, тиканье головки винта.
  36. Выверните из стенки поплавковой камеры главный глушитель топлива 1-й камеры карбюратора.
  37. Замачивание основной воздушной челюсти 2-й камеры и…
  38. … вынуть эмульсионную трубку 2-й камеры. Как правило, эмульсионная трубка 2-й камеры снимается легко, так как эта камера в процессе эксплуатации работает значительно меньше, из-за чего в эмульсионном колодце этой камеры скапливается меньше отложений.
  39. Замочить основной топливный глушитель 2-й камеры.
  40. Поднявшись на отвертку, отодвигаем небольшой диффузор 1-й камеры и вынимаем его из корпуса, преодолевая участок хомутов.
  41. Аналогично снимаем малый рассеиватель 2-й камеры.
  42. Пропитайте мазутом корпус переходной системы 2-й камеры и снимите его с помощью стрелы. При необходимости снимите жирник с корпуса так же, как это было сделано для топливного жиклера ХХ.
  43. Поверните регулировочный винт подачи ускорительного насоса.
  44. Отворачиваем четыре винта крепления крышки ускорительного насоса.
  45. Снимите крышку вместе с диафрагмой и рычагом привода.
  46. Снимите возвратную пружину диафрагмы насоса.
  47. Переворачиваем два винта крепления винтов регулировки количества смеси системы ХХ и снимаем втулку вместе с уплотнительной прокладкой и винтом.
  48. Снимите прокладку и…
  49. … и вывернуть из втулки регулировочный винт количества смеси с уплотнительным кольцом.
  50. Поверните регулировочный винт качества смеси системы ХХ и снимите его вместе с уплотнительным кольцом.

    В большинстве случаев дальнейшая разборка карбюратора не требуется, так как его можно тщательно промыть при неразобранном корпусе дроссельной заслонки. Элементы рычажного механизма, оси дроссельных заслонок и сами заслонки можно снять на неразобранном карбюраторе. Необходимость отсоединения корпуса дроссельной заслонки возникает, как правило, для замены поврежденной теплоизоляционной прокладки или самого корпуса в сборе.

Регулировка карбюратора: установка уровня топлива

Уровень топлива в поплавковой камере влияет на состав смеси при любом режиме работы карбюратора, токсичность выхлопных газов, динамику двигателя и расход топлива. Заказ работ:

  • Отверните винты крепления крышки карбюратора и установите ее в вертикальное положение. Обязательным условием его установки является легкий контакт лотка поплавка и игольчатого шарика.
  • Специальный калибр Измерьте зазор между нижней поверхностью поплавка и плоскостью крышки (учитывая картонную прокладку). Важно, чтобы величина зазора была 6,5+0,25 мм.
  • Если величина гэпа непостоянна, величина корректируется путем подметания торговли с плавающей запятой.
  • В конце проверьте величину поплавка, которая должна быть 8,0 + 0,25 мм.

регулировка холостого хода

Подготовка к регулировке холостого хода:

  • Протрите мотор до +90*с.
  • Если двигатель не заводится, добиться запуска и стабильной работы силового агрегата, чередуя «количество» и «качество» топливной смеси.

Регулировка надежды:

  • Вращая винт, регулирующий «количество» горючей смеси, установить частоту вращения коленчатого вала 820-900 об/мин.
  • Вращением винта, определяющего «качество» горючей смеси, добиться стабильной работы двигателя. Далее, завинчивая винт, снижают скорость до дестабилизации работы мотора, а затем снова увеличивают скорость. Целью данных манипуляций является установка винта «качества» в положение, обеспечивающее устойчивую работу ДВС при наименьшей масляной смеси.
  • Выпавших оборотов увеличьте «количество» регулировочным винтом и повторите манипуляцию с этим регулировочным винтом.
  • Выполните несколько раз корректировку данных.

Окончательная проверка регулировки карбюратора 2106

Для проверки отрегулированных регулировок запустите силовой агрегат и проверьте работоспособность мотора на холостом ходу. Двигатель не должен «ТРОЛИТЬ». Во время резких нажатий или отпускания педали акселератора «провалов» быть не должно. В противном случае нужно немного открутить винт «качества».

При резком торможении ДВС винить не стоит. Но если такое случилось, то нужно еще и регулировочный винт «качества» выкрутить, что обогатит качество топливной смеси.

Советы Плюсы: Регулировка клапанов, зажигания, карбюратора — Залог хорошей работы двигателя

Регулировка карбюратора обеспечивает правильную работу мотора, позволяет регулировать расход топлива и увеличивать производительную мощность двигателя. Карбюратор отвечает за смешивание воздуха и топлива, которое после этого подается в камеру сгорания. Поэтому, если топливно-воздушная смесь будет иметь неправильные пропорции, это приведет к неудовлетворительной работе двигателя.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
  • Как открыть машину без ключа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *