Как снять передний бампер на Приоре: основные причины замены
Главная » Интересное
Интересное
Автор NaDomkrat На чтение 4 мин Опубликовано
[contents h3 h4] Бампер — Автомобильное устройство, способное поглощать энергию удара. Он предохраняет автомобиль спереди и сзади. В настоящее время автотрафик настолько плотный, что даже в дорожной пробке или при парковке авто не исключены случаи соприкосновения машин. От такого взаимодействия может повредиться светотехническое оборудование или элементы кузова. Чтобы этого не произошло, существует надежный помощник и защитник – автобампер.
Содержание
- Из истории
- Демонтаж переднего бампера
- Освобождение заднего бампера
Из истории
Бамперы появились в начале прошлого века. Изначально они служили защитой выдвинутых вперед передних колес. Позже он стали надежной защитой светотехники, крыльев и радиатора. Сначала они имели прямоугольный вид. По сути дела правильнее их называть отбойниками. Просто к раме автомобиля прикреплялись плоские металлические брусья. Когда в процессе совершенствование аэродинамических характеристик авто он приобрел обтекаемые формы, бамперы тоже стали постепенно округляться. В тридцатые годы внешний вид защитных устройств приобрел полусферические очертания.
Это делалось не столько для повышения эстетического вода, сколько с целью увеличения жесткости. Чуть позднее стали использоваться резиновые накладки, чтобы при небольших ударах не портилась полированное покрытие. На смену явились новые технологические решения. Появились отбойники из пластмассы, за которыми скрывались брусы безопасности, изготовленные из алюминия или стальные.
Отбойники в настоящее время проектируются с использованием компьютерных технологий. Весь процесс демонстрируется на экране монитора. Даже проводятся виртуальные краш-тесты, чтобы проверить их надежность и безопасность.
Такое приспособление и поныне защищает радиатор, вентиляционный прибор, крылья и светотехническое оборудование машины. Но это возможно только в том случае, если бампер выполнен из качественного металла. В некоторых моделях бамперы выполняются из пластмассы. Это скорее просто украшение, а никак не защита. Настоящими защитными устройствами оснащены мощные внедорожники, машины спортивных моделей, кроссоверы.
Причины для замены бампера:
- произошла небольшая авария и бампер погнулся;
- бампер пострадал при выполнении маневра при парковке;
- он может получить трещину при сильном морозе;
- появилось желание поставить деталь другой конфигурации;
- проведение современного тюнинга;
- можно назвать и другие причины.
Бампера Лады Приоры производятся по соответствующим технологическим приемам и стандартам. Главный принцип – бампер не должен выделяться на фоне всего автомобиля.
В некоторых случаях можно обойтись мелким ремонтом бампера и достаточно склеить треснувшие детали. Подробности по ссылке remont-bampera. com/chem-skleit-plastik
Демонтаж переднего бампера
Передний бампер на ПриореПричины, по которым нужно проводить замену бампера, перечислены. Переходим к тому, что для его замены его нужно снять. Попробуем разобраться с вопросом: как снять передний бампер Приоры. На взгляд дилетанта это совсем не сложный процесс. Однако лучше следовать советам и рекомендациям специалистов-профессионалов. Они предлагают такую последовательность демонтажа бампера:
- Первым делом надо снять с АКБ минусовой провод;
- Освобождаемся от брызговика двигателя и от защиты подкапотного пространства. Все это облегчит доступ к креплению бампера и создаст комфортные условия для проведения последующих работ;
- Откручиваем винтики, соединяющие бампер и кожухи крыльев. С каждой стороны следует открутить по три винта;
- Бампер прикрепляется к поперечной перекладине передней части кузова при помощи четырех болтов. С помощью ключа освобождаем от этих болтов;
- Скручиваем болты, скрепляющие обе боковые части бампера с кожухом фар;
- Освобождаем бампер от колесных арок, отвинтив четыре болтовых резьбовых соединений;
- Откручиваем два винта, которые соединяют бампер и передние крылья;
- Выдвигаем бампер несколько вперед и выворачиваем три болта, прижимающие бампер к нижней поперечине кузова.
Освобождение заднего бампера
Задний бампер на ПриореДля того чтобы понять как снять бампер на Приоре, который установлен сзади, нужно провести следующие действия:
- Минусовой провод убираем с клеммы аккумуляторной батареи;
- Отворачиваем две гайки на десять с нижнего крепления к основанию кузова;
- Выворачиваем болты верхнего крепления, по одному болту с каждого края;
- Откручиваем по два винта, с помощью которых бампер крепится к задним крыльям;
- Отсоединяем крепление бампера к брызговикам задних колес, отворачивая по одному винту с каждой стороны;
- Выдвигая бампер назад, вынимаем его.
После проведения демонтажа, ставиться вопрос: что лучше, восстановит старый или приобрести и поставить новый. Все зависит от степени повреждения. Ремонт старого, какой бы качественный не был, все равно не сможет придать ему прежнего идеального вида.
Бампер не такая уж и дорогая вещь. Тем более на отечественный автомобиль, качественных запасных частей в избытке. Купить его можно в автосервисе, автомагазине или через интернет, на сайте виртуального магазина.
демонтаж заднего бампера Приоры демонтаж переднего бампера Приоры замена бампера на Приоре
Бампер на Приору: рестайлинг и тюнинг?
Как задний, так и передний бампер на Приору имеют важнейшую защитную функцию. Именно они принимают удар на себя и максимально смягчают неблагоприятные последствия. Несильный удар может не оставить повреждений для кузова именно благодаря бамперу. Большинство автомобилей оснащаются пластиковыми бамперами. Приора не исключение. В случае даже небольшого ДТП они зачастую трескаются, зато оберегают при этом куда более важную и дорогую часть автомобиля как кузов. Бампер же, будь он передний или задний можно отремонтировать либо заменить на новый.
Лада ПриораНе секрет, что Приора уже не один раз проходила рестайлинг. Изменения, в частности, касались и бамперов. Многие владельцы Приор первых годов выпуска иногда предпочитают заменить родной элемент на рестайлинговый, дабы таким способом омолодить свой автомобиль. Некоторые и вовсе предпочитают тюнинг. Их уже даже не устраивает рестайлинговый вариант, а требуется вовсе что-то эксклюзивное. Сегодня сделать тюнинг проще простого, было бы желание и деньги. Специализированных магазинов, продающих рестайлинг или тюнинг вариант бампера полно как на улицах городов, так и в интернете.
Что бы ни потребовалось сделать: заменить треснутый бампер на аналогичный новый либо рестайлинговый, или же вовсе произвести тюнинг, необходимо разобраться в том, как происходит снятие и установка бамперов на Приору. Конечно, если есть желание заниматься этим самостоятельно. На самом деле никакой чрезмерной сложности в этой процедуре нет. Снять и поставить бампер на Приору без особого труда сможет даже тот, кто делает это впервые. Как же происходит снятие? Давайте разбираться.
Содержание
- Бампер спереди
- Бампер сзади
- Для чего еще их снимают?
Бампер спереди
Замена бампера на ПриоруДля того чтобы снять передний бампер необходимы:
- Отвертка крестообразная;
- Десятимиллиметровый торцовый ключ.
Сначала нужно будет сделать так, чтобы доступ к винтам стал свободным. Первым делом стоит отсоединить хотя бы одну клемму от аккумуляторной батареи. Теперь придется снять брызговик двигателя. После этого доступ к винтам, которые являются саморезами и крепят передний бампер к защитному кожуху крыльев, станет открыт. С каждой стороны необходимо будет открутить по три винтика.
Передний бампер закреплен на поперечине, находящейся сверху передней части кузова. Здесь тоже надо будет отвернуть четыре болта. Следом требуют к себе внимания винты кожухов фар, правого и левого. Кроме того, по четыре болта находятся рядом с обеими арками колес. Не стоит забывать о двух саморезах, скрепляющих передний бампер и крылья.
Когда все болты будут выкручены, станет возможным потянуть передний бампер к себе. После этого станут доступны еще три болта, которыми балка закреплена снизу к поперечине кузова. Их тоже отворачиваем. Теперь, собственно, можно и снять передний бампер. Стоит отметить, что для того, чтобы открутить нижние саморезы придется залезать под автомобиль. Для этого желательно иметь подходящего размера картон или другую подстилку, чтобы ложиться не на землю. Но если поблизости находится яма или эстакада, то этого и не потребуется. О том, как снять задний бампер будет рассказано далее.
Как видно из всего вышесказанного, снятие не такой уж и сложный процесс. Установка же проходит в обратной последовательности и также не составляет труда. Поэтому тюнинг так распространен и популярен среди владельцев Приор.
Бампер сзади
Передний и задний бамперы на ПриоруЕго снятие произвести также весьма просто. Для того чтобы снять задний бампер потребуется тот же самый инструмент. Это:
- Отвертка крестообразная;
- Десятимиллиметровый торцовый ключ.
Как и в первом случае, сначала необходимо отсоединить хотя бы одну клемму от аккумуляторной батареи. После этого нужно будет отвернуть винты нижнего крепления. Следом отворачиваем винты верхнего крепления. Потом обязательно откручиваем два винтика, которые крепят задний бампер к крыльям автомобиля. После этого останется отвернуть еще один винтик, соединенный с брызговиком. Открутив все болты необходимо потянуть задний бампер на себя. На этом снятие завершено, а задний бампер окажется у вас в руках. Как видим, все снова очень просто. Снять задний бампер можно еще быстрее чем передний.
Стоит помнить, что в обоих случаях для соблюдения техники безопасности перед началом работ обязательно необходимо обесточить автомобиль, отключив аккумуляторную батарею.
Для чего еще их снимают?
Кроме того, что снятие необходимо при их ремонте или замене, его производят и по другим причинам. Снятие необходимо, чтобы произвести:
- Рестайлинг;
- Тюнинг;
- Антикоррозийную обработку.
Хотя, рестайлинг собственного автомобиля, который владелец делает самостоятельно это и есть своего рода тюнинг. Он подразумевает снятие вполне еще годного элемента и установку его более новой версии.
Классический тюнинг также предполагает снятие годного элемента. Устанавливается же на его место абсолютно уникальные варианты, разработкой которых занимаются специализированные тюнинг ателье. Делается все это для придания автомобилю более привлекательного внешнего вида. Для того чтобы сделать машину непохожей на другие. Другими словами, чтобы выделиться из общей массы. Тюнинг сегодня очень моден среди владельцев Приор, особенно среди молодых водителей, которые таким способом пытаются самовыражаться.
Снятие бамперов необходимо и для качественной антикоррозийной обработки. Не секрет, что под пластиковыми элементами кузов ржавеет намного быстрее. Под передний, а также задний бамперы при эксплуатации автомобиля неизбежно попадает вода, химические реагенты и дорожная грязь. Чтобы кузов как можно дольше оставался нетронутым коррозией необходимо делать специальную антикоррозийную обработку. Причем, не только в доступных местах, но и там куда без съема элементов доступ затруднен. Мы уже убедились насколько просто на Приоре снимаются бампера, особенно задний. Поэтому под ним обработать кузов антикором необходимо в первую очередь. Для этого продаются специальные химические составы.
Сделай сам: Снятие переднего бампера — RX8Club.com
Добро пожаловать, дамы и господа!
Это специальный пост по снятию переднего бампера. Это базовый учебник. Это означает, что это не показывает вам, как установить конкретную деталь или элемент. Поделюсь своим опытом снятия переднего бампера.
Я не собирался делать этот «сделай сам» до того, как сделаю другой «сделай сам». Я не хотел связываться с поставщиком за пределами сайта. Кроме того, я пробовал искать с помощью «Снять бампер» и «Снять перед». Я не смог найти специальную тему на эту тему, так что начнем.
Как обычно: Я не несу ответственности за любой ущерб, нанесенный вам, машине, дому, другим вещам, вещам в целом. Делайте на свой страх и риск.
Подробнее о снятии переднего бампера см.: https://www.rx8club.com/showthread.p…bumper+removal by kainis2k
0. Необходимые материалы и инструменты
II. Разборка/сборка: сводка
III. Разборка/сборка: Full Monte
IV. Фотографии бампера
////////////////////////
Материалы:
1. Домкрат-ножница (должен находиться в багажнике автомобиля)
1-а. Передвижной домкрат
1-б. Рампы
2. Домкратные стойки. (Сначала безопасно)
2-а. Рампы
3. Головка 7 мм. (Нижняя часть живота)
4. Головка на 10 мм. (сверху)
5. Отвертка Philips.
6. ПРИЧИНА ПРИВОДКА
////////////////////////////////////////////////////////
SAFTY First
SAFTY NOTE: Scissor Gacks ( Sucide Lacks )
Не используйте ножничный домкрат ( Sucide Jack ) и не используйте его для удержания автомобиля. Они используются для ПОДЪЕМА автомобиля. Пожалуйста, используйте домкрат для удержания автомобиля. Вы не хотите, чтобы ножничный домкрат сломался, пока вы работаете с автомобилем. Ножничный домкрат, прилагаемый к вашему автомобилю, предназначен только для использования в экстренных случаях и не должен рассматриваться как устойчивая и надежная подставка.
Примечание по безопасности: Подъем автомобиля.
Прежде чем поднимать автомобиль на напольном или ножничном домкрате, обязательно узнайте, где разместить домкрат. Прочитайте руководство пользователя, чтобы найти самое безопасное место.
Уведомление о безопасности:
Обязательно установите блоки, чтобы предотвратить падение автомобиля вперед или назад при подъеме или при подъеме на 2 колеса.
Уведомление о безопасности:
Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством пользователя вашего транспортного средства и руководством по домкрату, прежде чем поднимать какое-либо транспортное средство.
Примечание:
Возможно, вам придется использовать комбинацию домкратов, подставок или пандусов. Это будет зависеть от того, хотите ли вы / не заботитесь о том, надеты ли ваши колеса, или вам все равно, и вы хотите, чтобы колеса были сняты.
В то время как вы можете поворачивать передние колеса на пандусах. Я бы не рекомендовал это.
///////////////////////
Направления (краткое): Разборка
1. Включите двигатель, заглушите двигатель.
2. Поверните колесо вправо. Как будто пытаешься повернуть направо.
2-а. Открутите крепления со стороны водителя (с левой стороны).
3. Поверните колесо влево. Как будто пытаешься повернуть налево.
4. Отсоединить противотуманные фары.
5. Выключить машину
6. Поднять машину.
7. Открутите 10 винтов под автомобилем. Используйте головку на 7 мм (метрическая).
8. Открой капот.
9. Снимите кожух радиатора
9-a. С помощью отвертки с плоской головкой открутите 6 креплений кожуха радиатора.
9-б. Поднимите кожух радиатора на 90 градусов таким образом, чтобы он был направлен вверх — вверх и вниз. Пошевелите замок капота.
10. Выверните 4 винта из переднего крыла с помощью 10-мм головки.
11. С левой или правой стороны вперед.
11-а. Вытяните с другой стороны вперед.
12. Возьмитесь за переднее крыло сверху, рядом с верхними отверстиями для винтов, и потяните на себя.
Указания (краткое описание): Сборка
1. Выровняйте нижнюю часть крыла поверх нижней части автомобиля.
2. Совместите верхние отверстия для винтов.
3. Наденьте крыло на отверстия для винтов.
4. Сдвиньте стороны крыла вверх и верните его на исходное место.
5. Вставьте верхние винты обратно в отверстия.
6. Вставьте боковые крепления в соответствующие отверстия.
////////////////////////
Направления: Разборка
1. Включите двигатель, заглушите двигатель.
2. Поверните колесо вправо. Как будто пытаешься повернуть направо.
2-а. Открутите крепления со стороны водителя (с левой стороны).
3. Поверните колесо влево. Как будто пытаешься повернуть налево.
Примечание: см. рисунок выше.
4. Отсоедините противотуманные фары. (Может не относиться к вашему автомобилю)
4-a. Снимите черный пластиковый кожух, потянув за внутреннюю часть вперед. Затем потяните вперед пластиковый кожух снаружи.
4-б. Снимите 3 серебристых винта, удерживающих противотуманную фару.
4-к. Опустите противотуманную фару. Потяните нижнюю часть противотуманной фары на себя, сдвинув верхнюю часть противотуманной фары за остальную часть передней части.
4 дня. Возьмитесь за середину красного зажима. Отойдите от противотуманной фары.
Примечание. В автомобилях с экранами масляного радиатора может потребоваться удерживать масляный экран и толкать его назад, одновременно вытягивая противотуманную фару из бампера.
5. Выключить машину
6. Поднять машину.
7. Открутите 10 винтов под rx-8. Используйте головку на 7 мм (метрическая).
Примечание. Их 10. На этом рисунке я показываю только половину, чтобы точнее показать позиции.
8. Откройте капот.
9. Снимите кожух радиатора.
9-а. Снимите 6 фиксаторов с помощью отвертки с плоской головкой.
9-б. Поместите отвертку с плоской головкой. Поверните вокруг, чтобы открыть голову/замок.
9-к. Поместите плоскую головку под застежку. Поверните отвертку, чтобы поднять остальную часть корпуса.
10. Сверху удалите 4 винта с головкой на 10 мм.
Примечание: я сгруппировал их по две. Вы увидите черный и серебряный винты с каждой стороны.
11. Потяните боковые стороны вперед.
12. Возьмитесь за бампер сверху, удерживая верхнюю часть с обеих сторон. Это позволит вам справиться с этим с легкостью.
Указания: Сборка
1. Выровняйте нижнюю часть крыла поверх нижней части автомобиля.
2. Совместите верхние отверстия для винтов.
3. Наденьте крыло на отверстия для винтов.
4. Сдвиньте боковые стороны крыла вверх и верните его на исходное место.
Примечание. Вам нужно будет потянуть вверх и вставить боковую сторону на место.
5. Вставьте верхние винты обратно в их отверстия.
6. Вставьте боковые крепления в соответствующие отверстия.
7. Вверните 10 винтов внизу.
Примечание. Я езжу на своей машине на скорости шоссе (65) без нижних винтов. Я не рекомендую это, если вы действительно хорошо не знаете дороги и не будете царапать.
////////////////////////
Фотографии переднего бампера
Передний:
Боковой:
Задняя часть:
Крупный план на задней стороне передней решетки:
Еще ближе, справа на задней стороне передней решетки
Последний раз редактировалось RogueTadhg; 18. 03.2011 в 20:04. Причина: Картинки битые. Все еще.
Есть ли у кого инструкция по снятию переднего бампера
Отслеживание бронирования BMW i4: добавьте сюда свой!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Название говорит само за себя. У кого-нибудь есть инструкции OEM для этого?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Сообщений
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Это очень похоже на мое видео ниже для M2C.
-Снять крышки/уплотнители верхней части бампера в моторном отсеке (пластиковые заклепки, зажимы, винты)
-Снять подкрылки (винты, пластиковые заклепки)
-Снять крепления, соединяющие нижнюю часть бампера с днищем (винты, пластиковые заклепки)
-Удалите винты, удерживающие кронштейны, крепящие бампер в месте его сопряжения с крыльями
-Отсоедините все провода, идущие к жгутам в бампере (PDC, датчики температуры окружающего воздуха и т. д.)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
NickNorth21 ты когда нибудь снимал бампер? Я хочу затемнить свой гриль, и в магазине сказали, что бампер должен оторваться, чтобы они могли это сделать.
Ответить
Сохранить
Нравится
Ликвид сказал:
NickNorth21 ты когда нибудь снимал бампер? Я хочу затемнить свой гриль, и в магазине сказали, что бампер должен оторваться, чтобы они могли это сделать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Еще нет. Я планирую сделать это через неделю или две
Ответить
Сохранить
Нравится
Ликвид сказал:
NickNorth21 ты когда нибудь снимал бампер? Я хочу затемнить свой гриль, и в магазине сказали, что бампер должен оторваться, чтобы они могли это сделать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я только вчера снял свой. Снять бампер действительно легко, но снять решетку с бампера — совсем другая история. Есть миллион вкладок, поддерживающих его, и они хорошо с этим справляются! 😅 Это выполнимо, но вам лучше действительно хотеть, чтобы эта вещь была затемнена, чтобы оно того стоило. Я рекомендую использовать большое количество малярной ленты по краям решетки при ее снятии.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Спасибо за обновление. Проблемы с датчиками или еще с чем?
Ответить
Сохранить
Нравится
Ликвид сказал:
Спасибо за обновление. Проблемы с датчиками или еще с чем?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет.