Отопитель салона шеви нива: Ошибка 404. страница не найдена

Система отопления Шевроле Нива

Главная • Нива • Шевроле • Отопление

Устройство системы отопления на Шеви Нива

Система отопления и вентиляции салона кузова Нива Шевроле: 1 – воздуховод вентиляции, 2 – воздуховод обогрева ветрового стекла, 3 – промежуточный корпус, 4 – промежуточный воздуховод,  5 – корпус фильтра воздухозаборника, 6 – вентилятор системы отопления, 7 – центральное сопло вентиляции салона, 8 – облицовка панели рычагов управления, 9 – передний воздуховод обогрева салона,  10 – задний воздуховод обогрева салона, 11 – воздуховод обогрева ног, 12 – отопитель в сборе, 13 – боковое сопло.

Особенности конструкции системы отопления кузова

Детали отопителя: 1 – радиатор отопителя, 2 – левый кожух отопителя, 3 – рычаг управления заслонкой отопителя, 4 – промежуточный рычаг, 5 – винт, 6 – сектор рычагов, 7 – рычаг привода заслонки распределителя воздуха, 8 – заслонка управления отопителем, 9 – шланги отопителя, 10 – хомут, 11 – экран шлангов, 12 – кронштейн, 13 – заслонка распределителя воздуха, 14 – уплотнитель, 15 – правый кожух отопителя, 16 – воздуховод обогрева ног пассажира, 17 – прокладка радиатора.

Снятие и установка отопителя на Нива Шевроле

Для демонтажа или замены радиатора отопителя Нива Шевроле с кондиционером потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, снимите панель приборов.

Потянув на себя, снимите рукоятку управления отопителем

Рукоятку управления рециркуляцией

Облицовку панели рычагов управления отопителем. Выверните винты крепления кронштейна рычагов управления отопителем

Извлеките лампы подсветки панели рычагов

Разъедините колодку жгута проводов

Выверните винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги от рычагов заслонок отопителя

Выверните винт скобы крепления тяги привода заслонки рециркуляции

Отсоедините тягу

Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя

Выверните винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги

Снимите переключатель электровентилятора отопителя

Выверните винты крепления отопителя к поперечине панели приборов. Отопитель Нива Шевроле у Вас в руках. Установка происходит в обратной последовательности.

Ниже представлен материал на ответ как поменять радиатор печки на Ниве Шевроле. Если из отопителя подтекает охлаждающая жидкость, значит, радиатор негерметичен и его необходимо заменить. Для замены радиатора отопителя Нива Шевроле с кондиционером потребуется отвертка.

Снимите вещевой ящик и облицовочную накладку ветрового стекла, слейте жидкость с системы охлаждения двигателя.

Снимите фильтр подачи наружного воздуха

Выверните винты крепления корпуса фильтра

Выверните винты крепления корпуса электровентилятора

Выверните винты кронштейна крепления отопителя

Снимите воздуховод обогрева ног пассажира

Отогните кронштейн отопителя

Извлеките промежуточный воздуховод

Выверните винты крепления радиатора отопителя

Ослабьте хомуты на подводящем и отводящем шлангах радиатора и снимите шланг и извлеките радиатор отопителя из кожуха.

Установка радиатора отопителя на Нива Шевроле

Устанавливайте радиатор отопителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию и залейте жидкость в систему охлаждения двигателя.

Замена мотора отопителя на Нива Шевроле

Перед началом работ отсоедините минусовую клемму с аккумуляторной батареи

Снимите панель приборов вместе с отопителем

Разъедините колодку жгута проводов электровентилятора отопителя

Выверните два винта крепления коробки воздухопритока

Снимите коробку в сборе с электровентилятором

Снимите облицовку панели рычагов управления отопителем

Выверните винты скоб крепления тяг

Отсоедините тяги

Выверните винт скобы крепления тяги привода заслонки рециркуляции

Отсоедините тягу

Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя

Выверните винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги

Отверните пластмассовую гайку крепления переключателя электровентилятора отопителя и снимите переключатель. После проделанных операций мотор отопителя снят. Установка нового вентилятора печки на Нива Шевроле производится п обратном порядке согласно инструкции выше.

Схема и устройство салонной печки Шевроле Нива

Приобретая новый автомобиль, большинство владельцев приступают к изучению технической документации, которая сопровождает любое устройство. Действительно, это является правильным действием. Именно так владелец сможет выяснить для себя особенности конструкции устройств, которыми оснащена новая Нива Шевроле. Владея такой технической информацией, гораздо проще «диагностировать» проблемы, а также быстрее и легче находить пути решения их. Поскольку многим владельцам Шеви Нив приходилось сталкиваться с неприятными ситуациями, связанными с плохой работой отопителя, совсем не будет лишним разобраться, из чего состоит устройство салонной печки на вашей Шевроле Ниве. На просторах интернета несложно найти схемы отопителя, а также перечисление всех составляющих этого устройства. Чтобы сэкономить ваше время, предлагаем вам совершить вместе с нами краткий технический экскурс. Мы вас не только будем сопровождать, но и акцентируем внимание на важных деталях. Такое обучение не будет лишним, поскольку вам станет абсолютно понятной схема подключения печки, а также станет ясно, как улучшить или при необходимости восстановить работу системы отопления.

Прежде всего, мы хотим сориентировать вас, что на Ниве уже установлен отопитель жидкостного типа, который позволяет не только подавать тёплый воздух в салон автомобиля, но и охлаждать работающий двигатель, предупреждая его перегрев. Не секрет, что перегрев движка влечёт за собой крайне нежелательные последствия. Двигатель может заклинить, при этом восстановить его работоспособность будет возможно, но уже затруднительно, при этом придётся претерпеть существенные финансовые расходы.

Особенности конструкции

Главной особенностью конструкции печки, установленной на Шеви Ниву, является отсутствие крана. При этом подача и регулировка потока тёплого воздуха осуществляется благодаря наличию заслонок.

А также в новой Ниве отопление и охлаждение осуществляется одним и тем же устройством. Транспортное средство производителем было оснащено достаточным количеством сопел, благодаря которым потоки воздуха целенаправленно могут быть направлены на боковые стёкла и двери, на ветровое стекло и прочее. Помимо этого, печка оснащена специальным переключателем скоростного режима подачи тёплого воздуха. Всего наличествует четыре скорости работы отопителя, водитель транспортного средства по собственному усмотрению выбирает приемлемый для него режим.

С целью расширения функциональных возможностей системы отопления и вентиляции производитель оснастил автомобиль дополнительными регуляторами, управляя которыми удаётся регулировать не только температуру подаваемого воздуха, но и распределять его поток, а также обеспечивать поступление наружного воздуха. Конечно, каждый легко сообразит, что наружный воздух легко будет поступать в салон Нивы при открытых боковых стёклах. Однако это не единственный путь. Наружный воздух точно так же поступает внутрь автомобиля через воздухозаборники, являющиеся частью системы отопления и охлаждения. Важно отметить, что воздух, проходящий через воздухозаборники, далее проходит через отопитель, а уже после этого поступает в салон в холодном или уже подогретом виде. Ещё одним преимуществом прохождения наружного воздуха через воздухозаборники является его очищение от пыли, копоти, цветочной пыльцы. Это становится возможным, поскольку печка в своём составе имеет фильтры.

Интенсивность и направление потока воздуха, направленного в салон автомобиля, также регулируется заслонками. Их можно не только отрегулировать в определённом направлении, но и полностью закрыть, сделав невозможным поступление воздушного потока. Все эти действия осуществляются при помощи переключателя, расположенного на второй позиции. Ниже переключателей располагается рычаг, который можно передвигать в левую и правую сторону. Этот рычаг активизирует функцию рециркуляции воздуха. В этом случае доступ наружного воздуха в салон полностью прекращается. Чаще пользоваться рециркуляцией приходится в зимний период, когда важно за минимальный промежуток времени прогреть салон автомобиля. Некоторые водители активно используют функцию запуска рециркуляции также в случае, когда приходится простаивать в «пробках» или же перемещаться в туннеле. В этих случаях в воздухе увеличивается концентрация вредных веществ в связи с одновременным нахождением большого количества транспортных средств.

Однако часто пользоваться таким режимом также нежелательно, поскольку за этим следует повышение уровня влажности внутри салона. Безусловно, повышенная влажность провоцирует запотевание стёкол, ограничивая видимость для водителя.

Если же вы вдруг заметили, что ваши стёкла начали запотевать, вы можете направить на них поток холодного воздуха, задействовав регулятор распределения воздушного потока и регулятор подачи наружного воздуха. Если же вам приходится эксплуатировать автомобиль в зимний период, вы знаете, что при сильных морозах стёкла чрезмерно замерзают, на них появляется лёд. Устранить такую наледь удаётся, воспользовавшись первым переключателем, выбрав максимальный показатель, обозначенный красным цветом. А также можно включить вентилятор в режиме подачи тёплого воздуха, направленного непосредственно на оледеневшие стёкла.

Если предстоит продолжительная поездка зимой, нелишним будет воспользоваться функцией электрообогрева. Конечно же, очень важно зимой позаботиться о достаточном прогреве салона транспортного средства, отрегулировав подачу подогретого воздушного потока через определённые сопла.

Итак, конструкцию отопителя на Ниве Шевроле назвать простой никак нельзя, поскольку она состоит из множества отдельных, но очень важных устройств. Однако, проявив терпение, можно первоначально полностью уяснить для себя принцип работы системы отопления и вентиляции, а впоследствии даже наизусть запомнить каждый механизм, его назначение, что позволит максимально эффективно пользоваться техническим ресурсом Нивы Шевроле, обеспечивая комфортные условия внутри салона.

Установка винтажной воздушной системы на шестицилиндровый двигатель Chevy Nova II 1966 года выпуска

Томми Ли Берд. Фотография автора

Изменения всегда немного пугают, особенно когда что-то остается неизменным уже 55 лет. Этот Chevy II 66-го года провел большую часть своих лет в полностью оригинальном состоянии и до сих пор имеет шестицилиндровый двигатель 194ci и автоматическую коробку передач Powerglide. Как правило, шестицилиндровый Chevy II был бы легким кандидатом на роль хот-рода, но этот каким-то образом выжил. В то время как замена LS была бы простым переходом в современном понимании, мы используем оригинальную трансмиссию. У нас есть планы модернизировать этот автомобиль, чтобы сделать его более комфортным и надежным для дорожных поездок. Первым шагом в этом процессе является кондиционирование воздуха, поэтому мы обратились к людям из Vintage Air за советом.

Наша отправная точка — серийный Chevy II 66 года выпуска с оригинальным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 194 куб. Это не самый вероятный объект для установки кондиционера, но Vintage Air производит для него комплект, и мы готовы принять вызов.

— Advertisement —

Наш первоначальный вопрос касался двигателя и того, как мы адаптируем комплект Vintage Air к рядной шестерке. Как оказалось, Vintage Air изготавливает точную скобу для двигателя, что помогло принять решение. Мы заказали комплект Vintage Air SureFit (PN 9).61166), который подходит для Chevy II/Novas 66-го и 67-го года выпуска, а также добавлен кронштейн компрессора Steel-eez (номер детали 146037) для прямой установки на рядный шестицилиндровый двигатель. Он также подходит для рядных шестицилиндровых двигателей Chevy объемом 230 и 250 куб. Мы также добавили новую панель управления Vintage Air (номер по каталогу 473272), которая помещается на заводе и делает ее полностью электронной. Последним пунктом нашего заказа была система шлангов E-Z Clip (номер по каталогу 547002), что означает, что мы можем легко изготовить наши собственные шланги для хладагента и обжимать их в нашей собственной мастерской.

Первым делом нужно слить воду из системы охлаждения и снять радиатор. Автомобиль уже был модернизирован до алюминиевого радиатора, который улучшит возможности охлаждения шестицилиндрового двигателя.

Чтобы установить этот комплект на свой Chevy II, вам понадобится набор ручных инструментов, а также отрезной круг и ступенчатое сверло (или коронка для кольцевой пилы диаметром 1-1/4 дюйма). Поскольку эта установка требует довольно много времени в магазине, мы разделили ее на две части. В этой статье мы рассмотрим кронштейны Steel-eez, конденсатор, жесткие линии и установку осушителя. Мы также начинаем разборку внутренних компонентов в рамках подготовки к установке нового испарителя Vintage Air. В следующем месяце мы подведем итоги и вернем наш шестицилиндровый Chevy II в строй, только теперь он будет оснащен климат-контролем и станет еще на один шаг ближе к тому, чтобы наслаждаться поездками в любую погоду.

Подробнее: Подробнее о применении и установке Vintage Air здесь

Первоначально генератор был установлен низко, но комплект Vintage Air перемещает генератор с помощью специального комбинированного кронштейна.
Чтобы подготовить двигатель к установке новых кронштейнов, мы должны сначала снять генератор. Мы продолжаем разборку двигателя, сняв оригинальные кронштейны генератора. Несмотря на то, что это выживший с небольшим пробегом, под генератором скопилась 55-летняя смазка, поэтому мы обезжирили двигатель и окружающие области, готовясь к свежей окраске. Оранжевый «Шевроле» разбудит любой старый двигатель. Мы нанесли пару слоев, а затем освежили выпускной коллектор с помощью повязки Calyx. Теперь мы готовы вернуться вместе с новым кронштейном. После макета кронштейна мы поняли, что сначала нужно установить этот датчик температуры. Мы также заметили, что клемма проводки мешала кронштейну, поэтому мы согнули ее под углом 9.Угол 0 градусов. Кронштейн Vintage Air Steel-eez (номер по каталогу 146037) представляет собой прочную стальную конструкцию с широким диапазоном регулировки генератора переменного тока и компрессора кондиционера. Кронштейн изготовлен из необработанной стали, поэтому мы отшлифовали его и покрасили в серебристый цвет.
Кронштейн Steel-eez предназначен для установки непосредственно на место с использованием существующих отверстий для болтов в блоке цилиндров, головке цилиндров и водяном насосе. Два болтовых отверстия в блоке двигателя такие же, как и в оригинальном кронштейне генератора. В составе комплекта Vintage Air SureFit (PN 961166), этот компрессор кондиционера Sanden SD5h24 оснащен двойным клиноременным шкивом и широким диапазоном монтажных конфигураций. Мы поворачиваем компрессор так, чтобы шланги можно было проложить вверх и поверх двигателя. Теперь генератор можно установить на кронштейн Steel-eez, используя прилагаемые болты, гайки и шайбы, а также прокладку для надлежащего ремня. выравнивание. Взяв в магазине запчастей несколько ремней, чтобы посмотреть, какой из них подходит лучше всего, мы остановились на клиновом ремне 15510. Магазины запчастей предлагают ремни с шагом 1/2 дюйма, а последние три цифры номера детали обычно обозначают размер. В нашем случае «510» указывает на 51-дюймовый ремень.
С установленным компрессором мы можем перейти к конденсатору. Vintage Air предоставляет подробные инструкции, поэтому мы пометили область скотчем и использовали отрезной круг, чтобы сделать точные разрезы. Мы удалили дюйм материала с пассажирской стороны опоры радиатора, чтобы освободить место для трубопроводов и фитингов. Сделав необходимые разрезы, мы смоделировали радиатор и конденсатор. Хотя Vintage Air предоставил инструкции о том, где сверлить, мы хотели быть уверены, поскольку у нас был радиатор вторичного рынка. Затем мы просверлили пилотное отверстие, а затем с помощью кольцевой пилы диаметром 1-1/4 дюйма, чтобы обеспечить доступ к жестким линиям. Мы обнаружили, что проще всего выполнить установку со снятой решеткой радиатора и передним бампером. Пока у нас не было этих компонентов, мы модифицировали защелку капота в соответствии с инструкциями. Чтобы добиться надлежащего зазора, мы отогнули нижнюю часть рукоятки защелки наружу. Конденсатор с комплектом SureFit от Vintage Air имеет кронштейны, которые хорошо подходят для нашего вторичного радиатора, но они также будут работать со стандартным радиатором.
Хотя конденсатор и кронштейны могут подойти многих производителей и моделей, он предлагает отличную установку после того, как мы ознакомились с инструкциями, чтобы найти правильную ориентацию кронштейнов. После того, как мы расположили их в правильной конфигурации, мы затянули прилагаемые винты. После того, как радиатор и конденсатор установлены в последний раз, мы прикрепляем жесткие линии. Vintage Air предоставляет небольшой тюбик с маслом для использования на различных уплотнительных кольцах в комплекте. Жесткие линии проходят через отверстие диаметром 1-1 / 4 дюйма, которое мы просверлили в опоре радиатора, и добавляется прилагаемая резиновая втулка. Наконец, фитинги можно затянуть. Перейдя внутрь автомобиля, мы можем начать процесс разборки. Во-первых, нам нужно снять дверцу перчаточного ящика и внутренний ящик, чтобы получить доступ к оригинальным компонентам отопителя. Оригинальный ящик отопителя крепится болтами к брандмауэру из-под приборной панели. Мы снимаем старые шланги отопителя и крепеж, удерживающий коробку на месте.
Коробку отопителя можно вытащить из-под приборной панели, но вы заметите, что кабели от оригинальной панели управления все еще прикреплены. После удаления зажимов, которые удерживают эти кабели на месте, мы можем снять и выбросить старый блок нагревателя. Чтобы освободить место для блока испарителя Vintage Air и связанных с ним компонентов, мы должны удалить исходный воздуховод оттаивания. В комплект входит новый воздуховод, поэтому старые детали можно выбросить. Первоначальный воздуховод оттайки состоит из одного большого элемента и удерживается на месте с помощью винтов для листового металла. Изучив коробку деталей Vintage Air с комплектом SureFit, мы заметили, что новые каналы оттаивания состоят из двух частей. Убрав коробку обогревателя и воздуховоды, мы можем подготовить брандмауэр для нового испарителя. Первым шагом в этом процессе является увеличение отверстий оригинального шланга нагревателя до 1-1 / 4 дюйма. Ступенчатая насадка хорошо подходит для увеличения отверстий, которые обеспечат доступ к линиям хладагента.
Шланги нагревателя в конечном итоге будут выходить через два отверстия в прилагаемой пластине, которая теперь прикручена болтами к задней стороне брандмауэра. Сделав макет пластины, мы снимаем ее, а затем подготавливаем брандмауэр для свежей полуглянцевой черной краски. Теперь пластину можно установить в последний раз, используя предоставленное оборудование. Мы сохранили исходную изоляцию брандмауэра, но, возможно, пришло время заменить ее новой изоляцией для еще большей герметизации. Комплект Vintage Air SureFit поставляется с предварительно изогнутыми жесткими линиями, включая эту линию хладагента, которая огибает амортизирующую колонну. . Он соединяет осушитель с испарителем. Осушитель крепится под поддоном аккумулятора, поэтому лучше снять поддон для облегчения доступа. Жесткая линия от конденсатора проходит с одной стороны, а жесткая линия от испарителя — с другой. Бинарный переключатель вкручивается в центральный порт. В следующем месяце мы вернемся к этой установке Vintage Air, подготовив испаритель к установке, проложив и собрав шланги EZ Clip и подключив систему.

— Реклама —

Готов к части 2, вот она: Часть 2: Завершение установки Vintage Air на Chevy II 66 года com

Похожие статьи

Поиск по нашему сайту Детали управления отопителем — 1962-1979 Chevy II / Nova — Классические автомобили и запчасти Джона перейти к содержанию

Товар добавлен в корзину. Посмотреть корзину и проверить.

Посмотреть

Посмотреть

Посмотреть

Посмотреть

Посмотреть

Посмотреть

Вид

Посмотреть

Посмотреть

Посмотреть

Посмотреть

Посмотреть

Посмотреть

Посмотреть

Посмотреть

Посмотреть

Посмотреть

Вид

Посмотреть

{% конец%}
    size}}»> {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
  • {%, если box.template.elements содержит ‘saleLabel’ и first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{перевод.продажа}} {% конец%} {% если только продукт.доступен %} {{translation. sold_out}} {% бесконечный %} {{продукт.название}} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{first_available_variant.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
  • {% конец для %}
{% elsif box. template.id == 2 или box.template.id == ‘2’ %}

{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

{% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant. price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}

{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

{% конец для %}

{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant. available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
  • {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} first_available_variant. price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%}
  • {% конец для %}
{% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’ %}

{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant. available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %} {% конец%}
  • {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

    {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *