Установка эсп: Установка ESP

Установка ESP и антибуксовочной системы — Электроника


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 12.02.2009, 14:20 #1

    Установка ESP и антибуксовочной системы

    Доброго времени суток.

    В заводской комплектации моей Р12 систем ESP и Антибуксовочной системы небыло.
    Есть ли возможность самостоятельной установки данных систем?
    Был ли у кого такой опыт?
    Сколько стоит?

    У авмерикановодов нашел интересную ссылку http://forum.chrysler-dodge.ru/index…howtopic=27213 У них все достаточно понятно и доступно.
    А как у нас?


  2. 12. 02.2009, 15:41 #2

    Установка ESP и антибуксовочной системы

    Это же вмешательство в тормозную сиситему. Не сыкотно? Может проще мерина посвежее взять или тианку. Да что там, даж на тиидах такая приблуда есть.

  3. 12.02.2009, 23:37 #3

    Установка ESP и антибуксовочной системы

    чисто теоретически поставить можно, но самостоятельно я бы несоветывал этим заниматся
    да и встанет это в копеечку

  4. 13.02.2009, 00:31 #4

    Установка ESP и антибуксовочной системы

    Сообщение от Мишган

    Это же вмешательство в тормозную сиситему. Не сыкотно? Может проще мерина посвежее взять или тианку. Да что там, даж на тиидах такая приблуда есть.

    А зачем мерин, тианка, если можно на двухлитровую TEKNA, сменить, тут она есть(ESP)? но в ???чем разница между ней и антибуксом, не понимаю

  5. 13.02.2009, 01:39 #5

    Установка ESP и антибуксовочной системы

    все антибуксы, есп и абс должны быть в голове!

  6. 13.02.2009, 01:39 #6

    Установка ESP и антибуксовочной системы

    а мерин почему?-Мерин это сила!

  7. 13. 02.2009, 11:57 #7

    Установка ESP и антибуксовочной системы

    все антибуксы, есп и абс должны быть в голове!

    Это все понятно, да и машину сменить можно.
    Но вопрос совсем другой.
    У кого нибудь был опыт? Cколько стоило? Как сложно?
    Машина меня вполне устраивает, но дополнительные системы бесопасности, по моему, лишними никогда не являются

    Проведя некоторые исследования выяснил, что:
    — необходимы дополнительные или заменяющие родные:
    — CAN-датчик (угла поворота рулевого колеса) — 1500р б/у (ставится дополнительно)
    — G-датчик (датчик бокового ускорения) — 2000р б/у (ставится дополнительно)
    — блок управления ESP/TCS/ABS — цена? (блок заменяет родной, который только с ABS)
    — привод ESP/TCS/ABS — цена? (блок заменяет родной, который только с ABS)
    — кнопка выключения ESP — цена?(ставится дополнительно)
    — предохранитель — цена? (ставится дополнительно)
    — жгуты электропроводки и лампочки индикаторы приборной панели стоят в родной коплектации


  8. 13. 02.2009, 12:26 #8

    Установка ESP и антибуксовочной системы

    ну пробуй, если всё выйдет и е особо дорого, не дороже 30к, может тоже попробую.

  9. 13.02.2009, 20:30 #9

    Установка ESP и антибуксовочной системы

    Сообщение от Мишган

    а мерин почему?-Мерин это сила!

    Мерин, как я понял -это мерседес, может , я чего не догнал.

  10. 13.02.2009, 20:36 #10

    Установка ESP и антибуксовочной системы

    Ессно мерседес. Мечтаааа :

« Наткнулся на такую штуку. Стоит ли брать, как аналог аудиолинка. | Ксенон в ПТФ на п10 »

Ваши права

Установка электростеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Иллюстрированный отчет | Стеклоподъем.РФ

Этот иллюстрированный отчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери ВАЗ-2107 подготовил и прислал нам наш покупатель Белоголовый Владимир Викторович из г. Тосно Ленинградской области, в рамках участия в нашей акции.

Всем привет! Недавно получил свои долгожданные электрические электростеклоподъемники ФОРВАРД (далее ЭСП). Заказывал с сайта steklopodem.ru, пришли в Питер за 4 дня. Выкладываю отчет, как сам устанавливал. Старался максимально подробно фотографировать.

Ставил на автомобиль ВАЗ-2107. Пересмотрел все видео в интернете, перечитал кучу отзывов и понял, что это не так сложно. Но по ходу дела появлялись небольшие нюансы, о которых сейчас и расскажу.

Сами ЭСП

Первым делом начал с водительской двери. Думаю о том, как снималась обшивка и вынимается стандартный стеклоподъемник никому читать не интересно будет, поэтому перейду к самой сути.

Начал со сверления. По линейке наметил точки и сделал отверстия. Тут и была первая проблема: машина хоть и относительно не старая для ВАЗа (2005 г.в.), но двери успели немного заржаветь. Вследствие чего сталь стала тоньше и сверлить было сложнее, поэтому дырки такие кривые получились. Но сам механизм ЭСП вошел как надо и теперь держится отлично.

Вот фото:

Дальше дело оставалось за малым: прикрутил стекла, подсоединил напрямую к аккумулятору, чтобы проверить — работало.

На этом этапе также возникла проблема: стекло опускалось до конца, но в самом низу вылетало с направляющей, и вверх уже не поднималось без помощи рук. Как ни пытался регулировать, ничего не помогало. Потом сообразил, что направляющая на нижнем болте не держалась, был люфт сантиметров 5! Проблему решил, купив новую направляющую, видимо та износилась за долгие 10 лет использования. На этом монтажные работы закончились и началось самое сложное — ПРОВОДКА.

Фото рабочего процесса:

Поначалу решил пойти по пути наименьшего сопротивления. «+» подсоединил к магнитоле, массу брал с двери. Попробовал — не работало. Вылетел предохранитель. Заменив его попробовал еще раз, все получилось. На первое время так и оставил, поскольку делал это не один день (по пару часов после работы).

Потом, как сделал вторую дверь (фото ниже приведу), заметил, что стекло ходит медленнее, чем на водительской двери и сгорел еще один предохранитель. Решил подключать напрямую к аккумулятору. Не сделал этого сразу, потому что не хотел сверлить отверстие для проводки и искать там место и вообще проводить ее, но пришлось. К моему удивлению, в ВАЗ-2107 предусмотрено отверстие под блоком предохранителей и резиновой заглушкой, через которое я успешно провел провод «+».

Фото правой двери:

Фото этого отверстия под блоком предохранителей (черная круглая резинка, из которой торчит синий проводок):

И пару фотографий кнопок.

Пассажирская дверь:

Водительская дверь:

Вот неделю уже наслаждаюсь, все работает как по маслу! Цикл спуск-подъем около 7 — 8 секунд, результатом доволен!

 
Мы благодарим Владимира Викторовича за подготовку этого отчета и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона. 

Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД», для автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2107 Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

Электрические погружные насосы: Процедура установки ЭЦН

1- Кабельный блок в сборе:

Кабельный шкив должен быть подвешен на вышке, на одной линии между кабельным барабаном и устьем скважины и выровнен с устьем скважины, чтобы избежать трения о опору НКТ.

Убедитесь, что канатный шкив надежно закреплен цепью и имеет страховочный трос или цепь.
Шкив должен находиться на высоте не более 30 футов над землей, чтобы обеспечить гибкость и избежать ударов по кабелю во время спуска и тяги. Во время установки шкив должен поддерживаться примерно в 10 футах над землей для подачи удлинителя плоского кабеля (FCE) и сращивания. После того, как сращивание FCE будет закреплено кабельными стяжками, шкив можно поднять на рабочую высоту 30 футов. Эта процедура снижает нагрузку на муфтовое соединение и соединение FCE.

способное ходовое оборудование и размеры показаны на рис. 1-1. Кабель должен поддерживаться в точке B во время установки и протягивания. Вес кабеля на расстоянии от A до B не должен превышать 150 фунтов.

Проверьте все материалы и оборудование, чтобы убедиться, что все необходимое для установки находится на месте. Это следует сделать сразу же по прибытии на буровую площадку. Сверьтесь с заказом на отгрузку, предложением и графиком капитального ремонта в следующей последовательности:

При установке тандемных насосов убедитесь, что насос с высокопрочным валом (обозначенный HSS на заводской табличке) установлен ближе всего к двигателю.

Междуфазные измерения:
Перед установкой необходимо проверить целостность изоляции двигателя.
Междуфазные измерения наиболее точно можно выполнить с помощью цифрового мультиметра. Запишите измерения и сравните их с данными, приведенными в таблицах сопротивления двигателя в главе «Техническая и инженерная информация». Измерения должны быть сбалансированы в пределах 2%, а значение не может быть меньше или больше 10% от опубликованного значения.

Если двигатель является верхним тандемным или центральным тандемным, для проведения измерений требуется соединение звездой или звездой. Снимите нижний транспортировочный колпачок и соедините все три штыревых контакта с помощью трех перемычек. Межфазные измерения теперь можно выполнять с верхней части двигателя

После сборки UMB всегда выполняйте окончательную визуальную проверку клемм двигателя на правильное расстояние в слоте и проверяйте фазное сопротивление.

Двигатель готов к обслуживанию, когда он находится в вертикальном положении над колодцем.

Двигатель готов к обслуживанию, когда он находится в вертикальном положении над колодцем.

Примечание: 

При подключении тандемных двигателей важно, чтобы буровая установка располагалась по центру ствола скважины и чтобы талевые блоки не раскачивались. В условиях сильного ветра может потребоваться, чтобы кто-то на доске для обезьян держал блоки неподвижно, по центру устья скважины.

  • 14. Осмотрите контакты клемм и изоляторы, чтобы убедиться, что они не погнуты и не сломаны. Попросите оператора буровой установки опустить верхний двигатель, пока он не окажется примерно на 4–6 дюймов выше нижнего двигателя. Затем одновременно накачайте оба домкрата, чтобы медленно поднять нижний двигатель и зацепить муфту, убедившись, что установочный штифт входит в соответствующее отверстие и что клеммы двигателя правильно зацеплены. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить клеммные изоляторы или уплотнительные кольца.
  • 15. Установите болты и стопорные шайбы. Крутящий момент соответствует спецификациям, указанным в таблице соединений.
  • 16. Опустите оба двигателя в скважину. Ослабьте верхнюю транспортировочную крышку и поместите стопорную шайбу между крышкой и фланцем головки двигателя, чтобы обеспечить вентиляцию.
  • 17. Полностью вытащите двигатели из скважины и повторите процедуру заливки масла; на этот раз заливаю оба мотора. В случае, если все двигатели не могут быть вытащены из скважины из-за ограниченного пространства под коронкой, заполните головку самого низкого из возможных двигателей. Замените вентиляционную заглушку новой свинцовой прокладкой и убедитесь, что все остальные заглушки затянуты.
  • 18. После каждого соединения необходимо проводить проверку междуфазного сопротивления. Сопротивления являются аддитивными и всегда должны быть сбалансированы.
  • 19. Повторите вышеуказанные процедуры для каждого добавляемого двигателя.

7- Процедура смазывания верхнего сдвоенного двигателя:

Перед обслуживанием верхнего сдвоенного двигателя снимите винт с внутренним шестигранником (пробка вала), расположенный в центре вала. Смазать двигатель маслом, заменить заглушку вала и затянуть.

Примечание: 

Убедитесь, что заглушка не выступает за конец вала при затягивании.

Замените муфту и убедитесь, что вал вращается плавно. Служба завершена.

8- Установка защиты:

Защита поднимается теми же способами, что и двигатели. Процедуры подъема двигателя приведены в разделе «Установка двигателя».

  1. Поднимите защитный кожух на два-три фута над двигателем.
  2. Снимите нижний транспортировочный колпачок и прокладку.
  3. Снимите уплотнительное кольцо и осторожно установите новое уплотнительное кольцо.
  4. С помощью шлицевого ключа убедитесь, что двигатель и защита вращаются свободно и плавно.
  5. Наденьте муфту на вал двигателя и попросите оператора буровой установки медленно опускать защитное устройство до тех пор, пока валы не войдут в зацепление.
  6. Поверните защитное устройство так, чтобы пазы для плоского кабеля на фланце защитного устройства и фланце двигателя совпали друг с другом. Опускайте протектор до тех пор, пока фланцы не сойдутся, стараясь не повредить уплотнительное кольцо. Установите болты и затяните их в соответствии со спецификацией.
  7. Поднимите узел, снимите зажим двигателя и опускайте узел, пока груз не ляжет на зажим защитного кожуха.

Примечание:

Всегда проверяйте муфты на испытательном валу перед отправкой в ​​поле. Кроме того, как только бригада прибудет на буровую, проверьте муфты на оборудовании, которое будет использоваться при установке. Не полагайтесь только на номера деталей.

Предупреждение при установке. Предохранители всех серий для двигателей всех серий:

Если верхнее стопорное кольцо (фиксатор переходника муфты) оставить на месте на шлице нижнего вала протектора, существует возможность наложения допусков, что может привести к проблема с протектором, проблема с двигателем или и то, и другое. Соблюдайте следующие процедуры при установке защитных устройств всех серий на двигатели всех серий.

Когда универсальный адаптер муфты находится на шлицах нижнего вала протектора:

  1. Снимите стопорное кольцо с нижнего адаптера.
  2. Снимите переходник с вала протектора.
  3. Снимите верхнее стопорное кольцо с вала протектора.

Если универсальный соединительный переходник не установлен на валу защитного кожуха:

  1. Ощупайте нижний вал защитного кожуха, чтобы определить, находится ли стопорное кольцо в его канавке. если они присутствуют, удалите и выбросьте.
  2. Продолжайте процедуру установки.

9- Сборка тандемного протектора:

При установке тандемного протектора снимите шлицевой переходник с вала верхнего протектора. Снимите адаптер с помощью ледоруба.

10- Процедуры заливки масла в протекторы:

Протекторы заполняются маслом перед отгрузкой с завода.

Масло вытекает из протектора во время сборки на месте, поэтому требуется доливка. Процедуры заливки масла для различных протекторов приведены ниже.

PFSB (предварительно заполненный одинарный пакет) Тип:

Следующая процедура предназначена для одинарных и двойных пакетов серий 540 и 400 с предварительно заполненными протекторами. Методы наполнения такие же, как и у 66L, но в конструкции используются короткая и длинная вентиляционная пробка в сочетании с внутренним клапаном.

  1. Начиная сверху, затяните вентиляционную заглушку в PF#3 с усилием 15 фунт-сила-фут, затем снимите вентиляционную заглушку и свинцовую шайбу с PF#4. Эта вентиляционная заглушка длиннее остальных, и ее следует держать изолированной от остальных.
  2. В нижней части протектора находятся два вентиляционных отверстия (PF#1 и PF#2) и клапан для слива и наполнения (D). Снимите вентиляционную заглушку и свинцовую шайбу с PF#1.
  3. Это короткая заглушка, используемая для предотвращения открытия отгрузочного клапана (расположенного за заглушкой).
  4. Найдите сливной и наполнительный клапан в головке двигателя и затяните его. Снимите вентиляционную заглушку с центра клапана.
  5. Выпустите воздух из масляного насоса и шланга/переходника в сборе, затем вкрутите переходник в сливной и наливной клапан.
  6. Подсоедините масляный шланг к адаптеру и начните закачивать масло в головку двигателя.
  7. Когда из вентиляционного отверстия PF#1 вытекает масло без пузырьков, замените вентиляционную заглушку длинной заглушкой, первоначально взятой из PF#4. Используйте новую свинцовую шайбу. Длинную заглушку можно определить по прорези на ее головке, напоминающей отвертку. слот. Эта длинная заглушка открывает транспортировочный клапан, обеспечивая связь с внутренней частью мешка. Примечание. Если не установить длинную заглушку в PF#1, защитное устройство станет бесполезным.
  8. Продолжайте прокачивать через головку двигателя, пока из PF#4 не пойдет масло без пузырьков. Установите короткую вентиляционную заглушку в PF#4 (первоначально взятую из PF#1) с новой свинцовой шайбой. Убедитесь, что установлена ​​только одна свинцовая шайба и что заглушка не затянута слишком сильно.
  9. Продолжайте качать, пока масло не потечет из сливного отверстия, расположенного в основании насоса.
  10. Снимите переходник с сливно-наливного клапана в головке двигателя и установите вентиляционную пробку с новой свинцовой шайбой. Обслуживание завершено.

11- Крепление плоского кабеля к двигателю:

Используйте следующую процедуру для подготовки двигателя к креплению кабеля:

  1. Поднимайте узел, пока головка двигателя не окажется примерно в пяти футах над полом буровой установки.
  2. Пропустите плоский кабель через кабельный шкив. С помощью троса лебедки поднимите шкив на высоту в десять футов над полом буровой установки. Не сгибайте трос слишком сильно, протягивая его через шкив. Сращивание плоского кабеля должно поддерживаться человеком, когда его стягивают с катушки, чтобы предотвратить его растяжение.
  3. Временно привяжите плоский кабель к защитному кожуху так, чтобы муфта находилась чуть выше крышки клемм двигателя. Цифры на крышке должны быть обращены наружу, иначе она не соединится с двигателем.
  4. Снимите крышку выбоины и проверьте междуфазное сопротивление двигателя. Примечание. Сопротивления складываются при подключении тандемных двигателей. Сопротивление двигателя между фазой и землей будет измеряться на кабельном барабане после подключения плоского кабеля к двигателю.
  5. Снимите транспортировочную заглушку с удлинителя плоского кабеля и клеммную крышку с головки двигателя. Примечание. Убедитесь, что в этой области нет влаги и мусора.
  6. Перед подсоединением клемм необходимо заменить уплотнительное кольцо на головке.

12- Врезка плоского кабеля:

  1. Используя плоскогубцы и небольшой молоток, возьмитесь за провод двигателя с маркировкой A чуть ниже клеммы. Подсоедините этот провод к соответствующему контактному разъему. Примечание. При выполнении этого соединения не вытягивайте провод более чем на 2,5 дюйма из выбоины. Не повредите изоляцию.
  2. Используя примерно три фута ленты Teflon®, начните снизу и нанесите на соединение два слоя ленты внахлест. Повторите эту процедуру записи для других отведений. Примечание. Для двигателей с напряжением на клеммах более 2500 В на каждый провод следует нанести три (четыре, если позволяет место) полуоберточных слоя.
  3. Свяжите вместе три провода двумя полуобернутыми слоями тефлоновой ленты, а затем двумя полуобернутыми слоями хлопчатобумажной льняной ленты.
  4. Убедитесь, что выбоина заполнена маслом.
  5. Осторожно вставьте провода в головку двигателя. Убедитесь, что между фланцами нет посторонних материалов.
  6. Затяните фланец муфты. Чтобы обеспечить хорошее соединение, фланец муфты должен быть оттянут вниз равномерно, чередуя от болта к болту по несколько витков за раз.

13- Обвязка кабеля питания:

Осмотрите оборудование буровой установки, чтобы убедиться, что оно находится в хорошем рабочем состоянии. Шланги для трубок должны быть чистыми и острыми. Опоры на силовых ключах должны быть в хорошем состоянии, чтобы предотвратить вращение трубы при свинчивании. Осмотрите опорные штампы на предмет скопления парафина, из-за которого трубка может проскальзывать. О любом сомнительном оборудовании следует сообщить начальнику буровой, прежде чем приступить к установке.

Примечание:

Многие силовые кабели были повреждены из-за того, что резервные копии не были перевернуты или соскользнули при сборке первого соединения.

Буровая установка должна располагаться по центру отверстия, чтобы обеспечить достаточный зазор для кабеля и кабельных хомутов. Это выравнивание следует периодически проверять при спуске оборудования в скважину.

Проинструктируйте оператора, управляющего автоматическим намотчиком кабеля, чтобы кабель сматывался с катушки с одинаковой скоростью и натяжением. Практика, позволяющая натяжению кабеля при опускании устройства обеспечивать мощность наматывания, недопустима. Кабель всегда должен быть смотан с верхней части катушки.

Рекомендуется использовать канатные шкивы длиной 54 дюйма (1,4 м), поскольку более крупные кабельные шкивы уменьшают нагрузку на кабель. После того, как стык плоского удлинителя кабеля (FCE) будет прикреплен к трубе, кабельный шкив можно поднять на рабочую высоту не более 30 футов (9 м) над землей. Он должен быть закреплен с помощью грузовой стропы и страховочной стропы, прикрепленной к отдельной опоре.

Во избежание повреждения плоского кабеля убедитесь, что он не проходит через какие-либо стопорные пластины на оборудовании. После установки FCE (удлинитель плоского кабеля) убедитесь, что он не проходит через стопорную пластину на оборудовании, так как это увеличит наружный диаметр. оборудования, иначе это уменьшит доступный зазор и может привести к преждевременному выходу из строя.

Пневматическое обвязывание предпочтительнее ручного, поскольку натяжение ленты можно контролировать с гораздо большей точностью. Ленты должны располагаться так, чтобы пряжка находилась с правой стороны троса в зазоре между тросом и трубкой. Это предотвратит вдавливание пряжки в трос и его повреждение при затягивании ленты.

Ленты троса должны быть достаточно тугими, чтобы деформировать броню, но не сдавливать ее. Если лента ослаблена, снимите и замените ее. При размещении хомутов на удлинителях плоского кабеля убедитесь, что кабель прилегает к плоским точкам на головке и основании каждого элемента оборудования. Сращивание удлинителя плоского кабеля должно располагаться как минимум на высоте 1,5 м (5 футов) над нагнетательным патрубком насоса, а не поперек муфты трубопровода. Ленты должны быть установлены выше и ниже всех соединений, чтобы предотвратить передачу какой-либо кабельной нагрузки на место соединения.

Как правило, две ленты на трубное соединение являются минимальным требованием для поддержки силового кабеля. Одна лента должна располагаться на высоте 4 фута (1,2 м) над муфтой НКТ, а другая — посередине соединения. Следует рассмотреть возможность установки нескольких лент (по 10 на стык) на первые два стыка. Эта практика обеспечивает дополнительную поддержку троса в области «обрыва НКТ», который может возникнуть во время ловильной операции.


14- Установка кабельных защит с незадействованными креплениями:

Для установки кабельных защит Lasalle следует использовать следующую процедуру:

Примечание:

Для этой процедуры используйте стандартный пневматический монтажный комплект.

  1. Ослабьте крепление седельного зажима в верхней части защитного кожуха, чтобы обеспечить доступ к кабелю.
  2. С помощью ударного гайковерта (входит в комплект) ослабьте колпачковое крепление защитного винта. Это позволит открыть воротник.
  3. Переместите защитный кожух к горловине фланца компонента насоса и поместите кабель в паз.
  4. Закройте защитный кожух вокруг горловины фланца компонента насоса и вставьте крепежный винт с колпачком не менее чем на два-три полных оборота в корпус защитного приспособления с помощью Т-образного стержня, входящего в комплект для установки. (Если ощущается какое-либо сопротивление, значит, крепежный винт с колпачком имеет поперечную резьбу. Любое дальнейшее затягивание приведет к повреждению резьбы защитного покрытия и необходимости замены защитного покрытия.)
  5. Затяните крепежный винт с помощью ударного гайковерта, пока устройство не остановится (от пяти до восьми секунд). Примечание. Крепежные детали с головкой/корпусом с колпачками затянуты с усилием 30 фунт-сила-фут. Крепежные детали седельного зажима/винта с колпачком корпуса (если используются) затянуты с моментом 20 фунт-сила-фут.
  6. Момент затяжки болта с колпачком, прилагаемый с помощью ударного гайковерта, следует периодически подтверждать с помощью динамометрического ключа, входящего в комплект для установки.

15- Снятие защитных накладок кабелей с незадействованными креплениями:

Для снятия защитных накладок кабелей Lasalle следует использовать следующую процедуру:

.

  1. Перед активацией ударного гайковерта убедитесь, что шестигранная насадка ударного гайковерта полностью вставлена ​​в головку винта с колпачком.
  2. Приведите в действие ударный гайковерт, полностью выкрутите болт с седельного зажима и отсоедините кабель.
  3. Активируйте ударный гайковерт и полностью выкрутите винт с колпачком из корпуса защитного устройства.
  4. Снимите защитный кожух троса с насосной колонны.
  5. С помощью Т-образного стержня (входит в комплект для установки) вставьте крепежные винты с колпачком не менее чем на два-три полных оборота в корпус протектолайзера и седловидный зажим. Если возникает какое-либо сопротивление, крепежный винт с колпачком имеет поперечную резьбу, и любое дальнейшее затягивание приведет к повреждению резьбы защитного покрытия и необходимости замены защитного покрытия.
  6. Затяните крепежные болты с помощью ударного гайковерта (входит в комплект для установки).
  7. Теперь протектолайзер можно сохранить для использования в будущем.

16- Установка цельнолитых кабельных защит:

Для установки цельнолитых кабельных защит Lasalle используется следующая процедура:

Примечание:

Для этой процедуры используйте стандартный пневматический монтажный комплект.

  1. С помощью ударного гайковерта отсоедините запорный механизм защитного кольца. Для этого необходимо убедиться, что крепежный винт с колпачком полностью выведен из механизма переключения. Поверните переключатель 90 градусов, затем снимите переключатель с установочного выступа на корпусе протектора.
  2. Придвиньте протектор к трубке, убедившись, что кабели/линии управления правильно расположены в соответствующих пазах.
  3. Закройте протектор вокруг трубки, убедившись, что тумблер закреплен в установочном выступе корпуса протектора.
  4. Затяните болты с головкой с усилием 30 фунт-сила-фут с помощью ударного гайковерта из монтажного комплекта, пока устройство не остановится (от 5 до 8 секунд).

Примечание:

Момент затяжки болта с колпачком, прилагаемый с помощью ударного гайковерта, следует периодически подтверждать с помощью динамометрического ключа, входящего в комплект для установки. Следует подтвердить крутящий момент, приложенный к первым 10 протекторам, а затем к 10% остальных. Смена монтажного персонала также должна инициировать подтверждение значений крутящего момента.

17- Снятие цельнолитых защит кабеля:

Для снятия цельнолитых защит кабеля Lasalle используется следующая процедура:

Примечание:

Используйте стандартный пневматический монтажный комплект для этой процедуры снятия.

  1. Убедитесь, что шестигранник динамометрического ключа или Т-образный стержень полностью вставлен в винт с колпачком.
  2. Ослабьте натяжение застежки на несколько оборотов, прежде чем полностью открутить застежку ударным гайковертом.
  3. Снимите защиту кабеля с трубки.
  4. С помощью Т-образного стержня вставьте крепежный винт с колпачком в корпус протектора.
  5. Полностью затяните крепежный болт с помощью ударного гайковерта из монтажного комплекта.
  6. Теперь протектор можно сохранить для использования в будущем.

18- Опускание оборудования в скважину:

Эта процедура обеспечит физическое соединение двигателя с остальным оборудованием. Доступен инструмент, который позволит вращать всю цепочку оборудования.

После того, как последний насос смонтирован на колонне, весь узел следует провернуть с помощью соответствующего инструмента, при этом к проводам двигателя следует подключить измеритель вращения, чтобы определить, вращается ли двигатель. Это также может быть использовано для определения чередования фаз. Если измеритель вращения недоступен, для обнаружения ЭМП можно использовать Fluke или Triplett.

При спуске установки в скважину оператор буровой установки должен всегда помнить о кабеле. Поддерживайте рабочую скорость примерно 1000 футов/час (305 м/час), чтобы намотчик обеспечивал минимальное натяжение кабеля. Все остановки и пуски должны быть медленными и плавными, чтобы трубка не подпрыгивала. Отскок повредит кабель и защитные уплотнения.

19- Обратный клапан:

Обратный клапан может быть установлен на выходе насоса при установке насоса в скважине, где нет проблем с газом. В газоносных скважинах обратный клапан должен быть установлен на один-шесть патрубков над насосом в зависимости от количества газа.

Эта практика предусматривает компрессионную камеру для предотвращения газовой пробки в насосе.

20- Выпускной клапан:

Выпускной клапан устанавливается на одно или два соединения выше обратного клапана. Обязательно проверьте герметичность сливной пробки.

21- Проверка кабеля:

Снимайте показания кабеля примерно через каждые 1000 футов (305 м). Испытания на непрерывность между фазами должны показывать сбалансированное показание, которое будет увеличиваться по мере того, как кабель подвергается воздействию повышенных температур в скважине. Испытания изоляции между фазой и землей должны показать высокое значение мОм (более 1500 МОм) в начале и медленно снижаться по мере опускания блока в скважину. После того, как BOP были удалены, необходимо провести окончательную проверку кабеля, чтобы убедиться в целостности силового кабеля и двигателя.

22- Глубина установки насоса:

Глубина установки насоса должна быть рассчитана таким образом, чтобы нижняя часть двигателя находилась над перфорацией. Если насос будет установлен в зоне перфорации, необходимо установить кожух двигателя для обеспечения надлежащего охлаждения двигателя.

23- Проверка зазора перед спуском в ствол скважины:

Технический специалист по обслуживанию на месте должен убедиться, что устье скважины полноразмерное, а блоки расположены по центру ствола скважины. Часто блок противовыбросового превентора устанавливается до прибытия техников на буровую площадку, что затрудняет визуальную проверку.

В этом случае следует использовать следующую процедуру для подтверждения правильного выравнивания и достаточного зазора для беспрепятственного прохождения кабеля:

  1. нет признаков перетирания кабеля или повреждения кабельных хомутов. Любые помехи, трение или заедание хомутов, зажимов или кабеля должны быть исследованы и устранены до продолжения операций по спуску в скважину.
  2. Выполняйте проверки зазоров через регулярные промежутки времени во время спуска в скважину, чтобы убедиться, что буровая установка не опустилась или не сместилась, или не возникли другие проблемы с зазорами. Эти проверки могут предотвратить потерю кабеля и внутрискважинного оборудования в скважине.
  3. Практику извлечения из скважины одного или двух соединений НКТ следует выполнять несколько раз во время спуска в скважину. Это поможет определить любое оседание или смещение буровой установки, а также изменение условий в устье скважины или противовыбросовом превенторе.

24- Установка подвески для трубок:

Подвеску для трубок следует приземлять осторожно, чтобы не повредить кабель. Поскольку подвеску для труб часто смещают, ее следует приземлять с кабелем, обращенным в том же направлении, в котором его тянули. Это значительно упростит установку трубы на устье скважины.

Начало работы — ESP32 — — Руководство по программированию ESP-IDF последняя документация

[中文]

Этот документ предназначен для помощи в настройке среды разработки программного обеспечения для оборудования на основе чипа ESP32 от Espressif. После этого простой пример покажет вам, как использовать ESP-IDF (Espressif IoT Development Framework) для настройки меню, а затем для сборки и прошивки прошивки на плату ESP32.

Примечание

Это документация для основной ветки (последняя версия) ESP-IDF. Эта версия находится в постоянном развитии. Доступна документация по стабильной версии, а также по другим версиям ESP-IDF.

Введение

ESP32 — это система на чипе, которая объединяет следующие функции:

  • Wi-Fi (диапазон 2,4 ГГц)

  • Bluetooth

  • Два высокопроизводительных 32-разрядных ядра ЦП Xtensa® LX6

  • Сопроцессор со сверхнизким энергопотреблением

  • Несколько периферийных устройств

Основанная на 40-нм технологии, ESP32 представляет собой надежную, высокоинтегрированную платформу, которая помогает удовлетворить постоянные потребности в эффективном использовании энергии, компактном дизайне, безопасности, высокой производительности и надежности.

Espressif предоставляет базовые аппаратные и программные ресурсы, чтобы помочь разработчикам приложений реализовать свои идеи с использованием оборудования серии ESP32. Среда разработки программного обеспечения от Espressif предназначена для разработки приложений Интернета вещей (IoT) с Wi-Fi, Bluetooth, управлением питанием и некоторыми другими системными функциями.

Что вам нужно

Оборудование

  • Плата ESP32 .

  • USB-кабель — USB A / micro USB B.

  • Компьютер под управлением Windows, Linux или macOS.

Примечание

В настоящее время некоторые макетные платы используют разъемы USB Type C. Убедитесь, что у вас есть правильный кабель для подключения платы!

Если у вас есть одна из официальных плат разработки ESP32, перечисленных ниже, вы можете щелкнуть ссылку, чтобы узнать больше об оборудовании.

  • ESP32-DevKitC
  • КОМПЛЕКТ ESP-WROVER-KIT
  • ЭСП32-ПИКО-КОМПЛЕКТ
  • ESP32-Ethernet-комплект
  • ESP32-DevKit-S(-R)
  • ESP32-PICO-KIT-1
  • ESP32-PICO-DevKitM-2
  • ESP32-DevKitM-1

Программное обеспечение

Чтобы начать использовать ESP-IDF на ESP32 , установите следующее программное обеспечение:

  • Toolchain для компиляции кода для ESP32

  • Строительные инструменты — CMake и Ninja для создания полного приложения для ESP32

  • ESP-IDF , который в основном содержит API (программные библиотеки и исходный код) для ESP32 и скрипты для работы с набором инструментов

Установка

Для установки всего необходимого программного обеспечения мы предлагаем несколько различных способов облегчить эту задачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *