Уаз с большими колесами: УАЗ за 3,7 млн рублей: монстр с шестью огромными колесами

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Конструктор «Город мастеров» ралли: джип с большими колесами, 100дет. в русс. кор.

Артикул 5730-ZH

Штрихкод 4690590203576

Код товара 9096448

Бренд ТМ «Город мастеров»

Категория Город мастеров

Характеристики:

Батарейки: нет батареек

Страна: Китай

Материал: Пластмасса

Тип упаковки: Коробка упаковочная

Размер коробки: 63. 00 x 67.00 x 47.00 см

Вес: 321

Длина: 5

Ширина: 30

Высота: 23

Ваша цена: 0

Цена для зарегистрированных: 0

Оптовая цена: 0

Нет в наличии

Наличие товара

Товара нет в наличии

Описание товара:

Конструктор «Джип с большими колесами» из серии «Ралли» ТМ «Город мастеров» с фигуркой вдохновит детей на новые сюжеты для игр. Собери яркую гоночную машинку, посадите за руль фигурку водителя и спеши участвовать в мировых ралли! Машинка станет гордостью игрушечной коллекции ребёнка.

Особенности и функции:
— в комплекте 100 деталей
— фигурка гонщика
— большие колёса
— все детали легко и плотно соединяются между собой
— совместим с моделями конструкторов мировых брендов

Собирая конструктор ТМ «Город мастеров»:
— мелкую моторику
— мышление
— внимание
— усидчивость
— логику

Размер упаковки: 30 x 22 x 5 см.
Материал пластмасса. Цвет в ассортименте.
Рекомендовано детям от 4 лет.

Гарантии

Обмен, возврат

Открыть сертификат

АРМИЯ РОССИИ конструктор ИСТРЕБИТЕЛЬ, 95 дет. Город мастеров

Артикул: 7318-CG

460 В корзину

Конструктор ДЖИП 3в1, 78 дет. Город мастеров

Артикул: 7181-JS

510 В корзину

АРМИЯ РОССИИ конструктор ТАНК, 53 дет. Город мастеров

Артикул: 7382-BY

160 В корзину

Конструктор «Город мастеров» джип спецназа (свет, звук, мотор), 72дет. в русс. кор.

Артикул: 3137-ZH

1 160 В корзину

Конструктор «Город мастеров» солдат на квадроцикле, 27дет. в русс. кор.

Артикул: 7157-JS

160 В корзину

КОНСТРУКТОР ЭЛЕКТРОННЫЙ «ГОРОД МАСТЕРОВ»: вентилятор с подсветкой, на бат. на блистере

Артикул: KY-4508-R

530 В корзину

Конструктор «Город мастеров» болотоход, с фигуркой, 232дет

Артикул: 5064-UU

980 В корзину

АРМИЯ РОССИИ конструктор боевой робот 2в1, 53 дет. Город мастеров

Артикул: 7306-KK

270 В корзину

АРМИЯ РОССИИ конструктор ВОЕННЫЙ камаз с солдатами , 116 дет. Город мастеров

Артикул: 7364-KK

900 В корзину

Конструктор «Город мастеров» снегоуборочная машина, с фигуркой, 129дет. в русс. кор.

Артикул: 5067-UU

580 В корзину

легкая езда на УАЗ Новый УАЗ на больших колесах

Выбор дисков и шин на УАЗ 469 – важнейший фактор, влияющий на комфорт и безопасность езды. В целом колеса для таких внедорожников ничем не отличаются. конструктивные особенности и сходство с другими марками отечественных автомобилей. Рассмотрим основные параметры колесных дисков УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, 3153, Барс, Хантер.

Стандартные показатели для крепления дисков следующие:

Развертка 5*139,7, где 5 — количество отверстий на диаметре 1390,7 мм.

Диаметр должен быть не менее стандартного (108 мм), иначе колесо не сможет поместиться на ступице.

При выборе шин и дисков для тюнинга УАЗ 469 важно учитывать следующее:

Ширина шины должна соответствовать ширине диска, как правило производитель шин указывает эту информацию на самой шине , в сопровождении надписи: «рекомендуемый размер для диска 15/8».

Вылет диска подобран таким образом, чтобы колесо не соприкасалось с элементами кузова и трансмиссией автомобиля при поворотах подвески, а также крайних положениях руля.

Рассмотрим подробнее размеры колес на УАЗ Хантер, 469.

1. Штатные диски:

215/90R15; 225/70R16

Если глобальных переделок на автомобиле не планируется, а просто хочется уйти от штатных дисков к более надежным, то в линейке дисков ODS есть следующие размеры:

Колеса подходят:

235/75R15; 245/70R16; 30/9.5R15

2. Для увеличения колес до 31-32 дюймов необходимо установить минимальную подвеску или лифт кузова, изменить вылет внедорожного диска на УАЗ Хантер в отрицательную сторону:

31×10,5 R15; 245/75R16; 255/70R15; 255/70R16

Угол поворота шкворня УАЗ Хантер рассчитан только на стандартный вылет, использование отрицательного вылета приведет к быстрому износу шкворней. Однако на уазоводах часто используются шкворни старого образца на втулках или шкворнях и вкладышах алтайской фирмы Ваксойл, которые позволяют справляться с указанными нагрузками.

3. Следующий этап установка боди лифта от 2 дюймов и выше, переход на 33 дюймовые диски.

Колеса внедорожные на УАЗ Хантер:

265/75R16; 33/10,5 R15; 285/75 Р16; 33/12.5 R15

На этом этапе многие владельцы Хантера останавливаются, машина справляется с задачами охоты, рыбалки и экспедиций — куда не доедет не только ни один пузатер, но и владелец того же пепелаца, только не подготовленного .

4. Дальнейший тюнинг — сборка 469 под конкретные внедорожные задачи. Для установки 35 резины необходимо провести ряд работ, в частности: лифт кузова от 5 см, лифт подвески, обычно передняя подвеска 6 см, задняя подвеска 6-8 см. Для таких клиентов есть много видов, размеров резины, остановимся только на внедорожных колесах на УАЗ.

Абсолютно никто не будет спорить, что УАЗ на больших колесах выглядит гораздо солиднее своего аналога в заводском исполнении. Кроме того, за ульяновскими внедорожниками давно закрепилась слава не очень надежных автомобилей, но это с лихвой компенсируется значительной дешевизной запчастей и комплектующих. Но установка дисков большего диаметра всегда сочетается с многогранным тюнингом, способным преобразить и без того необходимый функционал этого автомобиля.

Особо популярен среди любителей покорения бездорожья. Для реализации этого своими силами в первую очередь требуется интегрировать проставки между кузовом и рамой, что можно реализовать, например, хоккейными шайбами, которые устанавливаются на все 12 болтов крепления, по 2 штуки на болт.

Так же необходимо будет заменить пружинные серьги на более длинные аналоги от Газели. Сам процесс установки довольно прост и не занимает слишком много времени, а также позволит без проблем внедрить 35-е колеса. Эти установки увеличат клиренс джипа на 10 см, а это приведет к повышению проходимости автомобиля и защищенности многих его конструктивных элементов.

Конечно, идея интеграции омывателей абсолютно не нова, и ее можно применить к любому автомобилю. Однако помимо этих элементов на рынке присутствуют фирменные импортные комплекты для лифтинга кузова, которые оцениваются в районе 200 долларов. Многие могут сказать, что выбрасывать такие деньги на ветер не имеет смысла, но это не совсем так. Заводские комплекты изготавливаются из специального пластика, проходят обязательную сертификацию и испытания, они устойчивы к нагреву, ударам и вибрации, а вот про шайбы ничего конкретного сказать нельзя. В любом случае выбор остается за самим автовладельцем.

В целом лифт подвески УАЗ имеет положительные и отрицательные стороны. Основным преимуществом этой доработки является возможность улучшения геометрической проходимости внедорожника и установка колесных дисков большего диаметра. Однако при этом происходит увеличение углов карданных крестовин, которые начинают работать на излом, поэтому одним подъемом подвески ограничиться нельзя.

Для реализации внедорожника УАЗ на больших колесах предусмотрено несколько вариантов подъема подвески. Самым простым из них является описанный выше способ с интеграцией более длинных пружинных серег, различных проставок, а также возможностью пружинения пружин. В первом варианте необходимо не переборщить с длиной сережек, так как это может привести к ухудшению управляемости и изменению работы подвески в худшую сторону.

Производство: Martorelli S.R.I.

Начало выпуска: 1973

Впервые граждане бывших советских республик узнали о связи Ульяновского автозавода с итальянской фамилией Марторелли в 1975 году. Тогда на страницах советской прессы появилась информация о «469-х». участие в международном пробеге по Сахаре, который организовала все та же семья Марторелли, чтобы привлечь внимание других итальянцев к диковинным внедорожникам Страны Советов.

Кроме того, УАЗы стали комплектоваться иностранными силовыми агрегатами (устанавливались в Ульяновске). Всего в линейке Martorelli было четыре модели, из которых самым доступным автомобилем считался УАЗ-Эксплорер с родным бензином УМЗ-451М (2500 см3, 75 л.с.). Остальные — УАЗ-Марафон с дизелем Peugeot XD2 (2500 см3, 76 л.с.), УАЗ-Дакар с турбодизелем Vittorio Martorelli VM (2400 см3, 100 лс), УАЗ-Рейсинг с бензиновым двигателем FIAT (2000 см3, 112 лс) — были намного дороже.

За 26 лет плодотворного сотрудничества предприимчивых братьев Марторелли и Ульяновского завода в Южной Европе было продано более 6,6 тысяч модифицированных УАЗов, часть из которых была завезена в Россию в начале 90-х как продукция иностранного производства.

УАЗ-3907 «Ягуар»

Производство: УАЗ.

Дисплей: 1983

Автомобиль-амфибия УАЗ-3907 «Ягуар», созданный на базе модели 469, удостоен государственной награды в 1983, поразил воображение во время испытаний, проводившихся с 1980 года. Он был способен передвигаться по воде со скоростью 8-10 км/ч, плавать с двадцатью одним человеком на борту (по проекту кабина была рассчитана на семь ), включать воду без водяного руля (используя передние колеса), передвигаться по суше со скоростью 100 км/ч, работать при температурах с огромным диапазоном (от +45° до -47°), буксировать прицеп массой до 0,75 тонны.

.. И несмотря на возросшую массу, иметь прекрасную проходимость за счет плоского днища. При всем при этом Jaguar выглядел как обычная машина. бездорожье, а не смесь моторной лодки с представителем колесной династии.

С 1986 года по отдельному договору с КГБ для пограничников была начата разработка модификации с установкой шести пар лыж, которые при испытаниях также показали отличные результаты. Грустным во всей этой истории был только конец. В 1990 году из-за отсутствия обещанного финансирования проект был свёрнут. Всего родилось 14 уникальных амфибий.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

УАЗ-31512 ГРУЗОВИК ООО

Производство: «ЛЛД-авто», г. Москва.

Начало выпуска: 1994

В 1993 году посетители Московского международного автосалона увидели автомобили, которые сразу же окрестили «русскими Марторелли». Это были УАЗ-31512, обученные на первом в России частном автозаводе, организованном братьями Лариными и их друзьями. Уровень проделанной работы, в результате которой ульяновские «вездеходы» заметно преобразились, был на высоте, к тому же основная масса используемых материалов была отечественного производства.

Однако больший интерес вызвала модель этой же фирмы, представленная годом позже на том же месте. Речь идет о четырехместном пикапе УАЗ-31512 TRUCK LLD. Его создателям пришлось сделать следующее: увеличить базу обычного УАЗика на 650 мм, нарастить боковины в задней части, добавить один коренной лист к пакетам задних рессор, а заднюю стенку кабины сделать вертикальной (изготовленной из пластик).

В результате получился привлекательный пикап с посадочной формулой 2+2 (как указано производителем) и грузовой платформой длиной 1,7 метра, способной вместить 2,5 кубометра груза. К сожалению, все, что касалось тормозов, узлов и агрегатов шасси, не было изменено или заменено на более подходящее, хотя это было возможно. Причиной столь странного шага стала дороговизна автомобилей из-за того, что изначально УАЗы закупались не на самом заводе в Ульяновске, а у обычных дилеров, которым удалось хорошо поднять цену.

В пиковый период (1994-1995 гг.) предприятие ЛЛД-авто выпускало до 40 автомобилей в месяц, но во второй половине 90-х годов спрос на модифицированные УАЗы стал резко падать, и со временем первые частный автомобильный завод прекратил свое существование.

ШЗСА-3939

Производитель: ОАО «ШЗСА», г. Шумерля (Чувашия).

Начало выпуска: 1994

С переходом к рыночной экономике новообразованные государства захлестнула волна преступности. Организованным бандам не давали покоя денежные потоки частных лиц, компаний и предприятий. Участились облавы на места, где к определенному времени скопилась крупная сумма наличных денег. Но особой популярностью пользовались нападения на инкассаторов, у которых в то время были еще обычные автомобили. Такая ситуация не могла длиться долго — требовались специализированные автомобили, оснащенные броней.

Первую попытку создать бронеавтомобиль своими силами осуществил Шумерлинский завод спецавтомобилей, представив публике модель 3939. Основой для броневика послужил УАЗ 31512, который вместе с «кузовным заводом» изготавливал одежду, предназначенную для защиты ценного содержимого. Кузов перекроен от начала до конца, с УАЗом его роднит только скос нижней части на водительской двери.

Вопреки убеждениям многих, в ШЗСА-39 из высокопрочной броневой стали был выполнен только грузопассажирский отсек39, а не всю машину. Капюшон, стилизованный под доспехи, был сделан для того, чтобы издалека отпугивать любителей легкой наживы.

Информации о ШЗСА-3939 мало. Известно, что производство продолжалось и во второй половине девяностых годов, большая часть выпущенных автомобилей уже вышла из употребления и «лежит на приколе» во дворах. Некоторые экземпляры переоборудовали в боевые машины для боевых действий в Чечне, и каждый желающий может увидеть бронеавтомобиль своими глазами — он стоит как памятник перед зданием объединения «Росинкас» в Волгограде.

НАМИ — УАЗ 469 «Егерь»

Производство: НАМИ, г. Москва.

Дисплей: 1998

Что может быть проходимее УАЗика? Только УАЗ на шинах низкого давления! Ведь, как известно, большие и мягкие колеса обеспечивают максимальное сцепление с поверхностью. «Егерь» — это одна из многих версий УАЗа с таким шасси.

За основу взят серийный УАЗ 469 с увеличенными колесными арками, дополнительными порогами и шестеренчатыми шинами сверхнизкого давления производства НПФ ТРЭКОЛ, слегка модифицированный НАМИ. Ульяновский внедорожник был выбран на роль основного донора не просто так.

Конструкция его шасси требовала наименьших доработок, а это экономит время и деньги. Спустя год вездеход, подготовленный для движения по мягкому грунту, заболоченной местности, снежной целине, а также для преодоления водных преград вплавь, был показан публике. А через год НПФ ТРЭКОЛ представил самостоятельную, но очень похожую разработку в этой области — ТРЭКОЛ 39041, также базирующуюся на базе серийного УАЗа. Производство машины продолжается и по сей день.

УАЗ-3159″Барс»

Производство: УАЗ.

Начало выпуска: 1999

«Ленд Ровер стал дорогим и престижным, Гелендеваген тоже. А чем УАЗ хуже?» — подумали на заводе и сделали длиннобазную модификацию УАЗ-3153. Чуть позже появилась его «люксовая» модификация — «Барс».

Чтобы сделать из новой модели конкурентоспособный автомобиль, растянутый кузов наделили пластиковыми накладками, под пороги установили подножки, окна сделали сдвижными, заднюю дверь распашной, в крышу врезали люк …и это только видимые изменения.

Под капотом установлен 16-клапанный двигатель нового поколения — ЗМЗ-409 с электронным впрыском топлива. За счет использования зубчатых мостов в сочетании с передней рессорной и задней рессорной подвеской удалось увеличить на 80 мм дорожный просвет и колею 165 мм. Кроме того, УАЗ оснащался гидроусилителем руля и пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Единственное, что портило все дело, так это салон, который, несмотря на попытки его облагородить, оставался ужасным (жесткий литой пластик, тканевая обивка дверных панелей и т. д.). К тому же детали постоянно отваливались. Из УАЗа вырастить «Гелик» не удалось. За девять лет, что «Барс» находился в производственной программе Ульяновского завода, своих владельцев нашли всего 10 тысяч длиннобазных экземпляров.

УАЗ-3150 «Озорница»

Производство: УАЗ.

Отображение: 1999

Хоть «Озорной» и не стал серийным, он успел засветиться в одной из неофициальных модификаций для игры GTA: San Andreas

Если есть длиннобазная версия, тогда должна быть короткобазная! Если пытаться угодить изголодавшимся по солидности покупателям, то можно попробовать «достучаться» до молодежи… Очевидно, УАЗ руководствовался такой логикой.

«Озорница» — открытая «спортивно-развлекательная» версия УАЗ-31512 с уменьшенной на 380 мм базой, оснащенная мощными хромированными дугами безопасности, легкосъемным тентом и четырьмя удобными креслами. Под его капот предлагалось устанавливать два двигателя: ЮМЗ-4213.10 (2,9 л) и ЗМЗ-409 (2,7 л), способных придать машине хорошую динамику (по сравнению с серийными моделями).

Однако избавление от лишних сантиметров и килограммов положительно сказалось не только на максимальной скорости и времени разгона, в результате этих изменений у внедорожника улучшилась маневренность и проходимость. Наряду с гражданской версией была представлена ​​армейская версия, днище и двигатель которой были прикрыты бронелистами.

Увы, на момент премьеры потребительский рынок не был готов к появлению отечественного конкурента американского Jeep Wrangler, который в принципе не слишком популярен в России. Всего было собрано шесть экземпляров укороченного УАЗа с открытым верхом, пять из которых были проданы.

Скорпион-1

Производство: Корпорация «Защита».

Начало выпуска:

2003

То, что УАЗ 469 разрабатывался в первую очередь для армии, никогда не было секретом. Этот автомобиль долгие годы был основным командирским транспортом в СССР, а затем и на всем постсоветском пространстве. Сказать, что машина устарела, это ничего не сказать.

Однако внести серьезные изменения в конструкцию в производственных масштабах не так-то просто — нужны годы и немалые вложения. В результате засуетились более мелкие предприятия, среди которых была корпорация «Защита» со своим проектом «Скорпион-1». Бегло взглянув на свою машину, они не видят ничего странного — обычный УАЗ 31512, возможно, трехдверный. А посмотрев…

Чтобы решить проблему нехватки свободного места, кузов внедорожника был расширен путем разрезания вдоль и вваривания вставки 270 мм. Работал над «брусьями мостов» с целью увеличения колеи. избавились от задних дверей, но расширили передние. В результате получилась уникальная машина, превосходящая серийный УАЗ по возможности дооснащения (скрытая броня, установка крупнокалиберных стрелковых автоматических пушек) без потери места для личного состава.

Проверить достоверность этого сложно, хотя вероятность того, что такой тест мог состояться и УАЗ показал хорошие результаты, все же существует. Но даже при этом гусеница была и будет эффективнее любого колеса (за исключением колес с низким давлением) в условиях и суровом климате.

Об этом прекрасно знал доцент кафедры автомобилей и тракторов Нижегородского государственного технического университета Аникин А., создавший в 2003 году снегоболотоход «Ухтыш» на гусеницах.

Конструкция представляет собой герметичный стальной корпус с агрегатами УАЗ, на который был установлен кузов, разрезанный по линии чуть ниже линии излома панелей кузова. Салон визуально остался без изменений за исключением рогатого руля вместо руля.

Ухтыш не стал серийным, но конструкция была признана в целом очень удачной и удачной, и еще несколько лет автомобиль собирался на Заводе вездеходов и продавался по цене под 1 млн рублей.

Получился вездеход для перевозки личного состава, верхняя составляющая которого не только украшала самый массовый советский полноприводный грузовик, но и позволяла сидящим внутри чувствовать себя гораздо комфортнее, чем в бортовом кузове.


МО. Чеховский район.
Февраль 2016

Это далеко не первый вездеход от компании VECTOR4X4, но один из немногих, в котором легко угадываются корни УАЗа.

вездеход» Вектор Ю-469» создан на базе автомобиля УАЗ Хантер

Однако на него не просто поставили «большие» колеса, его немного «поколдовали»

Чтобы сохранить педальный узел неизменным, пришлось передняя ось смещена вперед, а для сохранения задних дверей задняя ось сдвинута назад В результате колесная база увеличилась на 600мм (но теперь угол въезда стал вообще отрицательным)

Новые крепления

Рама автомобиля был удлинен и усилен.

Для установки больших колес потребовался боди-лифт, с проставками, 60мм

Выбор шин определялся назначением снегоболотохода — ездить ему предстоит по дорогам Якутии. Тундра, болота — его стихия.
Соответственно вездеход должен плавать.
обеспечивают плавучесть и огромные шины. Плюс в ободах. расположены блоки плавучести. Это позволяет иметь меньшую осадку на воде и защищает диски от чрезмерного загрязнения.

Колеса 21″ собственного производства, оснащены замками.

Для прикрытия таких больших колес сделаны новые колесные арки

Изнутри они усилены квадратным профилем, чтобы по ним можно было ходить

Для эксплуатации в Якутии были проведены работы по утеплению автомобиля.Потолок,двери и пол покрыты теплоизоляционными материалами.Двойное остекление не делалось,это было пожелание заказчика.
Проведены работы по обработке днища и салона автомобиля антикоррозийными составами.

Силовой бампер передний навесной фирмы РИФ. На бампере установлена ​​дополнительная светодиодная фара.

Лебедка электролебедка Come Up 9500 в герметичном исполнении размещается на штатном месте силового бампера

Силовые пороги производства РИФ устанавливаются по бокам

К ним, для удобства доступа в высокую кабину вварены спецподножки

Поскольку рама вездехода стала длиннее, сзади получилась грузовая платформа. Это облегчает загрузку высокого автомобиля.

Распашная охотничья дверь осталась без изменений.

В салоне стандартно 5 мест.
Под задними сиденьями располагалась компрессорная станция на базе Беркут-24

Компрессорная станция необходима для системы подкачки колес и управления пневмоблокировками.

Главной «изюминкой» вездехода являются оригинальные колесные редукторы с передаточным числом 2,8.

Редукторы серийно производятся самой компанией «Вектор4х4» и предназначены для установки на автомобили УАЗ, TOYOTA, NISSAN, JEEP, с шинами сверхнизкого давления размером до 1600 мм или экстремальными грязевыми шинами (bogger, simex) до 44 дюймов.
Корпус редуктора, сплав дюралюминия Д16Т, шестерни от сельхозтехники, тщательно просеянные, полуоси оригинальной конструкции.
Редукторы имеют вход для пневмолинии подкачки колес.

Централизованное управление накачкой колес. Прямо из кабины можно регулировать давление от 0,1 атм для движения по заболоченной местности и до 1,2 атм для движения по дорогам общего пользования.

Пневматические магистрали:

Установлены дисковые тормоза спереди и сзади.

Управление замками также осуществляется из кабины. Индикаторы включения блокировки отображаются на приборной панели

Сама панель приборов практически не изменилась

Рулевое управление снегоболотоходом с гидроусилителем.
Рулевая колонка усилена.

Стандартная 5-ступенчатая коробка передач, ГП и РКП также остались без изменений.
Только карданные валы, из-за удлиненной базы автомобиля пришлось переделывать. Их удлинили, увеличили диаметр и перебалансировали.

Под капотом вездехода все стандартно

Бензиновый двигатель ЗМЗ-409

Моторный отсек закрыт по бокам специальными брызговиками. Это защищает от попадания грязи.

Вездеход оборудован охотничьим люком.

Чтобы на себе почувствовать, что такое управлять вездеходом, мы отправились на просторы полигона НАТИ.
Есть подъемы, спуски, сугробы и овраги.

Нужно сказать. что Вектор Ю-469 управляется легко, как обычный УАЗ.
Понятно, что за счет опускания бортовых редукторов скорость будет меньше, но отчасти это компенсируется большими колесами.

Как и положено вездеходу на шинах низкого давления, машина имеет плавный ход. Мелкие неровности проглатываются мягкими шинами.

Накатные подъемы, спуски, вездеход проходил с рабочим давлением 0,6 без напряга.
Для целины колеса прокачаны до 0,3.
Единственным препятствием, которому не покорился вездеход, был уклон берега искусственного водоема. За пару метров до верха колеса сорвало снежный покров, а под ним лед. Сцепления с колесами уже не хватало, а инерция, которая могла бы помочь, давно иссякла. Так что лебедка нужна любому транспортному средству высокой проходимости!

Порадовало наличие межколесных замков. Без них вездеход мог попасть в ловушку даже при незначительном диагональном вывешивании. А так: включил два рычага и поехал как ни в чем не бывало.

Но изменение давления в колесах требует времени. Чтобы надуть или сдуть все четыре колеса, требуется 10-15 минут.
Зато есть время есть. Сзади как будто специально для этого сделана таблица 🙂

Снегоболотоход » Вектор У-469 » Позиционируется как более бюджетный аналог ТРЭКОЛ.

Первым автомобилем Романа из Республики Коми был BMW 5-й серии, но покатавшись на нем ровно год, он решил его продать. Все дело в том, что такая машина мало подходила для суровых северных условий, где много снега и мало качественных асфальтированных дорог. Для сурового климата нужен полноприводный внедорожник! Так что выбор Романа пал на наш отечественный полноприводный внедорожник УАЗ.

Во время службы в армии Роман уже имел опыт работы с УАЗом. В машине нравилась ее надежность и проходимость. Именно по этой причине он стал искать машину именно старой модели на военных мостах, но с живым кузовом. Поиск донора длился около года. В 2009 году Роману удалось найти подходящий для своих целей УАЗ 417 1993 года выпуска с зубчатыми мостами, пусть и с немного помятым, но живым кузовом. А целью был яркий экспедиционный автомобиль на больших колесах, на котором можно ехать куда угодно и не бояться ни снега, ни плохих дорог.

«Были, конечно, проблемы с двигателем, осями и тормозами. За первые полгода довел его до рабочего состояния» говорит Роман.

Покатавшись полтора года на УАЗе в стоковом состоянии бездорожья, автор проекта решил добавить еще большей проходимости на внедорожник.Началось все с установки 33-х дюймовых колес (со временем их заменили на 38-е).И началось с того,что Романа уже было не остановить.Сегодня он использует свой экспедиционный автомобиль для охоты,рыбалки,туризма и путешествий по Приполярный Урал

«Сначала хотел просто улучшить внедорожные качества автомобиля: поставить 33 шины и небольшой лифт» Роман делится.

Установив 33-дюймовые диски, и покатавшись на внедорожнике, Роман решил немного освежить кузов: разобрал, выпрямил, зашпаклевал и засыпал грунтом. Наш сегодняшний герой долго не мог определиться с цветом кузова, но остановился на ярко-оранжевом цвете.

Для контраста добавлены черные пластиковые накладки на некоторые части кузова: шноркель, молдинги, подлокотники, накладки на стойки дверей, накладки на петли, радиатор, обивку багажника и дверей, спойлер, дефлектор. Передний силовой бампер РИФ нового образца. Для красоты были установлены 2 танковые фары дальнего света ФГ-126, в которых внедрены комплекты ксенона 5000К.

«Многие против пластика на УАЗ. Конечно, кому какое дело, но мне очень нравится менять внешний и внутренний дизайн своего УАЗика с помощью деталей из этого материала» Роман акции.

УАЗ используется как для повседневной езды по городу, так и для бездорожья. Родной маломощный мотор Романа его не устраивал, и он решил поискать другой. Изначально хотел установить японский дизель, но немного подумав, его выбор пал на ЗМЗ 409 — 2,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 150 л. с. моделей, так как у Романа не было опыта работы с 409й двигатель. Пришлось полностью менять всю проводку, переваривать все крепления двс и коробки передач, прокладывать топливопровод. Несмотря на все трудности, автор проекта остался доволен своим выбором. При этом старую коробку заменили на новую пятиступенчатую от ADS, а в раздатку поставили шестерни от 3.3.

Рама УАЗа не осталась без внимания. На чистку и покраску ушло больше недели. Как только дело дошло до стыковки рамы с кузовом, на нее поставили новые комплекты подушек и 60 мм боди-лифт. Далее появился новый выхлоп, 100-литровый бак и гидроусилитель руля. Обе оси были оснащены автоматическими блокировками и дисковыми тормозами. Подвеска также была изменена. Полностью заменены все рессоры на 3-листовые от евробуханки, добавлены амортизаторы ГАЗ 53.

Как и подобает любому экспедиционному, машина из сегодняшнего рассказа оснащена шноркелем, лебедкой, люстрой, багажником на крышу, диагностическим бортовым компьютером Multitronics MPC-800 и рабочими фарами HELLA (на задней части багажника) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *