Установка фаркопа на Renault Duster
- Все публикации
- Автострахование
- Автохимия
- Запчасти и аксессуары
- Автомобили
- Мотоциклы
- Обслуживание и услуги
- Продажа и покупка
- Прочее
- Спецтехника
- Шины и диски
Уже не первый год Renault Duster известен как легкий, практичный и недорогой внедорожник. Такой автомобиль отлично подойдет для перевозки прицепа, но прежде, чем поехать куда-нибудь с грузом, придется установить фаркоп на машину. А дело это не сказать, чтобы простое. Поэтому мы приводим ниже подробную инструкцию установки фаркопа на Рено Дастер, по которой вы сможете правильно поставить ТСУ на свое транспортное средство.
Источник изображения: http://farkopros.ru
- Распакуйте фаркоп и прилагающиеся к нему детали.
- Откройте багажник автомобиля и снимите заглушки в ланжеронах, которые находятся на его боковых поверхностях со стороны задних крыльев (с правой стороны придется открыть небольшой лючок). Это пожалуй самая важная деталь в установки, большинство людей, которые самостоятельно устанавливают фаркоп не могут найти эти заглушки
- Воспользовавшись отверткой, через открывшиеся дыры найдите ответные отверстия в противоположных стенках лонжеронов и с нижней стороны зачистите их от защитной пленки.
- Вставьте дистанционные встулки и усилительные шайбы из багажника машины. Далее с помощью болтов закрепите левый и правый кронштейны фаркопа к лонжеронам автомобиля.
- Закрепите к кронштейнам поперечную балку ТСУ, тоже при помощи болтов. После произведите окончательную обтяжку всех резьбовых соединений.
- Установите на фаркоп съемный шар, а после – штепсельный разъем.
- Присоедините жгут проводов штепсельного разъема так, как указано на схеме. С помощью аккумуляторной батареи проверьте действие сигналов.
Вот и все, фаркоп установлен. Но не забудьте обзавестись блоком согласования Smart Connect, который позволит управлять системами освещения прицепа, а также не допустит неполадок в электроцепи автомобиля. На Рено Дастер до 2015 года выпуска можно установить обычную проводку (провода и розетка), будет работать. На модель нового выпуска с 2015 г. требуется устанавливать блок согласования, это является и требованием дилера, с обычной проводкой ваш автомобиль могут снять с гарантии.
Если же вы решили не тратиться на смарт коннект, то есть вариант просто подключить стандартную проводку и поменять все лампы на вашем прицепе на диодные. Эта процедура снизит нагрузку на фары, тогда на стоп сигнале и на поворотах не будет ошибки. Сейчас выпускается много моделей фаркопа на Дастер, по факту они почти все одинаковые по конструкции, так как производитель Рено уже сделал все отверстия, может отличаться только шар, толщина метала и краска.
- 4 преимущества покупки автозапчастей онлайн
- Два важнейших условия пожарной безопасности бань и саун
- Как выбрать автосигнализацию
- Как работает тахограф
- Достоинства проката авто в Минске
- Как выбрать автомобильный видеорегистратор
- Как выбрать шины на транспортное средство
- Почему недвижимость в Алании пользуется спросом
- Особенности и цели проекта санитарно-защитной зоны
- Как выбрать унитаз
Установка фаркопа – цены от 495 руб. в Нижнем Новгороде – 15 автосервисов – Zoon.ru
6830″>Цена
Контакты (м. Чкаловская)
Цена
Контакты (м. Парк культуры)
Цена
Контакты (м. Пролетарская)
Цена
Контакты
Цена
Контакты (м. Автозаводская)
Цена
Контакты (м. Горьковская)
Цена
Контакты
Цена
Контакты (м. Буревестник)
Цена
Контакты
Цена
Контакты (м. Чкаловская)
Цена
Контакты (м. Пролетарская)
Цена
Контакты
Цена
Контакты (м. Чкаловская)
Цена
Контакты (м. Ленинская)
Цена
Контакты
Dacia Duster 7-контактный специальный комплект проводки для фаркопа с июня/2018 г.
по настоящее время Dacia Duster 7-контактный специальный комплект проводки для фаркопа с июня/2018 г. по настоящее время — Just Tow- Описание
- Дополнительная информация
- Установка автомобиля
Dacia Duster 7-контактный специальный комплект проводки фаркопа от ECS Electronics. ECS — признанная международная компания, специализирующаяся на разработке, производстве, проверке и маркетинге электронных соединительных систем высшего качества для автомобильной промышленности.
Инструкции по установке | Загрузить сейчас |
---|---|
Розетка | 7-контактная розетка с резьбовыми соединениями |
Отсечка заднего противотуманного фонаря | С отключенным задним противотуманным фонарем |
Контрольный индикатор C2 | Модуль с блоком питания |
Оригинальные соединения автомобиля | Без оригинальных разъемов |
PDC отсечка | PDC отключен через выключатель 9 на приборной панели0018 |
Время установки (оценочное) | )»> 30-45 |
Совместимость со светодиодным освещением | Совместимость со светодиодным освещением для прицепов/прицепов (минимум 40 мА на цепь освещения) |
Код | Кодирование не требуется |
Преимущества
Преимущества установки специального комплекта проводки фаркопа по сравнению с универсальным типом, например:
- Быстрая установка, безопасность и долговечность
- Соответствие европейскому законодательству
- Высшее качество
- Лучшее обслуживание клиентов и бесплатная техническая поддержка
Быстрая доставка
Мы предлагаем различные варианты доставки комплекта проводки Dacia Duster с 7 контактами, такие как стандартная услуга, которая будет доставкой в течение 3–5 дней, или экспресс-доставка на следующий день при заказе до 16:00. Пн-Чт (только для материковой части Великобритании).
Фитинг фаркопа
Если вы покупаете этот комплект проводки, чтобы установить его самостоятельно, вы можете посетить нашу страницу часто задаваемых вопросов по фитингу фаркопа для получения полезной информации и советов о том, как правильно выполнить установку.
Однако, если вы ищете установщика фаркопа, почему бы не узнать, работает ли наша профессиональная служба по установке фаркопа в вашем регионе, это даст вам возможность установить фаркоп, не выходя из дома или с удобством на работе.
Вес | 1,3 кг |
---|
Марка | Модель | Год |
---|---|---|
Дачия | Дастер | 2018 — 2022 |
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ
Dacia Duster — практичный фургон
17 400 фунтов стерлингов Dacia Duster ведет себя довольно бодро при трогании с места и после этого неуклонно набирает скорость. Duster не является сложным соло-драйвом, но в этом бюджетном ценовом диапазоне он работает достаточно хорошо. Мягкая подвеска может вызвать качание из стороны в сторону при порыве ветра, но автомобиль легко снова тянет прямо. Тягово-сцепное устройство аккуратно установлено Возможность передачи мощности на все четыре колеса является большим плюсом, если вы остаетесь на травяных полях или предпочитаете CL и CS большим кемпингам. Объем багажника составляет 411 литров, если вы не выберете полноразмерную запаску, которая уменьшает его до 376 литров. При сложенных задних сиденьях длина багажника составляет 205 см. Спутниковая навигация установлена низко, но это хорошая функция для такого доступного автомобиля. Внутренняя отделка не шикарная, но это явный шаг вперед по сравнению с предыдущим Duster. Поворот ручки рядом с рычагом переключения передач позволяет переключаться между 2WD и 4WD, с управлением на спуске нажатием кнопки. Места для ног сзади немного, но места для ног предостаточно.Незначительные внешние изменения скрывают некоторые существенные усовершенствования последней модели Dacia Duster. Но сохранит ли новый Duster сильные стороны старой модели?
Вердикт
Вместе с нашими коллегами по номеру Какая машина? и The Camping and Caravanning Club, мы оценили Duster достаточно высоко, чтобы сделать его лучшим бюджетным 4×4 на церемонии вручения наград Tow Car Awards 2019. Во всяком случае, наше уважение к нему выросло за время более длительного знакомства.
Это не идеально. Мы бы предпочли четырех- или пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP, а отсутствие опоры для левой ноги кажется ненужной скупостью. Но в остальном это надежная машина по впечатляющей цене.
Это не самый крутой в управлении внедорожник, но ездить на нем достаточно комфортно. Мы могли бы легко жить с одним, изо дня в день.
Для автомобиля такого размера Дастер еще и вполне практичен. Немного больше места для ног не помешало бы, но он намного просторнее, чем Suzuki Jimny. Багажное отделение также достаточно велико, особенно если вы довольны комплектом для ремонта шин, а не запасным колесом.
В то время как предыдущий Duster внутри выглядел дешево, новая модель лучше отделана и имеет более привлекательный дизайн. Многие внедорожники с ценниками, начинающимися с «2», а не с «1», ничем не лучше.
Самое главное, это исправный автомобиль-эвакуатор. Более тяжелые и дорогие внедорожники могут чувствовать себя более уверенно на скорости, но время от времени Duster дергается с прицепом на буксире никогда не выходит из-под контроля. Дизельный двигатель справляется со своей задачей и обеспечивает превосходную экономичность. Более того, переключаемая система 4×4 избавит вас от неприятностей в грязном кемпинге.
У него есть свои недостатки, но вам будет трудно найти лучший новый тягач за такие деньги.
Отличное соотношение цены и качества
Впечатляющая экономия топлива при буксировке
Аккуратно установленное тягово-сцепное устройство
Мягкая подвеска
Неуклюжий ход коробки передач
Нет подножки для водителя
Сегодняшний Duster имеет улучшенный интерьер, более чистые двигатели, больше оборудования и повышенную безопасность.
Но другие вещи не изменились: Duster очень доступен по цене от 9 995 фунтов стерлингов. Даже наш тестовый автомобиль с дизельным двигателем 4×4 стоит скромные 17 400 фунтов стерлингов, что значительно ниже почти всех конкурентов. Он также должен быть доступным в эксплуатации, с низким рейтингом страховой группы и скромным расходом топлива.
Сохраняет ли новый Duster сильные стороны старой модели, сглаживая ее острые углы? Может ли он сравниться с более дорогими соперниками, и насколько хорошо он справляется с требованиями буксировки?
В то время как предыдущий Duster выглядел дешево внутри, новая модель лучше отделана и имеет более привлекательный дизайн. Многие внедорожники с ценниками, начинающимися с «2», а не с «1», ничем не лучше
Буксировка
Duster — небольшой и легкий автомобиль. Бензиновые версии весят всего 1254 кг (включая 75 кг для водителя, которые Dacia не включает в свои опубликованные данные о снаряженной массе), хотя выбор дизельного двигателя с полным приводом увеличивает вес до 1480 кг.
Это дает 85-процентное совпадение веса 1258 кг, что удобно при буксировке в пределах 1500 кг.
Мы подогнали Duster к Sprite Major 4 SB с MiRO 1281 кг и отправились в дальнюю буксировку по проселочным дорогам, дорогам А и автомагистралям.
Duster чувствует себя довольно бодро при трогании с места, отчасти из-за пониженной первой передачи, благодаря которой автомобиль и трейлер движутся быстро. Но после этого скорость автомобиля нарастает более устойчиво.
Тягового усилия также достаточно, чтобы поддерживать эту скорость без чрезмерного переключения передач на уклонах автомагистралей и холмистых проселочных дорогах, но это не тягач, способный сжечь мощность.
Относительно низкая высшая передача помогает максимально использовать имеющиеся мускулы на автомагистрали и означает, что коробку передач можно оставить на шестой передаче на скорости 60 миль в час даже при встречном ветре.
Дастер достаточно устойчив, хотя и не так непоколебим на скоростях, как, скажем, Nissan Qashqai.
Подвеска довольно мягкая, и требуется время, чтобы оправиться от ударов и гребней. Это позволяет автомобилю немного раскачиваться из стороны в сторону, когда караван подхватывает порыв ветра или обгоняющий большегруз.
По большей части Duster снова тянет караван прямо без помощи водителя, но он немного беспокойный по сравнению с лучшими маленькими тягачами.
Однако у него есть и другие сильные стороны. Низкая первая передача помогает при трогании с места на подъеме, а обычный ручной тормоз без проблем удерживает автомобиль и караван на склоне 1 из 10. В режиме полного привода легко ненадолго прокрутить колеса; но переключение автомобиля в автоматический режим 4×4 или режим блокировки 4×4 позаботится об этом, а также обещает беспроблемный запуск на мокрой дороге.
Возможность передачи мощности на все четыре колеса является большим плюсом, если вы остаетесь на травяных полях или предпочитаете CL и CS большим кемпингам. Конечно, Duster легко справился со слегка влажной травой, когда мы приехали на нашу площадку. Опять же, эта сверхнизкая первая передача помогала при маневрировании на малых скоростях.
Когда нам нужно было снова прицепить караван, нам помогла камера заднего вида – достаточно распространенная функция в наши дни, но не обязательно на таком доступном автомобиле, как этот. Это дает четкое представление о буксировочном шаре.
Само тягово-сцепное устройство Duster аккуратно установлено, шаровая опора и электрооборудование расположены на достаточном расстоянии от бампера.
Повседневное вождение
Несмотря на то, что последний Duster далеко не такой грубый и готовый, как его предшественник, вы не должны ожидать сложных ощущений от вождения.
На впадинах и гребнях чувствуется легкость, но пока вы едете стабильно, это достаточно удобно. Полноприводные модели, такие как наш тестовый автомобиль, имеют более совершенную заднюю подвеску, чем полноприводные модели, что улучшает управляемость.
Мягкая подвеска позволяет сильно наклоняться, если вы с энтузиазмом входите в поворот, но на самом деле это не то, для чего предназначена эта машина. Рулевое управление хорошо взвешено, и пока вы не нажимаете слишком сильно, Duster достаточно аккуратно входит в повороты.
Если вам нужно отправиться в бездорожье, Duster справится. Хотя у Dacia нет раздаточной коробки с низким передаточным числом, как у Suzuki Jimny, его низкая первая передача кажется специально созданной для ползания по грязи.
Он настолько низкий, что на асфальте это почти раздражает, так как вам нужно очень быстро включить вторую передачу после трогания с места. На самом деле, достаточно легко стартовать вторым на ровной дороге. Сама коробка передач имеет довольно неуклюжий ход — жаль, что нет автомата.
На скорости слышен шум ветра и дороги, на заднем плане слышно слабое урчание двигателя, но на скорости 120 км/ч можно вести разговор без повышенных голосов.
Множество небольших кроссоверов и внедорожников ездят лучше, чем Duster, но стоят на тысячи дороже. Учитывая бюджетный ценник, мы вполне довольны тем, как Dacia едет.
Space
Улучшения Dacia в последнем Duster наиболее заметны в салоне. Отделка не совсем шикарная, но она так же прочно свинчена, как и многие более дорогие внедорожники. Это по-деловому, а не по выгодной цене.
Посадка за рулем удобна для людей любого телосложения и комплекции, но очень высоким водителям может понадобиться на несколько сантиметров больше хода сиденья назад. Как бы вы ни были высоки, жаль, что для левой ноги нет подходящей опоры.
Места для ног сзади немного, но места над головой предостаточно. Для 4×4 туннель трансмиссии довольно мал, что поможет, если на заднем сиденье сядут трое. Тем не менее, мы хотели бы видеть вентиляционные отверстия сзади, и зарядное устройство USB или два были бы удобны.
Объем багажника различается в зависимости от того, какой тип привода вы выберете: двух- или четырехколесный, а также согласитесь ли вы на комплект для ремонта проколов или на полноразмерную запаску.
Наш тестовый автомобиль поставлялся с подходящей запаской, которая уменьшила место для багажа с 411 литров до 376. Так что спокойствие, которое дает полноразмерная запаска, требует некоторого компромисса, но вместимость багажника по-прежнему более чем в четыре раза больше. Джимни Сузуки.
Эксплуатационные расходы
Dacia Duster — это превосходное соотношение цены и качества. Запрашиваемая цена в 17 400 фунтов стерлингов прямо противопоставляет его Suzuki Jimny. Но в то время как у Jimny анемичный бензиновый двигатель, у Duster крепкий дизель. И в то время как Jimny чрезвычайно тесный, Duster достаточно вместителен, чтобы стать прекрасным семейным автомобилем.
Это значительно снижает стоимость автомобилей основных производителей. Seat Arona меньше, но самый дешевый дизель стоит на 1500 фунтов больше, чем Duster, который мы тестируем, и версии 4×4 тоже нет.
Škoda Karoq немного больше и просторнее, чем Duster, и доступен с полным приводом, но самый доступный дизельный 4×4 стоит 26 775 фунтов стерлингов.
Ближайшим конкурентом, вероятно, является SsangYong Tivoli, но дизель среднего класса стоит 18 495 фунтов стерлингов и передает мощность на два колеса, а не на четыре.
Duster не был бы такой выгодной сделкой, если бы эксплуатационные расходы были высокими, но автомобиль находится в страховой группе 15E, что должно обеспечивать доступные страховые взносы. Официальная комбинированная экономия составляет 48,7 миль на галлон, и мы достигли впечатляющих 33,8 миль на галлон при буксировке.
Несмотря на невысокую цену, Дастер также хорошо оснащен. Спецификация Comfort включает семидюймовую навигационную систему с сенсорным экраном, задние датчики парковки и камеру заднего вида, круиз-контроль, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Единственный минус, который мешает Дастеру набрать пять баллов из пяти в этом разделе, — это скромный трехзвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP.
Технические характеристики
Объем двигателя | 1461 куб. |