В ауди 100: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для Audi 100, размер колёс на Ауди 100

Подбор шин и дисков по автомобилю Ауди 100

  • 1968
  • 1969
  • 1970
  • 1971
  • 1972
  • 1973
  • 1974
  • 1975
  • 1976
  • 1977
  • 1978
  • 1979
  • 1980
  • 1981
  • 1982
  • 1983
  • 1984
  • 1985
  • 1986
  • 1987
  • 1988
  • 1989
  • 1990
  • 1991
  • 1992
  • 1993
  • 1994

Другие модели Audi
Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 allstreet, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A7, Audi A8, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron GT, Audi e-tron S, Audi e-tron S Sportback, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q4, Audi Q4 Sportback, Audi Q5, Audi Q5 Sportback, Audi Q7, Audi Q8, Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron, Audi R8, Audi RS e-tron GT, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ5 Sportback, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,

Параметры дисков на Ауди 100

  • PCD 4×108 диаметром от 14 до 14, шириной от 5. 5 до 6 и профилем от ET42 до ET45как у Mazda Mazda2
  • PCD 5×112 диаметром от 15 до 16, шириной от 6 до 7 и профилем от ET45 до ET50как у MG GS
  • Neo 654

  • Скад Сакура

  • Magnetto 16005

  • КиК Rassvet

  • X’trike X-111

Параметры шин

  • Размерность шин от R14 до R16, шириной от 175 до 205 и профилем от 55 до 70.
  • Минимальный размер резины: 165 R14, максимальный: 205/60 R15
  • Triangle Th301 Sportex 205/55 R16 91V

    Хит

    3 890 ₽

    4 390 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 205/55 R16 91V

    Хит Новинка

    3 440 ₽

    4 090 ₽

  • Kormoran Road Performance 205/55 R16 94V XL

    Хит

    4 480 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 195/65 R15 91V

    Хит Новинка

    3 360 ₽

    3 990 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Audi 100

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Audi 100, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Стартер для AUDI 100 (4A, C4)

Главная страница→→→Стартер→AUDI→

Поиск по номеру запчасти

Запрос по VIN коду автомобиля

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
AUDI 100 (4A, C4) 2. 0 AAE (1984 см3) бензин 100 л.с. / 74кВт 1990 — 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E AAD (1984 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 1990 — 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E 16V ACE (1984 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 1992 — 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E quattro AAD (1984 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 1990 — 1992
AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E AAR (2309 см3) бензин 134 л.с. / 98кВт 1990 — 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2. 3 E quattro AAR (2309 см3) бензин 134 л.с. / 98кВт 1990 — 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2.4 D AAS (2370 см3) Дизель 82 л.с. / 60кВт 1990 — 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2.5 TDI AAT (2461 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 1990 — 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2.6
ABC (2598 см3)
бензин 150 л.с. / 110кВт 1992 — 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2.6 ACZ (2598 см3) бензин 139 л.с. / 102кВт 1993 — 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2. 6 quattro ABC (2598 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 1992 — 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2.8 E AAH (2771 см3) бензин 174 л.с. / 128кВт 1990 — 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2.8 E quattro AAH (2771 см
3
)
бензин 174 л.с. / 128кВт 1990 — 1994
AUDI 100 (4A, C4) AUDI 100 (4A2, C4) 2.6 quattro (2598 см3) бензин 139 л.с. / 102кВт 1993 — 1994
AUDI 100 (4A, C4) S4 Turbo quattro AAN (2226 см3) бензин 230 л.с. / 169кВт 1991 — 1994
AUDI 100 (4A, C4) S4 V8 quattro ABH (4172 см3) бензин 280 л. с. / 206кВт 1992 — 1994

Все модели AUDI 100/200 по годам (1968-1994) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 4 августа 2022 г.

поколения: 5
Первый год производства: 1968
Двигатели: Бензин, дизель

1991 — 1994

В 1991 году. изменение паспортной таблички на A6 и предложение своего соперника в сегменте среднего размера в виде седана или универсала. Седан, очевидно, был самым интересным предложением, поскольку он был нацелен непосредственно на BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса. В отличие от своих основных конкурентов, 100 предлагался с передним или полным приводом, что оказалось лучшим выбором, особенно зимой. К 1991 бренд с четырьмя серебряными кольцами уже был известен, но еще не был полностью признан премиальным брендом. Когда Audi написала…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1984 — 1991 чертежи от предыдущих моделей Audi

3 когда начали работать над третьим поколением Audi 100, и результат окупился. Когда третье поколение 100 было представлено в 1984, это был самый аэродинамический серийный автомобиль в мире. С коэффициентом лобового сопротивления Cx всего 0,30 он был лучше, чем любой другой спортивный автомобиль на рынке, хотя 100 был четырехдверным седаном, созданным для комфорта и дальних поездок. Квадратное второе поколение 100 было забыто. Новый дизайн аэродинамически улучшен до мельчайших деталей экстерьера.0002  

1982 — 1991

Первое поколение было выпущено в 1968 году, а шильдик Audi 100 был присвоен благодаря мощности двигателя 100 л.с. Также была доступна версия купе и 2-дверный седан. Audi 100, выпущенный в 1982 году, представлял собой 4-дверный роскошный седан среднего размера с передним расположением двигателя и доступный с системой полного или переднего привода. Версия купе была снята с производства, и Avant был представлен как универсал с доступным складным 3-м рядом. В Audi 100 использовалась конструкция из оцинкованной стали, которая обеспечивала долговечность и устойчивость к ржавчине.

Автомобиль отличался Audi…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1976 — 1982

после того, как руководство Audi успешно использовало его как заслуживающее лучшего, чем Volkswagen’s

Производственное предприятие для Beetle, автопроизводитель улучшил свой модельный ряд и представил второе поколение модельного ряда 100 в 1976 году. В середине 70-х в Германии было два основных бренда премиум-класса: BMW и Mercedes-Benz. Opel все еще изо всех сил пытался получить кусок пирога, в то время как Audi считалась просто более приятным Volkswagen. С точки зрения дизайна, это был автомобиль квадратной формы, в котором форма соответствовала функции. Его прямоугольные фары были…

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

1968 — 1976

Audi 1008 Audi 100 стал началом прекрасной истории роскошной и быстрой, построенной The Audi 1008. Немецкий автопроизводитель. Это был первый автомобиль, построенный совместно с Volkswagen. Audi 100 был разработан на платформе Volkswagen C1. За автомобилем стояла странная история со сложным заговором, организованным руководством Audi, чтобы убедить совет директоров Volkswagen разрешить им построить представительский седан. Четырехкруглые фары, слегка изогнутые линии кузова и просторный салон скатились с заводской полосы в 1968. Это был огромный успех, и было продано почти 900 000 единиц до 1900 года. В этом году исполняется 50 лет со дня дебюта Audi 100, одной из самых важных моделей в истории компании, которую часто упускают из виду по эту сторону Атлантики в пользу более поздних дней марки Quattro. А вот линейка 100, дебютировавшая в 1968, был не просто попыткой Ингольштадта выставить бизнес-седан в надежде отобрать долю рынка у Mercedes-Benz. И чтобы отпраздновать 50-летие модели, музей Audi в Ингольштадте этой весной проводит специальную выставку под названием «От 0 до 100».

Audi 1968 года — это не Audi, которую мы знаем сегодня; марка развилась из Auto Union, состоящей из Horch, Wanderer, DKW и Audi, и была возрождена только в 1965 году для автомобиля на базе DKW, в котором использовался двигатель, разработанный Mercedes.

«Первая послевоенная Audi появилась в 1965 году как нечто среднее между DKW F 102 и четырехтактным двигателем, разработанным для военных целей Mercedes и запущенным в серийное производство Auto Union», — сообщает автопроизводитель. «Auto Union Audi был представлен публике на Международном автосалоне 1965 года, первоначально под простым обозначением модели «Audi».

Годом ранее Volkswagen купил половину Auto Union у Daimler-Benz с целью просто использовать Производственные мощности Auto Union для создания существующих моделей. В 1966, Volkswagen купил оставшуюся часть Auto Union у Daimler, но не планировал предоставлять автопроизводителю большую независимость. Фактически, руководители Volkswagen поручили техническому директору Auto Union доктору Людвигу Краусу не разрабатывать новые модели Audi, не основанные на DKW.

Согласно преданиям компании, доктор Краус тайно не повиновался, и результатом стала разработка линейки автомобилей среднего размера Audi 100 с кузовом, которого практически не было в коллективных модельных рядах VW и Auto Union. Правление VW осталось довольным направлением развития седана (как только об этом узнали) и одобрило его производство в качестве модели VW. Auto Union потребовалось немного больше усилий, чтобы заставить VW согласиться на ношение колец Audi, но проект был реализован в рекордно короткие сроки.

«После этого решения Краус получил разрешение на подготовку к началу серийного производства. Audi представила прессе новую модель еще в марте 1968 года», — сообщает Audi. «Журналисты сразу же пришли в восторг, хотя в то время передний привод считался новинкой в ​​верхнем среднем классе. Но Audi 100 длиной 4,59 метра блистала на дорожных испытаниях, секретом которых был прочный и легкий кузов. . Первый Audi 100 весил чуть больше тонны в пустом состоянии. Это означает, что даже базовый двигатель мощностью 80 л.с. справляется с задачей легко».

Audi 100 дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 1968 году в двух- и четырехдверном седанах. Руперт Нойер возглавил команду дизайнеров, создав современную и аэродинамически эффективную форму, которая стала визуально легче, чем конкуренты BMW и Mercedes-Benz того времени, а также дистанцировалась от визуальных тем двух своих соперников. У 100 был свой уникальный внешний вид, а четыре кольца на видном месте на решетке радиатора сигнализировали о возрождении марки Audi.

Модель 100 изначально оснащалась продольно расположенным 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем на базе Daimler мощностью 115 л.с. Предлагая на выбор четырехступенчатую механическую или трехступенчатую автоматическую коробку передач, первое поколение 100 предлагалось до 1976 года, а в предпоследнем модельном году он получил систему впрыска топлива Bosch.

«С появлением Audi 100 концерн Volkswagen внезапно добавил в свой модельный ряд автомобиль, который понравился многообещающим покупателям Beetle, — говорит Audi. «Кроме того, с Audi 100 Audi удалось привлечь многих клиентов, которые идентифицировали себя с другими брендами. Тот факт, что с 1971 большая Audi могла опционально поставляться мощностью до 112 л.с., что также способствовало ее успеху. Благодаря своей легкой конструкции Audi 100 GL был настолько привлекательным, что покупатели все чаще переключались с конкурирующих шестицилиндровых моделей на новую Audi». Mercedes-Benz, Но производство 100 не означало конец других усилий Volkswagen в этом сегменте, включая NSU Ro 80, который перекрывал весь производственный цикл Audi 100 первого поколения (хотя и в гораздо меньших количествах). и VW K70. К 1976, однако, было ясно, какая модель победила, и, произведя почти 800 000 автомобилей, Audi 100 указала путь вперед для всей линейки Audi, работая над тем, чтобы закрепить свое место в качестве престижного подразделения Volkswagen.

«Даже в США, стране дорожных крейсеров, Audi добилась значительного успеха с Audi 100», — говорит Audi. «Пока последний не был заменен его преемником в 1976 году, Audi поставила на дороги 827 474 экземпляра первого Audi 100».

Дебют модели 100 на рынке США был более сдержанным по целому ряду причин, но он успешно запустил бренд в Америке. США не получили стильное купе 100 S, которое дебютировало на других рынках, и модель не произвела такого большого шума, как линейка BMW Neue Klasse, в которой Bavaria была главным предложением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *