Конкуренты тойота камри 2020: Обзор конкурентов Тойоты Камри на Российском рынке

Toyota Camry получила премию «Автомобиль года в России 2020» — Новости — О компании

  • Toyota Camry названа «Автомобилем года в России — 2020» в номинации «Бизнес-класс».
  • Локальная модель Toyota удостаивается награды уже в шестой раз в истории престижной премии.
  • Toyota Camry обладает лучшим сочетанием потребительских качеств в высококонкурентном сегменте и является безоговорочным лидером на российском рынке.
  • Также в топ-3 лидеров в своих номинациях в рамках премии вошли Toyota RAV4, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Hilux и Toyota Alphard.

Toyota Camry признана «Автомобилем года в России — 2020» в сегменте «Бизнес-класс». В этом году в голосовании приняло участие около 1,5 миллиона человек по всей стране. Модель локального производства названа лучшей в своей номинации в истории престижной премии уже в шестой раз.

Многолетнее лидерство Toyota Camry обусловлено комбинацией высокого качества, удобства для водителя и пассажиров, бескомпромиссной надежности и технических преимуществ.

Седан восьмого поколения, построенный на глобальной архитектуре TNGA, выделяется на фоне ключевых конкурентов благодаря своей превосходной управляемости, энергоемкой подвеске, комфорту премиального уровня и продуманному оснащению для бизнес-класса.

В России модель представлена в восьми комплектациях и оснащается тремя бензиновыми двигателями: экономичными и надежными четырехцилиндровыми моторами объемом 2,0 л (150 л. с.) и 2,5 л (181 л. с.), работающими в паре с шестиступенчатым автоматом, и топовым 3,5-литровым V6 (249 л. с.), укомплектованным восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Уже начиная со средней версии «Элеганс Safety» для седана доступен продвинутый пакет активной безопасности Toyota Safety Sense.

Высокий интерес клиентов доказывают показатели продаж Toyota Camry: по итогам первых восьми месяцев 2020 года автомобиль является беспрецедентным номером один в классе и входит в топ-15 самых продаваемых моделей в России.

Доверие потребителей также подкрепляет высокая остаточная стоимость с индексом 84,24%1— это лучший показатель среди всех автомобилей класса D в России.

«Toyota Camry является харизматичным лидером своего сегмента в России. На нее ориентируются и клиенты, и конкуренты, а характеристики модели уже стали стандартом для целого класса. Для нас очень ценно, что этого результата добился автомобиль локальной сборки. Высокое доверие клиентов, которое сохраняется на протяжении многих лет, подтверждает, что на нашем производстве соблюдаются высочайшие стандарты качества», — отметил вице-президент ООО «Тойота Мотор» Виталий Луизов.

Помимо Toyota Camry в топ-3 в своих номинациях вошли Toyota RAV4 в категории «Легкие внедорожники», Toyota Land Cruiser 200 («Тяжелые внедорожники»), Toyota Hilux («Пикапы») и Toyota Alphard («Минивэны»).

Премия «Автомобиль года в России» определяет лучшие модели в различных классах на основе предпочтений автолюбителей. Выбор победителей проводится в формате онлайн-голосования, в котором ежегодно принимают участие жители со всей России старше 18 лет. Премия существует на протяжении уже 20 лет и является одной из самых авторитетных на автомобильном рынке России.

1По данным исследования аналитического агентства «Автостат», проведенного в 2019 году.

Киа К5 – описание, характеристики, цены, недостатки. Сравним с Тойота Камри

Для тех, кто очень ждал преемницу Киа Оптима, тот наконец дождался. На мировом рынке в 2020 г. появилась модель К5 (DL3), заставившая заметно понервничать японского конкурента – Тойота Камри. Автолюбители с интересом встретили новинку D-класса и небезосновательно: корейский бизнес-седан привлекателен снаружи и практичен внутри. Однако не всё так радужно. Здесь тоже нашли себе нишу некоторые недостатки, известные, как хронические, тянущиеся за несколькими поколениями «корейцев» последнего десятилетия.

Kia удостоена шести наград конкурса «Автомобиль года в России – 2021»

Близняшки К5 и Соната

Kia K5 практически двойняшка Hyundai Sonata. Всё потому, что собраны эти модели на одной платформе М3. Они даже внешне немножко похожи, но есть существенные различия, которые не ускользнут от взора ценителей этих корейских марок. В остальном, автомобили оснащаются бензиновыми атмосферными силовыми установками 2-х вариантов. Также у них идентичные автоматические коробки переключения передач.

А вместе с этим, у «двойняшек» самая длинная колёсная база в D-классе. Здесь они обошли даже фаворита Skoda Superb – короля багажного отсека и владыку мест для ног задних пассажиров. Пусть разница небольшая, всего 5 мм, но она есть, и это неоспоримый факт технических характеристик. Правда электропривод открытия задней двери, как на чешском конкуренте, у Киа К5 отсутствует даже в самой дорогой комплектации GT Line. Но крышка багажника здесь небольшая и гораздо лучше подпружинена, чем на предшествующей генерации – «Optima».

В сравнении с Kia Optima JF (4G 2015-2020 г.в.), модель К5 выросла в межосевой колёсной базе на 45 мм. А в сравнении с Toyota Camry (XV70), колёсная база которой составляет 2 825 мм, «кореец» длиннее на 25 мм (2 850 мм).

Двигатель КИА К5: особенности и недостатки

На мировые автомобильные рынки К5 поставляется с моторами: 1.6T (G4FP) / 2.0 (G4NM) / 2.5T (G4KP) / 2.0 Hybrid (G4NR). Для российского рынка модель оснащается только 2-я силовыми установками:

  1. 2.0 литра G4NA — 150 л.с. / 192 Нм.
  2. 2.5 литра G4KN — 194 л.с. / 246 Нм.

Первый принадлежит семейству Nu, а второй из династии Theta-3. Базовым считается 2.0-литровый двигатель G4NA-5. Цифра пять означает, что это пятая регенерация силового агрегата. Здесь всё тот же алюминиевый блок с чугунными гильзами, открытой рубашкой охлаждения, цепным ГРМ и современным пластиковым впускным коллектором с системой изменения геометрии VIS.

Появились масляные форсунки, улучшающие смазку и снижающие риски задиров ЦПГ. Хотя, эта проблема всё ещё актуальна, теперь и для К5. Вместе с этим, к недостаткам двигателя G4NA можно отнести относительно короткий ресурс цепи ГРМ, около 100 тыс. км, утечки масла через различные уплотнения и ненадёжность навесного оборудования. При обрыве цепи ГРМ гнёт клапаны. Заявленный производителем ресурс: 180 – 250 тыс. км.

Двигатель 2.5 (G4KN) является топовым. Здесь комбинированный впрыск топлива из 8 форсунок в два ряда: 4 распределительной и 4 прямой подачи. Ещё этот мотор получил дополнительную электропомпу охлаждения. В остальном здесь тот же алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16-ю клапанами, фазорегуляторами, гидрокомпенсаторами и цепным ГРМ.

О хронических недостатках мотора 2.5 пока ничего неизвестно. Он достаточно свежий. Но учитывая близкое расположение катализатора к выпускному коллектору, проблемы с задирами ЦПГ здесь будут беспокоить владельцев по-прежнему. Также под вопросом ресурс ТНВД и цепи ГРМ, потому что на предшественнике они не блистали долговечностью. Заявленный производителем ресурс: 180 – 250 тыс. км.

Трансмиссия

Двухлитровый мотор агрегатируется только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач A6MF1 (за исключением комплектаций 2.

0 MPI AT Prestige и 2.0 MPI AT Style). Она выпускается с 2009 г., и устанавливается на широкий модельный ряд машин. В России АКПП6 хорошо известна по кроссоверам Tucson и Sportage. Основные её недостатки:

  • нерасторопна в переключении;
  • требовательна к чистоте смазки;
  • дифференциал не терпит пробуксовок.

Заявленный производителем ресурс 280 000 км.

Мотор 2.5 агрегатируется исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач A8MF1 (A8F27). Это относительно свежая АКПП, выпускаемая с 2019 г. Встречается в РФ на таких моделях, как: Sorento, Sonata и Santa Fe. Заявленный производителем ресурс 300 000 км. О хронических недостатках пока ничего неизвестно, по причине «молодости» агрегата.

Кузов

21 деталь кузова К5 изготовлена методом горячей штамповки, против 16-и у «Оптимы». А дополнительные усилители добавили жёсткости кузову на кручение в 1.5 раза. Доля высокопрочных сплавов здесь увеличилась на 57%, снизив вес автомобиля на 60 кг, что добавило скорости при разгоне.

Лакокрасочное покрытие «корейца» традиционно слабое и тонкое 120 -150 микрон (на Камри 95 – 140 мкм). Внизу проёмов дверей быстро появляются потёртости от резиновых уплотнителей. Под резинкой заднего стекла стремительно размножаются очаги коррозии, даже ещё на новых машинах в салоне.

Внешний вид

Спереди К5 напоминает хищника. Этот облик с зауженными фарами, и наезжающей на них линией капота, наверняка напомнит вам Mitsubishi Galant 8, Ford Mustang, Chevrolet Camaro и т.п. В общем всё, что было агрессивного в дизайне гражданских спорткаров, теперь вы с лёгкостью угадаете в корейском бизнес-классе.

Решётка охлаждения радиатора выполнена в стиле уникальной ячеи, структура которой с точностью повторяет кожу акулы, если посмотреть на неё через микроскоп. Молдинг крыши непрерывный, в форме полупетли: начинается с одной стороны «лобовика», огибает низ заднего стекла, и завершает элемент с другого края передка крыши. Выполнен он из хрома. А хромовое покрытие, которого тут немало, может вспучиться уже после первой зимы.

Вид машины сзади не менее спортивный. Вытянутое заднее стекло придаёт седану очертания лифтбэка. А некоторые из вас разглядят в этом кузове силуэты тарга, схожие с Porsche Panamera или Porsche 911. Вдобавок к этому, эффект обтекаемости болиду способствовала светодиодная дуга, соединяющая левый и правый стоп-сигналы. А вертикальные аэродинамические окна по бокам бампера, добавляют дизайну стремительности. В общем кузов DL3 способен надолго привлечь к себе внимание ценителей автомобильной фауны.

В сравнении с Toyota Camry (XV70), у К5 похуже шумоизоляция. «Японец» заметно тише.

Салон

Внимание салону инженеры уделили не меньше, чем кузову. Ступенчатый дизайн торпедо смотрится стильно и выразительно. Пластик чёрного цвета прекрасно гармонирует с серыми элементами и окантовками. Хваткий и слегка скошенный снизу руль подсказывает водителю о спортивном духе К5. Качественные дверные карты, центральная консоль и подлокотник – делают ансамбль салона интересным и восхитительным.

Ключ зажигания оснащён кнопкой дистанционного запуска и включения обогрева переднего стекла. Есть функция памяти настроек климатической установки. Панель приборов может быть полностью цифровая или аналоговая с информационным 4-дюймовым экраном между спидометром и тахометром. Комплектация «приборки» зависит от цены машины.

Мультимедиа

Планшет на центральной консоли 8 –10,25 дюйма (зависит от комплектации). Детализация и графика со сменой экрана на высшем уровне, и Camry отстаёт по ним лет на 20. Недаром К5 называют «планшетом на колёсах». Мультимедиа подключается к смартфону по Bluetooth, причём есть возможность соединения сразу с 2-я телефонами и деления экрана на 2 зоны.

Здесь чёткая картинка с камер, хорошо прорисована навигация, есть интересные фишки вроде набора из нескольких аудиотреков с природными звуками для релаксации. Организована беспроводная зарядка телефона, поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Медиасистемы «Корейца» и «Японца» из разных веков — у Тойоты из прошлого. Впрочем, Camry любят не за это.

Сиденья

Кресла в К5 далеко не фавориты среди конкурентов. Но даже при этом здесь есть:

  • Опция «комфортной посадки»
  • Широкий диапазон регулировок
  • Наличие вентиляции (в дорогих комплектациях)
  • Трансформация пассажирского кресла в шезлонг для максимального комфорта (только в топовых версиях)

Боковая поддержка не самая лучшая из-за широко разнесённых валиков, спинка в центральной части выпуклая, а подушка излишне плоская. Из-за всего этого распределение нагрузки в креслах неважнецкое. А задним пассажирам высокого роста будет неудобно сидеть из-за ската крыши.

Из официального руководства К5: Кожаная обшивка (при наличии) изготовлена из кожи животных, прошедшей специальную обработку, чтобы сделать её пригодной для использования. Поскольку она представляет собой натуральный материал, её отдельные части отличаются толщиной и плотностью.

Багажник

Объём багажника 510 литров. В нише под полом спрятана полноразмерная запаска. Спинки заднего ряда сидений откидываются из багажника. Здесь мало крепёжных сеток и крючков. Да сам проем отсека узковат для большой поклажи. Например, сюда вы не протолкнёте сложенную детскую коляску, типа трансформер.

Подвеска

KIA K5 (DL3) претерпел изменения ходовой части, по сравнению с предыдущим поколением JF. Здесь усилены оба подрамника и места их креплений, Переработана кинематика всех подвесок. В передней подвеске, типа Макферсон, увеличен угол продольного наклона оси поворота (кастор). Из-за этого руль сталь более «острым». Рулевая рейка перенесена чуть выше. Электромотор усилителя расположен на валу. Нижние рычаги в задней многорычажной подвеске сильнее разнесены относительно друг друга.

Технические характеристики, комплектации и цены

Ниже предлагаем ознакомиться с ценами и техническими характеристиками Киа К5. А также сравним параметры Kia K5 и Toyota Camry.

Таблица №1. Технические характеристики Киа К5

Наименование Параметры
Изготовитель АО «Автотор» г. Калининград РФ
Код модели EXS42G61F
Тип кузова Седан
Привод Передний
Масса: снаряжённая/полная, кг 1 496 / 1 990
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6
Дорожный просвет, мм 155
Колея передняя/задняя, мм 1 618 / 1 625
Свес передний/задний, мм 945 / 1 110
Колёсная база, мм 2 850
Пробег на полном баке, км 986
Объём багажника (VDA), л 510
Цвета кузова (7), наименование и код Clear White (UD), Interstellar Gray (AGT), Yacht Blue (DU3), Snow White Pearl (SWP), Silky Silver (4SS), Gravity Blue (B4U), Aurora Black Pearl (ABP)
Шины 215/55R17 235/45R18
Диски 7Jx17ET48 DIA67/1 PCD5x114. 3 7.5Jx18ET48.5-52.5 DIA67/1 PCD5x114.3
Габариты, мм
Длина Высота Ширина
4905 465 1860
Выбросы СО2
Город, г/км Трасса, г/км Комб. цикл, г/км
232 126 165

Таблица №2. Двигатели Киа К5

Параметры 2. 0 литра G4NA — 150 л.с. / 192 Нм 2.5 литра G4KN — 194 л.с. / 246 Нм
Впрыск распределённый комбинированный

Топливо

бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1999 см³ 2497 см³
Мощность 150 л.с. 194 л. с.
Крутящий момент 192 Нм 246 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.6 с 8.6 с
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход смешанный 7.2 л 7.1 л

Таблица №3. Комплектации и рекомендованные дилерские цены для Киа К5 2020

# Комплектация Двигатель куб. см АКПП Мощность, макс., л.с. (кВт) при об. /мин. Цена RUB Цена USD

1

2. 0 MPI AT Classic

1999

АТ 6

150 (110) / 6200

1 834 900

25 233

2

2.0 MPI AT Comfort

1999

АТ 6

150 (110) / 6200

1 939 900

26 677

3

2. 0 MPI AT Luxe

1999

АТ 6

150 (110) / 6200

2 024 900

27 846

4

2.0 MPI AT Prestige

1999

АТ 8

150 (110) / 6200

2 194 900

30 183

5

2. 0 MPI AT Style

1999

АТ 8

150 (110) / 6200

2 154 900

29 633

6

2.5 GDI AT GT Line

2497

АТ 8

194 (143) / 6100

2 489 900

34 240

7

2. 5 GDI AT GT Line+

2497

АТ 8

194 (143) / 6100

2 489 900

34 240

8

2.5 GDI AT Luxe

2497

АТ 8

194 (143) / 6100

2 214 900

30 458

9

2. 5 GDI AT Prestige

2497

АТ 8

194 (143) / 6100

2 384 900

32 796

10

2.5 GDI AT Style

2497

АТ 8

194 (143) / 6100

2 344 900

32 246

Таблица №4. Сравнение Киа К5 и Тойота Камри

Характеристики Kia K5, 2.5, 194 л.с. (Luxe) 2020 Toyota Camry XV70, 2.5, 200 л.с. (Elegance) 2020
Класс автомобиля D D
Объем двигателя, л 2.5 2.5
Объём двигателя куб/см 2 497 2 487
Макс. крутящий момент, Н*м 246 243
Количество цилиндров, шт 4 4
Расположение мотора Поперечное Поперечное
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-92
Система впрыска Комбинированный Комбинированный
Мощность, л. с. 194 200
Трансмиссия Автомат Автомат
Количество передач 8 8
Привод Передний Передний
Разгон до 100 км/ч, с 8,6 8,7
Расход топлива (смешанный) на 100 км, л 7,1 6,8
Объем багажника, л 510 500
Объём топливного бака, л 60 60
Снаряжённая масса, кг 1 496 1 555
Полная масса, кг 1 990 2 030
Дорожный просвет, мм 155 155
Длина, мм 4 905 4 885
Высота, мм 1 465 1 455
Ширина, мм 1 860 1 840
Колёсная база, мм 2 850 2 825
Передняя колея, мм 1 594 1 600
Задняя колея, мм 1 595 1 605
Максимальная скорость, км/ч 210 210
Пробег на полном баке, л 986 882
Экологический класс Euro 5 Euro 6

Если вас заинтересовала любая из этих машин, и вы хотите приобрести её в РФ или, с доставкой, то смело обращайтесь в нашу компанию Carvizor.


Сравнение Toyota Camry 2020 года и Honda Accord 2020 года

HIGHS

Экономичный четырехцилиндровый двигатель, мощный V-6, наводящий на размышления пакет TRD.

LOWS

Четырехцилиндровый медленный, преувеличенный стиль, Honda Accord существует.

ВЕРДИКТ

Camry нынешнего поколения — лучшая из когда-либо существовавших.

Обзор

Toyota Camry 2020 года и ее безупречная надежность позволяют ей быть сильным соперником в исчезающем сегменте семейных седанов. Его три варианта трансмиссии охватывают разнообразный диапазон: есть экономичный четырехцилиндровый двигатель, мощный V-6 и экологически чистый гибрид. Несмотря на то, что у Toyota Camry плавный ход и отличное управление, она уступает по производительности более спортивным соперникам с турбонаддувом, таким как знаменитая Honda Accord или элегантная Mazda 6. Существует также множество стандартных технологий помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, адаптивную круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. Camry может страдать от мелких недостатков, но даже в этом случае это лучшая Camry, которую когда-либо производила Toyota.

Что нового в 2020 году?

Большое изменение в 2020 году — ориентированная на производительность Camry, оснащенная Toyota Racing Development (TRD). Эта более гоночная Camry оснащена перенастроенными амортизаторами, поддерживаемыми более жесткими пружинами, которые снижают дорожный просвет на 0,6 дюйма. Более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, дополнительные распорки шасси и более широкие легкие колеса, обтянутые летней резиной, готовят Camry TRD к участию в Old Country Buffet 500. Передние тормозные диски увеличиваются в диаметре на 0,9 дюйма и зажимаются двухпоршневыми суппортами. специальная выхлопная система TRD для звучания этой части. Экстерьер дополняется уникальным аэродинамическим обвесом, а интерьер дополняется красным цветом. Ранее недоступная функция Android Auto теперь является стандартной для всех моделей Camry.

Цены и какой из них купить

— L: 25 250 долларов США

— LE: 25 795 долларов США

— SE: 26 995 долларов США

— XLE: 30 180 долларов США

9 0002 — XSE: 30 830 долларов США

— TRD: 31 995 долларов США

Топливо- эффективный четырехцилиндровый двигатель заманчив, но наш мозг нуждается в стимуляции, а вождение холодильника не поможет. Наш внутренний Кайл Буш говорит попробовать новую Camry TRD, так что именно это мы и сделали. Мало того, что это самый дешевый способ получить 301-сильный V-6, он включает в себя длинный список опций, повышающих производительность, упомянутых выше. Несмотря на то, что он отказывается от таких удобств, как кожаный салон, навигация и функции помощи водителю, он дешевле Camry XSE с двигателем V-6 почти на 4000 долларов. Полный привод не является обязательным для моделей LE, SE, XLE и XSE и стоит 1400 долларов.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Стандартный четырехцилиндровый двигатель сочетается с плавной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но показатели ускорения разочаровывают. Менее мощная версия этого двигателя работает с аккумулятором и двумя электродвигателями для питания гибрида Camry, управление которым не более увлекательно, чем базовая трансмиссия. Настоящей жемчужиной этой линейки является бархатистый V-6 мощностью 301 л.с., доступный в моделях XLE и XSE. Наконец, Camry, которую мы не ненавидим за рулем. У него контролируемая езда и удивительно отзывчивое управление. Рулевое управление приятно взвешено и ощущается солидным при прохождении поворотов и легким при маневрировании на парковках. Мы обнаружили, что педаль тормоза Camry чувствительна и не слишком мягкая, даже в гибриде, в котором трение должно сочетаться с рекуперативным торможением (где энергия от торможения используется для перезарядки аккумуляторной батареи гибрида). Однако на более низких скоростях педаль тормоза гибрида сверхчувствительна, что делает парковочные маневры немного резкими.

Экономия топлива и реальный MPG

Весь модельный ряд Camry показал очень хорошие результаты в тестах Агентства по охране окружающей среды, а модель с четырьмя цилиндрами показала блестящие результаты в наших реальных дорожных испытаниях. Однако верхняя отделка гибрида жертвует некоторой эффективностью на алтарь роскоши. Camry SE с четырьмя цилиндрами вернула 45 миль на галлон в нашем дорожном тесте, опередив собственный рейтинг EPA на 6 миль на галлон и сделав его самым экономичным негибридным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Он даже превзошел гибрид Camry XLE, который мы тестировали, на 1 милю на галлон.

Интерьер, комфорт и багажник

Мы ездили на Camry как в топовой комплектации XLE, так и в ее более плебейской комплектации SE. Оба просторны и удобны, а XLE просто роскошен. Тем не менее, существует серьезный разрыв в качестве материалов между моделями начального уровня и более дорогими версиями, а центральная часть приборной панели оставила некоторых из нас равнодушными своим скучным дизайном. Camry — большой седан, и в его багажнике и в салоне со сложенным задним сиденьем достаточно места для груза и внутренних вещей. Он не лучший в каждой категории хранилищ, но в целом вполне конкурентоспособен. Toyota переместила батарею гибрида Camry из багажника под задние сиденья, поэтому владельцам гибридов не нужно жертвовать грузоподъемностью ради дополнительных миль на галлон.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Toyota с сенсорным экраном, называемая Entune 3. 0, входит в стандартную комплектацию всей линейки Camry, а ее расширенная версия доступна в качестве опции. Entune имеет множество функций и достаточно хорошо реагировала на ввод данных пользователем в наших тестах, и — новинка 2020 года — совместимость с Apple CarPlay и Android Auto теперь является стандартной.

Функции безопасности и помощи водителю

Camry получила впечатляющие оценки от двух агентств по безопасности страны, получив пятизвездочный рейтинг NHTSA и награду IIHS Top Safety Pick+ за 2018 год. Мы по-прежнему приветствуем решение Toyota создать технологию помощи водителю. стандарт во всей своей линейке. Основные функции безопасности включают в себя:

— стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение

— стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

— стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

У Kia Optima более длительные гарантийные сроки в этом классе, у Toyota два года бесплатного планового обслуживания.

— Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль

— Гарантия на трансмиссию 5 лет или 60 000 миль

— Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль

Toyota Camry 2020 vs Honda Accord, Mazda MAZDA6, Nissan Altima, Subaru Legacy, Volkswagen Passat

Главные соперники Camry также могут похвастаться обтекаемыми формами, стильным интерьером и мощными дополнительными двигателями.

Новейший Nissan Altima может иметь сильную турбо-четверку или полный привод, но их нельзя совмещать.

Honda Accord существует уже несколько лет, но все еще, кажется, делает все, что может конкурент, только немного лучше.

Модернизированный Subaru Legacy должен быть на первом месте в вашем списке — его стандартный полный привод не приводит к значительному снижению расхода топлива, хотя гибрида пока нет.

Обновленный VW Passat в этом году выглядит неплохо, хотя под ним все еще старая модель.

Mazda 3 во многих отношениях выглядит лучше, и цена соответствует ей.

У ближайших к вам дилеров

Выберите МаркуAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnLucidMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamRivianSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoВыберите модельGo! 9011 7   90 115
Краткие характеристики

Toyota Camry 2020 года стала более индивидуальной, чем когда-либо, благодаря новой версии TRD.

Honda Accord 2020 года — один из лучших доступных седанов, обязательный для любого покупателя.

Mazda 6 2020 года дает водителям последний шанс избежать кроссоверов.

Nissan Altima 2020 года — красивый седан по отличной цене.

Седан Subaru Legacy 2020 года — это звездная ценность с впечатляющими технологиями.

Обновленный внешний вид VW Passat 2020 года предоставляется бесплатно; это та же цена или меньше, чем у исходящей версии.

Рекомендуемая производителем розничная цена От  
24 425 долл. США 24 270 долл. США 24 100 долл. США 901 14 24 300 долл. США 22 745 долл. США 22 995 долл. США
Расход бензина          
22 миль на галлон Город / 53 мили на галлон по шоссе 22 мили на галлон город / 47 миль на галлон шоссе 23 мили на галлон город / 35 миль на галлон шоссе 25 миль на галлон город / 39 миль на галлон шоссе 24 мили на галлон город / 35 миль на галлон шоссе 23 мили на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе
Двигатель          
Обычный неэтилированный двигатель I-4 С турбонаддувом с промежуточным охлаждением Обычный неэтилированный двигатель I-4 Обычный неэтилированный двигатель I-4 Обычный неэтилированный двигатель I-4 Обычный неэтилированный двигатель H-4 С турбонаддувом с промежуточным охлаждением Обычный неэтилированный двигатель I-4
Класс EPA        
Автомобили среднего размера Автомобили большого размера Автомобили среднего размера Автомобили среднего размера Автомобили большого размера Автомобили среднего размера
Название стиля          
L Автоматический ( GS) LX 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.