» Тест-драйв новой Лады Гранта лифтбек
Главная » Тест-драйв автомобилей LADA »
Lada Granta – бюджетный переднеприводный автомобиль, серийное производство которого стартовало осенью 2011 года. Новая модель пришла на смену устаревшей «классике» и семейству «Samara».
В марте 2013 года АвтоВАЗ официально представил версию с кузовом хэтчбек. Серийное производство модификации Granta началось 14 мая 2014 года на заводе «ИжАвто».
Новинка, ранее называемая хэтчбеком, теперь позиционирует как Lada Granta Liftback. Запланированный объем производства на 2014 год составит порядка 47 000 автомобилей. Первые продажи новинки начались в июне.
Внешний вид
С учетом ограниченного бюджета, инженеры и дизайнеры внесли множество изменений, превращая трехобъемный кузов в двухобъемный. Автомобиль получил оригинальный передний бампер с черными вставками, визуально расширив модель.
Изменились боковые зеркала: они больше не шумят на ветру, а в топ-комплектации на них установилены дублеры указателей поворотов, как на моделях Priora.
На фоне переделанной кормы мало кто обратит внимание на двери автомобиля. От «седановских» они отличаются поднятой на 12 мм подоконной линией и опущенной на 8 мм верхней кромкой.
В целом профиль лифтбека стал динамичнее, но места над головой пассажиров второго ряда поубавилось.
Сзади автомобиль полностью оригинален, не считая пола багажного отделения, перекочевавшего от седана.
В ходе работы у дизайнеров было несколько вариантов оформления задней части кузова, в том числе с использованием фонарей трехобъемной Granta. Но последний вариант откинули и, как оказалось, не прогадали. Все выглядит довольно гармонично.
Багажник
Сложенные сиденья второго ряда
Насколько вместительный багажник у лифтбека? В «паспортных» данных указана цифра 430 л, но у седана ведь 480 л! Дело в том, что методы измерения объема багажника в АвтоВАЗе изменились: у седана грузовой отсек измеряли шариками, а у лифтбека – объемными кубиками.
Второй метод более корректный с практической точки зрения, но дает меньший результат. Следует отметить, что сложенные сиденья второго ряда увеличивают вместительность багажного отсека лифтбека до 760 л.
Это больше даже чем у модели Kalina с объемом багажника в 670 л. Задний ряд складывается в пропорции 30:70. Чтобы сложить спинки вровень с полом багажника придется отодвигать передние кресла.
ИнтерьерБольшая часть деталей салона досталась от седана. При этом качество сборки у лифтбека значительно выше, хотя полностью от скрипов избавиться не удалось. В целом кардинальных изменений в салоне не произошло.
Свежести добавляет новая обивка сидений, а другие обновления малозаметны. В салоне появился датчик температуры двигателя, серебристая окантовка дверных ручек, а в версию с механической КПП включают еще и новый рычаг коробки переключения передач.
На приборной панели предусмотрена кнопка для пятой двери. Багажник также открывается брелоком или ключом. Привычного устройства на задней крышке для этого не предусмотрено.
На ней есть только ручки для того, чтобы придерживать массивную дверь при закрывании. Места для пассажиров второго ряда убавилось, но два взрослых человека смогут расположиться на диванчике без проблем.
Автомобиль оборудован кондиционером, мультимедийной системой с большим экраном, информативным бортовым компьютером, парктроником. Впрочем, на улице двадцать первый век, и это уже давно не новизна для Lada.
При этом даже у водителя может возникнуть определенный дискомфорт за рулем. Это связано с короткой подушкой сиденья, отсутствием регулировок по высоте и отсутствием центрального подлокотника. По всей видимости, разработчики модели решили сэкономить на некоторых деталях, чтобы не завышать стоимость бюджетника.
Представители АвтоВАЗа заявили: «Мы раньше обдумывали вопрос установки боковых подушек безопасности на автомобиль, но временно отказались от этой идеи, так как это слишком дорого».
Шумоизоляция, по сравнению с седаном, хоть и стала лучше, но все же осталась на низком уровне. Колесные арки не просто передают шум стука камней, а складывается впечатление, еще и усиливают его. Если в седане полуоткрытые окна дребезжали, то в лифтбеке этого больше не происходит – на дверях появились новые уплотнители.
Двигатель и ходовая98 сильный мотор, работающий с АКПП
В линейке силовых агрегатов обновления не прошло. Автомобиль оборудуют 87 и 106-сильными двигателями в связке с механической КПП, а также 98-сильным мотором, работающим совместно с автоматической КПП производства японской фирмы Jatco.
С динамикой и расходом топлива модели значительных изменений не произошло.
Главное новшество Granta Liftback скрыто под ее кузовом. Конструкторы АвтоВАЗа совместно с коллегами из Renault-Nissan разработали новую ходовую, отличающуюся плавностью хода и хорошей управляемостью автомобиля.
Она отличается мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, наличием газонаполненных амортизаторов и более жестких пружин, прошедший тщательную калибровку.
Следует отметить, что модернизированная ходовая предусмотрена только для топ-комплектации автомобиля, а в модификациях «Стандарт» и Норма» используют обычные жидкостные амортизаторы и такие же, как и на седане пружины.
Изменения затронули и тормозные механизмы: появились новые вакуумные усилители. Из-за этого уменьшился ход педали, а усилие на ней с понижением скорости нарастает более плавно, чем у седана.
Главная цель этих нововведений – повышение устойчивости модели в поворотах, уменьшение поперечной раскачки и кренов.
Краш-тестВ ходе всевозможных испытаний, автомобиль как и положено любой новинке проверили на краш-тесте. По его итогам Granta Liftback заработала 8,4 балла из 16. По уровню защиты водителя и пассажира автомобиль получил первые три ступени из пяти: плохая, слабая, удовлетворительная, достаточная, высокая.
Несмотря на скромные показатели безопасности, новинка опередила ряд отечественных и зарубежных автомобилей, среди которых UAZ Patriot, Niva, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Lada Priora и другие.
Технические характеристикиВерсии | Стандарт | Норма | Люкс |
Привод | передний | ||
Тип двигателя | |||
Число, расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объем двигателя,см3 | 1596 | ||
Максимальная мощность,кВт/об. мин. | 64/1500 | 78/5800 | 72/5600 |
Максимальный вращательный момент Нм/об. мин. | 140/3800 | 148/4000 | 145/4000 |
Расход топлива в смешаном цикле езды, л/100 км | 7,0 | 6,7 | 7,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 177 | 167 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12,5 | 11,0 | 13,7 |
КПП / число передач | механическая/ 5 | механическая/5 | автоматическая/4 |
Емкость бака, л | 50 |
Выпуск новой Lada Granta Liftback можно считать не только смелым экспериментом, а и работой над ошибками, которых у АвтоВАЗа было и остается немало.
Также это сделано для того, чтобы автомобиль не конкурировал со схожей Lada Kalina второго поколения, представленной в кузове хэтчбек.Твитнуть
Лада гранта лифтбек или приора хэтчбек
Содержание
Новый лифтбек Lada Granta является «младшим братом» седана Lada Granta, модели, которая по официальной информации ОАО «АвтоВАЗ» вот уже на протяжении почти двух лет является лидером продаж на российском авторынке. По словам председателя правления «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, разработчики попытались устранить все недостатки прошлой модели. Пытаемся выяснить, такл и это? |
Гранта хэтчбек или лифтбек?
Многие по старинке называют Lada Granta хэтчбеком, хотя в рекламе и техпаспорте модели значится «лифтбек». И все же, как правильно называть новую Lada Granta: лифтбек или хэтчбэк?
Хэтчбеком (перевод с английского – «люк сзади») называют кузов легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. К тому же по сравнению с седаном и универсалом хэтчбек имеет меньший объем багажника. Самый известный вариант хэтчбека – ВАЗ 2108.
Лифтбек («поднимающийся зад») же является разновидностью хэтчбека, но благодаря короткому выступу на задней двери машина в закрытом положении очень похож на седан. В этом и кроется главное отличие. Соответственно, новая Lada Granta – 100% лифтбек.
Краткие технические характеристики
4 246 х 1 700 х 1 500 | |
1 160 | |
Клиренс, мм | 185 |
Объем багажника, л | 440 – 760 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель | бензиновый, 1.6 л, 106 л. с. (98 л. с.)* |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая; автоматическая, 4-ступенчатая |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 11 (13,7) |
Максимальная скорость, км/ч | 177 (167) |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,7 (7,6) |
Про комплектации
В самой бюджетной комплектации, «Стандарт», машина оснащена мотором 1,6 л, 87-сильным двигателем, механической коробкой передач, системой креплений ISOFIX, центральным замком, подушкой безопасности для водителя, детской блокировкой замков.
Комплектация «Норма» лифтбека Lada Granta предлагает два варианта двигателя: первый – объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., второй – объемом тоже 1,6 л, но мощностью 106 л.с. Также в комплектацию включены системы ABS и BAS (усилитель экстренного торможения), бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподьемники на передних дверях и мультимедийная система.
Хэтчбек Lada Granta, несмотря на изначальную концепцию машины «low cost» (низкая цена), смогла обзавестись комплектацией «Люкс» с интересными характеристиками. В люкс-комплектации доступен двигатель на 98 л.с., а самое главное – он может агрегатироваться с автоматической коробкой передач. Помимо этого становится доступна система курсовой устойчивости, противотуманные фары, подушка безопасности для пассажиров, обогрев передних сидений и климат-система. См. также таблица комплектаций Гранты лифтбэк.
Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан
Мы решили найти отличия между двумя кузовами Гранты и началали с безопасности. Создатели тщательно подошли к вопросу пересмотра конструкции кузова. Поскольку хэтчбек проигрывает седану по устойчивости к боковым нагрузкам, было принято решение усилить крышу, арки и крылья, увеличить общую толщину листа пола. Если сравнить Lada Granta с «Самарой», которую лифтбэк заменил в модельном ряду «АвтоВАЗа», то кузов стал в два раза жестче, соответственно, модель стала более безопасной.
Совместно со специалистами Renault-Nissan на автомобиль в люксовой комплектации установлена модернизированная подвеска, имеющая газонаполненные амортизаторы, утолщенные стабилизаторы и более жесткие пружины. В других комплектациях идет стандартная подвеска от седана.
Одной из главной отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбэка и хэтчбэка багажник. И хотя на первый взгляд он меньше, чем у седана, – 480 против 440 литров, при складывании задних сидений его объем увеличивается более чем в полтора раза (760 литров). Данные цифры изрядно превосходят показатели Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 литров.
Салон Lada Granta по сравнению со своим предшественником-седаном практически не изменился. Та же консоль, панель приборов, те же кресла. Места на заднем сидении хватает для того, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне комфортно. Вопрос вызывает лишь пространство над головой. Если ваш рост – 190 см и меньше, вам будет комфортно, более высоким же пассажирам машина покажется неудобной.
Проводя тест-драйвы лифтбека Lada Granta, многие водители отмечали, что сочетание мощного мотора и относительно небольшого веса (1070 кг) обеспечивает достойную как для недорогого автомобиля динамику. Главное – не разгонять автомобиль выше 150 км/ч, поскольку управляемость и курсовая устойчивость на предельных скоростях отнюдь не впечатляют. При спокойной же езде благодаря упругой подвеске, оптимальной для наших дорог, Lada Granta оставляет самое приятное впечатление.
Лестными словами можно наградить и тормоза, причем как при экстренном, так и обычном торможении. А вот разрекламированная шумоизоляция вызывает нарекания: при динамичной езде в салоне шумно, и для разговора приходится говорить намного громче. Решит проблему установка дополнительной шумоизоляции.
Средний расход топлива по городу на «механике» составляет 7,9 литра на сто километров, в то время как на трассе он на литр меньше. «Автомат», разумеется, более прожорлив: в среднем 9,6 литра на сто километров по городу и 8,5 по трассе. Тем не менее, это достаточно скромные показатели.
Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на определенные недоработки, лифтбек Lada Granta полностью оправдывает свою цену и имеет все шансы стать хитом продаж среди моделей эконом-класса. Напоследок, видео обзор лада гранта хэтчбек:
Кстати,» а Вы знаете, что в нашем Клубе Вы найдете множество инструкий, как доработать, отремонтировать или сделать тюнинг Гранта Хэтчбек.
Часто люди, решившие приобрести автомобиль, встают перед нелегким выбором. Какой автомобиль лучше отечественный или иностранный? Новый, или уже бывший в употреблении? Какой автомобиль является лидером или, наоборот не очень популярен? Попробуем разобраться в этой нелегкой ситуации и дать начинающим автовладельцам несколько практических советов.
К великому сожалению, очередной виток экономического кризиса привел к тому, что ведущие популярные марки иностранных автомобилей стали для среднего российского покупателя практически недоступными. И он все чаще и чаще стал обращать свой взор в сторону отечественной автопродукции.
В результате интерес к нашим автомобилям повысился, а сбыт начал неуклонно расти. Тем более, совершенно вовремя, лидер российского автопрома АВТОВАЗ выпустил на рынок несколько новых моделей и произвел серьезные обновления уже существующих.
Можно смело говорить, что самыми покупаемыми автомобилями 2015 года стали модели Лада Гранта и Лада Приора. Давайте внимательно рассмотрим эти машины, сравним их цены и характеристики. Определим что лучше Приора или Гранта?
По каким параметрам будем сравнивать Гранту и Приору?
По большому счету каждая из этих моделей занимает свою нишу на рынке автомобилей и сравнивать их наверное недостаточно этично. Но ведь именно этот вопрос постоянно волнует нашу аудиторию.
Так Лада Приора является логическим продолжением десятой модели уже снятой с производства. Ее логической модификацией, очертания которой явно проступают в силуэте Приоры. А Лада Гранта задумывалась и была исполнена как совершенно новый автомобиль, призванный заменить на рынке устаревшую «классику». Пойдем навстречу покупательскому спросу и поищем ответ на вопрос: «Что лучше Гранта или Приора?» просто сравнив эти автомобили.
Сравнение внешнего вида
Начнем, как принято, с внешнего вида автомобилей. Посмотрим, какие варианты интерьера и экстерьера нам предлагаются. Приора имеет очертания классического седана, немного похожа на своего предшественника. Форму ее кузова, к сожалению, уже нельзя назвать современной, она скорее всего больше традиционная.
Несмотря на проведенный рестайлинг модели в 2014 году кузов не подвергся серьезным изменениям. Приора получила новые фары, новый бампер и задние габариты. Выглядеть машина стала лучше, но ненамного. А вот внутри произошли более решительные перемены.
Были применены новые материалы линейки «soft-look» и салон стал выглядеть значительно богаче. Хотя старые проблемы остались – если вы обладаете внушительными габаритами, то вам на водительском сиденье будет немного тесновато.
А вот у Гранты места хоть отбавляй, салон просторный и удобный. Картину портит дешевый пластик, из которого выполнена панель приборов.
О внешнем облике хочется сказать отдельно. Он современный, стильный и интересный. Автомобиль имеет стремительные обводы, оригинальные фары и бамперы, новые ходовые огни. А Лада Гранта выпускаемая в кузове лифтбек, практически неотличима от хорошей иномарки. Сравнение Гранта или Приора что лучше выглядит, безусловно, выигрывает Лада Гранта.
Сравнение комплектаций и цен Гранты и Приоры
Теперь о комплектациях и ценах. Лада Приора это единственный автомобиль в нашей стране, который выпускается в четырех вариантах кузова – седан, хетчбек, универсал и купе. Если вы поклонник универсалов, то тут конкурентов у Приоры нет.
Гранта не выпускается в этом кузове. Она представлена на рынке седаном, лифтбеком и спорткаром. Если у Приоры на все модели предусмотрены две комплектации Норма и Люкс, то у Гранты добавлена и третья (самая дешевая) Стандарт.
Что интересно, недорогие комплектации Приоры оснащены гораздо лучше, чем аналогичные комплектации Гранты. Но и стоят они существенно дороже. А вот в комплектациях Люкс различия в вопросе Приора или Гранта практически исчезают.
Одинаковый набор дорогих опций предполагает наличие электроусилителя руля, передних подушек безопасности, подогрева сидений, современной мультимедийной системы, бортового компьютера со множеством функций и многого другого.
И опять, Лада Гранта в самой дорогой комплектации Люкс стоит на 10 -15 % дешевле, чем такая же Приора. Это достигается за счет того, что в конструкции Лады Гранта существенно сокращено количество мелких деталей используемых при сборке кузова.
Отсюда и снижение уровня шума, и устранение всяческих дребезжаний и скрипов, так достававших предыдущих вазовладельцев. Наличие большой вариативности комплектования является огромным плюсом для Лады Гранта, так как автомобиль становится доступным практически для всех, основных слоев населения.
Мы специально не приводим конкретные цены на ту или иную модель, а пытаемся показать основные тенденции, потому что у разных продавцов разрыв в цене может очень отличаться друг от друга. Сделаем вывод, что сравнение Гранта и Приора, касаемо ценовой политики опять остается за Грантой.
Сравнение по техническим характеристикам
На вопрос что лучше Лада Гранта или Приора по техническим характеристикам, мнения владельцев авто практически одинаковы. Принципиальных различий у автомобилей не так много – они оснащаются одинаковыми моторами и почти одинаковыми коробками передач.
Модельный ряд Приоры представлен двумя двигателями 98 и 106 л.с. при механической коробке передач, а Гранта имеет четыре двигателя – добавлены 82 и 87 л.с., а коробка представлена механикой, роботом и автоматом.
Гораздо больше внимания получают обсуждения устранения вечных недостатков Приоры – ремонт стоек и элекроусилителя руля. Хотя по заверениям производителя, в рестайлинговом варианте Приоры они устранены.
По-настоящему серьезной технической проблемой Приоры является то, что при обрыве ремня генератора гнет клапана. И решить эту проблему не удалось и в новом двигателе 21127, который был разработан для обновленной Приоры. Думается, что проблема так и не будет решена, так как ходят упорные слухи о том, что Приора выпускается последний год.
Три года эксплуатации Лады Гранта, не выявили таких серьезных проблем (общих), решение которых нужно искать всем миром. Исключение составляет подшипник генератора, довольно часто выходящий из строя. Решая для себя Лада Гранта или Приора что лучше, необходимо иметь все вышесказанное в голове. А наши симпатии опять на стороне Гранты – она свежее и более технологична.
Мнение владельцев об автомобилях
Отдельной строкой хотелось бы остановиться на сравнении что лучше Приора или Гранта лифтбек (хетчбек). Потому что этот вопрос очень часто встречается на разных автомобильных форумах. Лифтбек – это просто разновидность Гранты, очередная ее модификация, а не другой автомобиль. Естественно, по внешнему виду она превосходит Приору полностью, а по техническим характеристикам они достаточно похожи.
Изучая мнения пользователей в сети, что лучше Приора или Гранта отзывы можно поделить на несколько категорий. Большинство отдает предпочтение Гранте, хотя и побаиваются ее новизны. Другие стоят на позициях Приоры, мотивируя их жизненной надежностью. А есть и третьи, мнение которых сводится к одному – автомобиль ВАЗ как лот в лотерее, повезет, и не будешь знать проблем. А если не повезет – никакая модель не поможет.
Сравнение спортивных модификаций Гранты и Приоры
Проводя сравнение Приоры и Гранты нельзя не упомянуть о спортивных моделях. Если спортивная Приора является логическим продолжением классики модели, то Гранта Спорт может претендовать на звание автомобиля имеющего свое новое лицо.
Здесь и новая спортивная подвеска, и усовершенствованная коробка передач, и регулированный развал колес. Внешний вид автомобиля отличает агрессивный характер, стремительные современные обводы. Проводимые многочисленные тест – драйвы Приора против Гранты показали, что если обычная Гранта по динамике проигрывает Приоре, то в спортивном варианте Гранта гораздо резвее.
Итоги
Подводя черту, что выбрать Гранту или Приору, можно сказать, что в проведенном нами сравнении Лада Гранта все-таки выглядит предпочтительнее. Она более свежа и современна и обладает более широким набором комплектаций. Но, в конечном счете, Приора или Лада Гранта решать вам самостоятельно. Читайте, думайте, выбирайте.
например в гранте в заде я уперся головой в потолок в калине в заде кулак пролез
и еще меня напрягло у гранты толщина железа 0,6 мм против калины 0,8мм
но сидеть мне больше понравилось в гранте чем в калине
так что лучше ехать и смотреть в одной поседеть да в другой
>
Топ-10 лучших автомобилей класса Grand Tourer 2022
Все 10 лучших автомобилей GT, которые сейчас продаются, способны проехать километры, оставив вам ощущение свежести
12 минут чтения
10 января 2022
Follow @@autocar
Какой образ возникает у вас в голове, когда вы слышите слова «гранд турер»? В прежние времена рассматриваемый автомобиль, без сомнения, отличался изящным, но удивительно просторным кузовом купе, длинным капотом, в котором находится невероятно мощная и аристократическая силовая установка, и настройкой подвески, способной обеспечить послушную поездку на дальние расстояния. и повышенная маневренность на правильно извилистых дорогах.
Сегодня церковь «GT» намного шире, в основном благодаря тому, что мы значительно более либерально используем этот инициализм во всем, от быстрых хэтчбеков до среднемоторных суперкаров и четырехместных кабриолетов.
Итак, этот список состоит из автомобилей, на которых мы были бы счастливы ездить на очень большие расстояния. Подавляющее большинство из них имеют свою долю привлекательности в роскоши, хотя некоторые из них более явно предназначены для того, чтобы вовлечение водителя было во главу угла их мотива. У некоторых есть четыре двери, четыре места для взрослых и достаточно места для багажа, чтобы уехать на выходные.
Итак, какие лучшие четырехколесные варианты стоимостью до 100 000 фунтов тысяч фунтов стерлингов и менее продаются прямо сейчас, чтобы коротать километры стильно, в темпе, в некоторой роскоши – и с широкой улыбкой на лице?
1. Porsche Panamera
Когда в 2009 году было выпущено первое поколение Panamera, концепция четырехдверного седана Porsche вызывала споры. и легкий крейсер континента.
Теперь, избавившись от некоторых первоначальных противоречий и значительно усовершенствовав свой дизайн, Panamera второго поколения, кажется, наконец-то закрепила свое место в модельном каталоге Porsche. Мы провели дорожные испытания этого автомобиля в 2017 году, оснащенного замечательным турбодизельным двигателем V8 мощностью 416 л. Позже компания Porsche сняла с продажи Panamera Diesel, когда отказалась от технологии дизельных двигателей в 2018 году, но оставила довольно широкий выбор двигателей в ассортименте выставочного зала.
А для 2021 года этот диапазон снова был изменен. Модель Turbo мощностью 542 л.с. была заменена еще более мощным вариантом Turbo S, чей 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом теперь выдает 621 л.с. У модели GTS также был пощекотать свой V8, так что теперь он развивает 473 л.с. и лучше заполняет пробел между ним и Turbo S. и электродвигатели. Это не единственный подключаемый гибрид с низким уровнем выбросов в линейке. К модели 4S E-Hybrid мощностью 552 л.с. теперь присоединился вариант Panamera 4 E-Hybrid мощностью 456 л.с. Выбор двигателей V6 с двойным турбонаддувом дополняет остальную часть диапазона.
Вернуться к началу
В лучшем случае Panamera сочетает в себе динамичную привлекательность водителя с выдающимися туристическими качествами лучше, чем любой другой автомобиль подобного класса. Он рулится с обнадеживающим весом, управляется точно, уверенно держит дорогу и быстро разгоняется, и, хотя это большой и тяжелый автомобиль, он не сильно страдает от дополнительного веса аккумуляторов гибридного привода.
Обычная четырехдверная четырехместная версия имеет 495-литровый багажник и 1263 литра, если сложить задние сиденья, а также впечатляющие автомобильные технологии и информационно-развлекательную систему. Тем не менее, мы предпочитаем пятидверный кузов Sport Turismo Shooting Brake, который добавляет пятое пассажирское сиденье, добавляет полезное пространство в багажнике и вносит немного больше условного свежего воздуха между внешним стилем автомобиля и стилем нынешнего Porsche 9. 11, что неплохо.
Экономьте деньги с новыми предложениями Panamera от What Car?
2. BMW M550i xDrive
Итак, этому конкретному участнику не хватает ниспадающих линий крыши и немного более драматичного внешнего вида, чем у некоторых других участников в этом списке, но BMW M550i xDrive полностью заслуживает своего второго места. Выслушайте нас.
Этот конкретный автомобиль 5-й серии с двигателем V8 существует уже несколько лет, но только после недавней реконструкции модели 2021 года BMW решила предложить его покупателям из Великобритании. Логика выполнения do довольно проста: M5, каким бы невероятным он ни был, с годами становится все более и более хардкорной машиной для водителя, которая теперь, возможно, слишком жесткая и слишком агрессивная, чтобы считаться по-настоящему удобной для повседневного использования. водить машину. Здесь, в Великобритании, где шипастый M5 CS быстро стал единственным вариантом M5 в продаже, это особенно верно.
Вернуться к началу
Это изменение фактически оставило больше места в модельном ряду BMW для второй модели V8 5-й серии; тот, который, хотя и был быстрым, уделял больше внимания комфорту и совершенствованию качения, чем его брат из подразделения M. И с M550i xDrive это именно то, что вы получаете — и за сумму, которая примерно на 30 000 фунтов стерлингов меньше, чем вы заплатили бы за M5.
Несмотря на это, его 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом по-прежнему выдает 530 л. Так чертовски быстро. Он также по-прежнему управляется очень привлекательно, как и любой хороший BMW. Но с опциональной пневматической подвеской, впечатляющей шумоизоляцией и роскошным кожаным салоном этот огромный темп сочетается с уровнем комфорта, которого все больше не хватает полноразмерным автомобилям BMW M. M550i xDrive по-прежнему остается быстрым и веселым BMW, когда вы этого хотите, но это также автомобиль, на котором вы с удовольствием и с комфортом проедете из одного конца страны в другой.
3. Mercedes-Benz CLS
Изобрел ли Mercedes современный гибридный кузов автомобиля, который некоторое время забавно называли «купеном» (четырехдверный седан, скрещенный с более зауженным силуэтом и парящим купе). как линия крыши) или это был Maserati с Quattroporte пятого поколения, является предметом разногласий. В любом случае, будет справедливо отметить, что оригинальный Mercedes CLS 2004 года был одним из создателей того, что до сих пор кажется довольно новым типом автомобиля, и с тех пор Mercedes, вероятно, сделал больше, чем любой другой производитель автомобилей, для его популяризации.
Вернуться к началу
Нетрудно понять, почему из такого автомобиля может получиться отличный GT. Включение четырех сидений для взрослых, доступ к которым облегчается четырьмя пассажирскими дверями, является главной среди причин. Теперь, в своем третьем поколении моделей, CLS всегда оказывался значительно лучше, чем большинство 2 + 2 с точки зрения практичности, достигнув высшей точки для него с версией Shooting Brake — любимой производной CLS в Autocar Towers, производство которой, к сожалению, в Mercedes было решено с прекращением. актуальная версия автомобиля третьего поколения.
CLS никогда не выглядел лучше, чем в своем первом поколении моделей, но немного неуклюжий вид версии второго поколения теперь позади, а высокотехнологичный кожаный салон автомобиля никогда не был более привлекательным. чем сегодня.
Линейка двигателей включает в себя как четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, так и пару шестицилиндровых турбодизелей, а полноприводный гибрид CLS 53 Performance заменил огнедышащий старый CLS 63 с двигателем V8 на вершине кучу, и привнесение привлекательного аромата в арсенал AMG. Шасси хорошо комбинирует нагрузку с изоляцией — хотя версии с большими ободьями, оснащенные шинами Run-Flat, могут страдать от сомнительного качества качения и, безусловно, заслуживают тест-драйва перед покупкой.
Экономьте деньги с новыми предложениями CLS от What Car?
Вернуться к началу
4. BMW 8 серии Гран Купе
Между отказом от оригинальной BMW 8 серии поколения E31 и выпуском последней версии прошло почти 20 лет. уже упоминалось несколько раз, рынок больших GT сильно изменился за последние два десятилетия. И все же, несмотря на то, что у последнего флагманского купе BMW нет такой новаторской ауры, как у его непосредственного предшественника, последнее флагманское купе BMW приносит гораздо больше желанности, статуса и присутствия, чем купе 6-й серии, которому оно непосредственно следует, сочетая фирменную привлекательность водителя BMW с первоклассным качеством. ровный туристический комфорт и впечатляюще роскошное окружающее богатство.
И, чтобы составить достойную конкуренцию Audi A7 и Mercedes CLS, модель также доступна в особенно лихой четырехдверной конфигурации Gran Coupé. Есть выбор бензиновой или дизельной мощности, последняя из которых исходит от одного из выдающихся дизельных рядных шестицилиндровых двигателей BMW с двойным турбонаддувом, который с мощностью 316 л.с. чувствует себя вполне достойным такого рода применения. В верхней части диапазона в M850i предлагается бензиновый V8 с турбонаддувом мощностью 523 л. с., а кульминацией модельного ряда является 4,4-литровый твин-турбо двигатель M8 Competition мощностью 616 л.с., который обеспечивает настоящую — если вы извините за клише — сокрушительную производительность на континенте.
Все версии автомобиля полноприводные, но все они имеют подвеску со стальными рессорами (в отличие от пневматической подвески, предлагаемой на Mercedes и Audi). автомобилей этого класса. Кроме того, пухлый для M850i, и вы можете иметь автомобиль, который имеет не только четыре ведущих колеса, но и четырехколесное рулевое управление и подвеску с активным стабилизатором поперечной устойчивости.
Вернуться к началу
Экономьте деньги с новыми предложениями 8-й серии от What Car?
5. Mercedes-Benz E-Класса купе/кабриолет
Купе E-Класса всегда пахло полем для гольфа. Это гладкий, красивый двухдверный автомобиль для тех, кто ценит способность перемещаться в спокойном уединенном комфорте больше, чем восхищение врожденной готовностью автомобиля увлечь своего водителя. И в этом нет ничего плохого.
Он был обновлен к 2020 году, и и без того красивое купе теперь выглядит еще лучше, чем раньше, как внутри, так и снаружи. Просторный салон отделан роскошными роскошными материалами, которые прекрасно сочетаются с новейшими автомобильными информационно-развлекательными технологиями Mercedes, а большие сиденья с кожаной обивкой обеспечивают превосходный комфорт на расстоянии.
Линейка двигателей осталась прежней. Выбор четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей составляет начальную точку в модельном ряду, но лучше всего этому автомобилю подходят более крупные шестицилиндровые бензиновые двигатели. Полноприводная модель E450 обладает впечатляющей плавностью хода, приличной прямолинейностью, исключительной утонченностью и комфортной ездой.
Тем, кто, возможно, хочет немного больше динамики, больше понравится модель E53 AMG. Это, безусловно, более захватывающее вождение, чем E450, но по сравнению с некоторыми лучшими усилиями AMG, иногда он может чувствовать себя неловко, поэтому он остается автомобилем, лучше подходящим для высокоскоростных поездок на дальние расстояния, чем белый. руль на вашей любимой B-дороге.
Вернуться к началу
Экономьте деньги с новыми предложениями SL от What Car?
6. Tesla Model S
Если какой-либо электромобиль заслуживает того, чтобы быть включенным в список самых лучших дальнобойщиков, то это, безусловно, Tesla Model S. В конце концов, это был оригинальный электромобиль с большим запасом хода. В недавно обновленном облике Long Range (ожидается, что он поступит в Великобританию в 2022 году) он предположительно способен проехать более 400 миль без подзарядки, а версия Plaid + на 500 миль также находится в разработке. С сетью Supercharger, которая также обеспечивает исключительно быструю и надежную зарядку батареи, беспокойство о запасе хода не является проблемой.
Конечно, Model S быстр и по прямой. Предстоящая модель Plaid развивает мощность более 1000 л.с. от трех электродвигателей и предположительно способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2,0 секунды. Мы поверим в это, когда увидим, но даже версии с меньшей мощностью по-прежнему ужасно быстры.
В динамике Model S всегда вела себя как большая и тяжелая машина. Вам не нужно слишком сильно давить, чтобы начать проверять пределы сцепления, но успокойтесь, и это быстрый, в основном удобный туристический мотоцикл на дальние расстояния. В его воздушной подвеске есть мягкость, которая делает Tesla расслабляющим круизером по автомагистралям, но он также может казаться слишком плавным на более быстрых, волнистых участках дороги.
Что касается дизайна интерьера, Tesla стала синонимом минимализма. Физические элементы управления скудны, подавляющее большинство функций автомобиля управляются либо небольшим набором кнопок на рулевом колесе, либо с помощью колоссального сенсорного экрана. Model S — впечатляюще просторный автомобиль с большим количеством места на втором ряду, и, хотя качество материалов с годами улучшилось, он все еще не совсем соответствует самым лучшим европейским маркам. Известно, что качество сборки местами тоже сомнительно.
7. Kia Stinger GT S
Траектория развития Kia с точки зрения хорошего дизайна стала еще круче с тех пор, как компания наняла Питера Шрайера, чтобы заново изобрести эстетику бренда, но вы, возможно, не знаете, что лучшие европейские инженерные таланты также были приобретены. чтобы машины ехали так же хорошо, как выглядят.
Вернуться к началу
То же самое и со Stinger GT S. Вот заднеприводный фастбэк с 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л. и баланс, которые исторически были доступны только в некоторых седанах BMW и Jaguar.
В обновлении 2021 года представлена новая информационно-развлекательная система, а также некоторые незначительные изменения в материалах. Салон по-прежнему не такой отполированный, как, скажем, у Audi A7, но он удобен и поведение автомобиля на дальних расстояниях гарантировано благодаря гибкой езде. В салоне тоже просторно, а еще есть запрашиваемая цена: 42 595 фунтов стерлингов Stinger GT S — бесспорная сделка.
Экономьте деньги с новыми предложениями Stinger от What Car?
8. Ауди А7 Спортбэк
В конце прошлого десятилетия Audi с некоторым рвением подхватила концепцию более спортивного представительского седана-GT, созданного по образцу Mercedes CLS, выпустив пятидверные модификации Sportback A5 и A7. два года друг от друга. Оба оказались достаточно популярными, чтобы выжить во втором поколении моделей, но именно более крупная из двух моделей (обновленная в 2018 г.) попала в десятку наших лучших туристических автомобилей.
Общая длина A7 второго поколения немного уменьшилась по сравнению с предшественником. но увеличилась колесная база, а также практичность четырехместного автомобиля до такой степени, что только у самых высоких взрослых будет повод жаловаться на пространство на заднем сиденье. Спереди центральные широкоэкранные сенсорные дисплеи не так просты в использовании, как могли бы быть, но квалификация автомобиля как роскошного вида транспорта безупречна. Качество материалов отличное, а уровень обработки на борту очень хороший. Крышка багажника в стиле лифтбэк обеспечивает лучший доступ к багажнику, чем некоторые автомобили этого класса.
Вернуться к началу
Ощущения от вождения A7 типичны для многих сегодняшних Audi: они чувствуют себя скромно, вплоть до отчужденности. Заметным исключением является ход автомобиля, которому не хватает плавности, и на некоторых дорожных покрытиях Великобритании он может чувствовать себя неровно. Что касается двигателей, в настоящее время вы можете выбирать между двумя дизелями V6 и бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с., причем более мощный из них является нашим предпочтительным вариантом. Также предлагается мощный RS7 Sportback мощностью 591 л.с.
Экономьте деньги с новыми предложениями A7 от What Car?
9. Lexus LC
Будучи увлеченным водителем, вы готовы сделать выбор в пользу LC. Версия 500 оснащена невероятно харизматичным и привлекательным двигателем V8, а сбалансированная, динамичная и привлекательная управляемость автомобиля временами заставляет его чувствовать себя более естественным соперником для Jaguar F-Type или Porsche 911, чем для купе Mercedes S-класса. .
Автомобиль кажется большим, тяжелым, на свинцовых ножках и временами немного неуклюжим на дороге – так что вы никогда не сможете полностью избавиться от чувства двойственности по отношению к нему. Недостаток места для багажа у LC как у гранд-туриста, убогость задних сидений, которые используются время от времени, и ощущение дерева при езде с пропущенными шинами и подколенными сухожилиями также являются заметными черными пятнами против него.
В конечном счете, в зависимости от того, насколько вы тронуты его достоинствами или раздражены его недостатками, этот автомобиль будет казаться либо необработанным алмазом, либо страшным яйцом священника, но если вам нравятся машины для водителя и вы избегаете разочаровывающих гибридная версия, вы, скорее всего, окажетесь в первом лагере.
Вернуться к началу
Экономьте деньги с новыми предложениями LC от What Car?
10. Maserati Quattroporte
Больше и длиннее, чем когда-либо, последний Quattroporte представляет собой полноразмерный представительский лимузин, похожий по концепции на Jaguar XJ в том, что он сочетает в себе высокий комфорт со спортивным, экзотическим привод, который вы ожидаете от Maserati.
Автомобиль поставляется с большим количеством комплектаций, а интерьер на класс выше, чем у его собратьев по прямой пассажирской площади и оборудованию, хотя теперь он более чем на шаг отстает от темпов, заданных его немецкими оппонентами, как по воспринимаемому качеству, так и по технологической сложности.
Фирменный стиль Maserati помогает автомобилю привлечь ваше внимание, но он не может сравниться со своими соперниками в нескольких ключевых областях – и его опыт вождения, хотя и достаточно богатый, не соответствует опыту его популярного непосредственного предшественника.
Наверх
Экономьте деньги с новыми предложениями Maserati от What Car?
Продажа подержанных автомобилей
Porsche Panamera 4.8T V8 Turbo PDK 4WD Euro 5 (с/с) 5др
Porsche Panamera 4.8T V8 Turbo PDK 4WD Euro 6 (с/с) 5др
Порше Панамера 4.
Porsche Panamera 3.0D V6 TiptronicS Евро 5 (с/с) 5др
Porsche Panamera 3.0D V6 TiptronicS Euro 5 (с/с) 5др
Porsche Panamera 3.0 V6 E-Hybrid S TiptronicS Euro 6 (с/с) 5др
Порше Панамера 3.6 V6 4 PDK 4WD Евро 5 (с/с) 5др
Porsche Panamera 3.0D V6 TiptronicS Euro 5 (с/с) 5др
Porsche PANAMERA 4.8T V8 GTS PDK 4WD Euro 5 (s/s) 5dr
Просмотреть все предложения подержанных автомобилей
4 Растяжки для распространенных спортивных травм
Дом
Фитнес
Артикул
4 упражнения на растяжку при распространенных спортивных травмах
- Сьюзан Грант Легаки Обновлено 30 октября 2015 г.
Вы знаете тех людей, которые могут сгибаться пополам, как Гамби, и касаться лбом коленей? Это раздражает, верно? Возможно, потому что, несмотря на все наши усилия, мы просто не настолько гибки.
Наверное, потому что мы лучше пробежимся шесть миль, чем час займемся йогой. Но вам не обязательно выглядеть как человек, который растягивается, чтобы хорошо растягиваться. Вы просто должны делать это — каждый день.
Ваш диапазон гибкости может быть небольшим, но эти награды все равно будут там, если вы будете прилагать ежедневные усилия:
- Предотвращение травм
- Улучшение осанки
- Повышение ежедневной энергии
Когда делать растяжку?
Потягивайтесь, когда можете. Когда вы просыпаетесь. В вашем офисе во время телефонной конференции. Стою на углу улицы в ожидании автобуса. Это действительно не имеет значения. Всего несколько минут предотвратят распространенные спортивные травмы.
Подробнее : Зачем делать растяжку каждый день
4 упражнения на растяжку при распространенных спортивных травмах
Травмы : Шина голени быстро.
Растяжка : Пятка падает
Встаньте босиком на ступеньку так, чтобы пятки были на одной линии с краем. Отодвиньтесь назад так, чтобы подушечки правой стопы все еще находились на ступеньке, и поднимите левую ногу, согнув колено. Поднимитесь на правый носок, задержитесь, а затем опустите правую пятку полностью вниз под ступеньку, чувствуя растяжение всей задней частью ноги. Сделайте паузу в нижней точке, а затем снова поднимитесь на носок. Продолжайте это в течение 15 повторений, прежде чем сменить ногу.
Подробнее : Как бегуны должны лечить расколотую голень
Сьюзан Грант Легаки является редактором-основателем журнала LAVA Magazine и в настоящее время является редактором статей и онлайн-редактором журнала.