Как сделать усилитель лонжерона Нивы
Чаще всего владельцы внедорожников — это любители экстремальной езды, так как главное преимущество автомобиля — это полный привод автомобиля и высокая проходимость. Последствиями эксплуатации транспортного средства в условиях сурового и среднего бездорожья являются проблемы с кузовом, который может повести.
Выход из проблемной ситуации один — усиление несущих элементов кузова. Главными и первыми элементами, которые требуют модернизации, являются лонжероны транспортного средства. Именно они принимают на себя огромную часть нагрузки при движении машины. Рассмотрим подробно, как усилить лонжероны на Ниве.
Содержание
- Технологические особенности усиления лонжеронов Нивы
- Подготовительный этап по модернизации передних лонжеронов Нивы
- Технология изготовления усилителя лонжерона
- Усиление передних лонжеронов
- Технология работ по усилению заднего лонжерона Нивы
- Подведём итоги
Технологические особенности усиления лонжеронов Нивы
Чаще всего появление трещин, разрывов или ржавчины на лонжеронах — это последствие перенесённой аварии транспортным средством. Однако такие дефекты могут возникать в силу значительного возраста автомобиля и износа деталей. Незначительные трещины и повреждения деталей кузова чаще всего ремонтируются путём сварки повреждённых участков. Однако если изделие лопнуло, тогда необходима его полная замена, так как он является главным звеном, к которому крепятся элементы подвески. Чаще всего при замене деталей производится параллельно и усиление лонжеронов на Ниве-2121, для повышения их срока службы и устойчивости к нагрузкам в режиме агрессивной эксплуатации.
Для усиления элемента кузова Нивы чаще всего покупаются готовые накладки или же изготавливаются самостоятельно владельцами машины усилительные детали по чертежам. Их можно найти в интернете, однако, если у вас есть на автомобиль вся техническая документация, то чертёж можно найти в комплекте документации.
Подготовительный этап по модернизации передних лонжеронов Нивы
Начинать работу по усилению лонжеронов Нивы надо с изучения сложившейся ситуации. Для этого необходимо открыть доступ к элементу кузова. Автомобиль надо загнать на яму или эстакаду, снять колесо, суппорт и открутить гайку шаровой. Дольше разбираются узлы передней подвески, снимаются амортизаторы и верхний рычаг. После этого надо открутить растяжку, которая крепит балку и лонжерон, демонтируется домик амортизатора.
Все элементы зачищаются болгаркой для устранения ржавчины и пришедшего в негодность металла. Эта процедура трудоёмкая, однако, правильная зачистка в дальнейшем гарантирует высокое качество сварочных работ. Следующим этапом будет изготовление накладки для усиления элемента кузова.
Технология изготовления усилителя лонжерона
Для изготовления усилителя лонжерона специалисты советуют использовать стальные листы толщиной три или четыре миллиметра. Изначально, согласно чертежам, надо изготовить макет изделия из плотного картона. Важно очень точно перенести все крепёжные отверстия на картон и точное расположение болтов.
Если раньше осуществлялись доработки ходовой части, изменялась конфигурация крепежей, тогда необходимо дополнить макет изменёнными элементами. С шаблона переносится всё на лист металла. Накладка вырезается с помощью болгарки и электрического лобзика. Дальше надо просверлить крепёжные отверстия. Ещё на накладке надо будет просверлить в хаотичном порядке малые отверстия, которые будут имитировать точечную сварку.
Усиление передних лонжеронов
Перед началом сварочных работ, необходимо проверить состояние самого лонжерона. Если он подлежит замене, тогда его надо демонтировать, разрезав его за балкой и отделить деталь от кузова. На место старого элемента необходимо установить новое изделие и затянуть все крепёжные элементы. Дополнительно зачищаются крепёжные места старого лонжерона. Дальше можно переходить непосредственно к монтажу усилителя элемента кузова Нивы.
Подготовленную накладку надо плотно прикрепить к лонжерону с помощью болтов. Сварку лучше осуществлять полуавтоматом. Изделие обваривается по кругу, и завариваются подготовленные под точечную сварку отверстия. Дальше устанавливается и приваривается домик амортизаторов. Его важно выставить строго перпендикулярно, чтобы в дальнейшем избежать проблем с сайлентблоками.
После сварочных работ необходимо все установленные элементы и сварочные швы проработать мастикой. После её высыхания собираются узлы передней подвески в обратном порядке, и устанавливается колесо. Аналогично проводится усиление с другой стороны машины.
Технология работ по усилению заднего лонжерона Нивы
Работа по усилению или замене задних лонжеронов Нивы считается более трудоёмкой. Потому специалисты советуют приступать к этому процессу самостоятельно только в том случае, если у вас есть значительный опыт сварочных и ремонтных работ по автомобилям. Замена и усиление задних элементов кузова необходимы в случае износа металла или после аварийной ситуации, если пострадал кузов сзади машины. Усиливать задние детали кузова, как и в предыдущем случае, необходимо начинать с изучения чертежей, чтобы понимать, где находятся элементы для модернизации.
Дальше заднюю часть машины надо поднять с помощью домкратов и установить надёжные опоры. Модернизация задних лонжеронов проводится только после исправлений деформаций корпуса транспортного средства. Изначально надо исправить геометрию крайней задней поперечины и установить гидравлические стойки под днище транспортного средства. Дальше проводится демонтаж крыльев и элементов задней подвески. Повреждённая деталь удаляется по сварочным швам с помощью дрели. Дальше болгаркой и зубилом убираются прогнившие элементы металла в труднодоступных местах. Следующий этап — тщательная зачистка металла от ржавчины и грязи. Новый лонжерон примеряется к машине, лишние элементы по длине убираются. На новом изделии делается три или четыре отверстия по шву, чтобы была возможность прихватить его сваркой. Устанавливается лонжерон и приваривается в подготовленных местах сварочным аппаратом. Дальше примеряются подготовленные металлические пластины для усиления деталей кузова. После установки усилителей можно полностью приварить лонжерон. Аналогично предыдущему варианту, дальше зачищаются все швы и обрабатываются все элементы мастикой. Остаётся только собрать все узлы задней подвески в обратном порядке после высыхания мастики. Колесо ставится на штатное место. Модернизацию лонжеронов можно считать завершённой.
Подведём итоги
При усилении кузова Нивы первый элемент, который требует модернизации — это лонжероны транспортного средства. Именно они принимают на себя все колебания элементов подвески машины при движении.
Усилить детали можно как в сервисных центрах, так и самостоятельно, если есть в наличии гараж, желательно со смотровой ямой и необходимые инструменты. Прежде чем приступать к самостоятельному усилению взвесьте все за и против, так как неправильное проведение работ может стоить вам жизни. Это очень трудоёмкий процесс, который требует определённых технических знаний и умений. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить эту работу специалистам.
Усилитель передних лонжеронов Нива 2121-21214 (комплект)
мы в соц. сетях мы в соц. сетях
Доставка Доставка
Ваше имя
Телефон
— или —
Антибот
4 500 Р
Артикул:
Доступность: В наличии
>> АвтоМОЛЛ, ул. Суздальская, 70 : 1 шт.
>> Сормово, ул.Станиславского,7а : 2 шт.
Кол-во:
+ −
Купить в один клик
Ваше имя
Email (если хотите получить уведомление об ответе)
Ваше сообщение
Антибот
- Описание
- Вопросы и отзывы
Для автомобиля: | Нива 21213-21214-2131 |
Комплектация: |
|
Материал, применяемость: |
|
Производитель: | Россия, г. Тольятти |
Купить Усилитель передних лонжеронов Нива 2121-21214 (комплект) в интернет магазине Нива-Профи по выгодной цене.
Усилитель передних лонжеронов Нива 2121-21214 (комплект): характеристики, отзывы, описание, обзор, фотографии. Широкий выбор товаров в интернет-магазине Niva-Profi.ru
Похожие товары
Vintage Aircraft Spar Strap Strap для Beech 18
Vintage Aircraft Spar Strap Strap для Beech 18КОМПЛЕКТ УСИЛИТЕЛЬНЫХ ЛЕНТ 18 ЛОНЖЕРОНА КРЫЛА БУКА
Vintage Aircraft теперь предлагает рентгеновские снимки лонжеронов крыла для Beech 18. Теперь мы можем предоставить вам полный рентгеновский снимок и оценку состояния лонжерона. При необходимости мы снимем ваш лонжерон, чтобы предоставить доступ для рентгена. осмотр, и мы проверим состояние вашего ремешка. Мы будем повторно установите ремешок в соответствии со спецификациями производителя. Вы получите рентгеновские снимки, письменный отчет и компакт-диск с цифровыми фотографиями вашего лонжерона и внутри вашего крыла и ферменной конструкции. Пожалуйста, позвоните заблаговременно, чтобы запланировать этот вид проверки.
FAA одобрило Альтернативный метод проверки соответствия (AMOC) для лонжерона крыла AD 75-27-09R2, в котором содержатся инструкции и возможные меры для лонжеронов, нуждающихся в ремонте. Если лонжерон не нуждается в каких-либо ремонтных работах, то необходимо следовать оригинальному AD. Если будет использоваться AMOC, то интервал проверки зависит от календарной проверки. Мы предлагаем модификации вашего планера, чтобы упростить снятие и замену лонжерона ремешок в следующий раз. Облегчает снятие ремешка для будущие инспекции AMOC сэкономят вам труд в магазине в будущем.
Цены за комплект осмотр будет варьироваться в зависимости от того, какой у вас ремешок и время необходимо удалить и заменить его, поэтому позвоните для получения подробной информации.
Vintage Aircraft гордится предложить лучший комплект лонжеронов, когда-либо созданный для самолетов серии Beech 18!
Мы приобрели права на лонжеронный ремень STC Aerospace Products и полный перечень запасных частей. Мы теперь они предлагают свои полные новые комплекты старых прикладов для всех различных моделей Beech 18.
Это обвес единственный полностью вровень с обшивкой самолета и, в результате почти не заметен.
Нажмите на картинку, чтобы увеличить картина
Сравните любой другой лонжерон прикрепите к нашему комплекту, и вы увидите, что нет никакого реального сравнения. Не только наша комплект ремешков только один в наличии сегодня, но это, безусловно, лучший из когда-либо сделанных. На снимке выше показан живот Кита. Красивый, отмеченный наградами UC-45E от Cross, на котором установлен наш комплект лонжеронов.
Вы вряд ли можете сказать, что он вообще ремень.Эти три фотографии показывают полный комплект 1509-3. В комплекте есть все необходимое оборудование и чертежи для усиления лонжерона стальной фермы на любом самолете Beech model 18. Сейчас мы включая компакт-диск с более чем 150 фотографиями предыдущего лонжерона. Установки, чтобы помочь вам с установкой.
В наборе 141 предмет. комплект, состоящий из более чем 2200 деталей. Комплект поставляется упакованным в деревянный ящик весом 190 фунтов, который возможна отгрузка автотранспортом. Обычно это занимает двух хороших механиков две недели (или 200 человеко-часов) для установку, но я слышал о некоторых магазинах, выставляющих счета за более чем 250 человеко-часов. Мы сделали достаточно таких установок, чтобы иметь возможность договориться о фиксированной цене на установку. В соответствии с Федеральной авиацией Согласно правилам, самолет можно переправить к нам для установки комплекта ремней, но уточните у нас, может ли ваш самолет выполнять перегон без ремня.
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы узнать цену на полный новый старый сток аэрокосмический комплект и установка. Мы снизим цену покупки комплекта, если мы произведем установку здесь, в нашем магазине.
Комплекты других производителей напоминают бридж фермы и может выступать более чем на 10 дюймов из кожи бука. Нет только это некрасиво, но этого достаточно, чтобы сделать аэродинамика больным. Я слышал один владелец сказал, что одна хорошая вещь в его лонжеронном ремне фермы моста заключалась в том, что если ему когда-нибудь приходилось приземлять свой Бук на живот, по крайней мере, опоры не ударялись о землю!
Нажмите на изображение для увеличенное изображение
Вот снимок центральная часть лонжерона Гамильтона на G-18S. Обтекатели, которые покрывают ремешок выступает более чем на 9 дюймов.
Мы можем предоставить полный Комплекты ремешков NOS, детали, оборудование, комплекты чертежей, и мы также можем установить комплект здесь, на нашем предприятии. северная Калифорния.
Нажмите на картинку, чтобы увеличить картина
Лента лонжерона возникла потому, что образования трещин в конструкции лонжерона крыла. Некоторые из этих трещин были в лонжерон с завода в местах сварки и др. развился пока самолет находился на вооружении. Так как Beech 18 может быть немного сложным в обращении. при взлете и посадке она приобрела репутацию из-за контуров заземления и других интересные приключения на подиуме. Боковая нагрузка на шасси вместе с жесткой приземлениям и бегу на стационарные объекты способствовали эти стальные лонжероны трескается, а в некоторых случаях выходит из строя в полете. Таким образом, FAA наложило требование в форме обязательной Директивы по летной годности о проверке и рентген лонжерона и для усиления фермы крыла на всех самолетах Beech 18. Несколько компаний производили лонжеронный ремень комплекты много лет назад, чтобы поднять «Бич» в воздух, но аэрокосмический комплект был широко признан вождем стаи.
Комплект предназначен для той же прочности, что и оригинальный лонжерон. По сути, он связывает два внешних крыла панели вместе с несколькими ремнями из нержавеющей стали, как показано на рисунке вверху страницы. Большинство ремешков изготовлены из двух слоев 1/8 дюймовые структурные ремни из нержавеющей стали, и они проходят только с внутренней стороны крыла привяжите фитинг от одного крыла через середину самолета к другому крыло. Ближе к концу установки ремни предварительно натягиваются на 600 фунтов веса на каждом конце крыла, а последние отверстия просверливаются в центре сплайс-пластины и ремень затем скрепляются болтами. Когда весы удаленный ремень затем находится под натяжением, что позволяет лонжерону и ремню поровну распределяют нагрузки, возникающие в полете.
Много десятилетий назад мне сказали некоторыми старожилами, что лонжеронный ремень AD не нужен и что FAA это произошло из-за одного старого грузового самолета, который потерял крыло в полет. Я стал успокаиваться по поводу проблемы растрескивания лонжерона. Вскоре после этого На свой Бук СНБ-1 я установил лонжеронный комплект Aerospace, основной нижний лонжерон у меня был эллиптический разрыв трубки. Друг, который был IA, заметил сломанный лонжерон, когда он его голова была глубоко в нужном снаряжении, и он сразу же позвонил мне. я думал Павел говорил об упорной высверленной трещине в нервюре крыла возле топливного бака. Когда я взглянул, я не мог поверить в то, что видел. Внутри слайда трубный узел на кончике косынки, нижний лонжерон сломан на три четверти путь вокруг трубки, и он был смещен на одну четверть дюйма. Вертикаль труба также была разорвана между верхней и нижней трубами лонжерона и была ослабленный от внутренней ржавчины.
Я убежден, что я и мои Пассажиры, мы обязаны жизнью Полу и лонжеронному ремню Aerospace.
Теперь я знаю, что стопор просверлен трещина в колодце шестерни была индикатором того, что вещи двигаются, и это хороший индикатор грядущих проблем. После того, как лонжерон сломался, эта область была сломана из вещей, находящихся в движении.
Этот опыт является одним из основных Причины, по которым я приобрел права на набор ремешков Aerospace. я полностью верю в этом продукте, так как он спас мне жизнь.
Вот две картинки что я нашел, чтобы быть хорошим индикатором проблем лонжерона. Этот пример находится в АТ-11, который мы восстанавливаем в мастерской. На этом рисунке показана стальная вкладка, прикрепляет лонжерон к ребру номер два с внешней стороны фюзеляжа. Эта область в этом примере виден на правой передаче и находится рядом с основным топливом бак. На фото слева предыдущий старый ремонт, который тоже треснул вне. Трещина небольшая и может остаться незамеченной или может быть проигнорирована как несущественный. Вы также можете увидеть деформацию в ребре и днище кожа. На снимке справа тот же участок после того, как была снята старая ремонтная плита. удаленный. Первоначальная просверленная трещина теперь видна. Это именно то, что я было в моем СНБ-1 разве что после поломки лонжерона этот участок был полностью треснул полностью до отверстий освещения. Это критическая область для наблюдать во время проверок, а также во время предполетной подготовки. Эта проблема кажется более часто встречается в самолетах модели C, но я видел это и в моделях D. Бук даже усилили эту область на заводе.
Бук спроектировал ремонт для трещин лонжерона в виде набора усиливающих пластин, приваренных к лонжерон. Это критически важная операция сварки, так как ферма подвергалась термообработке. структура. Существуют важные процедуры, которые необходимо соблюдать, чтобы сохраняется максимальная прочность лонжерона.
Вот ремонт Рика треснувшая паутина этого АТ-11. После того, как он спроектировал ремонт, мы заметили, что это точно такой же, как тот, который Бич поместил в самолет модели D, за исключением того, что у него дублер с внутренней стороны заделывает поврежденный участок.
Убедитесь, что ваши механики знать об этих проблемных областях и что они знают, что искать. я видел это проявляется на многих различных моделях Beech 18, и это отличный показатель. прошлых злоупотреблений планером. Если это прошлое насилие было достаточно серьезным, это может привести к большие проблемы со лонжероном, так что внимательно следите за этим. Пилоты не хотят говорить другие о своих плохих посадках но это ошибка в Буке 18. Если вы подтолкнули ее, убедитесь, что ваш механик совершает тщательную жесткую посадку. осмотр, включая весь лонжерон, область, указанную выше, и шестерню и колеса. Лонжерон Beech прочный, особенно если он усилен лонжеронным ремнем, но, как и любой другой самолет, его необходимо регулярно осматривать и ухаживать.
Как Твин Бич набирает обороты с годами ржавчина на внутренней стороне лонжерона становится все более серьезной проблемой. На фотографии выше показана лонжеронная труба, поперечное сечение которой показывает внутреннюю часть питтинг Этот конкретный лонжерон был сильно проржавел снаружи, так что это можно считать крайним примером. В некоторых местах трубка была меньше половину своей первоначальной толщины. Владелец решил заменить всю сталь узел фермы в этом самолете. Излишне говорить, что это монументальное обязательство.
Кажется, что вода может быть получить доступ к внутренней части фермы лонжерона через несколько точек. Один из них подъемные приспособления непосредственно внутри гондолы. Если вода может застаиваться здесь он может разъедать ферму, подвергая ее воздействию атмосферы. Другой способ через приводные винты. Каждая трубка была просверлена на каждом конце по нескольким причинам. Один из них заключался в том, чтобы газы, образующиеся при сварке, выходили во время производства. процесс. Другая причина заключалась в том, чтобы обеспечить проход для впрыска горячего льняного масла в трубка для внутренней защиты от ржавчины. Если эти винты со временем выпадут влага может попасть в ферму и может привести к проблемам со ржавчиной. Мы находимся в процесс изготовления насосной установки, которая сможет циркулировать ингибитор ржавчины через лонжерон, чтобы попытаться помочь ферме прослужить еще 50 лет.