Какие машины с оцинкованным кузовом не заставят вспомнить о коррозии?
При покупке автомобиля мы особое внимание обращаем на качество кузова, так как именно этот показатель является основным для владельца машины. Проблемы и неполадки с двигателем, электронными системами и прочими деталями можно исправить сравнительно недорого, а вот проблемы с кузовом исправить крайне непросто. Речь идет о том, что начавшиеся повреждения кузова очень сложно остановить и прекратить развитие коррозии. Поэтому необходимо защищать машину от этих неприятностей, исключать воздействие факторов, которые вызывают коррозию и вовремя проводить все необходимые ремонтные работы. Очень важно выполнить надежное восстановление автомобилей, но не менее важно провести правильный отбор транспортных средств при покупке, чтобы получить максимум полезных свойств кузова и минимальную склонность к коррозии. Такие особенности может обеспечить оцинкованный кузов.
Автомобили с настоящим оцинкованным кузовом — это те самые Audi из конца 80-х годов, которые до сегодняшнего дня ездят без кузовных ремонтом и не требуют замены ни одной детали кузова авто. Эти машины готовы предложить вам невероятно длительный срок эксплуатации и полное отсутствие проблем, но они довольно старые, что вызывает определенные трудности в использовании из-за слишком большого пробега и прочих неприятностей. Поэтому необходимо отыскать автомобили с оцинкованным кузовом из современного модельного ряда производителей, чтобы получить новое авто или купить машину на рынке подержанной техники, но в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.
Содержание
- Какие виды оцинковки существуют?
- В чем разница оцинковки на Skoda Octavia и Skoda Fabia?
- Гальваническая оцинковка на Mercedes и BMW
- Бюджетная оцинковка на японских автомобилях
- Подводим итоги
Какие вообще существуют виды оцинковки кузова?
Многие покупатели машин на вторичном рынке откровенно удивляются, когда осматривают машины, производитель которых заявляет о полноценной оцинковке кузова. На кузовах таких машин нередко возникают рыжики и приходят прочие проблемы, которые заставляют сильно усомниться в качестве подготовки кузова. Секрет в том, что существует как минимум четыре официально используемых способа оцинковки.
Эти способы следующие:
- Горячая оцинковка. Это лучший и самый дорогой метод подготовки кузова. В этом варианте подготовленный кузов машины опускают в ванну с цинком, температура которого может достигать 4 000 градусов. Обработка быстрая, но технология очень дорогостоящая. Так что сегодня ее практикуют единицы производителей.
- Гальваническая оцинковка. В этом случае кузов автомобиля опускают в ванну с электролитом. Цинк под воздействием электрического тока с определенными значениями остается на поверхности металла. Большинство элитных производителей применяют этот метод, он очень неплох, но менее эффективен, чем предыдущий.
- Холодная оцинковка. По большому счету, это дешевая технология, которая заключается в покраске кузова специальными цинкосодержащими грунтами. Эффективность достаточно сомнительная, а степень защиты от коррозии оказывается не слишком высокой. Тем не менее, это лучше, чем ничего. Большинство бюджетных производителей, которые говорят об оцинковке кузовов своих авто, подразумевают именно такой вариант обработки.
- Цинкрометалл. Самая бюджетная технология, когда металлические листы еще на стадии проката покрывают специальными грунтовками с цинком. Проблема в том, что сварные швы и прочие соединения так и остаются незащищенными. А это самые опасные элементы с точки зрения возможного развития коррозии.
Обратите внимание, невозможно точно узнать, каким образом производилась оцинковка кузова автомобиля. Многие считают, что это указано в VIN-коде автомобиля, но это не так. Методы оцинковки не разглашаются, все больше производителей переходят на два последние метода, а это значит, что эффективность защиты кузовов новых автомобилей гораздо ниже, чем она была 10-15 лет назад. Впрочем, свои 7-12 лет без дыр в кузове выдерживает практически любой автомобиль. Все зависит, конечно же, и от эксплуатации машины.
Skoda Octavia и Skoda Fabia — в чем разница оцинковки?
В концерне Volkswagen Group все автомобили обладают частично или полностью оцинкованным кузовом. Дело в том, что корпорация Audi еще в далеком 1986 году сформировала определенную технологию коррозийной защиты, которая сегодня известна, как горячая или термическая оцинковка кузова. Более или менее правильно этот процесс выполнен на всех автомобилях Audi, на большинстве дорогих авто Volkswagen и Seat. Также подобным способом оцинкуют Chevrolet Expica и Opel Astra. Транспорт получает весьма качественную защиту, но иногда оцинковка выполнена не по тем критериям, которые необходимы. К примеру, Skoda Fabia отличается от Skoda Octavia типами оцинковки всего кузова по многим факторам:
- оцинкованное днище Fabia не позволяет защищать пороги, арки и нижнюю часть дверей от возникновения коррозии;
- в Octavia оцинкован полностью весь кузов, но на новых моделях корпорация стала экономить;
- гарантия на сквозную коррозию в течение 7 лет есть только у Octavia, завод уверен лишь в этом авто;
- методы оцинковки применяются одинаковые, но сам тип и толщина металла у автомобилей разные;
- бюджетные технологии оцинковки порой и на Octavia не позволяют реализовать достойную защиту на долгие годы;
- оба автомобиля стали для VW Group лишь небольшой частью бюджетного рынка, на них стали экономить.
Если вы обратите внимание на Skoda Octavia 1998-2002 годов, практически все автомобили имеют определенные нарушения по кузову. Коррозия повреждает самые опасные места и начинает быстро распространяться, чем приводит кузов автомобиля в негодность. Нужно понимать, что неприятности, которые скрыты в процессе коррозии, крайне сложно остановить. Как только кузов будет заварен или обработан другими средствами, коррозия начнет распространяться еще быстрее. Оцинкованные кузова нужно обрабатывать и «лечить» от сколов и царапин определенным образом, который известен специалистам на СТО.
Гальваническая оцинковка — автомобили Mercedes и BMW
Практически весь модельный ряд автомобилей Mercedes и баварской компании BMW получил качественную оцинковку. Но извечные конкуренты Volkswagen и Audi решили не использовать технологию соперника, изобретая собственные варианты оцинковки кузова. Это оказалась гальваническая оцинковка, которая приобретает определенные преимущества и сегодня стала восприниматься как оптимальный способ защиты кузова от коррозии. Посмотрите на Mercedes 1990-х годов. Эти автомобили до сегодняшнего дня не требуют никаких вложений в кузов, они прекрасно ездят по нашим дорогам в непростых условиях и получают шикарные возможности надежности эксплуатации. Среди новых авто особенно качественной оцинковкой отличаются такие модели:
- большой внедорожник Mercedes G-Klasse, а также не менее большой и премиальный GL;
- Mercedes GLE и GLK — кроссоверы, которые предлагают долговечную и качественную эксплуатацию кузова;
- отличная оцинковка у премиальных седанов S-Klasse и E-Klasse;
- среди кроссоверов BMW оптимальными характеристиками кузова отличаются BMW X6 и BMW X5;
- самые популярные седаны BMW 5 Series также очень хорошо обработаны на заводе;
- оцинковка кузова не обошла стороной и премиальный BMW 7, а также полностью весь модельный ряд серии M;
- нельзя пожаловаться и на эксплуатацию сравнительно бюджетных A-Klasse и C-Klasse от Мерседес;
- а вот автомобили BMW из дешевого модельного ряда оцинковкой кузова не разбалованы.
Каждая модель этих двух конкурирующих немецких компаний обладает полностью или частично оцинкованным кузовом. Это стало причиной повышенного срока эксплуатации и достаточно высокого качества большинства кузовных деталей машин. Современные европейские автомобили имеют оцинкованный кузов, скорее, для рекламной кампании, чем для реальных преимуществ. Этот вариант защиты актуален для российских покупателей и для клиентов скандинавских стран, но в Центральной Европе люди зачастую ездят до пяти лет, после чего машину продают. Поэтому оцинковка для них особого значения не имеет — было бы достаточно и вполне простой антикоррозийной обработки. Но это отличная рекламная акция.
Бюджетная оцинковка и японские автомобили — в чем связь?
Японский рынок достаточно сложен в конкурентном плане, здесь есть множество производителей и огромное количество технологий на каждом участке производства. Нужно заметить, что среди японских автомобилей более или менее высокое качество оцинковки имеют автомобили Honda CR-V, а также Honda Pilot.
Эти машины предлагают достаточно длительный срок эксплуатации и выделяются отсутствие коррозии даже после повреждений лакокрасочного покрытия. Компания Toyota заявляет об оцинкованном кузове у каждой модели, но это больше похоже на маркетинговый ход, чем на реальную защиту от ржавчины. Среди бюджетных авто, которым приписывают оцинковку кузова, можно выделить такие машины:- автомобили ВАЗ имеют оцинкованный слой кузова, нанесенный загадочным слоем и с помощью неизвестных технологий;
- корейский транспорт от Hyundai и KIA также обладает оцинковкой, но вот ее качество оставляет желать лучшего;
- многие китайские производители рапортуют в рекламных материалах об оцинкованном кузове, но на деле это оказывается неправдой;
- американские кузова зачастую не оцинкуют должным образом, так как не видят смысла эксплуатации более 5-7 лет;
- даже украинские автомобили под брендом Daewoo в описании комплектаций имеют оцинкованный кузов.
Во всех бюджетных авто, упомянутых выше, оцинковка производится достаточно просто — автомобиль грунтуется с помощью специальной смеси, в которую добавлен цинк. Такая оцинковка поможет разве что написать на ценнике автомобиля пару лишних значений, а также уверить пользователя в описании комплектации в том, что кузов оцинкован. Так поступают производители не только бюджетных автомобилей. Обманывают покупателей и бренд Mitsubishi, и компания Nissan, и даже Renault сильно далека от правильной оцинковки. Включенный в подготовительную под покраску смесь цинк никак не поможет исправить проблемы автомобиля в будущем в виде ржавеющего кузова. Предлагаем посмотреть, как красят и защищают на заводе кузов Lada Granta:
Подводим итоги
Автомобили с оцинкованным кузовом — прекрасное приобретение, которое позволит вам очень удачно эксплуатировать транспорт долгие годы и не видеть проблем с кузовом. Тем не менее, оцинковка бывает разная. Следует признать, что бюджетные автомобили просто невыгодно цинковать традиционными эффективными методами. Намного проще добавить в грунт или краску элементы цинка и заверить покупателя в том, что ржавчина в ближайшие три десятка лет кузову не страшна. За это, естественно, производитель взимает определенную плату, как за очень качественную и эффективную антикоррозийную подготовку кузова.
Выбирая автомобили с оцинкованным кузовом, помните о том, что машины только дорогого сегмента могут иметь действительно качественную оцинковку. Вспомните о том, что Skoda Fabia имеет лишь оцинкованное днище, а вот автомобили уровня Octavia и выше в VW Group полностью оцинкованные. Правда, сравнить качество современной подготовки и защиты кузова с теми процессами, которые производились десять лет назад, просто невозможно. Сегодня производители делают машину на 7 лет — дальше она должна отправляться в утилизацию. А вы бы хотели купить машину с оцинкованным кузовом?
5 автомобилей, которым не страшна коррозия кузова
Автомобиль с оцинкованным кузовом всегда пользуется уважением среди автовладельцев. Ведь ходовую, мотор и КПП отремонтировать, в худшем случае – заменить, всегда можно. С кузовом все сложнее. Связано это и с тем, что часто нам приходится ставить машину не в гараж, а у дома или на открытой парковке.
AUDI A4 B7 2004-2008
Audi еще в конце 80х разработала метод защиты от коррозии, который считается самым надежным и на сегодняшний день. Такой способ обработки кузова у Audi A4. Называется он термическая оцинковка. Суть метода: в ванну с цинком, температура которого минимум 500 градусов, опускают кузов. Производитель утверждает, что коррозия на таком автомобиле не появится как минимум 15 лет и дает соответствующую гарантию (до 30 лет!). Сколы лако-красочного покрытия для машин с термической оцинковкой не страшны. На сколе может образоваться тонкий слой отложений цинка, что портит внешний вид, но все равно убережет от коррозии.
SKODA OCTAVIA A5 2004-2013
Кузов Skoda Octavia A5 обрабатывают полностью, с учетом скрытых и труднодоступных мест. Метод — гальваническая оцинковка. Кузов погружают в ванну с веществом, которое содержит цинк и проводит электрический ток. Толщина цинка в этом случае меньше, чем при термической обработке. Гарантию на Кузов Skoda Octavia обычно дают в пределах 7-10 лет. Конечно, на автомобилях начала двухтысячных коррозия в уязвимых местах уже началась.Как никак Октавии 2004 года уже 14 лет. Первые очаги коррозии могут появиться в районе крыльев, задних арках, проемах дверей и порогах. Гарантию на Кузов Skoda Octavia обычно дают в пределах 7-10 лет
ALFA ROMEO 159 2005-2011
Оцинковку моделей Alfa Romeo стала делать с начала девяностых. Используют для это гальванический способ. Защита от коррозии достойная. Первые очаги ржавчины появляются на капоте, в месте его открывания, и на арках колес. Но если есть существенные сколы ЛКП, коррозии не избежать. А найти и купить запчасти на Alfa Romeo не просто, в нашей стране туго с сервисом для Альф.
VOLVO S40/ V40 1995-2004
Компания Volvo занялась оцинковкой кузовов своих автомобилей давно (с 1975 года) и довольно успешно. На Volvo S40/ V40 оцинковка нанесена горячим способом. Если на кузове не было повреждений, то процесс коррозии автомобиля 1995 года выпуска начинается только сейчас.
CHEVROLET EPICA 2006-2012
Кузовные запчасти Шевроле Эпика покрыты гальванической оцинковкой. Коррозия автомобилей первых годов выпуска на сегодняшний день еле заметна, если не было ударов и значительных повреждений. Слой цинка на разных участках кузова от 9 до 15 мкм.
Читайте также:
12 ноября 2019
VW Golf 2020 совершил технологический скачок
Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели
Каковы преимущества оцинковки автомобиля?
- Главная
- Новости
- Какие преимущества гальванизации автомобиля?
Для ухода за автомобилем необходимо применять определенные химические явления. Один из таких чрезвычайно важных методов называется гальванизацией.
Автор: carandbike Team22 февраля 22:12 IST
Основные моменты
- Изобретение гальванизации принадлежит Станисласу Сорешу.
- Оцинкованная сталь может прослужить почти 170 лет! Без коррозии
- Оцинкованная сталь водонепроницаема и хорошо защищает от повреждений водой.
Как и любой другой металл во вселенной, автомобили подвержены коррозии или ржавчине. Коррозия относится к процессу окисления поверхности металла, который приводит к его износу и возможному разрушению. Чрезвычайно важно предотвратить повреждение деталей автомобиля из-за коррозии. Одним из лучших способов защиты от коррозии является гальванизация. Давайте разберемся, что такое оцинковка и выясним преимущества оцинковки автомобиля.
Фото: pixabay.com
Что такое гальванизация?
Гальванизация — это процесс нанесения дополнительного слоя цинка на стальную или железную поверхность для предотвращения коррозии.
Процесс горячего цинкования является наиболее распространенным методом цинкования. Поверхность стали погружают в расплавленный цинк, в результате чего цинк покрывает поверхность.
Фото: pixabay.com
Преимущества кузова из оцинкованной стали
Одной из основных задач производителей автомобилей является предотвращение коррозии внешней части стального кузова. К преимуществам кузова из оцинкованной стали относятся: —
- Предотвращение коррозии. Это довольно очевидно — использование оцинкованной стали увеличивает срок службы кузова и предотвращает его коррозию с течением времени.
- Обеспечение структурной целостности кузова за счет минимального воздействия коррозии. Дает ощущение безопасности владельцу.
- Увеличение стоимости автомобиля при перепродаже для будущих целей.
- Снижение затрат на обслуживание кузова автомобиля за счет снижения вероятности коррозии кузова. Это также дает клиенту хорошую гарантию.
- Снижение дополнительных затрат на антикоррозийную обработку после продажи автомобиля.
Фото: pixabay.com
Преимущества цинкования тормозных колодок
Одним из основных компонентов автомобиля, в котором используется цинкование, являются тормозные колодки. Оцинковка тормозных колодок имеет несколько преимуществ.
- Уберем самое очевидное – оцинкованные тормозные колодки более устойчивы к коррозии.
- Оцинковка увеличивает срок службы тормозных колодок. Поскольку тормозные колодки не повреждаются, они работают дольше.
- Оцинковка уменьшает шум, издаваемый тормозными колодками. Они также обеспечивают более эффективную работу тормозных колодок.
- Защита от трения является основным преимуществом цинкования. Цинковое покрытие обеспечивает равномерный износ тормозных колодок, значительно снижая износ от трения, особенно в суровых погодных условиях.
- Оцинкованные тормозные колодки экологически безопасны. Поскольку тормозные колодки можно перерабатывать, они не загрязняют окружающую среду.
- Низкие затраты на техническое обслуживание — огромное облегчение для автовладельцев. Гальванизация гарантирует, что колодки не трескаются и не изнашиваются чаще. Это означает, что владелец экономит много денег на ремонте и замене.
- Используемая оцинкованная сталь соответствует международным стандартам. Это гарантирует, что колодки чрезвычайно долговечны (от таких факторов, как жесткое вождение или плохие погодные условия). Колодки тоже надежны!
Гальванизация — поистине фантастический процесс, который повышает полезность различных продуктов и обеспечивает долговечность оцинкованных деталей.
# Автомобили
# Оцинковка в автомобиле
Статьи по теме
Недавно добавленные подержанные автомобили
Просмотреть все
Финансы до 90%
2018 Honda 900 11
WR-V VX MT бензин BS IV
- 26 000 км |
- Бензин |
- Руководство
Гарантия на 2 года бесплатно
₹ 8,25 LakhEMI начинается с ₹18 477
Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели
Финансы до 90%
90 010 2016 ТойотаCorolla Altis 1. 8 VL
- 48 000 км |
- Бензин |
- Руководство
2 года гарантии бесплатно
₹ 11,50 LakhEMI стартует от 25 756 ₹
Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi
Ford 2018
90 010 Endeavour XLT 4×4- 45 123 км |
- Дизель |
- Руководство
Бесплатная помощь в течение 1 года
₹ 30,50 лакхов
Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi
Финансы до 90%
2018 Honda
Jazz V CVT Бензин BS IV
- 15 000 км |
- Бензин |
- Автоматическая
2 года гарантии бесплатно
₹ 7,90 LakhEMI начинается с ₹17 693
Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi
2014 Skoda
90 010 Octavia 2.0 Ambition TDI CR MT- 63 000 км |
- Дизель |
- Руководство
1 год бесплатного обслуживания
₹ 8,50 лакх
Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi
Финансы до 90%
2018 Mahindra
XUV500 W10 AWD
- 70 000 км |
- Дизель |
- Руководство
2 года гарантии бесплатно
₹ 12,25 LakhEMI начинается с ₹27 436
Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi
Финансы до 90%
9 0010 2018 ТойотаInnova Crysta 2. 8 Z 7 STR
- 70 000 км |
- Дизель |
- Автоматический
2 года гарантии бесплатно
18,75 ₹ LakhEMI начинается с 41 994 ₹
Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели
Финансы до 90%
9 0010 2017 ТойотаФортунер 2,8 4X2 НА БС ИВ
- 72 907 км |
- Дизель |
- Автоматический
2 года гарантии бесплатно
₹ 29,50 LakhEMI начинает @ 66 070 ₹
Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi
Финансы до 90%
2015 Hyundai
Creta 1.6 SX Дизель
- 35 000 км |
- Дизель |
- Руководство
1 год гарантии бесплатно
₹ 8,35 10 Q7 45 TDI Quattro Technology
- 45 000 км |
- Дизель |
- Автоматический
1 год бесплатного обслуживания
₹ 25,00 лакх
Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели
В тренде
Автомобиль
Велосипед
1New Hyundai Verna
2Tata Nexon 9 0011
3Новый Махиндра Тар 2020
4Марути Сузуки Гранд Витара
5Киа Селтос
Компоненты цинкования на автомобиле
тюнинг блог 29 января 2020 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki
Самым большим преимуществом цинкования компонентов или кузова автомобиля является то, что оно обеспечивает оптимальную защиту от ржавчины. Производители автомобилей также знают об этом. Автомобили более высокого качества могут быть полностью оцинкованы на заводе. Однако это далеко не правило для дешевых автомобилей и особенно для отдельных компонентов даже в настоящее время. При определенных обстоятельствах компоненты и даже кузов могут быть впоследствии оцинкованы. Начиная от простого распыления цинка и заканчивая «настоящим» цинкованием. Это особенно выгодно для частей кузова, поскольку они наиболее подвержены воздействию условий окружающей среды и, следовательно, очень подвержены ржавчине.
Включите, пожалуйста, JavaScript
tuningblog.eu — Folge uns für tägliche Videos rund ums Thema Autos & Autotuning!
Горячеоцинкованная сталь отлично зарекомендовала себя на специальных транспортных средствах и дорогих компонентах транспортных средств. Сельскохозяйственные транспортные средства и цистерны для навозной жижи в сельском хозяйстве являются очень хорошими примерами горячеоцинкованной стали и долговечности. Даже в снегоуборочных машинах многие компоненты, имеющие непосредственный контакт со снегом и дорожной солью, предварительно или после этого оцинковываются. Было показано, что горячеоцинкованная сталь обеспечивает защиту от коррозии даже в экстремальных условиях.
различные виды цинкования
Цинкование — это не то же самое, что цинкование, поскольку и здесь существуют различные процессы, имеющие соответствующие преимущества и недостатки. Примеры включают цинкование, горячее цинкование, электролитическое цинкование, холодное цинкование, центрифугирование, высокотемпературное цинкование, анодирование (цинкование), диффузионное цинкование, механическое цинкование, пленочное цинкование и многие другие.
Пример цинкования
Основные этапы цинкования следующие:
- Сначала жиры, смазки, шлифовальную пыль, масла, стружку и другие инородные тела или вещества кипятят в горячей ванне при температуре ок. 70°C.
- Затем компонент смывается.
- Затем с детали удаляют ржавчину и окалину травлением. В некоторых случаях этот процесс может потребоваться повторить несколько раз.
- Последние мелкие примеси удаляются с детали путем электролитического обезжиривания, т.е. с помощью электричества. Загрязнения сдуваются пузырьками, которые образуются в процессе. Затем может произойти оцинковка.
- Деталь снова промывается непосредственно перед цинкованием.
- Цинк наносится на материал в цинковой ванне с помощью электричества. На аноде максимально чистый цинк растворяется в соленой воде цинкового бассейна с помощью электричества. Компонент служит катодом и погружается в цинковую ванну. Толщина слоя обычно составляет восемь-двенадцать мкм.
- В конце компонент промывается.
В некоторых случаях цинкование выполняется путем хромирования или пассивации, применяемой для повышения защиты от коррозии. Слой цинка смачивают растворами солей металлов. Особой формой пассивации является толстопленочная пассивация, обеспечивающая особенно высокий уровень защиты от коррозии. После пассивации или хромирования деталь необходимо снова промыть. Затем компонент сушат. Процесс и эффект аналогичны тому, что медь, и все можно найти в разделе гальваностегии.
Надеемся, что Вы ознакомились с информацией по теме/термину Цинкование ( другие названия/ключевые слова: толстопленочное пассивирование, E-цинк, анодирование (цинкование), горячее цинкование, высокотемпературное цинкование, холодное цинкование цинкование, легирование, обработка металла, пассивация, защита от ржавчины (оцинковка), центрифугирование, электролит цинка ) из области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы крупнейший словарь тюнинга на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я просто и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ посмотреть. Скоро следующим будет Концепция тюнинга сцены , которая будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.
Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона по тюнингу:Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день.