В каких случаях разрешено пересекать сплошную линию разметки: Пересечение сплошной линии разметки: последствия для водителя – Что будет, если пересечь сплошную линию разметки, и можно ли завершить обгон через сплошную

Содержание

В каких случаях и когда можно пересекать сплошную линию разметки?

Вопрос о наезде на линию, разделяющую две полосы, является одним из самых сложных в юридическом деле, так как данная ситуация слишком гибко может интерпретироваться, так как все зависит от происшедшей ситуации. Тем не менее, действительно, существуют случаи, в которых владельцу транспортного средства дозволено задевать сплошную линию.

Конечно, все это очень относительно и приблизительно, ведь и сотрудники органов не всегда бывают честны и поворачивают дело так, как выгоднее им. Чтобы уметь оспорить незаслуженное наказание, важно быть осведомленным в том, при каких случаях водитель не нарушает правила дорожного движения.

Что такое сплошная линия

Сплошная линия – это одинарная полоса, начерченная непрерывно вдоль дороги, разделяющая ее на равные части для разметки, по которой должны ехать машины, не выезжая за линию.

Что считается наездом на сплошную линию разметки

Наездом на сплошную будет считаться не только полный переезд машину на другую линию движения, но и наезд на линию лишь половиной колеса или еще какой-либо частью транспортного средства. Такое может произойти в некоторых случаях:

  • выезд со двора через сплошную линию;
  • обгон на автомагистрали при пересечении линии;
  • разворот через сплошную линию на другую часть дороги при смене направления или полосы;
  • пересечение попутной сплошной линии;
  • объезд какого-либо препятствия на дороге.

Почему наезд на сплошную линию запрещен

Чаще всего сплошная полоса разделяет дорогу на два движения в противоположные стороны. Если машина заедет за линию или на нее, то это может спровоцировать опасную аварийную ситуацию на автомагистрали.

Читайте также:Наказание за объезд автобуса на остановке через сплошную

Есть ли наказание за нелегальный наезд на сплошную полосу

В зависимости от тяжести правонарушения, что регулируется количеством жертв и иными обстоятельствами, может быть наложена определенная сумма денежного взыскания (штраф) или же водительские права находящегося за рулем могут быть конфискованы.

Виды сплошных линий

Сплошная линия может быть следующих видов:

  1. Двойная (в данном случае линия разделяет дорогу на несколько полос). Она представляет собой две линии, расположенные на небольшом расстоянии друг от друга. Несмотря на то что линии две, они воплощают в себе только одну разделительную полосу.
  2. Одинарная (прямая полоса, состоящая из одной линии).
  3. Линия разделения обочины и проезжей части (нужна для того, чтобы отчетливо видеть, с какого места уже начинается обочина, где машине опасно ехать).
  4. Линия разделения встречного потока машин (нужна для четкого регулирования движения туда и обратно).

В каких ситуациях пересечение сплошной линии разметки дороги не наказывается по закону

Возникновение препятствия на автомагистрали

Если на проезжей части случилось дорожно-транспортное происшествие, упало дерево или еще что-либо, мешающее движению потока транспорта, то пересечение линии разметки разрешено, но только в том случае, если стоит соответствующий знак, показывающий, где машины должны ехать или же сотрудник дорожного патруля. Если же знак стоит и показывает ехать налево, а водитель поедет не с общим потоком машин, а с другой стороны, то он нарушит правила движения.

Читайте также:Размер штрафов за пересечение сплошной линии разметки в 2018 году

Стоящий знак «Обгон разрешен»

Нередко на автомагистралях установлен знак, дающий понять, что в данном промежутке дороги обгон разрешен. При обгоне водителю в любом случае придется переехать линию разметки. Часто такие знаки нужны на длинных шоссе, так как при длительной поездке из одного города в другой легковые автомобили едут за тракторами или фурами, что не очень безопасно и удобно. Легче их обогнать и спокойно ехать дальше без каких-либо помех. Нужно обратить внимание, что транспортное средство можно обогнать только в том случае, если его скорость не превышает тридцати километров в час.

Возникновения препятствия в составе самой дороги

Зная российские дороги, нельзя отрицать, что они далеко не в идеальном состоянии. Именно поэтому если в дороге уж слишком глубокая яма или иное подобное препятствие, не дающее проехать автомобилю без опасности для жизни, то водитель имеет право объехать ее даже с пересечением линии разметки. Часто данный момент является спором между сотрудником ДПС и водителем.

Ремонт дороги

При ремонтных работах на дороге часто устанавливают знаки, позволяющие с той или иной стороны объехать возникшее неудобство. Данная ситуация тоже регулируется законом.

Итог

Хотя ситуацию при пересечении разметки очень сложно оспорить, все же существуют непреложные правила, дающие право пересечь разметку и объехать какую-либо возникшую ситуацию на дороге.


можно ли в 2020 году?

Действующая редакция ПДД максимально императивно регулируют большую часть ситуаций на дороге. По общему правилу пересечение сплошной запрещено, однако объезд препятствия через сплошную линию разметки является одним из немногих исключений. Многие водители не знают требований и правил, по которым должен происходить объезд, в связи с чем совершают серьезные правонарушения.

Объезд препятствия через сплошную линию разметкиВиды препятствий

Одним из основных требований к разрешенному объезду является наличие каких-либо непреодолимых препятствий. Именное их присутствие на проезжей части вынуждает совершать водителя действие, которое в обычных условиях было бы признано правонарушением.

Правила дорожного движения не содержать исчерпывающего перечня таких препятствий, поскольку в жизни их может быть огромное множество. Однако следует учитывать, что они должны обладать следующими признаками: располагается на полосе попутного направления, не может быть убрано, мешает продолжению движения. Таким образом, под препятствие следует понимать статичный объект, либо дефект, расположенный на проезжей части, не позволяющий беспрепятственно продолжить движение.

Наиболее часто на дорогах можно встретить следующие виды препятствий:
  • автомобиль, не способный самостоятельно продолжать движение в связи с технической неисправностью или поломкой. В теории для признания автомобиля препятствием должен быть выставлен специальный знак и включены обозначающие сигналы. На практике мало кто из водителей выполняет это требование;
  • иные объекты, загораживающие движение или создающие опасность возникновения аварии. Например, упавшие деревья;
  • значительный дефекты проезжей части, движение через которые невозможно. Например, большие ямы, открытые колодцы;
  • ремонтные работы специальных служб.

Существует мнение, что стоящий автомобиль считается препятствием, вследствие чего можно выезжать на полосу встречного движения через сплошную линию разметки. Это не так и за подобные действия к водителю будут применены меры административной ответственности.

Когда объезд разрешен

Для того чтобы не совершать нарушения, необходимо четко знать в каких ситуациях разрешен выезд на полосу встречного движения.

По ПДД в 2020 году существует всего 3 случая с полностью запрещенным объездом:
  • на дорожном полотне с четырьмя и более разделенными полосами в одном направлении объезд запрещается с выездом на полосу встречного движения;
  • при наличии 3 и более полос в одном направлении объезд запрещен с выездом на крайнюю левую полосу;
  • объезд запрещается на любых дорогах в непосредственной близости к железнодорожному переезду. Это правило не распространяется после переезда, независимо от расстояния.

Исходя из этого, во всех остальных случаях объезд будет считаться разрешенным.

К таким можно отнести:
  • объезд с заездом на полосу, предназначенную для встречного потока;
  • объезд по своей стороне дороги.

Каждый из этих видов объезда можно разделить еще на несколько, поэтому имеет смысл подробнее рассмотреть каждый отдельно.

Объезд с пересечением сплошной

По общему правилу пересечение сплошной линии разметки признает административным правонарушением и в зависимости от конкретных обстоятельств может повлечь различную ответственность.

ВНИМАНИЕ !!! Предполагается, что объезд препятствия должен происходить справа, без пересечения сплошных линий, но не всегда это возможно и приходится выезжать на встречную проезжую часть.

Чтобы не быть привлеченным следует знать следующее:
  • выезжать на другую полосу с пересечением сплошной допустимо только при крайней необходимости, доказать которую может быть довольно сложно;
  • езда по встречке разрешена не дальше 1 полосы;
  • водитель, совершающий объезд должен предоставлять полное преимущество встречному потоку;
  • непосредственно нормы, разрешающей пересечение сплошной линии разметки (п. 1.1) — нет, но на практике довольно часто можно ссылаться на крайнюю необходимость, поскольку других путей для продолжения движения не было;
  • является законным пересечение сплошной линии для совершения объезда, если в указанном месте стоит инспектор и вручную регулирует движение, либо был установлен специальный знак.

Объезд без пересечения сплошной линии

Такой вид объезда встречается чаще и редко, когда вызывает сложности у автомобилистов. Наиболее распространенным вариантов является выезд на полосу встречного движения, отделённую прерывистой линией разметки. В таком случае законом не установлены специальные правила, поэтому необходимо руководствоваться общими положениями.

Также подобный объезд возможен и в пределах своего направления движения – приоритетным является движение по правой стороне, если это возможно.

Стоит отметить, что ни при каких обстоятельства не может быть признан препятствием транспорт, осуществляющий погрузку или выгрузку пассажиров в специально предназначенному для этого месте.

Наши юристы знают ответ на Ваш вопрос

Бесплатная юридическая консультация по телефону: в Москве и области +7 (499) 938-51-12, в Санкт-Петербурге и области +7 (812) 425-63-72, по России 8 (800) 511-38-05

Предписание дорожных знаков

Согласно правилам дорожного движения, установленные знаки обладают большим приоритетом, нежели разметка. По этой причине знак может разрешать пересечение сплошной линии разметки.

Такие знаки устанавливаются дорожными случаями или сотрудниками ГИБДД в определенных ситуациях:
  • при проведении ремонтных дорог на определенном участке дороги;
  • при невозможности продолжения движения из-за произошедшей аварии;
  • при опасности продолжения движения по заданному маршруту.

ВНИМАНИЕ !!! Установленный в таких случаях знак объезда позволяет водителям пересекать сплошную линию разметки. Следует учитывать, что манёвр должен выполнять строго согласно направлению на знаке. Неисполнение его предписаний и объезд с другой стороны также считается правонарушением.

Совершение объезда должно происходит кратчайшим путем, а после его окончания водитель обязан продолжать движение согласно общим правилам дорожного движения.

Ответственность за нарушение правил объезда

В зависимости от конкретной ситуации на дороге, а также субъективной стороны произошедшее может быть квалифицировано по-разному. Все виды правонарушений и наказаний, связанных с нарушением правил объезда закреплены в статьях 12.15 и 12.16 Кодекса об административных правонарушениях.

От того, как будет квалифицировано содеянное инспектором или судом будет зависеть санкция.

Она может быть следующей:
  • штраф от 500 до 5 т.р;
  • ограничение в праве управления транспортным средством на срок до полугода.

Наиболее строгое наказание применяется при нарушении правил обгона, когда препятствие отсутствовало, либо его можно было объехать по правой стороне. За неправильный объезд к водителю в большинстве случаев будет применен штраф.

ВАЖНО !!! Стоит отметить, что любое правонарушение, ответственность за которое предполагает лишение права управлением ТС, будет рассматриваться в судебном порядке.

Таким образом, пересечение сплошной линии разметки (при отсутствии разрешающего знака или регулирования инспектором) считается правонарушением и при невозможности продолжать движение водителю следует сообщить в (ГИБДД). Без их разрешения содеянное будет квалифицировано по соответствующей статье. Единственный вариант избежать наказания – ссылать на крайнюю необходимость, но при таком варианте придется привести весомые аргументы в судебном порядке.

Теоретические аспекты

Несмотря на отсутствие в действующих правилах дорожного движения такого понятия как объезд, ответственность за нарушение его правил предусмотрена. Определить, что это такое можно несколькими способами: через схожие понятия обгон и опережение, а также через диспозицию статьи КоАП РФ.

ВАЖНО !!! Многие водители не видят разницы между такими понятиями как объезд, обгон и опережение. В то время как законодательство разграничивает их между собой не только теоретически, но и ответственностью за их нарушения.

Так, под обгоном следует понимать выезд на полосу встречного движения с целью опередить ТС попутного направления движения. Опережение преследует аналогичную цель, но совершается по соседней полосе, предназначенной для движения в том же направлении.

Если рассмотреть статьи КоАП Российской Федерации, а также пункты правил, можно обозначить следующее определение понятия объезд. Объезд — это выезд за пределы своей полосы, если на ней образовалось непреодолимое препятствие, с целью продолжения дальнейшего движения. Основное отличие объезда от иных схожих понятий заключается в невозможности дальнейшего продолжения движения по своей полосе, в связи с чем водителю приходится перестраиваться на соседнюю полосу. Например, при крупной аварии, в результате которой вся проезжая часть была загорожена.

ВНИМАНИЕ !!! Совершение обгона не является вынужденным, поскольку водитель имеет возможность продолжать движение без этого маневра (например, с низкой скоростью). По этой причине пересечение сплошной разметки при совершении объезда не является нарушением, в то время как при отсутствии непреодолимых препятствий к водителю были бы применены меры административной ответственности.

Таким образом, важно понимать, когда и в каких случаях применяются правила объезда и как правильно нужно действовать. Поскольку в зависимости от конкретной обстановки внешне похожее действие может быть расценено и как обгон, и как объезд. При соблюдении всех правил действия водителя не будут образовывать состава правонарушения. Стоит отметить, что ответственность за неправильный обгон куда более серьёзная, чем за опережение или объезд.

В каких случаях можно пересечь сплошную линию разметки не нарушая при этом ПДД?

А мне прокатило, когда я заявила, что мне ПОКАЗАЛОСЬ, что водитель впереди идущей машины применил экстренное торможение, и я дабы в него не втютюхаться, объехала его по встречке)))))))

Если объезжаешь аварию или сломанное авто !

если рядом нету ГАЙЦЕВ !

разрешения поворота ели знак разрешает

корочка в кармане и пиво на заднем ДИВаНе

в любых если эта полоса с права интересно где в правилах сказано что при обьезде аварии можно пересекать двойную сплошную

Объезжая препятствие (авария, лавина, и т. д. ) или при предотвращении аварии.

дааа, если сплошная полоса справа то можна пересекать, это тибе поттвердят водителя встречной полосы по которой ты едеш: -)

Если для объезда препятствия (сломанная машина, дорожные работы и т. п. ) нет возможности объехать справа.

Сплошную линию разметки можно пересечь и при этом не нарушать правила можно только в случае предотвращения ДТП. (100% учусь на права и это недавно проходии)

что за бред, нельзя пересекать сплошщную для объезда аварии!

Сам задает вопрос, сам отвечает)))

самое интересное что обьезд по встречной полосе через сплошную линию запрещен! будь то (препятствия или дтп) даже если нет возможности обьехать с права! штарф составляет 1500р (вот такие у нас правила!

А меня сегодня гайцы за сплошную тормознули, все на видео зафиксировали, потом разводили на деньги, но я стоял на своем, что типа мол давайте все официально, через суд — в итоге вернули права и попросили больше не нарушать (им влом просто бумаги оформлять, так что стойде до последнего).

оборвало тормозной шланг и я пересек сплошную

ехал по серпантину торопился крутые повороты и медленные поток в общем срезал повороты мне шьют выезд на встречку скажите что мне светит суд и лишение или штраф?

И ппс ))), они имеют право тормознуть и вызвать гаи

Пересечение сплошной может быть оставлено без наказания, но только в том случае, если такая мера была предпринята с целью избежание ДТП. К примеру, вы двигаетесь на высокой скорости по главной, как вдруг со второстепенной дороги выезжает автомобиль, тем самым подрезая вас, не изъявив желания пропустить. Естественная реакция – вывернуть руль максимально влево, чтобы избежать столкновения, а для того чтобы вернуться в строй необходимо минимум времени, дабы не попасть под «каток» встречного авто. В таком случае пересечение сплошной не является наказуемым правонарушением.

Пересечение сплошной линии

В пути всегда возможна необходимость сделать вынужденную остановку. Камнем преткновения может послужить сплошная линия разметки у обочины. Давайте разберемся, в каких случаях мы можем ее пересечь и сделать остановку, а когда нет.

Отличается ли сплошная у обочины от той, что посередине дороги

В дорожной разметке каждая линия выполняет конкретную задачу и несет свой смысл. Поэтому, не стоит заблуждаться и путать сплошную у обочины с той, что посередине дороги. Разметка посередине дороги используется внутри проезжей части и ее роль в разграничении полос движения (в одном, либо противоположных направлениях). Полоса сплошной линии у обочины более широкая, располагается по краю проезжей части, соответственно обозначая, где она заканчивается.

Когда сплошную у обочины нельзя пересекать

Сплошную линию у обочины нельзя пересекать, если есть знаки, запрещающие совершение остановки на данном участке дороги.
Также напомним, что пересекать сплошную с целью сэкономить время и объехать пробку по обочине (как и с любой другой целью продолжить по ней движение) запрещено. Сплошная желтого цвета обозначает запрет на остановку и стоянку. Часто сопровождается соответствующим знаком 3.27 (остановка запрещена).

В каких случаях пересечь сплошную можно

Если же вы не нарушаете никакие вышеуказанные запреты, не видите перед собой запрещающих знаков или разметок желтого цвета, то правилами допускается пересечение сплошной для остановки и стоянки транспортного средства или для выезда с обочины обратно на проезжую часть.

Правила остановки на обочине

При остановке важно понимать, что если есть обочина и возможность остановиться на ней, то запрещается использовать для остановки проезжую часть. Это может создать неудобства другим участникам движения, а также аварийно-опасную ситуацию.

Раздел 12 правил дорожного движения разрешает нам остановку на обочине при соблюдении следующих условий:

  • ставим транспорт параллельно краю проезжей части, двухколесные ТС без прицепа — в два ряда;
  • если вы планируете остановиться на длительный отдых или переночевать вне населенного пункта, делайте это только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги;
  • если на данном участке остановка запрещена, но совершить ее необходимо — постарайтесь сделать все возможное, чтобы быстрее убрать машину с этого места;
  • не открывайте двери транспортного средства, если это может помешать другим водителям;
  • вы можете оставить свой автомобиль, только убедившись, что оно не двинется с места и им не сможет воспользоваться постороннее лицо. Также вам запрещается оставлять в транспортном средстве ребенка младше 7 лет, без сопровождения совершеннолетнего лица.

Соблюдая эти правила, уважая других участников движения, внимательно следя за знаками и разметкой, любой водитель сможет найти себе подходящее и безопасное место для остановки или стоянки на обочине.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

ПДД он-лайн

3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.

Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, имеющих желтый цвет. Линии разметки 1.1–1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут иметь желтый цвет в случаях, определенных настоящим приложением. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.

Временная разметка имеет оранжевый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.

Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.

1.18.1–1.18.12. Обозначение направлений движения по полосам:

— 1.18.1 — только прямо;

— 1.18.2 — только направо;

— 1.18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.4 — прямо и направо;

— 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;

— 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;

— 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;

— 1.18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.11 — на разворот;

— 1.18.12 — прямо и на разворот

1.34. Разметка 1.34 Обозначение приближения к школе.

Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.

Дорожная разметка 1.1 (сплошная линия разметки)

Горизонтальная дорожная разметка, наряду с дорожными знаками, представляется достаточно удобным и эффективным средством регулирования дорожного движения. Но это так, преамбула…

Любой водитель – и начинающий, и опытный, и даже гуру – должен знать, что наиболее одиозным вариантом горизонтальной разметки является «одинарная сплошная линия» — разметка 1.1. Давайте попробуем разобраться.

Перво-наперво отметим, что в вопросах квалификации разметки 1.1 важное значение имеют два существенных обстоятельства.

Первое: дорожная разметка 1.1 используется преимущественно «внутри» проезжей части, а не на ее краю (граничащим, например, с обочиной).

И второе обстоятельство (наверное, самое важное): разметку 1.1 – «одинарную сплошную» КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕСЕКАТЬ С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ. Причем не только при обгоне, но и при объезде препятствия.

Памятуя об этих двух обстоятельствах (и, особенно, о втором) попробуем рассмотреть принципы использования разметки 1.1.

«Одинарная сплошная» применяется в четырех следующих случаях. Отметим, что более ни один вид горизонтальной разметки не применяется столь широко. Итак…

1. «Одинарная сплошная» для обозначения полос движения на дорогах с двумя и тремя полосами (в обоих направлениях)

Прежде всего и чаще всего, разметка 1.1 применяется для того, чтобы на двух- и трехполосных дорогах разделить транспортные потоки противоположных направлений.

«Одинарная сплошная разметка», судя по рисунку, категорически запрещает выезд из занимаемой полосы на встречную полосу. Иными словами, водитель обязан двигаться строго по своей полосе.

Разметка 1.1 на трехполосной дороге так же запретит выезд на встречную полосу и укажет на необходимость следовать только по «своим» полосам (или «своей» полосе).

Давайте подумаем, на каких участках дороги с двумя и тремя полосами целесообразно наносить «одинарную сплошную»? Догадались? Правильно, на опасных участках, которые связаны:

1) С крутыми поворотами или (и) ограниченной видимостью, чтобы исключить выезд на встречную полосу;

2) С приближением к перекресткам, железнодорожным переездам, пешеходным переходам или пересечениям проезжей части с велосипедными дорожками;

3) С полосой  для маршрутных транспортных средств (и легковых такси), когда выезд на нее категорически запрещен.

Таким образом (подведем предварительный итог!), разметка 1.1 – «одинарная сплошная» — используется на двух- и трехполосных дорогах для того, чтобы исключить выезд транспортного средства на полосу, предназначенную для встречного движения.

2. «Одинарная сплошная» для обозначения полос движения на дорогах с двумя и тремя полосами (в одном направлении)

Второй – тоже достаточно частый – случай применения разметки 1.1 – это нанесение ее на многополосной (четырехполосной и более) дороге для обозначения полос движения в рамках одного направления. Это делается для того, чтобы исключить возможность перестроения транспортных средств из одной полосы в другую.

И опять же зададимся вопросом: в каких случаях возникает подобная необходимость? Да на тех же самых опасных участках дороги, связанных с:

1) Приближением к перекрестку, пешеходному переходу, железнодорожному переезду;

2) Полосой для маршрутных транспортных средств (и легковых такси), когда выезд на нее однозначно запрещается.

Следовательно (подведем еще один предварительный итог!), «одинарная сплошная» (или разметка 1.1) применяется на четырех- и более полосных дорогах – «ВНУТРИ» одного направления движения — для ограничения возможности перестроения транспортных средств из одно полосы в другую, когда этот маневр небезопасен.

3. «Одинарная сплошная» для обозначения стояночных мест

Разметка 1.1 может применяться и на специальных площадках, предназначенных для стоянки транспортных средств, а также на околотротуарных стоянках.

В этом случае «одинарная сплошная линия разметки» формирует собой тот самый «бокс», в пределах которого и следует ставить своего «железного коня». Водитель должен строго соблюдать правила парковки, предписанные разметкой 1.1, и не бросать свой автомобиль поперек парковочных мест.

В противном случае, он грубо нарушает правила и может быть подвергнут административному взысканию. И, поверьте, это – в лучшем случае! В худшем, — камень в лобовое стекло или прокол шины («сюрприз» от владельца автомобиля, которому не досталось места на парковке из-за чьего-то оголтелого и откровенного «пофигизма»).

Итак (еще один вывод!), разметка 1.1 может применяться и в местах стоянки для обозначения стояночного места, предназначенного для парковки одного транспортного средства.

4. «Одинарная сплошная» для участков, на которые запрещен въезд

«Одинарная сплошная» может применяться и в весьма специфических случаях: для обозначения границ островка безопасности, направляющего островка и пр. случаях, когда существует необходимость запретить въезд на подобные участки.

Возьмем, к примеру, горизонтальную разметку, обозначающую место слияния или разделения потоков транспортных средств (о ней более конкретно мы поговорим в последующих комментариях).

Вы обратили внимание на то, что границы данной разметки обозначены «одинарной сплошной». Это означает, что выезжать на этот участок дороги категорически запрещается.

Следовательно, и в этом случае – когда необходимо запретить въезд на какой-либо участок – разметка 1.1 является мощным и действенным регулятором дорожного движения.

А теперь подведем общий итог.

Разметка 1.1, или «одинарная сплошная», применяется:

во-первых, для выделения полос движения, выезд из которых запрещен;
во-вторых, для обозначения парковочных мест на стояночных площадках или околотротуарном пространстве;
в-третьих, для указания на участки, на которые въезд категорически запрещен.

И, самое главное, «одинарную сплошную» разметку категорически запрещается пересекать с любой стороны. Нарушение этого принципа ведет к достаточно серьезному административному наказанию, вплоть до лишения водительских прав.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • разметка 1 1
  • дорожная разметка 1 1
  • сплошная линия разметки
  • пдд 1 1
    Метки: разметка 1.1, сплошная разметка     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *