Универсал с высоким клиренсом: Универсалы повышенной проходимости (всех марок) цены и характеристики, отзывы и фото

ТОП-5 лучших универсалов на украинском рынке (Фото)

Всплеск популярности кроссоверов и внедорожников ударил по другим типам автотранспорта. Некоторые производители даже отказываются от производства всех автомобилей, оставляя при этом кроссоверы. Несмотря на это, универсалы сохраняют свою львиную долю рынка в Европе и Украине.

Универсалы – это многофункциональные автомобили, которые собрали в себе лучшее из других классов. Построенные на базе седана они получили комфортабельный салон, прекрасную динамику и отличное управление. Многие из них могут предложить повышенный клиренс и систему полного привода, дает хорошие возможности на плохих дорогах или даже на бездорожье. А низкая цена и экономичность в эксплуатации делает этот вид транспорта очень конкурентным по сравнению с теми же кроссоверами.

Здесь мы назвали пять лучших автомобилей в кузове универсал на украинском рынке по версии MMR.net.ua

Skoda Superb Combi

В Украине автомобили этой марки пользуются огромной популярностью, в том числе и флагманский универсал Skoda Superb Combi.

Благодаря технологиям VW и Audi автомобиль может похвастаться приятным управлением, надежностью, безопасностью и экономичностью. Производитель предлагает широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, механических и автоматических коробок передач, а также предлагает полный привод на некоторых моделях, существует также гибридная версия.

Однако решающим фактором является огромное количество места, которое вы получаете в этом авто. Багажник Skoda Superb имеет объем 625Л, а если сложить задние сиденья мы получим 1950л свободного пространства. Это просто рекордные показатели в классе.

BMW 5 Series Touring

Одним из лучших универсалов представительского класса является BMW 5 Series Touring. Автомобиль предлагает всю роскошь и качество сборки, которую вы ожидаете от немецкого премиум-производителя, со спортивным характером, которым гордится BMW.

Автомобиль позволяет с комфортом передвигаться на большие расстояния. Салон автомобиля эргономичный и изготовлен из высококачественных материалов. Установлены новейшие информационно-развлекательные системы и системы связи.

Широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей позволяет почувствовать всю динамику и удовольствие от вождения свойственную “баварцам”.

Subaru Outback

Некоторые автопроизводители только теперь задумались над выпуском универсалов с повышенным клиренсом, а Subaru этим занимается уже с 1994 года.

Outback может служить лучшей альтернативой популярным сейчас кроссоверы. Машина имеет мощный 2,5 литровый двигатель, постоянный полный привод и клиренс 213мм, что позволяет автомобилю прекрасно себя чувствовать на бездорожью.

Салон у «японца» комфортный и хорошо оснащен, а стеклянная панорамная крыша добавляет яркие ощущения пространства. Все перечисленные качества делают Outback лучшим семейным автомобилем для активного отдыха.

Renault Logan MCV

Logan MCV – это небольшой универсал с почти непревзойденным сочетанием практичности и доступности.

Автомобиль имеет неплохой салон и багажник на 573л. Линейка двигателей включает бензиновый и дизельный. Интересный из них четырехцилиндровый дизельный агрегат на 1,5 л, который может выдавать 90 л.с. мощности. Работает двигатель паре с механической КПП, а расход в смешанном цикле составляет 3,9 л. Цены за данную машину в Украине стартуют от 420 000 гривен. Это самый дешевый и одновременно наиболее экономичный универсал на украинском рынке.

Volvo V60

Шведские универсалы стали культовыми, выпустив 240, 740 и 850 модели. Они были популярны семейными автомобилями, а также их покупали для бизнеса.

V60 – это гораздо больше, чем большой багажник, это комбинация из практичности, комфортабельности и стиля. После обновления в 2018 году автомобиль выглядит очень привлекательно и солидно.

Модель может похвастаться комфортным и хорошо укомплектованным салоном. Управление спокойное и точное, а подвеска прекрасно справляется с недостатками на дороге. Мощные двигатели автомобиля работают с автоматической трансмиссией и передают усилие на все четыре колеса. Volvo V60 будет лучшим вариантом для спокойной, комфортной и длительной поездки.

Что лучше кроссовер или полноприводный универсал?

Принято считать, что кроссовер – единственно возможное решение для плохой погоды и поездок по бездорожью. Действительно, такие автомобили нетребовательны к покрытию, легко преодолевают препятствия и очень вместительны. Однако если у вас нечасто возникает необходимость штурмовать лесные дороги в зимнюю пору, то альтернатива есть. Современные универсалы повышенной проходимости зачастую удобнее и комфортабельнее кроссоверов, они хорошо подходят для дальних поездок с семьей, пассажирами или в одиночестве.

Целесообразным будет самостоятельно сравнить характеристики разных моделей, чтобы сделать осознанный выбор, основанный на собственном опыте. Стандартного тест-драйва в салоне для этого может быть недостаточно. Лучше взять понравившиеся машины напрокат. Даже краткосрочная аренда позволит оценить возможности выбранных моделей.

Стоит проехаться на арендованных машинах не только по улицам Калининграда, но и по трассам, и по проселочным дорогам, и по малопроходимым тропам, протестировать различные функции ТС, их маневренность, ходовые характеристики, обзорность и многое другое, а затем уже выбрать действительно подходящий вариант.

Сходства кроссовера и полноприводного универсала

Обе модели оснащены современными полноприводными трансмиссиями, которые обеспечивают хорошую управляемость в любую погоду, будь то морозные ночи или дождливые дни. Как та, так и другая машина не боятся ям на дороге, упавших ветвей, неровностей, им не страшны снежные заносы и иные препятствия. Внушительный дорожный просвет, мощный двигатель и энергоемкая подвеска характерны для обеих моделей.

Когда лучше выбрать кроссовер?

Этот вариант оптимально подойдет для тех, кому часто приходится путешествовать по бездорожью. Вряд ли можно найти более удачное решение и для передвижений в экстремальных условиях. Кроссовер создан специально для любителей приключений, стремящихся покорять новые пространства в любую погоду. Он подойдет жителям отдаленных регионов, где дороги пока оставляют желать лучшего. Это хорошее решение для тех, кто должен сохранять мобильность в любую погоду и не может себе позволить роскошь дождаться подходящих условий для поездки.

Кому лучше приобрести универсал?

Универсал неслучайно так называется. Это действительно универсальный автомобиль, который хорошо чувствует себя и в городе, и на трассе, и на грунтовой дороге. В отличие от кроссоверов, такие машины лучше подойдут для семейного отдыха. Просторный салон, вместительный багажник, комфорт для водителя и пассажиров – существенные преимущества полноприводных универсалов с высоким клиренсом. Такие автомобили хорошо сохраняют устойчивость на поворотах и идеально ведут себя на небольшом бездорожье. В то же время для экстремальных поездок этот вариант подходит меньше, чем кроссовер.

Что же выбрать?

Все зависит от планов по использованию автомобиля. Если машина будет использоваться преимущественно за пределами города в сложных условиях, то лучше остановиться на кроссовере. Однако на городским улицах таким ТС частенько не хватает динамики, а багажник может показаться недостаточно вместительным. Универсал же одинаково подходит для любых дорог, хотя с препятствиями справляется чуть хуже, чем предназначенный специально для экстремальных условий автомобиль.

Если сравнивать кроссовер и полноприводный универсал в одной ценовой категории, то в первом случае мотор может быть менее мощным, а отделка салона – менее качественной. Насколько это важно, каждый водитель решает для себя сам. В любом случае, прежде чем сделать окончательный выбор, стоит оценить особенности интересующих моделей на собственном опыте.

Кроссоверы с высокой посадкой: какие есть варианты?

Внедорожники составляют более половины всех продаж новых автомобилей в Австралии, их популярность резко возросла за последнее десятилетие, вытеснив легковые хэтчбеки, седаны и универсалы.

Большинство внедорожников по своей конструкции представляют собой практичные автомобили с местом для семьи; и более высокий дорожный просвет для облегчения входа и выхода, лучшей видимости окружающей среды и, как минимум, способности не обращать внимания на крутые подъездные пути, более высокие бордюры и грунтовые дороги с гравием.

Тем не менее, в сознании некоторых покупателей, они также могут иметь проблемы с имиджем как унылые, повседневные автомобили для тех, кто в основном интересуется транспортом из пункта А в пункт Б или работой по дому, такой как поездка в школу или покупка продуктов.

К счастью, есть варианты, доступные для тех, кто хочет автомобиль, который не царапает нос на крутых подъездных путях и может с комфортом преодолевать рябые, часто ужасного качества австралийские дороги без проблем, и все это в пакете с более стройным и похожим на автомобиль. профиль.

Volvo V60 Внедорожник
Дизайн

, конечно, субъективен, но, возможно, будет справедливо сказать, что отдел дизайна Volvo прошел долгий путь от блочных, ультрапрактичных универсалов, которыми он был хорошо известен в 1970-х и 80-х годах [«Эй, 240 правил !” – Ред.].

Несмотря на то, что последний универсал V60, возможно, не обладает грузоподъемностью этих моделей, он использует невероятно гладкий профиль с сильными плечами и сильно изогнутой задней дверью, что делает его, возможно, одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе.

Теперь продаваемый здесь исключительно в версии Cross Country с высокой посадкой, V60 Cross Country доступен с мягким гибридным силовым агрегатом B5, который оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 183 кВт и крутящим моментом 350 Нм. все четыре колеса (полный привод).

Способный разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, V60 Cross Country имеет 203-миллиметровый дорожный просвет, конкурирующий с некоторыми внедорожниками. Расход топлива остается разумным, с заявленным комбинированным показателем 7,4 л/100 км, но с 9Требование к октановому числу 5 RON.

В салоне V60 сохраняет значительную грузоподъемность: 529 литров доступны даже при вертикальном положении задних сидений.

Цены начинаются с 64 990 долларов США без учета дорожных расходов, однако, как и в случае с рядом европейских брендов, доступно несколько пакетов опций, которые могут значительно увеличить эту цифру.

ЕЩЕ: Все для Volvo V60

Субару Аутбэк

Самый популярный автомобиль в этом списке.

Subaru, пожалуй, единственная японская марка с обширной историей создания внедорожников, сравнимая с европейскими брендами, такими как Volvo и Audi, а Outback сейчас в шестом поколении.

Последняя версия отличается функциональным, утилитарным дизайном и большим количеством черной пластиковой облицовки вокруг переднего и заднего бамперов, а также нижних боковых порогов для защиты от царапин, вмятин и другого дорожного мусора.

Цены от $40,690 до дорожных затрат на вариант начального уровня, все модели этой линейки оснащены 2,5-литровым атмосферным оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 кВт и крутящим моментом 245 Нм, который, как обычно, передается на все четыре колеса. Субару.

Экономия топлива составляет 7,3 л/100 км в смешанном цикле, при этом Outback также принимает более дешевый бензин 91 или E10.

Subaru утверждает, что Outback предлагает значительный дорожный просвет в 213 мм, что делает его пригодным для легкого бездорожья, в то время как значительная общая длина 4870 мм также обеспечивает значительное грузовое пространство в 522 л.

БОЛЬШЕ: Все вещи Subaru Outback

Полярная звезда 2

Готовые к бездорожью универсалы могут занять нишу на текущем рынке, но седаны с высокой посадкой встречаются еще реже, и Polestar 2, возможно, единственный экземпляр, который в настоящее время продается.

Polestar также отличается тем, что доступен исключительно с более экологичной электрической трансмиссией.

Имея дорожный просвет 151 мм, модель 2 примерно на 11 мм выше, чем ее ближайший конкурент, Tesla Model 3. Несмотря на это, автомобиль по-прежнему не подходит для любой формы движения по бездорожью, но вместо этого может лучше управляться с плохим покрытием. дороги и высокие бордюры.

Более высокий дорожный просвет также увеличивает внутреннее пространство, несмотря на наличие большого аккумуляторного блока в нижней части автомобиля.

При цене от 59 900 долларов США без учета дорожных расходов Polestar 2 доступен как с переднеприводными, так и с полноприводными силовыми агрегатами, а в версии FWD Standard Range начального уровня обеспечивает ускорение 7,4 секунды с 0 до 100 км/ч при выходной мощности.

мощностью 165кВт.

Обладая практичной задней откидной дверью, модель 2 предлагает достаточное пространство для багажа — 405 литров даже при использовании задних сидений.

ЕЩЕ: Все для Polestar 2

Audi A4 и A6 Allroad

Из всех немецких брендов, пожалуй, Audi больше всего известна своими универсалами Avant, а такие модели, как флагманская модель RS6, доступны только в версии Avant.

Другим вариантом, который немецкий бренд класса люкс продает в этом облике, является серия Allroad, первоначально как версия более крупного A6 Avant, готовая к эксплуатации по плохим дорогам, но сегодня также доступна и уменьшенная версия, основанная на A4 Avant.

Согласно названию «Allroad», ни одна из этих моделей не предназначена для использования в качестве хардкорных внедорожников, но вместо этого они имеют немного более высокий дорожный просвет, что позволяет им преодолевать более грубые грунтовые дорожки, например, по дороге в кемпинг.

Цены начинаются от 75 200 долларов США без учета дорожных расходов на Audi A4 Allroad 40 TDI начального уровня, оснащенного 2,0-литровым дизельным двигателем, а бензиновый эквивалент доступен за дополнительные 2500 долларов США. Более крупный A6 Allroad доступен исключительно с более крупным 3,0-литровым шестицилиндровым дизелем по цене от 116 400 долларов без учета дорожных расходов.

Модели A4 и A6 Allroad отличаются от своих стандартных собратьев Avant рядом уникальных дизайнерских штрихов, включая решетку радиатора Singleframe с вертикальными хромированными полосами, серые пластиковые накладки колесных арок и бамперов и, конечно же, более высокий дорожный просвет.

У A4 Allroad клиренс автомобиля увеличен до 172 мм (дополнительные 35 мм по сравнению со стандартным Avant), в то время как более крупный A6 allroad оснащен адаптивной пневматической подвеской, которая может варьировать дорожный просвет от 139 домм в стандартной комплектации, до 184 мм в максимальной настройке на скорости ниже 35 км/ч.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Все для Audi A4
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Все для Audi A6

Порше Тайкан Кросс Туризмо

Компания Porsche ранее уже имела некоторый опыт создания элегантных универсалов для таких моделей, как Panamera Sport Turismo, и использовала этот опыт для более эффективного создания, пожалуй, самого привлекательного автомобиля в этом списке — электрического Taycan Cross Turismo.

Приподнятая версия седана Taycan в кузове универсал. Cross Turismo отличается низкой линией крыши, сильно наклоненной к задней двери багажника. В сочетании с широкими колесными арками Cross Turismo выглядит мускулистым и спортивным, что соответствует позиции немецкого бренда как производителя спортивных автомобилей.

Его притязания на плохую дорогу дополнительно подчеркиваются черной накладкой вокруг накладок колесных арок.

По сравнению со стандартным седаном и версиями Sport Turismo, Taycan Cross Turismo также предлагает режим Gravel для своей стандартной пневматической подвески. Это позволяет увеличить дорожный просвет на 30 мм по сравнению со стандартным седаном (до 157 мм), что идеально подходит для поездок по грязным трассам или грунтовым дорогам, где могут возникнуть проблемы с камнеобразованием.

Диапазон Taycan Cross Turismo начинается от 176 600 долларов за Taycan Cross Turismo 4 начального уровня и достигает 279 000 долларов за Taycan Cross Turismo Turbo.

ЕЩЕ: Все для Porsche Taycan

Фольксваген Пассат Оллтрек

Последний участник этого списка, Passat Alltrack, является более доступным вариантом от Volkswagen Group по сравнению с моделями Audi и Porsche, описанными выше.

Как и эти модели, Alltrack представляет собой универсальную версию стандартного Passat с увеличенным дорожным просветом и, возможно, является самым прямым европейским конкурентом Subaru Outback.

В частности, Alltrack предлагает дорожный просвет 173 мм, который в сочетании с его системой полного привода 4Motion позволит ему преодолевать очень легкое бездорожье по неровным грунтовым дорогам.

Автомобиль оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 162 кВт и крутящим моментом 350 Нм с заявленным расходом топлива 8,1 л/100 км в смешанном цикле, однако для привести машину в действие.

Alltrack по цене от $48,9.90 до дорожных расходов.

ЕЩЕ: Все для Volkswagen Passat

Другие недавно снятые с производства модели

В дополнение к моделям, описанным выше, был ряд других вариантов, которые недавно были сняты с производства, поскольку некоторые дилерские центры все еще могут иметь в наличии демонстрационные или малоиспользуемые запасы.

Эти модели включают Skoda Octavia Scout, немного более длинную, но аналогичную по цене чешскую кузину Passat Alltrack, а также попытку Mercedes-Benz напрямую конкурировать с A6 Allroad, а именно с E-Class All-Terrain.

Что касается более доступных автомобилей, обратите внимание на такие автомобили, как Ford Focus Active и недавно замененный Volkswagen Golf Alltrack Mk 7. 5, а также более крупный Skoda Superb Scout.

13 универсалов-кроссоверов, которые можно купить вместо внедорожника

Автомобили с высокой посадкой, такие как кроссоверы и внедорожники, сейчас на пике популярности, но это не единственный вариант, если вам нужна практичность и некоторые особенности. дорожная способность. Приподнятые фургоны в стиле кроссовера — отличная альтернатива, и, хотя они все еще могут с легкостью проехать по неровному полю или дороге с колеями, на них лучше ездить по дорогам, и они на самом деле довольно стильные.

По сути, это версии универсалов различных автомобилей, которые получили увеличенный клиренс и пластиковую обшивку снаружи для защиты от царапин в наиболее уязвимых местах. Эти автомобили обычно имеют стандартный полный привод и, как правило, более высокий уровень отделки салона, поэтому они недешевы (по сравнению с автомобилем, на котором они основаны), но они также поставляются с большим количеством оборудования.

Вот список из 13 самых крутых кроссоверов, которые вы можете купить сегодня.

Audi выпускает версии Allroad своих универсалов с 19 лет.99, но модель на базе A4 не предлагалась до 2009 года. Это второе поколение A4 Allroad, созданное на базе пятого поколения A4, выпущенного в 2016 году. полностью цифровая приборная панель и тот главный продукт всех желанных универсалов Audi, полный привод Quattro.

Имейте в виду, что в то время как в Европе он предлагается с бензиновыми или дизельными двигателями, в США вы ограничены 2,0-литровым турбодвигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 252 лошадиных силы, исключительно в паре с семиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением — ценовые удары скидка $44,950.

Прочитайте наш полный обзор Audi A4 Allroad Quattro 2018 года.

Текущая модель доступна только в Европе, но она основана на предыдущей версии A6. Когда-то в будущем дебютирует совершенно новая модель, основанная на фестивале технологий, которым является новый A6.

В Европе он доступен исключительно с 3,0-литровым дизельным двигателем TDI мощностью до 315 лошадиных сил и полным приводом Quattro в стандартной комплектации. Цены начинаются от эквивалента 76 500 долларов, хотя он поставляется практически полностью загруженным.

Прочитайте наш полный обзор Audi A6 Allroad 2013 года.

Это первый универсал под маркой Buick за более чем два десятилетия (последним был Roadmaster середины 1990-х годов), но его кроссовер делает его уникальным в истории бренда.

Buick называет его «роскошным универсалом, готовым к приключениям», и хотя в Европе модель не воспринимается как премиальная, но и не за горами. Он хорошо сложен, выглядит примерно так же стильно, как кроссовер (с достоинством одетый в дополнительный внешний пластик), и по мощности и производительности не уступает конкурентам, таким как A4 Allroad. Единственный предлагаемый двигатель — это 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 250 лошадиных сил и интеллектуальная система полного привода с активным двойным сцеплением (с возможностью распределения крутящего момента).

Несмотря на это, он значительно уступает своим премиальным конкурентам, а его цена начинается чуть менее 30 000 долларов.

Прочитайте наш полный обзор Buick Regal TourX 2018 года.

По сути, это тот же автомобиль, что и Buick, но с небольшими изменениями в деталях и большим выбором двигателей. Opel Insignia Country Tourer отлично зарекомендовал себя на рынке европейских кроссоверов-универсалов.

Двигатели варьируются от 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 138 лошадиных сил до двигателя мощностью 250 лошадиных сил, которым оснащается Buick. Однако для Европы выбор 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 167 или 207 лошадиных сил (с полным приводом) по-прежнему имеет смысл, поскольку они обеспечивают непревзойденную тяговую мощность и эффективность.

Базовые модели стоят от эквивалента 28 800 долларов, но вы можете заплатить до 44 000 долларов за самый дорогой дизель.

Volvo является одним из производителей, который производит приподнятые универсалы с пластиковой обшивкой примерно так же долго, как Audi, и ее последний V90 Cross Country, безусловно, является чрезвычайно желанной покупкой, если вы хотите большой приподнятый универсал премиум-класса. Он основан на очень стильном универсале V90 и имеет обычную более высокую езду и пластиковую броню, а Volvo заявляет, что позаимствовала компоненты подвески и полного привода у XC9.0 внедорожник.

Баллы также нужно начислять за великолепный интерьер, который по дизайну, качеству и технологиям ничем не уступает салону новой Audi A6. В США Volvo продает его как «роскошный кроссовер-универсал», доступный исключительно с полным приводом и двумя вариантами четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом: 250-сильный T5 и 316-сильный T6. Цена стартует от 52 300 долларов.

Прочитайте наш полный обзор Volvo V90 Cross Country 2018

Не поймите меня неправильно, у него один из лучших интерьеров среди всех автомобилей такого размера и ценовой категории, но он меньше и дешевле, чем V90, и если вы сравните их рядом, то сможете определить, где они лучше. удалось сократить некоторые расходы.

Абсолютно новый V60 Cross Country недавно появился в сети, и производитель еще не предоставил всех подробностей. В США он, вероятно, дебютирует в следующем году как автомобиль 2020 модельного года, и, если судить по предыдущей модели, цена будет начинаться примерно с 42 000 долларов.

Прочитайте наш полный обзор Volvo V60 Cross Country 2019 года

Но вам не нужно тратить более 30 000 долларов на полноприводный кроссовер, который очень функционален и чувствует себя роскошным внутри — VW Golf Alltrack отмечает эти коробки со стартовой ценой 25 955 долларов. Как и любой современный Golf, он намного превосходит свой вес с точки зрения ощущения премиум-класса и действительно предлагает все возможности для бездорожья, которые вам когда-либо понадобятся, если вы большую часть времени ездите по городу или по шоссе.

Особенно хорошо ездить по дороге, несмотря на то, что он на один дюйм выше по сравнению с обычными моделями, он довольно ровно поворачивает, и на самом деле довольно весело кататься по извилистой дороге. В США он предлагается только с 1,8-литровым турбодвигателем мощностью 170 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента, который он передает на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Прочитайте наш полный обзор VW Golf Alltrack 2017 года.

Если вам кажется, что Golf Alltrack слишком мал для вас, и вы хотите что-то большее и более престижное, то Passat Alltrack определенно должен попасть в ваш список (хотя в Северной на еврорынке Passat).

На самом деле, любой Euro Passat, который вы покупаете сегодня, кажется более дорогим и роскошным, чем вы думаете, и возникает вопрос, стоит ли тратить дополнительные деньги на одного из его коллег по Audi. В Европе Passat Alltrack стоит от 40 000 долларов за 148-сильный дизель с механической коробкой передач.

Прочитайте наш полный обзор VW Passat Alltrack 2016 года.

Механически он может быть связан с универсалом VW Golf, но Skoda Octavia Scout имеет другое отношение к нему — стиль явно отличает его от VW, а также он предлагает немного больше места и практичности.

Два двигателя, с которыми он предлагается, позаимствованы у VW: 1,8-литровый турбодвигатель мощностью 174 л. с. и 2,0-литровый дизель мощностью 148 или 178 л.с. Бензиновый двигатель может быть соединен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, как и с любой другой версией, но дизельный двигатель с меньшей мощностью может быть заменен на семиступенчатую коробку передач. В пересчете из своей цены в евро Octavia Scout стоит от 38 200 долларов, хотя сейчас она как ни странно недоступна для настройки ни на одном официальном сайте Skoda — машина должна быть еще в наличии, так как она слишком новая, чтобы ее убивать, но пока это не так.

Прочитайте наш полный обзор Skoda Octavia Scout 2014 года.

Если вам не нравится внешний вид Octavia Scout или Golf Alltrack, есть третий способ получить почти такой же пакет (включая стандартный полный привод), хотя и в другой обертке и в другой одежде. значок: SEAT Leon X-Perience. К сожалению, он может быть назван (SEAT мог бы придумать что-то лучше, чем «X-Perience»), но его определенно не следует упускать из виду.

Предлагается со многими из тех же вариантов двигателя и трансмиссии, что и другие, он может быть оснащен тем же 2,0-литровым дизельным двигателем TDI в двух вариантах настройки (148 и 178 л.с.), а также 1,8-литровым турбодвигателем мощностью 174 л.с. Лошадиные силы. Самый дешевый Leon X-Perience со 148-сильным дизелем и механической шестиступенчатой ​​коробкой передач стоит значительно дешевле, чем его собратья по конюшне VW Group, начиная с 28 800 долларов.

Прочитайте наш полный обзор Seat Leon X-Perience 2014 года.

Peugeot 508 RXH

Peugeot уже представила свой новый седан и универсал 508, но вы, вероятно, все еще можете найти образцы старого автомобиля, лежащие на дилерских участках, новые и продаваемые с большой скидкой.

Доступен без гибридной системы, где все его 174 лошадиные силы от 2,0-литрового дизеля направляются на передние колеса, хотя это не то, что вы хотите. Гибрид добавляет электродвигатель на заднюю ось, чтобы обеспечить почти 200 лошадиных сил и полный привод.

PSA не удалось продать столько таких, поэтому, если вы найдете один для себя, скорее всего, вы не увидите другого в ближайшее время. Но в 508 RXH есть за что нравиться: он выглядит уникальным для того, чем он является, гибридная трансмиссия обеспечивает хорошую производительность и эффективность, а интерьер кажется на удивление престижным, а все новое по цене чуть менее 50 000 долларов и с учетом больших скидок.

Subaru Outback не нуждается в представлении, так как это была одна из оригинальных табличек, связанных с тенденцией кроссоверов — первоначально она называлась Legacy Outback, но для последней модели они отказались от Legacy.

Он может похвастаться впечатляющим клиренсом в 8,7 дюйма, постоянным симметричным полным приводом и может быть оснащен одним из двух оппозитных двигателей — 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 л.с. и 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 256 л.с.; последний действительно доставляет удовольствие, хотя некоторое удовольствие определенно будет умаляться, поскольку все двигатели Outback работают исключительно в паре с бесступенчатой ​​​​трансмиссией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *