Установка лебедки шевроле нива: Установка лебедки 4Revo в штатный бампер Нива Шевроле | Offroad.su

расчёт тяги, место установки, нюансы

При выборе лебёдки для Нивы, мы обращаем внимание на множество технических данных и теряемся в них. Не принимаем во внимание гидравлический и механический тип лебедки, так как эти модели для настоящих «гурманов».

Тяговые усилия лебёдки: рассчитываем мощность

  • Суммарная тяга механизма должна быть в 2.5 раза больше чем общая масса внедорожника (Нива). Например, снаряженная масса составляет 1860 кг, плюс четыре пассажира по 70 кг, плюс багаж весом 100 кг. Если имеется туристический багажник на крыше автомобиля добавить еще 50 70 кг веса. В конечном итоге, тяга лебедки должна превышать 3700 — 4000 тонны. Менее мощную используйте, если уверены, что внедорожник будет эксплуатироваться исключительно в условиях городской черты;
  • На Chevrolet Niva практикуют установку облегченного варианта лебедки по причине высокого риска наклона передней части автомобиля из-за массы. Туристические металлические тросы все еще тяжеловаты для Шевроле Нива. Рекомендуемая тяговая сила в 2800 кг;
  • Комплектация и технические характеристики: пыле – влагозащищенность, мощность силового агрегата, скорость работы, расстояние (зазор) между барабаном и корпусом.

Место установки лёбедки

Лучше устанавливать лебедку на Ниву вместе с новым передним бампером, но ограничений нет. Мастера рекомендуют предварительно проверить крепления с фактическими отверстиями на корпусе машины. Нередко, неопытен владелец приобретает неподходящую модель. Установка внутрь бампера невозможна через размер и вес лебёдки, только на внешний периметр.

С положительной стороны себя зарекомендовали следующие модели: T-Max, Стократ, Come Up, Superwinch, Warn, Powerwinch PW6000E. Длительный срок эксплуатации, хорошее качество сборки, комплектующих, соотношение «цена-качество».

На внедорожник Ниву выбирают лебедку с массой не более 10 – 12 кг. Превышение веса повлечет крен передней части автомобиля: увеличит нагрузку на переднюю подвеску, ходовую часть, трансмиссию. Резиновые уплотнители, втулки, сайлентблоки будут быстрее изнашиваться, приводя к незапланированным тратам.

Какую поставить лебёдку на Ниву, Ниву Шевроле?
  • T-MAX ATW-6000 : облегченный вариант оффроад лебедки, идеальное сочетание цена – качество. Вес оборудования всего 16 кг, так что перегруза передка не будет. Инсталлируется стационарно – на корпус переднего бампера. Мощность мотора 2.0 л /с, запас троса 18 метров, скорость наматывания 13 м/ мин;
  • T-MAX 6500: хорошее решение для Нивы 2121. Установка классическая, масса с металлическим тросом 29 кг, мощность мотора 5.6 л/с., скорость 12 м/ мин;
  • СТОКРАТ SD 8.0 SSW: модификация для настоящего бездорожья. Монтаж стационарно на бампер, заявленная тяга 3700 кг, мощность 5.6 л/с, длина стального троса 25 метров, скорость наматывания 11 м/ мин;
  • Спрут 6000 «Нива»: для Нива и Шевроле Нива. Инсталляция аналогично предыдущим модификациям, масса 26 кг, мощность 1.7 л /сил, тяга 2800 кг, скорость наматывания 5. 3 м/мин.

Чтобы окончательно определить тип лебедки для Нивы, выберите модификацию: стационарная или мобильная (переносная). Очевидно, что портативные не такие уж сильные, как стационарные, но также востребованы наряду с другими модификациями.

Какая нужна лебедка на ниву?
  • Стоимость, комплектация, материал троса, корпуса, прочих внутренних комплектующих;
  • Наличие запчастей, расходных материалов для ремонта, профилактики. Сервисных центров в вашем регионе, официальных представительств. Очевидно, что покупать оборудование, для которого невозможно отыскать расходники — нерационально;
  • Величина потребляемого тока;
  • Скорость послойной намотки троса;
  • Ремонтопригодность в походе, поездке;
  • Наличие дополнительного оборудования, пульта дистанционного управления, длина кабеля;
  • Пыле и влагозащищенность.

Стоимость лебёдки

Стоимость оборудования напрямую зависит от модификаций и технических характеристик. В каждом случае уточняйте стоимость у менеджеров магазинов.

Остерегайтесь подделок, не покупайте аксессуары на стихийных рынках. Всегда требуйте сертификата качества товара. При отсутствии навыков установки силового оборудования, обращайтесь за помощью к специалистам автомастерских. Консультанты интернет-магазина Bezdor4x4 готовы ответить на вопросы 24/7.

Читайте больше интересных статей о лебедках в нашем блоге.

Chevrolet Niva. Лебёдка, блокировка, лифт, шноркель и фаркоп.

Давненько что-то отчетов не писал. Сейчас восполню пробел.

На повестке дня — скрытная установка лебёдки 9500lb в шевроле-ниву с обвесом Bertoni. А так же: установка шноркеля, лифт подвески, блокировка в задний мост и установка фаркопа.

Машина планируется для поездок на рыбалки. Поэтому, было принято решения для начала ограничиться такой скромной переделкой. А, в процессе эксплуатации и появления внедорожного опыта у владельца авто, как раз и появится трезвое видение чего ещё не хватает и чего бы такого дополнительно подготовить для оффроуда.

Из интересных трудностей в этом проекте — безусловно скрытная установка лебёдки. Да не просто лебёдки, а полноценной тяжеловесной 9500lb(она одинакова по габариту с 12000lb). Для тех, кто не в курсе, места в шниве крайне мало под установку лебёдки и обычно ставят от квадриков на 6000lb. И даже такие маломерки торчат из бампера. Трудности в установке так же обусловлены наличием радиатора кондиционера и змеевика ГУР.

Но, задача поставлена прежде всего самому себе и обязана быть выполнена. Итак — полностью скрытная установка полноценной лебёдки в шниву с кондиционером.

Начинаем.

Домкратим, снимаем колёса и бампер.

Затем, выкидываем змеевик ГУР. Во-первых, ГУР прекрасно работоспособен без него. А во-вторых, змеевик изготовлен из металла. Теплоотдача никакая. И по сути он там прилеплен для понта.

Отодвигаем наверх радиатор кондиционера и пилим крашбокс под корень. Прямо вплотную к основному радиатору.

На то, что отпилили опоры радиатора кондея не обращаем внимания. Потому как мы будем смещать его ближе к основному радиатору и заново делать ему опоры.

Далее площадка под лебёдку. Примеряем её и подрезаем где что мешает. Так же, прикидываем, места для опор кондейного радиатора.

В общем, после множества примерок, манипуляций и переделки креплений радиатора кондея, сверлим новые опоры для радиатора кондея.

Кронштейны крепления радиатора кондея красим в «спортивный» цвет. Однозначно прибавит мощности к обдуву 😉

В итоге имеем несолько сантиметров между лебёдкой и радиатором кондея. Да не много. Но это уже позволит не думая пользоваться 20ти метровым железным тросом, про «верёвку» вообще молчу.

Размечаем отверстия под клюз.

На этом этапе пока остановимся. Потому как разобранный передок, вполне удобен для  лифта передней подвески и установки шноркеля.

Лифт передка.

Тут схема отработана и опробована не раз. Усиленные пружины с учетом доп веса лебёдки и лифта. Проставка дюралевая под верхнюю шаровую, перенос точки крепления штатного амортизатора.

Установка шноркеля.

Делаем лекало, размечаем на крыле отверстия. Снимаем крыло. Пилим, режем. Так как гофра в комплекте шноркеля достаточно большого диаметра, то надо будет ещё раз попилить порезать часть усилителей.

Должно получится как-то так.

Ну, а дальше по наработанной. Шнорк к крылу, гофру к шнорку и запилить обратно всё.

Теперь надо завести гофру в корпус воздушного фильтра.

Отпиливаем с корпуса входную трубу, оставив где-то сантиметров пять.

Напяливаем вот такую мега-резинку и соединяем.

Естественно все соединения промазаны герметиком ViсtorReinz. Держит капитально. И вообще хорошая штука 😉

Вот теперь можно вернуться к окончательным работам с лебёдкой и собрать передок.

Блок управления лебёдкой, решил поставить вот сюда. Место хорошее. Провода родные короткие. Купил три куска по метру сварочного кабеля КГ-35 и наконечники луженые медные. Залудил концы, впаял в наконечники. Получил нормальные провода до лебёдки.

Запитываем силовые провода и проверяем работоспособность лебёдки.

Прячем провода, ставим на место фары бампер 🙂

В принципе, все запилено верно и клюз стоит в одной плостоксти с решёткой. Так что, ни один элемент лебёдки не выступает за плоскость крайней точки бампера. Домотаться со стороны ИДПС не до чего 🙂

Переходим к заднему мосту.

Установка блокировки БЛОККА. Лифт подвески.

Вот на этом этапе, мне этот шнивас подкинул конкретную свинью. Для того, что бы вынуть редуктор, необходимо подвынуть полуоси. Если правая вылезла с первого удара обратного молотка, то левая полуось вынималась трое суток. Карл, трое суток эта зараза пила мою кровь… Весь свой химуголок истратил на закисший подшипник. По возрастающей добрался до газовой горелки. И что ты думаешь, Карл? Хренушки! Не помогло…

А потом, в гости заехал человек с хорошей энергетикой по откручиванию труднодоступных гаек и она, сука, со второго удара вылезла?! Та-ба-думс…

Ну как тут не уверовать в гаражного бога? Уверовал, принёс жертву.

Пружины помимо высоты, отличаются ещё и толщиной витка.

Естественно переносим крепление тяги-панары и увеличиваем кронштейн «колдуна».

Штатные аморты решил не оставлять. Можно конечно поставить другие кронштейны амортизатора с уменьшенным плечом, но тут есть нюанс. Зад нивы сильно легче передка и артикуляция у него намного амплитуднее. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным ходом. Я поставил аморты SACHS с ходом на разжатие увеличенным на 4 сантиметра.  Этого должно хватить. Сам аморт масляный, двустороннего действия и несравненно лучше штатного. Надо конечно немного напилинга и токарки с его сайлентами, но это ерунда.

На этом работы по лифтовке заднего моста закончены. В вывешенном состоянии, шрусовый кардан крутится без закусов.

Установка блокировки БЛОККА.

Тут всё давно отработано. Если нет фрезерного станка, то долго и муторно. Мне повезло. Я быстро и не без удовольствия 😉

Собственно, запиливается всё это обратно на герметик и на этом с задним мостом всё.

Вывод сапунов мостов.

Тут у меня тоже отработанная схема. Я использую пневмотрубки и фитинги под них. Токарю переходник в корпус редуктора. Завожу магистрали в корпус воздушного фильтра под сам фильтр.

Установка фаркопа.

Фаркоп фирмы BOSAL. Ставится в штатные отверстия. Проводка подпаяна на левую фару, за исключением правого поворотника.

Итог работы.

Что могу резюмировать по итогам работы. Задача выполнена полностью. Лебёдка установлена скрытно, без нарушений требований технического регламента. Сделан лифт подвески, установлена блокировка в задний мост, шноркель, сапуны выведены в корпус воздушного фильтра и установлен фаркоп.

Общий бюджет мероприятия — 63тр.

Поделиться ссылкой:

▷Комплект лебедки для Лада Нива/Тайга — здесь!

Чтобы иметь возможность использовать Nakatanenga 4×4-Equipment для Land Rover, Offroad & Outdoor в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.

EN

DE EN

Корзина для покупок 0

WishList

My Account

Menu Menu

0003 После регистрации здесь вы можете получить доступ к личному кабинету.

Меню

Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.

Технически требуется

Эти файлы cookie необходимы для основных функций магазина.

«Разрешить всеми файлами cookie» Cookie

«DEPLINE ALL Cookie Fials» Cookie

Token CSRF

Предпочтения Cookie

Изменение валюты

Признание клиентов

CACHING

.

Сеанс

Комфортные функции

Эти файлы cookie используются для того, чтобы сделать процесс покупки еще более привлекательным, например, для распознавания посетителя.

Статистика и отслеживание

Партнерская программа

Facebook-Pixel Analytics

Отслеживание используемого устройства

Пожалуйста, сообщите мне, как только продукт снова будет доступен. Обратите внимание: Товары с фиксированным сроком доставки могут быть специально изготовлены или заказаны только при размещении заказа!

Я согласен на обработку моих данных в контексте защиты данных, о чем я принял к сведению.

1 290,00 € *

Цены вкл. НДС плюс стоимость доставки

↪️ Комплект лебедки ✔️ для Лада Нива Тайга ✔️ с пластиковым тросом ✔️ лучшее качество ✔️ быстрая доставка

Срок поставки 10-15 рабочих дней

1 Комплект2 Комплект3 Комплект4 Комплект5 Комплект6 Комплект7 Комплект8 Комплект9 Комплект10 Комплект11 Комплект12 Комплект Set15 Set16 Set17 Set18 Set19 Set20 Set21 Set22 Set23 Set24 Set25 Set26 Set27 ​​Set28 Set29 Set30 Set31 Set32 Set33 Set34 Set35 Set36 Set37 Set38 Set39 Set40 Set41 Set42 Set43 Set44 Set45 Set46 Set47 Set48 Set49Set50 Set51 Set52 Set53 Set54 Set55 Set56 Set57 Set58 Set59 Set60 Set61 Set62 Set63 Set64 Set65 Set66 Set67 Set68 Set69 Set70 Set71 Set72 Set73 Set74 Set75 Set76 Set77 Set78 Set79 Set80 Set81 Set82 Set83 Set84 Set85 Set86 Set87 Set88 Set89 Set90 Set91 Set92 Set93 Set94 Set95 Set96 Set97 Set98 Set99 Set100 Set

Преимущества

  • индивидуальная консультация
  • оперативная обработка запроса
  • быстрая доставка

Facebook Twitter Pinterest Whatsapp E-Mail

Просмотрено

Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые предназначены для повышения удобства использования этого веб-сайта, служат прямой рекламой или облегчают взаимодействие с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия. Выбор можно изменить в любое время в настройках файлов cookie. Подробнее 

▷ Лебедка для Лада Нива Тайга — здесь!

Чтобы иметь возможность использовать Nakatanenga 4×4-Equipment для Land Rover, Offroad & Outdoor в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.

EN

DE EN

КОНТРОНКА 0

WISHLIST

My Account

Close Menu

. здесь.

Меню

Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.

Технически требуется

Эти файлы cookie необходимы для основных функций магазина.

Файл cookie «Разрешить все файлы cookie»

«Decline all cookies» cookie

CSRF token

Cookie preferences

Currency change

Customer recognition

Customer-specific caching

Individual prices

PayPal payments

Selected shop

Session

Comfort functions

Эти файлы cookie используются для того, чтобы сделать процесс покупки еще более привлекательным, например, для распознавания посетителя.

Статистика и отслеживание

Партнерская программа

Facebook-Pixel Analytics

Отслеживание используемого устройства

850,00 € *

Цены вкл. НДС плюс стоимость доставки

↪️ лебедочная система ✔️ для Лада Нива Тайга ✔️ с TÜV ✔️ пластиковый трос ✔️ электролебедка 12В ✔️ лучшее качество ✔️ быстрая доставка

В наличии,
Срок поставки ок. 1-3 рабочих дня

1 Набор2 Набор3 Набор4 Набор5 Набор6 Набор7 Набор8 Набор9 Набор10 Набор11 Набор12 Набор13 Набор14 Набор15 Набор16 Набор17 Набор18 Набор19Set20 Set21 Set22 Set23 Set24 Set25 Set26 Set27 ​​Set28 Set29 Set30 Set31 Set32 Set33 Set34 Set35 Set36 Set37 Set38 Set39 Set40 Set41 Set42 Set43 Set44 Set45 Set46 Set47 Set48 Set49 Set50 Set51 Set52 Set53 Set54 Set55 Set56 Set57 Set58 Set59 Set60 Set61 Set62 Set63 Set64 Set65 Set66 Set67 Set68 Set69 Set70 Set71 Set72 Set73 Set74 Set75 Set76 Set77 Set78 Set79 Set80 Set81 Set82 Set83 Set84 Set85 Set86 Set87 Set88 Set89 Set90 Set91 Set92 Set93 Set94 Set95 Set96 Set97 Set98 Set99 Set100 Set

Преимущества

  • индивидуальные консультации
  • оперативная обработка запросов
  • быстрая доставка

Facebook Twitter Pinterest Whatsapp E-Mail

Просмотрено

Этот веб-сайт всегда использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и всегда используют файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и всегда набор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *