Установить линзы в фары: Установка ксеноновых и светодиодных линз в фары в Москве

Содержание

Установка ксеноновых и светодиодных линз в фары в Москве

Установочный центр

Стоимость

Установка 4-х линз в фары (квадробилед) на мягком герметике на шпильку 31000 ₽
Установка 4-х линз в фары (квадробилед) на твердом герметике на гайку 29000 ₽
Установка 4-х линз в фары (квадробилед) на твердом герметике на шпильку 39000 ₽
Установка 4-х линз в фары (квадробилед) с мягким герметиком на гайку 21000 ₽
Установка линз в фары на твердом герметике на гайку 15500 ₽
Установка линз в фары на твердом герметике на шпильку 17500 ₽
Установка линз в фары на твердом герметике на шпильку с доп. работами 21500 ₽
Установка линз в фары с мягким герметиком на гайку 10500 ₽
Установка линз в фары с мягким герметиком на шпильку 12500 ₽

Обратите внимание!

Стоимость работ может быть увеличена, если потребуется произвести дополнительные действия, например, если нужно снять бампер, крыло автомобиля или другие детали.

Зачем устанавливать линзы в рефлектор?

Рефлекторные фары — это фары классического типа, не имеющие в своей конструкции линзы, а базирующиеся на простом рефлекторном рассеивателе, то есть свет от ламп идет фактически двумя пятнами, что не нравится многим современным автомобилистам, так как уровень освещения рефлекторных фар значительно ниже света от линзовой оптики.

Если с завода Ваш автомобиль оснащен галогенным рефлектором, то тогда рекомендуется установить в фары светодиодные LED-линзы. Если же автомобиль оснащен ксеноновым рефлектором, то можно установить как ксеноновые линзы, так и светодиодные по выбору клиента.

Установить светодиодные модули в фары имеет смысл в следующих случаях:

  • Качество штатного света перестало устраивать в темное время суток;
  • Надоело менять лампы в фарах и хочется закрыть данный вопрос на долгие годы установкой LED-модулей;
  • Необходимо отреставрировать фары после воздействия пескоструя с мытьем стекол изнутри;
  • Хочется придать автомобилю более солидный вид.

Как это выглядит

Время установки светодиодных линз

В большинстве своем работа по установке LED-линз в нашем установочном центре поставлена на поток и не требует более пяти-шести часов.

Впрочем, на некоторых автомобилях необходимо разбирать фары на стекольном герметике (неразборные фары): в этом случае стоит ориентироваться на сутки-двое.

Обратите внимание!

Время работ может быть увеличено в случае, если ранее штатная оптика фар была изменена в другом автосервисе или непосредственно владельцем транспортного средства.

Записаться на установку LED-линз

Установочный центр

Во время работ Вы можете провести время в нашем кафе, либо непосредственно у своего автомобиля, наблюдая за работой мастера. В зоне отдыха предусмотрены экраны, на которых демонстрируется процесс замены биксеноновых линз, а также имеется бесплатный Wi-Fi для посетителей.

QR-Коды для связи

Примеры выполненных работ

Выберите марку автомобиля Любая маркаBMWChevroletCitroenDodgeFordHondaHyundaiInfinitiKIALadaMercedes-BenzMitsubishiNissanSkodaSubaruToyotaVolkswagenYamaha

  • Установка светодиодных линз в фары Honda Civic 4D (2008)
  • Установка LED-линз в фары Ford Focus II (2008)
  • Установка LED-линз в фары Hyundai Starex (2014)
  • Установка линз в рефлекторные фары Chevrolet Tahoe (2013)
  • Установка четырех линз (квадробилед) в фары Toyota Land Cruiser 200 (2011)
  • Установка линз в фары Mitsubishi Lancer (2010) с заменой стекол фар
  • Установка линз в фары Citroen Spacetourer (2021)
  • Установка линз в фары Volkswagen Amarok (2012)
  • Установка линз в фары Mitsubishi Outlander III (2014)
  • Установка линз в фары Toyota Land Cruiser Prado 120 (2007)

Установка билинз: как сделать все правильно?

Каждый водитель на дороге сталкивался с проблемами освещенности дорожного полотна. Проблема плохой видимости сильно сказывается на обеспечении водителю активной безопасности. Если свет фар будет тусклым или же неправильно падать на дорожное полотно, то это вызывает большие риски аварий. Следовательно, водители стараются улучшить штатную оптику автомобилей, например, поставив биксеноновые линзы. При наличии навыков, терпения и аккуратности произвести монтаж биксеноновых линз можно и самостоятельно. Мы расскажем вам как установить билинзы самостоятельно, что для этого нужно, и какие правила следует соблюдать.


Комплектация биксеноновых линз

Приобретая биксеноновые линзы, необходимо убедиться в их полной комплектации, которая состоит из:

  • Самих биксеноновых модулей.
  • Всей необходимой проводки для подключения.
  • Монтажных креплений, например, хомутов. Иногда встречается герметик в комплектации.
  • Дополнительно необходимо приобретать реле для переключения дальнего/ближнего режимов.
  • Ксеноновые лампы соответствующего цоколя приобретаются отдельно, вместе с блоками розжига.

Установить биксеноновые линзы можно не только на СТО, но и самостоятельно, что может сэкономить вам немалые средства. Однако, стоит выделить для этого время, не менее 4-х часов, набраться терпенья и усидчивости. Если же вы не уверены в собственных силах, то лучше сразу обратиться на СТО, чтобы не испортить фары автомобиля.

Многие водители утверждают, что установка линз – очень увлекательный процесс, следовательно, советуют всем автомобилистам, решившим поставить билинзы — пройти весь процесс монтажа самостоятельно.


Правила установки биксеноновых линз в оптику автомобилей

Есть несколько правил установки биксеноновых линз в оптику автомобилей, о которых вы должны знать.

Правило № 1: Тип стекла оптики автомобилей

Рифленое стекло
Такие рифления уже выступают в качестве небольших линз, обеспечивая фокусировку света. При использовании в таком стекле билинз, возникнет проблема засветов. Следовательно, это не подходящее стекло для использования биксеноновых линз.*

Гладкое стекло
Является идеальным для использования билинз. Оно не искажает свет, не преломляет лучи, следовательно, будет сопутствовать выдаче целенаправленного и сфокусированного потока света, однородно распространяя его по дорожному полотну.

*Если у вас рифленое стекло оптики автомобиля, то вы можете поступить одним из следующих вариантов:

  • Отшлифовать рифления оптики своего автомобиля на специальном станке, обратившись в СТО.
  • Полностью произвести замену оптики – приобрести новую, но уже с гладким стеклом.

Правило №2: Тип используемой лампы

Галогеновая лампа Такой источник света хоть и используется с линзами, но только не с биксеноновыми. Лампы данного типа при работе очень сильно нагреваются, что портит пластиковый отражатель билинзы. Использование источника света в таком модуле приводит к тому, что через пару дней отражатель осыпается и линза становится непригодной для использования.

Ксеноновая лампа В биксеноновых линзах следует использовать исключительно ксеноновую лампу, поскольку при работе такой источник света не нагревается, а соответственно не портит отражатель модуля. К тому же, такие лампы обладают большей яркостью, длительностью работы и эффективностью в разных условиях использования.

Правило №3: Держите линзы в чистоте

Грязное стекло Если же стекло фары будет постоянно загрязняться, что особенно проблемно в плохую, долждилвую и грязную погоду, то это сильно сказывается на качесвте выдаваемого света. Он может быть точечным, тусклым, а это не является показателями лучшей видимости дорожного полотна, что сказывается на снижении безопаности для водителей.

Омыватели фар Очень важно содержать стекло фары в чистоте. Но, постоянно вы же не будете выходить из автомобиля, доставать моющие средства, тряпки и чистить их, особенно плохую погоду. Следовательно, обязательно требуется использовать омыватели фар, которые автоматически, по нажатию кнопки в салоне автомобиля, выпускают большое количество воды с очищающей жидкостью на стекло фары, тем самым делая его идеально чистым.

При монтаже биксеноновых линз вместе с лампами, блоками розжига необходимо полностью отключить генератор автомобиля, что особенно важно во время подключения проводки. Отметим, что установка билинз производится сухими, обезжиренными руками и желательно минимизировать контакт с самим стеклом линзы устройства.


Ваши действия при монтаже биксеноновых линз

Следует отметить, что рекомендуется проводить монтаж линз в теплом, хорошо освещаемом и закрытом помещении, например, в гараже. Как мы уже отмечали, на весь процесс придется потратить не менее 4-х часов, а может даже и больше, если вы вдруг столкнетесь с какими-либо трудностями.

Этап 1: Демонтаж

Биксеноновые линзы сами по себе ставятся не трудно, вся сложность заключается именно в том, что приходится демонтировать, полностью разбирать фару. Следовательно, первым этапом в установке модулей будет полный демонтаж фары. Вам необходимо устранить ненужные и мешающие элементы, такие как поворотники и, соответственно, старые лампочки. Будьте очень аккуратны, чтобы ничего не повредить, ведь в ином случае придется покупать новую фару.

Этап 2: Разборка

Самый сложный, трудоемкий этап, на котором нужно быть максимально аккуратными и внимательными. Сама фара состоит из двух частей – задней (отражатель) и передней (стекло). Скреплены они герметиком и очень тщательно, чтобы не допустить пропуск воды внутрь фары. Но, для того, чтобы поставить линзу – необходимо разобрать эти 2 части.


Способы разбора фары

С помощью фена в закрытой коробке. Для этого вы можете положить фару в коробку и отогнуть пластиковые защелки на фаре, чтобы успеть открыть ее, прежде, чем она остынет. Слишком близко подносить фен к фаре не стоит, поскольку это может расплавить ее. Зона защелки прогревается первой, чтобы под нее завести предмет, дабы устранить закрытие. Вы можете в зону завести обломанные спички, что поможет быстрей и аккуратней открыть фару. Фара разогревается феном в закрытой коробке, что создает внутри паровую баню, на которой герметик очень быстро плавится. На разогрев фары вы можете потратить примерно минут 20, при этом вполне достаточно будет использование обыкновенного бытового фена. Помните, что при большой температуре пластик размягчается, а поэтому очень аккуратно разбирайте фару, чтобы не деформировать ее. Если фара достаточно хорошо была прогрета, то две половинки разделяются очень легко.

В духовке. Фара помещается в стандартную бытовую духовку. Температура должны быть не более 80 градусов по Цельсию. Однако, такой способ очень опасен, ведь температура в духовке не всегда одинакова и нестабильна, особенно в газовой. Если же произойдет скачек температуры, тогда вы можете обнаружить в духовке только плавленый пластик, вместо своей фары.

Самостоятельный разогрев феном. Такой метод не предполагает того, чтобы фара помещалась в коробку, и вы можете оставить ее на столе, где вам будет удобно работать. Для этого вам понадобятся инструменты, которые помогут разогнуть две половинки фары, перчатки, а также фен (стоит уже использовать строительный фен или же парогенератор). Данный метод более длительный, чем 2 предыдущих, но безопасный. Оплавить и испортить фару вы сможет только в том случае, если очень близко поднесете фен, чего делать не следует. Разогревайте фару участками, отодвигая рассеиватель плоскими инструментами.

С помощью горячей воды. На шов фары, аккуратно с чайника льют кипяток, что мгновенно расплавляет герметик и можно разобрать фару. НО! Если горячая вода попадет на отражатель фары, то мгновенно отслоится напыление на нем. Ошибка многих в том, что они не только прибегают к данному, быстрому методу разбора фары, но и в том, что пытаются быстро «реанимировать» отражатель при попадании на него горячей воды. Если же это произошло, то не нужно его трогать вообще, пусть он полностью высохнет!

Внимание!
Разбор фар с помощью горячей воды — это ОЧЕНЬ ОПАСНО. Информация приведена только для того, чтобы вы знали, что его использовать ни в коем случае НЕ СТОИТ.

Самым безопасным и лучшим способом произвести разбор фары является третий вариант! После вам необходимо снять оставшийся на рассеивателе и корпусе герметик, для чего используется обыкновенный нож. Рекомендуется делать это сразу, пока герметик еще не застыл, чтобы облегчить себе работу. Также, стоит освободиться и от «колпачка-наперстка», если есть металлический отражатель перед самой лампой.

Этап 3: Установка

После того, как фара была полностью разобрана, очищена от герметика можно переходить к самому увлекательному (по мнению многих водителей, которые производили установку линз самостоятельно) процессу – это установке модуля в разобранную фару. На этом этапе у вас не должно возникать никаких проблем или же трудностей, в случае, если вы правильно подобрали монтажный размер — цоколь биксеноновой линзы, ставящийся в фару.

Единственная проблема, с которой можно столкнуться —

праворульное авто:
  • Кольцо установки биксенонового модуля предназначено для леворульного автомобиля, а поэтому выступы не позволяют легко поставить модуль на праворульные автомобили.
  • Вам придется либо же вовсе не ставить это кольцо, не использовать его, либо же подпиливать выступы.

Установка самой линзы в фару – процесс не трудный:

  • Обязательно необходимо вынуть из линзы лампу перед ее установкой в фару.
  • Линза устанавливается в центральное отверстие на отражателе, при этом, если есть маркировка (например «ТОР»), то она должна оказаться вверху. Также, если вы ставите линзу с ангельскими глазками, то отверстие на них должно находится внизу.
  • После этого, следует установить направляющую шайбу.
  • Аккуратно затянуть гайку до упора, но не очень сильно, чтобы не сорвать резьбу.
  • Стоит отметить, что защитную пленку с линзы снимать не рекомендуется, чтобы не поцарапать прибор, тем самым приведя его в негодность.

Этап 4: Проверка

После того, как линза была закреплена в фаре, необходимо сразу проверить работоспособность, а уж потом переходить к сборке. Для этого необходимо:

  • Установить фару на автомобиль, так как она будет выглядеть в рабочем состоянии. Нет необходимости производить закрепление на данном этапе.
  • Соберите временную схему: поставьте в линзы лампы, подключите их вместе с блоками розжига к штатной проводке автомобиля. Подсоедините ангельские глазки (если они есть на маске вашей биксеноновой линзы).
  • Включайте аккумулятор и свет. Если все работает, значит вы произвели подключение верно. Но, теперь необходимо посмотреть, как светят линзы, определить, не будут ли они ослеплять водителей встречного транспорта.

Проверить правильность угла падения света необходимо обязательно, ведь от этого будет зависеть эффективность установки биксеноновых линз, видимость дорожного полотна и, следовательно, ваша безопасность. Для этого необходимо:

  • На расстоянии 1-2 метра от автомобиля поставить белый экран (можно светить на стену гаража).
  • Проверить горизонтальность света, например, строительным уровнем 1-1,5 метров. Если все горизонтально, значит ничего править не требуется.
  • Если свет не горизонтален, то вам необходимо опустить крепление линзы, при этом свет не отключать, чтобы сразу наглядно видеть правильность регулировки.
  • Очень важно, чтобы левая фара была четко горизонтально, а вот правую можно немного сделать с наклоном вправо. Это позволит сделать правую границу светотеней чуть выше левой, что улучшит обзорность. Однако, не стоит увлекаться, поскольку это может привести к ослеплению водителей встречного транспорта.

Затем, как вы все правильно и идеально отрегулировали, можно переходить к сборке фары. Здесь же очень важно еще раз проверить крепление линзы, чтобы она была четко и надежно зафиксирована и разобрать схему подключения. На этом этапе вы уже можете снимать защитную пленку с линзы, поскольку после того, как фара будет собрана, сделать у вас это не получится. Подключать все составляющие элементы вы будете после того, как соберете фару и установите ее.


Этап 5: Сборка

Сборка фары является одним из завершительных этапов, являющимся также очень важным в процессе переоборудования оптики автомобиля на биксеноновые линзы. От того, как вы соберете фару будет зависеть дальнейшее использование биксенонового модуля. Вы должны тщательно проследить за тем, чтобы все было герметично, не было зазоров, которые приведут к попаданию влаги вовнутрь и запотеванию стекла фары. Следовательно, придется снова разбирать фару.

Для того, чтобы собрать фару обратно вам обязательно понадобятся герметик, фен, перчатки.

Проведите следующие манипуляции с вашей фарой:

  • На стыки двух частей фары нанесите ровным небольшим слоем герметик. Аккуратно, ведь лишний герметик сможет сильно запачкать фару и его будет трудно в последствие убрать.
  • Присоедините две части фары и сильно прижмите. Следите за тем, чтобы фара была соединена ровно!
  • Начинайте разогревать стыки феном до тех пор, пока герметик ровно не распределится и части фары не зафиксируются.

После этого, желательно оставить фары в покое, примерно на 1-2 часа. Необходимо это для того, чтобы герметик застыл и надежно зафиксировал две части фары. В это время вы сможете заняться не менее важным делом – посмотреть, где лучше и как разместить все остальные элементы схемы.


Этап 6: Расположение

Очень важно, чтобы блоки розжига ксеноновых ламп, проводка и прочее были максимально удалены от мест с повышенным проникновением влаги. Поскольку это может привести их в быстрейшую негодность. Следует обратить внимание и на то, что проводка не удлиняется, и она не должна находиться в натяжку.

Таким образом, можно выделить следующие правила монтажа:

  • Удаленность от влаги.
  • Безопасное место при возможных небольших ДТП.
  • ŽПроводку лучше закреплять за силовыми конструкциями автомобиля, а не сразу за бампером.
  • Блоки розжига следует крепить на металлическое основание, что поможет лучше отводить тепло.
  • Крепить блок розжига не стоит слишком близко к генератору и другим элементам, сильно нагревающимся при работе.
  • Питание блока розжига следует подключать через клеммы напрямую к генератору автомобиля, что исключит помехи в сети.
  • Все провода лучше собрать жгутом в один, укрепить стяжками, изолентой.
  • Все элементы конструкции обязательно должны быть надежно и крепко зафиксированы.

Этап 7: Подключение

Подключение рекомендуется начать с установки реле дальнего света. Это небольшие коробочки с проводами, которые очень требовательны к защите от влаги. Их нужно ставить как можно выше, чтобы брызги воды не доставали до них при ваших поездках. Протяните проводку в аккумулятору автомобиля. Поставьте лампочки в линзу, убедитесь в их надежной фиксации. Теперь вам необходимо подключать ангельские глазки, если они есть на маске биксеноновых линз. Подсоедините провода такого девайса к штатным габаритам. После этого поставьте блоки розжига, подключите их, но очень важно, чтобы генератор был отключен!


Этап 8: Завершительный

Теперь вы подошли к тому, что уже можно поставить фары обратно в автомобиль, подключить лампы к блокам, собрать всю схему. Проверяйте надежность крепления каждого элемента, зафиксируйте фары, убедитесь в соответствующем подключении блоков розжига, ксеноновых ламп, реле.

  • Включите аккумулятор автомобиля и проверьте работоспособность. Изначально, при включении вы заметите на фарах яркую вспышку и мгновенное затухание света, после чего лампы снова же начнут разгораться до необходимой характеристики. Все нормально, поскольку это специфический принцип работы всех газоразрядных ламп.
  • Проверьте работоспособность переключения ближнего и дальнего режимов света. Здесь очень важно, чтобы во время переключения свет ламп не затухал, поскольку это может привести к опасной ситуации на дороге. В ночное время потеря света на секунду может стать причиной потери концентрации, что приведет к ДТП.

Однако, на этом все еще не заканчивается! Для того, чтобы полностью процесс установки биксеноновых линз был завершен, вам обязательно необходимо произвести регулировку положения фар, что лучше всего сделать на СТО. Вы можете сделать это и самостоятельно, но рекомендуется затратить небольшое количество денег и обратиться к специалистам. Регулировка фар на СТО предполагает замеры и определение правильности падения угла света на специальном стенде, чего в домашних условиях вы обеспечить вряд ли сможете. После того, как регулировка фар будет произведена — процесс монтажа закончен!

Установка биксеноновых линз на Ланос


Теперь вы обладатель автомобиля с линзованной оптикой!

После того, как вы установили линзы — смело можете отправляться в путь для проверки эффективности такой оптики, для проверки качества свечения и эффективности! Первое, что вы сразу заметите – это четкая светотеневая граница на дороге, широкий свет, однородное распространение по дорожному полотну и высокая видимость! Наслаждайтесь качественным свечением оптики автомобиля, от чего зависит ваша собственная и окружающих безопасность на дороге!

Сколько стоит заменить крышку фары? (+ Советы по самоделкам) 2022

Обновлено 3 дня назад

Нужен ремонт автомобиля?

Экономьте на автозапчастяхЭкономьте на автозапчастяхПозвоните по номеру 1-855-502-0727

Точная стоимость замены колпаков фар зависит от марки и модели вашего автомобиля, штата, в котором вы живете, и ставок оплаты труда вашего механика. В среднем автомагазин берет 250-700 долларов. Попытка заменить крышку самостоятельно обычно стоит 75-200 долларов плюс, конечно, ваше время.

Для чего нужна крышка фары?

Основное назначение чехлов для фар — защита фар во время вождения. Некоторые вещи, которые покрывают, защищают ваши фары от:

  • Bugs
  • Чипс из камней и других материалов
  • Незначительные потертости
  • Поморотные элементы

должны ли я заменить себя, чтобы заменить сан, или заменить, чтобы заменить сан, или заменить «Механизм», или заменить «Механизм» или «Mechanic», или Mehain, или для Mehain, или Mehain Mechaniic?

Самостоятельная замена колпаков фар — это жизнеспособный вариант, которым пользуются многие люди, чтобы сэкономить деньги. Если бюджет для вас не проблема, обычно проще доверить это профессионалу.

Сделай сам

Профессионалы :

  • Дешевле — вам не придется беспокоиться о стоимости рабочей силы.
  • Быстрее — нет времени ожидания, как в автомагазинах.

CONS :

  • Вы не можете прикрепить обложку должным образом
  • Вы можете испортить и причинить повреждение

Авто магазин

Pros :

  • У них есть все необходимые инструменты для покрытия фар вашего конкретного автомобиля

Минусы :

  • Дороже
  • Вы останетесь без машины на день или два 00 0017
9 сколько я могу ожидать заплатить, чтобы заменить крышку фары?

Точная стоимость замены колпаков для фар зависит от марки и модели вашего автомобиля, штата, в котором вы живете, ставки оплаты труда вашего механика и типа необходимых вам колпаков. Некоторым моделям автомобилей требуется механик для профессиональной установки чехлов. В среднем рассчитывайте потратить примерно 250-700 долларов, если вы платите профессионалу. DIY стоит примерно 75-200 долларов за материалы плюс ваше время.

Не маскируйте проблему — почините свою машину прямо сейчас!

Проблемы с вашим автомобилем способны быстро стать очень серьезными. Не теряйте время; почините свой автомобиль как можно скорее. Замена или ремонт некоторых компонентов вашего автомобиля требует больших затрат. Однако сидеть на проблеме не просто опасно, а чем больше повреждений приобретается, тем дороже становится ремонт.

Небольшие проблемы, которые можно было бы устранить менее чем за 100 долларов, могут снежным комом перерасти в более дорогостоящие и серьезные проблемы. Важно пресечь любые проблемы в зародыше.

Оплачивает ли моя страховка техническое обслуживание и ремонт?

Большинство страховщиков не будут платить за регулярный ремонт и техническое обслуживание; однако некоторые правила включают помощь на дорогах. Если ваш автомобиль сломается, вас отбуксируют к механику для ремонта.

Важно иметь полную страховку и страховку от несчастных случаев. В то время как обычный ремонт не покрывается, ущерб или ремонт в случае аварии или стихийного бедствия ПОКРЫВАЮТСЯ.

Когда придет время, будет ли достаточно моей страховки?

Когда речь идет о страховании автомобиля, помимо ежемесячной стоимости необходимо учитывать несколько факторов. Полис, который покрывает вас, когда вам это нужно, имеет низкую франшизу и предлагает несколько скидок, может быть трудно найти, поэтому мы сделали всю работу за вас.

Получите мгновенные предложения с учетом ваших потребностей — заполните нашу короткую форму сегодня!

Нужен ремонт автомобилей?

Экономьте на автозапчастяхЭкономьте на автозапчастяхПозвоните по телефону 1-855-502-0727

Замена узла мобильной фары | Ключ

Узнать стоимость

Главная > Услуги > Замена фар в сборе

Замена фар в сборе дома или в офисе

супер быстрая замена света. Чтобы узнать, есть ли у вас этот тип фары, откройте капот и осмотрите область чуть выше фары. Вы должны увидеть длинную булавку наверху. Это там? Большой! Вы находитесь на легкой улице. Если его нет, вам нужно будет снять фары с помощью ряда винтов, которые крепят блок фары к опоре сердцевины радиатора. Неисправная фара автомобиля – это серьезная ответственность для вас и других водителей. Это не тот ремонт, который вы можете ждать, чтобы исправить. Лучший способ провести себя через этот процесс — использовать руководство по ремонту и проконсультироваться с мобильным механиком Wrench.

Что такое замена фары в сборе?

Пластик, используемый в типичных узлах фар, отличается прозрачностью, долговечностью и ударопрочностью. Однако прозрачный пластик чувствителен к ультрафиолетовому излучению и термическому разложению. Со временем прозрачные пластиковые линзы фар начинают окисляться, мутнея и приобретая желтый цвет. Это окисление может снизить эффективность фар и указателей поворота, затуманивая лучи и изменяя распространение света, проходящего через окисленные линзы. Это состояние со временем ухудшается, если его не лечить. Существуют различные продукты для восстановления фар. Хотя некоторые из этих продуктов очень эффективны для очистки запотевших стекол фар, большинство из них в лучшем случае носят временный характер. Окисление в пластике этого типа представляет собой разложение химических веществ, которое невозможно обратить вспять. Таким образом, окисление может быть удалено, но если его не обработать каким-либо герметиком, оно всегда будет возвращаться. Часто при проявлении окисления лучшим вариантом исправления является простая замена штатных фар автомобиля.

Как выполняется замена фары в сборе?

  1. Снимите переднюю решетку. В зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля вам может потребоваться снять переднюю решетку вашего автомобиля.
  2. Выверните винты, которыми фара крепится к автомобилю.
  3. Отсоедините проводку от задней части фары в сборе. Затем осторожно снимите старую фару с автомобиля и отложите ее в сторону.
  4. Замените узел фары, вставив новый узел на место и закрутив винты. Вставьте проводку в заднюю часть узла фары и привинтите узел обратно к автомобилю.
  5. Установите решетку на место и вкрутите винты, чтобы удерживать ее на месте.

Рекомендации

Большинство водителей ждут, пока сгорит плафон фары, прежде чем заменять его, но это тот случай, когда проактивность имеет ряд преимуществ. Своевременная замена капсул фар, до того, как они сгорят, гарантирует, что вам никогда не перережут фары, когда вы едете ночью, но также может действовать как незаметное обновление. Когда вы заменяете старые капсулы фар на новые, важно делать это парами. Если вы замените одну капсулу, а не другую, вы можете получить отвлекающую неравномерную диаграмму направленности, которая одновременно выглядит плохо и затрудняет вождение в ночное время.

Симптомы, указывающие на необходимость замены фары в сборе

Хотя легко представить, что капсюль фары просто работает до тех пор, пока не сгорит, реальность далека от такого бинарного абсолюта. Фары на самом деле становятся все тусклее и тусклее с возрастом, но этот процесс настолько медленный, что обычно остается незамеченным. Самый простой способ обновить или улучшить фары работает, только если линзы фар выглядят затуманенными. Этот туманный вид обычно является следствием накопленного окисления, которое может повлиять как на яркость, так и на диаграмму направленности ваших фар, но вы можете удалить его с помощью набора для ремонта фар или нескольких предметов из местного хозяйственного магазина.

Позвоните нам сегодня, чтобы запланировать замену фар в сборе для вашего автомобиля или грузовика, или запросите встречу онлайн.

Получите бесплатную цитату


Данч приезжает в ваш район


Сервис на следующих рынках


Услуги. Замена колодки

Диагностическая служба

Ремонт сбоев выбросов

Замена катушки зажигания

Изменение масла и фильтра

Замена радиатора

Замена серпентина

Замена светильника

ЗАПИСКА

Термостат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *